12Авг

Веста св кросс 2018: LADA Vesta Cross 2018 , .

LADA Vesta Cross — Официальный сайт LADA

undefined undefined добавлена в список сравнения

undefined undefined добавленав список сравнения

undefined undefined добавлена в избранное

Смело вперед!

от 1 542 900 ₽от 15 674 ₽ / мес

Апгрейд ей к лицу

Уникальный дизайн LADA Vesta Cross новое поколение стал более энергичным. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным.

Экстерьер

203 миллиметра над дорогой

Высокий клиренс позволяет преодолевать неровности городского пейзажа и уверенно съезжать с асфальта

Экстерьер

Передний бампер: новое лицо Vesta

Эмоциональный рельеф и интеграция с формой фар

Экстерьер

Новый дизайн литых дисков

Оригинальный рисунок спиц подчеркивает динамику автомобиля

Экстерьер

Полностью светодиодные фары

Яркие, стильные, эффективные: световой пучок стал шире на 50%

Экстерьер

203 миллиметра над дорогой

Высокий клиренс позволяет преодолевать неровности городского пейзажа и уверенно съезжать с асфальта

Экстерьер

Передний бампер: новое лицо Vesta

Эмоциональный рельеф и интеграция с формой фар

Экстерьер

Новый дизайн литых дисков

Оригинальный рисунок спиц подчеркивает динамику автомобиля

Экстерьер

Полностью светодиодные фары

Яркие, стильные, эффективные: световой пучок стал шире на 50%

Экстерьер

203 миллиметра над дорогой

Высокий клиренс позволяет преодолевать неровности городского пейзажа и уверенно съезжать с асфальта

Выбери свой автомобиль

1. 6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

  • Life
  • Enjoy
  • Techno
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедийная система LADA EnjoY
  • 17» легкосплавные диски

от 1 542 900 ₽

от 15 674 ₽/мес *

Цветовая гамма

Серебристый «Платина» (691) — металликДоплата: 15000 ₽

Азарт вождения

Оптимально подобранное сочетание надежного и экономичного двигателя с трансмиссией определяет, насколько комфортной будет ваша поездка при любых скоростях и на дорогах с самым разным покрытием. LADA Vesta Cross следует за вашими желаниями.

1.6 л

Рабочий объем

1598 см

Момент крутящий

148 Нм при 4200 об/мин

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.6 литров

16-кл. (106 л.с.), 5МТ

0
text
Кузов
Схема компоновки

переднеприводная

1
Длина / ширина / высота (по антенне), мм

4445 / 1785 / 1522 (1526)

2
text
Двигатель
Степень сжатия3
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об. мин.

78 (106) / 5800

4
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

148 / 4200

5
text
Трансмиссия
Тип трансмиссии6
text
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч7
Время разгона 0-100 км/ч, с8
text
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км9
text
Шины
Размерность

205/50 R17

10
text

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
О наличии автомобилей узнавайте в официальных дилерских центрах LADA

Сравнение комплектаций

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

Сравнить комплектации

ЗАПРОС ДИЛЕРУ

ЗАПРОС ДИЛЕРУ

Выберите дилера

Выберите модель

Фамилия

Телефон

E-mail

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.

lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему дилеру LADA

Регистрационные формы на сайте используют сервис Yandex SmartCaptcha, который обрабатывает Ваши (пользователя) данные для верификации запросов и блокировки роботов.

Дополнительные материалы

Новая Vesta седан

Новая Vesta SW

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Тест драйв Лада Веста СВ кросс/Lada Vesta SW Cross 2018 года

На тест драйве два автомобиля Lada Vesta SW универсал и SW Cross.

Из видео обзора вы узнаете какие изменения были внесены в конструкцию новых моделей и на сколько данные изменения были существенными.

Экстерьер

Особое внимание на тест драйве уделено дизайну новой Lada Vesta SW Cross, который действительно получился отменным, на машину просто приятно смотреть.

Отдельно рассмотрено наличие в автомобиле внедорожных элементов, которые позволят не боятся, что вы проедите по гравию или веткам. Но у данных элементов есть недостаток, про который тоже упоминается в видео.

Далее рассмотрены колесные диски, которые впервые получили особый дизайн. Часть из них изготовлена из полированного алюминия, а внутри типа из графита, что придает особую красоту колесам.

Парящая крыша похожая на плавник акулы, это особая тема разговора. Такой элемент внедрен на большинстве дорогих автомобилей иностранного производства и вот он появляется здесь, на отечественной Ладе.

