23Май

Ваз 2114 не горит задний ход: Не горит задний ход ваз 2114

Содержание

ВАЗ 2110 задний ход не горит

катафот с надписью ваз.

Как снять и установит коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция).

подключение плат фонарей заднего хода.

Подушка двигателя ваз 2110.

замена ламп задней фары авео. как устроен ключ от рено лагуна.

Почему не горит задний ход на ваз 2110.

Замена выключателя фонарей заднего хода ВАЗ-2108.

Почему не горит задний ход на ваз 2110.

Comment on Наружное освещение Ваз-2109.

Не горит фонарь заднего хода ВАЗ 2110.

Скачать схему электрическую на уаз-31514.

Ваз 2110 не горит задний ход.

Фары на ваз 2110 схема.

Почему не горит задний ход на ваз 2110.

Пару дней ездил не замечая, что при включении заднего хода не горят лампы-ф…

9. 2. Замена выключателя света заднего хода.

Если не горят фонари заднего хода ВАЗ 2114, причина может заключаться в сле…

заднего хода 11 — выключатель стоп-сигнала 12 — блок бортовой системы конт…

7. Произведите установку выключателя фонарей заднего хода в обратной послед…

ваз 2110 не горит лампа зад хода.

9.2 Замена выключателя света заднего хода ВАЗ 2106.

Не горит фонарь заднего хода ВАЗ 2110.

Месторасположение датчика заднего хода на ВАЗ 2114.

Почему не горит задний ход на ваз 2110.

Почему не горит задний ход Приора: Причины, Фонари, Предохранитель

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Причины
    • 2.1 Перегорание ламп
    • 2.2 Предохранитель
    • 2.3 Датчик заднего хода
    • 2.4 Обрыв цепи
    • 2.5 Окисление контактов
  • 3 Итог

Вступление

Движение задним ходом в вечернее время на Приоре будет вызывать огромный дискомфорт, если на автомобиле отказали задние ходовые огни. В данной статье речь пойдет о поиске причины данной неисправности, а так же как ее устранить и что будет являться причиной выхода фонарей из строя. После прочтения статьи вы с легкостью устраните или найдете причину по которой огни вашего авто не загораются при движении задним ходом.

Причины

Ниже приведены основные причины, по которым огни заднего хода могут выйти из строя и не загораться при движении на задней передаче.

  • Перегорания ламп
  • Предохранитель
  • Датчик заднего хода
  • Обрыв цепи
  • Окисление контактов

Перегорание ламп

Это наиболее простой вариант, но все же исключать его нельзя. Маловероятно, что сразу обе лампочки могли выйти из строя, но возможно, что Вы могли не заметить что одна из ламп заднего хода не горит. Поэтому в первую очередь стоит проверить именно лампы. Для этого необходимо демонтировать фонарь, снимается он с багажного отсека и держится на трех барашках.

Предохранитель

Обе лампы заднего хода получают питания по одной и той же цепи, защищенной одним предохранителем. Поэтому при оплавлении плавкой вставки цепи питания огней пропадает и обе лампы перестают включаться. Это с легкостью можно проверить, посмотрев на приборную панель, так как на Приоре предохранитель, отвечающий за питание задних ходовых огней, так же отвечает и за подсветку приборной панели. Если на авто одновременно перестали гореть огни и подсветка щитка приборов, скорее всего из строя вышла плавкая вставка.

Данный предохранитель находится под номером F12 с номинальным током 20А или 10А в зависимости от комплектации авто. В комплектации “люкс” 20А, “норма” 10А.

Заменять предохранитель можно только таким же номиналом, как и был, установлен ранее во избежание возгорания электропроводки автомобиля.

Обозначения других предохранителей можно посмотреть тут.

Датчик заднего хода

Для включения ламп заднего хода на приоре используется специальный датчик, который устанавливается в корпус коробки переключения передач (КПП). Именно он способен вывести из строя огни. Данный датчик является надежным, но и он иногда дает сбой.

Ремонтировать данный электроприбор не предоставляется возможным, поэтому рекомендуется его менять целиком.

Добраться до датчика можно со смотровой ямы, но для этого придется демонтировать защиту картера (если она имеется). Находим датчик, на картинке обведен красным кругом.

Далее снимаем фишку с датчика и замыкаем ее перемычкой из тонкого провода, затем включаем зажигание и смотрим, загорятся ли огни. Если лампы зажглись, то необходимо приступать к замене датчика.

