4Апр

Ваз 2115 не горит задний ход: Не горит задний ход на ваз 2115

Не горит задний ход на ваз 2115

Фонари заднего хода –  фонари белого цвета, которые загораются во время включения задней передачи.

Если не горят фонари заднего хода, то вы попадаете в весьма аварийную ситуацию: люди могут не предугадать ваших действий, да и паркуясь в темноте, вы вряд ли что увидите без задних фонарей. В данной статье мы узнаем, что делать, если не горит задний ход на 2115.

1 Почему не горит задний ход?

2 Решение проблемы

Почему не горит задний ход?

Если у вас не горит лампа заднего хода, то причина может крыться в нескольких проблемах:

  1. Не горит лампочка заднего хода. Заменяем соответствующую лампочку.  Как заменить лампочку, смотрим в Замена габаритных огней.
  2. Предохранители. Попросту перегорел предохранитель f16. Посмотрите и проверьте, в случае чего, замените его. На всякий случай проверьте остальные предохранители и возможно в них  кроется проблема.  Как проверить предохранители смотрим в  Предохранители.
  3. Окислились контакты. Снимаем блок задней фары, чистим контакты. Чистим контакты на датчике  заднего хода.
  4. Нет массы на плате. Ставим массу или просто подкручиваем его. Масса находится под фонарём.
  5. Обрыв провода датчика заднего хода. Проверяем, прозваниваем.
  6. Сломался датчик заднего хода. Для начала нужно проверить датчик заднего хода. Для этого ставим машину на эстакаду, отсоединяем оба провода от датчика заднего хода (лягушки) и соединяем их вместе. После включаем заднюю передачу и зажигание. Если не горит задний ход на вашей 2109, то нужно менять датчик заднего хода.
  7. Перегорел контакт на плёнке фары. Это болезнь всех samar, и лечится она заменой стоковой платы на доработанную, или сделать самому контактную группу без использования фар. Вот некоторые примеры доработок.

Решение проблемы

Сделал себе ключик торцовый удлиненный как мне и посоветовали (длину сделал 65мм и не ошибся) и прикупил новый датчиик который сразу и прозвонил(рабочий)…

Пришел в гараж (о гараже следующая запись) поддомкратил машину и нашел датчик…

Первым делом решил проверить цепь путем перемыкания контактов на колодке… Увы но не с зажиганием ни без него фонари играли в прятки… печалька №1…

Решил не снимая с машины подлезть и проверить работоспособность самого датчика на прозвон… И тут меня ждала засада…ДАТЧИК ПРОЗВОНИЛСЯ а соответственно ОН РАБОЧИЙ!. . печалька №2…

Пошел дальше по цепи и решил на всякий случай проверить предохранитель F16 хотя на него подозрений быть не могло так как все остальное что на нем висит РАБОТАЕТ!..

Пред оказался рабочий… Как я и думал…

И тут я понимаю что проблема кроется в МБ или в цепи после него… Тк колодку на ЗПФ и ЗХ я проверял в тот же вечер как обнаружил темноту то решил идти от нее в обратную сторону к МБ а именно в то место куда мне подсказал 2115-019 (спасибо за наводку) … И ИМЕННО ЗДЕСЬ ТО Я И НАШЕЛ ПРИЧИНУ ОТКАЗА ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА!..печалька №3…

место излома проводов из-за потертости о металл

2 из 6 перетерты а у остальных нарушена изоляция

Что делать?.. надо мотать и сращивать…

Но тк как «конструкторы» АвтоВаза запихнули провода в ГОФРУ НАД УСЛИТЕЛЕМ ДА ЕЩЕ И В НАТЯГ то мной принято решение выдернуть оттуда эту косу и проложить ее ПОД Усилителем а для этого помимо существующего места излома надо порезать провода дополнительно… И этим местом как раз и стало место где провода были пережаты…

снял для удобства бобину с ремнем безопасности а под ним пережатая гофра

пережато не хило…

В общем как скручивал и мотал изолентой не буду…

смотал

и в термоусадку…

Скажу лишь что теперь все вроде работает как и должно… а в том месте где перетирались провода остались 2 провода (один на обогрев стекла а второй на плафон багажника… Их я обмотал кусочкам изофола и изолентой…

теперь вроде не контактируют… Время покажет…

Что есть свеженького?

