23Фев

Виды багажников у машин: Какие бывают багажники на крышу автомобиля

Содержание

Виды багажников для авто

Сегодня трудно себе представить современного человека без транспортного средства. Багажник на крышу автомобиля считается неотъемлемой его частью.

Главное предназначение багажника заключается в том, чтобы по максимуму можно было перевозить вещи, которые не помещаются в салонном багажнике.

Часто транспортные средства выпускаются без багажников. Особенно, это неудобно, когда владелец авто занимается рыбалкой, охотой или вся семья любит путешествовать на автомобильном транспорте.

Для таких целей были разработаны разные виды таких приспособлений, которые легко устанавливаются на крышу авто.

Содержание статьи

Что можно перевозить на крыше автомобиля

Выбирая багажник на автомобиль необходимо учитывать несколько нюансов, например:

  • марку и возраст транспортного средства;
  • тип кузова;
  • размер и тип крыши.

По сути, перевозить на багажнике можно:

  • стремянки;
  • лодки;
  • велосипеды;
  • инструменты и прочую атрибутику не большого веса.

Какие бывают багажники

Сегодня багажники для крыши авто предлагаются в разнообразных вариантах исполнения:

  • классический или базовый вариант представляет собой универсальную конструкцию, установить которую можно на любую марку транспортного средства легкового варианта. Перевозить здесь можно практически, любые изделия. Представляет собой такой вид багажника простую конструкцию, состоящую из поперечин и перекладин;
  • экспедиционные конструкции созданы специально для любителей путешествий, охотников и рыболовов, для людей, занимающихся активным образом жизни. Сама конструкция напоминает корзину удлиненного плана. Внутри нее находятся не только поперечины и перекладины, но и специальные отсеки, к которым можно закреплять фонари, запаску, отбойник. Кстати, следует отметить, что данный вид багажника хорошо защищает крышу авто от воздействия веток деревьев;
  • багажник велосипедный предназначается для транспортировки велосипедов и спортивного инвентаря;
  • автобокс представляет собой жесткую конструкцию, которая может исполняться и в мягком варианте. Внешний вид такого приспособления для перевозки грузов можно сравнить с плоской большой сумкой.

Есть уникальное предложение, если возникла в приобретении дополнительных элементов, то можно воспользоваться сайтом аксессуары для авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Виды багажников

В зависимости от вида и разнообразия грузов, которые планируется перевозить на авто, конструкция багажника может быть универсальной, либо приспособленной для каких-либо определенных целей.

Портал Моторпейдж подготовил обзор основных разновидностей багажников, которые можно увидеть на легковых автомобилях в России.

Багажник по всем правилам

Если владелец автомобиля не нарушает правила и перевозит надежно закрепленные на внешнем багажнике негабаритные грузы, размеры и способ обозначения которых соответствуют требованиям, изложенным в разделе 23 ПДД России, то претензий со стороны сотрудников дорожной службы он может не опасаться.

Также можно не волноваться, если перевозимые предметы не выступают за габариты машины более чем на 1 метр в длину и до 40 см сбоку. В таких случаях еще проще, ведь груз вообще не нуждается в предупредительном обозначении специальными знаками и сигнальными огнями.

Перед покупкой багажника нужно учитывать, что после его установки он становится элементом конструкции автомобиля. Инспектор ГИБДД может затребовать у водителя паспорт изделия или сертификат, подтверждающий, что багажник изготовлен промышленным способом и соответствует российским и международным стандартам (ЕЭК ООН). Кроме того, багажное устройство должно быть монтировано в соответствии с инструкцией производителя транспортного средства.

Типы конструкций

С точки зрения универсальности и возможности быстрого крепления разноплановых грузов, наиболее удобными являются классические верхние багажники в виде системы продольных и поперечных реек. Но такие конструкции даже без установленного груза ухудшают аэродинамику машины и увеличивают расход топлива.

Семейство современных автомобильных багажников включает в себя ряд моделей особой формы и способа крепления, которые позволяют частично решить данную проблему. В частности, если позволяет конструкция авто, то владелец имеет возможность выбрать и установить багажную систему любого из следующих видов:

  • Экспедиционный багажник. Мощное рамное изделие, внешне напоминающее корзину. Обычно устанавливается на крышах внедорожников, кроссоверов, микроавтобусов и фургонов. Такой багажник незаменим в дальних путешествиях, выездах на рыбалку или охоту. Хорошо защищает крышу автомобиля, позволяет перевозить запасные колеса, снаряжение и резерв топлива.
  • Велобагажник, крепления для лыж или сноуборда. Семейство специализированных багажников, которые разработаны в интересах приверженцев активного отдыха. Конструкции для перевозки лыж обычно устанавливаются на крыше, а крепления для велосипедов могут располагаться на поверхности штатного багажника или задней двери.
  • Автомобильный бокс. Изделие в виде мягкого или твердого кофра для перевозки разноплановых вещей, которым не нашлось места в салоне. Внешним видом напоминает большую сумку. Имеющаяся система креплений позволяет монтаж на крышу только в случае необходимости. Жесткий пластиковый бокс имеет безупречную с точки зрения аэродинамики форму и оснащен замком.
  • Универсальный багажник классической «реечной» конструкции. Выпускается для различных моделей авто. Продается, как правило, с комплектом установочных деталей. Благодаря широкому ряду конструкций универсального багажника несложно подобрать для своего автомобиля именно такой, который в меньшей степени повлияет на внешний вид и аэродинамические характеристики машины.

Во многих моделях современных авто предусмотрено наличие рейлингов ‒ установленных на крыше специальных продольных дуг. В зависимости от конструктивного исполнения эти приспособления можно использовать как напрямую для размещения и перевозки на них груза, так и для крепления дополнительного багажника ‒ к примеру, автомобильного бокса.

Полезные советы

Чтобы установленный на верхнем багажнике груз не нанес ущерба автомобилю и не стал причиной проблем в дороге, рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Багажник нельзя перегружать. В инструкции транспортного средства есть сведения о том, какой груз способна выдержать его крыша. Обычно производители указывают предельную нагрузку 70-90 кг для легковых авто и 150 кг ‒ для мощных внедорожников.
  • Важно обеспечить надежное крепление груза и его центровку. Для этого необходимо внимательнее отнестись к выбору креплений и веревок. Лучше всего использовать для фиксации всех видов грузов комплект прочных такелажных лент.
  • Движение с правильной скоростью и с особой осторожностью прохождение поворотов. Установленный на крыше автомобиля груз в 50 кг смещает центр тяжести машины вверх на 10%, и это сопряжено с проблемами устойчивости и управляемости транспортного средства.

Перед поездкой с грузом на багажнике нужно тщательно проверить все крепления. Это не отнимет много времени, но станет залогом того, что маршрут будет пройден без происшествий.

какие бывают и как выбрать

Автомобиль — поистине незаменимое средство передвижения. Но помимо главного предназначения, его можно использовать и для транспортировки габаритного груза, который не помещается в багажник. Установить этот дополнительный атрибут можно на крышу авто, и тогда перевезти инструменты, рыболовные снасти, лодку, садовый инвентарь и прочие предметы не составит большого труда. Багажник на крышу автомобиля поможет в доставке малогабаритных грузов и будет незаменим для любителей авто-туризма.

Зачем нужен багажник на крыше авто

Когда люди занимаются трудовой деятельностью, которая требует использования определенных инструментов и инвентаря, а в машину такие габаритные вещи не помещаются, рекомендуется устанавливать автобагажники на крышу. Это прекрасный вариант, который позволит доставить все необходимые вещи, или организовать незабываемый отдых. Для любителей активного образа жизни и путешественников багажник просто незаменимая вещь.

Багажник на крыше автомобиля

Что можно перевозить на крыше

На крыше можно перевозить лодки, серфы, канаты, лестницы, инструменты и многое другое. Всё то, что не помещается в салон автомобиля, автоматически крепится на крыше. Многие туристы перевозят в багажнике велосипеды, лыжи, сноуборды, снаряжение для детей и прочие вещи. Багажник также можно использовать для перевозки новых покупок, будь то стиральная машина или мебель небольшого размера.

Перед тем как выбрать

Перед тем как купить багажник на крышу, следует обратить внимание на следующие параметры:

  • марку и год выпуска автомобиля;
  • тип кузова машины;
  • модель крыши.

Создается ощущение, что стеллажная система имеет сложную конструкцию и тяжело крепится. Это не так, если подобрать правильную модель оборудования. Существуют также универсальные изделия, которые устанавливаются над дверями авто по краям крыши. Они имеют уникальные неподвижные опоры и смотрятся оригинально и необычно.

Багажники на крышу автомобиля

Виды багажников

Широкий ассортимент продукции позволяет установить на крышу автомобиля самые разнообразные багажники. Существуют следующие разновидности:

  • классический (базовый) – универсальное средство, устанавливаемое практически на все модели автомобилей. Перевозить на таком багажнике можно самые разнообразные предметы. С помощью металлических поперечин и перекладин вещи хорошо держатся, их также можно зафиксировать дополнительными крепежами;
  • экспедиционный – напоминает корзину, которая оснащена специальными областями, в которые можно поместить такие предметы, как фонарик, запаску, отбойник. Прекрасный вариант для любителей туризма и охоты. Помимо этого, данная модель помогает защитить поверхность кузова от ударов веток;
  • велосипедный – багажник, созданный для транспортировки велосипедов и спортивного инвентаря. Он представляет собой совокупность крепежей, расположенных в разных местах;
  • автобокс – бывает двух видов: мягкий и жесткий. Благодаря данной модели крыша авто защищена от грязи и других осадков. Жесткий багажник по виду напоминает сумку, изготовлен из прочного пластика.

