Как проверить ТНВД на дизельном двигателе без стенда
Содержание
- Признаки неисправности ТНВД дизельного мотора
- Проверка при помощи оборудования
- Исключение форсунок
- Исключение регулятора давления в рейке
- Проверка без специального оборудования
- Проверка контура низкого давления
- Проверка контура высокого давления
- Дополнительные методы проверки ТНВД
Топливная система считается самым дорогим в ремонте узлом дизельного мотора. Чтобы избежать крупных трат после покупки автомобиля, важно знать, как проверить ТНВД на дизельном двигателе.
Признаки неисправности ТНВД дизельного мотора
Перед диагностикой требуется обратить внимание на «симптомы» неисправного ТНВД:
- вибрации;
- слабая тяга;
- неуверенный запуск мотора;
- нестабильная работа;
- дизельный стук;
- увеличение расхода топлива;
- появление масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- снижение мощности на средних и высоких оборотах;
- серый дым;
- черный дым.

Определение неисправности производится методом подключения ТНВД к специальному стенду, позволяющему провести анализ генерируемого давления.
Данный метод неудобен тем, что насос придется вести в сервис, а услуга диагностики платная. Велика вероятность, что в топливной системе вышел из строя не ТНВД, поэтому деньги на диагностику насоса могут быть потраченными впустую. Поэтому важно знать, как проверить ТНВД на любом дизельном двигателе быстро и не снимая.
ТНВД на дизельном двигателе М57.Проверка при помощи оборудования
Проблемы с высоким давлением могут быть из-за:
- неисправности клапана объемного регулирования подачи топлива ТНВД;
- износа плунжеров или перепускных клапанов;
- поломки регулятора на рейке;
- неполадки форсунок.
Так как ремонт или замена топливного насоса высокого давления считаются дорогостоящей операцией, необходимо определить, что проблема не кроется в самой топливной системе.
То есть необходимо проанализировать методом исключения составляющие топливной магистрали, так как в большинстве случаев поломки происходят в них. Если данные узлы исправны, значит проблема в ТНВД.
Согласно статистике, в 70 процентах случаев проблем с топливной системой сбой произошел не в ТНВД. Многие неопытные диагносты при первых проблемах с топливной системой «приговаривают» топливный насос высокого давления, что неверно.
На первом этапе диагностики требуется исключить неисправность форсунок.
Второй этап позволяет убедиться, что регулятор давления в рейке не имеет повышенного обратного слива и не мешает регулированию давления.
Исключение форсунок
Требуется исключить повышенный расход дизеля в топливной рампе путем отключения форсунок. При данной операции важно соблюдать чистоту, так как велика вероятность попадания грязи в топливные форсунки.
Для предотвращения попадания грязи используются защитные колпачки.
На штуцер топливной рейки накручиваются заглушки.
Данный метод позволяет исключить форсунки, как источник повышенного расхода горючего. Необходимо произвести замер давления без форсунок. Исправный ТНВД без форсунок должен показывать при прокрутке стартера давление более 1000 бар. Данное давление или значение больше его свидетельствует, что ТНВД и подкачивающий контур исправны.
Оценка давления производится при помощи штатного датчика и сканера в фактических параметрах. Необходимо выбрать режим «давление топлива в магистрали» и включить зажигание автомобиля. Во время прокрутки двигателя стартером будут фиксироваться параметры давления. Для точного результата рекомендуется провести данную операцию несколько раз.
Если давление в системе менее 1000 бар, требуется исключить неисправность регулятора давления на рейке. Данные можно посмотреть без сканера, подключив компьютер к автомобилю. Штатный датчик в топливной системе машины зафиксирует необходимое давление.
Исключение регулятора давления в рейке
Проверка производится при помощи мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения. Первый щуп устанавливается на любую имитацию «минуса», второй на контактную ножку регулятора (плюсовую).
Напряжение на мультиметре должно быть приблизительно 5 Вольт. Второй этап: установка щупа на плюсовую клемму аккумулятора, второго на минусовую ножку на фишке регулятора. Мультиметр должен показывать 12 Вольт +- 3 Вольта.
Если форсунки и регулятор давления машины исправны, производится проверка подкачивающего контура или контура низкого давления. В случае исправности данного узла проблема кроется в самом ТНВД.
Необходимо определить линию подачи топлива из бака к ТНВД. Разъем данной линии отсоединяется. В SsangYong его лучше поддевать отверткой.
Операцию не рекомендуется проводить в тканевых перчатках. Попадание ворсинок в топливную систему приведет к поломке форсунок.
