26Апр

Виды багажников у машин: Какие бывают багажники на крышу автомобиля

Виды багажников

В зависимости от вида и разнообразия грузов, которые планируется перевозить на авто, конструкция багажника может быть универсальной, либо приспособленной для каких-либо определенных целей.

Портал Моторпейдж подготовил обзор основных разновидностей багажников, которые можно увидеть на легковых автомобилях в России.

Багажник по всем правилам

Если владелец автомобиля не нарушает правила и перевозит надежно закрепленные на внешнем багажнике негабаритные грузы, размеры и способ обозначения которых соответствуют требованиям, изложенным в разделе 23 ПДД России, то претензий со стороны сотрудников дорожной службы он может не опасаться.

Также можно не волноваться, если перевозимые предметы не выступают за габариты машины более чем на 1 метр в длину и до 40 см сбоку. В таких случаях еще проще, ведь груз вообще не нуждается в предупредительном обозначении специальными знаками и сигнальными огнями.

Перед покупкой багажника нужно учитывать, что после его установки он становится элементом конструкции автомобиля. Инспектор ГИБДД может затребовать у водителя паспорт изделия или сертификат, подтверждающий, что багажник изготовлен промышленным способом и соответствует российским и международным стандартам (ЕЭК ООН). Кроме того, багажное устройство должно быть монтировано в соответствии с инструкцией производителя транспортного средства.

Типы конструкций

С точки зрения универсальности и возможности быстрого крепления разноплановых грузов, наиболее удобными являются классические верхние багажники в виде системы продольных и поперечных реек. Но такие конструкции даже без установленного груза ухудшают аэродинамику машины и увеличивают расход топлива.

Семейство современных автомобильных багажников включает в себя ряд моделей особой формы и способа крепления, которые позволяют частично решить данную проблему. В частности, если позволяет конструкция авто, то владелец имеет возможность выбрать и установить багажную систему любого из следующих видов:

  • Экспедиционный багажник. Мощное рамное изделие, внешне напоминающее корзину. Обычно устанавливается на крышах внедорожников, кроссоверов, микроавтобусов и фургонов. Такой багажник незаменим в дальних путешествиях, выездах на рыбалку или охоту. Хорошо защищает крышу автомобиля, позволяет перевозить запасные колеса, снаряжение и резерв топлива.
  • Велобагажник, крепления для лыж или сноуборда. Семейство специализированных багажников, которые разработаны в интересах приверженцев активного отдыха. Конструкции для перевозки лыж обычно устанавливаются на крыше, а крепления для велосипедов могут располагаться на поверхности штатного багажника или задней двери.
  • Автомобильный бокс. Изделие в виде мягкого или твердого кофра для перевозки разноплановых вещей, которым не нашлось места в салоне. Внешним видом напоминает большую сумку. Имеющаяся система креплений позволяет монтаж на крышу только в случае необходимости. Жесткий пластиковый бокс имеет безупречную с точки зрения аэродинамики форму и оснащен замком.
  • Универсальный багажник классической «реечной» конструкции. Выпускается для различных моделей авто. Продается, как правило, с комплектом установочных деталей. Благодаря широкому ряду конструкций универсального багажника несложно подобрать для своего автомобиля именно такой, который в меньшей степени повлияет на внешний вид и аэродинамические характеристики машины.

Во многих моделях современных авто предусмотрено наличие рейлингов ‒ установленных на крыше специальных продольных дуг. В зависимости от конструктивного исполнения эти приспособления можно использовать как напрямую для размещения и перевозки на них груза, так и для крепления дополнительного багажника ‒ к примеру, автомобильного бокса.

