15Авг

Ваз 2110 вибрация по кузову при движении: MasteraVAZa » Вибрация на руле ваз 2110: причины и способы устранения

Содержание

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина. Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

Вибрация двигателя на высоких оборотах ваз 2110 инжектор

Содержание

  1. Вибрация двигателя на высоких оборотах ваз 2110 инжектор
  2. Вибрация двигателя на высоких оборотах ваз 2110 инжектор
  3. ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
  4. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  5. ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
  6. КОМПРЕССИЯ
  7. ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ
  8. ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК
  9. СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ
  10. ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ
  11. ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА
  12. ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]
  13. Трясет руль при наборе скорости
  14. Необходимость балансировки
  15. Если балансировка нарушена
  16. Деформированный диск или поврежденная покрышка
  17. Ненадежные крепления колес
  18. Развал-схождение
  19. Проверяем подвеску и ходовую часть
  20. Вибрация при наборе скорости
  21. Подушки двигателя, КПП и прочие причины
  22. ШРУСы в передних осях
  23. Подведем итоги

Вибрация двигателя на высоких оборотах ваз 2110 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После прогрева двигателя и нескольких километров пути при остановке с работающим двигателем идет вибрация на руль, рычаг КПП, кузов и т. д. Заменил две опоры на которыс стоит двигатель справа и слева на коробку передачь. Вибрация осталась. Двигатель работает ровно, обороты не плавают. 1.5 16 клапанов, 2112. Помогите разобраться. В чем проблемма и что менять?

Защита картера не плотно ли прилегает/касается, может попало чего между двигом и защитой?

Замени нижнюю,и вибрация пройдет

можешь поставить еще дополнительную,хуже не будет.

покупать нужно самые дорогие подушки.

Подскажите может кто сталкивался, при первом запуске (не зависимо от температуры двигателя) двигатель часто начинает работать некорректно и глохнет, при этом идет сильная вибрация. При повторном пуске заводится нормально.

А в коробку не литол нашприцован? у меня такое было когда в кпп масло было отличное залито, уфимское))) только тсссссс. запускаешь мотор — вибрация, бывало глох после первого запуска, правда на карбовой тачке еще, и когда работает первые минут 5 после запуска при температуре даже около 0. +5 вибрация, сцепу выжмешь — нет вибрации

Обратил внимание на вибрации.

Смотрю — верхняя «гитара» порвана. Заменил — смотрю, новая стоит как-то чуть «косо», как будто двиг наклонен в сторону генератора.
Смотрю правую «подушку». Еще железо на железе не лежит, но близко.
Буду менять. В связи с этим вопрос — всё же, как правильно двигатель домкратить?

я под сливную пробку поддона ставил домкрат ромбовый и поднимал двиг(защита стоит)

Про переднюю опору-двиг поддомкрачивается за сливную пробку.

это точно безопасно? пробка в поддон не вомнётся?

Источник

Вибрация двигателя на высоких оборотах ваз 2110 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

началась вибрация особенно на 3000 тыс. оборотах, и на холостых не ровно работает

Как вариант зависают клапана.
Отрегулируй заново и сделай зазоры на 0,05 -0,1 больше нормы, страшного ничего не произойдёт и если клапана были затянуты, то разницу сразу ощутишь.
Сервисмены любят затягивать зазоры чтоб тише работал ГРМ, но обратная сторона медали это зависшие (симптомы, как у автора топика), а позже и прогоревшие клапана.
Удачи.

вибрация такая что рычаг скоростеей в руке не удержишь.

Сеня58
Подумкал, что вместо гаданий на кофейной гуще, поставь ка ты себе любой МК, показывающий коды ошибок. Во-первых сэкономишь кучу денег на дальнейшей диагностике, во-вторых — безо всех этих горе-спецов начнешь понимать, где чего неисправно. Не зная кодов ошибок, тут можно много чего навыдумывать.

Я однажды получил фантастическую вибрацию на девятке, криво установив шкив привода генератора. Машину лихорадочно трясло — никогда бы не подумал, что столь малая масса эксцентрика вызывает такие последствия. На инжекторе криво установить шкив — маловероятно, т.к. дпкв, но все-таки не поленись его снять и проверить на всякий случай. Вдруг треснул или неправильно установлен, чудаки на сервисах могут чего угодно наваять.

