7Мар

Виброизоляция для авто своими руками: Шумоизоляция авто своими руками

Содержание

Шумоизоляция дверей авто своими руками

Каталог Меню

Войти

Вход Регистрация

Шумоизоляция дверей являются главным источником появления лишнего шума и посторонних звуков в вашем автомобиле, которые могут появиться как из-за плохой, неровной дороги, так и по причине мимо проезжающих машин. И для того чтобы сделать свои поездки приятными и комфортными необходимо уделить особое внимание шумо- и виброизоляции.

Данные работы помогают не только убрать лишний шум в машине, но и делают звучание вашей аудиосистемы более качественной. Кроме этого, двери становятся тяжелее и в результате закрываются практически бесшумно. Но надо быть осторожным и не «увлекаться» вибродемпфирующем материалом, так как это может привести к провисанию дверей и увеличению общей массы автомобиля.

Теперь перейдем непосредственно к работам:

Первый слой — виброизоляция дверей

Материалы для виброизоляция дверей Купить

Так как в дверях чаще всего устанавливают фронтальную акустику, то это может привести к различным призвукам металла. Чтобы этого избежать, рекомендуем на внутреннюю лицевую сторону двери оптимально наносить вибродемпфер толщиной 2мм. Наносить данный слой надо оклеивать близко к поверхности (около 100%).

Внимание! При выполнении работ не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия. Демпфирование внутренней стороны (сторона, которая ближе к салону автомобиля) будет зависеть от вашей аудиосистемы. Если акустика не устанавливается или устанавливается маломощная то, следует провести демпфирование плоских участков с помощью вибры 2мм. Если же вы устанавливаете мощную, высококачественную аудиосистему, то необходимо всю внутреннюю поверхность двери закрыть виброизоляцией, включая все технологические отверстия. Закрытые отверстия улучшают качество звучания музыки за счёт создания объема внутри двери.

Второй слой — шумоизоляция дверей

Материалы для шумоизоляции дверей Купить

Сначала идет шумоизоляция самой двери. Цель данного этапа отразить волны от акустики, чтобы они не смогли воздействовать на диффузоры динамика.

Далее следует шумопоглощающие материалы для дверной обшивки. Дверная обшивка является определенным акустическим щитом, который можно использовать для лучшего общего звучания аудиосистемы в автомобиле. Для того что снизить вибрации, с обратной стороны обшивки на ровной поверхности приклеиваются кусочки вибродемпфера толщиной 1,5мм — 2мм. Если обшивка не целая, то необходимо использовать вибропласт на стыках и в местах соединения частей обшивки. Это делается для того чтобы укрепить обшивку. На последнем этапе работы необходимо приклеить Волна 15мм. Обязательно обрежьте излишки материала, так как если этого не сделать, то обшивка может начать скрипеть о металл двери. И самое главное помнить, что при монтаже обшивки на место важно жестко ее закрепить. Для этого по возможности лучше использовать новые пистоны или саморезы.

какие материалы требуются, этапы работ

Содержание

  1. Какие материалы используют?
  2. Виброизоляция
  3. Изоляция, поглощающая шум
  4. Прокладочный материал
  5. Доступная альтернатива
  6. Перечень инструментов
  7. Поэтапное описание работ
  8. Рекомендации
  9. Заключение

Далеко не все автомобилисты довольны уровнем звукоизоляции салона, поскольку внутри машины слышен стук подвески, шум колес и прочие атрибуты эксплуатации автомобиля. Поэтому многие водители задаются вопросом: какие материалы требуются для шумоизоляции авто и можно ли сделать все своими руками? В этом процессе нет ничего сложного, если ознакомиться с его аспектами и правильно подобрать компоненты.

Какие материалы используют?

Решив правильно провести весь процесс по оклеиванию салона, арок, пола и дверей, важно использовать наиболее подходящие материалы. Каждый из них имеет определённый состав и структуру. Это обязательно необходимо учитывать при выборе перед началом процесса.

Виброизоляция

Вибрация – основной источник шума в автомобиле. Для исключения такого эффекта необходимо обклеить салон виброизоляционным материалом, имеющим каучуковую базу. Он имеет вид жидкой резины с металлизированным покрытием сверху.

