Какие могут быть причины вибрации руля?
Вибрация руля на скорости — явление частое, причем встречается и на практически новых автомобилях. Из-за чего это бывает и как решается такая проблема?
Немалую часть важной информации о работе узлов и агрегатов водитель получает через тактильные ощущения. Вибрация руля — один из таких сигналов, причем касается он систем, от которых зависит безопасность движения, так что игнорировать подобное явление нельзя.
Вибрация на руле, или, как еще говорят, биение рулевого колеса, — формулировки весьма обобщающие. Опытные водители расскажут вам о нескольких видах нештатных ощущений на руле, которые свидетельствуют о разных проблемах.
Виды вибраций на руле
- Мелкая дрожь на руле, когда автомобиль стоит с работающим двигателем.
- Мелкие вибрации, дрожание руля на относительно большой скорости, около 70–90 км/ч.
- Бьет руль на маленькой скорости, толчки ощущаются отчетливо и раздельно.
- Вибрация руля при торможении.
- Мягкие толчки на руле и на кузове, которые с набором скорости иногда сопровождаются гулом.
- Стук в руле при повороте автомобиля, сопровождающийся хрустом со стороны одного из передних колес.
Если рулевое колесо вибрирует на стоящем автомобиле
При работе двигателя на холостом ходу на руль могут передаваться вибрации. Если они равномерны и синхронны с оборотами двигателя, то причиной могут быть повышенные обороты холостого хода, касание деталей выхлопной системы кузова.
Когда на руле стоящей машины толчки ощущаются периодически, неравномерно, значит, двигатель вздрагивает из-за сбоев зажигания или (что бывает реже) системы питания. Начните с проверки свечей и чистоты форсунок.
Если на руле чувствуются толчки и удары при увеличении или сбросе оборотов двигателя, то, вероятно, повреждены его подушки — их нужно заменить.
Когда руль вибрирует на скорости
Большая часть случаев, когда возникает вибрация в руле, касается неисправностей колес, поэтому о них поговорим подробнее. Самые вероятные причины биения руля на скорости — нарушение балансировки колеса и повреждение шины.
Каждое колесо современного автомобиля должно быть отбалансировано, то есть каждая его часть должна весить одинаково по отношению к центру колеса — его оси. При этом разница даже в 5 граммов между противоположными сторонами шины вызывает вибрации, которые передаются на кузов и на руль (для передних колес). Различают статический и динамический дисбаланс, но для водителя это деление несущественно, поскольку оба вида неисправности недопустимы. Сделать колесный диск и шину с завода идеально ровными невозможно, поэтому предусмотрена балансировка, которая из-за утери грузика или износа шины может нарушиться. Такой дисбаланс проявляется как вибрация в верхнем и среднем диапазонах скоростей движения, обычно бьет руль на скорости 70–90 км/ч.
А вот если колесо потеряло балансировку из-за присохшей грязи или намерзшего льда, то руль начнет бить раньше, уже при 40–50 км/ч, ведь такие естественные «грузики» обычно тяжелее штатных. Подобный казус случается нечасто, и имейте в виду, что и мокрый снег, и грязь налипают при плюсовой температуре, но прикрепляются к диску после заморозка — причем с внутренней стороны колеса.
Типичная для отечественных условий причина вибраций на руле — повреждения колес. В первую очередь речь идет о шинах, у которых после ударов о выбоины асфальта рвется каркас, нарушается геометрия, меняется эластичность. Такую неисправность называют «грыжа» или «шишка», она передается на руль: на малой скорости — ощутимыми толчками, на более высокой — ровным дрожанием «баранки». Если повреждено заднее колесо, вибрации ощущаются через кузов, и они менее заметны. Погнутый на жестких колдобинах колесный диск ведет себя так же. Шину придется заменить, диск обычно удается выровнять прокаткой на станке.
Кроме того, колесо может быть элементарно не закреплено — например, механик забыл затянуть его болты после ремонтных работ. В таком случае крупные, вплоть до виляния, вибрации на руле сопровождаются негромким прогрессирующим стуком, синхронным с вращением колес.
Очень неприятно иногда бьет руль в случае сильного износа шарниров подвески. У разных конструкций и моделей авто это могут быть разные элементы: сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, — но проявления примерно одинаковы. Чаще всего это размашистые колебания руля в каком-то узком диапазоне скоростей, обычно до 70 км/ч. Ремонтировать подвеску нужно незамедлительно, поскольку такие знакопеременные нагрузки разрушающе действуют на многие детали ходовой.
Толчки на руле при повороте на малой скорости, особенно если они сопровождаются щелчками или скрежетом, означают, что вам нужно приготовить деньги на замену ШРУСов — шарниров привода передних колес. Но эта проблема касается, соответственно, только машин, имеющих привод на переднюю ось.
Руль вибрирует при торможении
Для многих моделей автомобилей характерна такая неисправность, как биение в руль при торможении. Все дело в передних колесных тормозных механизмах, где может оказаться искривленным тормозной диск или оба диска. Такое нарушение геометрии происходит по разным причинам (износ, температурные перепады), но «лечение» всегда одно: замена тормозных дисков.
Еще одна причина, по которой возникает биение руля при торможении, — подклинивающие, на своих направляющих в суппортах, тормозные колодки, что может быть следствием их износа или коррозии. Колодки нужно поменять, проследив, чтобы при замене автомеханик привел в порядок их направляющие. Собственно говоря, если считать биением при торможении интенсивный увод машины в сторону, то причиной может быть всего-навсего спущенное колесо. Хотя в большинстве случаев спущенное переднее колесо выдает себя толчками на руле и без торможения.
В заключение отметим, что каким бы старым ни был автомобиль, вибрации на руле — это ненормально и даже опасно, поэтому причину такого явления нужно поскорее установить и устранить.
Вибрация руля при движении, торможении и на холостом ходу: диагностика неисправности
В статье описаны основные причины, которые могут привести к вибрации рулевого колеса при движении автомобиля, торможении или на холостом ходу. Данная неисправность серьезная, и ее необходимо как можно быстрее устранить.
Автомобиль должен находиться в идеальном техническом состоянии, чтобы водитель чувствовал себя за рулем уверенно, и только человеческий фактор мог стать причиной аварии. Машина должна покорно реагировать на ускорение и торможение, а также на повороты рулевого колеса. Распространенной неисправностью является вибрация руля на скорости, при торможении или после преодоления определенной отметки скорости, например, 100 километров в час. С данной проблемой необходимо бороться сразу после ее проявления, иначе она может перерасти в поломку дорогостоящих деталей машины или привести к аварии.
Вибрация руля на скорости
Довольно частой проблемой, с которой приходится сталкиваться автолюбителям, это вибрация руля при наборе скорости и торможении, то есть, когда машина находится в движении. Дрожание руля может быть едва заметно на хороших загородных трассах при высокой скорости, но на неровном покрытии и при плохой работе подвески оно будет усиливаться. В любом случае на эту проблему следует обратить внимание и обнаружить ее причину.
Ниже мы приведем некоторые наиболее распространенные причины, почему трясет руль на скорости.
