13Мар

Вентилятор отопителя салона: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Как выявить неполадку электродвигателя отопителя (вентилятора отопителя)

         Конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то, что  радиатор печки ВАЗ 2110  и его вентиляторнаходится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

 

         Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая  система автоматического управления отопителем(САУО).

Блок САУО на ВАЗ 210 разного года выпуска различаются. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке системы автоматического управления отопителем(САУО), в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Вентилятор печки не включается - понять очень просто: при заведённой машине, включаем печку на скорости. Если никаких дополнительных «шумов» не появилось, то вентилятор не включается. Сразу отметим:

 

- для ВАЗ 2108 – 21099; 2113-2115 и их модификаций, если вентилятор не включается на 1-2 скорости, а на 3 включается, то дело в добавочном резисторе или в переключателе интенсивности работы печки.

 

-для ВАЗ 2110- 2112 и их модификаций и их модификаций выпущенных до 2003 г., если вентилятор работает только в одном положении 2, на корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты – через него в положении «А» и 1 подключается вентилятор.

 

Основные причины, почему не работает вентилятор отопителя

1.Перегорел предохранитель. Самая простая и в тоже время самая неприятная неисправность, потому что заменить предохранитель активная ссылка переход в корзину предохранители очень просто, и в то же время, мы не знаем причины, по которой он перегорел.

 

 

Если предохранитель перегорает, то значит, где то кроется коротыш (короткое замыкание). В этом случае нужно перебирать всё цепь предохранителя и искать источник короткого замыкания.

За печкой закреплён предохранитель F7 с силой тока в 30А. Так же этот предохранитель отвечает за прикуриватель, электродвигатель омывателя фар, подсветки бардачка, обогрев заднего стекла. Так что, если перегорел предохранитель, то помимо вентилятора отопителя, от работы откажутся вышеприведённые элементы электрики автомобиля.

 

2.Плохой контакт в монтажном блоке. Плохой или окислившийся контакт в монтажном блоке так же является распространённой болезнью. В данном случае нужно пошевелить колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку.

 

3.Залипло реле зажигания. Если у Вас, включается печка только на прогретую, то дело в реле зажигания. Удивительно конечно, каким образом реле зажигания влияет на работу печки, но факт остаётся фактом. Нужно заменить реле. Кстати оно находится под панелью приборов в центральной консоли.

 

4. Для ВАЗ 2108 – 21099; 2113-2115 и их модификаций

 

4.1.печка включается только на 3 положении переключателя.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, то Вам нужно заменить добавочный резистор. Дело в том, что на 1 и 2 положениях переключателя отопителя, ток на вентилятор идёт через добавочный резистор, а на 3 положении – напрямую к вентилятору. Поэтому следует вывод о неисправности добавочного резистора. 

 

 

4.2. не работает переключатель печки  (отопителя). Чтобы проверить  переключатель положения, Вам понадобится обычная габаритная лампочка на 12 вольт с двумя припаянными проводками.  Снимаете центральную консоль панели приборов, для того чтобы получить доступ к переключателю печки: включаете зажигание;  замыкаете минусовой провод лампочки на массу кузова, а другую подключаете к  выходам 1-2-3 на добавочный резистор (серый, белый и красный провод - обычно). Если лампочка горит – значит переключатель работает, если не горит, то подключаете лампу  к плюсовому проводу на переключатель положения. Если лампа не горит, то где то обрыв цепи или выбило предохранитель.

 

5. Для ВАЗ 2110 – 2112 и их модификаций выпущенных до 2003 г.

 

5.1. печка включается только в одном положении 2, на корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор,который позволяет регулировать обороты - через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор.

 

5.2. неисправен датчик температуры салона. Алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры датчиком температуры салона. Чтобы увидеть ходит ли заслонка, лучше снять передние дефлекторы, у них по две пластмассовые защелки справа и слева (осторожно, при снятии не оторвите провод подсветки). После снятия дефлекторов прекрасно видно, ходит ли заслонка или нет, т.е. воздух идет через отопитель или нет. Кроме того, проверте сопротивление датчика температуры салона.

 

5.3. отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их). Вытаскиваете из гнезда контроллер. Включаете зажигание, крутите ручку температуры и меряете напряжение на розовом и коричневом проводе (длинный разъем контроллера). Если напряжение меняется (должно включаться после изменения положения рукоятки температуры и выключаться примерно через 13 секунд), то контроллер исправен, если нет, то нужно менять контроллер.

 

Систему автоматического управления отопителем  (САУО) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

6. Не работает моторчик печки (вентилятора отопителя). Если переключатель отопителя работает, напряжение идёт, а вентилятор не включается, то либо он перегорел, либо плохой контакт массы вентилятора (масса находится под гайкой крепления отопителя), либо залипли щётки моторчика.

 

 Вентилятор отопителя (электродвигателя отопителя в сборе) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить вентилятор отопителя на автомобиле семейства ВАЗ 2108 –2112; 2113 - 2115, ВАЗ -2120 и их модификаций выпущенных до 2003 г.?

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Сравнение вентиляторов отопителя (моторов печки) ВАЗ 2108


Мы продолжаем знакомить потребителей с особенностями продукции различных производителей. В данной публикации мы приводим сравнение вентиляторов отопителя 2108-8101080 производства LUZAR и производителя «Х» (согласно «Закона о рекламе» мы не называем имени производителя).

Параметр 1. Внешний вид (Фото 1).
Фото 1

Слева вентилятор LUZAR (LFh 0108), справа вентилятор «Х».
Вывод: внешний вид обоих производителей вполне приемлем. Внешних недостатков не обнаруживается.

Параметр 2. Энергопотребление (без фото, данные получены в результаты испытаний).
Вентилятор LUZAR – 8А при работе, 15А в момент запуска.
Вентилятор «Х» – 12,5А при работе, 22А при запуске.
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.

Параметр 3. Подшипниковый узел (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – шарико-роликовые подшипники (

патент!)
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – втулки (подшипники скольжения)
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 2

Параметр 4. Коллектор (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – коллектор значительно больше аналога (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – коллектор небольшой
Вывод: коллектор вентилятора «Х» при определенных режимах не сможет пропустить достаточное кол-во тока.

Параметр 5. Система искрогашения (фото 3).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – искрогасящие дроссели значительно больше аналога (патент!)
Вентилятор «Х» (на фото справа) – искрогасящие дроссели небольшие
Вывод: вентилятор «Х» будет испытывать избыточное искрообразования.
Фото 3

Параметр 6. Электродвигатель (фото 2).
Вентилятор LUZAR (на фото внизу) – обмотка электродвигателя больше аналога и выполнена более толстым проводом
Вентилятор «Х» (на фото вверху) – обмотка выполнена менее толстым проводом
Вывод: электродвигатель вентилятора «Х» имеет значительно меньшую мощность.