Виброизоляционные листы

Такие листы способны эффективно погасить шумы. Они просты в укладке, могут накаливаться как цельными исходниками, полностью заполняя поверхность, так и полосками через определенный промежуток. Обычно виброизоляция продается листами 50 на 70 см или 50 на 120 см. На рынке представлены товары таких марок:

  • Вибропласт;
  • STP;
  • Бимаст;
  • TEAC;
  • Изопласт.

Если в планах дешево осуществить шумоизоляцию авто своими руками, необходимо учитывать, что большая часть вибраций идет из моторного отсека, арочных сводов и пола. Кроме того, в автомобилях, оснащенных мощной акустикой, вибрация идет от дверей, задней полки, а также крышки багажника.

Укладка виброизоляции является первым этапом работ по качественной шумоизоляции авто.

Изоляция, поглощающая шум

Для производства звукопоглощающих материалов применяются пористые основы. Это позволяет нивелировать звуковые волны, идущие снаружи в салон ТС. В ходе процесса доработки автомобиля рекомендуется комбинировать между собой исходники с разным составом. Это позволит получить наиболее качественный результат.

Потолок авто после оклейки

В самых шумных местах листы можно укладывать в несколько слоев, поскольку каждый из видов удерживает звуковые волны разного диапазона.

Прокладочный материал

Еще одним материалом, требующимся в ходе шумоизоляции, является антискрип.

С его помощью можно избавиться от лишних звуков, которые возникают в ходе соприкосновения различных металлических элементов автомобиля.

Раньше эту задачу решали с помощью поролона, однако сейчас есть специальные прокладочные исходники, которые имеют небольшую толщину и удобный клеевой слой. Это значительно облегчает работы с ним и позволяет:

  • уплотнить зазоры между декоративными элементами кузова машины и ее салона;
  • обклеить воздуховоды и приборную панель.

Если автомобилист выбрал универсальный шумопоглощающий исходник, нет необходимости платить за антискрип. Однако специалисты советуют покупать все варианты по отдельности, поскольку универсальное покрытие является более тяжелым и не везде с ним легко работать, особенно в труднодоступных местах. Более опытные автолюбители предпочитают лично выбирать и использовать разные составы в тех либо иных участках кузова.

Доступная альтернатива

В качестве недорогих аналогов, которые можно использовать при шумоизоляции авто своими руками, можно рассматривать товары из строительных магазинов. Например, продукция марки Тесксаунд. Ее стоимость значительно ниже, чем у автомобильных листов.

Бюджетный материал Герлен

Этот материал принято использовать в домах или квартирах. Также он подойдет для применения в авто. Еще одним таким универсальным и доступным вариантом можно считать Герлен.

Перечень инструментов

Чтобы качественно произвести все работы по шумоизоляции авто, важно не только правильно подобрать материалы, но и иметь под рукой все необходимое. Если работы проводятся в зимнее время, то обязательным является наличие теплого бокса, гаража.

В теплое время года можно работать на улице. Шумоизоляционный материал будет отлично приставать к поверхности.

Материалы для шумоизоляции можно комбинировать между собой

Также важно собрать такой комплект необходимых инструментов и средств:

  • рабочие перчатки;
  • растворитель или другой обезжиривающий материал;
  • листовой картон;
  • промышленный фен;
  • строительный нож;
  • длинную линейку;
  • ветошь;
  • жесткий валик, но также можно воспользоваться мягким шпателем;
  • маркер, ручку или карандаш.

Поэтапное описание работ

Процесс оклейки автомобиля шумоизоляцией является простым и понятным. Самое главное — соблюдать очередность действий:

  1. Разобрать деталь авто – снять обшивку двери, ковролин салона, чтобы обеспечить доступ к обрабатываемой поверхности.
  2. Разметить материал – для этого используется картон. Из него вырезаются лекала, чтобы точно подогнать фрагменты.
  3. Раскроить лист шумоизоляции согласно подготовленным лекалам – вырезать с помощью строительного ножа.
  4. Обезжирить поверхность для обеспечения наилучшего прилипания клеевого слоя.
  5. Приклеить материал – прочно прижмите, придавите, раскатайте лист, используя валик или шпатель. Если работы проводятся зимой в гараже, то с помощью фена прогрейте шумоизоляцию, чтобы она стала мягкой.
  6. Повторите процедуру, если звукопоглощающие материалы наносятся в несколько слоев.
  7. Соберите деталь в обратной последовательности.
Процесс раскройки листа с помощью лекал

Рекомендации

Сначала необходимо уложить виброизоляцию. Она обязательно должна наклеиваться непосредственно на голый металл, хорошо прокатываться. Очень важно избежать образования пузырьков воздуха, иначе со временем это может привести к отклеиванию листа или образованию очагов коррозии.