Выбирая систему, следует ориентироваться на технические характеристики и обозначить цель покупки.

Автобокс ATLANT Arctic 434

Выбираем «базовый»

На рынке автотоваров владельцы машин могут приобрести универсальный багажник на крышу автомобиля. Из названия следует, что система подходит ко всем авто. На самом деле рекомендуется выбирать изделия для конкретной модели машины. Это обеспечит владельца удобством в процессе эксплуатации и не нанесет вреда транспортному средству.

Каждая система имеет индивидуальный крепеж для багажника на крышу, который может не подходить к некоторым маркам машин.

Пластиковый корпус

От корпуса багажника зависит высота подъема задней панели машины. Делая выбор, нужно обращать внимание на особенности авто. Если транспортное средство оснащено системой универсал или хэтчбек, то подъем задней панели будет невозможен, так как длина корпуса не позволит этого сделать. Как следствие, доступа к багажнику не будет. Высокие автомобили прекрасно будут выглядеть и эксплуатироваться с корпусом, открывающимся с обеих сторон.

Велосипед на крыше

Для транспортировки двухколесного оборудования используются велосипедные багажники. Они оснащены специальными крепежами, которые устанавливаются в разных местах крыши. Если необходимо перевезти несколько велосипедов, то целесообразно использовать специальные ручки, которые нужно смонтировать на основном стволе, на поперечных балках.

Велосипед на крыше автомобиля

Лыжные крепления

Для установки лыжных ручек должна быть магистральная база. В качестве альтернативы используются магнитные держатели. Смонтировав специальные ручки, водитель с легкостью может перевозить 6 пар лыж и 4 сноуборда.

Модель крыши

Выбирать стеллажную систему для автомобиля следует исходя из крыши транспортного средства. Процесс установки значительно облегчается, если на крыше есть боковые ограждения, плоские треки, поперечники.

Голая крыша

Для авто с голыми крышами необходим специальный комплект и ригели. В таких случаях нужно создать полноценную систему стоек для поверхности. Комплект разрабатывается под модель авто и включает крепежи и прокладки.

Багажник на крышу: плюсы и минусы

Как и все товары для автомобилей, багажники имеют свои достоинства и недостатки.

К плюсам использования стеллажных систем относятся:

  • не закрывают обзор водителю;
  • надежные и универсальные;
  • доступная стоимость.

Автомобильный бокс — багажник на крышу автомобиля пластиковый и прочный

Среди минусов выделяют:

  • затрудненное движение, связанное аэродинамикой;
  • влияние на скорость движения и устойчивость машины;
  • поднятие тяжелого груза на крышу авто.

Установка багажника должна быть обдуманной и целесообразной.

Достоинства конструкции

Главным достоинством изделия является возможность транспортировки габаритных грузов. Конструкция из высококачественных материалов прослужит владельцу долгое время. Благодаря антикоррозийной обработке приспособление не ржавеет и не портит внешний вид. Аэродинамические свойства многих моделей позволяют исключить шум и вибрацию багажника.

Так как система небольшого веса, дополнительной нагрузки на кузов не создается. Монтаж и демонтаж багажника производится быстро и без особых усилий.

Возможные проблемы

Проблем с эксплуатацией конструкции возникнуть не должно. Правильная установка – залог эффективного использования. Чтобы избежать возможности падения груза, необходимо тщательно и надежно фиксировать все предметы. При покупке важно обращать внимание на корпус багажника. От этого будет зависеть подъем задней панели.

Багажник на крышу автомобиля HandiRack

Установленные на заводе боковые ограждения

На автомобилях типа минивэн и внедорожник установлены «родные» боковые ограждения. Благодаря соединительной конструкции можно обеспечить точку фиксации для послепродажной системы стоек.

Установленные на заводе плоские треки

Существуют модели авто, на крышах которых располагаются плоские треки. Они нанесены сзади наперед и являются прекрасными точками для фиксации креплений. Для успешного монтажа понадобится индивидуальный комплект.

Установленный на заводе багажник на крыше с поперечинами

Покупая автомобиль с «родной» системой багажа, необходимость в приобретении послепродажной системы стоек на крышу отпадает. Перед перевозкой малогабаритных грузов следует заглянуть в руководство по эксплуатации. Многие багажники устанавливаются для стильного внешнего вида, а не для полезности. В связи с этим, конструкция не выдержит вес груза. Никогда не лишним будет добавить дополнительные ригели, пропускная система от этого улучшится.

Распределение багажа

Перед эксплуатацией нужно проверить, насколько максимально можно нагружать багажник на крышу. Важно понимать, что учитывается вес не только груза, но и самой конструкции. Как правило, максимально можно поместить 75 кг, но у каждой модели могут быть свои показатели.

Рекомендуется равномерно располагать груз, хорошо закрепляя его. Если предметы оснащены замком, следует закрыть его. В случае перевозки легкосъемных предметов, их нужно надежно зафиксировать. Водитель должен постоянно контролировать состояние груза, для этого могут понадобиться периодические остановки.

Ограничение скорости с фиксированным багажником

Двигаясь по дороге с грузом, всегда следует соблюдать скоростной режим. Рассчитать средний показатель можно опираясь на массу груза. Также нужно учитывать нормы, установленные правилами дорожного движения. Если ограничения отсутствуют, максимально дозволенная скорость составляет 130 км/ч.

Основные шаги при выборе багажника

Приобрести качественные багажники на крышу авто можно соблюдая следующие рекомендации:

  • в первую очередь нужно выбрать вид конструкции и обратить внимание на марку, модель машины;
  • стеллажная система не должна мешать «родному» багажнику и затруднять доступ к заднему капоту;
  • важно почитать руководство по эксплуатации авто и запомнить, какой максимальный вес может выдержать машина;
  • покупайте только качественные изделия, изготовленные из нержавеющей стали или прочного пластика;
  • не лишним будет изучить продукцию производителя товаров и почитать отзывы о нем;
  • дешевая продукция быстро изнашивается и портится, поэтому стоит отдавать предпочтение более дорогим конструкциям.

Широкий ассортимент товаров позволяет сделать выбор автолюбителю исходя из его потребности.

Выбор багажника на крышу. Виды багажников, их особенности, отличия, функциональность.

Каждый автовладелец всегда хочет использовать максимальные возможности автомобиля по перевозке различного вида груза. Штатный багажник, который в большинстве случаев расположен в задней части автомобиля, не всегда вмещает в себя крупногабаритные грузы. Вот как раз для перевозки всего того, что не может уместиться в салон и багажник, придумали автобагажник, который крепиться на крышу машины.

Помимо багажников, имеющие штатные крепления, производят различные специальные багажники, имеющие водостоки, закрывающиеся, крепящиеся на современные автомобили оснащенные рейлингами.

Чаще всего данные устройства состоят из нескольких частей, данное значение варьирует в зависимости от модели автомобиля, что влечет за собой особенности крыши на каждой модели. Однако большое разнообразие абсолютно разных машин подразумевает выпуск такого же числа специализированных багажников, что не является практичным. К тому же в современных семьях бывает несколько автомобилей разных марок, да и сами автолюбители частенько меняют машины на более современные. В связи с этим насущным вопросом становится приобретение универсального типа багажного устройства на крышу. Такой багажник представляет собой поперечные дуги, длину которых можно изменять, и упоры, которые упираются в саму крышу машины. В зависимости от типа кузова выделяют несколько видов: для хэтчбека, седана, купе, внедорожник и пр. Багажники, состоящие из трех отдельных частей, комплектуются индивидуально подбираемыми комплектами креплений.

Одним из самых распространенных способов крепления багажника является крепление к желобу. Зачастую автомобили оборудованы специальными отверстиями, которые упрощают процесс установки автобагажника. При условии наличия гладкой покатой крыши, крепление производится за счет дверного проема кузова.При выборе такого типа багажника необходимо учитывать грузоподъемность не только самого багажного устройства, но и самой крыши автомобиля.

Не стоит забывать, что в случае оборудования автомобиля багажником на крышу, скорость движения не должна быть более 120 км/час.

Однако на современном рынке существуют багажники с аэродинамическими специальными капсулами, которые к тому же могут закрываться на ключ. Благодаря такой форме, в багажник не попадает грязь и влага, что расширяет вид грузов, которые можно перевозить на крыше.

Приобретая автобагажник, необходимо внимательно изучить способ его крепления, эксплуатационные особенности и правила использования, что обеспечит не только удобство от обладания данным устройством, но и безопасность на дороге.

В нашем магазине автозвука и автоаксессуаров вы можете купить багажнике Thule, а так же крепление и дуги для вашего автомобиля, так же мы продаем багажники для велосипедов, и багажники для сноубордов и лыж.

Также обратите внимание на следующие разделы:

Как выбрать багажник для автомобиля

Поездки автомобилем на отдых обязательно связаны с необходимостью взять с собой различные вещи, которые вы собираетесь там использовать. Пропускную способность ваших четырёх колёс можно увеличить при помощи внешнего багажника. О том, как выбрать багажник на крышу авто, и пойдёт речь в этой статье.

Автомобильный багажник и его предназначение

Если вы просто не имеете пространства внутри вашего автомобиля или предпочитаете не загромождать свой грузовой отсек, автобагажник на крыше предоставит вам альтернативу для перевозки грузов и оборудования. Автомобильный багажник предназначен для легковых машин и представляет собой базовый набор, который используется для перевозки аксессуаров на крыше автомашины. Он является важным аксессуаром, который может нести любой тип багажа и наружное оборудование.