03. 03.2023

Если у вашего BMW возникли проблемы с коробкой передач, первый шаг, который вам нужно сделать, это привезти его к…

Далее 03.03.2023

Безопасны ли кредиты онлайн? Безопасность онлайн кредитов зависит от типа кредитора. Всегда рекомендуется…

Далее 03.03.2023

Стеллажи на сегодняшний день широко применяются в разных сферах жизни: в офисах и общественных заведениях,…

Далее 22.02.2023

Автоэлектрик занимается ремонтом и установкой электрического автомобильного оборудования. Профессия сейчас…

Далее

Реле заднего хода ВАЗ 2110

Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота.

Работа реле ПТФ описана в FAQ, в статье.

Сама схемка на 2х реле.

Кстати, где находится это реле?

Где находится стартёр на ваз 2115 фото.

Реле стартера ваз 2114 фото.

Сразу пошел в магазин купил 2 реле.

Ваз 2106 замена выключателя света заднего хода и стоп сигнала.

Реле задних противотуманных фар 23.3777 ВАЗ-2110 для реализации фиксируемой…

Схема электрооборудования ВАЗ 2112-2111-2110.

Снятие реле включения фонарей заднего противотуманного света.

Укладка проводки ваз 2111.

Реле задних противотуманных фар (2114) АВАР.

Замена выключателя фонарей заднего хода.

снимаем реле со шпильки.

реле стеклоочистителя.

Ваз 2109 — электрическая схема подключения генератора ВАЗ.

замена ламп задней фары авео. как устроен ключ от рено лагуна.

Стойки ваз 2112.

ваз 2110 не горит лампа зад хода.

9.2 Замена выключателя света заднего хода ВАЗ 2106.

Lada 2109 девяточка.

Под прижимным кольцом видно резиновую прокладку.

Предохранитель задних противотуманок.

Где находится реле зажигания.

Реле ближнего света.

Дополнительное «РЕЛЕ ЗАРЯДА».

Как снять и установит коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция).

Стартер ВАЗ-2115: возможные неисправности

ВАЗ-2115 поистине народный автомобиль. Выпускался серийно более десяти лет. Популярность приобрела благодаря простому устройству и дешевизне обслуживания. Однако ничто не длится вечно. А иногда такая надежная деталь, как стартер, дает сбои. Машина не может быть запущена. Что делать в этом случае? Как устроен стартер ВАЗ-2115, поиск неисправностей и методы их устранения рассмотрены далее в этой статье.

Характеристика

В любом автомобиле предусмотрена система зажигания. Однако дело не только в свечах, катушках и бронепроводах. Эта система включает в себя стартер. Им комплектуется и ВАЗ-2115. На автомобилях «Самара-2» он шестеренчатый. Элемент собран с тяговым реле и приводным механизмом. Стартер взаимодействует с замком зажигания и двигателем, являясь промежуточным звеном. Основное назначение элемента – создание необходимого для двигателя крутящего момента, что даст возможность двигателю работать самостоятельно.

Устройство

Стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:

  • Статор.
  • Ротор (анкерный).
  • Контактная пластина.
  • Щетки с держателем.
  • Тяговое реле.
  • Механизм привода.

Питание обмоток стартера осуществляется через тяговое реле. Так вот, при повороте ключа зажигания от аккумулятора идет пусковой ток (порядка 500 ампер) на реле. Затем этот механизм перемещает приводной элемент. Зацепление включает в себя ведущую шестерню стартера и зубчатое колесо маховика. Достаточно нескольких оборотов, чтобы агрегат успешно завелся (конечно, если у вас исправный стартер). ВАЗ-2115 имеет простое устройство этого элемента. Однако не исключайте сбоев в работе с ним. Итак, давайте рассмотрим, почему ВАЗ-2115 не заводит стартер и что с этим делать.

