| Valeo | 826317 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN | AUDI A1 (8X1), A3 (8L1), TT (8N3), TT Roadster (8N9), SKODA Fabia II (5J5), Fabia II (5J2), Octavia (1U2), Octavia (1U5), Praktik (5J), Roomster (5J), VOLKSWAGEN Bora (1J2), Bora (1J6), Golf Cabriolet III (1E7), Golf Cabriolet IV (1E7), Golf III (1h2), Golf IV (1J1), Golf Variant III (1H5), Golf Variant IV (1J5), Passat Variant IV (3A5), Passat седан IV (3A2), Polo Classic III (6V2), Polo Variant (6V5), Polo IV (9N1, 9N3), Polo V (6R1), Vento (1h3) |
| Valeo | 826551 | КОМЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN | VOLKSWAGEN Lupo (6X1, 6E1),Polo (6N1), Polo III (6N1), Polo III (6N2) |
| Valeo | 835000 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD | FORD Transit VI (FM_ _, FN_ _), Transit VI (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _), Transit VI (FA_ _) |
| Valeo | 835001 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT | CITROEN C3 (FC_), C5 Break (DE_), C5 (DC_), C8 (EA_, EB_), Evasion (22, U6), Jumpy (U6U), Jumpy (BU_, BV_, BW_, BX), Jumpy (BS_, BT_, BY_, BZ_), FIAT Scudo Combinato (220P), Scudo (220L),Ulysse (220), Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 (8B), 607 (9D, 9U), 806 (221), 807, Expert (224), Expert (223), Expert (222) |
| Valeo | 835002 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT | RENAULT Espace III (JE0_), Laguna Grandtour (K56_), Laguna (B56_, 556_), Safrane II (B54_) |
| Valeo | 835003 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN | VOLKSWAGEN Transporter IV (7DL,7DE,70L,70E,70M,7DM), Transporter автобус /Multivan IV (70B,70J,7DB,7DC,70K,7DJ,7DK,70C), Transporter IV (7DH,7DA,70H,70A,70M,7DM) |
| Valeo | 835004 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ BMW | BMW 3 Compact III (E36), 3 кабрио III (E36), 3 купе III (E36), 3 седан II (E30), 3 седан III (E36), 3 универсал II (E30), 3 универсал III (E36), 5 седан II (E28), 5 седан III (E34), 5 седан IV (E39), 5 универсал III (E34), 5 универсал IV (E39) |
| Valeo | 835005 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, VOLKSWAGEN | AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A6 (4A, C4), A6 Avant (4A, C4), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), Cabriolet (8G7, B4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat седан V (3B2) |
| Valeo | 835006 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD, SEAT, VOLKSWAGEN | FORD Galaxy (WGR), SEAT Alhambra (7V8, 7V9), VOLKSWAGEN Sharan (7M8, 7M9, 7M6) |
| Valeo | 835007 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ PEUGEOT | PEUGEOT 307 Break (3E), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C) |
| Valeo | 835008 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT | CITROEN C5 Break (DE_), C5 хетчбек (DC_), C8 (EA_, EB_), FIAT Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 купе (8C), 406 седан (8B), 607 (9D, 9U) |
| Valeo | 835010 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ SKODA, VOLKSWAGEN | SKODA Octavia универсал (1U5), VOLKSWAGEN Bora седан (1J2), Bora универсал (1J6), Golf IV (1J1), Golf Variant IV (1J5) |
| Valeo | 835011 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT | RENAULT Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Laguna хэтчбек II (BG0/1_) |
| Valeo | 835012 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN | AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A4 Avant II (8E5, B6), A4 II (8E2, B6), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), SKODA Superb (3U4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat Variant V (3B6), Passat седан V (3B2), Passat седан V (3B3) |
| Valeo | 835013 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES | MERCEDES Sprinter 2-t c бортовой платформой (901, 902), Sprinter 2-t автобус (901, 902), Sprinter 2-t фургон (901, 902), Sprinter 3-t c бортовой платформой (903), Sprinter 3-t автобус (903), Sprinter 3-t фургон (903), Sprinter 4-t c бортовой платформой (904), Sprinter 4-t автобус (904), Sprinter 4-t фургон (904), V-Class (638/2), Vito автобус (638), Vito фургон (638) |
| Valeo | 835014 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT | RENAULT Espace III (JE0_), Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Vel Satis (BJ0_) |
| Valeo | 835015 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ IVECO | IVECO DAILY c бортовой платформой , IIIDAILY фургон/универсал III |
| Valeo | 835022 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES | MERCEDES A (W168), Vaneo (V414) |
Сцепление ведет или буксует — Пособие автомобилиста
Несколько слов о принципе работы сцепления.