Вы можете установить большие и громоздкие предметы, которые не будут соответствовать внутренности автомобиля. Вы можете заполнить багажник на крыше грязными или мокрыми вещами, при этом оставляя свой грузовой отсек чистым и сухим.

В зависимости от транспортного средства автобагажники могут отличаться друг от друга способом фиксации на крыше. Большинство стоек носителей бывают квадратными, круглыми и эллиптическими. В зависимости от производителя автомобильные багажники различаются по качеству подгонки. Обычно на рынке вам предложат несколько альтернатив идеально подобранного багажника к машине.

Что можно перевозить на крыше

С багажником на крыше вы можете безопасно перевозить:

  • велосипеды;
  • лыжи и сноуборды;
  • доски для сёрфинга;
  • каноэ и байдарки;
  • грузы в коробках, мешках или корзинах.

В первую очередь, перед тем как выбрать багажник на крышу автомашины, узнайте максимально разрешённую грузоподъёмность, указанную в инструкции по монтажу и в руководстве вашего транспортного средства. Эта способность никогда не должны быть превышена. Нет смысла крепить тяжёлые стеллажи, если автомобиль просто не сможет их удержать.

Перед тем как выбрать

На первый взгляд, стеллажные системы на крыше представляют собой довольно сложное оборудование. Но, если вы думаете о том, как выбрать автобагажник, который будет прочным и точно отвечать вашим потребностям, перед выбором узнайте:

Часто автобагажник устанавливается у края крыши над дверями, то есть на оригинальных неподвижных опорах.

Виды багажников

Перед тем как выбрать багажник на крышу автомобиля, нужно определиться с некоторыми моментами. Выбор лучшего зависит, как правило, от типа транспортного средства и элементов, которые необходимо транспортировать. Если ваш автотранспорт имеет голую крышу, вам нужно установить рельсы и ригели, прежде чем беспокоиться о стойке крыши. Некоторые машины сразу оснащены минимумом крепежей, в этом случае вы можете перейти непосредственно к выбору лучшей стойки.

На видео представлен обзор багажника на крыше автомобиля Nissan X-trail Sherpack:

Существует две основных категории стоек:

  • открытые;
  • закрытые;
  • специальные стойки для велосипедов и другого оборудования.

Основные современные автобагажники состоят из двух поперечных балок и четырёх рельсов, с помощью которых происходит надёжная фиксация. К балкам также могут быть приделаны специальные ручки, например для прикрепления лыж или велосипедов, или монтированные закрытые контейнеры, известные как отсеки или боксы.

Выбираем «базовый»

Магистральная база должны быть согласована с конкретной моделью автотранспортного средства. В противном случае она может нанести больше вреда, чем пользы. К сожалению, не существует универсального багажника на крышу, что впишется в любой автомобиль. В машинах, оборудованных направляющими на крыше, поперечные балки крепятся непосредственно к ним, что облегчает работу, потому что монтажными кронштейнами возможно настраивать промежутки и, следовательно, их можно поставить на многие марки автомобилей.

Пластиковый корпус

При выборе корпуса на крышу, который необходимо смонтировать к магистральной базе, вы должны рассмотреть несколько вещей. В случае с автомобилями хэтчбек и универсал слишком длинный корпус может ограничивать высоту подъёма задней панели и, следовательно, затруднять доступ в багажник внутри автомобиля.

На видео происходит установка багажника на крышу автомобиля:

В высоких автомобилях для удобства лучше для погрузки и разгрузки подобрать корпус, который открывается с двух сторон.

Велосипед на крыше

Стойки для перевозки велосипедов могут быть установлены на крыше автомобиля, используя базовую стойку. В таком случае крепятся особые ручки, которые монтируются на поперечных балках основного ствола. Таким образом вы можете перевозить несколько велосипедов.

Лыжные крепления

Наиболее распространённым способом транспортировки лыж и сноубордов являются ручки. При выборе держателей нужно учитывать способ установки. Наличие магистральной базы обязательно. Однако, если у вас нет такого, решением может стать магнитный держатель.

Модель крыши

Голая крыша

На автомобилях с голыми крышами нет дорожек или рельсов. Для такого типа подойдёт полный комплект и ригели, чтоб создать полную систему стоек для крыши.

Каждый конкретный пакет является специально разработанным, чтобы создать лучший, сильный и пригодный для вашего конкретного транспортного средства. Эти комплекты включают прокладки по контуру крыши автомобиля и крепления, которые монтируются к внешним краям крыши, к предварительно просверлённым отверстиям или путём зажима вокруг дверного косяка.

Установленные на заводе боковые ограждения

Поднятые боковые ограждения являются наиболее распространёнными на минивэнах и внедорожниках. Они соединены от начала до конца на транспортном средстве и могут обеспечивать точки крепления для послепродажной системы стоек.

Установленные на заводе плоские треки

Заводские плоские треки расположены спереди назад на транспортном средстве и могут обеспечивать точки крепления для багажника. Чтобы смонтировать багажник с этим типом крыши, вам понадобится подходящий комплект.

Установленный на заводе багажник на крыше с поперечинами

Если ваш автомобиль был оснащён багажной системой, которая имеет ригели, вам не понадобится покупать послепродажную систему стоек на крышу.

Не забудьте проверить в руководстве пользователя ёмкость вашей фабричной системы стоек. Многие из них предназначены больше для эстетики, чем полезности, и, следовательно, не настроены на то, чтобы поддержать большой вес. Если вы собираетесь использовать ваш багажник для тяжёлых грузов, вы можете добавить ригели, чтобы повысить пропускную способность системы.

Распределение багажа

Большинство коробок для перевозки весят максимум 75 кг. Распределение массы должно быть по возможности сбалансированным. По заявлению производителя должны быть распределены в соотношении 1/2 веса носителя нагрузки между балками и по 1/4 веса в передней и задней части.

Ограничение скорости с фиксированным багажником

Скорость автомобиля с багажником должна быть адаптирована к массе перевозимого груза и, конечно, к нормам, действующим на местном уровне. При отсутствии других ограничений рекомендованная максимальная скорость составляет 130 км/ч. Однако всегда регулируйте скорость к условиям, которые преобладают на дороге.

Основные шаги при выборе багажника

Видеообзор багажников на крышу автомобиля:

  1. Подумайте, что вам необходимо перевозить. Определитесь с оптимальным размером, учитывая ваши потребности и размер автомобиля.
  2. Выбирая багажник, обязательно берите автомобиль, на который он будет установлен. По этой причине покупка через интернет не очень хорошая идея, если вы не видите этот автобагажник в магазине и не знаете, что покупаете. Универсальные стеллажи обычно не подходят.
  3. Если у вас есть велосипед, принимайте это во внимание, перед тем как выбрать багажник на крышу автомобиля.
  4. Если у вас хэтчбек, универсал или фургон, убедитесь, что установленные стойки не будут мешать открыванию заднего капота и что они не повредят багажник.
  5. Если у вас на автомобиле есть базовые крепления, установка багажника пройдёт проще.
  6. Всегда будьте в курсе весовых ограничений. Максимальная ёмкость вашего багажника будет зависеть от системы. Так, если у вас грузовое окно на крыше имеет грузоподъёмность 150 кг, а ригели крыши и стойки рассчитаны на 100 кг, то вы не можете загрузить более 100 кг.
  7. Перед тем как выбрать багажник на крышу автомобиля, изучите материал изготовления. Определённо, армированный металл будет надёжнее, но и пластик, определённо, исполняет свою работу. Только, в случае использования последнего, под влиянием скорости он будет немного вибрировать. Лучшим выбором может стать алюминий и винты с нержавеющей стали.
  8. Если у вас высокий автомобиль, выбирайте автобагажник, который открывается с обеих сторон — так будет проще распаковать и упаковать багаж.
  9. Качество багажника, как, впрочем, и большинства товаров на рынке, находит своё отражение в цене. Если вы остановитесь на дешёвом варианте, вы рискуете получить быстро ржавеющий багажник, поднимание зазоров, что приведёт к нестабильности багажа. Более дорогой может быть украденным, поэтому вам придётся каждый раз его снимать и ставить обратно по мере необходимости.
  10. При покупке хорошего багажника также свою роль играет изготовитель.

Выбор автобагажников довольно большой. Но делать такую покупку исключительно в выгодной цене не даст вам гарантию, что продукт будет соответствовать вашим потребностям. Благодаря современным решениям даже маленький автомобиль может смело увеличить свою производительность, особенно когда вы отправляетесь в отпуск всей семьёй.

Виды багажников для автомобиля — Блог

Из названия можно догадаться, что автомобильный багажник предназначен для перевозки багажа. Они имеет две попеперечные дуги со специальным креплением для монтажа или же они крепятся на рейлинги (детали автомобиля в форме реек). Крепление для монтажа большинства моделей разрабатывается под конкретную марку автомобиля. Это обеспечивает удобную и безопасную установку. А теперь поговорим о главном – как выбрать автомобильный багажник?

 

 

Типы багажников

От крыши автомобиля, во многом, зависит выбор того или иного типа багажника. У каждого есть свои особенности, которые необходимо учитывать при монтаже. Производители багажников выпускают широкой ассортимент изделий с различными элеменами крепежа. 

Основные типы:

  • Для рейлингов на крыше автомобиля;
  • Для крыш со специальными местами для монтажа, если таковые предусмотрены производителем;
  • Для интегрированных рейлингов, багажник устанавливается без просвета между крышей и ними;
  • Для крыш с водостоками;
  • Для гладкой крыши, на которой отсутствуют места для установки;
  • Для крыши со стеклянной панорамой и многие другие.