Вообще не крутить

Если при включении зажигания не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, проверьте напряжение в аккумуляторной батарее. Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. Стартерный аккумулятор потребляет много энергии. Поэтому так важно содержать его в порядке. Есть несколько способов проверить напряжение на аккумуляторе. Лучший метод — мультиметр. При замыкании контактов на устройстве отображается результат. Но если такого прибора нет, и индикатора напряжения на панели нет, можно воспользоваться дедовским методом. Для этого возьмите автомобильную лампочку на 12 вольт и пару проводов. С оголенными контактами он замкнут на клеммах. Если напряжение 12 вольт, то загорится нормально. Если меньше, то будет очень тускло.

Следующая причина, по которой не включается тяговое реле, это слегка подтянутые наконечники проводов (как со стороны аккумулятора, так и со стороны стартера). Возможно есть окисленные контакты. Воспользуйтесь специальным чистящим средством или наждачной бумагой. Специалисты не исключают обрыв втягивающей обмотки. Если чистка контактов не помогла и стартер не крутит, ВАЗ-2115 требует замены тягового реле. Как это сделать, рассмотрим в конце статьи.

Якорь медленно вращается, реле не срабатывает

Что делать, если автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, стартер крутит и не «схватывает»? В этом случае требуется очистить гайки крепления проволоки. Если это не помогло, можно говорить о возгорании коллектора или износе щеточного узла. В этом случае щетки подлежат замене. Не исключена поломка якоря. Меняется полностью на новый.

Реле срабатывает, но выключается

В данном случае сильное падение напряжения в цепи питания тягового реле. Проверить состояние цепи от аккумулятора до штекера «50» на ВАЗ-2115. Само реле правильное — важно найти, где периодически пропадает контакт. Снова проверьте уровень зажима клемм на пускателе. В большинстве случаев причиной неисправности является плохой контакт.

Якорь вращается, маховик — нет

В данном случае причина в пробуксовке муфты свободного хода. Требуется разобрать стартер и визуально осмотреть его состояние. При необходимости замените шестерни редуктора.

Шум при вращении якоря

В этом случае проверьте состояние вкладышей подшипников приводного вала и якоря. Замените изношенные элементы. Вероятно, крепление стартера ослаблено или его крышка сломана с одного конца. Из-за этого механизм работает против часовой стрелки. Осмотрите маховик. На его зубах не должно быть никаких выработок. Если он имеется, маховик подлежит замене. Бывает, что шестерня с ним не выходит из зацепления. В этом случае причина неисправности заключается в неисправности. Он заедает на шлицах вала. Реле стартера ВАЗ-2115 может работать нормально. Очистите шлицы и обработайте их маслом. Это способствует устранению заедания.

Как самому поменять реле?

Для этого нам необходимо обесточить бортовую сеть — снять клеммы с аккумулятора. Далее очистите поверхность стартера от пыли и грязи. Отверните гайку с реле и снимите его контакт. Отвинтите болты крепления реле к корпусу стартера. После этого снимите гайку с конца.
Далее требуется демонтировать старый сердечник и поставить на его место новый. Все элементы собираются в обратном порядке. Важно проверить работу нового устройства сразу после ремонта. Устанавливаем стартер на место, прокачиваем клеммы и запускаем двигатель. Мотор должен заводиться с пол-оборота (при условии нормально заряженного аккумулятора).

Что еще нужно знать о реле?

Поскольку стартер потребляет достаточно мощный ток, целостность его элементов необходимо проверять каждые 100 тыс. км пробега или каждые 3 года. За это время в механизме могут быть небольшие колебания напряжения, из-за чего реле может выйти из строя.
Вы можете проверить его работоспособность обычным щелчком мыши. Бывает, что при запуске стартер продолжает работать. В этом случае вы услышите резкий визг. Это свидетельствует о том, что ретрактор вышел из строя. Механизм не может вернуться в обратное положение.

Заключение

Итак, мы выяснили, как работает стартер на ВАЗ-2115, в чем его неисправности и как их устранить. Этот элемент всегда должен быть в рабочем состоянии. При обнаружении каких-либо неисправностей необходимо провести полную диагностику. В противном случае запустить двигатель можно будет только «с толкача», что не всегда возможно.