Полезные советы

Чтобы установленный на верхнем багажнике груз не нанес ущерба автомобилю и не стал причиной проблем в дороге, рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • Багажник нельзя перегружать. В инструкции транспортного средства есть сведения о том, какой груз способна выдержать его крыша. Обычно производители указывают предельную нагрузку 70-90 кг для легковых авто и 150 кг ‒ для мощных внедорожников.
  • Важно обеспечить надежное крепление груза и его центровку. Для этого необходимо внимательнее отнестись к выбору креплений и веревок. Лучше всего использовать для фиксации всех видов грузов комплект прочных такелажных лент.
  • Движение с правильной скоростью и с особой осторожностью прохождение поворотов. Установленный на крыше автомобиля груз в 50 кг смещает центр тяжести машины вверх на 10%, и это сопряжено с проблемами устойчивости и управляемости транспортного средства.

Перед поездкой с грузом на багажнике нужно тщательно проверить все крепления. Это не отнимет много времени, но станет залогом того, что маршрут будет пройден без происшествий.

  • аксессуары
  • багажник
  • устройство автомобиля

Виды багажников авто

Главная / Это интересно / Виды багажников авто

Каждый из нас ценит свой автомобиль за какие-то, необходимые именно нам качества и свойства. Некоторые из нас, прежде всего, беспокоятся о комфорте, кое-кто о престиже, часть людей, и не малая — об экономичности и так далее. Но все они согласятся с мнением о том, что автомобиль – это универсальный способ для передвижения, перевозки пассажиров и груза. Часто конструктивные особенности автомобилей или наши повышенные потребности, приводят к тому, что салона автомобиля и его багажника (если такой есть) не достаточно для того, чтобы вместить всё то, что мы хотим перевести. В данной ситуации нам на помощь приходят багажники, которые устанавливаются на крыше автомобиля, поэтому знать виды багажников авто просто необходимо.

Раньше, в советские времена всё было просто и ясно – стандартные багажники крепились к стандартным крышам стандартными креплениями. Крепление проводилось с помощью водостоков крыш автомобилей, которыми были оборудованы все без исключения серийные авто советской эпохи.

В настоящее время автомобильный рынок многолик и разнообразен. На нём представлено огромное количество всевозможных транспортных средств различных марок и моделей, а также разнообразные аксессуары к ним, в том числе и автомобильные багажники. В связи с этим не так просто выбрать необходимую Вам и подходящую конструктивно модификацию багажника, ведь ряд автопроизводителей, даже в линейке одного модельного ряда своих автомобилей, могут применять различные крепления и конструктивные решения багажников.

Давайте постараемся разобраться во всём этом разнообразии и узнаем, какие бывают виды багажников авто.

Кроме креплений на водостоки, о которых мы рассказывали ранее и которые использовались в основном на советских автомобилях, существуют такие виды креплений:

  • Продольные дуги. Крепление багажника производится с помощью продольных дуг, которыми оборудуются автомобили ещё на заводе. К таким дугам крепятся поперечины соответствующего сечения. Их можно устанавливать на любом расстоянии друг от друга, что удобно в случае, когда Вы перевозите различные по размерам и габаритам грузы или не знаете какие грузы будете перевозить в будущем. Такой тип багажников удобен в использовании и достаточно широко распространён в нашей стране.
  • Штатные крепления. Речь идёт о креплениях, разработанных автопроизводителем, которые крепятся в штатных местах, также строго указанных и регламентируемых инструкциями завода. В данной ситуации о «творчестве» речи не идёт – Вы приобретаете только подходящий именно для Вашей модели автомобиля багажник и крепите его таким образом, как это указано в инструкции. Эти багажники крепки и надёжны, проверены и прочны, однако минус их в том, что они порою достаточно дороги либо найти и приобрести их достаточно тяжело.
  • Крепление с помощью дверных проёмов. Багажники, которые крепятся таким образом, можно применять только на автомобилях, имеющих продольные выемки на краях крыши. В такие выемки вставляются резиновые упоры и крепятся с помощью скобообразных зажимов. Также достаточно широко распространённый вид крепления багажников.
  • Крепление с помощью профилированных боковых изгибов. Именно за такие изгибы и крепятся багажники этого вида. Устойчивость и прочность конструкции такого багажника обеспечивается стягивающим механизмом.
  • Крепление багажников с помощью магнитов. Это одно из самых универсальных и простых в использовании креплений. Багажники с такими креплениями можно установить на крышу любого автомобиля. Единственным, однако, и достаточно существенным минусом таких багажников, является их невысокая грузоподъёмность – они приспособлены для перевозки не больших и не тяжёлых грузов, например лыжного оборудования, небольших сумок т.п.

