Лада Ларгус вибрация при разгоне и наборе скорости
Главная / Информация / Лада Ларгус вибрация при разгоне и наборе скоростиИнформация
— от Andrey Ku — Комментировать
Содержание записи
- Основные причины вибраций Лада Ларгус при разгоне
- Почему биение внутреннего ШРУСа Лада Ларгус?
- Артикулы приводов для коробки JR5:
- Лада Ларгус вибрации при разгоне Лада Ларгус видео
Зачастую многих владельцев отечественного универсала беспокоят вибрации при разгоне Лада Ларгус. Причин появления вибраций при наборе скорости может быть несколько, поэтому давайте разбираться со всеми.
Итак, если Вы заметили вибрации Лада Ларгус при наборе скорости, то лучше не тянуть с ремонтом и не откладывать его в долгий ящик. Игнорирование вибрации со временем может привести к более серьезным поломкам, устранение который отнимет у Вас больше средств и времени.
Основные причины вибраций Лада Ларгус при разгоне
1. Неправильная балансировка колесных дисков. При возникновении данной неисправности на передних колесах вибрации будут отдавать в руль и усиливаться при разгоне. При наборе определенной скорости вибрации могут пропадать либо уменьшаться. При дисбалансе задних колес вибрации могут ощущаться на кузове только при сильном дисбалансе.
Для проверки достаточно обратиться в ближайшую шиномонтажную станцию, где на специальном станке проверят балансировку колес.
Подобные проблемы могут возникать также при наличии на покрышке грыжи или гнутом колесном диске.
Оптимальным вариантом будет проверка колес на балансировку перед каждым сезоном.
2. Износ деталей подвески — шаровых, сайлентблоков, опорных подшипников, рулевых наконечников и т.д.
Если Вы почувствовали биение руля или вибрации на ходу Лада Ларгус, то следует осмотреть подвеску на возможные неисправности. При наличии проблем — меняем поврежденную деталь на новую.
3. Биение в ШРУС или приводных валах. Это самая распространенная причина вибраций при разгоне Лада Ларгус. Обычно вибрации на кузов дают изношенные триподы. Определить биение трипода можно на подъемнике и вывешенных колесах. Двигатель заводится и осматривается биение на включенной скорости. Также придется нажимать на тормоз, чтобы имитировать нагрузку на колеса.
Почему биение внутреннего ШРУСа Лада Ларгус?
Если Вы поняли, что причиной вибраций является внутренняя граната, то еще необходимо заменить на новую. К сожалению, чаще всего происходит износ дорожек корпуса ШРУС и замена трипода не приводит к желаемому результату.
Износ внутреннего ШРУСа происходит чаще всего из-за порванного пыльника, после чего внутрь гранаты попадает грязь и вода, которые способствуют сильному износу подшипника.
Также причиной преждевременного износа игольчатых подшипников трипода может стать применение не той смазки, например, ШРУС-4, что применяется только в наружных гранатах.
В последнее время очень много жалоб на дубликаты, которые толком не ходят. Если Вы заметили, что вибрации на кузове Лада Ларгус появляются из-за внутреннего ШРУСа, то рекомендую менять привод целиком. Да, процедура не из дешевых, но решает проблему на длительный срок, чего не скажешь о замене только внутренней гранаты.
Артикулы приводов для коробки JR5:
левый — 391014232R
правый — 391004571R
Лада Ларгус с КПП Jh4 имеет конструктивно другие приводные валы, которые выглядят вот так:
Как понять, какие приводные валы нужны? Если мотор Renault 16-кл на 105 л.с., то МКПП должна быть JR5. Если двигатель 8-клапанов на 84 л.с., то КПП может быть JR5 или Jh4.
Лада Ларгус вибрации при разгоне Лада Ларгус видео
S60 I — Вибрация при разгоне на малых скоростях — Клуб Вольво
Интересно !
x
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo. Ru — одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Konstantin_xxx
- Start date
- Replies 16
- Views 8K
- Tags
- s60 вибрация приводы разгон
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Konstantin_xxx
- Joined
- Nov 3, 2015
- Messages
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- #1
Приветствую всех.