Оклейка арок

Лучше всего, когда шумоизоляционные материалы наклеиваются большими кусками. В таком случае обеспечивается наиболее высокий эффект от данного процесса. Кроме того, маленькие кусочки могут со временем отклеиваться, поскольку имеют небольшую площадь прилегания.

Заключение

Задаваясь вопросом, какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками, стоит помнить, что это процесс, состоящий из ряда этапов. Среди них:

  • подбор и расчёт количества материалов;
  • сбор необходимого инструмента и оборудования;
  • разборка автомобиля;
  • подготовка лекал;
  • оклейка автомобиля листами, поглощающими шум;
  • сборка машины для дальнейшей эксплуатации.

[totalpoll id=»5141″]

При должной подготовке весь процесс относительно прост. С его проведением способен справиться каждый автомобилист.

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Как сделать шумоизоляцию в машине? ― 130.

com.ua

Прежде чем делать шумоизоляцию, нужно точно знать, какого результата нужно добиться: лучшего звучания музыки, освобождения салона от скрипов, большего комфорта, и только после этого подбирать материалы исходя из задача. Когда финансовые возможности ограничены, а работа выполняется лично, не стоит стремиться сделать звукоизоляцию всего автомобиля, а делать это нужно частично, постепенно улучшая свои впечатления. Можно начать с шумоизоляции дверей, а потом пойдет багажник, пол и другие части автомобиля.

Какие материалы понадобятся, если все делать самому?

В первую очередь необходимо запастись строительным феном (это необходимо, если лист шумоизоляции толстый), валиком (для обычного шитья рекомендуется приобрести, к тому же недорогой, и польза от него большая), ножницы (для , чтобы резать листы), растворитель (для обезжиривания поверхности) и, конечно же, терпение и желание сделать «шумку». Купить шумоизоляцию в Киеве, Харькове, Одессе на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Материалы, необходимые для звукоизоляции

Мы рекомендуем использовать материалы фирмы StP (Стандартпласт), которая является одной из лучших на рынке. Ассортимент СтП делится на следующие виды:

  • Виброгасители;
  • Шумоглушители;
  • Антискрип;
  • Герметики;
  • Укрепляющие материалы.

Рассмотреть конкретные рекомендуемые материалы.

StP Silver Новый

Вибропоглощающий лист очень гибкий и эластичный. Представляет собой самоклеящуюся основу с алюминиевой фольгой. Разметка чертежа позволяет разрезать лист на несколько частей нужного вам размера. Материал влагостойкий и не разлагается от воздействия окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Он легко приклеивается к неровным поверхностям и совершенно не требует нагрева при монтаже.

Применение материала: двери, капот, крыша.

СтП Вибропласт Голд

Почти такой же, как Сильвер, но толще, а значит имеет лучшие параметры виброизоляции. Коэффициент механических потерь равен 0,33. Вес-4 кг/м². Высота листа составляет 2,3 миллиметра.

StP Bimast Bomb Premium

Вибропоглощающий материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из лицевого алюминиевого слоя, листа на битумной основе и листа на основе резиновой смеси. При монтаже требуется прогрев до 40-50°С. Лист обладает влагозащитой и высочайшей эффективностью виброизоляции. Идеально подходит для стайлинга акустики в автомобиле. Коэффициент механических потерь 0,6. Толщина составляет 4,2 миллиметра.

Применение материала: пол, багажник, двери, крыша, облицовка.

СтП Сплен 3004

Звукоизоляционный материал на клеевой основе. Обладает высокими теплоизоляционными свойствами. Лист материала очень легко монтируется на вертикальные или неровные поверхности, он влагостойкий и не разлагается от воздействия окружающей среды. Вес 0,42 кг/м³. Толщина листа 4 мм. СтП Сплен 3004 может применяться в диапазоне температур -40-+70°С.