Обрыв цепи

Проверка цепи на обрыв производится с помощью мультиметра. Необходимо включить зажигания на автомобиле и установить КПП на заднюю передачу. На приборе установить переключатель на измерения постоянного напряжения, как на картинке ниже.

Проверяем, приходит ли плюс на лампу для этого вынимаем лампу и между двух контактов подключаем прибор, если прибор показывает показания от 11В до 13В значит все в норме и цепь исправна.

Если нет показаний, то один из щупов мультиметра соединяем с кузовом автомобиля и производим замер. Появившиеся показания на мультиметре будут означать что на фонарь не приходит масса “-“. Необходимо искать обрыв.

Если показаний нет, то обрыв цепи питания “+” и “-“. Лучше всего обратиться к автоэлектрику для устранения проблемы.

Окисление контактов

Контакты могут окисляться из-за плохого соединения между лампой и контактом, а так же датчиком и фишкой. Чаще всего окисление происходит на контакте фишки с датчиком. Проверяем контакты, при необходимости поджимаем их и зачищаем их.

Итог

После проведения всех выше описанных манипуляций задние ходовые огни вашего автомобиля засияют как новые.

Надеемся, наша статья была Вас полезна

Категория: Личный опыт, Ремонт

← Замена рулевых наконечников на Приоре

Подсос воздуха на Приоре →

Фонари заднего хода не работают? (5 причин и способы их устранения)

Адам Манн

23 акции и из всех огней на вашем автомобиле, фонари заднего хода являются одними из самых важных. Но что делать, если фонари заднего хода не работают должным образом?

Каковы некоторые распространенные причины этой серьезной проблемы и, что более важно, как ее устранить? Мы расскажем вам обо всем, как работает система, и дадим несколько советов по устранению неполадок, чтобы вы могли понять, что происходит, и вернуть ее в рабочее состояние.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Связано: 6 причин, по которым ваши задние фонари не работают (но работают стоп-сигналы)

Содержание

Как работают фонари заднего хода

работа. С задними огнями это довольно простой процесс, который мы вам покажем.

Вы начинаете с включения заднего хода. Независимо от того, оснащен ли автомобиль автоматической или механической коробкой передач, селектор передач на коробке передач переключается на нужную передачу. Пока он вращается, переключатель света заднего хода вращается вместе с ним. Когда он идет в обратном направлении, все выстраивается в линию, чтобы замкнуть цепь.

Питание проходит через предохранитель или реле, и включаются фонари заднего хода. Когда вы переключаете автомобиль с заднего хода, переключатель размыкается, отключая питание системы и выключая свет.

Причины, по которым не работают фонари заднего хода

Если вы не можете включить фонари заднего хода, это серьезная проблема. Но чтобы это выяснить, нужно знать, что может быть причиной. Мы понимаем, и именно поэтому мы выделили здесь пять наиболее вероятных причин, по которым ваши фонари заднего хода не работают должным образом.

#1 — перегоревшая лампа

Хотя это, вероятно, не является проблемой, если ни один из ваших фонарей заднего хода не работает, это может быть проблемой, если вы только что заменили все лампочки или если только один или два фонаря заднего хода не работают.

Хорошей новостью является то, что это одна из самых простых проблем, которую можно исправить, и не требуется больших затрат или больших усилий, чтобы понять, действительно ли проблема связана с ней.

#2 — Перегорел предохранитель/реле

Если ваши фонари заднего хода работали нормально в один день и полностью отключились на следующий, возможно, где-то в цепи перегорел предохранитель или повреждено реле. Это довольно распространенная проблема, но многие люди упускают ее из виду.

Прежде чем переходить к более сложным проблемам, исключите простые вещи, а мало что так просто, как перегоревший предохранитель или реле. Питание должно проходить через эти компоненты, чтобы фонари заднего хода работали.

См. также: 4 признака неисправного реле фар

#3 — Неисправный выключатель фонарей заднего хода

Когда вы включаете заднюю передачу, фары не включаются волшебным образом. Выключатель фонарей заднего хода замыкает цепь и подает питание на все фонари в задней части автомобиля. Это довольно простой дизайн, но он также чрезвычайно эффективен.

Но если выключатель когда-нибудь выйдет из строя, он не сможет замкнуть цепь, чтобы включить свет. Они могут выйти из строя по множеству причин, и когда они это сделают, вы не сможете включить фонари заднего хода.