Разбалансировка колес
Многие водители с малым опытом забывают, что колеса автомобиля необходимо балансировать, и проделывают данную процедуру только при смене «резины» с зимней на летнюю и наоборот. При этом есть еще ряд рекомендаций, когда необходимо проводить балансировку колес:
- После продолжительных поездок, по итогам которых на автомобиле было преодолено более 2 000 километров;
- При прохождении 8 тысяч километров. Большинство производителей автомобилей указывают, что пробег между балансировкой колес должен составить 15 тысяч километров, но эти цифры приведены не для российских дорог;
- После попадания автомобиля в серьезную яму, при наезде на быстрой скорости на «лежащего полицейского» или при ударе колесом о бордюр.
Разбалансированные колеса вызывают сильную вибрацию рулевого колеса при движении. Если данный симптом проявился после попадания автомобиля в яму, рекомендуется посетить шиномонтажный сервис, чтобы специалисты убедились в отсутствии или наличии разбалансировки колес.
Может возникать симптом с дрожанием руля при наборе скорости также в ситуации, когда колеса сбалансированы, но на них налипла грязь. Перед тем как обращаться в шиномонтажный сервис, очистите от грязи и налипшей глины колеса, обод и днище автомобиля, возможно, это поможет решить проблему.
Неисправности рулевого управления
Управлять автомобилем, у которого неисправно рулевое управление, крайне опасно. При этом данная причина довольно часто приводит к дрожанию руля. В такой ситуации автомобиль необходимо срочно показать специалистам или проверить самостоятельно при наличии достаточной квалификации.
- Изношенность опорных подшипников;
- Образование люфта тяги руля, в такой ситуации может потребоваться замена шарнира и наконечника;
- Ослабление крепежа рейки руля. Данную неисправность легко диагностировать, поскольку при ее возникновении дрожать во время движения будет не только руль, но и кузов.
Дрожание руля – это только первый симптом неисправности рулевого управления, если проблема кроется в нем. Не обратившись вовремя к специалистам, велик риск полного отказа руля.
Неправильная установка колес
Еще одной причиной появления дрожания руля при движении автомобиля являются плохо закрепленные колеса. Если водитель или специалисты сервисного центра ненадежно зафиксировали колеса, сделать это можно самостоятельно при наличии соответствующих инструментов.
Важно отметить, что также причиной дрожания колес при движении может стать неверно подобранный диск с неподходящей схемой крепежа или крепежными элементами. Если неправильно подобрать элементы, то болты не смогут надежно прижимать колесо к ступице, соответственно, образуется зазор, который приведет к дрожанию колес и руля при движении автомобиля.
Неравномерный износ покрышек
Рисунок протектора покрышек может стираться различными способами. По характеру износа резины можно определить наличие неисправности в автомобиле. Ездить на покрышках с неравномерным износом весьма опасно, поскольку сложно предугадать манеру поведения автомобиля на дороге и его реакцию на попадание колес в неровности дороги. Кроме того, при неравномерном износе покрышек возникает дрожание рулевого колеса.
Также вибрация на руле на скорости 100 км/ч или 120 км/ч может возникать из-за особенностей резины. Некоторые покрышки сконструированы таким образом, что на высоких скоростях в руль начинает передаваться вибрация из-за геометрии протекторного рисунка. Если вы часто ездите по загородным трассам, где разрешенная скорость доходит до 100 км/ч, лучше сменить покрышку на более подходящую.
Повреждение подвески
В результате удара автомобиля при попадании в яму или при быстром проезде по «лежащему полицейскому» может быть повреждена подвеска машины. В большинстве случаев при ударе возникает деформация ступицы, из-за чего нарушается геометрия колес и автомобиль стоит на дороге неустойчиво. Диагностировать повреждение ступицы можно на специальном стенде в сервисном центре.
Вибрация руля при торможении
Перечисленные выше проблемы могут являться причиной возникновения вибрации не только при наборе скорости автомобилем, но и при торможении. При этом есть одна распространенная неисправность, которая может привести к вибрациям руля при торможении – это износ тормозных колодок.
Если на тормозных колодках образовались сколы, трещины или их износ слишком велик, это приведет к биению руля при торможении. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить износ тормозных колодок и прийти к выводу, что им не требуется или требуется замена.
Вибрация руля на холостом ходу
Если дрожание руля проявляется не только при движении автомобиля, но и во время его стоянки с включенным двигателем, количество причин, из-за которых это может происходить, гораздо меньше. Чаще всего руль вибрирует на холостом ходу, если:
- В защиту двигателя попал «дорожный мусор» — мелкие камушки, песок и прочее. Необходимо срочно проверить данный факт и удалить найденные элементы. Часто водители обнаруживают вместо «мусора» в защите двигателя гайки, пластмассовые материалы и другие детали мотора;
- Возникли проблемы в работе вакуумного усилителя тормозов.
Дрожание руля недопустимо. Если подобная проблема имеет место быть, необходимо как можно быстрее определить и устранить причину ее появления.
В салоне все вибрирует, как только торможу на светофоре. В чем дело?
Сейчас разберемся, по каким признакам можно отличить нормальную вибрацию автомобиля от скрытой неисправности.
Материалы по теме
Когда машину трясет при движении, тут все понятно. Либо плохая машина, либо плохая дорога. А вот когда автомобиль стоит и вибрирует, то, вероятно, за каким-то ее элементом владелец не доследил. Ведь в создании такой вибрации не участвуют ни колеса автомобиля, ни карданные, ни приводные валы. Вся ходовая часть машины неподвижна, а что-то вибрирует.Многое зависит от класса автомобиля. На стареньких Жигулях критерии будут одни, на новой иномарке премиум-класса — другие. В случае со многими современными автомобилями узнать о том, что двигатель работает, можно, лишь увидев стрелку тахометра в ненулевом положении — настолько незаметны вибрации от работающего мотора.
Имейте в виду, что вследствие особенностей рабочего процесса и, в частности, большего давления в цилиндрах при такте сгорания дизельные двигатели дают несколько большие вибрации, чем бензиновые.
И все же есть общие критерии для определения тех вибраций, которые являются следствием неисправности:
- ощущается дрожь рулевого колеса;
- вибрируют салонное и боковые зеркала так, что изображение размывается;
- лежащие на панели приборов предметы «ползут» в направлении даже слабого уклона;
- смартфон, навигатор или видеорегистратор, закрепленные на присоске к стеклу, ощутимо колеблются.
Силовой агрегат
Безусловно, одним из самых вероятных источников вибрации автомобиля является работающий двигатель. Вибрацию в моторе могут создавать неуравновешенные вращающиеся массы. Уровень вибрации выше привычного водитель может почувствовать сразу после переборки двигателя или замены сцепления. В этом случае могли быть установлены либо неотбалансированные элементы, начиная от дисков сцепления и заканчивая коленчатым валом, либо детали ШПГ (шатунно-поршневой группы) разной массы. В малоквалифицированном сервисе вам вполне могли неправильно установить балансировочные валы. Эти детали изначально неуравновешенны и вращаются в два раза быстрее коленчатого вала. Их задача компенсировать силу инерции второго порядка, вызванную движением поршней. А если они установлены неверно хотя бы на зуб, то будут вызывать сильные вибрации.
Поршни в моторе должны быть подогнаны по массе для предотвращения вибрации.Поршни в моторе должны быть подогнаны по массе для предотвращения вибрации.