Также на обзоре затронуты другие элементы экстерьера Лада Веста Кросс (фары, рейлинги и т.д.) некоторые из которых претерпели изменения, а некоторые нет.

Увеличенный дорожный просвет до 203 мм позволил отнести Lada Vesta SW Cross к автомобилям с высоким клиренсом.

А оригинальную отделку салона, новую панель приборов, обновлённый руль, двойной пол с органайзером в багажнике можно отнести к новым опциях, которых не было на предыдущих моделях.

Но к сожалению, на Лада Веста SW Кросс 2018 года так и не появились полный привод и нормальная коробка автомат, но это не удешевило новую модель, что прискорбно.

Интерьер

Далее более подробно рассказывается про интерьер новой модели, который претерпел многих изменений.

Появилась новая панель приборов, декоративные вставки, как над передним бардачком, так и в дверях.

Особое внимание уделено креслам, которые действительно хорошо смотрятся и сделаны качественно.

Один из минусов – не поменялась магнитола. В данном девайсе действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т.д.

И хотя в АвтоВАЗе обещали решить эту проблему, пока имеем то, что имеем.

Большой плюс нового интерьера, это новый бардачок, который получился большого размера и с органайзером, в который можно поставить стаканчик, положить документы или более крупные вещи.

Не обошел внимания и подлокотник, который претерпел существенных изменений и теперь на него владельцы новой Лада Веста СВ Кросс вряд ли будут ругаться (подробности в видео).

На тест драйве также затронута тема мест для задних пассажиров, комфорт, много ли места и насколько поднялся потолок (все подробности в видео). Рассказывается про подогрев задних кресел, и в какой версии Лада Веста СВ Кросс такая опция реализована.

Отдельно внимание уделено багажнику и организации пространства в нем. И, хотя он небольшой, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток (дополнительная опция) позволит разместить в нем много разных вещей.

Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличиться до 1344 литров.

Дальше из видео тест драйва вы узнаете про динамические характеристики автомобиль, работа подвески, управляемость, как машина ведет себя на неровных дорогах, покрытых гравием.

Недостатки автомобиля

Отдельно на тест драйве уделено внимание недостаткам Лада Веста СВ Кросс, которые коснулись новой панели приборов, коробки передач АМТ, двигателя, мультимедиа и других элементов данной модели от АвтоВАЗ.

Lada Vesta SW Cross – обзор и тест-драйв.

Lada Vesta SW Cross 2018-2019 1.

6 MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

МАКИ


Альфа Ромео

Астон Мартин

Ауди

Бентли

БМВ

Бугатти

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Ситроен

Дачия

Дэу

Дайхатсу

Додж

ДС Автомобили

Феррари

Фиат

Форд

Хонда

Хаммер

Хендай

Инфинити

Исузу

Ягуар

Джип

Киа

Кенигсегг

Лада

  • 110
  • 111
  • 112
  • Гранта
  • Калина
  • Калина Кросс
  • Нива
  • Приора
  • Тайга
  • Городской
Ламборгини

Лянча

Ленд Ровер

Лексус

Лотос

Мазерати

Мазда

Макларен

Мерседес

Мини

Мицубиси

Ниссан

Опель

Пагани

Пежо

Порше

Рено

Роллс-Ройс

Сааб

Сиденье

Шкода

Смарт

СсангЙонг

Субару

Сузуки

Тесла

Тойота

Воксхолл

Фольксваген

Вольво

Фильтр

Сортировать по

  • Потребление топлива
  • Выбросы
  • Максимальная скорость
  • 0-100 ускорение
  • Максимальная мощность (л. с.)
  • Размер двигателя

Колесный привод

  • полный привод
  • Передний
  • Задний

Тип кузова

  • Автобус
  • Кабриолет
  • комби
  • купе
  • Хэтчбек
  • Подобрать
  • Родстер
  • Седан
  • внедорожник
  • Ван

Трансмиссия

  • Руководство
  • автоматический
  • Автоматизированное руководство

Топливо

  • Бензин
  • Дизель
  • СНГ/КПГ
  • Электрический
  • Гибридный

Год

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
Больше

Пожалуйста, выберитеAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS АвтомобилиFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLaren MercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Пожалуйста, выберите110111112GrantaKalinaKalina CrossNivaPrioraTaigaUrbanВеста

Пожалуйста, выберитеVesta SW (2018-2019)Vesta SW Cross (2018-2019)Vesta Sedan (2017-2018)

Пожалуйста, выберите1. 6

Выберите автомобиль в зависимости от мощности и вариантов трансмиссии.