Также конструкция багажников может отличаться по форме поперечин и их сечению, по типу насадок для крепления и перевозки груза. Поперечины бывают круглые или прямоугольные, самых разнообразных размеров. Насадки изготавливаются для перевозки специфических грузов, например, лодок, велосипедов, лыж и т.п. Ещё широко используются багажные «боксы», которые крепятся на крышу и в которые можно положить всё, что захочешь, не превышающее объём этого бокса. Максимальные объёмы таких боксов достигают 500 литров.

Главное при выборе багажника не забывать о безопасности установки и эксплуатации, следовать всем инструкциям производителя багажника и автомобиля, выполнять требования Правил дорожного движения в части перевозки груза.

Знание того, какие существуют виды багажников авто, поможет выбрать из них тот, который подойдет вам лучше всего.

Найти на сайте

Популярное на сайте

европейцев выбирают автомобили с практичным багажником

Тенденции, Материалы, Пенопласт 22 Октябрь 2019

Исследования аналитических фирм показывают, что универсалы являются наиболее часто покупаемым типом транспортных средств в Европе. Это означает, что универсальный багажник автомобиля во многих случаях является важным критерием при выборе автомобиля. Прочные и легкие аксессуары багажника из инновационного вспененного пластика, такого как вспененный полипропилен (EPP) и полистирол (EPS), дополнительно повышают удобство использования вместительного пространства.

Аксессуары для багажника из пенополипропилена.

Универсалы, хэтчбеки и минивэны уже много лет лидируют по продажам легковых автомобилей на Старом континенте. Лидерами по их продаже являются страны Германии и Скандинавии, а также страны Центральной и Восточной Европы.

У всех этих автомобилей есть два общих достоинства: просторный салон и вместительный багажник. Большое грузовое пространство также является решающим критерием при выборе автопарка, поэтому производители автомобилей стремятся достичь оптимального соотношения между экономичностью движения, мощностью двигателя и грузоподъемностью автомобилей. Багажник автомобиля становится более практичным благодаря различным видам автомобильных ковриков, отделений для хранения и органайзеров, которые позволяют безопасно перевозить различные типы предметов. Прочные и легкие аксессуары для багажника изготовлены из современного пенопласта.

Получить последний отчет CSR!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы бесплатно скачать файл в формате PDF

Подпишитесь и загрузите

Ограниченное пространство в багажнике автомобиля – как использовать его по максимуму?

Европейский водитель обычно выбирает практичные и универсальные автомобили, которые обеспечивают возможность комфортной и безопасной перевозки различных грузов – от повседневных покупок до туристического багажа, инструментов и строительных материалов. Это порождает необходимость разработки пластиковых автомобильных деталей и аксессуаров, которые позволяют лучше использовать ограниченное пространство багажника. Обшивки багажника и коврики являются одними из наиболее часто встречающихся изделий этого типа, которые не только защищают поверхность багажника от повреждений, грязи и влаги, но и обладают виброгасящими свойствами. Некоторые модели также оснащены практичными крючками, на которые можно повесить сумку или сетку для багажа. Помимо функции организации груза, аксессуары для багажника автомобиля также играют важную роль, связанную с безопасностью.

Какие функции выполняют аксессуары для багажника и автомобильные органайзеры?

Свойства вспененного полипропилена позволяют изготавливать очень легкие и прочные органайзеры для багажника с местом для автомобильных инструментов.