Материалы по теме
А еще очень большие вибрации вызывает неравномерность процесса сгорания в цилиндрах. Даже пропуски воспламенения в одном из цилиндров уже ведут к сильной вибрации, а уж если один цилиндр просто не работает, то весь двигатель изрядно сотрясается.Чтобы проверить присутствуют ли пропуски зажигания на самом деле, нужно подойти к срезу выхлопной трубы при работающем двигателе. Если «строчка» двигателя неровная, заметны перебои, то это пропуски зажигания или процесса сгорания в одном или нескольких цилиндрах.Еще одной вероятной причиной вибрации от силового агрегата является выход из строя его опор. Это резинометаллические или дополнительно заполненные жидкостью опоры, которые и должны подавлять вибрацию. Их разрушение может повысить уровень вибраций в разы. Для диагностики нужно покачать руками остановленный двигатель. Еще можно чуть-чуть тронуться с места с открытым капотом, попросив наблюдателя снаружи автомобиля посмотреть, нет ли излишнего перемещения агрегата в подкапотном пространстве, да еще и с характерным стуком.
Порванную подушку опоры двигателя не всегда хорошо видно, но очень хорошо при этом чувствуется рост уровня вибраций.Порванную подушку опоры двигателя не всегда хорошо видно, но очень хорошо при этом чувствуется рост уровня вибраций.
Еще вибрацию двигателя может повысить погнутая о дорожное препятствие защита силового агрегата. Если мотор стал касаться защиты, то жди неприятного зуда и вибрации. Так что если недавно вы задевали днищем о какое-то препятствие на дороге, следует проверить целостность защиты двигателя. То же самое касается и повреждений элементов подвески системы выпуска отработавших газов. Но в этом случае вибрации могут вырасти несущественно, зато появится характерный дребезг при работе двигателя.
Поврежденная гофра системы выпуска отработавших газов может вызывать сильную вибрацию.
Электроприборы
У неподвижного автомобиля с включенным зажиганием может работать несколько электродвигателей. Чемпионом по вероятности создания вибрации, конечно, является один или несколько электровентиляторов системы охлаждения и кондиционера. Например, блок из двух работающих вентиляторов на автомобиле Lada 4×4 мощно сотрясает весь передок автомобиля. А ведь кузов здесь изрядно жесткий, в том числе благодаря приварным крыльям.
Вентиляторы радиатора — частый источник вибраций. Все зависит от технологического уровня изготовления компонентов электровентиляторов. На одних машинах вентиляторов практически неслышно и нет никакой вибрации. На других как говорится «раз вибрирует, значит работает».Вентиляторы радиатора — частый источник вибраций. Все зависит от технологического уровня изготовления компонентов электровентиляторов. На одних машинах вентиляторов практически неслышно и нет никакой вибрации. На других как говорится «раз вибрирует, значит работает».
Материалы по теме
На многих автомобилях вибрации от включившихся вентиляторов почти не заметны. Но это до поры до времени. Если при преодолении грязного участка дороги ошметок глины попадет на крыльчатку неработающего вентилятора и там присохнет, то жуткая вибрация после включения такого устройства начнется на любом, пусть даже премиальном автомобиле. Так что если излишние вибрации на стоящем автомобиле возникли после езды по грязной дороге или бездорожью, первым делом следует заехать на мойку.Вибрацию в передней части автомобиля может вызывать вентилятор системы отопления и кондиционирования воздуха. Причин две: попадание на крыльчатку сгустка грязи, которая вызвала дисбаланс, либо выход из строя подшипников электродвигателя. Проверить проще простого — отключить вентилятор отопителя. Если вибрации пропадут, значит дело именно в вентиляторе системы отопления.
Вентилятор отопителя вращает мощный и высокооборотистый электродвигатель. Грязь вызовет неприемлемый дисбаланс и вибрацию.Вентилятор отопителя вращает мощный и высокооборотистый электродвигатель. Грязь вызовет неприемлемый дисбаланс и вибрацию.
Вибрация, вызванная остальными электроприводами, не столь велика и в большинстве случаев идентифицируется просто. Например, включил стеклоочиститель — пошла вибрация. Значит подшипники электродвигателя пора менять.
Можно ли ехать с повышенной вибрацией?
Все зависит от силы вибрации и интенсивности ее нарастания. В случае, если явление быстро прогрессирует, лучше остановить двигатель и вызвать подмогу. Ну или если вы сами все знаете, то поделитесь в комментариях, с какими вибрациями в своих машинах вам приходилось сталкиваться и в чем была причина.
Замена крестовины кардана Ниссан Патфайндер. Вибрация на скорости 100-120 км/ч Ниссан Патфайндер из-за разрушения игольчатых подшипников в крестовине карданного вала.
В данном случае, владелец Ниссан Патфайндер обратился на специализированнцую станцию Орбита Ниссан с характерной неисправностью Ниссан Патфайндер. Жаловался на вибрацию по кузову на скорости от 100 км/ч. Очень похоже на разбалансировку колёс, но на самом деле это крестовина карданного вала Ниссан Патфайндер. Со временем, а также из-за попадания влаги и грязи, разрушаются игольчатые подшипники крестовины карданного вала, появляются люфты из-за которых становится заметна вибрация и гул при движении на скорости 100-120 км/ч.
При первых симптомах стоит обратиться на специализированную станцию Ниссан за диагностикой. Дальнейшее разрушение крестовины может привести к разрушению посадочных мест подшипников крестовины и к возможномой замене самого кардана.
Замену крестовины карданного вала СТО Орбита Ниссан проводит регулярно. Посмотрите подобный случай Здесь. Стоимость работ и запчастей смотрите в разделе Ниссан Патфайндер и вступайте в нашу группу Вконтакте.
Автомобиль:
Ниссан Патфайндер R51
Год выпуска:
2012
Модификация:
YD28DDTi
Пробег на момент визита:
95166
Причина обращения:
Гул, вибрация на скорости от 100 км/ч
Результаты диагностики:
Разрушены игольчатые подшипники крестовины карданного вала
Выполненные работы:
Замена крестовины карданного вала
Время выполнения работ:
3 часа
Что может сотрясать вашу машину? Предложения для высокой и низкой скорости
Что может сотрясать вашу машину? Предложения для высокой и низкой скорости
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в четверг, 14 сентября 2017 г. , в 20:16Несмотря на то, что существует множество предупреждающих знаков о многих проблемах с автомобилем (странные звуки, странные запахи, сигнальные огни на приборной панели), одним из самых тревожных признаков того, что что-то идет не так, является тряска. Независимо от того, происходит ли это на высоких или низких скоростях, это довольно явный признак того, что что-то не так.Но что может сотрясать вашу машину? Причин может быть много, но наиболее распространенные проблемы связаны с шинами или тормозами. Продолжайте читать, чтобы лучше понять некоторые проблемы.
Что произойдет, если вы едете со спущенным колесом?
Спущенная шина может полностью испортить вам день. Вы не только не сможете вовремя добраться до нужного места, но и, скорее всего, в конечном итоге заплатите за новую дорогую шину, а если вы не знаете, как ее заменить, вам придется позвонить в службу поддержки. эвакуатор.Если вы не отреагируете на спущенное колесо правильно, это может ухудшить ваш и без того плохой день.