  • 1,6

2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005

Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид

РучнойАвтоматическийАвтоматизированный ручной

AWDFFrontRear

АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон

Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя

Модель

Расход топлива
Лада Веста SW Cross 1.6 16V (106 л.с.)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
(30 миль на галлон)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,4 л/100 км
( 30 миль на галлон)

Лада Веста SW Cross 1. 6 16V Автомат (106 лс)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
(47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
(31 миль на галлон)

2018-2019 Евро 6б (НЭФЗ)

6,0 л/100 км
( 47 миль на галлон)

9,1 л/100 км
( 31 миль на галлон)

Noch nicht ganz am Ziel

vorheriges Фото Фото 1 из 15 фото

Lada Vesta SW Cross Luxus 2018

vorheriges Фото фото

(Motorsport-Total.com/Auto-Medienportal) — Das Urteil der Passanten ist nahezu einmütig: Dieses Auto sieht gut aus. Wirkte das Design bei der Limousine immer noch ein wenig hausbacken, ist es beim Kombi im wahrsten Sinne des Wortes rundum gelungen — und beim SW Cross erst recht. Die Rede ist vom Vesta, dessen Kombiversionen für Lada-Verhältnisse erstaunlich schnell den Weg auf den deutschen Markt gefunden haben.

Lada kann Lifestyle — das ist die überraschende Feststellung beim Anblick des Vesta SW Cross. Die von Ex-Volvo-Designer Steve Mattin gezeichnete Baureihe mit den charakteristischen Sicken, die ein «X» in der Flanke bilden, läuft in der Cross-Variante des Kombis zu hoher Form auf. Fast drei Zentimeter mehr gegenüber dem normalen SW und damit 19,6 Zentimeter Bodenfreiheit sind ein Wort.

Dazu kommen die üblichen «Abenteuer»-Zutaten wie seitliche Beplankung in schwarzem Plastik und angedeuteter Unterfahrschutz hinten und vorne in Silber. Дазу тратит Lada dem Vesta SW Cross noch einen schicken Doppelrohrauspuff und ein aufgepepptes Interieur. Im Fall unseres Testwagens gab es noch 17-Zoll-Leichtmetallfelgen extra.

ANZEIGE

Innenraum

Der Innenraum empfängt Fahrer und Mitfahrer in der höchsten der drei Ausstattungsstufen (Standard, Comfort, Luxus) bei schwarzem Grundton mit vielen orangen Akzenten ein schließlich der Kunstledereinsätze an den Sitzen und Ziernähte. Passend dazu abgestimmt ist die Instrumentenskalierung. Die etwas eigenwillig gemusterten Blenden fall dabei in dem neuen Farbton deutlich ansehnlicher aus als in dem uns bislang bekannten Grau. Die Oberfläche des Cockpits täuscht eine Weichheit vor, ist aber aus hartem Kunststoff.

Dennoch fällt das Ambiente einigermaßen ansprechend aus, gibt es doch auch etwas Klavierlack und sogar verchromte Türöffner. Und an Ausstattung mangelt es ebenfalls nicht. Es gibt eine Mittelarmlehne mit kleinem Fach darunter, einen Aux- und zwei USB-Anschlüsse (einer hinten), sinnigerweise vor und nicht hinter dem Schalthebel platzierte Cupholder sowie eine dreistufige Sitzheizung auch für die Hinteren äußeren Plätze (!). Darüber hinaus sind eine ordentlich auflösende Rückfahrkamera mit Hilfslinien und eine Frontscheibenheizung mit an Bord. Im Handschuhfachdeckel finden sich Klammern für Kärtchen oder Münzen und eine Becherablage.

© Auto-Medienportal.Net zum Start nach ein paar kyrillischen Buchstaben mit » Sehr geehrte Benutzer» begrüßt und die obligatorischen Warnhinweise gibt. Das Navigationssystem arbeitet recht ordentlich, allerdings muss man bei den Feineinstellungen vorsichtig sein. Sonst kann es schnell passieren, dass für eine Strecke von 150 Kilometern eine Fahrdauer über fünf Stunden angegeben wird — denn neben unbefestigten Straßen kennen russische Navigationssysteme zum Beispiel auch «Hofdurchfahrten» als Routenoption.