Некоторые типы багажников крепятся в специальные места на крышах машин. Другие монтируются при помощи зацепов или китов, их основной плюс – легкая регулировка положения, минус – такая продукция рассчитана на конкретные модели и марки автомобилей.

 

 

 

Если вы задаетесь вопросом “Какой багажник купить”, начните с определения типа крыши своего автомобиля, тогда сможете выбрать продукцию с подходящим способом крепления.

Особенности перевозки грузов

Багажник предназначен для перевозки “тяжелого багажа”, т.е. грузов. Данное действие имеет ряд особенностей и зависит от характеристик багажа.

Вот основные нюансы:

  • Все производители автомобилей предъявляют одно требование – ограничение по грузоподъемности. Важно определить, какие нагрузки может выдержать крыша, и исходя из этого параметра выбирать багажник. К примеру, он может выдержать груз весом до 150 кг, при этом возможности крыши значительно меньше (например, до 75 кг). Данная информация указана в руководстве по эксплуатации конкретной модели, обязательно посмотрите ее;
  • Автомобильные багажники “любят” следование простым инструкциям. Перед отправлением убедитесь в том, что груз надежно закреплен, тода дорога станет приятной. Эта рекомендация имеет косвенное отношение к выбору багажника, и все же данный момент важен;
  • При выборе багажника учитывайте свою “жажду скорости”. Большая часть производителей улучшают свои изделия аэродинамическими профилями и улучшенной аэродинамикой для боксов, это позволяет выдерживать нагрузки на больших скоростях. Однако устраивать подобные испытания не рекомендуется, поэтому лучше не разгоняться свыше 120 км/ч.

Итак, второй важный момент при ответе на вопрос “Какой багажник выбрать?” – учет особенностей багажника для грузоперевозок.

 

 

Экспедиционный тип

Из всех типов багажника особо выделяется универсальный или экспедиционный. Он предназначен для выполнения множества функций и подходит практически для любой модели автомобиля. Это лучший вариант для тех, кто любит дальние поездки (охотники, путешественники, рыбаки). Багажник защищает крышу от веток в лесу, к тому же позволяет с легкостью крепить дополнительное оборудование для освещения, снаряжение, запасное колесо и многое другое.

Итак, три шага при выборе автомобильного багажника:

  1. Определите тип крыши для подбора подходящего багажника.
  2. Учитывайте особенности багажника и грузоперевозок.
  3. Если вы не хотите утруждать себя выбором, остановитесь на универсальном варианте.

 

Виды багажников на крышу автомобиля

Летом все люди стараются отправиться в отпуск, поехать на дачу. Как же приятно уехать на море, природу. Но куда же деть все вещи, которые нужные для отдыха, если багажник полностью забит? Все просто, нужно установить дополнительный на крышу. Очень важно правильно вам нужно выбрать бокс на крышу. Такая конструкция очень простая, состоит из пары вариантов крепления, которое позволяет перевозить самые разные материалы, товары, вещи. Выбор его нужно делать, учитывая особенности крыши авто. При этом их плюс состоит в универсальности. В такую конструкцию входят опоры для фиксации, реечные поперечины, фиксирующие скобы.

В наличии есть специальные конструкции, которые устанавливают при наличии специальных конструкций. Крепление делают на специальные дуги. Плюс изделий состоит в том, что вся конструкция будет надежно прикреплена к крыше, вес идет равномерно. Универсальные модели – имеют пару реек поперечного типа. Это дает возможность устанавливать конструкцию почти на всех моделях авто. В составе универсального изделия имеются крючки и другое оборудование для установки. Экспедиционный вариант – это очень удобная конструкция, которая подходит для всех машин. Такой вид изделия как багажник на крышу идеальный для долгих поездок, для рыбалки, охоты. Плюс состоит в том, что очень хорошо защищает поверхность кузова от влияния веток.

Модели для велосипеда – это отдельная категория, нужна для перевозки спортивного оборудования. Стоит отметить, что здесь крепления могут быть самыми разными, и они распределяются на разные точки. Точно также происходит и фиксация. Хороший багажник на крышу бывает нескольких типов. Мягкие варианты состоят из простой сумки, которую ставят на крышу машины. Минусы – это то, что быстро загрязняется, имеет небольшую степень защиты от грабителей, так как не имеет замка. Плюсы – очень легко складывается, компактные размеры, простота установки. Такой вариант самый оптимальный для людей, которым нужна чистая перевозка больших грузов, и у них нет возможности устанавливать жесткую конструкцию.

Если говорить о жестких моделях, но у них практически нет минусов. Они легко моются, идеально эксплуатируются, просты в укладке, отлично сохраняются. Имеют самые разные формы, что полностью убирает все плохие влияния конструкции на использование топлива и управляемость.

европейцев выбирают автомобили с практичным багажником

Исследования аналитических фирм показывают, что универсалы являются наиболее часто покупаемым типом транспортных средств в Европе. Это означает, что универсальный багажник автомобиля во многих случаях является важным критерием при выборе автомобиля. Прочные и легкие аксессуары багажника из инновационного вспененного пластика, такого как вспененный полипропилен (EPP) и полистирол (EPS), дополнительно повышают удобство использования вместительного пространства.

Аксессуары багажника из пенополипропилена.

Универсалы, хэтчбеки и минивэны уже много лет лидируют по продажам легковых автомобилей на Старом континенте. Лидерами по их продаже являются страны Германии и Скандинавии, а также страны Центральной и Восточной Европы. У всех этих автомобилей есть два общих достоинства: просторный салон и вместительный багажник. Большое грузовое пространство также является решающим критерием при выборе автопарка, поэтому производители автомобилей стремятся достичь оптимального соотношения между экономичностью движения, мощностью двигателя и грузоподъемностью автомобилей.Багажник автомобиля становится более практичным благодаря различным видам автомобильных ковриков, отделений для хранения и органайзеров, которые позволяют безопасно перевозить различные типы предметов. Прочные и легкие аксессуары для багажника изготовлены из современного пенопласта.

Ограниченное пространство в багажнике автомобиля – как использовать его по максимуму?

Европейский водитель обычно выбирает практичные и универсальные автомобили, которые обеспечивают возможность комфортной и безопасной перевозки различных грузов – от повседневных покупок до туристического багажа, инструментов и строительных материалов.Это порождает необходимость разработки пластиковых автомобильных деталей и аксессуаров, которые позволяют лучше использовать ограниченное пространство багажника. Обшивки багажника и коврики являются одними из наиболее часто встречающихся изделий этого типа, которые не только защищают поверхность багажника от повреждений, грязи и влаги, но и обладают виброгасящими свойствами. Некоторые модели также оснащены практичными крючками, на которые можно повесить сумку или сетку для багажа. Помимо функции организации груза, аксессуары для багажника автомобиля также играют важную роль, связанную с безопасностью.

Какие функции выполняют аксессуары для багажника и автомобильные органайзеры?

Свойства вспененного полипропилена позволяют изготавливать очень легкие и прочные органайзеры для багажника с местом для автомобильных инструментов.

Прежде всего, правильно подобранное магистральное оборудование стабилизирует груз в заданном положении и предотвращает его перемещение во время движения. Это особенно важно в случае с тяжелыми объектами, которые могут изменить центр масс автомобиля и изменить направление движения при перемещении или представлять серьезную опасность во время аварии.Еще одна функция – удобное хранение автомобильного инструмента, аптечек и запчастей, которые могут оказаться незаменимыми в случае необходимости ремонта или замены шины. Аксессуары с углублениями, соответствующими форме отдельных инструментов, изготовленные по технологии литья пластмассы, — решение, которое очень ценят водители. В зависимости от потребностей они могут иметь вид компактной коробки или круглого органайзера для инструментов, помещаемого в запасное колесо. Еще более практичным решением являются специальные плоские вкладыши, размещаемые под полом багажника автомобиля, с профилированным местом для монтировки или пассатижей.

Салон автомобиля и грузоподъемность багажника автомобиля

Просторный салон и большой объем багажника не всегда соответствуют грузоподъемности автомобиля, то есть количеству килограммов, которые можно загрузить. Этот параметр представляет собой разницу между полной массой транспортного средства и собственным весом транспортного средства. Именно поэтому автопроизводители ищут решения, которые позволят уменьшить массу автомобиля и повысить грузоподъемность при оформлении салона автомобиля.Детали современных автомобилей, в том числе аксессуары для багажника, все чаще изготавливаются из современных сверхлегких вспененных пластиков, таких как полипропилен (EPP) и полистирол (EPS). Благодаря современным технологиям производства их можно приспособить к индивидуальным потребностям пользователей всеми мыслимыми способами.

Какие аксессуары багажника автомобиля могут быть изготовлены из пенополистирола и полипропилена?

Функциональные автомобильные ящики для инструментов.

Автомобильные аксессуары, изготовленные из вспененных пластиков, таких как полистирол и полипропилен, не только легкие, но и выполняют изолирующие функции.Свойства вспененного полипропилена (EPP) в настоящее время заслуживают особого внимания в автомобильной промышленности. Этот материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям и деформации, а также оптимально поглощает удары и вибрации. Гибкость формовки позволяет экономично и легко изготавливать аксессуары для багажника очень сложной формы. На заводах Knauf Industries мы производим, в том числе, детали салона автомобиля по технологии литья пластмасс, такие как:

  • обшивки багажника, поглощающие шум и устойчивые к механическим нагрузкам, также со специальными выемками для автомобильных инструментов,
  • удобные вещевые отсеки для установки в багажник,
  • Автомобильные ящики для инструментов с перегородками специальной формы,
  • многофункциональные наборы для хранения любых аксессуаров,
  • компактные круглые ящики для инструментов для установки в нише багажника.