Подробнее…
Более быстрое вождение (более 45 миль / ч)
Несбалансированные шины могут вызвать сильную тряску рулевого колеса на скорости от 50 до 60 миль в час. Шины могут выйти из равновесия из-за износа или из-за более серьезных проблем. Если вы думаете, что это может быть вашей проблемой, нормальное вращение шины и балансировка должны решить проблему тряски. Еще одна вещь, которая может вызвать тряску на скорости выше 45 миль в час, — это тормозной суппорт, который прилипает к колесу.В случае заедания тормозного суппорта, чем быстрее вы поедете, тем хуже будет, и, вероятно, будет пахнуть гари, когда вы остановите машину.
Остановка или низкая скорость
Тряска на низкой скорости может иметь множество причин. Если ваш автомобиль трясется при торможении, возможно, тормоза деформированы или деформированы из-за интенсивной эксплуатации или неисправности деталей. Это можно назвать «вне очереди». Если вы припаркованы или стоите на светофоре, а ваша машина все еще трясется, вероятно, что-то связано с двигателем.Изношенные свечи зажигания и провода — частая причина, но ослабленные шланги или соединения, грязные воздушные фильтры и потерянные ремни ГРМ — другие возможные причины тряски двигателя.
Вам может понравиться: Причины, по которым ваша машина может остановиться во время вожденияЕсли вы чувствуете странную дрожь или вибрацию в вашем автомобиле, хорошо бы проверить это. Хотя многие из этих проблем легко устранить для квалифицированного механика, от автовладельца не ожидается, что они исправят их самостоятельно.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 14 сентября 2017 г., в 20:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
(PDF) Измерение воздействия вибрации на все тело от неровностей системы регулирования скорости
Очевидно, что пассажиры транспортного средства подвергаются серьезным ударным нагрузкам при пересечении SCH на высоких скоростях
. Поэтому государственным органом следует начать новую информационную кампанию, чтобы продемонстрировать
рисков для здоровья, которым пассажиры транспортных средств могут подвергаться в этих повторяющихся опасных ситуациях (когда
нарушают ограничения скорости при пересечении SCH).
Строительные компании или государственные органы, ответственные за установку этих неровностей на дорогах
, должны точно соблюдать рекомендуемые размеры.
Настоящее исследование направлено на дальнейшие исследования по изменению и, возможно, даже удалению старых конструкций SCH
. Также важно учитывать человеческий фактор при разработке любых новых SCH.
Полиномиальный тип горба (Hump7) может быть обозначен как эргономичный горб, поскольку он вызывает у водителя низкий уровень ударов, равный
, и, следовательно, имеет минимальный риск для здоровья в соответствии со стандартом BS 6841. Это наблюдение
также верно для большинства условий испытаний, которые были проанализированы на основе стандарта ISO / DIS
2631-5. В дополнение к случаю сидящего водителя, Hump7 представляет самый низкий удар для сидящего сзади пассажира
среди всех протестированных неровностей.
Обнаружено некоторое совпадение между обоими стандартами для прогнозирования количества горбов, которые необходимо пересечь, чтобы вызвать
возможных рисков для здоровья. С другой стороны, были значительные различия в предсказании этих
чисел для других условий испытаний.Таким образом, ISO / DIS 2631-5 дает более низкую оценку
количества ударов, вредных для здоровья человека, по сравнению с BS 6841.
Ссылки
[1] Целевая группа Технического совета ITE по горбам, Руководящие указания для Проектирование и применение горбов, Институт инженеров транспорта
(ITE), Вашингтон, округ Колумбия, США, 1993.
[2] А. Саадун, О спецификациях конструкции горбов, Специальный отчет, Министерство Кувейта Интерьер, транспорт
Департамент, 1998.
[3] G.R. Watts, Неровности дороги для контроля скорости автомобиля. Отчет лаборатории № 597, Исследовательская лаборатория транспорта и дорог,
Департамент окружающей среды и Департамент транспорта, Кроу Торн, Беркшир, Великобритания, 1973 год.
[4] Дж. Гранлунд, Вибрация всего тела при движении по неровным дорогам. Технический отчет отдела дорожного строительства — Швеция.
National Road Management Division, 2000.
[5] Х. Дюпюи, Г. Церлетт, Эффекты вибрации всего тела, Спрингер, Германия, 1986.
[6] Д. Боури, Р. Томас, Р. Эванс, П. Ричмонд, Дорожные неровности: предотвращение несчастных случаев или опасности?, Журнал предотвращения несчастных случаев
Hazards 13 (1997) 288–289.
[7] Р. Розеггер, С. Розеггер, Влияние на здоровье вождения трактора, Журнал исследований сельскохозяйственной инженерии 5 (1960) 241–275.
[8] Дж. Труп, Клинические эффекты удара и вибрации на позвоночник, Клиническая биомеханика 3 (1988) 227–231.
[9] Э. Йоханнинг, С. Фишер, Э. Крист, Б. Горс, П.Ландсбергис, Исследование воздействия вибрации всего тела на железнодорожный локомотив в США — оценка эргономического риска
, AIHA Journal 63 (2002) 439–446.
[10] Дж. Сандовер, События с высоким ускорением: введение и обзорное мнение, Journal of Sound and Vibration 215 (4) (1998)
927–945.
[11] Г. Паддан, М. Грифин, Влияние сидения на воздействие вибрации всего тела в транспортных средствах, Журнал звука и вибрации 253 (1)
(2002) 215–241.
[12] С.Lings, C. Leboeuf-Yde, Вибрация всего тела и боль в пояснице: систематический критический обзор эпидемиологической литературы
199271999, Международный архив гигиены труда и окружающей среды 73 (2000) 290–297.
[13] К. Тешке, А. Никол, Х. Дэвис, С. Джу, Вибрация всего тела и расстройства спины у водителей автомобилей и тяжелых грузовиков
Операторы оборудования: обзор научных данных, Департамент здравоохранения и Эпидемиология, Британский университет
Колумбия, Ванкувер, Канада, 1999.
[14] B. Wikstro
m, A. Kjellberg, U. Landstro
m, Влияние на здоровье длительного профессионального воздействия вибрации всего тела: обзор,
International Journal of Industrial Ergonomics 14 (1994) 273–292.
[15] Дж. Кросс, М. Уолтерс, Вибрация и сотрясения как причина травм спины в угольной промышленности Нового Южного Уэльса, Наука безопасности 17 (1994)
269–274.
[16] Дж. Гранлунд, Ф. Линдстро
¨ms, Дизайн безударной горки, Десятый международный конгресс по звуку и вибрации, ICSV10,
Стокгольм, 7–10 июля 2003 г.
[17] BS 6841. Руководство по оценке воздействия на человека механической вибрации всего тела и повторяющихся ударов. British Standard
Institution, 1987.
[18] ISO / DIS 2631-5, Механическая вибрация и удары — оценка воздействия на человека вибрации всего тела — часть 5: метод
оценки вибрации, содержащей множественные удары, 2004
[19] Э. Хоршид, М. Альфарес, Численное оптимальное геометрическое проектирование неровностей с контролем скорости, Журнал инженерии и оптимизации 36 (1)
(2004) 77–100.
[20] Х. Чадда, S.E. Крест, неровности на дороге: проблемы и мнения, Журнал транспортной инженерии 111 (4) (1985) 410–417.
