В Костроме запустили производство первых отечественных ABS и ESP
7 июля, 09:14
КОСТРОМА, 7 июля. /ТАСС/. В Костроме дали старт первому российскому производству антиблокировочных систем (ABS) и электронных систем динамической стабилизации (ESP) для легковых автомобилей, передает корреспондент ТАСС с церемонии запуска. На ней присутствовали губернатор Костромской области Сергей Ситников, замглавы Минпромторга РФ Василий Шпак, представитель от законодательного органа государственной власти Костромской области в Совете Федерации Сергей Калашник и глава администрации Костромы Алексей Смирнов.
«Электронная система ABS и ESP является ключевым элементом автомобиля. Мы приветствуем появление в России производства таких систем, поскольку потребительский сегмент рынка автоэлектроники требует значительного объема электронных комплектующих, создание которых является одним из основных приоритетов политики технологической независимости, проводимой правительством РФ. В рамках программы «Автоэлектроника» Министерство промышленности и торговли России координирует взаимодействие между производителями элементной базы, производителями блоков управления и автопроизводителями», — подчеркнул Шпак.
Замглавы Минпромторга РФ добавил, что обеспечение производителю емкого рынка сбыта позволило сделать цену изделий более конкурентной. Раньше осуществить подобное было невозможно, так как рынком сбыта почти полностью владели иностранные компании, отметил он.
© Александра Веселова/ ТАСС
О производстве
Блоки ABS и ESP будут изготавливаться на новой производственной линии НПП «Итэлма». Для этого был построен новый цех с полностью автоматизированной производственной линией, отвечающий всем международным стандартам. Компания получила лицензию на проведение глубокой локализации производства систем ABS и ESP. Это позволит локализовать все, входящие в состав системы комплектующие, такие как электромотор, электронные комплектующие, корпус и другие необходимые составляющие изделия. Проект выполняется без привлечения субсидий или бюджетных средств и является полностью коммерческим.
Расчетный объем производства ABS и ESP составит 850 тыс. штук в год с возможностью расширения до 1,2 млн единиц в год.
«Еще во время кризиса компонентов мы задумались над реализацией подобного проекта. Так как на российском рынке отсутствовали предложения, способные конкурировать с глобальными зарубежными поставщиками. В прошлом году ситуация обострилась, и стало понятно, что проект просто необходим. Минпромторг России оказал активную поддержку в консолидации спроса и плотному взаимодействию между поставщиками и автопроизводителями в рамках программы «Автоэлектроника». При этом для реализации проекта не привлекались бюджетные средства», — рассказал генеральный директор НПП «Итэлма» Алексей Воробьев.
О ситуации с ABS и ESP на рынке РФ
Спрос на высоколокализованные автокомпоненты появился в России в 2021 году и усилился в условиях остановившихся поставок антиблокировочных и противозаносных систем в 2022 году. НПП «Итэлма» в дальнейшем планирует полностью закрыть спрос российских производителей.
Ранее производством систем ABS и ESP на территории России занималось предприятие «Роберт Бош Самара». В июне ФГУП «НАМИ» сообщил о приобретении данного предприятия. С 2024 года НАМИ планирует наладить выпуск антиблокировочной системы ABS и системы динамической стабилизации ESP, а с 2025 года выйти на проектные мощности.
О компании «Итэлма»
Научно-производственное предприятие «Итэлма» создает и производит широкий спектр электронных систем для пассажирского и коммерческого транспорта, является лидером российской автоэлектроники. НПП «Итэлма» поставляет продукцию всем основным российским автопроизводителям.
Теги:
Ситников, Сергей КонстантиновичРоссияКостромская областьЧитайте ТАСС
Новости
Дзен
ESP (система динамической стабилизации автомобиля)
Ildar
Участник
- #1
Не срабатывает esp. Пробовал в повороте провоцировать занос. Машину начинает заносит на большой угол,а лампа esp не подмаргивает, подтормаживание не происходит.
Dmitrii56
Новичок
- #2
Здравствуйте.У меня тоже по этому поводу вопрос. Сколько не уходил в занос( как не большой так и сильный) ни разу индикацию не увидел. Может кто то наблюдал, подскажите как у остальных система работает. СпасибоIldar написал(а):
Не срабатывает esp. Пробовал в повороте провоцировать занос. Машину начинает заносит на большой угол,а лампа esp не подмаргивает, подтормаживание не происходит.