Источник

ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неравномерная компрессия в цилиндрах. Из-за снижения компрессии не происходит эффективное сгорание топливовоздушной смеси, вследствие чего поршень в проблемном цилиндре не получает должного ускорения. Причина вибрации на холостых оборотах в таком случае в уменьшении инерционного движения поршня на такте рабочего хода.
  • Пропуски зажигания в 1 либо сразу нескольких цилиндрах. Как и в случае с потерей компрессии, по причине плохого сгорания ТПВС поршень не получает должного ускорения, что приводит к неравномерному вращению коленчатого вала.
  • Неисправность двухмассового маховика. В исправном состоянии демпфер крутильных колебаний позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и элементы трансмиссии. В случае выхода из строя наблюдаются вибрации двигателя, сопровождающиеся характерным громыханием.
  • Износ подушек двигателя. Мотор в подкапотном пространстве удерживается на нескольких сайлентблоках. В случае трещин, надрывов резиновых демпферов вибрации будут передаваться на кузов и четко ощущаться в салоне.
  • Износ привода уравновешивающих валов и самих балансиров. Износ подшипников, растяжение цепи, неправильная регулировка натяжителя приводят к повышению шумности и вибрациям.

ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Замену подушек двигателя рекомендуем производить только с использованием оригинальных запчастей либо достойных аналогов. Покупая дешевые подушки от непроверенных производителей, вы рискуете нарваться на слишком жесткие демпфирующие вставки. В итоге после замены вибрация не только не пропадет, но и может усилиться.

КОМПРЕССИЯ

Проверять компрессию следует на холодном двигателе. Узнать, какая компрессия должна быть в двигателе, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Вслед за проверкой можно определить, что именно стало причиной потери компрессии: проблема с ЦПГ либо деталями ГРМ. Для этого залейте в проблемный цилиндр 25-30 мг моторного масла, после чего повторите замеры. Если компрессия выровняется, причина в износе ЦПГ. Отсутствие изменений свидетельствует о проблемах с ГРМ. Более точную диагностику причины вибраций на холостых можно осуществить пневмотестером.

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Самодиагностика современных ЭБУ двигателя позволяет определить номер цилиндра, что значительно облегчает поиск причины вибраций на холостом ходу. Множественные пропуски свидетельствуют о периодических проблемах сразу в нескольких цилиндрах. Из термина отнюдь не следует, что причина перебоев в работе именно в системе зажигания, так как ЭБУ определяет пропуски зажигания по неравномерности вращения коленчатого вала. Какие элементы чаще всего становятся причиной пропусков зажигания и повышенной вибрации?

  • Топливные форсунки (ТПВС переобогащенная или слишком бедная).
  • Свечи зажигания. К перебоям в подаче искры приводит масляный нагар на свечах, эрозия электродов, нарушение керамической изоляции, неправильный воздушный зазор.
  • Высоковольтные провода.
  • Катушка зажигания/модули зажигания.
  • Блок управления двигателем.

Не стоит забывать о проблеме подсоса воздуха и многих других причинах, из-за которых двигатель троит, а на кузов передается вибрация. В любом случае мы рекомендуем переходить к поиску неисправностей только после считывания кодов ошибок.

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК

Симптомы выхода из строя демпфирующего маховика:

  • скрип, скрежет при запуске и остановке силового агрегата;
  • громыхающий звук при работе двигателя на холостом ходу;
  • передающаяся на кузов и в салон вибрация (при некритичном износе только на холодную).

Причиной такого поведения становится люфт элементов пружинно-демпферной системы, которая призвана гасить крутильные колебания. На автомобилях с МКПП для проверки маховика достаточно выжать сцепление. Если двигатель стал работать ровнее и вибрации уменьшились, значит, причина нестабильной работы на холостом ходу именно в двухмассовом маховике. Владельцем автомобилей с роботизированной КПП остается полагаться на косвенные признаки и дефектовку после разборки.

СТУК И НЕРАВНОМЕРНАЯ РАБОТА НА ХОЛОДНУЮ

Ускоренный износ цилиндров, поршней – настоящая проблема многих владельцев автомобилей Volkswagen, Skoda с бензиновыми двигателя. В последнее время участились случаи задиров в цилиндрах на автомобилях Hyundai. Из-за тенденции облегчения элементов ЦПГ, уменьшения толщины поршневых колец, жарового пояса и длины юбки, перекладка поршней сопряжена с большими нагрузками. Локальные перегревы, связанные с эксплуатацией авто в условиях пробок (нарушение обдува, долгие простои на оборотах холостого хода), неправильный прогрев двигателя зимой, приводят к износу ЦПГ.