В разрыв топливной цепи авто подключается манометр.
Устройство должно показать давление от 3 до 5 бар. Автомобиль заводится и меряется уровень давления. Если давление ниже номинального, необходимо заменить фильтры, проверить заборный фильтр в баке.
Проверка без специального оборудования
Информация о том, как проверить ТНВД на дизельном двигателе без спецоборудования в домашних условиях позволяет избежать платной диагностики на стенде.
Топливный насос двигателя состоит из двух частей:
- насос низкого давления;
- ТНВД.
Проверка контура низкого давления
Рассмотрим проверку на примере мотора 1,9 с системой Комон Рэйл. Производится проверка подкачивающего насоса низкого давления. При прокрутке стартером на вход насоса топливо должно подаваться свободно. Если это не происходит, значит забиты фильтры или засорена проводящая система автомобиля.
От насоса низкого давления горючее идет на фильтр тонкой очистки, который нужно проверить. От насоса низкого давления отсоединяется шланг, приходящий на фильтр тонкой очистки.
В место крепления шланга к насосу прислоняется палец. При прокрутке двигателя стартером топливо выдавит палец с разъема.
Проверка контура высокого давления
От фильтра тонкой очистки горючее поступает на ТНВД, с которого идет в рампу. Проверяется поступление топлива от ТНВД к рампе путем отсоединения связующего шланга. Также палец прикладывается к месту, где шланг соединен с ТНВД, и прокручивается стартер. Давление должно вытеснить палец с выхода. Если топливо не выходит из насоса, то проблема в засорении нагнетательного клапана.
На насосе имеются гайки, под которыми располагаются плунжера. Если один из плунжеров под гайками начнет сливать топливо обратно, то насос качать топливо в рампу не будет. В таком случае требуется открутить все гайки и вытащить нагнетательные клапана, промыть их очищающей жидкостью. Далее клапана ставятся обратно и повторно производится проверка, идет ли топливо с ТНВД. В 80 процентах случаев данная операция помогает решить проблему.
На рампе имеется датчик давления, клапан аварийного сброса. В каждом из штуцеров на форсунку есть клапан, предотвращающий потерю давления при условии неисправности форсунки.
Если в автомобиле присутствует ошибка по системе низкого давления, то неисправность может крыться в клапане аварийного сброса давления. Если на холостых или низких оборотах из клапана выходит топливо, значит, он забит и необходимо произвести замену.
Что делать если в данный момент нет клапана, а движение необходимо продолжить. Рассмотрим ситуацию на примере Саньенг. В открученном клапане имеется отверстие, которое необходимо закрыть. Делается это при помощи сварки или вытачивания заглушки.
Для проверки подачи топлива не требуется снимать ТНВД. В большинстве случаев неисправность кроется не в нем.
Дополнительные методы проверки ТНВД
Дополнительная информация, как проверить ТНВД на дизельном двигателе, поможет сузить круг неисправностей.
Проверка ТНВД в домашних условиях не требует наличия спецоборудования, но не гарантирует 100-процентного выявления неполадок.
Проверка плунжерных пар на наличие воды производится методом прокручивания шкива ГРМ. Предварительно требуется произвести снятие ремня ГРМ. Если шкив не прокручивается, то в плунжерах имеется вода.
Вместо исходящей трубки от ТНВД ставится устройство для измерения давления. При провороте мотора стартером давление должно быть не менее 300 кг/см2. Меньший показатель говорит об износе плунжерной пары.
На корпусе насоса имеется датчик оборотов, который может выйти из строя. При его неисправности горючее не будет поступать от ТНВД к форсункам. Проверять датчик можно методом прозвона при помощи мультиметра. Первый щуп ставится на вход датчика, второй — на выход. Если цепь прозванивается, то датчик исправен.
| Таблица вероятности обнаружения неисправности ТНВД | |
| Метод | Вероятность |
| На стенде | 100 % |
| При помощи оборудования | 90 % |
| Без специального оборудования | 80 % |
| Дополнительные методы (прокрутка вала ГРМ, измерение давления, проверка датчика оборотов) | 65 % |
Способы определения неисправности ТНВД
Для точной диагностики топливного насоса высокого давления предназначены специальные стенды, на которых выполняют профессиональные проверки для определения рабочих характеристик ТНВД и других элементов топливной системы.