Нажмите для раскрытия…
Ildar
Участник
- #3
Я к дилеру ездил. Они проверяли сканером ничего плохо не определили. До заезда к ним я на их территории резко разворот сделал и есп сработала, но вот оценить, как рано или поздно сработала не удалось. Ощущение такое,что либо тупит или алгоритм настроен плохо. Пока шум, гам не пойдет не почешутся. У меня глюков много проявилось и все стихийные.Dmitrii56 написал(а):
Здравствуйте.У меня тоже по этому поводу вопрос. Сколько не уходил в занос( как не большой так и сильный) ни разу индикацию не увидел. Может кто то наблюдал, подскажите как у остальных система работает. Спасибо
Нажмите для раскрытия. ..
Dmitrii56
Новичок
- #4
Я завтра поеду как раз к дилеру по отзывной компании. Крышку менять на генераторе и ещё что то. Скажу им про это.Посмотрим что мне скажут. Завтра отпишусь. У меня кстати глюков больше никаких не было. Даже в минус 35 два раза пришлось запускаться.Движок коробка ну и всё остальное как обычно. Даже на мультимедиа все в обычном режиме без глюков.
Ildar
Участник
- #5
Я как раз и поехал из-за крышки и попутно есп. Там еще по гарантии пленку клеят на блок в багажнике. Я связался с нач сервиса,потому что с рядовыми бесполезно разговаривать, ему и видео ошибок скинул.Dmitrii56 написал(а):
Я завтра поеду как раз к дилеру по отзывной компании. Крышку менять на генераторе и ещё что то. Скажу им про это.Посмотрим что мне скажут. Завтра отпишусь. У меня кстати глюков больше никаких не было.
Даже в минус 35 два раза пришлось запускаться.Движок коробка ну и всё остальное как обычно. Даже на мультимедиа все в обычном режиме без глюков. Нажмите для раскрытия…
Dmitrii56
Новичок
- #6
А я то думаю чё за T-BOX)))Ildar написал(а):
Там еще по гарантии пленку клеят на блок в багажнике.
Нажмите для раскрытия…
У меня до этого машин с подобными системами стабилизации не было( сравнить так сказать не с чем..) ) но по ощущениям джолион пустить в занос гараздо сложнее. Впечатление, что индикация не во всех режимах загорается..
Ildar
Участник
#7
На т бокс клеят пленку.Dmitrii56 написал(а):
А я то думаю чё за T-BOX)))
У меня до этого машин с подобными системами стабилизации не было( сравнить так сказать не с чем. .) ) но по ощущениям джолион пустить в занос гараздо сложнее. Впечатление, что индикация не во всех режимах загорается..Нажмите для раскрытия…
Ildar
Участник
- #8
Приветствую! Вы съездил к дилеру. По поводу ЕСП не спрашивали? У меня таки непонятки по работе ЕСП.Dmitrii56 написал(а):
Я завтра поеду как раз к дилеру по отзывной компании. Крышку менять на генераторе и ещё что то. Скажу им про это.Посмотрим что мне скажут. Завтра отпишусь. У меня кстати глюков больше никаких не было. Даже в минус 35 два раза пришлось запускаться.Движок коробка ну и всё остальное как обычно. Даже на мультимедиа все в обычном режиме без глюк
Нажмите для раскрытия…
Ildar
Участник
- #9
Здравствуйте! Извините, я выпал из этой темы. Авто продано. Не устроил расход топлива. Купил другое авто, но это уже другая история. Очень интересно, настроили ли китайцы есп. Думаю заехать к дилеру и спросить. Меня прямо таки гложит эта тема, так как уверен, там недоработка. Случайно узнал такую тонкость, которую никто не скажет. Оказывается при разработке авто на есп регламентирован порядок обкатки этой системы. Это два одинаковых сезона, один разный, т.ь зима-лето-зима. Так вот, сразу же вспомнил Хавал и картинка стала складываться, а вероятно китайцы до конца не наладили систему и выпустили авто на рынок, а так как никто не жаловался кроме меня, то значит проблемы нет и решать нечего.Ildar написал(а):
Приветствую! Вы съездил к дилеру. По поводу ЕСП не спрашивали? У меня таки непонятки по работе ЕСП.
Нажмите для раскрытия…
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:Vkontakte Facebook WhatsApp Telegram Электронная почта
Электрические погружные насосы и насосные системы — Системы ЭЦН
Получение максимальной отдачи от производственных активов означает балансирование затрат и производительности. Не всегда легко найти эту золотую середину. В UNBRIDLED ® Системы ESP мы прилагаем все усилия, чтобы упростить эксплуатацию ESP. Сочетая бизнес-модель, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, с полностью спроектированными, специально созданными системами и отзывчивыми, опытными командами обслуживания, мы можем помочь вам достичь ваших производственных целей.