#4 – Проблемы с проводкой

Чтобы заработали какие-либо фонари заднего хода, электричество должно пройти к лампочкам, а провода проходят электричество из точки А в точку Б. Проблемы с проводкой варьируются от пересечения линий до обрывов и проводки. проблемы могут проявляться по-разному.

Они могут закорачивать различные компоненты, разрушать лампочки или просто препятствовать передаче энергии по назначению. К сожалению, проблемы с проводкой печально известны тем, что их трудно отследить.

Читайте также: 3 признака неисправного реле указателей поворота

#5 — Неисправный переключатель передач огни. Селектор передач позволяет вам контролировать эту часть вашего автомобиля, и если он работает неправильно, вы вообще не сможете включить задний ход.

Когда это происходит, это совершенно другой процесс устранения неполадок, но это то, что вам нужно исключить, когда вы пытаетесь починить фонари заднего хода.

Как найти и устранить неполадки

Простое знание того, в чем может быть проблема, не поможет вам точно определить, в чем она заключается. Для этого вам нужно провести небольшое устранение неполадок, начиная с того, чтобы обращать внимание на все, что происходит.

  1. Не работают все фонари заднего хода или только один или два? Если ни один из фонарей заднего хода не работает, начните с вытягивания одной лампочки. Посмотрите, цела ли нить. Если это не так, замените его и посмотрите, что произойдет.
  2. Если новая лампочка вышла из строя, в системе есть короткое замыкание, которое вам нужно найти. Но если он работает, вам, возможно, придется заменить все лампочки.
  3. Если перегорели лампочки, переходим к предохранителю и реле. Просто замените предохранитель или реле на тот, который, как вы знаете, работает, и посмотрите, не исчезнет ли проблема. Если да, то это проблема!
  4. После этого пора переходить к выключателю фонарей заднего хода. Вам нужно будет получить доступ к переключателю, пока он все еще находится на вашем автомобиле, чтобы проверить его. Используйте контрольную лампочку и включите автомобиль задним ходом. Проверьте каждый терминал и посмотрите, есть ли там питание. В этот момент на каждом терминале должно быть питание.
  5. Затем включите другую передачу. Когда вы это сделаете, питание должно быть только на одной стороне терминала. Если переключатель не работает таким образом, вам, вероятно, придется заменить его.
  6. Наконец, это может быть проблема с проводкой вашего автомобиля. К сожалению, проблемы с проводкой могут проявляться по-разному, что затрудняет поиск и устранение неисправностей. Обычно вам нужно выяснить, все ли подключено правильно, а затем проверить наличие питания на линии, пока не найдете обрыв или отклонение.

Где находится выключатель света заднего хода?

Если вы ищете выключатель фонарей заднего хода где-то в салоне вашего автомобиля, вы сильно ошиблись. Это потому, что переключатель света заднего хода находится под вашим автомобилем рядом с коробкой передач.

Точнее, на коробке передач, которая поворачивает переключатель для подключения клемм. Когда это происходит, он замыкает цепь и включает фонари заднего хода.

Требуются ли фонари заднего хода по закону?

Да! В то время как более старые автомобили не всегда поставлялись с фонарями заднего хода, если вы хотите водить машину по дороге сегодня, вам нужен хотя бы один фонарь заднего хода. Фонарь заднего хода нужен не только автомобилю, но и рабочему.

Если вы хотите установить вторичный фонарь заднего хода на свой автомобиль, обычно это не так уж сложно, и переключатель окажется где-то на приборной панели.

Фонари заднего хода — это важная функция безопасности вашего автомобиля, и если вы планируете ездить на нем по дорогам, эта функция должна быть обязательно.

Что делать, если фонари заднего хода горят постоянно?

Если фонари заднего хода на вашем автомобиле горят постоянно, это ничем не отличается от полного отсутствия фонарей заднего хода. Интересно, что многие проблемы, из-за которых не горят фонари заднего хода, также могут удерживать их постоянно включенными. Это похоже на то, когда вы не можете отключить стоп-сигналы.

Проблемы с проводкой могут постоянно подавать питание на лампы, а неисправный выключатель фонарей заднего хода может не отключить питание при выключении заднего хода автомобиля.

Короче говоря, если фонари заднего хода остаются включенными все время, выполните те же действия по устранению неполадок, как если бы они не выключались, и вы сможете выяснить, что происходит, и устранить проблему.