СТАТЬЯ В ПРЕССЕ
E. Khorshid et al. / Journal of Sound and Vibration 304 (2007) 640–659658
Почему моя машина вибрирует? 5 самых распространенных причин
Вибрация автомобиля — довольно распространенная проблема. Независимо от того, ведете ли вы новый автомобиль или подержанный автомобиль, может наступить время, когда вы начнете испытывать странные вибрации, звуки, удары и занос во время вождения.
Но не паникуйте! Большинство из этих проблем довольно распространены, и их легко исправить с помощью профессионального обслуживания автомобилей от Ride Time. Если у вас возникли проблемы с вибрацией автомобиля, возможно, у вашего автомобиля возникла одна из перечисленных ниже проблем.
Хотя это довольно редко, проблемы с двигателем могут вызывать вибрацию автомобилей во время движения. Часто эта дрожь исходит из моторного отсека. Наиболее частыми причинами этого являются:
- Грязный или забитый топливный фильтр
- Свечи зажигания не работают плавно
- Плохая топливно-воздушная смесь в поршне
- Двигатель не получает достаточно воздуха
Если вибрация чаще возникает во время ускорения или возникает только после того, как вы в течение определенного времени управляли автомобилем, это индикаторы того, что проблемы с вибрацией могут быть вызваны вашим двигателем.Сразу же посмотрите на свою машину. Если не устранить эти проблемы, они могут серьезно повредить моторный отсек.
2. Неравномерные или изогнутые оси, ведущий валНеравномерные или изогнутые оси — еще одна частая причина вибрации автомобиля. Оси вашего автомобиля — это длинные вращающиеся валы, которые прикрепляются к вашим колесам и передают на них мощность от трансмиссии.
Несмотря на то, что оси довольно прочные, их можно погнуть при столкновении, въезде в канаву, на лежачем полицейском или на дороге.Если это произойдет, вы почувствуете, как ваша машина начинает «толкаться» во время движения — и эта вибрация обычно усиливается по мере того, как вы едете быстрее.
Также возможно, что ваш карданный вал поврежден. Это быстро вращающаяся деталь, отвечающая за передачу мощности двигателя на оси и колеса, и если она согнута или повреждена, она может вибрировать и трястись.
3. Деформированные или поврежденные тормозные дискиЕсли ваш автомобиль трясется сильнее, когда вы нажимаете на тормоз, вероятно, у вас какая-то проблема с тормозными дисками.
Тормозной ротор — это дисковый элемент современных дисковых тормозных систем. Он отвечает за давление на тормозные колодки, которые касаются ваших колес и замедляют вашу машину.
Если ротор интенсивно используется или вы не меняете тормозные колодки регулярно, он может погнуться и покоробиться. По сути, один конкретный участок ротора перегревается и деформируется.
Когда это происходит, ваши тормозные суппорты и колодки не могут должным образом удерживать тормозной ротор. В свою очередь, это вызывает вибрацию, которая обычно ощущается только при остановке или торможении.
Если вы считаете, что это ваша проблема, немедленно обратитесь к специалисту по тормозам, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение тормозных дисков.
4. Смещенные или шатающиеся колесаЕсли ваши колеса смещены, ваш автомобиль обычно «дрейфует», когда вы снимаете руки с руля, а само рулевое колесо может вибрировать или трястись. Это довольно просто исправить — просто отведите машину на трассу, и проблема будет решена.
Но иногда за вибрацию отвечает само колесо.Ступица колеса может шататься из-за неправильно затянутых гаек. Колесные подшипники также могут быть изношены, хотя обычно это происходит только в том случае, если вы едете по бездорожью или с очень большим пробегом.
Колеса также могут страдать от чрезмерного «биения» из-за износа. Биение описывает, насколько колесо будет отклоняться от идеального вращения при вращении — и если биение превышает примерно сантиметр, колесо обычно необходимо заменить.
5. Проблемы с шинамиШины — самая частая причина проблем с вибрацией №1, поэтому мы оставили их напоследок! Вот лишь несколько причин, по которым шины могут вызывать проблемы с вибрацией.
- Дисбаланс шин. Если ваш автомобиль вибрирует только на определенных скоростях, возможно, что ваши шины разбалансированы. Техник может добавить к вашим шинам небольшой вес, чтобы выровнять их и устранить дисбаланс.
- Неравномерный износ шин — Если вы не меняете шины регулярно, ваши передние и задние шины изнашиваются с разной скоростью. Это может вызвать вибрацию автомобиля.
- «Некруглые» шины — Дефектная шина может стать «некруглой», что означает, что она больше не будет идеально круглой.В свою очередь, это вызывает удары и вибрацию. Часто на это распространяется гарантия производителя.
- Неправильно накачанные шины — Если вы накачаете шины чрезмерно (или недокачиваете), ваш автомобиль будет иметь тенденцию дрейфовать и дребезжать, поскольку шины не имеют равного контакта с дорогой. Это можно исправить, внимательно следя за состоянием накачивания шин с помощью домашнего измерителя шин и прокачивая шины до PSI, рекомендованного в руководстве пользователя.\
Часто вибрация довольно безвредна. Но некоторые проблемы, такие как вибрация, вызванная проблемами двигателя, не следует игнорировать. Не знаете, почему ваша машина вибрирует? Отнесите его в сервисный центр Ride Time в Виннипеге!
Наши профессиональные механики диагностируют вашу проблему и как можно скорее вернут вас в дорогу. Запишитесь на прием прямо сейчас!
Вибрация всего тела увеличивает скорость и длину шага в носочках
Ребенок с ITW подвергается вибрации всего тела.(Фотография любезно предоставлена Школой физиотерапии Университета Монаш в Виктории, Австралия.)
Большинство улучшений временные
Ларри Хэнд
Результаты недавнего австралийского исследования дополняют первые доказательства в поддержку вибрации всего тела (WBV) как потенциально простого, неинвазивного лечения детей с идиопатической ходьбой на пальцах ног (ITW), механизмы которого еще предстоит разработать.
Исследование, опубликованное 12 апреля в журнале Journal of Child Neurology (JCN) , показало, что WBV оказывает положительное влияние на походку у детей с ITW, хотя некоторые из этих эффектов наблюдались только сразу после лечения.
«Это было предварительное исследование», — сказала Сайли М. Уильямс, доктор философии, научный сотрудник Школы физиотерапии Университета Монаш в Виктории. «Мы хотели собрать доказательства, прежде чем приступить к их рассмотрению в более крупном судебном процессе».
Уильямс и его коллеги оценили влияние нескольких доз WBV на количество ударов пяткой в процентах от общего количества шагов, пространственных и временных параметров походки и диапазона движений голеностопного сустава для 15 детей (пять девочек, средний возраст 5,93 года, средний рост 120 человек). .3 см). Они применили WBV для пяти подходов одноминутной вибрации с последующей минутой отдыха, когда дети стояли прямо в полусидячее положение, поставив ступни на вибрационную платформу. Походку оценивали на исходном уровне и через одну, пять, 10 и 20 минут после вмешательства; Диапазон движений голеностопного сустава (ROM) оценивался на исходном уровне, сразу после вмешательства и через 20 минут после вмешательства.
