Шумоизоляция дверей авто своими руками
Каталог Меню
ВойтиВход Регистрация
Шумоизоляция дверей являются главным источником появления лишнего шума и посторонних звуков в вашем автомобиле, которые могут появиться как из-за плохой, неровной дороги, так и по причине мимо проезжающих машин. И для того чтобы сделать свои поездки приятными и комфортными необходимо уделить особое внимание шумо- и виброизоляции.
Данные работы помогают не только убрать лишний шум в машине, но и делают звучание вашей аудиосистемы более качественной. Кроме этого, двери становятся тяжелее и в результате закрываются практически бесшумно. Но надо быть осторожным и не «увлекаться» вибродемпфирующем материалом, так как это может привести к провисанию дверей и увеличению общей массы автомобиля.
Теперь перейдем непосредственно к работам:
Первый слой — виброизоляция дверей
Так как в дверях чаще всего устанавливают фронтальную акустику, то это может привести к различным призвукам металла. Чтобы этого избежать, рекомендуем на внутреннюю лицевую сторону двери оптимально наносить вибродемпфер толщиной 2мм. Наносить данный слой надо оклеивать близко к поверхности (около 100%).
Внимание! При выполнении работ не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия. Демпфирование внутренней стороны (сторона, которая ближе к салону автомобиля) будет зависеть от вашей аудиосистемы. Если акустика не устанавливается или устанавливается маломощная то, следует провести демпфирование плоских участков с помощью вибры 2мм. Если же вы устанавливаете мощную, высококачественную аудиосистему, то необходимо всю внутреннюю поверхность двери закрыть виброизоляцией, включая все технологические отверстия. Закрытые отверстия улучшают качество звучания музыки за счёт создания объема внутри двери.
Второй слой — шумоизоляция дверей
Материалы для шумоизоляции дверей Купить
Сначала идет шумоизоляция самой двери. Цель данного этапа отразить волны от акустики, чтобы они не смогли воздействовать на диффузоры динамика.
Далее следует шумопоглощающие материалы для дверной обшивки. Дверная обшивка является определенным акустическим щитом, который можно использовать для лучшего общего звучания аудиосистемы в автомобиле. Для того что снизить вибрации, с обратной стороны обшивки на ровной поверхности приклеиваются кусочки вибродемпфера толщиной 1,5мм — 2мм. Если обшивка не целая, то необходимо использовать вибропласт на стыках и в местах соединения частей обшивки. Это делается для того чтобы укрепить обшивку. На последнем этапе работы необходимо приклеить Волна 15мм. Обязательно обрежьте излишки материала, так как если этого не сделать, то обшивка может начать скрипеть о металл двери. И самое главное помнить, что при монтаже обшивки на место важно жестко ее закрепить. Для этого по возможности лучше использовать новые пистоны или саморезы.
Шумоизоляция дверей авто 🎧 Шумо и виброизоляция. Аудиоподготовка.
Описание
Шумоизоляция двери делается в комплексе, или по вашему желанию — отдельно.
Через двери машины в салон поступает значительное количество внешнего шума. Именно шумоизоляция дверей помогает ощутимо снизить уровень шума в автомобиле целом. Бонусом получите улучшения качества звучания музыки.
Дверь после шумоизоляции станет тяжелее, как у автомобилей премиум-класса. Она будет легче закрываться и ею не надо будет хлопать.
Пример шумоизоляции дверей и арок автомобиля
Как делаем шумоизоляцию двери?
- Снимаем декоративную обшивку двери и защитную пленку.
- Очищаем и обезжириваем поверхность металла
- Первым слоем наносим вибропоглощающий материал на внешнюю поверхность двери. Меньше вибраций — меньше шумовых звуковых волн.
- Все отверстия также закрываем вибропоглотителем, кроме дренажных отверстий и отверстия под динамик.
Именно это улучшает звук музыки.
- Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал. Звук, который все-таки прошел вибропоглотитель затухает в звукопоглотителе. Второй слой поможет уменьшить теплообмен, а также шум от улицы и проезжающего транспорта.
- Третий слой — специальный звукопоглощающий поролон. Наносится уже на пластиковую часть по всей площади.
- Собираем дверь.
