7Июл

Виды dsg: Типы КПП DSG – сколько их и чем они отличаются

Типы КПП DSG – сколько их и чем они отличаются

В вопросе внедрения роботизированных коробок, концерн VAG был новатором и первопроходцем.
Продвигать свое детище немецкая компания стала еще в начале 2000-х годов, и не отказалась от этой идеи по сегодняшний день.

В течение этих лет появлялись все новые типы КПП DSG – одни просто совершенствовались, другие получали принципиальные изменения в конструкции.
На данный момент можно выделить четыре актуальные версии ДСГ. Предлагаем узнать немного подробнее о каждой из них.

ДСГ-6 стала точкой отсчета и первой возможностью «познакомиться» с коробкой-роботом.
Ее выход пришелся на 2003 год, и стоит признать, что дебют у концерна VAG вполне удался.
Она получила 6 передач и двойное сцепление, которое сейчас является неотъемлемой частью всей линейки DSG.

Благодаря масляному охлаждению сцепления, DSG-6 получали название «мокрая», а вместе с тем, способность выдерживать высокий крутящий момент.

Максимальное значение – до 350 Нм.
Такие характеристики сделали логичным установку DQ250 на мощные автомобили, с двигателями объемом до 3.2 л.

Навстречу экономичности — DSG-7 / DQ200

На фоне успеха первой DSG-6, выход следующего поколения РКПП был лишь вопросом времени.
С учетом запросов рынка, новое поколение ДСГ следовало сделать более дешевым и экономичным, для возможности установки на малолитражные авто.

Спустя 5 лет, для решения этой задачи была выпущена ДСГ-7, с маркировкой DQ200.
С целью упрощения конструкции, она лишилась технологии «мокрого» сцепления, но их по-прежнему осталось два.
Передач теперь стало семь, а максимальный крутящий момент составил 250 Нм, что соответствует моторам с объемом 1.2 -1.8 л.

DSG-7 / DQ500 – еще мощнее и надежнее

По мере появления более современных и требовательных машин, даже ресурса ДСГ-6 перестало хватать.
Закономерным шагом оказался возврат «мокрого» сцепления, вместе с увеличением допустимой мощности.
Результатом получился отличным –  DQ-500, выдерживающая до 600 Нм.

С тех пор роботизированные коробки также доступны обладателям кроссоверов и минивэнов.

Исключительно под Audi — DSG-7 (DL501 / DL382)

Единственными, кого не затрагивало появление РКПП, оставались автомобили Ауди, с их поперечной компоновкой двигателя.
Такая особенность конструкции, физически не позволяла установить ни одну из существующих версий ДСГ.
Но выход был найден: разработка специальных моделей ДСГ-7 именно для Audi с поперечным расположением мотора.
Эти агрегаты можно отличить по заводскому обозначению DL501 и DL382.

Мастера нашего сервиса профессионально диагностируют и ремонтируют все типы КПП DSG. 
Обладая фирменным оборудованием, мы всего за 1-2 дня устраним любую неисправность, предложив Вам лучшую цену и 2-летнюю гарантию на свои услуги.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному в контактах – механик бесплатно проконсультирует Вас и запишет на визит к удобному часу.

Вместе с этим ищут:

Ремонт коробки DQ200
Ремонт DQ250
Ремонт DQ500
Ремонт DQ381
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Виды и типы коробок DSG

Коробки передач DSG – нарицательное название для целой линейки трансмиссий.
К общим чертам серии относится то, что все они – роботизированные, и оснащаются двумя сцеплениями.
В остальном это совершенно разные агрегаты, которые отличаются как конструктивно, так и идейно.

Сегодня ДСГ устанавливаются на автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, покрывая практически весь модельный ряд VAG.
Для этого с 2003 года инженерами создавались все новые типы КПП DSG, а существующие – дорабатывались и совершенствовались.
Рассмотрим наиболее известные, дожившие до нынешних дней версии РКПП.

DQ-250 или DSG-6 (02E / 0D9)

Эта коробка стала точкой отсчета, ведь именно она была первой.
Дебютная ДСГ получилась весьма удачной – шесть передач, до 350 Нм крутящего момента.
Одной из новаций стало многодисковое сцепление «мокрого» типа.
Используется DQ-250 и сегодня, устанавливаясь на сравнительно мощные авто.