ДВС ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ

Передающаяся на кузов вибрация – одна из особенностей работы дизельного двигателя, которая определяется характером воспламенения и сгорания дизтоплива. Но важно отличать штатный уровень вибраций от явных симптомов неисправности.

Проверку топливной системы рекомендуем начать с компьютерной диагностики, точнее, со считывания в реальном времени коррекции впрыска. Положительная коррекция будет свидетельствовать о переливе топлива, соответственно, отрицательная – об уменьшении ЭБУ времени впрыска. Этот показатель отнюдь не говорит о том, что неисправна форсунка. Но отлично показывает, как именно с помощью регулировки количества впрыскиваемого топлива ЭБУ пытается поддержать стабильную работу двигателя на холостом ходу.

ДИСБАЛАНС ПОСЛЕ РЕМОНТА

Если вибрация на холостых оборотах появилась после капитального ремонта двигателя, причина может скрываться в халатном отношении к подбору деталей. К негативным факторам можно отнести:

  • установку поршней, шатунов, которые значительно отличаются по весу;
  • несоответствие зазоров в цилиндропоршневой группе, вследствие чего перекладка поршней происходит с ударом;
  • неотбалансированный коленчатый вал;
  • критичная выработка седел, плохая притирка фаски клапанов, неправильная регулировка теплового зазора. Указанные факторы могут стать причиной потери компрессии и появления вибраций.

Многие двигатели начинают вибрировать на холостых оборотах после удаления балансирных валов. Владельцы избавляются от механизма уравновешивающих валов, чтобы не тратиться на их ремонт. Удаление балансиров не только провоцирует вибрации, но и повышает нагрузку на коленчатый вал, что снижает его ресурс.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ[AH]

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии. Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава. Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.
Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.
Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.
Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.
Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором.

Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.
Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.
Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий. Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла. Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов. Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам. Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Например, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата.

Проверьте навесное оборудование.

Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

ШРУСы в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущенная проблема может стать причиной аварии.

Источник

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя крайне настораживает ситуация, когда возникает вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или на кузове. И это не только неприятные ощущения, хотя, надо сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по решению проблемы, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, а медленно и постепенно.

Искривление может спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик и ухудшение управляемости. Кроме того, из-за вибрационного воздействия в металле возможен разрыв, что не только само по себе опасно, но и требует дорогостоящего ремонта.

Проблема не в этом. Если на машине возникает вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 не исключение), это приводит к раскручиванию разных креплений. Это явление может привести к серьезным последствиям – эту аварию, а также различные неисправности и поломки устранить будет очень сложно. Я должен добавить, что такого рода тряска является сигналом повреждения, которое произойдет в ближайшем будущем.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч бывает по разным причинам. Это может быть вполне безобидной проблемой. Но иногда бывают серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типичные причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на высоких скоростях.

Колеса

Если при движении в машине почувствовались стуки, не стоит сразу переживать и думать о плохом. Практика показывает, что причина часто кроется в шинах. Иногда в этом случае даже не нужно посещать шиномонтаж, чтобы убедиться в этом. Все будет видно.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв. ..

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Нарушена балансировка

При появлении вибрации в рулевом управлении на скорости 100-120 км/ч первым делом необходимо осмотреть колеса и шины. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неоднородными по составу. Так как в разных местах шины или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет тянуть центр тяжести. Это не что иное, как влияние центробежной силы. Соответственно, при больших скоростях колеса удар обязательно будет передаваться через рельс и тянуть на колесо. При других травмах по той же причине в теле возникнет вибрация.

Какой выход из этой ситуации? Водитель должен произвести балансировку колеса. Лучше делать это периодически. Также требуется балансировка при «переобувке». Что это за процесс? Это выравнивание колес по весу в каждой точке. При обнаружении нарушений техник ставит на диск специальные грузы.

Управлять автомобилем длительное время на нейтрализованных колесах невозможно. Это может привести к сильному износу шин в некоторых местах, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются почти все узлы и узлы подвески автомобиля. Большую нагрузку несут также подшипники ступицы.