Производственные возможности не ограничены – на основании предоставленной документации мы можем изготовить компоненты, адаптированные к форме багажника автомобиля, а также аксессуары, которые он предназначен для размещения. Мы способны выбрать правильный материал для улучшения демпфирующих свойств. Автомобильные детали из вспененного полипропилена также легко соединяются с другими материалами для достижения ожидаемого внешнего вида и функциональности.

Хотите получить более специализированные знания?

Дизайн багажника для вашего классического автомобиля

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

Крис Вантак

Причина, по которой мы называем заднее отделение для хранения вещей в наших автомобилях «багажниками», заключается в том, что раньше они действительно были багажниками.Вроде тех, что используются для перевозки вещей на кораблях или по железной дороге. Самые ранние автомобили использовали корзины или ящики, установленные сзади или на подножках, для перевозки инструментов или запчастей. Вскоре это уступило место формальным стойкам, прикрепленным к задней части шасси, что позволило установить еще большие корзины. В течение двадцатилетнего периода, с подросткового возраста до конца тридцатых годов, дополнительные багажники были ценной вещью для перевозки смазочных материалов, воды, запасных частей и багажа. И, конечно же, прижилось название «хобот».

Фото 1 — Оригинальные рекламные объявления, такие как этот от KARI-KEEN, содержат массу информации, которую следует учитывать при проектировании багажника. Обратите внимание на конфигурацию багажника вместе с задним запасным колесом, необычное сочетание.


Многие автомобильные компании производили свои модели с багажниками, оставляя сам багажник в качестве дополнительного аксессуара, предоставляемого дилером. Lincoln, например, поставил более шестидесяти тысяч автомобилей за девять лет (1921-1930), и все они поставлялись с багажниками, но только около десяти процентов были поставлены с настоящими багажниками.Было более четырехсот производителей гардеробов общего назначения и кофров для пароходов, и лишь небольшая часть из них обслуживала автомобильную торговлю. Некоторыми известными из них были Autorobe, Abel & Bach Co. (также известная как ABC Auto Luggage), Beals & Selkirk, Berg, Hartmann, Kamlee, KariKeen, Malm, Pickard, Pitts, Seward и Taylor. Так же быстро, как зародилась индустрия изготовления автомобильных багажников, она исчезла, когда стили автомобильных кузовов и новые технологии изготовления позволили багажнику стать неотъемлемой частью кузова автомобиля.

Фото 2 — Еще одна оригинальная реклама багажника для принадлежностей с крышкой и передней панелью на петлях.


Сегодняшние водители автомобилей того периода считают, что дополнительные багажники по-прежнему вносят ценный вклад в современный туризм. Сегодня чемоданы (которые были отделены от машины-хозяина) можно найти на блошиных рынках или в антикварных магазинах самых разных дизайнов, размеров и форм, демонстрирующих различную степень износа. Если случайно вы найдете один из приемлемых размеров и по разумной цене, первое, что нужно учитывать, это его состояние.Если он в первозданном виде, возможно, вы можете использовать его как есть. Если нет, вам нужно определить, можно ли его отремонтировать? Обязательно оцените старую древесину, петли и фурнитуру (которые могут быть прикреплены ослабленными гвоздями) и потертости покрытия. Это все распространенные неисправности сундуков, которые обычно можно найти на блошиных рынках или в антикварных магазинах.

Фото 3 — Этот багажник был предложен на барахолке. В комплекте было три чемодана, крышка изогнута и зафиксирована, а края между корпусом и передней панелью имеют тонкий соединительный профиль шпунт-паз.Верхний шов почти наверняка протечет.


Другой вариант восстановления существующего ствола — воссоздание ствола с использованием новых материалов и оборудования. Преимущества изготовления нового багажника для принадлежностей включают 1) точный размер, форму и функции, которые вам нужны, 2) багажник в идеальном состоянии после завершения и 3) прочность и долговечность, превосходящие то, что предлагают оригиналы. В этой статье мы сосредоточимся исключительно на том, чтобы сделать свой собственный багажник для аксессуаров таким образом, чтобы он дополнял вашу реставрацию.Багажник так же важен, как и все другие аспекты процесса реставрации, такие как покраска, обивка и полировка, и заслуживает того же высокого стандарта, который вы применяете к остальной части автомобиля. В этой статье приведены некоторые советы по дизайну и изготовлению, которые помогут вам в процессе изготовления собственного багажника. Как всегда, дизайн находится в компетенции Реставратора.

Дизайн

Простая идея, которую можно применить, когда дело доходит до чемоданов, заключается в том, что размер и форма имеют значение.Пропорция важна. Слишком маленький багажник на большой машине может показаться таким же смешным, как и слишком большой багажник на маленькой машине. Длина, ширина, высота и форма — все это важно, когда речь заходит о дизайне багажника. В большинстве случаев багажник и монтажное оборудование могут определять основные размеры, а бывают случаи, когда даже контур кузова или расположение крышки топливного бака могут определять окончательную форму багажника.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:

  1. Должен ли багажник открываться сверху, спереди или и то, и другое?
  2. Должна ли она быть сделана из дерева и покрыта материалом или целиком из металла и окрашена?
  3. Требуются ли угловые протекторы, и должны ли они быть сделаны из металла или толстой кожи?
  4. Посмотрите на свой дизайн и решите, должен ли он включать кронштейны для поддержки крышки, компенсаторы натяжения, встроенные вентиляционные отверстия и боковые ручки для переноски (в основном для внешнего вида).
  5. Должен ли багажник иметь куполообразную крышку или она должна быть плоской? Куполообразная форма представляет некоторые трудности при строительстве, но ее все же можно реализовать с помощью специального продукта, называемого покачивающейся доской, специальной фанеры, которая изгибается до контура или формы.

Эти конструктивные особенности следует учитывать при поиске подходящей конструкции багажника для конкретной марки. Обязательно изучите свой автомобиль, чтобы узнать, какие из этих функций подходят для него. Чтобы помочь, мы добавили фотографии 4-18, на которых показано множество различных конфигураций багажника, которые вы можете рассмотреть.Фото 18 документирует подлинный багажник нашей машины и использовалось в качестве ориентира при изготовлении.

Если вам посчастливилось найти образец багажника, который изначально предлагался для вашего автомобиля, обязательно сделайте точные замеры каждой грани багажника, в том числе таких вещей, как точное положение ручек или декоративных элементов. Уточните свои выводы с помощью эскизов и/или фотографий.

После того, как вы определились с размером, формой и дизайном своего багажника, рекомендуется создать несколько основных рабочих чертежей.Это бесценно при работе над проектом и требует, чтобы вы подумали о том, как должен быть построен ствол, прежде чем вы начнете рубить древесину.

Вот несколько важных вещей, которые следует учитывать при определении фактической конструкции багажника:

  1. Как он будет крепиться к багажнику? Будут ли в нем использоваться внешние стержни (Фото 9) или плоская/угловая сталь, или он будет крепиться болтами к основанию с помощью стратегически расположенных скрытых резьбовых вставок?
  2. Как будут соединяться крышка багажника и другие сопрягаемые поверхности? Будут ли они соприкасаться или накладываться друг на друга?
  3. Где будет монтироваться такое оборудование, как защелки, ручки, установочные штифты и петли?
  4. Какой материал для наружного покрытия лучше? Не забывайте оставлять припуски между поверхностями на толщину материала при перемещении и раскрытии деталей.
  5. Есть ли в дизайне дополнительная отделка по краям, чтобы улучшить или дублировать его первоначальный вид? В некоторых оригинальных чемоданах использовалась петля для фортепиано с удлиненными полосами для оборачивания крышки (фото 4 и 7).
  6. Есть ли вероятность того, что он будет подвергаться воздействию стихии во время тура? В этом случае может потребоваться перекрытие стыков в крышке, чтобы предотвратить попадание воды внутрь. В качестве альтернативы может быть включена хорошо подогнанная крышка.
  7. Убедитесь, что ваш дизайн включает в себя прочную основу.
  8. Исследуйте доступное оборудование от различных поставщиков. Мы обнаружили, что Restoration Supply и Ohio Travel Bag — хорошие источники. Подумайте о том, чтобы приобрести оборудование и иметь его под рукой, прежде чем завершить проектирование и начать строительство. [Примечание редактора: мы добавим список ресурсов в конец части 3 этой серии]

Фото 4 — Этот пример имеет петлю в виде фортепиано сверху, которая может протекать. Остатки кожаного уголка находятся слева, а фортепианная петля была сделана очень широкой, чтобы образовать изгиб, и прибита гвоздями в самом конце.


Фото 5 — Еще один пример петли в стиле фортепиано, прибитой на место. Обратите внимание, что расстояние между гвоздями на шарнире фортепиано в конце составляет около 1 дюйма, а затем примерно 2 дюйма. Также использовались отдельные металлические полосы вокруг изгиба, а гвозди, вероятно, были из стали, покрытой свинцом.


Фото 6 — В этом багажнике на передней панели используются три ремешковые петли. Обратите внимание на горизонтальные металлические края как на передней панели, так и на основании, которые, вероятно, были добавлены после нанесения ткани.Вертикальные хромированные полосы по краям используются в качестве декора, а иногда и для закрытия швов.