Проблема для автовладельца заключается в том, что диагностика на стенде доступна исключительно в автосервисе. Оборудование дорогое и для использования в гаражах его не покупают, ограничиваясь частичной проверкой детали. В подобных условиях можно найти один из дефектов, возможно главный, но при этом упустив из вида другие неисправности.
Вода в плунжерных парах
Для проведения такой проверки необходимо снять ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Оценивают усилие, необходимое для вращения шкива (покручивать шкив следует с предосторожностью). Небольшое усилие сигнализирует об отсутствии воды ― проблемы нет. Если требуется приложить значительное усилие или совсем не получается покрутить шкив ― вода попала в плунжеры. Для ДВС и ТНВД – это вредно и опасно, так как возможен выход двигателя из строя из-за требующегося для запуска повышенного усилия.
Давление в плунжерной паре
Проверка выполняется с помощью тестеров давления топлива, так как КИ-4802, ТАД-01А.
Заменить отсутствующий специализированный инструмент можно манометром, но нужно чтобы он имел высокий диапазон измерения. Вкручивают манометр в центральное отверстие головки ТНВД или в посадочное место топливной трубки. Понятно, что проведение проверки давления на различных моделях автомобилей в разных режимах работы двигателя будет давать отличные друг от друга результаты. Однако у штатно работающего ДВС результат должен составлять ≥ 300кг/см². Значение меньше указанного говорит о проблемах с плунжерной парой, которую необходимо ремонтировать или менять на новую.
Проблемы с датчиками управления
Топливные системы Common Rail получают команды от ЭБУ (электронного блока управления). Как правило, при эксплуатации автомобиля выходят из строя сами датчики или получает повреждение сигнальная проводка. Загорается сигнал Check Engine на панели приборов, что говорит о возникшей неисправности. С помощью сканера считывают ошибки и затем расшифровывают. Решение о ремонте принимается по результатам расшифровки.
Основные причины выхода датчиков из строя:
- механическое повреждение самих датчиков;
- износ из-за длительной эксплуатации;
- повреждение проводки, например обрыв, повреждение изоляционного слоя, повреждение в месте перегиба (проводка может получить повреждение и в месте вибрации).
В результате ЭБУ получает от датчиков некорректные данные и сам отправляет ошибочные команды.
Протечка дизельного топлива
Протечки топлива из насоса высокого давления в основном происходят по причине износа уплотнительных колец. Проверка выполняется на работающем ДВС путем покачивания оси рычага ТНВД. При поврежденном уплотнительном кольце начнет протекать солярка. Еще одна возможная точка протечки находится там, где установлены плунжерные пары.
Герметичность клапана отсечки насоса проверяют следующим образом:
- трубку высокого давления необходимо отвернуть от неисправной секции;
- рейку ТНВД устанавливают в положение выключенной подачи;
- избыточное давление в топливной системе создают с помощью подкачивающего насоса.

Протечка солярки происходит через отверстие нажимного штуцера в случае неисправности клапана. Отсутствие протечки говорит об исправности клапана.
Нарушение подвижности топливной рейки
Для проведения проверки возможного нарушения подвижности рейки надо сначала отсоединить тягу от рычага регулятора. Затем выполняют перевод топливной рейки в крайнее положении, для чего используют рычаги управления ТНВД. При перемещении рейки оценивают проблему «прикипания». Одновременно с перемещением рейки рекомендуется провернуть кулачковый вал. О нормальном состоянии рейки говорит плавное перемещение и отсутствие рывков.
Для наблюдения за перемещением рейки необходимо демонтировать крышку ТНВД (для большинства двигателей).
Замерзание ТНВД
При сбое в работе топливного насоса высокого давления в холодное время года рекомендуется проверить насос на возможное замерзание. Получив подтверждение, ТНВД снимают и заносят в тепло. Нужно подождать, чтобы насос прогрелся и восстановилась подвижность топливной рейки.
Затем выполняют разборку ТНВД, сливают масло и выполняют промывку дизтопливом. Новое масло заливают в картер и монтируют ТНВД на двигатель. При выполнении такой работы при значительных холодах надо использовать размораживатель дизельного топлива.
Проверка на стенде
При проверке на стенде подключение к датчику положения вала выполняют так, что контроллер отслеживал положение, в котором происходит нагнетание. Одновременно систему подключают к регулятору давления топлива (управление порцией дизтоплива). При последующей работе стенда выполняют определенное количество циклов. Топливо из форсунок поступает в заготовленные мензурки. Количество поступившего в мензурки топлива оценивают и определяют работоспособность каждой форсунки и клапана управления порциями топлива.