Связаться со специалистомПродукция и услуги ЭЦН
Технология подавления гармоник
Снижение гармонических искажений в нетрадиционных скважинах
Узнать больше
Насосы
Больше подъема и меньше забот
Узнать больше
Газовые манипуляторы
Уменьшают воздействие газа на поток жидкости
.
Узнать больше
Протекторы
Защитите забойный двигатель от
скважинных флюидов.
Узнать больше
Двигатели
Получите мощность, необходимую для достижения ваших производственных целей.
ХТ Мотор Мотор PowerFit
Скважинные датчики
Получайте надежные данные для принятия
обоснованных решений.
Узнать больше
Пескоотделители
Увеличьте время работы благодаря гибкому и надежному отделению твердых частиц
.
Узнать больше
Кабели
Обеспечивают непрерывное и надежное питание до
ваши ESP.
Узнать больше
Приводы с регулируемой скоростью
Увеличьте время безотказной работы и защитите скважинную систему
.
Узнать больше
Услуги по мониторингу и оптимизации
Поддерживайте работу ваших активов с
максимальной производительностью.
Узнать больше
Новости и объявления ESP
Финалист World Oil Awards 2022
Насосы серии HIGH RISE
Мы с гордостью сообщаем, что насосы серии HIGH RISE™ компании UNBRIDLED ESP Systems были выбраны финалистами World Oil за лучшую постановку Технологии. Премия World Oil Awards присуждается за ведущие инновации в добывающей энергетической отрасли, отмечая пошаговые изменения в технологиях, которые оказали долгосрочное влияние.
ПодробнееВыпуск нового продукта
Насосы серии HIGH RISE
Не соглашайтесь на меньшее… получите больше подъема и меньше забот. UNBRIDLED ESP Systems представляет линейку насосов серии HIGH RISE™, специально разработанных и изготовленных для работы с динамическими дебитами и сложными внутрискважинными условиями, типичными для нетрадиционных скважин.
Узнать большеВыпуск нового продукта
Гармонический недоуздок SMARTEN™ PurePower Pro
Теперь ваши неуправляемые гармоники можно укротить с помощью решения «установил и забыл». Новый гармонический останов SMARTEN™ PurePower Pro от UNBRIDLED ESP Systems представляет собой простое и экономичное решение для эффективного и действенного управления гармоническими искажениями в местных электросетях на протяжении всего срока службы нетрадиционных нефтяных скважин.
ПодробнееВыпуск нового продукта
ПОДТВЕРЖДЕНО Двигатель PowerFit
Скважины малого диаметра обеспечивают большую устойчивость ствола скважины и экономят ваше время и деньги. Но когда вам нужно производить эти скважины с помощью систем ЭЦН, вы вынуждены идти на компромисс — мощность или пространство.
Теперь вам не нужно выбирать.
ПодробнееПолучите правильное решение… прямо сейчас
Специализированные решения…
Системы ЭЦН UNBRIDLED адаптированы для достижения ваших производственных целей и надежной и эффективной работы в уникальных скважинных условиях. Полностью спроектированная внутрискважинная система в сочетании с нашей ведущей в отрасли системой контроля поверхности снижает забойное давление для увеличения производительности при оптимальных эксплуатационных затратах.
…В наличии и вовремя
Лучшее оборудование не имеет ценности, если вы не можете получить его, когда оно вам нужно. Мы гордимся скоростью. Мы работаем в течение одного дня для установки, и мы нацелены на то, чтобы специалист по обслуживанию был на пути к вашему местоположению в течение одного часа после вашего звонка.
Мы хотим упростить сложный бизнес — он начинается с правильного коммерческого плана
Бизнес каждого клиента уникален. Мы поняли это. И именно поэтому мы не применяем универсальный подход к тому, как мы ведем бизнес. Наша цель — обеспечить высочайший уровень обслуживания для ваших операций, что бы это ни значило для вас.
Основываясь на нашей работе с клиентами всех размеров с различными бизнес-стратегиями, мы разработали четко определенные коммерческие соглашения, предназначенные для устранения основных факторов, общих для пользователей системы ESP. Прогнозирование операционных расходов… Гибкость бюджета… Производительность ESP… Мы можем предложить коммерческое соглашение, которое предоставит вам то, что наиболее важно.
Проектирование и эксплуатация ESP могут быть сложными — мы можем сделать это проще
Мы предлагаем курсы, предназначенные для расширения вашего понимания систем ESP. Курсы проводятся экспертами с многолетним опытом проектирования, развертывания, устранения неполадок и поиска ESP. Планируйте посещение занятий по расписанию или мы можем приехать к вам. Мы хотим помочь вам получить максимальную отдачу от ваших ESP и избежать потенциальных проблем.