DQ-200 или DSG-7 (0AM / 0CW)

Следующая задача, которая встала перед VAG – популяризация своих коробок DSG.
Для этого была выпущена чуть более простая и доступная DQ-200, с «сухими» сцеплениями и уже 7-ю скоростями.
Областью применения стали машины с моторами объемом 1.2-1.8 л и мощностью до 250 Нм.
Таких авто оказалось достаточно, и несмотря на проблемы с надежностью, DQ200 оказалась весьма популярной.

DQ-500 или DSG-7 (0BT / 0BH)

Имея уже достаточно опыта, в 2009 году концерн представил свою самую мощную РКПП.
Получив 7 ступеней и до 600 Нм крутящего момента, DQ-500 заняла нишу кроссоверов и коммерческого транспорта.
Ее ресурс и надежность не разочаровали автолюбителей.

DSG7 для Audi (DL501 / DL382)

Большинство машин, выпускаемых компанией Ауди, имеют особенность конструкции – поперечную компоновку.
Такое расположение двигателя не оставляло места для размещения коробки-робота.
Выход был найден в виде разработки нескольких версий DSG-7 специально для Audi.
Они получили заводской индекс DL501 и DL382.

Все они хороши, главное – найти подход

Роботизированные коробки имеют много плюсов: моментальные переключения, динамиками, скромный расход топлива.
Но этими преимуществами обладает только исправная трансмиссия.

Чтобы поддерживать КПП на своей машине в идеальном состоянии, Вам достаточно заручиться поддержкой нашего сервиса.
ДСГ вполне ремонтопригодны, и это не так дорого, как принято думать.
Также снизить затраты помогает регулярная диагностика.
Пройти ее быстро и с точным результатом, позволяют дилерские сканеры, которые есть в нашей мастерской.

Если у Вас есть какие-то вопросы или подозрения на поломку – приезжайте, и мы добьемся безупречной работы трансмиссии.

Обращаясь к нам, Вы получаете:

  • Дилерский уровень обслуживания, но адекватные цены;
  • Быстрое устранение любых неисправностей;
  • Качественные запчасти для ремонта (при необходимости)
  • Двухлетнюю гарантию на весь спектр услуг;
  • Самые выгодные условия в Екатеринбурге.

Сохраните наш номер

Вы можете обратиться к нам, независимо от характера и сложности неполадок.
Мы бесплатно проведем диагностику и за считанные дни справимся с поломкой.
Договориться о визите, либо получить консультацию, Вы можете позвонив нам по контактному телефону.

Вместе с этим ищут:

Ремонт DQ250
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация

» Коробка передач DSG

Трансмиссия DSG объяснила

DSG Введение

Проще говоря, коробку передач DSG можно сравнить с двумя отдельными механическими коробками передач, заключенными в один корпус трансмиссии. Здесь установка с двойным сцеплением (просто два независимых сцепления) имеет электронно-гидравлическое управление для полностью автоматического сцепления и переключения передач. Благодаря использованию двух разных сцеплений коробка передач DSG может обеспечить более быстрое переключение передач по сравнению с обычной автоматической коробкой передач и устраняет необходимость в гидротрансформаторе.

Audi использует для тех же коробок передач DSG название S-tronic. В 2009 году Audi представила 7-ступенчатую коробку передач DSG (S-tronic) собственной разработки. Эта система S-tronic, получившая название DL501, разработана для продольно расположенных двигателей и поэтому может использоваться в некоторых более крупных моделях Audi.

МОДЕЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG

На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых TVS Engineering, или узнать о конкретных распространенных проблемах и кодах неисправностей.

  • ДК200
  • ДК250
  • DQ380
  • DQ381
  • DQ400
  • DQ500
  • DL382
  • DL501

Доступно для небольших автомобилей VAG с 2007 г. и позже с небольшими конфигурациями двигателей от 1,0 до 1,9L.

  • Тип: 0AM/0CW
  • Шестерни: 7-ступенчатая
  • Сухое сцепление
  • Конфигурация: Поперечная
  • Примеры: Polo, Golf, A3, Yeti и т. д.