Исследователи обнаружили немедленное, статистически значимое увеличение длины и скорости левого и правого шага, причем все это происходило через 20 минут.Немедленное, значительное увеличение количества ударов пяткой и дискомфорта по лодыжке не наблюдалось через 20 минут. Авторы писали, что WBV может улучшить походку за счет быстрого увеличения ROM лодыжки или ответа на нейромодуляцию.
Результаты достаточно обнадеживают, чтобы продолжить это направление исследований, сказал Уильямс, хотя они контрастируют с выводами исследования 2015 года, проведенного в Университете штата Джорджия в Атланте, также опубликованного в JCN . В исследовании в США, которое включало однократную одноминутную дозу WBV с более высокой частотой, не наблюдалось значительного влияния на походку у 15 детей с ITW.(См. «Исследователи ходьбы на носках снова обращаются к ярлыку идиопатического», LER: Pediatrics , ноябрь 2014 г., стр. 15.)
Несоответствия подчеркивают относительную младенчество исследований ITW в отношении WBV, сказал Уильямс.
«Я не думаю, что наше понимание восприятия вибрации и того, как на это могут повлиять физиологические изменения в мышцах, достаточно сложное, чтобы делать предположения о том, есть ли у детей разные реакции на WBV», — сказала она. «Особенно пока не у детей, и определенно не у детей с идиопатическими ходунками на пальцах ног.”
WBV может улучшить походку за счет быстрого увеличения диапазона движений голеностопного сустава или за счет реакции нейромодуляции.
Время проведения оценки после WBV может иметь значение, сказал Марк Гейл, доктор философии, директор Центра педиатрических наук о двигательной активности при Университете штата Джорджия и соавтор предыдущего исследования.
«Когда мы впервые исследовали идею WBV у детей с ITW, несколько клиницистов предупредили нас, что у него« короткий период полураспада ». Следовательно, я рад, что Уильямс и др. Провели серию измерений с течением времени после вмешательство WBV для сравнения немедленных эффектов с краткосрочными эффектами », — сказал Гейл.
Базовый порог зрительного восприятия может быть ключом к дальнейшему пониманию, по словам Гейла, который отметил, что это еще один пример того, как результаты его группы контрастируют с результатами Уильямса и коллег. В исследовании 2012 года австралийцы сообщили, что дети с ITW были сверхчувствительны к вибрации по сравнению с обычно развивающимися детьми, но американцы не смогли воспроизвести результаты своего исследования JCN 2015 года, несмотря на использование аналогичных методов.
«Это может быть суть дела», — сказал Гейл.«Мы были очень заинтересованы в результатах [австралийских], так как их исследование могло быть первым исследованием, которое связывает ITW с измеримой проблемой обработки сенсорной информации».
Противоположные результаты могут указывать на то, что есть подгруппы детей с ITW, и только некоторые из них сверхчувствительны к вибрации, предположил он.
«Я разговаривал со многими клиницистами, которые убеждены, что ITW является результатом либо проблем с сенсорной обработкой, либо низкого тона, либо, я полагаю, их комбинации», — сказал Гейл.«Следуя этой логике, если одна исследовательская группа в первую очередь сенсорная, то конкретное вмешательство может быть более эффективным. Базовый порог зрительного восприятия может быть способом определить характер исследуемой группы ».
Последнее австралийское исследование не рассматривало восприятие вибрации, поскольку авторы хотели сосредоточиться на физиологическом воздействии WBV на мышцы, сказал Уильямс.
В целом, Уильямс оптимистично оценивает клинический потенциал WBV в популяции ITW.
«О влиянии WBV проводится все больше и больше исследований», — сказала она. «Благодаря большему количеству исследований, а также по мере того, как технологии меняются и становятся более доступными, это может стать легким вариантом домашнего лечения».
Ларри Хэнд — писатель из Массачусетса.
Источники:
Уильямс С. М., Михалицис Дж., Мерфи А.Т. и др. Вибрация всего тела приводит к краткосрочному улучшению походки детей с идиопатической ходьбой на пальцах ног.J Child Neurol, 2016 12 апреля. [Эпуб-версия до печати]
Fanchiang HD, Гейл М., Ву Дж и др. Влияние вибрации на характер походки и порог восприятия вибрации у детей с идиопатической ходьбой на пальцах ног. J Child Neurol 2015; 30 (8): 1010-1016.
Williams CM, Tinley P, Curtin M, Nielsen S. Пороги восприятия вибрации у детей с идиопатической походкой на пальцах ног. J Child Neurol 2012; 27 (8): 1017-1021.
Вибрация человеческого тела и всего тела, Вибрация рук и рук
Воздействие вибрации всего тела на человека следует оценивать с использованием метода, определенного в ISO 2631-1.Вибрация всего тела применима к движениям, передаваемым от рабочих машин и транспортных средств к человеческому телу через опорную поверхность. Для оценки здоровья и безопасности это делается через ягодицы и ступни сидящего человека или ступни стоящего человека.
При проведении измерений на всем теле предпочтительно проводить измерения в течение всего времени экспозиции. Если это невозможно или необходимо, измерения следует проводить в течение не менее 20 минут. Если необходимы короткие измерения, они должны длиться не менее трех минут и должны повторяться для достижения общего времени измерения более 20 минут.Предпочтительны более продолжительные измерения — 2 часа и более (иногда возможны измерения за половину или полный рабочий день).
При оценке вибрации всего тела ускорение следует регистрировать на поверхности сиденья сидящего человека или под ногами стоящего человека. Акселерометр должен быть помещен в подушку сиденья, которая предпочтительно крепится к полу или сиденью с помощью ленты или ремня, чтобы гарантировать, что акселерометр остается в желаемом положении и может выдерживать любые изменения положения водителя или оператора машины. .Однако для получения правильных результатов во время измерения подушка сиденья должна быть нагружена рабочим, который должен стоять или сидеть на подушке.
Среднеквадратичная амплитуда вибрации, пиковое значение, MTVV и VDV частотно-взвешенного ускорения должны измеряться одновременно во всех трех направлениях, где Z-направление всегда проходит вдоль основной оси тела (т. Е. Для измерений у ступней и сиденья это вертикально к сиденью и плоскости пола), направление X совмещено с продольным движением, а направление Y — с движением из стороны в сторону.
В отличие от оценки вибрации кисти руки, частотные весовые коэффициенты различны для направлений X, Y и Z. В контексте оценки риска для здоровья при измерении вибрации всего тела у ступней и сиденья ISO 2631-1 требует использования Wk в направлении Z, тогда как Wd используется для ускорения в направлениях X и Y
Вибрации всего тела измеряются с помощью так называемого датчика сиденья, где нам нужно установить трехосный датчик в резиновый адаптер, на котором мы сидим.Важно, чтобы ось z была в вертикальном направлении, поскольку она имеет другой вес, чем x и y.
Изображение 4: Датчик подушки сиденьяВибрацию всегда следует оценивать путем измерения взвешенного виброускорения. Пик-фактор определяет метод оценки вибрации. В случае высокого коэффициента амплитуды (более 9) для оценки вибрации следует использовать RMS или VDV. Для оценки комфорта и оценки риска для здоровья рекомендуется использовать векторную сумму (общее значение вибрации), если вибрация по двум или трем осям сопоставима.