Прежде всего, правильно подобранное магистральное оборудование стабилизирует груз в заданном положении и предотвращает его перемещение во время движения. Это особенно важно в случае с тяжелыми объектами, которые могут изменить центр масс автомобиля и изменить направление движения при перемещении или представлять серьезную опасность во время аварии. Еще одна функция – удобное хранение автомобильного инструмента, аптечек и запчастей, которые могут оказаться незаменимыми в случае необходимости ремонта или замены шины. Аксессуары с углублениями, соответствующими форме отдельных инструментов, изготовленные по технологии литья пластмассы, — решение, которое очень ценят водители. В зависимости от потребностей они могут иметь вид компактной коробки или круглого органайзера для инструментов, помещаемого в запасное колесо. Еще более практичным решением являются специальные плоские вкладыши, размещаемые под полом багажника автомобиля, с профилированным местом для монтировки или пассатижей.

Салон автомобиля и грузоподъемность багажника автомобиля 

Просторный салон и большой объем багажника не всегда определяют грузоподъемность автомобиля, то есть количество килограммов, которые можно загрузить. Этот параметр представляет собой разницу между полной массой транспортного средства и собственным весом транспортного средства. Именно поэтому автопроизводители ищут решения, которые позволят уменьшить массу автомобиля и повысить грузоподъемность при оформлении салона автомобиля. Детали современных автомобилей, в том числе аксессуары для багажника, все чаще изготавливаются из современных сверхлегких вспененных пластиков, таких как полипропилен (EPP) и полистирол (EPS). Благодаря современным технологиям производства их можно приспособить к индивидуальным потребностям пользователей всеми мыслимыми способами.

Какие аксессуары для багажника автомобиля могут быть изготовлены из пенополистирола и полипропилена?

Функциональные автомобильные ящики для инструментов.

Автомобильные аксессуары, изготовленные из вспененных пластиков, таких как полистирол и полипропилен, не только легкие, но и выполняют изолирующие функции. Свойства вспененного полипропилена (EPP) в настоящее время заслуживают особого внимания в автомобильной промышленности. Этот материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям и деформации, а также оптимально поглощает удары и вибрации. Гибкость формовки позволяет экономично и легко изготавливать аксессуары для багажника очень сложной формы. На заводах Knauf Industries мы производим, в том числе, детали салона автомобиля по технологии литья пластмасс, такие как:

  • обшивка багажника, поглощающая шум и устойчивая к механическим нагрузкам, также со специальными выемками для автомобильных инструментов,
  • удобные вещевые отсеки для установки в багажник,
  • Автомобильные ящики для инструментов с перегородками специальной формы,
  • многофункциональные наборы для хранения любых аксессуаров,
  • компактные круглые ящики для инструментов для установки в нише багажника.

Производственные возможности безграничны – на основании предоставленной документации мы можем изготовить компоненты, адаптированные к форме багажника автомобиля, а также аксессуары, которые он предназначен для размещения. Мы можем выбрать правильный материал для улучшения демпфирующих свойств. Автомобильные детали из вспененного полипропилена также легко соединяются с другими материалами для достижения ожидаемого внешнего вида и функциональности.

Дизайн багажника для вашего классического автомобиля

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

Крис Вантак

Причина, по которой мы называем заднее отделение для хранения вещей в наших автомобилях «багажниками», заключается в том, что раньше они действительно были багажниками. Вроде тех, что используются для перевозки вещей на кораблях или по железной дороге. Самые ранние автомобили использовали корзины или ящики, установленные сзади или на подножках, для перевозки инструментов или запчастей. Вскоре это уступило место формальным стойкам, прикрепленным к задней части шасси, что позволило установить еще большие корзины. В течение двадцатилетнего периода, с подросткового возраста до конца тридцатых годов, дополнительные багажники были ценной вещью для перевозки смазочных материалов, воды, запасных частей и багажа. И, конечно же, прижилось название «хобот».

Фото 1 — Оригинальные рекламные объявления, такие как этот от KARI-KEEN, содержат массу информации, которую следует учитывать при проектировании багажника. Обратите внимание на конфигурацию багажника вместе с задним запасным колесом, необычное сочетание.