Доступно для автомобилей VAG среднего размера с 2004 года и позже с двигателями объемом от 1,6 до 3,6 л.

  • Тип: 02E/0D9
  • Шестерни: 6-ступенчатая
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: Поперечная
  • Примеры: Golf, Octavia, Superb, A3 и т. д.

Доступно для автомобилей VAG, начиная с 2015 года, с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.

  • Тип: 0DE
  • Шестерни: 7-ступенчатая, FWD
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: Поперечная
  • 90 015 Примеры: Golf, Passat, Terramont и т.
    д.

Доступно для автомобилей VAG с 2015 года и позже с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.

  • Тип: 0GC
  • Шестерни: 7-ступенчатая AWD
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: поперечная
  • 90 015 Примеры: Golf, Passat, Terramont и т. д.

Вариант коробки передач на базе DQ250 доступен в автомобилях VAG с гибридными двигателями.

  • Тип: 0DD
  • Шестерни: 6-ступенчатая гибридная
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: поперечная
  • 90 015 Примеры: Golf GTE, A3 E-tron и т. д.
  • Jetta Hybrid ( см. DQ200)

Доступно для более крупных автомобилей VAG, начиная с 2011 г., со средними и большими конфигурациями двигателей объемом от 2,0 до 3,6 л.

  • Тип: 0BH/0BT/0DL
  • Шестерни: 7-ступенчатая
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: поперечная
  • Примеры: Transporter, Tiguan, Q3, RS3, TTRS и т. д.

Предлагается, в частности, для переднеприводных автомобилей Audi с 2013 г. и далее с двигателями объемом от 2,0 до 3,0 л.

  • Тип: 0CK/0CL/0CJ
  • Шестерни: 7-ступенчатая (FWD)
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: продольная
  • Примеры: A4, A5, Q5, A6 и т. д.

Предлагается для более крупных полноприводных автомобилей Audi с 2009 г. и позже с двигателями объемом от 2,0 до 4,0 л.

  • Тип: 0B5
  • Шестерни: 7-ступенчатая полноприводная
  • Мокрое сцепление
  • Конфигурация: продольная
  • Примеры: A4, A5, S5, Q5 и т. д.

Трансмиссия DSG/S-tronic

Вопросы или проблемы?!

У вас возникли проблемы с коробкой передач DSG/S-Tronic вашего автомобиля?

На практике коробка передач DSG обнаруживает несколько распространенных проблем. Во многих случаях ремонт DSG можно предотвратить, своевременно проверяя и обслуживая DSG или оптимизируя программное обеспечение DSG компанией TVS Engineering / DSG-Doctor.

Обладая более чем 15-летним опытом диагностики, ремонта и разработки DSG, компания TVS Engineering может предложить решение любой проблемы, связанной с DSG. Мы покрываем все необходимые аспекты внутри компании, чтобы решить вашу проблему:

  • ДИАГНОСТИКА
  • РЕМОНТ
  • КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • ОБОРУДОВАНИЕ
  • ПОСТАВКА ЧАСТЕЙ

Выберите свой автомобиль Индивидуальные решения

Контакты

У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 0315-230 584, отправьте электронное письмо по адресу

[email protected] или используйте контактную форму ниже.

Имя *

Адрес электронной почты*

Номер телефона

ВИН номер

Сообщение *

» DQ380 / DQ381

» DQ380 / DQ381

DQ380 / DQ381 Информация о DSG

  • 7-ступенчатая
  • Мокрое сцепление
  • Номинальное усилие до +/- 420 Н·м
  • E. G. Arteon, Golf 7.5R, S3, Kodiaq и Ateca

Коробка передач DQ380 (0DE) представлена ​​на китайском рынке в 2015 году как уменьшенный вариант DQ500. DQ500 с идентификационным номером 0BH послужил основой для конструкции и функционирования этой новой модели коробки передач. DQ380 был специально разработан для переднеприводных автомобилей с крутящим моментом двигателя до 420 Нм, таких как китайский Golf 7 GTI и VW Magotan.