Фото 7 — Крупный план багажника с Фото 6. Он использует полированную отделку по изогнутому краю и кожаный уголок у основания. Формованные кожаные уголки обычно находились в верхних углах, в то время как в этом примере они использовались как в верхнем, так и в нижнем. Обратите внимание на форму шляпки гвоздя и на то, что низкопрофильная ферма почти идентична заклепке с резьбой, используемой в этом проекте.


Фото 8 — В этом примере также использовалась отдельная металлическая полоса поверх петли фортепиано, изогнутая вокруг боковой панели и прибитая гвоздями на конце. Сопрягаемые швы представляют собой плоские стыковые швы. Вероятно, под швом находится еще одна деревянная кромка, перекрывающая откидную панель для защиты от непогоды. Это предпочтительный метод практического соединения поверхностей.

Фото 9 — Это багажник, сфотографированный на модели L Lincoln, вероятно, производства Taylor.Несмотря на то, что он имеет повреждения на углу, он предоставляет массу информации. В нем используются кронштейны сбоку и сзади, через которые можно продеть металлические стержни для крепления багажника к стойке. Две другие детали: шарнир пианино был окрашен, а застежки-кнопки сбоку и сзади, где полноразмерная крышка могла использоваться когда-то в жизни багажника и, возможно, не была оригинальной.


Фото 10 — В этом чемодане используются два кожаных ремня, чтобы прикрепить его к стойке, что может раздражать, если вы планируете регулярно открывать и закрывать багажник.


Фото 11 — Вид сбоку на багажник на Фото 10 показывает щедрое использование декоративных гвоздей, удерживающих кожаную защитную полосу на уголке.


Фото 12 — Судя по форме этого чемодана, он почти наверняка изготовлен Beals & Selkirk. Они были известны углублением сбоку. В этой конструкции вся крышка выполнена в виде раковины моллюска (хорошо для предотвращения проникновения воды), а также используются специальные защелки и установочные штифты.Этот багажник, вероятно, прикреплен к стойке снизу.


Фото 13 — Классика высокого класса, такая как этот Stutz, использовала нестандартный багажник, чтобы вписаться в отверстие кузова. В нем есть отдельные отсеки для чемоданов, металлические полоски на корпусе и крышке аккуратно совмещены, а обивка выполнена из материала, подходящего к откидному верху.


Фото 14 — Еще один пример кастомного багажника, на этот раз на РЭО. Он плотно прилегает к проему кузова и даже имеет нестандартный изогнутый угол между багажником и кузовом.Эта модель REO также имеет отдельную складную полку, чтобы добавить еще один багажник, который так желателен.


Фото 15 — Этот багажник был сфотографирован на выставке. Похоже, что он либо отреставрирован, либо сделан заново. Некоторыми из положительных моментов являются использование цепи небольшого размера для ограничения движения проема передней панели, профиль верхней крышки, наклоненный вниз и вперед (хорошо для дренажа), и тонкие панели внутри, покрытые тканью, которая дополняла автомобиль. . Тонкие панели, нанесенные на внутренние стенки багажника, могут скрыть не очень красивые элементы, необходимые в процессе обшивки.Это делает багажник привлекательным и дополняющим автомобиль, и это метод, который мы использовали в проекте багажника, описанном в этой статье.


Фото 16 — Крупный план крепежа для открывания крышки, используемого в багажнике на Фото 15. Имеющееся в настоящее время оборудование является удачным применением, чтобы ограничить открывание крышки слишком далеко и хорошо установлено. Однако использование винтов с крестообразным шлицем было бы неправильным. Некоторое оборудование этого типа может включать способ удержания крышки открытой на заданной высоте.


Фото 17 — Необычной деталью этого чемодана являются большие металлические уголки на крышке. Подобные углы обеспечивают защиту, определенную элегантность и могут скрыть швы, если они покрыты таким материалом, как тонкая кожа или ткань. Дублировать эти углы было бы настоящей проблемой.


Фото 18 — Этот оригинальный квадратный багажник установлен на Lincoln и является основой дизайна, используемого в этой статье. Важными аспектами дизайна являются глубина (19-1/2 дюйма), ширина (34 дюйма) и высота (21 дюйм).Мы получили эти размеры из фотографии, используя размеры стойки, а высота была экстраполирована, используя другие размеры и отношение к лепным украшениям кузова. Глубина уникальна для Lincoln, что усложняет поиск подходящей модели на барахолке. Вот почему новая фальсификация была гарантирована. Хотя верхняя откидная крышка является оригинальной, она не предлагает много функций и может протекать, поэтому мы решили исключить ее из нашего дизайна.


Во второй части мы рассмотрим процесс строительства.Быть в курсе!

data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

Как выбраться из запертого багажника?

Как лучше всего выбраться из запертого багажника автомобиля? Это один из моих кошмарных сценариев.


Когда

ты барахло в багажнике

Итак, вы застряли в сундуке.Первое, что вам нужно сделать, это не паниковать. Вы не задохнетесь там, потому что даже в самом роскошном автомобиле нет герметичного багажника.

Будет душно и, возможно, очень жарко или холодно (в зависимости от погоды) — и если вы съели буррито на обед, вы, вероятно, будете очень несчастны — но у вас не кончится воздух.

Великий побег

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы освободиться.

Ищите ручку аварийного открывания: Каждый автомобиль, выпущенный с 1 сентября 2001 года, должен иметь внутреннюю защелку багажника.Наиболее распространенным типом является Т-образный аварийный выпуск, светящийся в темноте, такой как изображенный здесь.

Как правило, они либо свисают с верхней части крышки багажника, либо располагаются внутри багажного отделения рядом с задними фонарями. Потяните за это, и багажник должен открыться.

Если в вашем автомобиле еще нет аварийного открывания багажника, вы можете купить его онлайн. Они довольно просты в установке и предлагают немного спокойствия.

Попробуйте задние сиденья: Во многих автомобилях задние сиденья складываются.Посмотрите, сможете ли вы найти для них фиксатор, установленный на багажнике, или, если это не поможет, просто начните пинать или толкать их. Это может не сработать, если на заднем сиденье есть парочка мафиози.

Ищите трос открывания багажника: Большинство автомобилей имеют рычаг или кнопку дистанционного открывания. Если это кнопочный тип, у вас могут возникнуть проблемы, поскольку они используют соленоид, чтобы открыть защелку. В старых рычажных используется физический кабель, и если вы можете его найти, тяните как сумасшедший и попытайтесь открыть багажник.

Попробуйте взломать замок: Если вы похожи на МакГайвера, вы никуда не пойдете без своего верного швейцарского армейского ножа. В противном случае найдите отвертку, монтировку, монтировку или любой другой инструмент, который вы можете использовать, чтобы попытаться взломать защелку. Некоторые автомобили даже поставляются с заводским набором инструментов, установленным в багажнике, так что вам может повезти.

Снимите стоп-сигналы: Если вы не супермодель, страдающая анорексией, то нет, вы не выберетесь отсюда. Тем не менее, это даст вам свежий воздух и возможность подать сигнал о помощи.

Стоп-сигналы в сборе на большинстве автомобилей можно снять без каких-либо инструментов. Если вы можете удалить все это, вы можете просунуть руку в отверстие и отчаянно махать рукой, зовя на помощь.

По крайней мере, отсоедините провода — потому что без работающих стоп-сигналов шансы быть остановленным резко возрастают. Конечно, удар сзади испортит вам день, но это лучше, чем 9-миллиметровое кровоизлияние, которое Джино и Луиджи могут дать вам.

Используйте домкрат, чтобы открыть сундук: Это немного рискованно, но когда вы столкнетесь с гневом Корелонов, стоит попробовать.Если вы можете вытащить эту штуку из-под себя, посмотрите, сможете ли вы поднять ее достаточно, чтобы открыть багажник.

На самом деле это возможно только для автомобилей с классическими ножничными домкратами (такими, которые образуют ромбовидную форму)… и если автомобиль оснащен шинами Run-Flat, я бы приготовился спать с рыбами, если вы все остальное уже пробовал.

В реальной жизни

А если серьезно, застрять в кузове автомобиля можно даже случайно. На самом деле, ребенок, застрявший в багажнике, представляет собой гораздо больший риск, чем любой другой сценарий похищения.Тепловой удар – одна из самых больших опасностей.

NHTSA предлагает 5 основных советов по предотвращению настоящего кошмара, которые мы собрали здесь:

  1. Научите детей не играть в машине или рядом с ней. Убедитесь, что они понимают, что автомобильные багажники предназначены только для вещей , а не для домашних животных, не для людей — и никогда не для игр.
  2. Всегда внимательно следите за своими детьми, когда они находятся в транспортных средствах и рядом с ними.
  3. Если ваш ребенок пропал, одним из первых мест, которые вы должны проверить, является багажник вашего автомобиля, а также все транспортные средства в этом районе (соседи, уличная парковка и т. д.).)
  4. Всегда закрывайте и запирайте двери автомобиля и багажник, а также следите за тем, чтобы ключи и устройства дистанционного доступа находились вне поля зрения и досягаемости ваших детей.
  5. Держите складывающиеся задние сиденья закрытыми/запертыми, чтобы ваши дети не могли залезть в багажник изнутри автомобиля.

Возможно, вы также захотите убедиться, что у вас установлена ​​аварийная защелка, и, если ваши дети достаточно взрослые, чтобы понимать опасности (а не просто быть заинтригованными этой концепцией), научите их, как использовать ее в чрезвычайной ситуации.

