Масло Для Движка 6 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Н
Ниже вы найдете правильный ответ на Масло для движка 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Четверг, 21 Ноября 2019 Г.
НИГРОЛ
предыдущий следующий
другие решения
НИГРОЛ
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Нигрол
- Смазочный материал
- Нигрол
- Сорт неочищенного цилиндрового масла, получаемого при переработке нефти 6 букв
- Трансмиссионное масло, служащее для смазки зубчатых передач 6 букв
- Трансмиссионное масло 6 букв
- Смазочный материал 6 букв
Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС».
Уменьшает расход масла и топлива. | SUPROTECCостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и с объемом масляной системы от 4 до 7 литров. Состав «Актив Плюс» также рекомендуется использовать для обработки 4-тактных различной мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, двигателей водного транспорта и так далее.
Для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактных двигателей рекомендуется использовать состав «Актив Стандарт». Для автомобильных двигателей с большим объемом масла, а также двигателей автомобилей, которые работают в условиях повшенных нагрузок рекомендуется использовать сотав «Актив Премиум»
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Для использования состав необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину. Это не требует никаких специальных знаний или инструментов.
Полный цикл обработки двигателя потребует два или три флакона, в зависимости от состояния двигателя. Добавление состава производится в соответствии с расписанием замены масла в двигателе.
Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.
Стандартная процедура обработки состоит в следующем:
- Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
- Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
- Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.
ЭФФЕКТЫ
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:
Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
Защитный слой заполняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, в значительной степени восстанавливая форму цилиндров. Это и плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе
между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность. Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.
Сократить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.
Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.
Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.
Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.
Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Восстановить давление масла в системе.
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.
Снизить расход топлива.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.
Повысить мощность и приемистость двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.
Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.
Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.
Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:
Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».
Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.
Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.
Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).
Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.
Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.
Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.
ОБРАБОТКА 4-ТАКТНОЙ МОТОТЕХНИКИ
Состав «Актив ПЛЮС» может быть использован для восстановления 4-тактных двигателей различной мототехники: высокооборотистых двигателей мотоциклов, лодочных моторов и двигателей на катерах, квадроциклов, мотоблоков, газовых генераторов и любой другой техники. Принцип действия состава таков, что он не имеет никаких побочных эффектов и никак не влияет на работу моторного масла, которое используется в двигателе, ни на узлы в которых нет трения стальных деталей. К последним относится, например, так называемое «мокрое сцепление» у некоторых мотоциклов. Во-первых, хотя это и звучит контринтуитивно, в сцеплении нет трения подвижных деталей такого, чтобы активировать частицы состава. Во-вторых, даже если бы оно там и было состав не оказывает никакого воздействия на композитные материалы, из которых сцепление сделано.
При обработке мототехники дозировка состава рассчитывается, исходя из объема двигателя, а этапы обработки определяются моточасами. Подробную описание обработки и расчетов можно посмотреть во вкладке «Инструкция»
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ
Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.
Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:
Появился звук «железного звона» при запуске двигателя
Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.
При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит».
Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.
Появился постоянный сизый дым в выхлопе.
Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.
Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.
Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.
Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.
Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.
Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.
Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.
В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.
НАЗНАЧЕНИЕ
При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.
При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики.
В разделе «потребительские эффекты» ниже подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
Моторное масло | Idemitsu Lubricants
Find the right oils
Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964
Make
Model
Engine
- Home
- Идемицу
- Моторное масло
Idemitsu является лидером в производстве высококачественных полностью синтетических масел, разработанных для обеспечения максимальной производительности и превосходящих последние стандарты API SP / ILSAC GF-6. Мы также разработали первое масло с вязкостью 0W-20, и теперь у нас есть новое масло со сверхнизкой вязкостью 0W-16. Наши технические специалисты работали в тесном сотрудничестве с инженерами производителей оригинального оборудования (OEM), таких как Honda, Mazda, Nissan, Toyota, GM и FCA, чтобы соответствовать самым строгим требованиям к производительности и защите.
Посмотреть наши моторные масла
Новый
Идемицу 0W-16
Idemitsu 0W-16 SP/GF-6B — полностью синтетическое масло со сверхнизкой вязкостью и надежной технологией присадок, позволяющее двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu 0W-16 — идеальное решение для гибридных и бензиновых автомобилей. Превосходная чистота, которая защищает двигатель от шлама и нагара, чтобы двигатель оставался чистым и функционировал должным образом.
Посмотреть подробности
Идемицу 0W-20
Idemitsu 0W-20 SP/GF-6 представляет собой полностью синтетический состав с надежной технологией присадок, позволяющий двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu 0W-20 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены и защиты систем контроля выбросов.
Посмотреть подробности
Новый
Idemitsu High Mileage 0W-20
Idemitsu High Mileage 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, изготовленное по японской технологии оригинального оборудования, которое позволяет старым азиатским двигателям, особенно с пробегом 75 000 миль и более, достигать максимальной эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu High Mileage 0W-20 помогает продлить срок службы двигателя, сводя к минимуму износ и защищая от вредных отложений, тем самым увеличивая интервалы замены и защищая системы контроля выбросов.
Посмотреть подробности
Идемицу 5W-20
Idemitsu 5W-20 SP/GF-6 — полностью синтетическая формула с надежной технологией присадок, позволяющая двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu 5W-20 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены масла и снижения вредных выбросов.
Посмотреть подробности
Идемицу 5W-30
Idemitsu 5W-30 SP/GF-6 — полностью синтетическая формула с надежной технологией присадок, позволяющая двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu 5W-30 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены масла и снижения вредных выбросов.
Посмотреть подробности
Присоединиться к разговору
#idemitsulubes
Как проверить моторное масло
- Рейтинги автомобилей
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Как проверить моторное масло
Дастин Хоули | 04 октября 2022 г.
Моторное масло так же важно для вашего автомобиля, как ваша кровь для вашего тела. Без него ваш мотор не заведется. И точно так же, как врач может многое сказать о вашем здоровье, проверяя вашу кровь, вы можете многое узнать о своей машине, проверяя масло.
Моторное масло смазывает двигатель и предотвращает заедание всех движущихся частей. Это уменьшает трение и помогает предотвратить перегрев. Кроме того, он вымывает металлические хлопья и другой мусор, который может скапливаться и повредить двигатель.
Проверка масла занимает всего несколько минут, и вы должны делать это не реже одного раза в месяц. Вам понадобится хозяйственное полотенце или любая старая тряпка, и вы готовы приступить к работе.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Спасибо
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
2023 Honda Pilot Preview
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Accord 2023 — это версия автомобиля 11-го поколения, которая впервые поступила в продажу в Америке в 1976, и это совсем не тот автомобиль, который сделал имя на табличке нарицательным.
Читать полный обзор
Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.