Для оценки случайных ударов и кратковременной вибрации используется действующее среднеквадратичное значение. В этом случае максимальное значение времени наблюдения называется MTVV и определяется как максимальная мгновенная величина вибрации. Вибрацию, передаваемую человеческому телу, следует измерять в точке между телом и вибрирующей поверхностью. В случае сидящего человека это будет сиденье, спинка сиденья или пол под ногами.
Вибрацию следует измерять в соответствии с направлением оси, которое начинается в точке контакта человека с вибрирующей поверхностью.Вертикальная ось (Z) должна соответствовать ориентации тела, поэтому ось Z не обязательно должна быть вертикальной. Направление оси необходимо указать в отчете.
Продолжительность измерения должна быть достаточной для обеспечения статистической точности и учитывать типичное воздействие вибрации. Время измерения также должно быть включено в отчет. На здоровье сидящих людей влияют вибрации в диапазоне частот от 0,5 Гц до 80 Гц. Измерения следует проводить с использованием соответствующих частотных весов: Wk (ось Z) и Wd (оси X, Y).Поскольку горизонтальная вибрация более вредна, весовые коэффициенты должны быть 1,4 для осей X, Y и 1 для оси Z. Среднеквадратичное взвешенное значение следует оценивать в каждом из трех направлений на поверхности сиденья. В особых случаях следует использовать другие веса, такие как Wc, Wf, We, Wj.
Вибрацию всего тела следует оценивать на основе результата суточной дозы A (8), выраженного как эквивалентное частотно-взвешенное ускорение в течение восьми часов и рассчитанного как максимальное значение RMS или VDV, определенное по трем осям X , Y, Z.
Изображение 5: Различные положения измерения при измерении вибрации всего телаНа основе частотно-взвешенных сигналов ускорения определяется ежедневное воздействие вибрации путем расчета воздействия для каждой из трех осей отдельно и последующего выбора самого высокого из трех значения. Это требует применения дополнительного коэффициента ki к измеренным значениям вибрации. Для направлений X и Y коэффициент равен 1,4. Для направления Z коэффициент равен 1.0:
Максимальное из этих трех значений будет тогда ежедневным воздействием вибрации:
Это значительно отличается от процедуры, используемой для определения воздействия вибрации на руку, где три оси были объединены в одну, общее значение вибрации. Однако, согласно ISO 2631-1, раздел 6.5, может использоваться общее значение вибрации, если не может быть обнаружена доминирующая ось вибрации. Общее значение вибрации для вибрации всего тела рассчитывается по следующему уравнению:
В некоторых странах для разных осей указаны разные предельные значения воздействия.Следовательно, может возникнуть парадокс: хотя ось с наибольшим значением воздействия не будет считаться критической, другая ось с меньшим значением воздействия будет выше предела для этой оси. Отчет, основанный на оси с наибольшим значением, не будет указывать на риск, даже если предел для другой оси нарушен.
Если рабочий подвергается воздействию более чем одного источника вибрации, сначала необходимо рассчитать частичное воздействие вибрации Aj, i (8) для каждой оси и операции i :
Частичное воздействие вибрации затем складывается для каждой из трех осей отдельно, и общее ежедневное воздействие вибрации определяется как максимум из этих трех сумм:
Общая дневная доза вибрации, A (8), хорошо применима, если история вибрации довольно плавная. , без ударов или других резких изменений или пиков ускорения.Однако, например, при вождении транспортного средства по неровной поверхности, например, на строительных площадках и в песчаных карьерах, могут возникнуть шоковые события, и оценка, основанная на значениях RMS, может больше не подходить. Четвертое значение дозы вибрации (VDV) было разработано для учета таких переходных процессов. В отличие от среднеквадратичной величины вибрации, измеренное значение VDV является совокупным значением, которое увеличивается со временем измерения. Следовательно, для любого измерения VDV важно знать период, в течение которого это значение было измерено.Кроме того, из-за четвертой степени переходным процессам и пикам при интегрировании придается больший вес. Если время измерения короче расчетного времени воздействия, измеренное значение VDV должно быть увеличено до фактического времени воздействия:
, где T изм. — период измерения, а T exp — полное ожидаемое время воздействия, и еще раз обратите внимание на k-факторы (1,4, 1,4 и 1,0). Кроме того, если человек подвергается воздействию более чем одного источника вибрации, общий VDV должен быть рассчитан из значений парциальной дозы вибрации для каждой оси:
Самый высокий из трех отдельных VDV дает суточный VDV.
Еще одна полезная величина при исследовании вибрации человека с переходными процессами — это действующее среднеквадратичное значение. Он имеет короткое время интегрирования, равное 1 с, и поэтому хорошо подходит для индикации величины коротких событий. Так называемое максимальное значение переходной вибрации (MTVV) представляет собой максимальное текущее среднеквадратичное значение, обнаруженное за один период измерения.
ISO 2631-1 предоставляет некоторые рекомендации относительно того, когда рекомендуется учитывать VDV, запуск RMS и MTVV вместо величины вибрации, aw:
- Если, VDV следует рассматривать в дополнение к RMS
- Если, MTVV следует учитывать рассматривается в дополнение к RMS
- If, VDV следует рассматривать в дополнение к RMS
Если одно из этих условий задано, это означает, что история вибрации имела пики, значительно превышающие общий средний уровень вибрации.
Отношение между пиковым значением и среднеквадратичной величиной вибрации, пик-фактор (CF), считается довольно неопределенным критерием, поскольку пик мог произойти в другое время в диапазоне от минут до часов до или после события вибрации, которое определил RMS.
Сравнение неровностей и неровностей при контроле скорости в соответствии с воздействием вибрации всего тела
Один из самых простых и эффективных способов управления скоростью автомобиля — это создание неровностей, перпендикулярных оси дороги.Типы волнистости, особенно используемые для управления скоростью в городских дорожных сетях, называются неровностями контроля скорости (SCB) и неровностями контроля скорости (SCH) в соответствии с их шириной. В целом, волнообразная геометрия является очень важным фактором в изменении уровней ударов, которым подвергаются проезжающие автомобили, и, соответственно, в снижении их скорости. В этом исследовании сравниваются SCB и SCH с точки зрения рисков для здоровья человека с использованием компонентов вибрации всего тела (WBV) (VDV, Sₑ и R), которым водители транспортных средств подвергаются при проезде по волнам.Поскольку SCB и SCH обычно предпочтительны для использования в городских дорожных сетях, экспериментальные измерения вибрации проводятся при скоростях транспортных средств 20, 30, 40 и 50 км / ч. Чтобы продемонстрировать влияние различных типов транспортных средств, измерения вибрации повторяются в одних и тех же геометриях водителя и волнистости для автомобилей седан, хэтчбек и универсал для каждой скорости измерения. В оценках используются стандартные методы оценки, которые часто отдают предпочтение в мире WBV-анализа.Используя эти методы, влияние типа транспортного средства и скорости транспортного средства взаимно оценивается с учетом геометрии SCB и SCH с равной высотой. Использование SCH кажется более подходящим для здоровья человека при управлении скоростью движения.
- URL записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- © Американское общество инженеров-строителей, 2018 г.
- Авторов:
- Кирбас, Уфук
- Карасахин, Мустафа
- Дата публикации: 2018-9
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01679078
- Тип записи: Публикация
- Файлы: TRIS, ASCE
- Дата создания: 6 июля 2018 15:03
Три лучших виброплатформ
Хотите начать фитнес-режим или поднять существующий режим на новый уровень? С вибрационной платформой вы можете сидеть, стоять или лечь и наслаждаться тренировкой всего тела.