Признаки нарушения баланса и диагностика

Определить нарушение баланса можно при движении на высоких скоростях. При этом почувствуйте вибрацию в руле или на кузове. Диагностировать проблему путем визуального осмотра. Колеса должны быть максимально ровными, без вмятин. Если машина не ездила на скорости по ямам, а легкая вибрация чувствовалась на руле и на кузове, то скорее всего проблема в балансировке.

Но не думайте, что если колесо есть, то достаточно привести в баланс только два передних привода. Часто для устранения проблемы, лишь бы сбалансировать все четыре.

Нарушенный развал

Прямо пропорциональна неправильно выставленному углу вибрации может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Выявить неправильный развал/схождение можно очень быстро — шины изнашиваются неравномерно.

Если резать только внешнюю или только внутреннюю их часть, то ситуация та же. Исправить проблему регулировкой углов. Тогда вибрация кузова на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но развал/схождение отрегулировал, и проблема никуда не ушла. Угол фиксированный, это факт. Но хозяин решил не менять резину, потому что на них еще можно ездить. А вот резина «едет», как и привыкла. Поэтому необходимо менять шины или какое-то время ездить на малых скоростях, тогда протектор будет изнашиваться равномерно, и проблема будет решена.

Вибрация кузова и деформация колесных дисков

Часто причиной плохих колебаний становится перекос дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации возникают из-за езды по ямам. Проблема возникает весной, когда их количество увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, то можно попробовать найти вмятину визуально. Скорее всего диск заклинило внутри. Стальные штампованные диски более подвержены деформации, чем их литые аналоги.

Помимо зазубрин, вибрацию на скорости 100-120 км/ч можно назвать просто кривой диск. На подставке колесо может плавно вращаться. Это связано с тем, что на устройстве он фиксируется на центральном отверстии. На той же машине колесо при установке не отцентровано. Кривые диски с завода.

Подвеска

Здесь тоже самое, что и с колесами, причин несколько. Итак, при изгибе приводного вала на колесе обязательно должна быть вибрация. Он сообщит о постоянной тряске в начале движения. Сила ее будет расти при ускорении. На скорости 100 км/ч машина превращается в погремушку. А если разогнаться больше, машина уйдет с прямой траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о болтающемся диске. При скорости привода люфт отдается на кузов и на колесо.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Просто возьмите шарнирный вал и попробуйте провернуть его. При наличии зазоров, даже небольших, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порвался ботинок.

И, конечно же, стоит проверить ступичные подшипники. При их повреждении корпус обязательно будет вибрировать. При этом тряска чувствуется на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные детали шасси могут вызвать вибрацию рулевого колеса. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если ходовая часть имеет люфт, это является основной причиной дисбаланса при вращении. А вот люфты подвески — лишь «катализатор», трясущийся на руле. Само по себе это не может быть основной причиной, почему возникает вибрация руля.

Скорость 100-120 (ВАЗ 2108 — не исключение), можете продемонстрировать при неисправном рулевом механизме автомобиля. Устранить эти поломки требуется в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы минимум, если все остальные узлы в порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут вызвать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясется только на высоких, то главный подозреваемый — мотор, а точнее его неправильная настройка. Это часто предшествует ремонту двигателя. Чтобы избавиться от последствий, снимите подвеску, ослабьте крепления двигателя, а затем установите ее заново.

Разболтанное колесо

Эту проблему легко определить и устранить, так как это создает вибрацию на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело ослабляло гайки и болты одного колеса или нескольких. Не пренебрегайте тестом, это может быть опасно. Колесо может просто разболтаться во время движения.

Удар очень напоминает вибрацию на руле и кузове, когда причина была в колесах и шинах. Отличие здесь в том, что эта тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разных скоростях.