Область применения материала: пол, багажник, двери, крыша, облицовка.

Также имеется СтП Сплен 3008 толщиной 8 мм

Материал «Сплен» нанесен вторым слоем на виброизоляцию. Для прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для обезжиривания поверхности можно использовать ацетон.

Наиболее оптимальная температура, при которой монтируется утеплитель, от 18 до 35°С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств (надежное сцепление двух поверхностей) в диапазоне температур от -40°С до +70°С. При температуре +10 градусов наносить «Сплен» не рекомендуется, так как адгезия будет крайне низкой. Клейкая лента должна накладываться без натяжения. Защитный слой снимается непосредственно перед нанесением.

СтП Битопласт А5К

Материал предназначен для поглощения звука средней и высокой частоты, а также для антискрипного воздействия на пластиковую обшивку салона (боковые стойки, карты дверей, потолок, элементы крепления багажника). Кроме того, лист материала обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами. Битумная пропитка пятимиллиметрового пенополиуретана надежно защищает его от воздействия влаги, ультрафиолета, от появления запаха, сохраняя полезные свойства до двадцати лет. Вязко-эластичный материал со слоем клея имеет самый широкий диапазон рабочих температур от -50 до +100°С.

Применение материала: пластик, покрытие.

СтП Мадлен

СтП Мадлен — черный декоративный уплотнительный материал на тканевой основе. Толщина листа материала 1,5 миллиметра со слоем клея, который защищен специальной антиадгезионной прокладкой.

Применение материала: пластик, покрытие.

СтП Акцент 10 КС

Звукоизоляционный материал. В состав входят металлизированная пленка, пенополиуретан и монтажный клеевой слой. Он имеет отличный диапазон рабочих частот и хорошую тепловую защиту. Способен впитать до 90 процентов шума. Толщина 10 мм. Материал сохраняет свои эксплуатационные качества при температурах от -40 до +100°С.

Применение материала: капот, крыша.

Шумоизоляция капота

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что как только они сделают шумоизоляцию капота, это избавит их от шума, исходящего от двигателя. Это не совсем правда. Шумоизоляция капота осуществляется для достижения теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого вам понадобятся материалы StP Accent 10 KS и StP Silver New.

При звукоизоляции капота важно учитывать вес материала. Если капот слишком тяжелый, вскоре амортизаторы капота могут дать течь и их придется заменить на новые.

В качестве виброизоляционного материала рекомендуется использовать StP Silver New (или аналогичный), который имеет небольшой вес. В качестве теплоизоляции используется специализированный материал Accent 10 CS, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой. Материал устойчив к нагреву и не воспламеняется из-за высокой температуры двигателя. Что касается толщины, то здесь чем больше, тем лучше.

Важно обратить внимание, есть ли в машине заводская шумоизоляция. Его не нужно выбрасывать, предложенный утеплитель потом станет вспомогательным. Во время подбора толщины «Акцента» нужно работать по такому принципу, чтобы потом можно было легко поставить полную шумоизоляцию капота.

Некоторые автомобили не имеют заводской шумоизоляции капота, тогда необходима изоляция капота, а в качестве утеплителя используется материал толщиной 15 миллиметров. Вместе с виброизоляцией это даст лучший эффект.

Изоляция двери

Шумоизоляция двери автомобиля проводится с целью избавления от раздражающего шума снаружи и улучшения звучания динамиков в автомобиле. Даже самое простое утепление дверей способно сотворить настоящее чудо, и музыка после него заиграет намного лучше.

Для того, чтобы получить хотя бы минимальную шумоизоляцию дверей, нужен только виброизоляционный материал, такой как StP Silver New или StP Gold New. Его необходимо наклеить с внутренней стороны двери напротив динамика. Чем больше площадь виброизоляционного покрытия, тем лучше, и чем тоньше металл, тем больший объем виброизоляции требуется.

При изготовлении шумки дверей автомобиля необходимо учитывать вес материалов. Не стоит сильно утяжелять дверь, так как со временем она может провиснуть и придется покупать новые петли. Если нужно значительно улучшить звучание музыки, малыми средствами не получится. Нужен накопительный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя.