Многие автомобильные компании производили свои модели с багажниками, оставляя сам багажник в качестве дополнительного аксессуара, предоставляемого дилером. Например, компания Lincoln поставила более шестидесяти тысяч автомобилей за девять лет (1921-1930), и все они поставлялись со стойками для багажников, но только около десяти процентов были поставлены с настоящими багажниками. Было более четырехсот производителей гардеробов общего назначения и кофров для пароходов, и лишь небольшая часть из них обслуживала автомобильную торговлю. Некоторыми известными из них были Autorobe, Abel & Bach Co. (также известная как ABC Auto Luggage), Beals & Selkirk, Berg, Hartmann, Kamlee, KariKeen, Malm, Pickard, Pitts, Seward и Taylor.

Так же быстро, как зародилась индустрия изготовления автомобильных багажников, она исчезла, когда стили автомобильных кузовов и новые технологии изготовления позволили багажнику стать неотъемлемой частью кузова автомобиля.

Фото 2 — Еще одна оригинальная реклама багажника для аксессуаров с крышкой и передней панелью на петлях.


Сегодняшние водители автомобилей того периода считают, что дополнительные багажники по-прежнему вносят ценный вклад в современный туризм. Сегодня чемоданы (которые были отделены от машины-хозяина) можно найти на блошиных рынках или в антикварных магазинах самых разных дизайнов, размеров и форм, демонстрирующих различную степень износа. Если случайно вы найдете один из приемлемых размеров и по разумной цене, первое, что нужно учитывать, это его состояние. Если он в первозданном виде, возможно, вы можете использовать его как есть. Если нет, вам нужно определить, можно ли его отремонтировать? Обязательно оцените старую древесину, петли и фурнитуру (которые могут быть прикреплены ослабленными гвоздями) и потертости покрытия. Это все распространенные неисправности сундуков, которые обычно можно найти на блошиных рынках или в антикварных магазинах.

Фото 3 — Этот багажник был предложен на барахолке. В комплекте было три чемодана, крышка изогнута и зафиксирована, а края между корпусом и передней панелью имеют тонкий соединительный профиль шпунт-паз. Верхний шов почти наверняка протечет.


Другой вариант восстановления существующего ствола — воссоздание ствола с использованием новых материалов и оборудования. Преимущества изготовления нового багажника для принадлежностей включают 1) точный размер, форму и функции, которые вам нужны, 2) багажник в идеальном состоянии после завершения и 3) прочность и долговечность, превосходящие то, что предлагают оригиналы. В этой статье мы сосредоточимся исключительно на том, чтобы сделать свой собственный багажник для аксессуаров таким образом, чтобы он дополнял вашу реставрацию. Багажник так же важен, как и все другие аспекты процесса реставрации, такие как покраска, обивка и полировка, и заслуживает того же высокого стандарта, который вы применяете к остальной части автомобиля. В этой статье приведены некоторые советы по дизайну и изготовлению, которые помогут вам в процессе изготовления собственного багажника. Как всегда, дизайн находится в компетенции Реставратора.

Простая идея, которую можно применить, когда дело доходит до чемоданов, заключается в том, что размер и форма имеют значение. Пропорция важна. Слишком маленький багажник на большой машине может показаться таким же смешным, как и слишком большой багажник на маленькой машине. Длина, ширина, высота и форма — все это важно, когда речь заходит о дизайне багажника. В большинстве случаев багажник и монтажное оборудование могут определять основные размеры, а бывают случаи, когда даже контур кузова или расположение крышки топливного бака могут определять окончательную форму багажника.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:

  1. Должен ли багажник открываться сверху, спереди или и то, и другое?
  2. Должна ли она быть сделана из дерева и покрыта материалом или целиком из металла и окрашена?
  3. Требуются ли угловые протекторы, и должны ли они быть сделаны из металла или толстой кожи?
  4. Посмотрите на свой дизайн и решите, должен ли он включать кронштейны для поддержки крышки, компенсаторы натяжения, встроенные вентиляционные отверстия и боковые ручки для переноски (в основном для внешнего вида).
  5. Должен ли багажник иметь куполообразную крышку или она должна быть плоской? Куполообразная форма представляет некоторые трудности при строительстве, но ее все же можно реализовать с помощью специального продукта, называемого покачивающейся доской, специальной фанеры, которая изгибается до контура или формы.