Прошу помощи! Автомобиль Volvo S60 I, 2002 года, автомат, 2.4 B5244S.
Понимаю, что многое уже разжевано на эту тему, но хотелось бы несколько рекомендаций.
Суть в следующем:
Есть сильная вибрация при наборе скорости, в диапазоне 15-30 км/ч.
1. Вибрация очень сильно ощущается на правом переднем сиденье.
2. При езде накатом вибрации нет.
3. При разгоне на больших скоростях вибрации нет. Проверяли до 170 км/ч.
4. На задних сидениях вибрация не ощущается вообще, как и на водительском. В руль практически не отдает.
5. На диагностике визуально в приводах люфтов никто не обнаружил. Объездил 3 разных сервиса.
6. Принудительно менял все пыльники на приводах, мастера по поводу состояния приводов нареканий не имели.
Собственно, я уже понимаю, что проблема в приводе. Главный вопрос — в каком из них? Не хочется взять, к примеру, правый, а убитым окажется левый.
Советовали оптимальный вариант — взять донора и для проверки поставить приводы от него. Но как-то это уж совсем «не оптимальный» вариант) Ибо найти Вольво у нас проблематично, не говоря уже о том, что бы проводить опыты).
Sort by date Sort by votes
Sobolev_IP
- Joined
- Dec 25, 2015
- Messages
- 3,655
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #2
Колеса балансировали давно? Один из вариантов возможной вибрации — дисбаланс колеса.
А так подобные симптомы характерны для ШРУСа обычно. С донором реально оптимальный вариант. Однозначно со ШРУСом станет все ясно.
Upvote 0 Downvote
Anti-policay
- Joined
- Jan 2, 2014
- Messages
- 2,407
- Age
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #3
это не та ли вибрация, что из-за старой жижи в акпп?
Upvote 0 Downvote
Sobolev_IP
- Joined
- Dec 25, 2015
- Messages
- 3,655
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #4
А не вибрация ли в АКПП проверяется просто — надо на скорости 15-30 км/ч в ручном режиме поездить на разных передачах. Если на какой-то будет, а на какой-то нет, то можно в сторону АКПП смотреть. А если на всех одинаково, то не АКПП, т.к. в самой коробке будут разные скорости вращения валов, а, соотвественно, это не должен возникать в обоих случаях резонанс на одной и той же скорости.
Upvote 0 Downvote
Konstantin_xxx
- Joined
- Nov 3, 2015
- Messages
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- #5
Sobolev_IP said:
Колеса балансировали давно? Один из вариантов возможной вибрации — дисбаланс колеса.
Click to expand…
Балансировка помогает, скажем так, опосредовано. То есть вибрация угасает, причем заметно, но буквально на 1-2 дня, дальше все становиться на «круги своя».
Anti-policay said:
это не та ли вибрация, что из-за старой жижи в акпп?
Click to expand…
масло поменял летом, причем старое масло, кроме темного цвета, никаких вкраплений «мусора» в себе не имело. Нареканий по работе коробки вообще нет.
Sobolev_IP said:
А не вибрация ли в АКПП проверяется просто — надо на скорости 15-30 км/ч в ручном режиме поездить на разных передачах. Если на какой-то будет, а на какой-то нет, то можно в сторону АКПП смотреть. А если на всех одинаково, то не АКПП, т.к. в самой коробке будут разные скорости вращения валов, а, соотвественно, это не должен возникать в обоих случаях резонанс на одной и той же скорости.
Click to expand. ..
Спасибо за совет, обязательно проверю.
Только вот вопрос — как в этот режим «ручной» перейти? У меня есть выбор: до 3-ей, до 4-ой передачи и есть пониженная, есть еще кнопка зимнего режима. Но эти установки не есть «ручной» режим. Или я не правильно понимаю что-то?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Griandrej
- Joined
- Jul 22, 2013
- Messages
- 15,955
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #6
На малых скоростях балансировка влиять не может. Колеса кривые, возможно.
Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Upvote 0 Downvote
Konstantin_xxx
- Joined
- Nov 3, 2015
- Messages
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- #7
Griandrej said:
На малых скоростях балансировка влиять не может. Колеса кривые, возможно.
Отправлено с моего GT-I9505 через TapatalkClick to expand…
Вы имеете ввиду, что колесные диски кривые?
Upvote 0 Downvote
Griandrej
- Joined
- Jul 22, 2013
- Messages
- 15,955
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #8
Шины, не диски. Хотя и диски могут быть, но во вторую очередь.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,892
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #9
Konstantin_xxx said:
Спасибо за совет, обязательно проверю.
Только вот вопрос — как в этот режим «ручной» перейти? У меня есть выбор: до 3-ей, до 4-ой передачи и есть пониженная, есть еще кнопка зимнего режима. Но эти установки не есть «ручной» режим. Или я не правильно понимаю что-то?Click to expand…
L- только 1 передача
L+W — только 2 передача
3+W — только 3 передача
Upvote 0 Downvote
Sobolev_IP
- Joined
- Dec 25, 2015
- Messages
- 3,655
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #10
@Konstantin_xxx said:
Балансировка помогает, скажем так, опосредовано. То есть вибрация угасает, причем заметно, но буквально на 1-2 дня, дальше все становиться на «круги своя».
Click to expand…
Вот это странно, пробуйте поставить вперед задние колеса, а назад передние. Колеса так быстро разбалансироваться не должны. А после возвращения вибрации колеса на дисбаланс проверяли?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,892
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
Разбалансировка колес и кривизна при движении накатом должна проявляться так же как и при разгоне, да и на таких скоростях это маловероятно. Я бы начал с правого привода.
Upvote 0 Downvote
Sobolev_IP
- Joined
- Dec 25, 2015
- Messages
- 3,655
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- V70 III D5
- Регион
- Москва
- Имя
- Игорь
- #12
Меня смущает, что после перебалансировки вибрация уходит на 1-2 дня. При этом в ведущем режиме вибрация есть, а в накатом нет.
Есть у меня идейка — нужно смотреть болтовое крепление колес к ступице. В ведущем режиме оно более нагруженное, чем накатом, поэтому при езде накатом вибрация может не проявляться.
Также теперь объясняется чем влияет балансировка — сняли поставили колеса — перезатянули болты. Проверить просто для эксперимента — открутить и прикрутить колеса и посмотреть уйдет вибрация…
———-
Fatto, ну сама шина нагружена по-разному в ведущем режиме и при движении накатом, соответственно в одном режиме может вибрация проявляться, а в другом нет, но согласен, что вероятность очень мала.
Но все равно не понимаю, почему балансировка помогает…
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,892
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #13
Sobolev_IP said:
Меня смущает, что после перебалансировки вибрация уходит на 1-2 дня. При этом в ведущем режиме вибрация есть, а в накатом нет.
Есть у меня идейка — нужно смотреть болтовое крепление колес к ступице. В ведущем режиме оно более нагруженное, чем накатом, поэтому при езде накатом вибрация может не проявляться.
Также теперь объясняется чем влияет балансировка — сняли поставили колеса — перезатянули болты. Проверить просто для эксперимента — открутить и прикрутить колеса и посмотреть уйдет вибрация…———-
Fatto, ну сама шина нагружена по-разному в ведущем режиме и при движении накатом, соответственно в одном режиме может вибрация проявляться, а в другом нет, но согласен, что вероятность очень мала.
Но все равно не понимаю, почему балансировка помогает…Click to expand…
Полагаю открученные болты стало бы заметно при демонтаже колеса. Какая то странная ситуация .