Первый слой приклеивается к внутренней стороне двери. В качестве материала используется StP Silver New или небольшое количество StP Bimast Bomb Premium в пространстве за динамиком. Второй слой поверх виброизоляции — сплен 4-8 мм.

Следующим этапом будет шумоизоляция снаружи дверей, под дверными картами и подходит для любителей качественной автозвука. Необходимо полностью загерметизировать технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, где играет динамик. Кроме того, после этой операции повысится жесткость двери, а это положительно скажется на автозвуке. Снаружи Silver New оштукатурен, а сверху Splen для звукоизоляции.

Далее идет шумоизоляция дверных карт. Это сделано для того, чтобы они не скрипели и не издавали лишних звуков. Полезный антицарапательный и шумопоглощающий материал «Битопласт». Чем он массивнее, тем лучше. Важно помнить о «сверчках» внутри двери и дополнительно проклеить тяги и ручки StP Madeleine.

Шумоизоляция задних дверей выполняется по аналогии с передними. Если в двери нет динамиков, количество слоев меньше и используется более простой тип виброизоляции.

Звукоизоляция потолка и крыши

Шумоизоляция крыши используется для уменьшения наружного шума, например дождя, а также для удаления сверчков.

StP Silver New используется для крыши. Вес важен, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести автомобиля, а это плохо сказывается на управляемости. В качестве глушителя используется StP Splen 4 или 8 миллиметров, возможно даже в два слоя. Возможности по шумоизоляции кровли ограничены только штатной установкой обшивки на место.

Шумоизоляция автомобиля

Пол утеплен для защиты от шума, исходящего от дороги, а также ударов щебня о днище автомобиля. Для этого используют самые качественные виброшумоизоляционные материалы. На пол автомобиля обычно кладут виброизоляцию СтП Бимаст Бомб Премиум, а сверху кладут слой шумоизоляции СтП Сплен 4 или 8 миллиметров.

Следует учитывать, что СтП Сплен большой толщины неудобно укладывать, поэтому лучше использовать материал уменьшенной толщины, но укладывать в два слоя. Обязательно укладывать на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше зона покрытия, тем лучше.

Также при укладке материала на пол нужно обратить внимание на места колесных арок сбоку салона-это очень важные места с точки зрения шумоизоляции. Лучше всего будет оклейка арок в два-три слоя толстых материалов, а в качестве виброизолятора следует использовать СтП Бимаст Бомба Премиум или СтП Вибропласт Голд в 2 слоя.

Шумоизоляция багажника и колесных арок

По возможности необходимо проклеить нишу запасного колеса виброизоляцией и звукоизоляцией пластиковой обшивки багажника материалом Битопласт. Шумоизоляция колесных арок нужна для повышения комфорта в автомобиле. Если все сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет сведен к минимуму, а в зимнее время вы не услышите шума от шипованной резины.

Последовательность шумоизоляции колесных ниш следующая: снимаются подкрылки (выбрасывать их не стоит, они неплохо изолируют). Далее необходимо очистить от грязи и нанести на внутренний слой арки материал СтП Вибропласт Голд. Не лишней будет и антигравитационная обработка колесной базы. С одной стороны, он защитит от воздействия коррозии, а с другой – еще и утеплитель.

Кроме того, можно звукоизолировать пластиковые крылья. Достаточно наклеить материал StP Silver New с обратной стороны и StP Bitoplast в качестве шумоизоляции. Далее на место ставятся крылья. Если все сделано правильно, ударов камней о ниши колес слышно не будет.

ТОП-3 материала для шумоизоляции

Лучшие виброизоляционные материалы

Ищете качественную и лучшую виброизоляцию? Данный рейтинг виброизоляции составлен на основании таких параметров, как: высокий спрос при положительных отзывах наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и обращений в сервис, официальная гарантийная и послегарантийная поддержка в Украине.