Стремление постоянно снижать расход топлива и выбросы CO 2 заставило Volkswagen AG разработать более эффективную версию этой трансмиссии для европейского рынка. В результате в 2017 году была представлена ​​коробка передач DQ381 (0GC). Он был разработан для переднеприводных и полноприводных автомобилей с крутящим моментом двигателя до 420 Нм, таких как Arteon, Golf 7.5R и Audi S3.

Проблемы с DQ380/381

Наиболее распространенные проблемы

  • Переключение передач при слишком низких оборотах
  • Переключение передач при слишком высоких оборотах в спортивном режиме
  • Агрессивный/неплавный старт
  • Вибрация и проскальзывание сцепления
  • Дребезжание
  • Улучшенная управляемость

    Уникальные стратегии переключения, соответствующие двигателю для сверхплавного переключения вверх и вниз

  • Варианты продления срока службы

    Надежные программные решения для продления срока службы коробки передач

  • Варианты повышения производительности

    Различные необходимые модификации программного обеспечения для максимальной производительности при ускорении и переключении на более высокую и более низкую передачи при сохранении плавности управления.

    Идеально подходящие стратегии переключения передач для любой комбинации двигателя и коробки передач.

  • Управление запуском

    Активация и/или улучшение управления запуском включены определяемые пользователем параметры запуска

  • Дополнительные параметры

    Другие дополнительные функции, доступные для определенных моделей

DQ 380/381 варианты Управляемость Этап 1
Этап 2
Этап 2+ Этап 3 Этап 4
Оптимизированная программа переключения D
Оптимизированная программа S Shift
Оптимизированная программа переключения передач M
Оптимизированная программа круиз-контроля
Опции DQ380 / 381 Управляемость Этап 1 Этап 2 Этап 2+ Этап 3 Этап 4
Отключение или повторное включение 1-й передачи (опционально)
Улучшенное охлаждение сцепления
Улучшенный термоконтроль
Опции DQ380 / 381 Управляемость Этап 1 Этап 2 Этап 2+ Этап 3 Этап 4
Максимальный крутящий момент редуктора [Нм] Склад 500 Н·м 600 Н·м 600 Н·м 700 Н·м 850 Н·м
Повышенное максимальное давление сцепления [бар] 15-16 15-16 18-19 18-19
Необходимые ограничители крутящего момента подняты
Повышенная скорость переключения на повышенную и пониженную передачи (режим D+S+M)
Улучшенный отклик подрулевых лепестков
Улучшенный взлет (режим D+S+M)
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D+S+M)
Индивидуальные уставки частоты вращения при повышении передачи до 8000 об/мин
Индивидуальные заданные значения оборотов при переключении на более низкую передачу
Автоматическое отключение повышения передачи (опция)
Автоматическое отключение пониженной передачи (опция)
Деактивация Kick-down (опция)
Гоночный режим без снижения крутящего момента (опция)
Калибровка характеристик сцепления для специальных гонок
Специальная функция предотвращения вибрации при взлете
Опции DQ380 / 381 Управляемость Этап 1 Этап 2 Этап 2+ Этап 3 Этап 4
Улучшенное время отклика LC для более быстрого запуска
Пределы оборотов многоступенчатого LC
Различные режимы LC для режима D/S/M
LC с активацией ESP ON
Ускорение в режиме запуска (включая «звук ралли»)
Опции DQ380 / 381 Управляемость Этап 1 Этап 2 Этап 2+ Этап 3 Этап 4
Активация индикатора передачи (MFA)
Пониженное торможение двигателем
Отключение выбега

Детали для TVS DQ380/381

Решения для TVS DQ380/381

Другие модели DSG

900 03

2015+
DQ380/381 Стоимость программного обеспечения Макс. Крутящий момент Привод.. Срок службы доп.. Искл. НАЛОГ 21% НАЛОГ
Повышение управляемости Стандартный 412,40 € 49 €9.00
Этап I 500 Н·м € 412,40 € 499,00
Стадия II 600 Н·м 495,04 € 599,00 €
Стадия II+ 600 Н·м 660,33 € 799,00 €
Этап III 700 Н·м 1 032,23 € 1 249,00 €
Этап IV 850 Н·м 9003 6 1 032,23 € 1 249,00 €

Контакты

У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 0315-230 584, отправьте электронное письмо по адресу info@tvsengineering.