Параметр 7. Щеточный узел (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева) – щетки имеют сечение 8×8 мм
Вентилятор «Х» (на фото справа) – щетки имеют сечение 6×6 мм
Вывод: вентилятор «Х» имеет значительно меньший ресурс.
Фото 4

Параметр 8. Стабильность скользящего контакта (фото 4).
Вентилятор LUZAR (на фото слева, показано красной стрелкой) – прижатие щеток к коллектору обеспечивается мощными витыми пружинами
Вентилятор «Х» (на фото справа) – используется обыкновенная слабая пружина
Вывод: вентилятор «Х» будет иметь нестабильный контакт щеток с коллектором.

Параметр 9. Удобство установки в корпус отопителя (фото 5).
Вентилятор LUZAR (на фото) – используется удобное запатентованное крепление к кожуху при помощи специальной крышки и 2 винтов. Для этого на корпусе электровентилятора предусмотрены специальные проушины (могут не использоваться, не мешают при стандартном креплении) (патент!)
Вентилятор «Х» (нет фото) – стандартная система крепления
Вывод: вентилятор «Х» заставит потребителя испытать многие трудности при установке.


Фото 5

Параметр 10. Гарантийные обязательства.
Вентилятор LUZAR – паспорт изделия вложен в упаковку, гарантия составляет 2 года
Вентилятор «Х» – паспорт изделия отсутствует, гарантия составляет 1 год
Вывод: небольшой гарантийный срок вентилятор «Х» обоснован невысоким качеством.

Итак, в рамках этого небольшого сравнительного анализа мы в 10 раундах смогли полностью раскритиковать вентилятор производителя «Х».
Вы спросите, чем все вышесказанное грозит покупателю. Ответ будет такой:

  1. При использовании вентилятора «Х» скорость вращения будет меньше, чем у вентилятора LUZAR. Стекла будут запотевать, зимой в салоне будет холодно, а летом – жарко.
  2. При долгой работе вентилятор «Х» (1-2 часа) в связи с перегревом пружин щеток будет «сбоить» в работе, вплоть до полной остановки двигателя.
  3. В мороз может случится аналогичная ситуация – «щетки подвиснут», и вентилятор «Х» перестанет работать.
  4. Любой скачок напряжения или резкое возрастание сопротивление в бортовой сети могут вывести вентилятор «Х» из строя.
  5. Через полгода-год использования вентилятора «Х» все ваши поездки будут сопровождаться неизбежным противным свистом (т.к. установлены втулки, а не подшипники).
  6. Без паспорта изделия при попытке возврата вентилятора «Х» потребителю может быть отказано.

Не работает вентилятор печки, почему перестал включаться

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора

Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто. Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей. На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!

Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Вентилятор печки Лада Ларгус Рено Логан — Largus Shop

Вентилятор печки Лада Ларгус Рено Логан

Моторчик печки, это один из важных элементов отопительной системы всего атомобиля, а в условиях нашего климата, когда температура опускается крайне низко, вентилятор играет важную роль! 

 

Для проведения ремонта вентилятора печки на автомобилях Лада Ларгус и Рено логан своими силами понадобится:
- крестовая отвёртка;
- прямая отвёртка;
- специальный ключ TORX T20;
- пластмассовый съёмник.

 

Так как оригинальные запчасти стоят крайне дорого, мы предлагаем вам рассмотреть хорошие аналоги российского производства.
LUZAR LFH0987 (с кондиционером)


Применяемость:
Renault
- Duster (10-) 1.6i 16V / 1.5dCi 16V / 1.6i / 2.0i 2010 - н.в.
- Logan (08-) 1.4i 16V / 1.6i 16V / 1.6i 2008 - н.в.
- Sandero I (09-) 1.6i / 1.4i 2008 - 2014
Dacia
- Duster (10-) 1.6i 16V / 1.6i / 2.0i / 1.5dCi 16V 2010 - н.в.
- Logan (08-) 1.4i 16V / 1.6i 16V / 1.6i 2008 - н.в.
- Sandero (09-) 1.6i 2008 - н.в.
Lada (ВАЗ) Largus (12-) 1.6i 16V 2012 - н.в.
OEM НОМЕР: 6001547487 27210 6020R

 

LUZAR LFH0991 (без кондиционера)
Применяемость:
Renault
- Sandero I (09-)
- Logan (08-)
- Duster (10-)
Dacia
- Logan (08-)
- Sandero (09-)
- Duster (10-)
Lada (ВАЗ) Largus (12-)
Nissan Note (06-) Micra K12 (02-)
Оем номер 6001547691 27226-9U01A 27226-AX105 27226-BC00A

Фото инструкция

 

Для автомобиля Лада Ларгус с салонным фильтром или с ВАЗ двигаталем устанавливается другой вентилятор отопителя : Вентилятор отопителя салона Рено Логан 2, Рено Каптур, Лада Ларгус

 

Видео по замене моторчика печки на автомобилях Лада Ларгус и Рено Логан, все работы производятся с правой стороны.
 

Ремонт и замена вентилятора отопителя от 1100 руб. в сети СТО

Зачем проводят замену мотора вентилятора отопителя

Как выражались раньше владельцы старых отечественных автомобилей: «Не менял ни разу мотор печки – не водитель!». Впрочем, ситуация не слишком кардинально поменялась и в наши дни: вентилятор отопителя и сегодня является одним из самых уязвимых узлов бортового электрооборудования, мотор печки по-прежнему подлежит замене исключительно в сборе, а выходит из строя он с завидной регулярностью – не зависимо от марки автомобиля, его качественных характеристик и года выпуска.
Единственное, что помогает водителям в наши дни, так это то, что менять вентилятор отопителя сегодня не обязательно своими руками. Более того, самостоятельно этого лучше не делать. В наше время правильнее, престижнее и гарантированнее в плане надежности пользоваться услугами  квалифицированных представителей автосервиса.