Эти конструктивные особенности следует учитывать при поиске подходящей конструкции багажника для конкретной марки. Обязательно изучите свой автомобиль, чтобы узнать, какие из этих функций подходят для него. Чтобы помочь, мы добавили фотографии 4-18, на которых показано множество различных конфигураций багажника, которые вы можете рассмотреть. Фото 18 документирует подлинный багажник нашей машины и использовалось в качестве ориентира при изготовлении.

Если вам посчастливилось найти образец багажника, который изначально предлагался для вашего автомобиля, обязательно сделайте точные замеры каждой грани багажника, в том числе таких вещей, как точное положение ручек или декоративных элементов. Уточните свои выводы с помощью эскизов и/или фотографий.

После того, как вы определились с размером, формой и дизайном своего багажника, рекомендуется создать несколько основных рабочих чертежей. Это бесценно при работе над проектом и требует, чтобы вы подумали о том, как должен быть построен ствол, прежде чем вы начнете рубить древесину.

Вот несколько важных вещей, которые следует учитывать при определении фактической конструкции багажника:

  1. Как он будет крепиться к багажнику? Будут ли в нем использоваться внешние стержни (Фото 9) или плоская/угловая сталь, или он будет крепиться болтами к основанию с помощью стратегически расположенных скрытых резьбовых вставок?
  2. Как будут соединяться крышка багажника и другие сопрягаемые поверхности? Будут ли они соприкасаться или накладываться друг на друга?
  3. Где будет монтироваться такое оборудование, как защелки, ручки, установочные штифты и петли?
  4. Какой материал для наружного покрытия лучше? Не забывайте оставлять припуски между поверхностями на толщину материала при перемещении и раскрытии деталей.
  5. Есть ли в дизайне дополнительная отделка по краям, чтобы улучшить или дублировать его первоначальный вид? В некоторых оригинальных чемоданах использовалась петля для фортепиано с удлиненными полосами для оборачивания крышки (фото 4 и 7).
  6. Есть ли вероятность того, что он будет подвергаться воздействию стихии во время тура? В этом случае может потребоваться перекрытие стыков в крышке, чтобы предотвратить попадание воды внутрь. В качестве альтернативы может быть включена хорошо подогнанная крышка.
  7. Убедитесь, что ваш дизайн включает в себя прочную основу.
  8. Исследуйте доступное оборудование от различных поставщиков. Мы обнаружили, что Restoration Supply и Ohio Travel Bag — хорошие источники. Подумайте о том, чтобы приобрести оборудование и иметь его под рукой, прежде чем завершить проектирование и начать строительство. [Примечание редактора: мы добавим список ресурсов в конец части 3 этой серии]

Фото 4 — Этот пример имеет петлю в виде фортепиано сверху, которая может протекать. Остатки кожаного уголка находятся слева, а фортепианная петля была сделана очень широкой, чтобы образовать изгиб, и прибита гвоздями в самом конце.


Фото 5 — Еще один пример петли в стиле фортепиано, прибитой на место. Обратите внимание, что расстояние между гвоздями на шарнире фортепиано в конце составляет около 1 дюйма, а затем примерно 2 дюйма. Также использовались отдельные металлические полосы вокруг изгиба, а гвозди, вероятно, были из стали, покрытой свинцом.


Фото 6 — В этом чемодане используются три петли в виде ремешков на передней панели. Обратите внимание на горизонтальные металлические края как на передней панели, так и на основании, которые, вероятно, были добавлены после нанесения ткани. Вертикальные хромированные полосы по краям используются в качестве декора, а иногда и для закрытия швов.


