8Мар

Ведерко на фаркоп: Зачем на автомобиль вешают маленькое ведро

Зачем на машину вешают маленькое ведерко — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Что это — дань моде, желание выделиться или необходимость? ЗР разобрался и знает ответ.

Причин появления ведер на машинах несколько. Скажем, еще во времена Советского Союза водители часто крепили ведро за фаркоп, задний бампер или вешали на глушитель. Зачем? Тосол или антифриз были в дефиците, и в качестве охлаждающей жидкости зачастую в радиатор заливали простую воду. Для этого и нужно было ведро. Плюс радиаторы часто подтекали, и воду приходилось доливать. А еще сами термостаты системы охлаждения были ненадежны, из-за чего вода нередко закипала, часть ее испарялась, и ее снова приходилось доливать в радиатор. Летом, в жару, подобное могло случиться где угодно, хоть в городе, хоть на загородной трассе. В таком случае ведро оказывалось просто незаменимым.

Можно было попросить воды у жильцов ближайшего дома, добежать до уличной колонки или зачерпнуть в деревенском колодце или в пруду. При этом держать ведро в салоне легкового автомобиля или кабине грузовика неудобно — оно все-таки занимает много места. Вот его и крепили к фаркопу или заднему бамперу.

Материалы по теме

Наручники под бампером — новая мода, странный обычай или лайфхак?

Еще один плюс — ведро было всегда под рукой, скажем, если нужно помыть машину или вымыть руки после ремонта.

Ведерко было незаменимо и зимой. На старых грузовиках, перед ночной стоянкой, воду из системы охлаждения сливали, чтобы не замерзла. А утром надо было «пролить движок» горячей водой, чтобы он завелся и воду нигде не «прихватило». Для этих целей зачастую использовали не одно, а два ведра.

В мороз нередко замерзает и дизельное топливо. Здесь тоже помогает ведро, потому его до сих пор возят с собой многие дальнобои. Если солярка за ночь превратилось в желеобразную массу, ее надо как-то отогреть.

Для этого разводят костер, чтобы согреть топливный бак. А развести его в полевых условиях как раз легче всего в ведре.

На современных легковых машинах тоже довольно часто встречаются маленькие декоративные ведра. Такой аксессуар можно трактовать как желание водителя выделиться в потоке, потому как никакой полезной функции эти ведерки не выполняют.

  • Ответы на многие вопросы автомобильной жизни ищите в «Парке документов» «За рулем».
  • Много различных предметов, оберегающих или приносящих удачу, продают в магазинах автоаксессуаров. Интернет-магазин «За рулем» считает, что главные обереги, которые должны быть в каждом автомобиле, — это аптечка, дорожный набор, светоотражающий жилет и набор ремней на колеса.

Наше новое видео

Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности

Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

Антикризисный УАЗ Патриот: плюсы и минусы «упрощенки»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

что это значит, зачем его вешают

Содержание статьи

  1. Немного из истории
  2. Зачем цепляют ведра
  3. В чем смысл маленького ведерка

Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычная тема. Скорее обсуждение вопроса суеверия и банальной практичности среди автомобилистов. Как вы уже поняли, темой для разговора станет ведерко на фаркоп.

Не все понимают, зачем это делается, в чем смысл подобного аксессуара под бампером, и кто вообще придумал заниматься подобным.

Скажу сразу, что вопросов тут больше, нежели ответов. Есть ряд теорий и догадок. Причем многие из них вполне адекватные, и имеют полное право на существование.

Так что попробуем разобраться, для чего вешают это ведерко, что значит такой аксессуар, и есть ли смысл самому приобретать нечто подобное.

Немного из истории

Как вы знаете, народ у нас крайне суеверный. Это может относится к разным сферам нашей жизни. А автомобилисты и вовсе отдельная каста. Некоторые даже не тронутся с места, пока не проведут целый обряд подготовки к долгой поездке.

Но сейчас не об этом.

Один из способов защитить себя от проблем на дороге считается использование талисманов. И это не обязательно только ведерко на фаркоп. Часто можно встретить фигурки, игрушки и какие-то неведомые конструкции.

Причем речь не идет о колпачках на фаркоп, которые могут быть прикольными, но все же главная их задача защищать сцепной шар ТСУ.