Почему менять моторчик печки лучше всего в сервисных центрах

Итак, почему же менять моторчик отопителя целесообразнее в условиях сертифицированных сервисных центров, а не собственными руками – в своем гараже? На поставленный вопрос нельзя ответить одной фразой, ведь обоснованных причин для этого сразу несколько:
1. Во-первых, самостоятельная замена указанного узла на современных автомобилях со сложной бортовой электроникой очень часто заканчивается тем, что деньги на покупку нового моторчика, попросту, оказываются выброшенными на ветер. Сода же следует добавить напрасно потраченное время и нервы. Просто представьте себе ситуацию: вы купили в магазине моторчик отопителя, частично разобрали свой автомобиль, поставили на него новый агрегат, а причина неисправности оказалась, вовсе, и не в нем. Поверьте, неработающий моторчик отопителя вовсе не означает, что в замене нуждается именно этот узел. Могла попросту оборваться проводка, мог выйти из строя предохранитель или другой элемент электрооборудования. Определить истинную причину зачастую может только опытный и квалифицированный специалист. Иногда он, что называется, видит ее издалека.
2. Во-вторых, самостоятельная замена в подавляющем большинстве случаев связана и с самостоятельной покупкой. Приобретая моторчик отопителя в обычном магазине запчастей, вы рискуете нарваться на подделку, которая не проработает и одного сезона. Гарантированно качественными комплектующими вас может обеспечить только сертифицированный сервисный центр. Такие центры сотрудничают только с проверенными поставщиками деталей и оборудования.
3. В конце концов, только на станции технического обслуживания водитель может получить все необходимые гарантии. Это придаст ему уверенности в том, что время и деньги потрачены не зря.

В каких случаях необходимо менять моторчик отопителя с вентилятором

Моторчик печки необходимо заменить, если:

  • наступили холода, а вентилятор отопления салона не включается;
  • при включении отопителя слышны посторонние звуки;
  • вентилятор не развивает достаточной мощности.

Специалисты наших технических центров быстро и профессионально заменят мотор  вентилятора отопителя  и предоставят гарантию на выполненные работы. В наших сервисных центрах всегда в наличии только оригинальные комплектующие, мы внимательно относимся к потребностям каждого своего клиента, наши цены всегда приемлемы и даже привлекательны для большинства клиентов.  

ЭВИ12 Вентилятор МТЗ,ПАЗ,АМКОДОР отопителя салона с корпусом в сборе 12V РАДИОВОЛНА - ЭВИ 12 ЭВИ 12 1О2

ЭВИ12 Вентилятор МТЗ,ПАЗ,АМКОДОР отопителя салона с корпусом в сборе 12V РАДИОВОЛНА - ЭВИ 12 ЭВИ 12 1О2 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

13

1

Артикул: ЭВИ 12еще, артикулы доп.: ЭВИ 12 1О2скрыть

Код для заказа: 116458

Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт.Сейчас в 1 магазине - 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 09.03.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 11 Марта)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 11 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 116458 Артикулы ЭВИ 12, ЭВИ 12 1О2 Производитель РАДИОВОЛНА Каталожная группа: ..Отопление и вентиляция кабины
Кузов
Ширина, м: 0.19 Высота, м: 0.17 Длина, м: 0.39 Вес, кг: 2.725

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.03.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

845e2fd444fcad3e2ac625f5ff0ed3d0

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Вентилятор отопителя салона 24V с резистором 3-х скоростной (SPAL) /Артикул: 006-B45-22

  • Общий каталог запчастей
  • Система отопления и вентиляции
  • Вентилятор отопителя салона 24V с резистором 3-х скоростной (SPAL)

Цвет горизонтальной линии


(Код товара: ID-466)

Наличие: Поставим за 1-2 дня Качество

Товар только от проверенных поставщиков

Скидки

Скидки постоянным клиентам и скидки в зависимости от суммы заказа

Оплата

Оплата наличными, банковскими картами, безналичный расчет

Cамовывоз из магазина

Предупредите нас заранее о вашем приезде

Доставка транспортными компаниями

ТК "Деловые Линии", ТК "СДЭК"

Характеристики : Вентилятор отопителя салона 24V с резистором 3-х скоростной (SPAL) /Артикул: 006-B45-22

Характеристики товара
A) Характеристика: Двойной центробежный вентилятор с резистором регулировки скорости вращения / 3 скорости вращения
B) Характеристика: Предназначен для транспорта с напряжением 24 В.
C) Характеристика: Размер изделия составляет: основание 351х136 мм / высота ракушки 140 мм (см фото)
D) Характеристика: Расход воздуха во время свободного нагнетания: Производительность [м3/ч] 1160 / Степень защиты IP 68
E) Характеристика: Потребляемая мощность, Вт - 305
F) Характеристика: Потребляемый ток,А - 12,7
G) Характеристика: Основное назначение: обдув радиатора отопителя в автобусе, грузовом автомобиле, испарителя кондиционера в кондиционерах автобусов, с/х техники, строительных и дорожных машин.

Оплата и доставка

Рекомендуемые товары

Цвет горизонтальной линии


Цвет горизонтальной линии


Связь, помощь, новинки!

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2020

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки

Признаки неисправности или неисправности электродвигателя вентилятора нагревателя

Практически все дорожные транспортные средства оснащены системой обогрева и кондиционирования воздуха, которая предназначена для обеспечения комфорта пассажиров. Одним из компонентов этой системы является электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель нагнетателя служит основным электродвигателем, который обеспечивает продувку воздуха через вентиляционные отверстия. Обычно он управляется резистором и переключателем электродвигателя вентилятора и может работать на нескольких разных скоростях, помогая регулировать температуру в салоне.

При выходе из строя электродвигателя вентилятора отопителя автомобиль может остаться без исправной системы отопления и кондиционирования воздуха, которая, помимо снижения комфорта, может также отключить полезные функции, такие как обогреватель стекол. Обычно неисправный или неисправный электродвигатель вентилятора отопителя вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Слабый приток воздуха из дефлекторов

Одним из первых симптомов потенциальной проблемы с электродвигателем вентилятора отопителя автомобиля является слабый поток воздуха из вентиляционных отверстий.Если при включении подачи воздуха или обогрева воздухозаборник становится заметно меньше или слабее, это может быть признаком того, что электродвигатель вентилятора отопителя начинает изнашиваться. Изношенный или ослабленный электродвигатель вентилятора может не обеспечивать достаточный воздушный поток для правильного регулирования температуры в кабине, а также может приближаться к концу его срока службы.

2. Вентилятор работает только с определенной скоростью

Еще одним признаком неисправного или неисправного электродвигателя вентилятора отопителя является электродвигатель, который работает только на определенных скоростях.Большинство электродвигателей вентилятора предназначены для работы на разных скоростях, чтобы иметь возможность эффективно регулировать различные температуры в кабине. Если электродвигатель вентилятора не может нагнетать воздух при любой из заданных настроек, это может быть неисправно. Это также может быть вызвано неисправным резистором или переключателем электродвигателя вентилятора, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

3. Нет воздуха из дефлекторов

Отсутствие потока воздуха из вентиляционных отверстий при включении обогревателя или кондиционера - еще один признак неисправности электродвигателя вентилятора.Если электродвигатель вентилятора обогревателя перегорел или замкнулся, он не будет работать и, следовательно, не сможет создавать воздушный поток для системы. Электродвигатель нагнетателя обычно необходимо заменить, чтобы восстановить нормальную работу системы.

