Типы КПП DSG – сколько их и чем они отличаются
В вопросе внедрения роботизированных коробок, концерн VAG был новатором и первопроходцем.
Продвигать свое детище немецкая компания стала еще в начале 2000-х годов, и не отказалась от этой идеи по сегодняшний день.
В течение этих лет появлялись все новые типы КПП DSG – одни просто совершенствовались, другие получали принципиальные изменения в конструкции.
На данный момент можно выделить четыре актуальные версии ДСГ. Предлагаем узнать немного подробнее о каждой из них.
ДСГ-6 стала точкой отсчета и первой возможностью «познакомиться» с коробкой-роботом.
Ее выход пришелся на 2003 год, и стоит признать, что дебют у концерна VAG вполне удался.
Она получила 6 передач и двойное сцепление, которое сейчас является неотъемлемой частью всей линейки DSG.
Благодаря масляному охлаждению сцепления, DSG-6 получали название «мокрая», а вместе с тем, способность выдерживать высокий крутящий момент.
Такие характеристики сделали логичным установку DQ250 на мощные автомобили, с двигателями объемом до 3.2 л.
Навстречу экономичности — DSG-7 / DQ200
На фоне успеха первой DSG-6, выход следующего поколения РКПП был лишь вопросом времени.
С учетом запросов рынка, новое поколение ДСГ следовало сделать более дешевым и экономичным, для возможности установки на малолитражные авто.
Спустя 5 лет, для решения этой задачи была выпущена ДСГ-7, с маркировкой DQ200.
С целью упрощения конструкции, она лишилась технологии «мокрого» сцепления, но их по-прежнему осталось два.
Передач теперь стало семь, а максимальный крутящий момент составил 250 Нм, что соответствует моторам с объемом 1.2 -1.8 л.
DSG-7 / DQ500 – еще мощнее и надежнее
По мере появления более современных и требовательных машин, даже ресурса ДСГ-6 перестало хватать.
Закономерным шагом оказался возврат «мокрого» сцепления, вместе с увеличением допустимой мощности.
Результатом получился отличным – DQ-500, выдерживающая до 600 Нм.
С тех пор роботизированные коробки также доступны обладателям кроссоверов и минивэнов.
Исключительно под Audi — DSG-7 (DL501 / DL382)
Единственными, кого не затрагивало появление РКПП, оставались автомобили Ауди, с их поперечной компоновкой двигателя.
Такая особенность конструкции, физически не позволяла установить ни одну из существующих версий ДСГ.
Но выход был найден: разработка специальных моделей ДСГ-7 именно для Audi с поперечным расположением мотора.
Эти агрегаты можно отличить по заводскому обозначению DL501 и DL382.
Мастера нашего сервиса профессионально диагностируют и ремонтируют все типы КПП DSG.
Обладая фирменным оборудованием, мы всего за 1-2 дня устраним любую неисправность, предложив Вам лучшую цену и 2-летнюю гарантию на свои услуги.
Свяжитесь с нами по телефону, указанному в контактах – механик бесплатно проконсультирует Вас и запишет на визит к удобному часу.
Вместе с этим ищут:
Ремонт коробки DQ200
Ремонт DQ250
Ремонт DQ500
Ремонт DQ381
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Диагностика
Адаптация
Хотите получить консультацию?
Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG
+7 (495) 324-12-33
Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи
Виды и типы коробок DSG
Коробки передач DSG – нарицательное название для целой линейки трансмиссий.
К общим чертам серии относится то, что все они – роботизированные, и оснащаются двумя сцеплениями.
В остальном это совершенно разные агрегаты, которые отличаются как конструктивно, так и идейно.
Сегодня ДСГ устанавливаются на автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, покрывая практически весь модельный ряд VAG.
Для этого с 2003 года инженерами создавались все новые типы КПП DSG, а существующие – дорабатывались и совершенствовались.
Рассмотрим наиболее известные, дожившие до нынешних дней версии РКПП.
DQ-250 или DSG-6 (02E / 0D9)
Эта коробка стала точкой отсчета, ведь именно она была первой.
Дебютная ДСГ получилась весьма удачной – шесть передач, до 350 Нм крутящего момента.