Upvote 0 Downvote
Konstantin_xxx
- Joined
- Nov 3, 2015
- Messages
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- #14
Sobolev_IP said:
ну сама шина нагружена по-разному в ведущем режиме и при движении накатом, соответственно в одном режиме может вибрация проявляться, а в другом нет, но согласен, что вероятность очень мала.
Но все равно не понимаю, почему балансировка помогает…Click to expand…
Возможно я слишком приукрасил степень влияния балансировки колес. Вибрация ощущается, так или иначе, но после балансировки (а ее я делал только при смене резины), она становиться заметно меньше. Аналогичные симптомы и при выставлении сход-развала. Вибрация также угасает на короткий срок. Но повторюсь — не проходит полностью.
Ну и смущает, что заметно «колбасит» только переднего пассажира (который справа).
@Griandrej said:
Шины, не диски. Хотя и диски могут быть, но во вторую очередь.
Click to expand…
по поводу шин, то летние шины новые были, на них ситуация не исправилась.
————
В общем, спасибо за советы, буду проверять по списку, чего да как.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Konstantin_xxx
- Joined
- Nov 3, 2015
- Messages
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- #15
Пишу ответ, так как вопрос благополучно решен.
Проблемы была в правом приводе, точнее во внутренней гранате, которая трипоид. После замены на старом трипоиде хорошо чувствовался люфт.
Upvote 0 Downvote
RomarioZ888
- Joined
- Oct 2, 2009
- Messages
- 698
- Age
- 45
- #16
А теперь самое главное — дайте номерок трипойда.
Предполагаю что это китайский фебест.
———-
При чем не считаю их продукцию плохой, но с трипойдами их производства нужно теперь поаккуратней эксплуатировать автомобиль.
Upvote 0 Downvote
Konstantin_xxx
- Joined
- Nov 3, 2015
- Messages
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I P2
- #17
RomarioZ888 said:
А теперь самое главное — дайте номерок трипойда.
Предполагаю что это китайский фебест.———-
При чем не считаю их продукцию плохой, но с трипойдами их производства нужно теперь поаккуратней эксплуатировать автомобиль.
Click to expand…
номер не дам, так как покупался весь привод целиком.
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
S60 I Ожидает решения Вибрация при разгоне на 80-110 км/ч
- Kaupervud
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: AlexandrS
- Replies
- 4
- Views
- 1K
AlexandrS
XC70 II Решено Вибрация, биение при движении — машина ходит ходуном на маленькой скорости.
- norge
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: eg0rmir
- Replies
- 18
- Views
- 15K
eg0rmir
S80 II Решено Вибрация на скорости
- casp3r
- Подвеска, углы установки
2
Последнее сообщение: Dmitryi
- Replies
- 20
- Views
- 11K
Dmitryi
S60 I И сново вибрация, подскажите причины
- Staws
- Подвеска, углы установки
2
Последнее сообщение: Staws
- Replies
- 21
- Views
- 3K
Staws
S60 I Вибрация при повороте и на скорости до 40км. ч Volvo s60
- Давлат
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: VolvoCarM1
- Replies
- 3
- Views
- 1K
VolvoCarM1
C30 Появилась вибрация
- Mick78
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: viktorg
- Replies
- 7
- Views
- 2K
viktorg
S40 II Непонятная вибрация по кузову!
- Volvo42
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: Verso
- Replies
- 6
- Views
- 1K
Verso
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Почему мою машину трясет при ускорении?
Если ваш автомобиль трясется при ускорении, источник проблемы может варьироваться от дисбаланса шин до изношенных свечей зажигания, ослабленных гаек крепления и т. д. Большинство этих проблем можно решить с помощью быстрой (но, возможно, дорогой) поездки к механику.
Необъяснимые вибрации — одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть. Мало того, что вибрация неприятна, но и добраться до корня проблемы может быть довольно большой болью.
Автомобиль вибрирует при ускорении по разным причинам, многие из которых требуют дорогостоящего ремонта. Знание различных возможных причин и стоимости ремонта этих компонентов может уберечь вас от серьезных сюрпризов в дальнейшем.