Неисправный электродвигатель вентилятора может вывести из строя полностью работающую систему отопления и кондиционирования воздуха, что сделает вождение менее комфортным для пассажиров автомобиля. Неисправные электродвигатели нагнетателя часто требуют разборки салона автомобиля, поэтому, если вы подозреваете, что электродвигатель нагнетателя вашего транспортного средства неисправен, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра транспортного средства, чтобы определить, следует ли заменить электродвигатель.

Признаки неисправности или неисправности резистора электродвигателя вентилятора обогревателя

Резистор электродвигателя вентилятора - это электрический компонент, который является частью системы обогрева и кондиционирования воздуха автомобиля. Он отвечает за управление скоростью вентилятора двигателя нагнетателя. Когда скорость вентилятора изменяется с помощью ручки на комбинации приборов, резистор электродвигателя вентилятора меняет настройку, что изменяет скорость электродвигателя вентилятора. Поскольку скорость вентилятора является одним из наиболее часто регулируемых параметров системы кондиционирования воздуха, резистор электродвигателя вентилятора подвергается постоянному напряжению, что в конечном итоге может привести к его выходу из строя.Неисправный резистор электродвигателя вентилятора может вызвать проблемы с работой всей системы отопления и кондиционирования воздуха. Обычно неисправный или неисправный резистор двигателя вентилятора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Электродвигатель нагнетателя застрял на одной скорости

Распространенным признаком неисправного резистора электродвигателя нагнетателя является застревание электродвигателя нагнетателя на одном значении. Резистор электродвигателя нагнетателя - это компонент, непосредственно отвечающий за регулирование скорости вращения вентилятора электродвигателя нагнетателя.Короткое замыкание или выход из строя резистора может привести к зависанию двигателя вентилятора на одной скорости вентилятора. Системы отопления и кондиционирования воздуха могут по-прежнему работать на одной скорости, однако для восстановления полной функциональности необходимо заменить резистор.

2. Электродвигатель вентилятора не работает при определенных настройках

Еще одним распространенным признаком неисправного резистора электродвигателя вентилятора является электродвигатель вентилятора, который не работает при определенных настройках. Если внутренние компоненты резисторов электродвигателя вентилятора выходят из строя, это может привести к неисправности электродвигателя вентилятора или его неработоспособности при одной или нескольких настройках.Это также может быть вызвано переключателем электродвигателя вентилятора, поэтому настоятельно рекомендуется провести надлежащую диагностику, если вы не уверены, в чем может заключаться проблема.

3. Нет воздуха из вентиляционных отверстий автомобиля

Еще одним признаком неисправности резистора электродвигателя вентилятора является отсутствие воздуха из вентиляционных отверстий автомобиля. Электропитание на двигатель вентилятора подается через резистор двигателя вентилятора, поэтому в случае его выхода из строя или каких-либо проблем питание двигателя может быть отключено. Электродвигатель вентилятора без мощности не сможет создавать давление воздуха, и в результате в системе отопления и кондиционирования не будет воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий.

Поскольку резистор электродвигателя вентилятора является компонентом, непосредственно отвечающим за питание электродвигателя вентилятора, при его выходе из строя могут возникнуть серьезные проблемы с электродвигателем вентилятора, а также системой отопления и кондиционирования воздуха. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у резистора электродвигателя вентилятора возникла проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра автомобиля на предмет необходимости замены компонента.

Ищете новый резистор электродвигателя вентилятора отопителя?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены.

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Обновлено: 1 мая 2019 г.

Двигатель, приводящий в действие вентилятор в системе отопления и кондиционирования воздуха в автомобиле, называется двигателем вентилятора. Он расположен внутри приборной панели, часто с противоположной стороны от рулевого колеса или внутри моторного отсека на брандмауэре. Резистор электродвигателя вентилятора или модуль управления электродвигателем вентилятора - это часть, которая регулирует скорость электродвигателя вентилятора.

В чем разница? Резистор электродвигателя вентилятора - это простой электрический резистор. Он используется в автомобилях, у которых двигатель нагнетателя имеет только 4 или 5 фиксированных скоростей, как показано слева на этой диаграмме. Смотрите фото резистора электродвигателя вентилятора Ford.

Автомобили с автоматической системой климат-контроля и автомобили с плавной регулировкой скорости вентилятора оснащены электронным модулем управления двигателем вентилятора, см. Фото.

В большинстве современных автомобилей резистор электродвигателя вентилятора или модуль управления устанавливаются внутри одного из каналов системы HVAC, рядом с электродвигателем вентилятора.Это делается для того, чтобы резистор или модуль управления охлаждались пропусканием воздуха. В некоторых старых автомобилях резистор электродвигателя вентилятора устанавливался на брандмауэре с доступом из-под капота.

Неисправности резистора двигателя вентилятора / модуля управления

Проблемы с резистором электродвигателя вентилятора распространены во многих автомобилях. Наиболее частый симптом неисправности резистора электродвигателя вентилятора - это когда вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости (4 или 5) и не работает на низких скоростях.В некоторых автомобилях отказавший резистор электродвигателя вентилятора может привести к полной остановке работы вентилятора отопителя.

В большинстве случаев резистор электродвигателя вентилятора выходит из строя из-за коррозии или перегрева. Иногда механическое сопротивление вращению двигателя вызывает чрезмерный электрический ток, который может перегреться и преждевременно повредить резистор двигателя вентилятора. Например, это происходит, когда лопасть вентилятора застряла посторонним предметом или когда подшипники двигателя изношены и он не вращается свободно.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проблемы с модулем управления двигателем нагнетателя возникают реже, но он выходит из строя по той же причине: из-за коррозии или перегрева при заклинивании или коротком замыкании двигателя.В большинстве случаев при выходе из строя модуля управления вентилятором электродвигатель вентилятора вообще не работает. В некоторых автомобилях (например, старых грузовиках GM) отказавший модуль управления вентилятором или процессор может привести к тому, что электродвигатель вентилятора продолжит работу даже при выключенном зажигании.

Как диагностируется резистор электродвигателя вентилятора?

Этот резистор электродвигателя вентилятора Ford вышел из строя из-за коррозии

Диагностические процедуры различаются.Часто проблема выявляется визуальным осмотром резистора. Например, как вы можете видеть на этой фотографии, резистор электродвигателя вентилятора в этом Ford Escape вышел из строя из-за коррозии.

Если на резисторе нет видимых повреждений, необходимо проверить сопротивление между выводами и сравнить его со спецификациями. Если сопротивление не соответствует требованиям, резистор необходимо заменить.

