29Май

Вентиляция картерных газов: Система вентиляции картерных газов Volvo — Автосервис Вольво

Система вентиляции картерных газов. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213

Схема проезда
Нижний Новгород

8 800 350 15 10
Заказать звонок

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

  1. Газавтомир
  2. Информация
  3. Инструкции по эксплуатации
  4. Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213

Двигатель с электронным управлением УМЗ-4216 снабжен системой вентиляции картера закрытого типа. Прорвавшиеся через компрессионные кольца газы отсасываются во впускной тракт комбинированным способом по малой и большой ветвям. Система работает за счет перепада давлений между впускным трактом и масляным картером.

Большая ветвь обеспечивает удаление картерных газов при работе двигателя на режимах полной нагрузки и близких к ним.

При работе двигателя на малых нагрузках и в режиме холостого хода газы из картера удаляются по малой ветви вентиляции.

Для отделения из картерных газов капель масла, находящихся во взвешенном состоянии, и для уменьшения попадания пыли и грязи в картер двигателя при повышении разрежения в системе впуска, например, при засорении воздушного фильтра, система вентиляции картера снабжена регулятором разрежения, который расположен в передней крышке коробки толкателей.

При работающем двигателе не допускается нарушение герметичности системы вентиляции картера, а также открытие маслозаливной горловины – это вызовет повышенный выброс токсичных веществ в атмосферу.

На работающем двигателе, при исправной системе вентиляции, в картере должно быть разрежение в пределах от 10 до 40 мм водяного столба. Если система работает ненормально, то в картере будет давление.

Это возможно в случае закоксовывания каналов вентиляции. Наличие давления в картере, при исправной системе вентиляции, может быть также связано со значительным износом цилиндро-поршневой группы и, как следствие, чрезмерным прорывом газов в картер двигателя.

Повышенное разрежение в картере (более 50 мм водяного столба) свидетельствует о неисправности регулятора разрежения. В этом случае необходимо произвести промывку деталей регулятора.

Обслуживание системы вентиляции заключается в очистке резиновых рукавов большой и малой ветвей, калиброванного отверстия от масляных отложений и промывке деталей регулятора разрежения, в том числе и маслоотделительной сетки.

Для промывки и очистки регулятор разрежения снять с двигателя и разобрать. При обратной сборке регулятора необходимо обеспечить герметичность соединения корпуса и крышки.

В продаже

Евротент, грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 27 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 18 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 16,5 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.

Количество лотков от 96 до 180.

Фургон для выездной торговли.

Закабинный спальный отсек и любая надстройка.

С ломаной платформой и электрической лебёдкой.

С подъёмником коленного, телескопического или комбинированного типа.

На шасси ГАЗ-3302 с трёхместной и ГАЗ-33023 с шестиместной кабиной.

С односекционной цистерной ёмкостью 1200–1300 л.

Со стальной двухсекционной цистерной объемом 1500 литров.

C трёхсторонней разгрузкой на базе Газели-Бизнес.

Error

Sorry, the requested file could not be found

More information about this error

Jump to… Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16. 03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.

05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.
Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.
03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.
11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3. Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр. неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике

Skip Statistics

Консультации опытных техников из Бирмингема

Клапан вентиляции картера также известен как клапан CCV , клапан PCV или маслоотделитель . Клапан CCV находится под капотом вашего автомобиля и представляет собой рециркулятор паров топлива . Основная функция клапана вентиляции картера заключается в рециркуляции картерных газов обратно в картер для повторного использования, тем самым предотвращая повреждение двигателя вашего BMW .

Картерные газы представляют собой пары несгоревшего топлива, выделяемые двигателем, которые очень токсичны. Если эти пары остаются внутри картера, они разъедают компоненты внутри вашего автомобиля. Вот почему клапан CCV был разработан для вентиляции этих паров. Клапан CCV отсасывает частично сгоревшие газы из картера через впускной коллектор и возвращает их в двигатель для надлежащего сжигания.