Вот почему
Jerry
, надежное суперприложение
, собрало воедино все, что вам нужно знать о том, почему ваш автомобиль трясется при ускорении. Пока мы в этом, мы даже покажем вам, как сэкономить на
страхование автомобиля
расходы.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Почему вашу машину трясет при ускорении
К сожалению, нет одна универсальная причина того, почему ваш автомобиль трясется при ускорении — это раздражение может быть вызвано множеством проблем.
Вот несколько типичных причин:
Повреждение внутреннего ШРУСа
ШРУСы расположены на конце каждой оси и состоят как из внутреннего, так и из наружного шарнира. Когда сустав начинает разрушаться и находится под большой нагрузкой, небольшие вибрации могут превратиться в сильную тряску.
Этот износ с течением времени может привести к необходимости замены всего ШРУСа .
Сломанные опоры двигателя
Опоры двигателя используются для крепления двигателя к конструкции автомобиля и для уменьшения вибрации двигателя . Они сделаны из прочной резины, предназначенной для смягчения ударов, и при поломке они могут привести к смещению и поломке других частей двигателя.
Плохая опора двигателя может ощущаться на холостом ходу, но тряска будет намного заметнее при разгоне. Полная замена может помочь остановить вибрации.
Ослабление гаек
Это распространенная (и потенциально опасная) проблема. Колесо может качаться, если зажимные гайки неправильно затянуты на ступице, что в конечном итоге приводит к тряске автомобиля при ускорении.
Незатянутые проушины могут в конечном итоге ослабнуть до такой степени, что ваше колесо упадет во время движения — вы определенно не хотите, чтобы это произошло! Вы можете использовать динамометрический ключ или монтировку для шин , чтобы затянуть каждую гайку в соответствии с заводскими спецификациями.
Несбалансированные шины
Если вы недавно
заменили свои шины
и заметили тряску при ускорении, возможно, вы имеете дело с несбалансированными шинами .
Даже малейший дисбаланс веса может вызвать вибрацию при вращении шины. На больших скоростях шина вращается быстрее, вызывая повышенную вибрацию и тряску руля.
Погнутый карданный вал или ось
Карданный вал соединяет двигатель с задней осью и колесами в автомобилях с задним приводом. При ускорении на малой скорости автомобиль будет трястись, если карданный вал погнут или поврежден. Это будет усугубляться по мере того, как вы ускоряетесь быстрее.
Поскольку карданные валы ремонту не подлежат, их необходимо заменить .
Если вы попали в небольшую
аварию
или столкновение, всегда существует риск того, что ваши ось погнута. Вы начнете замечать исходящие от автомобиля вибрации, которые будут усиливаться по мере ускорения.
Погнутая ось, как и погнутый карданный вал, должна быть заменена быстро во избежание дальнейшего повреждения.
Заклинивший тормозной суппорт
Неисправный тормозной суппорт на колесе может объяснить, почему ваш автомобиль вибрирует, обычно когда вы достигаете 40-50 миль в час при ускорении.
Когда вы остановитесь, вы, вероятно, почувствуете запах гари, исходящий от машины. Запах от заклинившего тормозного суппорта должен помочь вам определить, какое это колесо. Чаще всего ломается компоненты тормоза должны быть заменены .
Грязные/изношенные свечи зажигания
Грязные или забитые свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе . Когда проблема обычно впервые замечается во время остановки, она также может вызывать вибрацию автомобиля при ускорении.
Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи зажигания, возможно, пришло время это сделать! Если вы удалите одну и увидите на кончике черный налет , другие ваши свечи зажигания также могут быть неисправны.
Сколько будет стоить ремонт?
Если вам повезет, вибрация, которую вы испытываете, окажется простой проблемой, например, шиной, которую необходимо отбалансировать. В некоторых случаях вам может сойти с рук, потратив совсем немного денег, особенно если вы можете самостоятельно исправить некоторые неполадки.