Например, на этой фотографии мы измерили сопротивление резистора электродвигателя вентилятора. Согласно сервисному руководству оно должно быть в районе 4-5 Ом.

Неисправный резистор, проверенный омметром

В нашем случае омметр показывает обрыв цепи, что означает отказ резистора.

Иногда резистор электродвигателя вентилятора может выйти из строя из-за проблем с самим электродвигателем вентилятора. Это означает, что после замены резистора электродвигателя вентилятора убедитесь, что электродвигатель вентилятора работает свободно и не издает шума. Мы видели случаи, когда изношенный двигатель нагнетателя снова приводил к выходу из строя недавно замененного резистора.Например, эта проблема была распространена в старых минивэнах Chrysler и Dodge. В этом случае также необходимо заменить электродвигатель нагнетателя. Одним из симптомов износа двигателя вентилятора является то, что он может периодически издавать громкий визг при работе.

Как проверить электродвигатель вентилятора?

Если электродвигатель нагнетателя не работает, сначала необходимо проверить сам электродвигатель нагнетателя. Обычно это делается путем измерения напряжения на разъеме электродвигателя вентилятора, когда он включен.Если на двигателе есть напряжение (минимум 4-6 Вольт на низкой скорости и 12 Вольт на высокой скорости), но двигатель не работает, двигатель неисправен или заклинило.

Проверка напряжения на электродвигателе вентилятора. Если на двигателе есть напряжение (минимум 4-6 Вольт на низкой скорости и 12 Вольт на высокой скорости), но двигатель не работает, двигатель неисправен.

Такие вещи, как листья, веточки, орехи, кусочки разорванного салонного фильтра, могут заклинить лопасть электродвигателя вентилятора.Это часто случается во многих машинах.

Если на двигателе нет напряжения, необходимо проверить всю цепь двигателя вентилятора, начиная с предохранителя. Смотрите: как проверить предохранитель в автомобиле.

Если электродвигатель вентилятора неисправен, его необходимо заменить. Замена электродвигателя вентилятора стоит от 320 до 650 долларов в зависимости от автомобиля. Во многих машинах это довольно просто; Электродвигатель нагнетателя расположен за перчаточным ящиком и удерживается 3-4 винтами. В других случаях он может быть расположен внутри приборной панели (например, Mazda 5), ​​что затрудняет замену.

Если вам нужна правильная процедура диагностики, мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию вашего автомобиля за абонентскую плату. Проверьте этот пост, прокрутите страницу вниз.

Как проверяется модуль управления электродвигателем вентилятора?

Механики в дилерском центре могут диагностировать систему HVAC с помощью диагностического прибора. Если сканирующий прибор недоступен, во многих автомобилях с автоматической системой климат-контроля есть режим самотестирования или диагностики. Обычно его можно активировать, нажимая и удерживая разные кнопки.

Проверка силового транзистора Honda (модуль управления электродвигателем вентилятора).

Например, в Honda Accord 2009 года руководство по обслуживанию описывает процедуру следующим образом: Включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку OFF и в течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопку обогрева окон пять раз. Система переходит в режим самодиагностики, по окончании которого, если возникнет проблема, на дисплее отобразится код неисправности.В сервисном руководстве описана процедура тестирования для каждого кода. Посмотрите, например, это видео на YouTube, укажите марку и модель вашего автомобиля.

Другой способ - проверить напряжение на двигателе нагнетателя, модуле управления двигателем нагнетателя и других частях цепи в соответствии с руководством по обслуживанию. Например, в упомянутом Honda Accord 2009 года питание +12 В подается непосредственно на электродвигатель вентилятора через предохранитель, а затем через реле. Модуль управления электродвигателем вентилятора (Honda называет его силовым транзистором) обеспечивает заземление.У силового транзистора 4 провода: два идут от блока управления климатической установкой, один - масса, один идет к минусовой клемме электродвигателя вентилятора. В сервисном руководстве рекомендуется измерить напряжение на двигателе нагнетателя, затем, если не в порядке, на силовом транзисторе и так далее.

Неисправный силовой транзистор был довольно частой причиной неработающего электродвигателя нагнетателя в некоторых автомобилях Honda и Acura.

Блок управления электродвигателем нагнетателя Хонда (силовой транзистор)

Например, в бюллетене Honda 03-048 описана проблема, при которой электродвигатель вентилятора задней системы HVAC в Pilot 2003 не работал на всех скоростях.В бюллетене рекомендуется заменить задний силовой транзистор в качестве решения.

BMW называет модуль управления электродвигателем нагнетателя узлом конечной стадии, и это также довольно распространенное явление. Иногда он не выходит из строя полностью, но приводит к прерывистой работе двигателя нагнетателя или его работе с разной скоростью. Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.

В некоторых грузовиках GM отказ модуля управления электродвигателем вентилятора может привести к прекращению работы или запуску электродвигателя переднего вентилятора после выключения транспортного средства.Бюллетень GM 06-01-39-002C описывает эту проблему, которая возникает в холодную погоду. В бюллетене рекомендуется заменить модуль управления электродвигателем нагнетателя. GM называет это линейным силовым модулем (LPM). Посмотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.

Возможности ремонта

Ваш местный механик или любая небольшая ремонтная мастерская смогут диагностировать проблему. Конечно, самый быстрый способ - записаться на прием к вашему дилеру. У многих дилеров деталь есть в наличии. Замена резистора электродвигателя вентилятора или модуля управления не требует больших затрат.

Например, у одного из наших коллег возникла проблема с его Ford Escape 2011 года выпуска: вентилятор работал только на 4-й скорости. Он заплатил 50 долларов за диагностику и 112 долларов за замену резистора в местном представительстве Ford. Когда через два года возникла такая же проблема, он заказал деталь онлайн за 25 долларов и сам заменил ее.

В Ford Escape / Mazda Tribute 2008-2011 гг. Резистор электродвигателя вентилятора расположен в верхней части воздуховода блока HVAC за перчаточным ящиком.Он держится двумя винтами.

В Ford Escape 2008-2011 гг. Резистор расположен за перчаточным ящиком в верхней части воздуховода блока HVAC. Он удерживается двумя винтами и легко заменяется. Смотрите фото.

В Ford F150 2008-2011 гг. Резистор электродвигателя вентилятора также расположен за перчаточным ящиком, но установлен с правой стороны пластикового воздуховода. Эта ветка на f150online.com показывает, где находится резистор.

Автор этого блога поделился своим опытом замены резистора двигателя вентилятора в Jeep Liberty.В некоторых старых легковых и грузовых автомобилях резистор электродвигателя вентилятора установлен на брандмауэре с доступом из-под капота.