Однако в ситуации, когда клапан выходит из строя, токсичные газы не удаляются из картера, что, в свою очередь, приводит к поломке внутри двигателя вашего BMW.

Причины отказа клапана вентиляции картера

Хотя клапан CCV редко выходит из строя, фильтр клапана чаще всего является основной причиной отказа. Клапанный фильтр, как и другие фильтры в вашем автомобиле, отвечает за фильтрацию нежелательных частиц. В этом случае функция фильтра заключается в улавливании большей части токсинов, содержащихся в картерных газах.

Однако после длительного использования произойдет естественный износ, и фильтр может забиться дорожным мусором и грязью. перегрев вашего двигателя BMW также может привести к тому, что уплотнение клапана CCV треснет или сломается, что не позволит ему полностью закрыться, когда в этом возникнет необходимость.

В то время как регулярное обслуживание системы вентиляции картера поможет обеспечить ее долговечность, рекомендуется заменять фильтр клапана каждые 60 000 миль . С другой стороны, клапан вентиляции картера не имеет определенного времени для замены, и его необходимо заменять только тогда, когда он выходит из строя.

Признаки неисправного клапана вентиляции картера

Когда клапан вентиляции застревает в открытом или закрытом положении или происходит отсоединение системного шланга, CCV выходит из строя. Когда он выходит из строя, вы можете заметить следующие симптомы:

  • Загорание индикатора Check Engine: Неисправность клапана CCV может привести к слишком бедной или слишком богатой топливно-воздушной смеси. Когда модуль управления силовым агрегатом обнаруживает это, он уведомляет водителя, включая индикатор проверки двигателя на приборной панели. Хотя неисправный клапан CCV мог вызвать загорание индикатора проверки двигателя, вам следует обратиться к механику для полной проверки двигателя, поскольку отказ других частей может привести к загоранию индикатора проверки двигателя.
  • Затрудненный запуск или неравномерный холостой ход: Когда ваш клапан застревает в открытом положении, клапан CCV больше не сможет управлять потоком воздуха. Это заставляет двигатель получать воздушно-топливную смесь , которая является слишком обедненной из-за большего количества воздуха, чем необходимо в смеси. Следовательно, ваш автомобиль может испытывать неровный пуск или неровный холостой ход.
  • Повышенный расход масла и утечки масла: Повышенное давление в картере может привести к выходу из строя CCV, что вызовет утечку масла через уплотнения и прокладки . Вы можете заметить масляный шлам на земле вашего гаража, где припаркован ваш BMW. Утечки также приведут к повышенному расходу масла.
  • Другие симптомы , которые вы можете заметить, включают повышенное давление в двигателе, выход из строя уплотнения/прокладки, выделение черного дыма , масло в датчике массового расхода воздуха и т. д.

Не следует пытаться устранить проблему самостоятельно, поскольку, помимо возможной вероятности причинения дорогостоящего ущерба в процессе ремонта, высока вероятность того, что симптомы возникли из-за неисправного датчика массового расхода воздуха. Поэтому лучше всего диагностировать это с помощью соответствующего оборудования, прежде чем приступать к ремонту.

Momentum Motorworks: немецкие автомобильные специалисты Бирмингема

Поддержание превосходной производительности немецких автомобилей требует качественного обслуживания и ремонта. Мы используем новейшие заводские инструменты и оборудование для обеспечения качественного обслуживания. Наше стремление к качественной работе и обслуживанию клиентов сделало нас популярным магазином для немецких автовладельцев по всему миру.0003 Mountain Brook , Vestavia и Birmingham, AL . Пожалуйста, позвоните или посетите наш магазин сегодня, чтобы запланировать следующий сервисный визит или узнать больше о наших программах технического обслуживания.