Цены будут варьироваться в зависимости от того, где вы живете, а также от конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, но вот приблизительная оценка стоимости, которую вы можете ожидать:
CV Составной замена: от 500 до 1000 долл. США
Моторные замены: от 2000 до $ 600
. и 1000 долларов США
Тормоза (в зависимости от сломанной детали): от 350 до 800 долларов США
Покроет ли этот ремонт страховка?
Это зависит от причины этих повреждений. Нормальный износ , который обычно является источником многих из перечисленных выше проблем, не покрывается большинством страховых полисов.
Если ваш автомобиль трясет при ускорении, лучше всего, если вы покроете некоторые из ремонтных работ, покроете
комплексное покрытие
и
столкновения
. Комплексный защитит вас от таких вещей, как вандализм, кража и «стихийные бедствия» (стихийные бедствия), а столкновение защитит вас от повреждений, полученных в результате столкновения с другим автомобилем или неподвижным объектом.
И даже в этом случае комплексное страхование и страхование от столкновений только защитит вас от конкретных убытков, перечисленных в вашем полисе.
Имейте в виду, что ваша франшиза
может быть дороже, чем некоторые из этих замен — всегда делайте расчеты перед подачей претензии!
Экономия денег на автостраховании с Jerry
Если вы ищете новую комплексную страховку или страховку на случай столкновения, которая защитит вашу поездку и поможет вам справиться с автомобилем, который трясется при ускорении, обратите внимание на
Джерри
приложение.
Jerry — это самый простой и эффективный способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля.
Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать. Они даже могут помочь отменить вашу старую политику!
Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховке своего автомобиля!
»
У Джерри
было очень простое приложение, в котором было легко ориентироваться. И их потрясающее обслуживание клиентов сделало все еще проще. Кроме того, я сэкономил 700 долларов за один год». —Люсия М.
Часто задаваемые вопросы
Ваша машина трясется при ускорении? (5 возможных причин)
Стив Купер
Среднестатистический автомобилист относительно хорошо знаком со своим транспортным средством и быстро понимает, когда что-то не так. Хотя этот уровень осведомленности приносит значительную пользу при попытке свести к минимуму влияние проблем по мере их возникновения, он также может привести к бесконечному беспокойству, пока не будет обнаружен источник таких проблем.
Беспокойные чувства этого типа усиливаются только тогда, когда проблема возникает внезапно или когда ее последствия носят весьма поразительный характер. Это то, что чувствуют многие автомобилисты, когда их автомобиль начинает трясти при ускорении. Проблемы этого типа относительно распространены и могут возникать с любым количеством дополнительных вторичных симптомов или без них.
К счастью, ряд основных проблем, вызывающих тряску автомобиля при ускорении, относительно легко диагностировать и устранить. Тем не менее, нужно все же знать, с чего начать, пытаясь сделать такой ремонт. По этой причине важно ознакомиться со всеми потенциальными возможностями, прежде чем с головой окунаться в процесс ремонта.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вызывает дрожь или вибрацию автомобиля при ускорении, а также о том, как решать такие проблемы, когда они возникают.
Содержание
Причины, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении
Существует множество причин, по которым автомобиль может трястись при ускорении, каждая из которых требует отдельного действия для устранения. Практическое знание этих потенциальных причин чрезвычайно важно при попытке устранить основную проблему, а также устранить любые лишние затраты времени и денег.
Ниже приведены несколько наиболее вероятных причин, по которым автомобиль может трястись под нагрузкой, например, при ускорении или движении в гору.
1. Недостаточное сгорание
Плохая топливная форсункаЛюбой двигатель, в котором не работают все цилиндры, может производить вибрацию, которая обычно ощущается в периоды большой нагрузки.
Отсутствие воспламенения может быть вызвано изношенными свечами зажигания, неисправными топливными форсунками или даже потерей компрессии. Эти проблемы могут сопровождаться или не сопровождаться наличием индикатора проверки двигателя.