Как работает резистор электродвигателя вентилятора

Типовая схема резистора вентилятора

На этой схеме показано, как резистор электродвигателя вентилятора подключен в типичном автомобиле. В этом автомобиле при максимальной скорости вращения вентилятора «4» резистор отключен, и двигатель вентилятора получает питание непосредственно от переключателя вентилятора.Вот почему в некоторых автомобилях электродвигатель нагнетателя может по-прежнему работать в режиме «Высокая» скорость, если резистор неисправен.

На этой схеме переключатель вентилятора установлен на скорость «1», поэтому ток двигателя вентилятора снижается тремя резисторами (R2 + R3 + R4), подключенными последовательно. Текущий поток показан синим и красным.

При установке «2» последовательно подключены два резистора, а при «3» - только один резистор.
Добавление сопротивления в электрическую цепь снижает ток в цепи.Когда несколько резисторов соединены последовательно, общее сопротивление увеличивается и становится равным сумме отдельных сопротивлений.

Признаки неисправности или неисправности резистора электродвигателя вентилятора обогревателя

Резистор электродвигателя вентилятора - это электрический компонент, который является частью системы обогрева и кондиционирования воздуха автомобиля. Он отвечает за управление скоростью вентилятора двигателя нагнетателя. Когда скорость вентилятора изменяется с помощью ручки на комбинации приборов, резистор электродвигателя вентилятора меняет настройку, что изменяет скорость электродвигателя вентилятора.Поскольку скорость вентилятора является одним из наиболее часто регулируемых параметров системы кондиционирования воздуха, резистор электродвигателя вентилятора подвергается постоянному напряжению, что в конечном итоге может привести к его выходу из строя. Неисправный резистор электродвигателя вентилятора может вызвать проблемы с работой всей системы отопления и кондиционирования воздуха. Обычно неисправный или неисправный резистор двигателя вентилятора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Электродвигатель нагнетателя застрял на одной скорости

Распространенным признаком неисправного резистора электродвигателя нагнетателя является застревание электродвигателя нагнетателя на одном значении.Резистор электродвигателя нагнетателя - это компонент, непосредственно отвечающий за регулирование скорости вращения вентилятора электродвигателя нагнетателя. Короткое замыкание или выход из строя резистора может привести к зависанию двигателя вентилятора на одной скорости вентилятора. Системы отопления и кондиционирования воздуха могут по-прежнему работать на одной скорости, однако для восстановления полной функциональности необходимо заменить резистор.

2. Электродвигатель вентилятора не работает при определенных настройках

Еще одним распространенным признаком неисправного резистора электродвигателя вентилятора является электродвигатель вентилятора, который не работает при определенных настройках.Если внутренние компоненты резисторов электродвигателя вентилятора выходят из строя, это может привести к неисправности электродвигателя вентилятора или его неработоспособности при одной или нескольких настройках. Это также может быть вызвано переключателем электродвигателя вентилятора, поэтому настоятельно рекомендуется провести надлежащую диагностику, если вы не уверены, в чем может заключаться проблема.

3. Нет воздуха из вентиляционных отверстий автомобиля

Еще одним признаком неисправности резистора электродвигателя вентилятора является отсутствие воздуха из вентиляционных отверстий автомобиля. Электропитание на двигатель вентилятора подается через резистор двигателя вентилятора, поэтому в случае его выхода из строя или каких-либо проблем питание двигателя может быть отключено.Электродвигатель вентилятора без мощности не сможет создавать давление воздуха, и в результате в системе отопления и кондиционирования не будет воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий.

Поскольку резистор электродвигателя вентилятора является компонентом, непосредственно отвечающим за питание электродвигателя вентилятора, при его выходе из строя могут возникнуть серьезные проблемы с электродвигателем вентилятора, а также системой отопления и кондиционирования воздуха. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у резистора электродвигателя вентилятора возникла проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра автомобиля на предмет необходимости замены компонента.

Нет внутреннего вентилятора, вентилятор не работает, часто сообщаемые проблемы HVAC

Часто сообщаемые проблемы HVAC:

Авторские права © 1997 Hannabery HVAC. Все права защищены.




Нет внутреннего вентилятора, вентилятор не работает, вентилятор не работает, нет воздушного потока:

Как бы вы ни выразились, если ваш комнатный вентилятор не работает, может быть несколько причин. Мы рассмотрим несколько вещей, которые нужно проверить, прежде чем обращаться в сервисную службу.

Сначала убедитесь, что на внутренний блок подано питание и что выключатель или прерыватель не выключен.Некоторые внутренние блоки (тепловые насосы) имеют выключатели прямо на самом кондиционере. Но также проверьте панель главного выключателя. Некоторые блоки имеют выключатель отключения сбоку блока или аварийный выключатель, расположенный на стене.

Затем убедитесь, что ваш воздушный фильтр не засорен. Иногда это единственная проблема. Некоторые клиенты даже не знают, что у них есть воздушный фильтр, и он никогда не проверялся. Попробуйте установить переключатель вентилятора термостата в положение «включено». Почувствуйте, как из вентиляционных отверстий выходит воздух.

Если он находится в режиме кондиционирования воздуха, проверьте, нет ли льда вокруг змеевика испарителя и на линиях хладагента на внутреннем блоке. Если змеевик замерзнет, ​​вентилятор может работать, но воздух не будет проходить сквозь лед, пока он не растает. Если вентилятор не работает, это может привести к замерзанию змеевика. Если змеевик замерз, немедленно выключите кондиционер. Тогда загляните на нашу страницу - тепловой насос замерзает летом. (Даже если это не тепловой насос.)

В некотором оборудовании все еще используются двигатели с ременным приводом.В основном "малые" масляные печи, особенно старшие модели. Иногда ремни изнашиваются, трескаются и со временем рвутся. Если вы посмотрите на секцию нагнетателя вашей системы отопления, довольно легко увидеть, есть ли у вас двигатель нагнетателя с ременным приводом. Вы увидите мотор, расположенный сверху или рядом с большим вентилятором, соединенным ремнем вентилятора.

Рабочее колесо вентилятора (прикрепленное к двигателю вентилятора) также может быть забито грязью или грязью, как показано ниже. Иногда даже мертвое животное; такие как белка были найдены застрявшими в крыльчатке воздуходувки! Никогда не пытайтесь работать с двигателем или крыльчаткой вентилятора, если питание устройства не отключено.

Большинство вентиляторов получают питание от реле вентилятора. Это, наверное, самая частая причина. Контакты внутри реле выходят из строя. Обычно они открываются и никогда не посылают сигнал двигателю. Это намного проще и дешевле ремонтировать, чем неисправный мотор.