Материалы для шумоизоляции дверей
- StP Aero первый слой — вибропоглощение
- Accent Premium — второй слой, звукопоглощение
- Biplast Premium третий слой звукопоглощение
Другие места шумоизоляции
- Комплексная шумоизоляция автомобиля
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция арок автомобиля
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция багажника авто
- Шумоизоляция крыши авто
Проекты
Инфинити Ку 50 цветная оклейка в коричневый, шумоизоляция, устранение вмятин
Ауди А5 антигравийная переда, тонировка, удаление вмятин и шумоизоляция
Тойота Ленд Крузер шумоизоляция
Вопрос/ответ
Детейлинг
Что означает твердость керамики 9H?
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Что такое адгезия?
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.
Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.
Что такое абразивность?
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Что такое гидрофобный эффект?
Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.
Гидробфоный эффект на кузове автомобиля
Шумоизоляция
Что такое демпфер?
Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор) — материалы для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, колесных арках и т. п.
Демпфер в общем смысле — что-либо, действующее успокаивающе, смягчающее.
Что такое гигроскопичность?Гигроскопичность — способность материала поглощать водяные пары из воздуха.
Если шумоизоляционные материалы являются негигроскопичными, то это значит, что они не впитывают влагу.
Что такое звукопоглощение?
Звукоизоляция — это способность звукоизолятора изолировать элементы автомобиля от распространяющейся по ней звуковой волны.
Что такое звукоизоляция?
Звукоизоляция — снижение уровня шума, проникающего в автомобиль извне.
Количественная мера звукоизоляции ограждающих конструкций выражается в децибелах — дБ.
Что такое виброизоляция?
Виброизоляция (от англ. vibration-isolation) — это способность виброизолятора изолировать автомобиль от распространяющейся по нему вибрации.
Численно виброизоляция оценивается ослаблением колебаний в машине, после установки препятствия между точкой приема и районом расположения источника вибраций. Единица измерения — дБ.
Статьи
ВИБРАЦИОННАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ
Гаражные ворота являются источником вибраций, и если они не изолированы должным образом, они могут сильно раздражать жильцов из-за шума и вибраций, которые могут передаваться через конструкцию или по воздуху.
При жестком креплении гаражных ворот к конструкции здания шум и вибрации могут передаваться конструкции, а затем и домам. В связи с этим целесообразно правильно их изолировать. Для этого есть несколько способов, некоторые из них описаны ниже:
В связи с этим рекомендуется их надлежащая изоляция. Это можно сделать несколькими способами, некоторые из них описаны ниже:
1) Изоляция вертикальных направляющих или всего периметра ворот, включая верхнюю горизонтальную балку, как в гаражных воротах с вертикальным, так и горизонтальным открыванием.
а. Резинометаллические антивибрационные опоры:
- 1. Шпульки
- 2. Морские крепления (рекомендуется размещать крепление таким образом, чтобы вес прикладывался в продольном направлении крепления)
- 3. Крепления СПС
Шпулька | Морская установка | Крепление SPS |
---|---|---|
б. TLG + Sylomer®:
Этот тип крепления использует микропористый полиуретан Sylomer® в качестве эластичного элемента, который представляет собой материал, специально разработанный для изоляции структурного шума.
СИЛОМЕР® ТИП | ЦВЕТ |
---|---|
СИЛОМЕР SR-110 | КОРИЧНЕВЫЙ |
СИЛОМЕР SR-220 | КРАСНЫЙ |
СИЛОМЕР СР-450 | СЕРЫЙ |
СИЛОМЕР СР-850 | БИРЮЗОВЫЙ |
2) Изоляция конструкции гаражных ворот. В дополнение к изоляции направляющих, если есть контакт между вертикальными направляющими и полом, рекомендуется эластично разъединить их с помощью Sylomer®:
|
3) Изоляция двигателя дверцы:
а. Вертикально открывающиеся гаражные ворота.