Для оценки реального состояния плунжерной пары специалисты могут заранее заменить клапан управления на исправный.
Обратный клапан ТНВД Поиск и устранение неисправностей, снятие и ремонт — видео по запросу | Комплекты MercedesSource Product
Store > Продукты для доставки топлива > Комплекты Mercedes Source
Вы будете поражены тем, сколько старых дизельных двигателей имеют проблемы с запуском из-за неисправности внутри этого маленького обратного клапана!
Это видео предоставляется бесплатно при покупке нашего комплекта для капитального ремонта обратного клапана.
Пожалуйста, смотрите сопутствующие товары ниже
Поиск и устранение неисправностей, снятие и ремонт обратного клапана ТНВД — видео по запросу
12,99 $
Артикул:
VM-IPCHKVALVE
Количество
Получите бесплатно! Доступен в качестве бесплатного дополнения. Просмотрите сведения о продукте, чтобы узнать о вариантах пакетов.
Видео по запросу
Информация о продукте
Признаки неисправного обратного клапана
Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:- OM616 OM617 Комплект для капитального ремонта обратного клапана впрыскивающего насоса
Посмотрите видео на YouTube выше, чтобы увидеть симптомы плохо работающего обратного клапана.
Есть и другие причины, по которым ваш двигатель может не запускаться, но если у него хорошая компрессия, недавняя регулировка клапанов и проверенные свечи накаливания, то… если он заводится и глохнет несколько раз утром, в 80 процентах случаев это будет неисправен обратный клапан IP.
Это видео по запросу проведет вас через шаги по поиску и устранению неисправностей и проверке обратного клапана, снятию его с двигателя, открытию, проверке внутренних деталей, очистке, развертыванию и повторной сборке. Если у вас нет специальных инструментов и расходных материалов, мы рекомендуем вам купить полный комплект, который будет включать это видео и большинство других элементов, которые вам понадобятся для успешного ремонта обратного клапана IP вашего двигателя.
Общее время воспроизведения : 20:32
Как просмотреть это видео по запросу:
После того, как вы совершите покупку этого видео, вы сможете просматривать его сразу после входа в систему и на на странице личного кабинета (нажмите «Моя учетная запись»).
Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕ МОЖЕТ быть загружено на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.
Важное примечание: Данное видеоруководство может содержать всю информацию, необходимую для устранения неполадок и/или устранения конкретных проблем. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию. Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер вашего шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предлагаем ли мы решение.
Сопутствующие товары:
обратный клапан ТНВД | Форум дизельных грузовиков
- #1
Заггнатт
Член с полным доступом
Итак, у меня постоянно возникают проблемы с проникновением воздуха, и я просматриваю топливную систему, чтобы отследить их. Я начинаю заводиться, потом глохнет и долго крутит, чтобы перезапустить.
При осмотре топливный фильтр заполнен чуть более чем наполовину. Это говорит мне о том, что у меня воздух попадает между головкой фильтра и обраткой в бак. Совершенно уверен, что это утечка вниз, а не засорение или воздух перед подъемным насосом, но я могу ошибаться. У меня не дергается, глохнет на ходу.
Комплект уплотнительных колец от Mel был изготовлен некоторое время назад.
Уплотнительное кольцо подогревателя топлива готово.
Оливки готовы.
Заменено уплотнительное кольцо в изображенном обратном клапане, но, похоже, мой механик солгал мне о его характеристиках «для дизельного топлива».
Только что закончил ручные клапаны с новыми резиновыми линиями для всего, кроме основного впускного трубопровода и обратного трубопровода к заднему баку.
Итак, обратный штуцер/обратный клапан в верхней части IP… Думаю, я ищу разъяснения по его назначению. Я удалил два фитинга….
Вы должны зарегистрироваться для просмотра изображений прикрепить
У латунного стержня коническая резьба, которая мне не нравится, поэтому я собираюсь запечатать их запатентованной слоновьей соплей riot или чем-то еще, но тем временем я продул обратный клапан прозрачным пластиковым или стеклянным куском (от рта к фитингу) и может получить воздух в обоих направлениях …. со стороны ip больше, чем обратно по направлению к ip.
1. Для чего нужен этот фитинг?
2. Имеет ли значение, что я могу пропускать через него воздух в любом случае?
Спасибо.
- #2
OLDBULL8
Доброе утро.
Давление жидкого топлива IP открывает обратный клапан, пропуская топливо в обратную линию, которая заполняет форсунки. IP, следовательно, герметизация обратной линии от слива к баку. Прошло много времени с тех пор, как я разбирал его, но IIRC имеет резиновое сиденье.
