10Ноя

Вибрация на ваз 2106 причины – Перебор кардана, устраняем вибрацию и гул — Лада 2106, 1.5 л., 1986 года на DRIVE2

Перебор кардана, устраняем вибрацию и гул — Лада 2106, 1.5 л., 1986 года на DRIVE2

Давненько я жаловался на то что у меня после 60 км\ч появляется вибрация и гул которая меня бесила, и стук какой-то в кардане был при торможении, но это теперь все в прошлом, с сегодняшнего дня! 🙂

Недавно мучался с хорошим таким детоном когда резко тапок в пол при езде, как то заезжал к Ване в Кудряш кастомс, и мы поехали на ТЭЦ выставлять зажигание, выставили, потом чуть поджали пружину для верхов, и оп, легкими мгновениями едем 100, при 120 появился какой то звук как будто что то трется об метал, ну хер с ним, едем, уже 140 и тут такой хрясь звук, как что то оторвалось, и все, нету никакого стука, мистика ¯\_(ツ)_/¯

Как выяснилось позже, когда смотрел с ямы, это оторвался кусок от эластичной муфты 😀

Как было изначально, я уже знал что муфту надо менять, но все не было возможности

Как стало 😀

Затарившись ранее у Коли крестовиной, подвесным и эластичной муфтой, на яму я заезжал уже не просто так, а правильно, на переборку кардана ну, начнемс.

Набрызгав WDхой все и вся потихоньку все открутил, заведомо полностью пометил кардан метками, открутил защитную планку, потом на кардане скрутил 4 гайки, ну и потом подвесной с планкой

И кардан отдельно от машины:

Товарного вида ваще никакого=\

Дальше полез к вертолету, что бы заменить эластичную муфту:

оп, уже почти готово, эластичка Балаково

Дальше видно уже располовиненный кардан:

процесс работы…

И тут оп, старая муфта:

😀

После того как выбили крестовины, и сняли подвесной, кстати о подвесном! Когда его снял, то сам подшипник похрустывал, и легким движением руки в левой руке у меня осталась типа металлический корпус, а в правой резинка с подшипником, отаке.

Ну и дальше занялся о придании хоть какого-то товарного вида кардану, взял болгарку с зачистным кругом, и поехали:


И точно так же и короткую часть, чуть муторно и долго было, но норм, завтыкал обработать преобразователем ржавчины правда =\

Дунул грунтом:

грунт Motip +25% шары 😀

Части загрунтованы, высохли, давай искать в баллоне черную краску, нашел, давай брызгать а оно что то плюется каплями и нифига не распыливает, твою мать думаю я… Но выход я нашел быстро, я нашел баллон с краской который норм прыскает, правда не черный…

Да, я нашел баллон с синей краской 😀 Вроде неплохо получилось, с учетом того что по сути первый раз красил с баллона, да есть огрехи с неравномерным нанесением, но как говорилось в сказке и так сойдет(с)

После того как все высохло, накинули подвесной, закрепили скрутили, и начали ставить крестовины.

Замечу что крестовину покупал GKN, одну, о чем я пожалел что одну, так вот, GKN кинули мы в конец у редуктора, забили закольцевали, ходит норм, смазки там достаточно много что аж вылезла, ну и давай среднюю часть забивать, гуп-гуп, и опача, провалилась чашка т_т
Крестовина была из старых отцовских запасов, короче хрень.

Космические технологии бжад…

Вот так оно все заморозилось на целых 2 дня, пока я на рынке(Лепсе) не докупил еще одну крестовину GKN(переплатил аж целых 30! гривен) ну и купил смазку, на вопрос нужна смазка для шлицевых кардана, дали шрус-4 вот такую:

Всего то 30 гривен, я думал что дороже будет

Приехал с рынка в гараж, собрали среднюю часть:

намостил куфаек что бы при сборке не поцарапать 🙂

Пока сохла защитная планка кардана и планка подвесного я обработал проем кардана:

www.drive2.ru

ВАЗ 2106 | Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

automn.ru

Вибрация двигателя ВАЗ. Почему двигатель вибрирует

Почему возникает вибрация двигателя автомобиля? Таким вопросом задаются многие неопытнее автовладельцы отечественных ВАЗов. Вибрация двигателя может возникать на различных его режимах, но в большей степени она проявляется на холостых оборотах, так как в этом режиме мотор работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных мелких неисправностей. Однако, не смотря на это,

вибрация двигателя ВАЗ может возникать, и на высоких оборотах. Почему это происходит, и что может являться причиной нестабильной работы силового агрегата, а также о том, как устранить вибрацию двигателя ВАЗ пойдет речь в данном материале.


Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Неисправная система зажигания

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Вибрация на холостых оборотах. Видео

remontauto-vaz.ru