Есть несколько теорий, откуда пошла мода на эти мини ведра на задней части машины. Их не обязательно цеплять на ТСУ. Когда это складной фаркоп, при его складывании будет убираться и сам аксессуар. Потому часто их вешают на сам бампер, какие-то выступающие элементы и пр.

 

  • Кучер и повозка. Первая гипотеза заключается в том, что раньше, когда были лишь конные повозки, кучерам приходилось в дороге обслуживать транспорт. Сильно страдали колеса, и требовали смазки. Назад цепляли ведро со смазкой, и при необходимости средством обрабатывались колеса;
  • Водители грузовиков и спецтехники. Это уже более современные времена. Видимо, они переняли опыт кучеров. Водители техники использовали воду вместо жидкости охлаждения. Когда она испарялась, они бежали к ближайшему источнику, набирали в ведро воду, и заливали в систему.

Даже сейчас у многих автомобилистов сзади авто можно встретить нечто подобное.

Зачем цепляют ведра

Если вы живете в Москве, Спб или любом другом городе, обратите внимание на проезжающие автомобили.

На грузовиках довольно часто можно встретить прицепленные сзади ведра. А на легковых машинах в основном имеются маленькое, сувенирное ведерко.

Сейчас остановимся именно на полноценных, полноразмерных емкостях.

У них есть несколько вариантов применения:

  • Система охлаждения. Это то, о чем говорилось раньше. Ведром банально черпали воду из колодца, реки или озера, и заливали в машину. Тогда еще не было современных систем и антифриза;
  • Разогрев солярки. Топливо того времени было не особо устойчивым к низким температурам. А потому легко замерзало. Чтобы двигатель нормально работал, емкость с горючим ставили на костер, грели, а затем заливали в бак;
  • Знак аварийной остановки. При авариях и ДТП ведра выставляли перед машиной, чтобы предупредить других автомобилистов. Аналог современного знака аварийной остановки, что также вполне логично;
  • Закончилось топливо. Еще в былые времена таким образом водители сигнализировали проезжающим автомобилистам о том, что у них закончилось горючее. Небезразличные водители останавливались, и делились соляркой или бензином;
  • Поддержание чистоты. До сих актуально среди водителей фур и грузовиков. Сзади находится емкость, куда заливается вода. Рядом где-то намотана тряпка. Это позволяет быстро намочить ветошь, и протереть фары, номерные знаки. Тем самым не давая повода себя остановить и оштрафовать;
  • Рыбаки, охотники, туристы. Здесь тоже все просто и понятно. Ведро позволяет набрать воду, накипятить ее, развести огонь. Многие даже готовят уху в ведре.

С этим, думаю, разобрались. Двигаемся дальше.

В чем смысл маленького ведерка

Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.

Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.

Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:

  • Символ удачи. Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
  • Признак хорошего и доброго водителя. Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения. Негласный символ братства водителей;
  • Элементарный прикол. Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.

На этом, собственно, список вариантов заканчивается.

Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.

Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.

Как видите, вариантов применения действительно много.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.

Знаете ли вы еще какие-то тайные смыслы или очевидные назначения таких аксессуаров? Используете на своей машине и для чего?

Свои ответы пишите в комментариях. Обязательно обсудим. Думаю, будет интересно.


Watch this video on YouTube

А нам этом у нас все. Всем спасибо за ваше внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Приемная сцепка, установленная на погрузчике — время трактора с Тимом

Нам часто приходится перемещать наш прицеп во дворе или ставить его в навес для хранения или обслуживания. Мы обнаружили, что передняя сцепка обеспечивает несколько ключевых преимуществ для этих быстрых перемещений.

Во-первых, использование погрузчика для подсоединения означает, что домкрат прицепа не нужно поднимать и опускать. Погрузчик может очень быстро поднять тягово-сцепное устройство, переместить его и снова опустить.

Во-вторых, при движении вперед легче зацепиться, чем при движении задним ходом, так как легче добиться регулировки влево/вправо.

Третье и, вероятно, самое большое преимущество заключается в том, что прицеп можно точно позиционировать, когда это необходимо. Например, наш сарайчик маленький, каждый сантиметр на счету. Когда мы ставим прицеп, нам нужно, чтобы он был оптимально расположен. Прицепом НАМНОГО легче управлять, если он прикреплен к передней части трактора. Видео ниже продемонстрирует легкость управления прицепом при движении вперед.