Слабый, неисправный или закороченный конденсатор может препятствовать работе двигателя. И, конечно, всегда может выйти из строя сам мотор. Иногда заедают подшипники. Или мотор просто сгорает или слабеет.

Ниже приведен список возможных причин.Пункты, отмеченные красным, обычно требуют обращения в службу поддержки. Четыре нижние причины, отмеченные синим цветом, - это часто встречающиеся проблемы, которые могут быть устранены или даже устранены домовладельцем.

Помогите!

Красный = Профессиональное исправление | Синий = исправление домовладельца

  • Неисправность реле или управления вентилятором
  • Неисправен мотор
  • Неисправен ремень вентилятора
  • Плохая проводка
  • Неисправен термостат
  • Змеевик замерз из-за проблемы с кондиционером
  • Плохой или слабый конденсатор двигателя
  • Выключатель или выключатель
  • Фильтр полностью заблокирован
  • Колесо нагнетателя забито дебри

Имейте в виду, что информация, представленная на нашем веб-сайте, предоставляется бесплатно, и Hannabery HVAC не несет никакой ответственности в связи с предоставленной нами информацией.Мы надеемся, что эта информация поможет, но учтите, что это всего лишь приблизительные рекомендации, и не все возможные ситуации рассмотрены. Ваша система HVAC должна быть проверена и отремонтирована обученным специалистом.

Часто сообщаемые проблемы HVAC

Насколько комфортно вы хотите быть?

Позвоните нам по телефону 1-800-544-4328

[Должен быть в нашей зоне обслуживания]

Стоимость замены электродвигателя вентилятора ОВКВ 2021 года для печи и переменного тока

Средняя стоимость замены электродвигателя нагнетателя

Средняя стоимость 450 долларов США
Высокая стоимость 2000 долларов США
Низкая стоимость 150 долларов США

Стоимость замены электродвигателя нагнетателя печи

Замена электродвигателя нагнетателя печи стоит от $ 250 до $ 800 для большинства людей.Если у вас также есть кондиционер, они используют тот же узел вентилятора, поэтому вам не нужно платить дважды. Большинство печей поставляются с одной установленной в блоке вместе с теплообменником.

Стоимость замены электродвигателя вентилятора переменного тока для дома

Замена электродвигателя вентилятора в блоке переменного тока стоит столько же, сколько и печь, поскольку они используют этот механизм. Ожидайте, что вы заплатите от до 250 долларов в среднем долларов. Вы можете потратить до $ 2 000 в зависимости от бренда.

Пара важных примечаний, которые следует запомнить:

  • Не путайте двигатель нагнетателя с вентилятором конденсатора переменного тока, который находится внутри вашего наружного блока кондиционирования воздуха.
  • Если у вас есть только кондиционер и вы планируете приобрести печь, вы, скорее всего, получите новый вентилятор как часть печи. В этом случае замена не требует дополнительных затрат.
Найдите местного специалиста по замене электродвигателя вентилятора переменного тока

Стоимость замены двигателя вентилятора HVAC

Замена двигателя вентилятора HVAC стоит , в среднем 450 долларов , но где-то от 150 долларов до 2000 долларов на замену.Неважно, есть ли у вас газовая печь, электрический или тепловой насос, все они используют двигатель воздуходувки, чтобы проталкивать воздух по каналам вашего дома.

Излучаемое тепло и мини-сплит-системы не имеют кондиционера. Эти системы используют излучаемое тепло в каждой комнате и не требуют воздуховодов.

Стоимость установки двигателя нагнетателя

Затраты на рабочую силу для установки двигателя нагнетателя составляют от 150 до 250 долларов, всего .Большая часть этих затрат приходится на оплату поездки и оплату труда.

  • Звонки по ремонту печи стоят от 100 до 200 долларов минимум , но обычно включают первый или два часа работы.
  • Техник HVAC работает с от 75 до 125 долларов в час .
  • Обычно занимает от 1,5 до 2,5 часов, чтобы выполнить работу , включая осмотр, диагностику, снятие, установку и окончательное тестирование.

Стоимость замены двигателя переменного тока и нагнетателя печи

Замена двигателя вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования стоит от от 100 до 2000 долларов США без затрат труда, но обычно включает в себя весь блок с двигателем, вентилятором и корпусом.Вы можете сэкономить деньги, заменив только двигатель. В большинстве домашних кондиционеров и печей используются следующие размеры.

Цены на двигатель нагнетателя
л.с. Цена
1/4 * $ 100 - $ 550
1/3 * 75 $ 100 - $ 900 1/2 * 120 - 1000 долларов
3/4 175 - 1500 долларов
1 250 - 2000 долларов

* Наиболее распространенные жилые площади.

Ремень 5–100 долларов
Подшипник 20–150 долларов
Ремонтный комплект ЭБУ 40–60 долларов
Вал 50–200 долларов
Колесо нагнетателя (Белка) Клетка) $ 50 - $ 275
Шкив $ 50 - $ 250
Корпус $ 100 - $ 300
Конденсатор $ 150 - $ 450
Модуль двигателя ECM 230 $ - 830
Сравните предложения для ремонта воздуходувки печи

Стоимость замены конденсатора нагнетателя

Замена конденсатора нагнетателя стоит долларов США, в среднем от 150 до 450 долларов США .Сама по себе деталь обычно не стоит больше, чем от $ 10 до $ 30 . Большая часть платы связана со временем, которое требуется на его поиск, тестирование и замену.

Неисправный конденсатор может снизить скорость вращения вентилятора, вызывая симптомы, похожие на неисправный двигатель. Всегда сначала проверяйте это.

Двигатель вентилятора Цена по марке

Rheem 250 - 900 долларов
Carrier 100 - 1600 долларов
Trane 175 - 1500 долларов
Lennox 150 - 1500 долларов
Goodman
York 150–1 800 долл. США

Single vs.Стоимость электродвигателя нагнетателя с регулируемой скоростью

Электродвигатель с регулируемой скоростью стоит на 50% больше , чем односкоростной электродвигатель.

  • Односкоростной: в среднем 400-500 долларов . Работая по одной ставке, они менее эффективны, но намного дешевле. Обычно в наличии есть модели с низким КПД.
  • Переменная скорость: в среднем 600-800 долларов . Они присутствуют во всех высокоэффективных моделях и используют различные скорости для снижения энергопотребления и обеспечения более стабильных температур. К тому же они более тихие.

PSC против двигателя ECM

Старые двигатели PSC дешевле и входят в стандартную комплектацию всех старых и современных экономичных моделей печей и кондиционеров. Но прежде чем заменить этот PSC другим такого же типа, вы можете узнать о различиях.