Одной из новаций стало многодисковое сцепление «мокрого» типа.
Используется DQ-250 и сегодня, устанавливаясь на сравнительно мощные авто.
DQ-200 или DSG-7 (0AM / 0CW)
Следующая задача, которая встала перед VAG – популяризация своих коробок DSG.
Для этого была выпущена чуть более простая и доступная DQ-200, с «сухими» сцеплениями и уже 7-ю скоростями.
Областью применения стали машины с моторами объемом 1.2-1.8 л и мощностью до 250 Нм.
Таких авто оказалось достаточно, и несмотря на проблемы с надежностью, DQ200 оказалась весьма популярной.
DQ-500 или DSG-7 (0BT / 0BH)
Имея уже достаточно опыта, в 2009 году концерн представил свою самую мощную РКПП.
Получив 7 ступеней и до 600 Нм крутящего момента, DQ-500 заняла нишу кроссоверов и коммерческого транспорта.
Ее ресурс и надежность не разочаровали автолюбителей.
DSG7 для Audi (DL501 / DL382)
Большинство машин, выпускаемых компанией Ауди, имеют особенность конструкции – поперечную компоновку.
Такое расположение двигателя не оставляло места для размещения коробки-робота.
Выход был найден в виде разработки нескольких версий DSG-7 специально для Audi.
Они получили заводской индекс DL501 и DL382.
Все они хороши, главное – найти подход
Роботизированные коробки имеют много плюсов: моментальные переключения, динамиками, скромный расход топлива.
Но этими преимуществами обладает только исправная трансмиссия.
Чтобы поддерживать КПП на своей машине в идеальном состоянии, Вам достаточно заручиться поддержкой нашего сервиса.
ДСГ вполне ремонтопригодны, и это не так дорого, как принято думать.
Также снизить затраты помогает регулярная диагностика.
Пройти ее быстро и с точным результатом, позволяют дилерские сканеры, которые есть в нашей мастерской.
Если у Вас есть какие-то вопросы или подозрения на поломку – приезжайте, и мы добьемся безупречной работы трансмиссии.
Обращаясь к нам, Вы получаете:
- Дилерский уровень обслуживания, но адекватные цены;
- Быстрое устранение любых неисправностей;
- Качественные запчасти для ремонта (при необходимости)
- Двухлетнюю гарантию на весь спектр услуг;
- Самые выгодные условия в Екатеринбурге.
Сохраните наш номер
Вы можете обратиться к нам, независимо от характера и сложности неполадок.
Мы бесплатно проведем диагностику и за считанные дни справимся с поломкой.
Договориться о визите, либо получить консультацию, Вы можете позвонив нам по контактному телефону.
Вместе с этим ищут:
Ремонт DQ250
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация
» Коробка передач DSG
Трансмиссия DSG объяснила
DSG Введение
Проще говоря, коробку передач DSG можно сравнить с двумя отдельными механическими коробками передач, заключенными в один корпус трансмиссии. Здесь установка с двойным сцеплением (просто два независимых сцепления) имеет электронно-гидравлическое управление для полностью автоматического сцепления и переключения передач. Благодаря использованию двух разных сцеплений коробка передач DSG может обеспечить более быстрое переключение передач по сравнению с обычной автоматической коробкой передач и устраняет необходимость в гидротрансформаторе.
Audi использует для тех же коробок передач DSG название S-tronic. В 2009 году Audi представила 7-ступенчатую коробку передач DSG (S-tronic) собственной разработки. Эта система S-tronic, получившая название DL501, разработана для продольно расположенных двигателей и поэтому может использоваться в некоторых более крупных моделях Audi.
МОДЕЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG
На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых TVS Engineering, или узнать о конкретных распространенных проблемах и кодах неисправностей.
- ДК200
- ДК250
- DQ380
- DQ381
- DQ400
- DQ500
- DL382
- DL501
Доступно для небольших автомобилей VAG с 2007 г. и позже с небольшими конфигурациями двигателей от 1,0 до 1,9L.
- Тип: 0AM/0CW
- Шестерни: 7-ступенчатая
- Сухое сцепление
- Конфигурация: Поперечная
- Примеры: Polo, Golf, A3, Yeti и т. д.