ANZEIGE

Kofferraum

Hinter der weit und hoch öffnenden Heckklappe mit modisch schräg stehender Scheibe verbirgt sich ein 480 Liter großer Kofferraum, der sich auf 825 Liter erweitern lässt (gemessen bis Fensterunterkante, Angaben zum Maximalvolumen hat Lada nicht vorrätig). Da die Sitzflächen fest montiert sind, entsteht nach dem Umklappen der geteilten Rückenlehnen zwar eine leicht ansteigende, aber immerhin 1,70 Meter lange Ladefläche, die bei ganz nach vorn gerücktem Beifahrersitz noch einmal um über zehn Zentimeter wä чст.

Hinten links findet sich noch ein recht großes seitliches Extrafach mit Gepäcknetz und Verzurrgurt sowie eine kleine Ablage. Unter dem zweigeteilten Boden des Gepäckabteils sind ebenfalls noch ein paar Fächer vorhanden. Apropos Platz: Trotz der trendig abfallendenhinteren Dachlinie gibt es im Fond ausreichend Kopffreiheit. Ohnehin überrascht das Angebot auf denhinteren Plätzen. Die Beinfreiheit ist mehr als ausreichend und die Polster bieten sehr viel Oberschenkelauflage. Dennoch gibt sich Lada eine Blöße im Innenraum: Hinten fehlen Airbags (vorne gibt es vier).

Getriebe

Der mit einem Fünf-Gang-Getriebe gekoppelte 1,6-литровый двигатель aus eigenem Hause ist ein turboloser Einspritzer und verlangt entsprechende Umgewöhnung. Hier spielt Drehzahl und nicht Drehmoment die entscheidende Rolle. Сначала 2000 Umdrehungen in der Minute, besser noch 2500 U/min, versprüht der Lada Vesta so etwas wie einen Hauch Temperament. Die über zwölf Sekunden für den Standardsprint und die Topspeed von 180 km/h sprechen eine deutliche Sprache.

Da ist es gut, dass die Schaltempfehlung «intelligent» ausgelegt ist: Bei gleichbleibendem Gasfuß wird schneller hochschalten angezeigt als beim Beschleunigen, wo es beim Kickdown selbst bis kurz vor 140 km/h auf der Autobahn noch passieren канн, дасс дер вьерте статт der fünfte Gang empfohlen wird. Die von uns ermittelten Teilverbräuche von 7,2 bis 7,5 Litern je 100 Kilometer sind angesichts eines Normverbrauchs von 6,9Litern aller Ehre wert.

Den Vortrieb untermalt das Triebwerk mit einem leicht brummigen Unterton, der aber auch bei höheren Geschwindigkeiten nicht zu aufdringlich wird. Auch bei Höchstgeschwindigkeit bleibt der Vesta spurtreu. Die Lenkung könnte deutlicher auf europäische Geschmäcker zugeschnitten sein, das heißt etwas direkter ausfallen. Das Fahrwerk ist erfreulich komfortabel, neigt dafür aber leider auch bei Richtungswechseln zu spürbarer Schlagseite. Ergonomisch passt ansonsten alles gut und die einfache Tempomatbedienung ist beispielhaft.

Fazit

© Auto-Medienportal.Net

Lada Vesta SW Cross Luxus 2018 Zoom

Keine Frage, ein Lada im gefälligen Lifestyle-Look ist schon eine echte Überraschung. Das Platzangebot ist großzügig, die Variabilität ausreichend, und die Verarbeitung geht in Ordnung. Sympathiepunkte kosten der etwas müde Motor und die fehlenden interen Airbags.

Noch ist Lada nicht ganz am Ziel. Schon die Limousine zeigte im vergangenen Jahr, dass das einst konkurrenzlose Image als Billigheimer aus dem Osten einer etwas selbstbewussteren Preisgestaltung Platz gemacht hat. Мит 15.990 евро за базовую версию SW, ориентированную на Renault-Tochter genau am Fiat Tipo Kombi.

Der Aufschlag von nur 1.300 Euro für die Topausstattung Luxus ist da zwar ein gutes Angebot, der Preis an sich müsste aber klarer nach unten zeigen, um dem neuen Modell echte Marktchancen einräumen zu können. So verkaufte Lada in den ersten fünf Monaten nach Angaben des Kraftfahrt-Bundesamtes 161 Vesta. Der schlechter ausgestattete und ältere, aber eben auch deutlich günstigere Lada Granta kam auf ein Viertel mehr.

Technische Daten Lada Vesta SW Cross Luxus

Länge x Breite x Höhe (в м): 4,42 x 1,79 x 1,54
Радиальная стойка (м): 2,64
Двигатель: R4, 1,596 см3
Leistung : 78 кВт (106 л.с.) при 5800 об/мин
Макс. Момент тяги: 148 Нм при 4.