Что значит, если у меня не работают фонари заднего хода? т…

Что значит, если у меня не работают фонари заднего хода? т…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сухи

на 13 января 2017 г.

Что значит, если у меня не работают фонари заднего хода?

Электрические компоненты не работают Осмотр $94,99 — $114,99
Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35-летний опыт

Фонари заднего хода — это важная функция безопасности, которая предупреждает пешеходов и других водителей о том, что ваш автомобиль собирается двигаться или движется. Если на клеммах лампы заднего хода есть питание при включенном зажигании автомобиля и рычаге переключения передач автомобиля в положении заднего хода, то лампы перегорели и подлежат замене. С другой стороны, если на клеммы лампы не подается питание, это может быть неисправность заземления цепи, обрыв провода, перегоревший предохранитель (что само по себе будет означать неисправность цепи, например, короткое замыкание) или плохая безопасность запуска нейтрали. переключатель, в который обычно встроен переключатель включения света заднего хода. Если на вашем автомобиле неисправны фонари заднего хода, и вы хотите, чтобы проблема была диагностирована, а затем устранена, запросите диагностику неисправности электрических компонентов.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Использование термостата в тропическом регионе

Да, в большинстве случаев, если вы живете в тропическом регионе, многие люди вынимают свои термостаты и не нуждаются в них.

Теперь есть определенные автомобили (некоторые высокотехнологичные автомобили), которые созданы для работы с…

Машина заводится, но не заводится

Необходимо проверить давление топлива и искру зажигания. Кроме того, проверка кодов неисправностей в компьютере двигателя также необходима, поскольку могут быть сохранены серьезные неисправности, которые могут помешать запуску автомобиля. Неисправное заземление обычно сопровождается…

Проблема защиты от кражи

В редких случаях выдергивание предохранителя отключает систему защиты от кражи. Если бы это было так просто, воры бы быстро это поняли и угнали бы больше машин. К счастью, большинство заводских аварийных сигналов, как правило, довольно просто диагностировать, но очень трудно…

Кат ниже порогового значения банка, банк 2

Привет, спасибо, что написали. Если вы столкнулись с кодом, связанным с отказом каталитического нейтрализатора, я бы порекомендовал каталитический нейтрализатор проверен (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-catalytic-converter) местным специалистом по выхлопным системам. После того, как вы определили, что ваш каталитический нейтрализатор неисправен,…

Расход масла

В связи с этим большое количество масла между заменами масла не так уж плохо. Честно говоря, могло быть и так, что масло было залито не полностью и его осталось чуть меньше, чем нужно. Вообще говоря замена масла на обычном масле должна быть…

На моей машине есть царапина, которую я не могу убрать. как это исправить

Каждый раз, когда вы получаете царапину на краске, вы должны обратиться в автомастерскую для проверки. Они не возьмут с вас плату за просмотр. Если царапина станет слишком глубокой, металл может заржаветь. Если…

Автомобиль перегревается, индикатор аккумулятора горит, и я не могу правильно управлять рулем. Pontiac Grand Am

2001 года Привет! Ваши симптомы могут указывать на отказ поликлинового ремня (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-serpentine-drive-belt) — ремень вспомогательных агрегатов, приводящий в действие генератор, гидроусилитель руля и водяной насос. Если насос гидроусилителя руля заклинил или вызвал чрезмерное сопротивление…

Здравствуйте, мой BMW 525i 2005 года не заводится, но проворачивается. Я также заметил щелчок возле турбины.

Привет. Если реле бензонасоса греется, то проверьте состояние бензонасоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) при включенном зажигании. Если в топливном насосе нет звука (например, гула), то топливный насос…

2 индикатора на приборной панели загораются одновременно вкл и выкл Аккумулятор/тормозной генератор в порядке, аккумулятор в порядке

Привет, Роберт . Спасибо за вопрос сегодня вечером. Когда эти два индикатора загораются или мерцают, как вы описали, это обычно указывает на датчик или электрическое соединение с датчиком, который контролирует эти системы.