Я сосредоточусь на версиях с креплением на погрузчик, а не на версиях на раме из-за дополнительной гибкости подъема прицепа с помощью погрузчика, а не подъема/опускания домкрата.

Однако, если у вас нет погрузчика, вы все равно можете воспользоваться преимуществами точной навигации прицепа. Один из наших любимых поставщиков, компания Heavy Hitch, предлагает 2-дюймовый ресивер
для передней части тракторов Deere 1-й серии. Если у вас нет загрузчика, это может быть отличным вариантом для вас.

Крюки Кена на болтах

Рассмотрим некоторые варианты погрузчика. Ken’s Bolt On Hooks предлагает простую и эффективную приемную сцепку, монтируемую на ковше. С этой опцией я бы порекомендовал получить вариант «опорная пластина», так как ковш погрузчика несколько тонкий в верхней части, где будет установлен ресивер.


 Этот вариант отлично подходит, если вес дышла вашего прицепа относительно небольшой. Легкая сталь на ковше не может выдерживать большие нагрузки, прикладываемые к верхней части/центру ковша.

У меня есть эта сцепка на моем ведре. Посмотрите несколько видеороликов, например «Берег ручья Ширли», чтобы увидеть его.

 

Artillian

Artillian предлагает два варианта рам вил для поддонов. Если вы покупаете новые вилки, последнее поколение рамы грузоподъемностью 3000 фунтов имеет встроенный 2-дюймовый приемник. Если у вас уже есть рама грузоподъемностью 2300 фунтов (как у меня), вы можете добавить к раме 2-дюймовый адаптер сцепки приемника. Любой из этих вариантов даст
прочная и гибкая сцепка приемника. Кристи называет это «вариантом кадиллака».

Если вы еще не приобрели вилки Artillian, сцепка ресивера может стать хорошей причиной для перехода на раму грузоподъемностью 3000 фунтов.

 

 

 

Крепления Titan

Другим подходом является использование специальной приемной сцепки JD Quick Attach. Простота снятия ведра делает этот вариант привлекательным. Эта пластина лежала горизонтально для хранения, и ее можно было легко поднять с помощью функции наклона погрузчика. Такой подход может затруднить обзор сцепного устройства, когда вы пытаетесь зацепить прицеп, так как большая пластина, скорее всего, закроет вам обзор. (Спасибо Кристи за указание на это)!

Titan также продает версию этой приемной пластины для установки на бортовой погрузчик.

 

Наконец, вариант, который мы демонстрируем (и модифицируем) в этом видео. Эта опция добавляет 2-дюймовый ресивер прямо на одну из вилок. Этот вариант недорогой, легкий и простой в установке. Наименее любимая часть Кристи — отвратительные рождественские цвета!

Тот, который я купил, также шел со страховочной цепью. Однако на момент написания этой статьи эта версия недоступна. Как вы увидите на видео, страховочная цепь НЕОБХОДИМА. Подойдет любая высокопрочная цепь, и я не думаю, что она должна быть такой же тяжелой, как та, что входит в комплект поставки.

Хотя этот вариант очень хорошо работал для нашего старого прицепа, наш новый прицеп имеет гораздо больший вес дышла. Как вы увидите на видео, этот дополнительный вес сильно нагружает конец вилки. Итак, в этом видео мы модифицируем «зажим на адаптере сцепки для вилочного погрузчика», чтобы он мог дальше скользить по вилке. Это уменьшает общее расстояние от рамы вилки примерно на 20%, с 45 до 36 дюймов. Это уменьшает нагрузку на вилку и делает ее использование с нашим прицепом более удобным.

Посмотрите видео, чтобы увидеть ресивер, установленный на вилке, и наши модификации.

 

3 лучших сцепных устройства для прицепов Bobcat — Ковш с зажимом — 2022 г.

— Обзор сцепного устройства

Вы планируете закрепить сцепное устройство прицепа Bobcat на ковше? Несколько разных производителей производят приемники сцепки с зажимом для Bobcat. К наиболее известным брендам накладных деталей относятся ECOTRIC, ELITEWILL, Titan Distributors Inc., Coolautoparts и HECASA. Сцепки обычно имеют 2-дюймовые приемники для шарового крепления, в которое можно вставить, как на вашем автомобиле. С таким большим количеством сцепных устройств для прицепов Bobcat может быть трудно выбрать лучшее. У нас есть 4 новейших сцепных устройства для прицепов Bobcat, и все они хорошо подходят для ваших потребностей в буксировке прицепов.