Редактировать: Я думаю, сопли riot нужны для изготовления прокладок. Используйте тефлоновую пасту для герметизации газопровода.
Последнее редактирование:
- #3
Заггнатт
Член с полным доступом
Хорошо, спасибо. В этом есть смысл. Вот еще фото примерки…
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения, прикрепленные
Я заметил, что камера, где игла проверки ip пуста, так что есть небольшое сливное отверстие в нижней части этой камеры для повторного использования топлива? Так будет ли тогда иметь значение, если этот контрольный фитинг не является «проверочным»?
Пытаюсь понять назначение этого фитинга. Особенно перед тем, как я его переустановлю….
Последнее редактирование:
- #4
Заггнатт
Член с полным доступом
OLDBULL8 сказал:
Редактировать: я думаю, что сопли riot предназначены для изготовления прокладок. Используйте тефлоновую пасту для герметизации газопровода.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сделаю. Так получилось, что есть немного для ручных клапанов. Еще раз спасибо.
- #5
камнегиб
Член с полным доступом
Недавно я отправил электронное письмо в магазин Conestoga с очень похожим вопросом о назначении этого клапана и получил такой ответ:
«Нагнетательный клапан на самом деле не является обратным клапаном, хотя он обладает большинством его характеристик. Его основная цель — создать определенное давление в корпусе регулятора ТНВД при работающем двигателе. Шаровой клапан поднят. со своего места соленоидом опережения холодного пуска, который изменяет давление в корпусе, позволяя перемещать поршень опережения».
Надеюсь это поможет.
- #6
Заггнатт
Член с полным доступом
Хорошо, спасибо.
Я предполагаю, что настоящий вопрос, на который я пытаюсь ответить здесь, таков: правильно ли он работает? Это цель попытки выяснить, что он делает. Спасибо.
- #7
OLDBULL8
Доброе утро.
рокбендер сказал:
Недавно я отправил электронное письмо в магазин Conestoga с очень похожим вопросом о назначении этого клапана и получил такой ответ:
«Нагнетательный клапан на самом деле не является обратным клапаном, хотя он обладает большинством его характеристик. Его основная цель — создать определенное давление в корпусе регулятора ТНВД при работающем двигателе.Шаровой клапан поднят. со своего места соленоидом опережения холодного пуска, который изменяет давление в корпусе, позволяя перемещать поршень опережения».
Надеюсь это поможет.Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен с этим. Но если он не плотно прилегает (закрывается), малейшее проникновение воздуха вниз по потоку вызовет утечку из этой точки.
Я не знал, что вам нужно техническое объяснение того, что он делает, я пытался ответить за воздушное вторжение.
- #8
иканфиксалл
Официальная модель руки GMM
Обратный клапан в верхней части насоса должен функционировать.
Вы можете проверить это, добавив в него топливо с верхней стороны, где соединяется латунный фитинг. Если через него течет топливо, то клапан пробит. в любой хорошей мастерской по ремонту ТНВД найдется один или любой GM 6.2 или 6.5 или любой idi на свалке. Это уплотнительное кольцо также важно под фитингом обратного клапана. Он должен сделать печать. Этот латунный зазубренный фитинг представляет собой трубную резьбу и должен иметь коническую резьбу, чтобы герметизировать резьбу. Можно использовать герметик для резьбы, но не тефлоновую ленту.
- #9
Заггнатт
Член с полным доступом
icanfixall сказал:
Обратный клапан в верхней части насоса должен функционировать.
Вы можете проверить это, добавив в него топливо с верхней стороны, где соединяется латунный фитинг. Если через него течет топливо, то клапан пробит. в любой хорошей мастерской по ремонту ТНВД найдется один или любой GM 6.2 или 6.5 или любой idi на свалке. Это уплотнительное кольцо также важно под фитингом обратного клапана. Он должен сделать печать. Этот латунный зазубренный фитинг представляет собой трубную резьбу и должен иметь коническую резьбу, чтобы герметизировать резьбу. Можно использовать герметик для резьбы, но не тефлоновую ленту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ааа ладно. Теперь мы получаем куда-то! Я предполагаю, что вопрос, который мне нужно было задать, был: «Как мне это проверить?» Прошу прощения, если я был расплывчатым. Большое спасибо!