Виброизоляция автомобиля Шумофф М2

Характеристики:

  • ★ Эксплуатация материала от -45С до +120С.
  • ★ Коэффициент механических потерь составляет 0,30 единиц
  • ★ Удельный гравитация: 2,9 кг / м2

Вибрационные изоляционные материалы. применяется на дверях, капоте, крыше

  • ★ Размер листа 700×500 мм
  • Вибропоглощающий материал ACOUSTICS Xtreme X2

    Features:

    • ★ 2 mm thick
    • ★ It is applied on — doors, a cowl, a roof
    • ★ Sheet size 700×500 mm

     

    Buy noise insulation

    Materials on the topic

    виброизоляция | Acoustics First BLOG

    Заглушите вентилятор… Потолочный вентилятор — с Vib-X

    Хороший поток воздуха. Циркуляция застоявшегося воздуха имеет много преимуществ для здоровья, но что делать, если потолочный вентилятор просто слишком шумит?

    Для начала проверьте всех обычных подозреваемых; он сбалансирован, очищен, ровный, бла-бла-бла… Вы, наверное, уже проверили это в любом случае. Это старый вентилятор, мотор гудит, потому что гудит старый вентилятор. Если он вибрирует через конструкцию, вы можете что-то сделать, чтобы изолировать эту дополнительную вибрацию — и, по крайней мере, сделать других пассажиров счастливыми.

    Когда большинство людей думают о пэдах Vib-X, они думают о музыкальной функции; Изолируйте свои динамики, изолируйте усилитель, изолируйте (вставьте сюда название разного музыкального оборудования)… но для этого замечательного материала есть несколько действительно полезных повседневных функций. Например, чтобы этот вентилятор не вибрировал во всем доме!

    Изолируйте потолочный вентилятор с помощью Vib-X!

    Для простой установки может потребоваться подрядчик или, по крайней мере, кто-то, кто разбирается в электричестве, чтобы вы не убили себя электрическим током… но после отключения питания вентилятора это происходит довольно быстро. Снимите вентилятор и найдите коробку. Отсоедините коробку. Отрежьте немного Vib-X, чтобы отделить коробку от дерева. Вырежьте несколько квадратов Vib-X, чтобы использовать их в качестве шайб. Переустановите коробку, используя схему, пару шайб для крыльев, возможно, пару дополнительных люверсов, если хотите, — затем переустановите вентилятор.

    Потолочные вентиляторы обычно крепятся к электрической распределительной коробке в потолке, которая обычно просто привинчивается к потолочной балке или какой-либо простой деревянной раме. При использовании Vib-X для изоляции электрической коробки от дерева вибрации не передаются напрямую от вентилятора на конструкцию дома, превращая старый вибрирующий потолочный вентилятор в глоток свежего воздуха.

    Простой. Так и думал. Не забывайте балансировать, выравнивать и чистить потолочный вентилятор, пока вы все это делаете. Включите питание и наслаждайтесь бризом.

    шумоподавление, жилые системы, звукоизоляция, звукоизоляция, vib-x, подавление вибрации, виброизоляция, виброподушки простой подвесной массив DIY / басовая ловушка.

    Один из основных вопросов, которые возникают у людей, звучит так: «Если у меня большой массив диффузоров, как я могу добиться необходимого захвата басов?» Отличный ответ на этот вопрос — превратить весь массив в подвесной поглотитель басов. Если вы уже планируете получить рассеивание для задней стены, вот отличный способ использовать это пространство стены не только для рассеивания.

    Необходимые материалы:

    • Лист 4 x 8 футов фанеры 3/4 дюйма
    • 32 кв. фута из 4-дюймовой пены Cutting Wedge® Classic Foam (или аналогичного поглотителя)
    • 8 x Art Diffusers® — Model C (или Model F, Quadrapyramid™ или другой аналогичный диффузор)
    • 2 подвеса IsoHanger
    • 2 тяжелых кольца (подойдет также большое кольцо для штор или проволока для подвешивания)
    • 2 кронштейна для шкафа/полки
    • 2 шурупа 7/8 дюйма и шайбы для крыла
    • Строительный клей (убедитесь, что он безопасен для пенопласта)

    Инструкции по сборке

    • Прикрутите две подвески IsoHanger к фанере, используя шайбы-крылья на каждом винте. Они должны быть примерно в дюйме от каждого конца — сначала просверлите небольшие направляющие отверстия. (Они будут использоваться для подвешивания панели, с этого момента эта сторона будет обозначаться как задняя. )
    • Используйте монтажный клей, чтобы прикрепить Cutting Wedge® Foam к обратной стороне панели в шахматном порядке (каждая панель повернута на 90° относительно соседней)
    • Снова используйте строительный клей, чтобы прикрепить 8 диффузоров к передней части фанеры (следуйте инструкциям по установке для нанесения клея)
    • Прикрепите кольца или проволоку к свободному концу IsoHangers.