Содержание

  • 1 4 лучших проверенных сцепных устройства для прицепов Bobcat
    • 1.1 1. Зажим ECOTRIC на сцепном устройстве для прицепа 2″ Адаптер приемника с шаровым креплением Ковш трактора Deere Bobcat
    • 1.2 2. ELITEWILL Ковш трактора Bobcat
    • 1.3 3. Titan Distributors Inc. Сцепное устройство с зажимным ковшом для перемещения прицепов с ковшом трактора с защитой от скручивания
  • 2 О сцепных устройствах с зажимным ковшом Bobcat

4 лучших проверенных сцепных устройства для прицепов Bobcat

1.

Зажим ECOTRIC для сцепного устройства для прицепа Адаптер приемника с шаровым креплением 2″ Ковш трактора Deere Bobcat

… щелкните изображение, чтобы увидеть больше на Amazon

Прочная стальная конструкция. Покрыт прочным глянцевым красным порошковым покрытием для защиты от ржавчины. Чрезвычайно прочная перегородка удерживает его прямо на ковше погрузчика. Простота установки: прямое болтовое соединение без дополнительного сверления. Используется для устройства быстрой смены в передней части ковшового трактора. Он может быстро зажать ковш вашего Bobcat за считанные секунды. Отключиться несложно. Вес: 20 фунтов; Длина: 18; ширина: 2 1/2; Высота: 7; Лучший сервис. Подробнее на Amazon…

2. ELITEWILL Зажим на прицепной сцепке 2″ Приемник с шаровым креплением Тракторный ковш Deere Bobcat

…щелкните изображение, чтобы увидеть больше на Amazon

Это 2-дюймовое сцепное устройство для прицепа подходит для всех 2 вставок сцепного устройства, таких как лодка, дом на колесах, прицеп, аксессуары для кемпинга. Широко используется при тяжелых работах в промышленности, сельском хозяйстве и строительстве. Изготовлен из прочной стальной конструкции. Красная грунтовка для защиты от ржавчины. Чрезвычайно прочная перегородка, чтобы оставаться прямо на ковше погрузчика. С достаточной тяговой способностью. Простота установки. Прямое болтовое соединение без дополнительного сверления. Подробнее на Amazon…

3. Титан Дистрибьюторс Инк. Зажимное сцепное устройство для ковша для перемещения прицепов с ковшом трактора с защитой от скручивания

…щелкните изображение, чтобы увидеть больше на Amazon

Сцепное устройство для прицепа бобкэт Titan Distributors Inc. изготовлено под надежной маркой. Приемник сцепного устройства с ковшом с зажимом подходит для прицепов всех размеров, использующих ковш Bobcats. Принимает 2-дюймовые вставки сцепки. Он может вместить ведра толщиной до 2 дюймов. Простые в установке и легко перемещаемые прицепы по вашей усадьбе или по месту работы.

Общая длина этой сцепки с ковшом составляет 16,5 дюйма. Основной корпус имеет ширину 2,5 дюйма и общую ширину 7,5 дюйма в выступах боковой поддержки. Основной корпус имеет основной корпус шириной два фута и шириной два фута с боковым корпусом, который составляет две десятых длины сцепки. Подробнее см. на Amazon…

О прицепных ковшовых сцепках Bobcat

Фронтальные сцепные устройства для прицепов обеспечивают ключевые преимущества для более быстрого перемещения прицепа по двору, чем присоединение к транспортному средству. Подсоединение прицепа к транспортному средству обычно связано с неудобствами, связанными с подъемом или опусканием домкрата прицепа. В этом нет необходимости при использовании сцепного устройства Bobcat, поскольку вместо этого вы можете поднимать или опускать ковш. Кроме того, легко управлять прицепом, когда он прикреплен к передней части трактора. Самым большим преимуществом является возможность точного позиционирования прицепа, когда это необходимо, особенно в труднодоступных местах, поскольку вы работаете впереди, а не за спиной.