Место в багажнике Dodge Charger | GetJerry.com

Dodge Charger — это четырехдверный седан с мощным багажником объемом 16,5 кубических футов. Зарядные устройства Dodge начинаются с 34 095 долларов и получают оценку 6,5/10 от Car and Driver.

Вряд ли кто-то выберет седан только из-за грузового пространства, но некоторые маслкары поразительно просторны для своих размеров. Люди обычно ездят на седанах из-за их плавности хода и экономии топлива, но очень важно иметь немного грузового пространства для транспортировки.

Багажное отделение отличается для каждого типа автомобиля и модели, поэтому важно знать, как измеряется грузовое пространство и чем отличается Charger от других автомобилей этого класса. Вот почему страхование автомобиля сравнение и брокерское приложение Джерри здесь, чтобы подробно рассказать все, что вы должны знать о багажнике Dodge Charger.

Как измеряется объем багажника?

Возможно, вы будете шокированы, узнав, что измерение багажника автомобиля — не точная наука. Как правило, грузовое пространство — это измерение глубины, ширины и высоты основных зон автомобиля в кубических футах.В седанах закрытый багажник измеряется от верха багажника до пола, затем из стороны в сторону.

Конечно, каждое транспортное средство имеет свою форму, поэтому окончательные измерения могут не учитывать все различных изгибов и контуров внутренних пространств.

При осмотре грузового отсека автомобиля имейте в виду, сколько пассажиров вы будете регулярно перевозить при перевозке груза. Важно увидеть автомобиль лично, чтобы вы могли сделать осознанный выбор при принятии решения о покупке автомобиля.

Key Takeaway Производители измеряют объем грузового отсека автомобиля в кубических футах, но это скорее общая информация, чем точная спецификация.

Объем багажника Dodge Charger 

Количество мест : 5

Объем багажника: 16,5 куб. . Средний размер чемодана составляет около 4 кубических футов, так что в багажник, вероятно, поместится около 4 чемоданов .Если вам нужно больше места, вы можете сложить задние сиденья.

Чем отличается объем багажника Dodge Charger от других седанов?

Среднее пространство багажника Charger составляет по сравнению с другими большими автомобилями. Его грузовой объем превосходит такие автомобили, как Toyota Avalon, Chrysler 300 и Nissan Maxima.

У Charger не только больше грузового пространства, чем у конкурентов, но и он самый доступный из всех.

ЕЩЕ : Как перенести страховку на новый автомобиль 

Как проверить место в багажнике

Измерение грузового пространства автомобиля может показаться простым, но это не всегда точно.Если вы хотите сами получить представление о вместимости багажника автомобиля, возьмите с собой в автосалон рулетку . Не забудьте также обратить внимание на то, как складываются задние сиденья или сколько, по вашему мнению, вы можете упаковать.

Самый эффективный способ получить представление о грузовом отсеке автомобиля — использовать настоящие объекты . Возьмите с собой часть багажа или пустую коробку при посещении дилерского центра, чтобы протестировать различные части автомобиля. Также может быть полезно сфотографировать предмет в машине, чтобы использовать его в качестве реальной системы отсчета.

Как сэкономить на автостраховании

Независимо от того, выберете ли вы Dodge Charger или одного из его конкурентов, вам обязательно понадобится хорошая автомобильная страховка для защиты ваших инвестиций. Когда вы используете приложение Jerry , вы обязательно найдете лучшее покрытие, соответствующее вашим потребностям и вашему бюджету.

Как лицензированный страховой брокер, Джерри собирает конкурентоспособные тарифы от более чем 50 ведущих компаний за считанные секунды. Когда вы найдете лучший вариант, Джерри позаботится о процессе регистрации, чтобы вы могли попрощаться с утомительной бумажной работой и неловкими телефонными звонками.Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на автостраховании!

«После того, как я купил новую машину, страховые компании пытались взимать с меня 315 долларов в месяц. Джерри , с другой стороны, нашел мне полное покрытие всего за 220 долларов в месяц. Спасибо!» —Мари Е.

Назначение багажника | Топ Прокат автомобилей

Информация, которую мы собираем:

Этот веб-сайт управляется компанией Top Rent A Car («Модуль» ЕООД). В рамках нашей деятельности мы можем собирать определенные типы информации о пользователях веб-сайта:

  • Информация, позволяющая установить личность.Это предоставляется вами при регистрации для получения услуг, которые мы можем предложить. Примеры таких услуг могут включать информационные бюллетени по электронной почте или события. Предоставление этой информации будет необязательным для вас. Однако некоторые услуги могут быть вам недоступны, если вы решите их не предоставлять.
  • Сводные данные. Эта информация генерируется нашими системами, когда они отслеживают трафик через наши сайты. Эта информация не идентифицирует вас лично и не связана с личной информацией, которую вы могли предоставить.
С кем мы делимся этой информацией:
  • Информация может храниться у поставщика услуг. Наши соглашения с ними защищают информацию, которую мы собираем, от любого несанкционированного использования.
  • Агрегированные данные не будут передаваться третьим лицам, таким как рекламодатели или деловые партнеры.
  • Мы не будем передавать информацию третьим лицам без вашего предварительного разрешения.
  • Ваша личная информация может быть передана третьим лицам, если мы добросовестно полагаем, что мы обязаны сделать это по закону.
Что мы делаем с личной информацией:

Мы собрали эту информацию, чтобы предоставить вам наилучшие услуги во время посещения вами наших сайтов. С этой целью мы можем использовать предоставленную вами информацию для следующих целей:

  • Для подтверждения вашей личности, если вам нужна помощь с забытым паролем или у вас возникли проблемы со входом в одну из служб нашего сайта.
  • Для обработки любых транзакций, которые вы можете совершать на нашем сайте.
  • Для оказания помощи в предоставлении любых других услуг, которые вы запросили.
  • Чтобы предложить наиболее актуальную информацию, соответствующую вам и вашим интересам.
  • Для любых маркетинговых, рекламных, рекламных, маркетинговых или маркетинговых исследований, которые мы можем провести.
Файлы cookie:

Файл cookie — это небольшой файл, который находится на вашем компьютере и распознается нашим сервером, когда вы посещаете наши сайты. Файл cookie не предоставляет нам никакой личной информации. Он предоставляет информацию о вашем IP-адресе, используемой вами компьютерной платформе (например, Mac или Windows), используемом вами браузере (например, Firefox или Chrome) и домене, с которого вы заходите на наши сайты.С этой информацией мы можем сделать следующее:

  • Отслеживание трафика на наш сайт.
  • Убедитесь, что отображается наиболее релевантный контент.
  • Позволяет вам входить в определенные службы участников сайта без необходимости входить в систему каждый раз, когда вы посещаете.

Если вы не хотите, чтобы мы использовали файлы cookie, вы можете отказаться от них, отключив их в своем браузере и/или удалив их с жесткого диска. Вы по-прежнему сможете посещать наши сайты.

Включение и отключение:

У вас всегда будет возможность подписаться на определенные услуги и отказаться от них на любом этапе.Это означает, что вы можете на любом этапе изменить свое решение относительно участия в любой из наших услуг для участников.

Изменения политики:

Чтобы отразить тот факт, что наш бизнес постоянно растет, мы оставляем за собой право изменить эту политику в любое время. Мы будем уведомлять пользователей сайта о любых изменениях в Политике конфиденциальности.

Ваше право на доступ к нашей информации:

У вас есть право доступа и исправления вашей личной информации. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

Темная предыстория аварийного открытия багажника вашего автомобиля

Концепция аварийного открывания багажника — теперь стандартное оборудование даже для автомобилей, чьи грузовые отсеки достаточно малы, чтобы бросить вызов даже самым талантливым акробатам — кажется очевидной. И все же, как и многие самоочевидные функции безопасности, его сегодняшнее признание является результатом длительных лоббистских усилий, направленных на то, чтобы как автопроизводители, так и федеральные регулирующие органы серьезно относились к опасностям, связанным с ловушками багажника.

Однако, в отличие от любого другого современного защитного оборудования, история аварийного открывания багажника связана с оружием, похищением и пропавшим ребенком. Эта драма вдохновила движение и взбудоражила бюрократию, привыкшую иметь дело с холодной, жесткой статистикой.

Это история о Джанетт Феннелл, человеке, ответственном за спасение сотен жизней каждый год благодаря своим ужасающим испытаниям и неустанной приверженности предотвращению того, чтобы это когда-либо случилось с кем-либо еще.

Вторжение в дом


Оглянитесь на начало движения за автомобильную безопасность в 1960-х годах, и вы не найдете насильственного похищения людей, ведущих обвинение в установке ремней безопасности. Точно так же конец 80-х был лишен каких-либо вторжений в дома, убеждающих законодателей требовать наличия подушек безопасности в современных автомобилях. И тем не менее, в одну ужасную ночь в 1995 году один-единственный инцидент, не указанный ни в одной автомобильной актуарной таблице, привел непосредственно к требованию об освобождении багажника.

Джанетт Феннелл только что въехала в гараж своего дома в северной Калифорнии с мужем и маленьким сыном поздним субботним вечером, когда ее мир навсегда изменился. Когда дверь гаража закрылась, под ней протиснулись двое мужчин в хэллоуинских масках, изолировав пару и нападавших от внешнего мира.