Фото 7 — Крупный план багажника с Фото 6. Полированная отделка по изогнутому краю и кожаный уголок у основания. Формованные кожаные уголки обычно находились в верхних углах, в то время как в этом примере они использовались как в верхнем, так и в нижнем. Обратите внимание на форму шляпки гвоздя и на то, что низкопрофильная ферма почти идентична заклепке с резьбой, используемой в этом проекте.


Фото 8 — В этом примере также использовалась отдельная металлическая полоса поверх петли фортепиано, изогнутая вокруг боковой панели и прибитая гвоздями на конце. Сопрягаемые швы представляют собой плоские стыковые швы. Вероятно, под швом находится еще одна деревянная кромка, перекрывающая откидную панель для защиты от непогоды. Это предпочтительный метод практического соединения поверхностей.

Фото 9 — Это багажник, сфотографированный на модели L Lincoln, вероятно, производства Taylor. Несмотря на то, что он имеет повреждения на углу, он предоставляет массу информации. В нем используются кронштейны сбоку и сзади, через которые можно продеть металлические стержни для крепления багажника к стойке. Две другие детали: шарнир пианино был окрашен, а застежки-кнопки сбоку и сзади, где полноразмерная крышка, возможно, использовалась когда-то в жизни багажника и может быть не оригинальной.


Фото 10 — В этом чемодане используются два кожаных ремня, чтобы прикрепить его к стойке, что может раздражать, если вы планируете регулярно открывать и закрывать багажник.


Фото 11 — Вид сбоку на багажник на Фото 10 показывает щедрое использование декоративных гвоздей, удерживающих кожаную защитную полосу на уголке.


Фото 12 — Судя по форме этого сундука, он почти наверняка изготовлен Beals & Selkirk. Они были известны углублением сбоку. В этой конструкции вся крышка выполнена в виде раковины моллюска (хорошо для предотвращения проникновения воды), а также используются специальные защелки и установочные штифты. Этот багажник, вероятно, прикреплен к стойке снизу.


Фото 13 — Классика высокого класса, такая как эта, Stutz использовал специальный багажник, чтобы вписаться в отверстие кузова. В нем есть отдельные отсеки для чемоданов, металлические полоски на корпусе и крышке аккуратно совмещены, а обивка выполнена из материала, подходящего к откидному верху.


Фото 14 — Еще один пример кастомного багажника, на этот раз на РЭО. Он плотно прилегает к проему кузова и даже имеет нестандартный изогнутый угол между багажником и кузовом. Эта модель REO также имеет отдельную складную полку, чтобы добавить еще один багажник, который так желателен.


Фото 15 — Этот багажник был сфотографирован на выставке. Похоже, что он либо отреставрирован, либо сделан заново. Некоторыми из положительных моментов являются использование цепи небольшого размера для ограничения движения проема передней панели, профиль верхней крышки, наклоненный вниз и вперед (хорошо для дренажа), и тонкие панели внутри, покрытые тканью, которая дополняла автомобиль. . Тонкие панели, нанесенные на внутренние стенки багажника, могут скрыть не очень красивые элементы, необходимые в процессе обшивки. Это делает багажник привлекательным и дополняющим автомобиль, и это метод, который мы использовали в проекте багажника, описанном в этой статье.


Фото 16 — Крупный план фурнитуры для открывания крышки багажника на Фото 15. Имеющиеся в настоящее время метизы хорошо используются для ограничения открывания крышки слишком далеко и хорошо установлены. Однако использование винтов с крестообразным шлицем было бы неправильным. Некоторое оборудование этого типа может включать способ удержания крышки открытой на заданной высоте.


Фото 17 — Необычной деталью этого чемодана являются большие металлические уголки на крышке. Подобные углы обеспечивают защиту, определенную элегантность и могут скрыть швы, если они покрыты таким материалом, как тонкая кожа или ткань. Дублировать эти углы было бы настоящей проблемой.


Фото 18 — Этот оригинальный квадратный багажник установлен на Lincoln и является основой дизайна, используемого в этой статье.