Принцип действия этого устройства легко понять. Представьте себе два вращающихся диска величиной с небольшое рулевое колесо. Один их них – маховик мотора, а второй – диск сцепления. Если во время вращения маховика к нему плотно прижать диск от редуктора, то вращательное движение будет передано и автомобиль начнет движение. Кажется, все очень просто. Все так и работает, только диски сжимаются с помощью специальных механизмов, а между ними устанавливаются специальные прокладки.
Основными неисправностями могут стать плохое сжатие дисков или несвоевременное их разделение. Говорят, что сцепление «ведет» или «пробуксовывает».
Как буксует сцепление
Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины, заметно понижение скорости при преодолении подъема, то это явный симптом неисправности – пробуксовывания. Для уточнения этого диагноза можно при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, плавно отпустить педаль сцепления. Если двигатель остановится, то пробуксовывания нет, а если он продолжит работу, то сцепление пробуксовывает.
Причинами этого неприятного явления могут быть: нарушение свободного хода педали, износ или замасливание фрикционных накладок, износ нажимных пружин или неисправность гидропривода выключения сцепления.
Как ведет сцепление
Движение автомобиля нарушается рывками, возникает затруднение в переключении передач.
Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум – все это признаки неисправности, о которой говорят, что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диски полностью не расходятся, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.
Степень выключения сцепления можно проверить следующим образом. При малых оборотах коленчатого вала двигателя следует выжать педаль сцепления до отказа, и если первая передача включается бесшумно, то сцепление выключается полностью. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, то сцепление «ведет».
Причинами могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости
Возможно, что просто ослабли винты крепления двигателя с коробкой передач или полностью выработалась смазка в подшипниках. Причин для возникновения неисправности довольно много, а вывод один – их необходимо устранять, и чем раньше, тем лучше и значительно дешевле.
Способы уточнения диагноза, методы регулировки и ремонта довольно затруднительно изложить на газетной полосе. Дальнейшая работа по устранению неприятных явлений должна быть поручена специалистам.
[embedyt] http://www.youtube.com/watch?v=uE0Rz4WGR9E[/embedyt]
Повреждение сцепления – причины и способы устранения
от администратора | 22 февраля 2018 г. | Без категории |
В любом автомобиле с механической коробкой передач самым нагруженным компонентом является сцепление. Каждый старт, каждая остановка и каждое переключение передач означают, что сцепление включается и выключается. Трение, возникающее между диском сцепления, нажимным диском и маховиком при включении сцепления, приводит к нагреву и износу, и чем больше водитель «ездит» на педали сцепления или допускает ее чрезмерное проскальзывание, тем горячее становится диск сцепления и тем быстрее он движется.
Есть много вредных привычек, которые могут разрушить кладку гораздо раньше положенного срока. Сгоревшее сцепление приводит к низкой эффективности использования топлива и более медленному ускорению. Набираем 5 пунктов, которые могут разрушить кладку и не должны делаться ни при каком раскладе.
- Проскальзывание сцепления для увеличения подхвата
Часто при езде на МКПП мы не отпускаем педаль сцепления до конца. Комбинация полувключенного сцепления и акселератора позволит быстро увеличить обороты двигателя, но не передаст всю энергию трансмиссии. Результат? Сцепление проскальзывает. Проскальзывание сцепления вызывает перегрев и серьезное повреждение дисков сцепления, делая их непригодными для использования намного раньше ожидаемого срока службы.
- Езда на сцеплении
холостой ход сцепления происходит при не полностью отпущенной педали сцепления. Это отличается от пробуксовки сцепления.
Если автомобиль уже находится в движении и прошел точку укуса, когда сцепление не требуется, но сцепление слегка выжато, это называется ездой на сцеплении. При этом сцепление включается не полностью, из-за чего оно немного проскальзывает и происходит ненормальный износ
Подробнее об этом читайте здесь .
Использование сцепления в качестве опоры для ног t
Многие автомобили с механической коробкой передач не имеют мертвой педали. В таких автомобилях удержание ноги на педали сцепления является обычной практикой. Несмотря на то, что у дизельных автомобилей сцепление немного жестче, и вы можете позволить себе положить на него ногу, если вы позаботитесь о том, чтобы ваша нога вообще не нажимала на педаль сцепления, с бензиновыми автомобилями ситуация иная. Сцепление в бензиновых автомобилях очень легкое, и даже малейшее усилие на педали приведет к частичному отключению сцепления, что приведет к его проскальзыванию и быстрому износу.
- Преждевременное отключение сцепления
Гладкость — это слово здесь. Если вы отпустите сцепление слишком рано, ваш автомобиль будет дергаться, а двигатель и трансмиссия будут подвергаться чрезмерному давлению. Это приводит к перегреву сцепления и быстрому износу сцепления. Чтобы лучше понять это, сцепление представляет собой нажимной диск, который передает мощность двигателя на коробку передач. Маховик двигателя всегда вращается при работающем двигателе. Когда машина неподвижна и сцепление находится в нейтральном положении, коробка передач и маховик двигателя отсоединены.