Электродвигатель, который перемещает дверь, обычно размещается на горизонтальной направляющей, где он обычно крепится к потолку. Его упругую подвеску можно выполнить с помощью пружинных акустических подвесок SRS + Sylomer®:
б. Гаражные ворота с горизонтальным открыванием. Электродвигатель обычно размещают в боковой стене, к которой он крепится. Для изоляции можно использовать крепления ЩР или КБ:
ЩР | КБ |
---|---|
шумоизоляционных акустических дверей | Kinetics Noise Control — Кинетика Noise Control
СТАНДАРТНЫЙ 6-НЕДЕЛЬНЫЙ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ
Изолирующие конструкции помещений настолько хороши, насколько хороши их самые слабые звенья, а двери для жилых помещений представляют собой несколько проблем, которые можно решить с помощью линейки деревянных акустических дверей Kinetics. Во-первых, сама дверь, если она не будет качественной, будет передавать звуковую энергию из одной комнаты в другую. Во-вторых, воздушные зазоры по периметру двери, если они не закрыты, являются легкими путями для передачи звука в соседние помещения. Кроме того, большинство дверей со звукоизоляцией сделаны из металла и не подходят для жилых помещений.
Компания Kinetics предлагает изготовленные по индивидуальному заказу звукоизоляционные двери STC-49 и STC-35, которые были специально разработаны для жилых помещений и предлагают широкий выбор стандартных и нестандартных отделок дерева, размеров и акустических уплотнений.
Преимущества
- Повышает целостность дизайна изолированного помещения
- Доступны с косяками (предварительно подвешенными) или только плитами
- Звукоизоляционные прокладки в широком ассортименте вариантов эффективно герметизируют воздушные зазоры между дверью и рамой.
- Изготовление на заказ по вашему проекту
Описание
Уровень шума
STC 49 | KWAD-49 Обеспечивает превосходную производительность для критических конструкций изоляции помещений |
---|---|
СТК 35 | KWAD-35 Обеспечивает экономичное улучшение по сравнению с обычными дверями для жилых помещений |
СТЦ 15-20 | Типовые двери для жилых помещений |
Полные отчеты об испытаниях доступны по запросу
Конструкция
Акустические деревянные двери Kinetics изготавливаются из проверенных в лабораторных условиях шумопоглощающих материалов и отделываются различными породами высококачественной древесины.
Звукоизоляционные двери Kinetics включают в себя стандартный набор шумоизолирующих прокладок, состоящих из уплотнителей головки/коробки (для боковых и верхней части) и уплотнителей (для нижней части двери).
Техническая информация
Стандартные конфигурации
Дерево | Клен |
Двери | 36 x 80 дюймов 36 x 84 дюйма |
Толщина | 1-3/4″ |
Косяк | Клен, глубина до 6-3/4″, предварительно подвешенный |
Петли | Три полностью врезанных шарикоподшипника 4-1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, матовая нержавеющая сталь |
Вес | 7,8#/кв. фут (STC 35) 9,2#/кв. фут (STC 49) |
Отделка
Необработанный (окрашиваемый)
С гладкой кожей и с возможностью установки декоративной отделки с выступающими панелями
Дополнительные конфигурации
Дерево | Тополь, Дуб, Вишня Многие другие шпоны на заказ |
Размеры | Одинарные двери: до 48 дюймов в ширину, 120 дюймов в высоту Также доступны двойные двери и косяки |
Уплотнение по периметру
Компания Kinetics предлагает широкий выбор стандартных и дополнительных уплотнений по периметру для герметизации воздушных зазоров между дверью, дверным косяком и полом.
Стандартные изделия
Предварительно подвешенные узлы включают все уплотнения по периметру и состоят из следующего:
- Стандартные уплотнения косяков ZDSL-478AA (сбоку и сверху)
- Автоматическая щетка ZDSW-369A (полностью врезная)
- Седло ZDSD-564A (при необходимости)
Сборки, состоящие только из перекрытий, включают сборные на заводе зачистки. Седла и уплотнения также поставляются для установки в полевых условиях.
Дополнительные продукты
- Регулируемые уплотнения косяков ZDSL-7770 (новая дверь)
- Регулируемые уплотнения косяков ZDSL-870 (дооснащение)
- ZDSL-477 «поручни встреч», для двустворчатых дверей
- Щетка ZDSW-367 (накладная/полуврезная)
Отделка
Стандартная отделка – анодированный алюминий.
Дополнительные варианты отделки включают бронзу, анодированное золото и темную анодированную бронзу.