  • PSC: Постоянный разделенный конденсатор. Он либо включен, либо выключен с одной настройкой скорости. Более высокое потребление энергии, но более низкая начальная цена .
  • ECM: Двигатель с электронной коммутацией. Снижает потребление энергии до 75% по сравнению с PSC. Несколько скоростей означают более эффективное движение воздуха и потребление энергии.
Найдите подходящий электродвигатель вентилятора для вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Стоимость ремонта двигателя нагнетателя

Ремонт двигателя нагнетателя стоит от $ 150 до $ 1500, в зависимости от реальной проблемы.В худшем случае - замена, которая может обойтись от до 2000 долларов с трудом .

Сделай сам или нанять профессионала

Вы найдете эту работу трудной для среднего домашнего мастера, но выполнимой. Хотя у вас небольшой риск причинить вред другому оборудованию или себе, возможно, вы заменяете совершенно исправный двигатель. Несколько вопросов, которые вы можете задать перед тем, как заняться этим:

  • Как узнать, что двигатель нагнетателя не работает?
  • Решили ли вы основную проблему, которая, если оставить ее в покое, может привести к выходу из строя другого двигателя?

Современные кондиционеры и нагреватели представляют собой сложные машины с множеством точек отказа от двигателя до электрической схемы.Не заменяйте ничего, пока не узнаете, в чем проблема. Вызовите ближайшего к вам специалиста по HVAC для полной проверки.

В чем разница между печью и электродвигателем воздуходувки переменного тока?

Нет разницы между двигателем переменного тока и двигателем печного вентилятора. Если у вас есть только кондиционер, он будет у вас в кондиционере дома.Если у вас есть только печь, она будет и внутри печи. Если вы добавите блок переменного тока в печь, он будет использовать существующий.

Сколько стоит электродвигатель вентилятора?

Двигатели воздуходувки стоят от 100 до 2 000 долларов в зависимости от размера и марки.

Как долго должен работать топочный вентилятор?

Воздуходувка должна прослужить столько же, сколько и печь, или в среднем 15 лет .

Как проверить двигатель нагнетателя печи?

Лучший способ проверить двигатель печного вентилятора - это поручить это профессионалу. В противном случае вам понадобится мультиметр, чтобы проверить сопротивление обмоток и проверить конденсатор с помощью тестера конденсаторов.

Где электродвигатель вентилятора переменного тока?

Электродвигатель вентилятора переменного тока находится в кондиционере в вашем доме.Обычно это в подвале, кладовке или на чердаке.

Что такое электродвигатель вентилятора переменного тока?

Электродвигатель вентилятора переменного тока - это то же самое, что и двигатель, используемый в печи. Это двигатель, прикрепленный к колесному вентилятору, который продувает воздух через змеевики испарителя в воздуховоды.

Остались вопросы по двигателям нагнетателя?

Была ли эта страница полезной? Пожалуйста, выберите5 - Очень полезно4 - Очень полезно3 - Полезно2 - Немного полезно1 - Бесполезно

Спасибо, что оставили свой отзыв.

Найдите и устраните неисправность системы отопления / переменного тока, когда вентилятор автомобиля не работает

Одна из наиболее распространенных проблем с автомобильной системой климат-контроля - это отсутствие давления нагнетателя или его полное отсутствие. Это означает, что из ваших вентиляционных отверстий будет течь струйка, а не то, о чем вы просили. Когда это действительно происходит, у вас остается ужасно неэффективная система отопления или кондиционирования.

Он по-прежнему будет работать без вентилятора, и вы, как правило, сможете контролировать температуру воздуха, который выдувается или выходит.Но система климат-контроля без вентилятора, нагнетающего воздух, совсем не управляема.

Когда автомобильный вентилятор не работает

Как и автор этого письма, вы хотите вернуть свой поклонник. Узнайте, через что он прошел, и почему он должен был с самого начала обратиться к эксперту.

Моя проблема - Додж Караван 1996 года выпуска 3,3 л. У него есть кондиционер, но он короткий, и у него нет заднего обогрева или кондиционера. Проблема связана с электродвигателем нагнетателя и его активацией. Двигатель у меня нагнетатель работает.В руководстве Хейнса сказано, что вентилятор активируется реле. Мне нужно найти реле переднего вентилятора и предохранитель, который питает его.

Я работаю в телефонном бизнесе и хорошо знаком с проводкой постоянного тока. Хейнс говорит, что он находится в PDC под капотом, вместе с предохранителем вентилятора на 40 ампер в PDC. В руководстве по эксплуатации Dodge показан предохранитель № 25 нагнетателя на 40 А, но не упоминается реле нагнетателя в PDC.

Все реле в PDC имеют обозначения на крышке, но ни одна из них не указывает, что они предназначены для реле переднего вентилятора.Хейнс также заявляет, что это реле нагнетателя запитывается через предохранитель в распределительной коробке из-под приборной панели, №12, 10 ампер. Руководство владельца Dodge противоречит этому и не показывает предохранителя на 10 А для реле вентилятора внутри распределительной коробки.

Всего действий:

  • Проверил нагнетатель с прямым питанием и он работает.
  • Проверено на входящее сопротивление заземления нагнетателя от переключателя на приборной панели, и он работает.
  • Проверял аккумулятор на воздуходувке, когда машина работает.Аккумулятор для работы воздуходувки отсутствует.
  • Перевернул все реле PDC, у них одинаковый ID, кроме насоса ABS. Воздуходувка по-прежнему не работает.
  • Перевернул все немаркированные реле в распределительной коробке. Воздуходувка по-прежнему не работает.
  • Проверено отсутствие обрывов предохранителя вентилятора 40 А; все в порядке.
  • Проверил большинство предохранителей на обрыв в PDC и распределительной коробке, и они в порядке.

Обратите внимание, что на нем нет сгоревшей или корродированной проводки.Мне просто нужно найти реле вентилятора и его предохранитель. Вы можете помочь?

Заранее спасибо ...

В случае с воздуходувкой этого Доджа ответ был довольно легким.

Проверьте предохранители, реле и электрические соединения

Реле электродвигателя переднего вентилятора (также известное как реле переменного тока), расположенное за соединительным блоком с черным разъемом, B05, является виновником. Так бывает часто.

В вашем автомобиле должна быть полная схема реле, показывающая расположение всех электрических компонентов автомобиля, таких как предохранители и реле.Чтобы починить воздуходувку, в первую очередь нужно обратить внимание на предохранители, реле и электрические соединения.

Обратитесь к руководству по ремонту

Все это довольно легко проверить. Однако попытка сделать это без всей необходимой информации приведет к сбою в процессе поиска и устранения электрических неисправностей. С этой целью, если ваше руководство по эксплуатации неполное, купите соответствующее руководство по ремонту.