Доступно для автомобилей VAG среднего размера с 2004 года и позже с двигателями объемом от 1,6 до 3,6 л.
- Тип: 02E/0D9
- Шестерни: 6-ступенчатая
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: Поперечная
- Примеры: Golf, Octavia, Superb, A3 и т. д.
Доступно для автомобилей VAG, начиная с 2015 года, с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0DE
- Шестерни: 7-ступенчатая, FWD
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: Поперечная 90 015 Примеры: Golf, Passat, Terramont и т.
Доступно для автомобилей VAG с 2015 года и позже с двигателями объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0GC
- Шестерни: 7-ступенчатая AWD
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: поперечная 90 015 Примеры: Golf, Passat, Terramont и т. д.
Вариант коробки передач на базе DQ250 доступен в автомобилях VAG с гибридными двигателями.
- Тип: 0DD
- Шестерни: 6-ступенчатая гибридная
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: поперечная 90 015 Примеры: Golf GTE, A3 E-tron и т. д.
- Jetta Hybrid ( см. DQ200)
Доступно для более крупных автомобилей VAG, начиная с 2011 г., со средними и большими конфигурациями двигателей объемом от 2,0 до 3,6 л.
- Тип: 0BH/0BT/0DL
- Шестерни: 7-ступенчатая
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: поперечная
- Примеры: Transporter, Tiguan, Q3, RS3, TTRS и т. д.
Предлагается, в частности, для переднеприводных автомобилей Audi с 2013 г. и далее с двигателями объемом от 2,0 до 3,0 л.
- Тип: 0CK/0CL/0CJ
- Шестерни: 7-ступенчатая (FWD)
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: продольная
- Примеры: A4, A5, Q5, A6 и т. д.
Предлагается для более крупных полноприводных автомобилей Audi с 2009 г. и позже с двигателями объемом от 2,0 до 4,0 л.
- Тип: 0B5
- Шестерни: 7-ступенчатая полноприводная
- Мокрое сцепление
- Конфигурация: продольная
- Примеры: A4, A5, S5, Q5 и т. д.
Трансмиссия DSG/S-tronic
Вопросы или проблемы?!
У вас возникли проблемы с коробкой передач DSG/S-Tronic вашего автомобиля?
Обладая более чем 15-летним опытом диагностики, ремонта и разработки DSG, компания TVS Engineering может предложить решение любой проблемы, связанной с DSG. Мы покрываем все необходимые аспекты внутри компании, чтобы решить вашу проблему:
- ДИАГНОСТИКА
- РЕМОНТ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- ОБОРУДОВАНИЕ
- ПОСТАВКА ЧАСТЕЙ
Выберите свой автомобиль Индивидуальные решения
Контакты
У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 0315-230 584, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или используйте контактную форму ниже.
Имя *
Адрес электронной почты*
Номер телефона
ВИН номер
Сообщение *
» DQ380 / DQ381
» DQ380 / DQ381DQ380 / DQ381 Информация о DSG
- 7-ступенчатая
- Мокрое сцепление
- Номинальное усилие до +/- 420 Н·м
- E. G. Arteon, Golf 7.5R, S3, Kodiaq и Ateca
Коробка передач DQ380 (0DE) представлена на китайском рынке в 2015 году как уменьшенный вариант DQ500. DQ500 с идентификационным номером 0BH послужил основой для конструкции и функционирования этой новой модели коробки передач. DQ380 был специально разработан для переднеприводных автомобилей с крутящим моментом двигателя до 420 Нм, таких как китайский Golf 7 GTI и VW Magotan.
Стремление постоянно снижать расход топлива и выбросы CO 2 заставило Volkswagen AG разработать более эффективную версию этой трансмиссии для европейского рынка. В результате в 2017 году была представлена коробка передач DQ381 (0GC). Он был разработан для переднеприводных и полноприводных автомобилей с крутящим моментом двигателя до 420 Нм, таких как Arteon, Golf 7.5R и Audi S3.