Вот мы и разобрались, каковы причины появления вибрации на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38345-v-bracyya-na-hutkasc-100-120-km-ch-asno-nyya-prychyny.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37930-ultraschallersch-tterung-mit-der-geschwindigkeit-von-100-120-km-h-die-.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37705-la-vibraci-n-de-la-velocidad-de-100-120-km-h-principales-causas-de.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38733-d-r-l-zhyldamdy-y-100-120-km-sa-neg-zg-sebepter.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/37697-drgania-przy-pr-dko-ci-100-120-km-h-podstawowe-przyczyny.html

ПТ: https://tostpost. com/pt/carros/37741-vibra-o-em-velocidade-100-120-km-h-principais-causas.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35213-titre-im-h-z-100-120-km-h-ana-nedenleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38176-v-brac-ya-na-shvidkost-100-120-km-god-osnovn-prichini.html

Опора двигателя, как заменить подушку двигателя своими руками. Меняем подушки двигателя своими руками. Как заменить опору двигателя?

Любой мотор вибрирует в процессе работы. Объясняется это конструкцией двигателя, который в зависимости от количества цилиндров способен в какой-то степени уравновешиваться, но добиться полной балансировки практически невозможно. Вибрация и шум передаются на кузов либо в салон автомобиля, вызывая ощущение дискомфорта у водителя. Для борьбы с этим явлением была разработана система подвески мотора. Его ключевыми элементами являются опоры, часто называемые «подушками двигателя». Опора представляет собой буфер, устанавливаемый в местах крепления между двигателем и подрамником, рамой или кузовом автомобиля. Они способны поглощать вибрации двигателя и удерживать его в относительно статичном положении. Таким образом, двигатель защищен от резких ударов и толчков.

Содержимое

  • Опора двигателя, конструкция опоры
  • Износ креплений двигателя, приводящий к поздней замене опор
  • Знаки поддержки двигателя
  • Инструменты вспомогательные, расходные материалы
  • Как проверить подушки двигателя
  • Двигатель подушка, обратить внимание до при осмотре
  • Безопасность при работе
  • Подушки двигателя, Замена правой подушки Пошаговые инструкции
  • Подушки двигателя, Замена левой подушки, Пошаговые инструкции
  • Подушка двигателя, замена задней подушки, шаг за шагом
  • Подушка двигателя, замена передней подушки, шаг за шагом
  • Советы профессионалов

Опора двигателя, конструкция опоры

Количество опорных точек обусловлено направлением двигателя внутри кузова и расчетом команды инженеров конкретного производителя, поэтому подушек может быть четыре и более.

Основным критерием при выборе очков является надежность крепления и небольшая вероятность смещения мотора в сторону. Как правило, двигатель, собранный с редуктором в общий узел, крепится в двух-трех местах вверху и в трех-четырех местах внизу. В современном транспорте используются подушки двух основных типов — гидравлические и резинометаллические.

Конструкция резинометаллической опоры проста. Нижние опоры представляют собой металлические пластины, между которыми расположена резиновая подушка. Верхние опоры выполнены в виде короткого рычага подвески с сайлентблоками, первая сторона которых крепится сквозным болтом к кронштейну кузова, а вторая к кронштейну, который крепится к блоку цилиндров. Этот тип опор получил наибольшее распространение вследствие дешевизны в производстве и надежности.

Некоторые конструкции нижних опорных подушек, для повышения упругости и придания жесткости, усилены пружинами. Некоторые производители вместо резины используют полиуретан – как более износостойкий материал. Подушки с полиуретаном также не редко используются на спортивных автомобилях, для увеличения жесткости.

В связи с появлением моды на тюнинг некоторые компании наладили изготовление полиуретановых опор для наиболее актуальных моделей транспорта. Также полиуретановые и резинометаллические опоры классифицируют на неулучшаемые и разборные конструкции.

Гидравлические опоры являются более прогрессивным механизмом. Такие опоры способны приспосабливаться к различному вращению мотора и эффективно подавлять вибрации на любой скорости. Опоры состоят из камер, между которыми расположена мембрана. Данные камеры заполнены специальной гидравлической жидкостью или пропиленгликолем (антифризом).

Подвижная мембрана способна гасить колебания на холостом ходу двигателя. При движении по неровной дороге или на высокой скорости начинает работать гидравлическая жидкость. Через специальные каналы под давлением он делает опору жесткой, перетекающей из одной камеры в другую. Жесткая опора способна гасить сильные вибрации.