Стоимость ремонта
Стоимость устранения проблем, связанных с возгоранием, может существенно различаться в зависимости от самой проблемы. В то время как большинство проблем, связанных с искрой, можно устранить менее чем за 200 долларов, потеря компрессии может потребовать полного капитального ремонта двигателя, что легко обойдется в 1500–2000 долларов.
2. Внутренние проблемы с коробкой передач
Хотя и довольно редко, внутренние проблемы с коробкой передач могут фактически вызывать значительную вибрацию, которую легче всего распознать при ускорении, но не при движении накатом.
К сожалению, проблемы этого типа нелегко диагностировать или устранить. Во многих случаях требуется разборка рассматриваемой трансмиссии.
Стоимость ремонта
Проблемы такого рода редко обходятся дешево. Вещи становятся дорогими относительно быстро, если трансмиссию необходимо разобрать и разобрать. В этих обстоятельствах можно потратить от 1000 до 2000 долларов на то, чтобы их передача прошла и полностью восстановилась.
3. Отказ ШРУСа
ШРУСы играют важную роль в передаче мощности на ведущие колеса переднеприводного автомобиля. Если пыль, грязь или мусор попадут в пыльники ШРУСа автомобиля, срок службы этих соединений значительно сократится.
Со временем станет заметен свободный ход и возникнет тряска, которая со временем может усилиться.
Стоимость ремонта
Замена ШРУСов автомобиля может быть относительно дорогостоящим мероприятием, поскольку сами детали, как правило, стоят дороже. С добавлением применимых затрат на оплату труда счет за ремонт может увеличиться в довольно короткие сроки. Вы должны заплатить 200-800 долларов за замену ШРУСов вашего автомобиля.
4. Повреждение карданного вала
Поврежденный карданный вал вызывает сильную вибрацию, особенно под нагрузкой. Повреждение такого типа может легко произойти при движении по каменистой местности или при попытке буксировать гораздо более тяжелые грузы, чем предназначено для вашего грузовика.
Даже незначительное отклонение карданного вала может вызвать весьма заметную вибрацию.
Стоимость ремонта
Как правило, карданные валы никогда не бывают дешевыми, и за последние пару месяцев сроки доставки таких компонентов несколько увеличились. Чтобы быть в безопасности, рассчитывайте заплатить примерно 600–1000 долларов за замену карданного вала вашего автомобиля.
5. Заедание тормозных суппортов
Заклинивший или замерзший тормозной суппорт может легко вызвать тряску или тряску автомобиля во время движения. Во многих случаях эту вибрацию можно почувствовать даже через рулевое колесо автомобиля.
Вибрация этого типа возникает в результате избыточного трения, возникающего при трении тормозных колодок по поверхности соответствующих роторов. Вы также можете заметить, что транспортное средство тянет в том или ином направлении во время движения.
Стоимость ремонта
Чаще всего требуется замена тормозного суппорта, как и всех сопутствующих тормозных колодок. Это может легко стоить 350-600 долларов. Однако эта цена будет еще выше, если тормозные диски автомобиля были повреждены в результате неправильной работы тормозного суппорта.
Безопасно ли продолжать движение?
Несмотря на то, что вы можете сохранять свою полосу движения, даже если ваш автомобиль испытывает ощутимую вибрацию, ни в коем случае не рекомендуется ставить себя в ситуацию, в которой вы вынуждены это делать.
Правда в том, что в худшем случае попытка вождения таким образом подвергает вас немного большему, чем обычно, риску попасть в аварию. В конце концов, транспортным средством, которое плохо едет, гораздо труднее управлять, чем тем, которое работает оптимально.
Кроме того, некоторые проблемы, вызывающие тряску автомобиля при ускорении, могут привести к вторичному повреждению, если их своевременно не устранить. Это происходит в случае пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах. В этих условиях несгоревшее топливо проходит через выхлоп автомобиля, часто за счет каталитического нейтрализатора.