    То, что вы создали, представляет собой подвесную панель, которая будет рассеивать средние частоты и улавливать низкие частоты. Подвешенная масса поглощает низкочастотную энергию, слегка двигаясь под воздействием энергии Низкочастотных Волн. Стекловолокно, обращенное назад, также поглощает низкие частоты, демпфируя панель, но оно также поглощает любые волны, попадающие за панель.

    Подвешивание узла диффузора/ловушки

    • Измерьте и прикрепите кронштейны шкафа к стене – используйте соответствующие анкеры! Если у вас стандартная конструкция или конструкция с двойными стенками без упругих каналов , используйте шпильки — подвесы IsoHanger будут препятствовать передаче вибрации через стену.
    • Повесьте панель на кронштейны шкафа с помощью колец/проволоки, чтобы диффузоры были обращены к вам, и готово!

    Этот простой проект «Сделай сам» предназначен для того, чтобы наши клиенты могли научиться лучше использовать наши продукты и получать больше пользы от продуктов, которые они покупают. Для тех клиентов, которые планируют приобрести диффузоры для создания массива или, возможно, уже имеют массив и хотят попробовать новую конфигурацию — этот проект может быть тем, что вы ищете.

    Немного истории…

    Если вы приступите к этому маленькому строительному проекту, вы будете строить элементы студии, которые практически не изменились по крайней мере с начала 1970-х годов. Подвесная фанера, завернутая в студийный поролон или стекловолокно, используется «за кулисами» многих топовых студий для эффективного управления басами уже более 40 лет — просто никто никогда не видел ее, так как она была спрятана в стенах; замаскированный под фальшивую стену из ткани, натянутой на деревянные жалюзи!

    ———————————————————————————————————————————— ————————————

    Acoustics First Corporation поставляет акустические панели и звукоизоляционные материалы для управления звуком и устранения шума в коммерческих, жилых, государственных и институциональных помещениях по всему миру. Продукты включают запатентованный Art Diffusor®, звукопоглотители, шумозащитные экраны, акустические ткани и аксессуары. Продукция Acoustics First® продается для OEM-приложений, напрямую и через дилеров. Для получения дополнительной информации об акустических материалах и их применении, пожалуйста, посетите  www.AcousticsFirst.com или позвоните по бесплатному телефону 1-888-765-2900 (США и Канада).

    акустические панели, акустическая пена, акустические материалы, акустические панели, акустика первая, арт-диффузор, басовая ловушка, критическое прослушивание, диффузоры, диффузор, диффузор, диффузоры, улучшение звука, изовешалка, модель с, контроль шума, строительство студии звукозаписи, жилое помещение системы, звукопоглотители, звукопоглощение, Звукораспределитель, рассеивание звука, виброизоляция

    Acoustics First выпускает видео о виброизоляции

    Компания Acoustics First создала еще одну видеодемонстрацию. Это четвертое видео из серии, призванной помочь объяснить общие принципы работы с акустикой, кратко показывает, что необходимо для обеспечения виброизоляции.

    Виброизоляция может быстро оказаться бестолковой и относительно сложной для понимания. Общие проблемы, такие как шум шагов соседей сверху, промышленный шум машин и оборудования HVAC или изоляция динамиков и научных приборов, могут потребовать совершенно разных подходов. Чаще всего квалифицированный инженер должен выполнить оценку на месте, чтобы определить подходящее акустическое решение. Во многих случаях решение потребует изменения структуры и реализации более чем одной стратегии.

    Эта простая демонстрация вибрации призвана дать общее представление о том, как можно использовать акустические материалы для предотвращения распространения механического шума и вибрации через существующие конструкции, такие как стены, полы и потолки.

    В этой акустической демонстрации установленный на поверхности пьезопреобразователь, подключенный к аналоговому измерителю, будет регистрировать уровни звуковых колебаний, передаваемых на стол. Вибрирующее устройство, помещенное непосредственно на поверхность, будет передавать звуковые колебания и громко резонировать по всему столу.