Диагностика неисправности клапана вентиляции картера в BMW в Реал Редвуд Сити

Диагностика неисправности клапана вентиляции картера в BMW в Реал Редвуд Сити

29 сентября 2021cerronesadmin

Немецкая инженерия, автомобили нередко выходят из строя с Клапан вентиляции картера .

Вентиляционный клапан CrankCase (также известный как CCV клапан ) имеет решающее значение для любого двигателя внутреннего сгорания . Это помогает снизить давление картера и перенаправить дымовые газы .

Неисправный клапан вентиляции картера может стать причиной утечки избыточного количества несгоревшего топлива и масла . Этот конкретный дефект может вызвать высокие углеродистые отложения , а также влияют на срок службы двигателя вашего BMW. Прежде чем рассматривать симптомы неисправности клапана CCV и способы их устранения, давайте обсудим, что он делает и как работает.

Что делает клапан вентиляции картера?

Основной задачей системы CCV вашего BMW является подача чистого воздуха через двигатель вашего автомобиля. В зависимости от модели BMW отдельный впускной шланг подключается к источнику фильтрованного воздуха 9.0004 . Этот шланг очищает воздух, поступающий из системы вентиляции картера. Циркуляция отфильтрованного воздуха через двигатель улавливает газы и пары , которые нуждаются в удалении. Эти газы и пары затем отводятся в коллектор через соединительный шланг.

Эта циркуляция воздуха обеспечивает удаление паров из кривошипа и их сжигание в двигателе для дальнейшего использования. Он также предотвращает утечки масла , создавая небольшое 0003 вакуум помогает сбросить любое давление, которое может возникнуть.

Клапан в системе вентиляции картера в основном регулирует количество воздуха, постоянно проходящего через двигатель, что влияет на удаление паров и паров из двигателя. Он расположен в системе вентиляции картера , откуда выводятся пары.

Клапан необходим, так как при избыточном создаваемом вакууме вероятность вытягивания масла выше. Таким образом, клапан регулирует давление в зависимости от нагрузки и скорости двигателя.

Например, когда вы едете по шоссе на своем BMW, клапан вентиляции коленчатого вала менее задействован для поддержания воздушной скорости , поскольку воздушно-топливная смесь работает на более высокой скорости. Но когда ваш BMW припаркован на холостом ходу , требуется меньше воздушно-топливной смеси, поэтому клапан уменьшает количество воздуха, проходящего через систему, чтобы предотвратить обеднение смеси .

Общие индикаторы неисправности клапана вентиляции картера BMW

Общие признаки того, что клапан вентиляции картера вашего BMW неисправен, включают следующее:

  • Горит индикатор проверки двигателя: Этот сигнализатор автоматически предупреждает вас, когда с двигателем что-то не так. Это может указывать на проблему с CCV, если клапан застрял либо в открытом , либо в закрытом положении .
  • Утечки двигателя и выход из строя сальников и прокладок: Сальники и 9Прокладки 0003 выйдут из строя, как только давление отклонится от оптимального уровня для вашего BMW, и с этим отказом произойдет утечка масла. Вы можете заметить утечку моторного масла в шланги. Итак, если вы видите, что ваш БМВ стал потреблять больше масла, чем обычно, возможно, у вас на руках неисправность клапана вентиляции картерных газов.
  • Черный дым из выхлопной трубы: Неисправность клапана вентиляции картера может иногда вызывать шлам и накопление влаги в системе. Как только это произойдет, вы можете начать испытывать выбросы двигателя и черный дым из выхлопной трубы при оборотах двигателя или во время движения.

Другие признаки неисправности клапана CCV:

  • Свечи зажигания двигателя покрыты маслом
  • свистящие звуки при движении
  • порвался наливной шланг
  • пропуски зажигания в двигателе
  • затрудненный запуск двигателя

Европейский центр Cerrone решит проблему

Лучший способ устранить неисправность клапана вентиляции картера вашего BMW — обратиться к специалистам.