Зарегистрируйтесь или узнайте большеПолучить руководство по устранению неполадок
Ресурсы продуктов и услуг ESP
Условия использования систем ESP
История болезни
Целенаправленное взаимодействие с клиентами помогает улучшить месторождение Канзаса…
Посмотреть большеИстория болезни
Быстрый ответ группы оптимизации LOOKOUT предотвращает падение…
Посмотреть большеИстория болезни
UNBRIDLED ESP Systems увеличила производительность на 200 баррелей в день по сравнению с…
Посмотреть большеИстория болезни
Индивидуальное решение удваивает время работы ЭЦН по сравнению со средним показателем по Баккену
НЕОБХОДИМАЯ система ЭЦН продлевает срок службы скважины Баккен
Посмотреть большеИстория болезни
Решение UNBRIDLED увеличивает добычу нефти на 10%, расширяет…
Посмотреть большеБрошюра
Получите правильное решение прямо сейчас с UNBRIDLED ESP Systems
Посмотреть большеЧто такое электронная программа стабилизации (ESP) и как работает система ESP?
Научный мир —
ESP или ESC – это интеллектуальная автомобильная технология, которая помогает предотвратить стабилизацию вашего автомобиля, когда он начинает отклоняться от намеченного пути, обнаружение и уменьшение потери сцепления с дорогой (занос).Электронная система стабилизации (ESP): интеллектуальная система безопасности автомобиля |
Что такое система ESP в Легковые автомобили?
Electronic Stability Program (ESP®) или Electronic Stability Control (ESC) – это интеллектуальная система безопасности автомобиля, которая может прогнозировать намерения водителя, помогая водителю поддерживать траекторию движения колес и регулировать характеристики двигателя при критических маневрах. ESP (или система ESC) считается одной из важнейших системы безопасности в автомобилях для повышения устойчивости автомобиля и обеспечения безопасности автомобиля в способ, который делает его постоянно контролируемым. Система ESP в автомобилях включает в себя специальное предупреждение на приборной панели. светится и представляет собой желтую машину с двумя скользящими знаками под ней, сигнальная лампа загорается, если автомобиль находится в опасности. И если сигнальная лампа продолжает гореть, это указывает на то, что система неисправна или неисправна, и в обоих случаях случаев, желательно проверить это со специалистом. Система ESP в автомобилях состоит из функций антиблокировочная тормозная система (ABS) и противобуксовочная система (TCS), но может делать гораздо больше. Некоторые производители автомобилей продают ESP® под разными названиями. такие как система контроля устойчивости автомобиля (VSC), система стабилизации автомобиля (VSA), или система динамического контроля устойчивости (DSC). Функции и работа ESP, а также выгоды, которые он обеспечивает в области безопасности вождения, одинаковы.ESP и ESC: есть ли разница?
Нет. По сути, Электронная система курсовой устойчивости (ESP) и Электронная система курсовой устойчивости (ESC) – это практически одно и то же, поскольку системы ESP и ESC выполняют одну и ту же функцию.
Некоторые бренды предпочитают придавать системе собственный характер. В дополнение к системам ESP и ESC мы также можем найти другие названия для этого, такие как VDC (управление динамикой автомобиля), VSC, VSA и DSC, все эти символы необходимы для поддержания электронной устойчивости автомобиля.
Компоненты Электронная программа курсовой устойчивости
Система ESP состоит из следующих компонентов:
- Датчики скорости вращения колес
- Гидравлический блок
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Блок управления двигателем
- Датчик скорости рыскания и поперечного ускорения
Как работает электронная программа стабилизации?
Как работает ESP® (электронная программа стабилизации) или ESC (электронный контроль устойчивости)? |
Как работает ESP или ESC?
Занос является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий, и Международные исследования показывают, что не менее 40% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом вызвано заносом. Система ESP® или ESC может предотвратить 80 % всех аварий с заносом. Система знает, неизбежен ли занос, и очень быстро вмешивается, чтобы избежать проблемы, так что водитель остается в управление автомобилем при условии, что он не обгоняет другие автомобили. Технология ESP использует датчики скорости вращения колес для определения скорости вращения колес и вращательного движения, а затем гораздо больше датчиков, таких как угол поворота рулевого колеса, датчик скорости рыскания и поперечного ускорения, положение дроссельной заслонки и многое другое, чтобы увидеть, движется ли автомобиль в правильном направлении. .Система ESP постоянно активна, так как имеется микрокомпьютер, который отслеживает сигналы датчиков ESP и проверяет 25 раз в секунду.
И определяется, является ли угол руль соответствует направлению движения автомобиля двигается.
Если автомобиль движется в другом направлении, система определяет ситуацию и взаимодействует с ней немедленно – независимо от водителя.