Проблемы с DQ380/381
Наиболее распространенные проблемы
- Переключение передач при слишком низких оборотах
- Переключение передач при слишком высоких оборотах в спортивном режиме
- Агрессивный/неплавный старт
- Вибрация и проскальзывание сцепления
- Дребезжание
- Улучшенная управляемость
Уникальные стратегии переключения, соответствующие двигателю для сверхплавного переключения вверх и вниз
- Варианты продления срока службы
Надежные программные решения для продления срока службы коробки передач
- Варианты повышения производительности
Различные необходимые модификации программного обеспечения для максимальной производительности при ускорении и переключении на более высокую и более низкую передачи при сохранении плавности управления.
Идеально подходящие стратегии переключения передач для любой комбинации двигателя и коробки передач. - Управление запуском
Активация и/или улучшение управления запуском включены определяемые пользователем параметры запуска
- Дополнительные параметры
Другие дополнительные функции, доступные для определенных моделей
DQ 380/381 варианты | Управляемость | Этап 1 | Этап 2 | Этап 2+ | Этап 3 | Этап 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Оптимизированная программа переключения D | ||||||
Оптимизированная программа S Shift | ||||||
Оптимизированная программа переключения передач M | ||||||
Оптимизированная программа круиз-контроля |
Опции DQ380 / 381 | Управляемость | Этап 1 | Этап 2 | Этап 2+ | Этап 3 | Этап 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Отключение или повторное включение 1-й передачи (опционально) | ||||||
Улучшенное охлаждение сцепления | ||||||
Улучшенный термоконтроль |
Опции DQ380 / 381 | Управляемость | Этап 1 | Этап 2 | Этап 2+ | Этап 3 | Этап 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Максимальный крутящий момент редуктора [Нм] | Склад | 500 Н·м | 600 Н·м | 600 Н·м | 700 Н·м | 850 Н·м |
Повышенное максимальное давление сцепления [бар] | — | 15-16 | 15-16 | 18-19 | 18-19 | |
Необходимые ограничители крутящего момента подняты | ||||||
Повышенная скорость переключения на повышенную и пониженную передачи (режим D+S+M) | ||||||
Улучшенный отклик подрулевых лепестков | ||||||
Улучшенный взлет (режим D+S+M) | ||||||
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D+S+M) | ||||||
Индивидуальные уставки частоты вращения при повышении передачи до 8000 об/мин | ||||||
Индивидуальные заданные значения оборотов при переключении на более низкую передачу | ||||||
Автоматическое отключение повышения передачи (опция) | ||||||
Автоматическое отключение пониженной передачи (опция) | ||||||
Деактивация Kick-down (опция) | ||||||
Гоночный режим без снижения крутящего момента (опция) | ||||||
Калибровка характеристик сцепления для специальных гонок | ||||||
Специальная функция предотвращения вибрации при взлете |
Опции DQ380 / 381 | Управляемость | Этап 1 | Этап 2 | Этап 2+ | Этап 3 | Этап 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Улучшенное время отклика LC для более быстрого запуска | ||||||
Пределы оборотов многоступенчатого LC | ||||||
Различные режимы LC для режима D/S/M | ||||||
LC с активацией ESP ON | ||||||
Ускорение в режиме запуска (включая «звук ралли») |
Опции DQ380 / 381 | Управляемость | Этап 1 | Этап 2 | Этап 2+ | Этап 3 | Этап 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Активация индикатора передачи (MFA) | ||||||
Пониженное торможение двигателем | ||||||
Отключение выбега |
Детали для TVS DQ380/381
Решения для TVS DQ380/381
Другие модели DSG
900 032015+ | |||||
---|---|---|---|---|---|
DQ380/381 Стоимость программного обеспечения | Макс. Крутящий момент | Привод.. | Срок службы доп.. | Искл. НАЛОГ | 21% НАЛОГ |
Повышение управляемости | Стандартный | 412,40 € | 49 €9.00 | ||
Этап I | 500 Н·м | — | — | € 412,40 | € 499,00 |
Стадия II | 600 Н·м | — | — | 495,04 € | 599,00 € |
Стадия II+ | 600 Н·м | 660,33 € | 799,00 € | ||
Этап III | 700 Н·м | 1 032,23 € | 1 249,00 € | ||
Этап IV | 850 Н·м | 9003 6 | 1 032,23 € | 1 249,00 € |
Контакты
У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 0315-230 584, отправьте электронное письмо по адресу info@tvsengineering.