- #10
Заггнатт
Член с полным доступом
OLDBULL8 сказал:
Я согласен с этим. Но если он не плотно прилегает (закрывается), малейшее проникновение воздуха вниз по потоку вызовет утечку из этой точки.
Я не знал, что вам нужно техническое объяснение того, что он делает, я пытался ответить за воздушное вторжение.Нажмите, чтобы развернуть…
Я просил оба на самом деле. Мне нужно понять, как работают эти компоненты, чтобы я знал, что они делают и почему, но да, мне также нужно решить проблему. Извините за неясность. Спасибо за вашу помощь.
- #11
иканфиксалл
Официальная модель руки GMM
Ну функция проста. Когда вы включаете соленоид отключения, вы чувствуете и слышите щелчок. Ну, это соленоид толкает рычаг против этого штифта на контрольном клапане, открывая его. теперь топливо может проходить через верхнюю крышку ТНВД. Теперь отключите питание этого соленоида, потянув зажигание или выключив зажигание, и он закроется, останавливая поток топлива из верхней части насоса. Это убивает двигатель. Я не знаю, почему он убивает двигатель, но подозреваю, что это связано с повышением давления в насосе с двух сторон топливной системы. Надеюсь понятно.. Я придумал это по ходу дела….
- #12
Гадкий лосенок
Член с полным доступом
icanfixall сказал:
Ну функция простая. Когда вы включаете соленоид отключения, вы чувствуете и слышите щелчок. Ну, это соленоид толкает рычаг против этого штифта на контрольном клапане, открывая его. теперь топливо может проходить через верхнюю крышку ТНВД. Теперь отключите питание этого соленоида, потянув зажигание или выключив зажигание, и он закроется, останавливая поток топлива из верхней части насоса. Это убивает двигатель. Я не знаю, почему он убивает двигатель, но подозреваю, что это связано с повышением давления в насосе с двух сторон топливной системы. Надеюсь понятно.. Я придумал это по ходу дела….
Нажмите, чтобы развернуть…
Это неверно, соленоид, который открывает и закрывает этот клапан, является соленоидом опережения холодного пуска, а не соленоидом отключения.
Большую часть времени на этот соленоид не подается питание при работающем двигателе. Соленоид отключения представляет собой больший соленоид с рычагом на нем, который давит на рычажный механизм регулятора в ТНВД.
рокбендер сказал:
Недавно я отправил электронное письмо в магазин Conestoga с очень похожим вопросом о назначении этого клапана и получил такой ответ:
«Нагнетательный клапан на самом деле не является обратным клапаном, хотя он обладает большинством его характеристик. Его основная цель — создать определенное давление в корпусе регулятора ТНВД при работающем двигателе. Шаровой клапан поднят. со своего места соленоидом опережения холодного пуска, который изменяет давление в корпусе, позволяя перемещать поршень опережения».
Надеюсь это поможет.Нажмите, чтобы развернуть…
Это правильная информация об этом клапане.
- №13
OLDBULL8
Доброе утро.
Хватит. Вижу, грядет ******-матч.
Предлагаю закрыть эту тему.
- №14
ксинглтн
Член с полным доступом
На данный момент выглядит как гражданская дискуссия.
Я бы оставил ее в покое. Я тоже хотел бы узнать больше об этом.
- №15
Заггнатт
Член с полным доступом
Герметичный и установленный ответный и латунный колено. Все еще течет в фильтре. Похоже, у меня есть по крайней мере одна негерметичная крышка форсунки после замены обратного шланга на форсунку №8. Сообщит.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Шланг от обратного клапана к возвратной линии форсунки оказывал вертикальное давление на крышку. Выточил латунный фитинг, течей пока нет. В систему все еще попадает воздух, но после 3 часов простоя машина сразу заводится, пыхтит около минуты, а затем выравнивается.


На штуцер топливной рейки накручиваются заглушки.

Шаровой клапан поднят. со своего места соленоидом опережения холодного пуска, который изменяет давление в корпусе, позволяя перемещать поршень опережения».
Вы можете проверить это, добавив в него топливо с верхней стороны, где соединяется латунный фитинг. Если через него течет топливо, то клапан пробит. в любой хорошей мастерской по ремонту ТНВД найдется один или любой GM 6.2 или 6.5 или любой idi на свалке. Это уплотнительное кольцо также важно под фитингом обратного клапана. Он должен сделать печать. Этот латунный зазубренный фитинг представляет собой трубную резьбу и должен иметь коническую резьбу, чтобы герметизировать резьбу. Можно использовать герметик для резьбы, но не тефлоновую ленту.