Машина с вибрационной платформой передает энергию телу и тем самым заставляет мышцы быстро сокращаться и расслабляться. В результате тренажер с вибрационной платформой обеспечивает полную тренировку.
Вы наверняка найдете в своем распоряжении множество машин с виброплатформой, и выбор подходящего может оказаться затруднительным. К счастью, команда BestReviews провела оценку некоторых из лучших вибрационных платформ на рынке сегодня. Мы здесь, чтобы предоставить ключевые факторы и особенности, которые следует учитывать при покупке машины с вибрационной платформой, рекомендации по покупке и многое другое.
Рекомендации при выборе машин с вибрационной платформой
Ознакомьтесь с разнообразием машин с вибрационной платформой. Таким образом, вы сможете найти тот, который соответствует вашему бюджету и потребностям тренировок. При анализе различных машин с виброплатформой вы должны учитывать следующие ключевые факторы:
Конструкция: Машины с виброплатформой портативны, и их легко хранить дома, в зоне для упражнений или тренировок или в офисе. Некоторые машины с вибрационной платформой имеют нескользящие ножки, которые также помогают удерживать устройство на месте.
Грузоподъемность: Типичная машина с виброплатформой может вместить мужчину, женщину или ребенка среднего роста. Хотя некоторые машины с вибрационной платформой имеют грузоподъемность до 330 фунтов, вы никогда не должны позволять двум людям использовать машину с вибрационной платформой одновременно.
Шум: Если вы планируете использовать машину с вибрационной платформой во время просмотра телевизора или прослушивания музыки, вам следует поискать такую, которая работает тихо.
Скорости вибрации: Некоторые тренажеры с вибрационной платформой предлагают скорости вибрации от 1 до 199, что позволяет регулировать интенсивность тренировки.
Характеристики
Характеристики машины с вибрационной платформой являются ключевыми отличиями, и они могут помочь вам отличить необычную машину с вибрационной платформой от обычной. Теперь давайте рассмотрим некоторые ключевые особенности, которые следует учитывать при покупке машины с вибрационной платформой.
Пульт дистанционного управления: Если вы возьмете машину с виброплатформой, которая включает в себя пульт дистанционного управления, вы можете быстро отрегулировать скорость вибрации устройства в любое время по вашему выбору.
Колеса: Некоторые машины с виброплатформой оснащены колесами для беспрепятственной транспортировки.
Светодиодный дисплей: Тренажер с вибрационной платформой со светодиодным дисплеем позволяет отслеживать время тренировки, количество сжигаемых калорий и другие данные упражнений.
Цвет: Доступны различные виброплатформенные машины в ярких цветах. Между тем, другие продаются в приглушенных тонах, чтобы соответствовать декору дома или офиса.
Цены на машины с вибрационной платформой
Цены на машины с вибрационной платформой обычно колеблются от 100 до 300 долларов и более.Однако имейте в виду, что использование дорогой машины с вибрационной платформой не гарантирует, что использование устройства поможет вам мгновенно достичь подтянутого и подтянутого телосложения.
Машины с виброплатформой стоимостью около 100 долларов США обычно прочные, долговечные и ультратонкие. Обычно они продаются в разных цветах и предлагают десятки скоростей вибрации.
Средний ценовой диапазон для машин с виброплатформой включает машины по цене от 100 до 300 долларов. Эти тренажеры с вибрационной платформой иногда продаются с инструкциями по упражнениям, которые включают фотографии и описания различных тренировок, которые вы можете выполнять на своем тренажере.Они также могут включать гарантию производителя.
Машины с виброплатформой по цене выше 300 долларов часто способствуют улучшению кровообращения и снижению веса. Эти машины часто включают в себя мощный двигатель и предустановленные программы, помимо других функций.
Прочие важные детали
Даже если проводить от 10 до 15 минут в день хотя бы три дня в неделю на вибрационной платформе, это может помочь человеку похудеть и набраться сил. Кроме того, когда человек регулярно использует тренажер с вибрационной платформой и придерживается здоровой диеты, он может быть лучше подготовлен, чем когда-либо прежде, для достижения своих долгосрочных целей в фитнесе.
FAQ
В. Должен ли я быть в форме, чтобы начать использовать машину с вибрационной платформой?
A. Тренажеры с виброплатформой предназначены для пользователей любого уровня подготовки. Используя тренажер с вибрационной платформой, вы можете тренироваться в своем собственном темпе, чтобы привести себя в форму или улучшить свою текущую форму.
В. Какие типы упражнений я могу выполнять на тренажере с вибрационной платформой?
A. Тренажер с вибрационной платформой позволяет тренировать пресс, бедра, ягодицы, икры и другие части тела.Он позволяет выполнять различные тренировки для нижней и верхней части тела, а также для кора и, как таковой, представляет собой отличный вариант упражнений как для спортсменов, так и для не спортсменов.
В. Действительно ли работает машина с виброплатформой?
A. Исследования показывают, что вибрация всего тела способствует увеличению мышечной силы и снижению веса. Кроме того, некоторые эксперты по фитнесу говорят, что использование тренажера с вибрационной платформой в течение примерно 15 минут в день три дня в неделю может помочь людям избавиться от жира и улучшить кровоток.
Тренажеры с вибрационной платформой, которые мы рекомендуем
Лучшее из лучших: Pinty 2000W All Body Vibration Platform Machine
Наше мнение: Этот тренажер с вибрационной платформой предлагает все необходимое для тренировки всего тела.
Что нам нравится: Включает два съемных ремня сопротивления, чтобы вы могли выполнять широкий спектр упражнений для рук и верхней части тела. Предлагает 180 регулировок скорости. Оснащен простым в использовании светодиодным монитором, который отображает время, пульс, индекс массы тела и многое другое.
Что нам не нравится: Дорого по сравнению с аналогичными машинами с виброплатформой.
Лучшая отдача для ваших денег: вибрационная платформа Pinty Fitness
Наше мнение: Эта машина с виброплатформой обеспечивает отличное сочетание доступности и долговечности.
Что нам нравится: Продается в нескольких привлекательных цветах. Корпус из АБС-пластика обеспечивает исключительную прочность и универсальность. Включает четыре присоски для повышения устойчивости.
Что нам не нравится: Гораздо громче, чем сопоставимые машины с виброплатформой.
Вариант 3: тренажер для фитнеса JUFIT
Наше мнение: Этот тренажер с вибрационной платформой является прекрасным вариантом как для гуру фитнеса, так и для тех, кто хочет начать тренировку или режим упражнений.
Что нам нравится: Весит всего 33 фунта, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с транспортировкой машины по мере необходимости.Включает удобный пульт дистанционного управления, чтобы вы могли регулировать скорость машины одним нажатием кнопки.
Что нам не нравится: Предлагает всего 20 настроек скорости, что ничтожно по сравнению с аналогичными машинами с виброплатформой.
Даниэль Кобиалка — автор BestReviews. BestReviews — это компания, занимающаяся обзором продуктов, с единственной миссией: помочь упростить принятие решений о покупке и сэкономить ваше время и деньги. BestReviews никогда не принимает бесплатные товары от производителей и покупает каждый проверенный товар на собственные средства.