- Балансировка сцепления
Это происходит во время подъема по склону. Мы склонны использовать сцепление и акселератор, чтобы удерживать машину на склоне, вместо того, чтобы тормозить. Это приводит к быстрому перегреву сцепления, а иногда и к мгновенному выходу из строя. Это также резко сокращает срок службы сцепления. Сцепление передает на трансмиссию достаточную мощность, чтобы автомобиль не откатывался назад, но в то же время сцепление проскальзывает и выделяет чрезмерное количество тепла, что приводит к огромным повреждениям в процессе.
Для получения любой помощи, оценки, совета или ремонта / замены вашего сцепления или тормозной системы свяжитесь с Safety Brake & Clutch сегодня, нажав здесь!
Источники:
https://www.cartoq.com/maruti-swfit-getting-shvs/
https://www.knowyourparts.com/technical-resources/drive-train/clutch-failure -common-causes-and-replacement-advice/
Совет мастерской: Захватывающая муфта — оценка причин и повреждений
Общее примечание
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.
Заедание сцепления – что это?
Когда переменные крутящие моменты возникают в фазе проскальзывания (например, из-за колебаний коэффициента трения) и вызывают вибрацию трансмиссии, это называется захватом сцепления. Вместо равномерного проскальзывания сцепление внезапно схватывает, а затем теряет контакт. Водитель воспринимает эти колебания как вибрации, качение или раскачивание. Захватывающая или вибрирующая муфта вызывает сильную вибрацию и может иметь различные причины.
Почему заедает сцепление?
Чтобы узнать, как остановить заедание сцепления, необходимо выяснить, что вызывает проблему дрожания. Помимо самого сцепления, плохая настройка двигателя или изношенные опоры двигателя или трансмиссии могут помешать плавному включению сцепления. Другими возможными причинами заедания сцепления являются установка неправильного диска сцепления или неправильная установка.
Проверить:
- Подходящие детали для автомобиля?
- Связанные компоненты системы / проверьте все детали на предмет износа и правильную настройку
- Система выключения сцепления?
- Подшипник трансмиссии?
- Управление двигателем?
- Неисправности в трансмиссии?
Облицовка слегка загрязнена маслом или смазкой
Причина:
- Повреждение уплотнения трансмиссии или двигателя
- Чрезмерное количество смазки на входном валу трансмиссии или опорном подшипнике
- Утечка в системе гидравлического привода
- Загрязнение поверхностей трения из-за неправильного обращения
Последствия:
значительное неблагоприятное влияет на коэффициент трения и, следовательно, на пусковые характеристики при включенном сцеплении.
Облицовка, слегка загрязненная маслом или смазкой
Шлица ступицы повреждена
Причина:
- Трансмиссионный вал и ступица сцепления прижаты друг к другу во время установки
- Чрезмерное угловое смещение во время установки трансмиссии
Последствие:
Диск сцепления не двигается или двигается рывками на первичном валу коробки передач.
Комментарий:
Также часто вызывает сопротивление.
Шлиц ступицы поврежден
Корпус деформирован
Причина:
- Крепежные винты не затянуты должным образом во время установки. Не затянуты крест-накрест, над центром.
- Нажимной диск сцепления неправильно отцентрован в маховике.
Последствие:
Подъем прижимной пластины с перекосом
Комментарий:
Если проблема серьезная, может возникнуть сопротивление.
Корпус деформирован
Тангенциальные рессоры деформированные
9
Лоп- боковой подъем прижимной пластины
Комментарий:
Может также вызвать сопротивление.
Важно:
Зафиксируйте маховик от проворачивания с помощью подходящего инструмента, предоставленного для этой цели производителем автомобиля.
Тангенциальные рессоры деформированы
Износ опор двигателя/трансмиссии
Причина:
Изношенные детали
Последствие:
Приводит к ложному заклиниванию (эффект золота) в трансмиссии при трогании с места и переключении передач или изменение нагрузки.
Комментарий:
Всегда проверяйте эти компоненты на наличие признаков износа (например, трещин в резино-металлических соединениях или поврежденных соединений).
Износ опоры двигателя
Набор инструментов для сцепления SACHS для легковых и легких коммерческих автомобилей
Набор инструментов для сцепления идеально подходит для разборки и установки сцепления XTend и обычного сцепления, а также для центрирования дисков сцепления.
Узнайте больше о наборе инструментов для сцепления SACHS
Приборы для проверки бокового биения SACHS для легковых и грузовых автомобилей
Компания SACHS предлагает приборы для проверки поперечного биения дисков сцепления диаметром до 240 мм и от 240 мм в зависимости от того, требуется ли испытание сцепления легкового или грузового автомобиля.