Мужчины, размахивая оружием, приказали двоим сесть в багажник своего «лексуса», захлопнув крышку, а затем, к ужасу застрявших родителей, обнаружили ребенка, дремлющего на заднем сиденье.Через несколько мгновений машина уже была на дороге. Запертые в кромешной темноте багажника, не зная о планах похитителей и в полном неведении относительно безопасности их сына, Феннелл и ее муж были убеждены, что если они не вырвутся из ситуации, то им конец. собирается быть убитым. Последовала отчаянная схватка, двое дергали за каждую проволоку, кабель и выступающий кусок металла, которые они могли найти, но им не удалось их освободить.

Через час машина остановилась, багажник открыли, и они снова столкнулись с нападавшими.Ранним утренним холодом у них отняли драгоценности, наличные деньги и кредитные карты, которые были при них, а затем вернули в тюрьму-сундук. Отчаявшись узнать судьбу своего ребенка, пара наконец нашла кабель, который ускользнул от их предыдущего поиска, и открыла багажник изнутри, обнаружив в процессе, что мужчины скрылись с места происшествия — и что их сына нигде не было. найден внутри автомобиля.

Подойдя к таксофону и набрав 911, они узнали, что их ребенок благополучно оставлен на крыльце их дома.

Сегодня все автомобили должны иметь светящиеся в темноте аварийные замки багажника.

Гетти

Путь к свету


Для большинства людей описанная выше травма заняла бы годы, чтобы справиться с ней. Эмоциональный процесс Феннелл действительно был затяжным, но она понимала, что для того, чтобы справиться со своей тревогой по поводу того, что ее неизвестные нападавшие находятся на свободе — их так и не поймали, — ей нужно направить свою энергию на то, чтобы убедиться, что никто больше не прошел через то же самое. страшный сон.

Все началось с исследования защемления хобота, которое, как она обнаружила, гораздо чаще случается с детьми, чем со взрослыми. Статистика была мрачной по всем направлениям: жестокие концовки для жертв похищения сундуков были обычным явлением, в то время как дети часто становились жертвами жары, которая накапливается в этих непроветриваемых помещениях после того, как они случайно закрыли на себе крышки. Это была проблема, которая требовала решения с середины 80-х годов, когда семьи, потерявшие близких в этих предотвратимых авариях, постоянно призывали к созданию какой-либо системы безопасности багажника.

Спустя три года после своего собственного испытания Феннелл работала с бывшим офицером полиции, а затем конгрессменом Бартом Ступаком из Мичигана, чтобы представить закон, который заставит разработать некоторый тип аварийного открытия салона для легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Инициатива набрала обороты: Конгресс и Национальная администрация безопасности дорожного движения совместно работали над изучением проблемы в рамках Национальной кампании за безопасность детей, и все это на фоне растущего числа трагедий, поскольку все больше и больше детей погибали в результате случайного падения. неудачи.

Собственная коалиция

Феннелл по срочному освобождению багажника (TRUNC) сыграла жизненно важную роль в продвижении предложенного правила от концепции до реализации (в конечном итоге она основала группу активистов по безопасности «Дети и автомобили», работа которой продолжается и сегодня). К 2002 году все автомобили, продаваемые в США, должны были иметь светящуюся в темноте ручку, которую можно было потянуть изнутри багажника, чтобы открыть его (с вариантами модернизации, доступными для более старых моделей). Некоторые автомобильные компании не стали ждать, так как Ford начал поставлять экстренный выпуск в новые автомобили еще до конца 90-х годов.

Нет никаких сомнений в том, что у истории Феннелл был самый счастливый конец, учитывая ужасающие риски, которым подверглись она и ее муж от вооруженных нападавших. Хотя старые автомобили, принадлежащие тем, кто не знает о наличии простых в установке комплектов безопасности, по-прежнему способствуют гибели людей из-за перегрева, без этой почти трагедии маловероятно, что сотни жизней, которые с тех пор были спасены с помощью аварийного открывания багажника, все еще были бы такими. будь с нами.

Двойная радуга — редкий результат для двойного похищения, но благодаря Джанетт и ее союзникам акт насилия превратился в систему безопасности, которая продолжает затрагивать жизни людей и сегодня.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

World Wide Words: Багажник и багажник

Q От Брока Лаптона : Почему заднее отделение автомобиля (багажник на североамериканском языке) в британском обиходе называется багажником ?

Ботинок — отличный пример лингвистического консерватизма.

Я упоминал об этом ранее с приборной панелью и с вагоном , обычным британским термином для обозначения одного вагона железнодорожного поезда. Последнее слово является пережитком дилижансов, поскольку первые пассажирские помещения для поездов были построены теми же людьми, которые строили конные экипажи и кареты, и это название прижилось.


Крошечная деталь картины Йориса Хёфнагеля 1568 года, изображающей Не такой дворец в Суррее. Вы можете только увидеть одного слугу в карете, сидящего боком в сапоге.

Мы находимся в одном районе с ботинком . Около 1600 года его начали использовать для открытого выступающего сиденья за дверями с каждой стороны вагона, в котором пассажиры сидели боком к направлению движения. Часто говорят, что эти сиденья предназначались для слуг, но, похоже, так было не всегда. 23 августа 1667 года Сэмюэл Пепис, клерк Военно-морского совета в Лондоне, записал в своем дневнике несчастный случай с каретой, в которой он ехал с сэром Уильямом Пенном, одним из уполномоченных Совета (и отцом основателя Пенсильвании). ): «Нас заставили выскочить — он из одного, а я из другого сапога».

Ранее в этом столетии Джон Тейлор, лондонский поэт-водоплаватель, искренне не любил тогдашние новомодные наемные экипажи, потому что они отнимали у него и его товарищей-водников на Темзе ремесла:

Он [карета] носит два ботинка и без лонжеронов; иногда иметь две пары ног в одном сапоге: и часто против природы самым нелепым образом это заставляет прекрасных дам носить сапог. … Более того, он заставляет людей подражать морским крабам, тянущимися боком; как они, когда они сидят в багажнике кареты.

The World Runnes on Wheeles , Джон Тейлор, 1623.

К началу девятнадцатого века сапоги были перемещены в конце вагонов и превращены в складские помещения. Один был под сиденьем кучера впереди, другой под сиденьем охранника сзади.

Вот вам и история устройства. Происхождение его названия понять намного сложнее, хотя эксперты обычно говорят, что это то же слово, что и тип обуви.Было высказано предположение, что это от французского boîte , коробка, хотя это не было его функцией, когда он был назван. Другая теория состоит в том, что ранние сиденья имели грубую форму ботинок, хотя я улавливаю влияние народной этимологии. Самым известным представителем этого предположения был сэр Вальтер Скотт:

.

Внутренности [внутренние пассажиры] были их милостями лично, две фрейлины, двое детей, капеллан, запихнутый в своего рода боковую нишу, образованную выступом на двери экипажа и называемую, по своему виду, сапога, а конюший его светлости устроился в соответствующем удобном месте на противоположной стороне.

Старая смертность , сэр Вальтер Скотт, 1816 г.

Словарь конных повозок был одинаковым по обе стороны Атлантики, поскольку он был достаточно стар, чтобы быть в речи первых колонистов. Складские помещения продолжали носить одно и то же имя как в Великобритании, так и в США до конца эпохи коучинга:

.

Когда Билл открыл ящик с двойным замком в «багажнике» дилижанса — священный для Wells, Fargo & Co. Express и сокровищ компании Overland, — Mr.Среди сверток Уайлс заметил небольшой чемодан из черного сафьяна.

История одной шахты , Брет Харт, 1877 г.


Выше : Chrysler 8 1932 года выпуска, вид снаружи багажника (фото любезно предоставлено Джоном Ли). Ниже : реклама автомобиля Vauxhall со встроенным багажником в Illustrated London News в 1922 году.

В отличие от автобусов, багажное отделение на многих ранних автомобилях считалось дополнительным, а не частью конструкции транспортного средства.Задние пассажирские сиденья обычно располагались над задними колесами, за ними не было места для багажа. В частности, в США обеспечение места для хранения вещей было работой владельца, который часто устанавливал багажные полки в задней части автомобиля или на подножках. В американских публикациях с 1907 года мы начинаем видеть упоминания о автомобильных багажниках . По сути, это были старомодные пароходы или дорожные сундуки, которые упаковывали в помещении и выносили, чтобы прикрепить к багажнику автомобиля кожаными ремнями.Типичным для того периода было упоминание:

Снаружи Карган услышал взрыв веселых голосов и увидел, как две смеющиеся девушки торопливо уводят Уолдрона к ожидающему его автомобилю с привязанным сзади чемоданом.

Атлантические рассказы , 1918.

Только в 1930-х годах складские помещения стали неотъемлемой частью американских автомобилей. Например, Chrysler и Buick продолжали выпускать задние стойки для багажников и в то десятилетие. В 1930 году американский журнал Automobile Topics отметил интегральные багажники как достойные освещения в печати: «Задние багажники были больше и более распространены.В одной линейке автомобилей они были встроены в заднюю часть кузова». Производители и пользователи позаимствовали багажник из более ранних внешних устройств, потому что к тому времени, когда им нужно было слово для них, знание термина дилижанс ушло из умов большинства людей

Британский опыт в первые дни был почти таким же. Некоторые производители, такие как Rolls-Royce, использовали аналогичный подход и устанавливали багажные полки и багажники. Однако другие начали предоставлять внутреннее багажное отделение, и сделали это раньше, чем в США.Это означало, что в умах людей в Британии по-прежнему бытовал старый термин «коучинг», который был принят производителями и владельцами автомобилей. Первое известное упоминание о так называемом автомобильном багажнике было в журнале Autocar в 1908 году; к началу 1920-х годов такие производители, как Vauxhall, рекламировали автомобили вместе с ними.