Гидропоры:

  1. Механическое управление. Такая конструкция рассчитывается индивидуально для каждой модели автомобиля. На этапе разработки конкретной модели транспорта решается, какая цель опоры будет ключевой – эффективное демпфирование при быстрой езде или комфортная шумоизоляция при работе мотора «Фрешое».
  2. Электронное управление. Такие опоры реагируют на изменение режима вибрации двигателя в более широких пределах. Жесткость подушки меняется с помощью электроники в зависимости от ситуации на дороге. Гидрофоры этого типа — опоры нового поколения, обеспечивающие оптимальный комфорт при работе в различных режимах.

Износ креплений двигателя, приводящий к несвоевременной замене опор

Основное назначение опоры ДВС — обеспечить упругую надежную опору двигателя к кузову. От этого зависит уровень вибрации кузова и, соответственно, шумоизоляция всего автомобиля. На сильный износ указывают чрезмерные посторонние звуки и шум при движении по плохому дорожному покрытию. Не стоит доводить столь важные элементы автомобиля до такого состояния, так как это может привести к следующему:

  1. В результате неэффективной подвески двигателя об капот будет биться воздушный фильтр.
  2. Вентилятор охлаждения соприкоснется с решеткой радиатора, которая может привести в движение его лопасти и ослабить крепление.

Как правило, силовые агрегаты автомобилей комплектуются тремя подушками, но есть и такие модели, для которых собрано пять таких элементов. Профессионалы советуют заменять все опоры сразу, а не по отдельности.

Знаки поддержки двигателя

При эксплуатации транспорта опора двигателя ломается по разным причинам. Самый частый дефект – поломка подушки. И хоть эти детали служат достаточно долго, в результате высокой нагрузки резина не выдерживает и рвется. Наибольшие нагрузки возникают при движении транспорта с места и при торможении. Если автовладелец предпочитает скоростное движение с резким стартом, то долго моторные подушки ему не прослужат.

Резина на подушке способна терять эластичность и распускаться. Иногда на препятствие раскачивается алюминиевый кронштейн. Если масло из редуктора или из мотора попадает на резиновый блок опоры, резина исчерпывается маслом, и опора выходит из строя раньше, чем нужно. Также пагубно влияет на тормозную жидкость и тоосол. В любой ситуации эксплуатация автомобиля с неисправной подушкой двигателя будет неудобна, а иногда и небезопасна.

На неисправность подушки указывают следующие признаки:

  1. При движении по неровной дороге есть возврат рычага переключения передач.
  2. Появление вибрации.
  3. Движение по неровностям дорожного покрытия сопровождается ударами в переднюю часть кузова.
  4. При торможении и трогании с места впереди автомобиля слышны стуки и щелчки.

Вспомогательные инструменты, расходные материалы

Для замены подушек двигателя потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Лом.
  2. Новые подушки.
  3. Небольшие целлофановые пакеты.
  4. Клей для ниток.
  5. Маркер.
  6. Набор ключей.
  7. Несколько ремонтных стендов.
  8. Два домкрата.

Как проверить подушки двигателя

Для проверки опор двигателя необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, приподнять его домкратом, установить под двигатель бревно или другую опору и снять домкрат. Затем следует залезть под автомобиль и осмотреть подушки, а также пространство вокруг них.

Подушка двигателя, на что обратить внимание при осмотре

При осмотре обращают внимание на наличие порывов и трещин, затвердевание резины и пучка опор — отсоединение его резиновой части от металла. Все это укажет на необходимость замены подушки.

Безопасность на работе

В целях безопасности перед началом работ отсоедините клеммы аккумуляторной батареи и поставьте автомобиль на специальные ремонтные стенды.

Подушки двигателя, Замена правой подушки Пошаговая инструкция

Замена правой подушки должна производиться таким образом, чтобы мотор располагался в приподнятом виде справа. Это условие легко выполняется с помощью домкрата. Затем необходимо открутить гайку, крепящую деталь, после чего идут два болта, фиксирующие кронштейн с опорой, и еще три болта, фиксирующие кронштейн правого лонжерона. Теперь снимаем скобу, откручиваем гайку и ставим новое изделие вместо старого.

Подушки двигателя, замена левой подушки, пошаговая инструкция

В этом случае домкрат необходимо поставить под шестерню или оставить слева. Затем делаем следующее:

  1. Отсоедините левую подушку безопасности двигателя. Когда он опущен до упора, редуктор следует поддерживать.
  2. Снимаем верхний ограничитель данной детали.
  3. Снимите два болта, которыми изделие крепится к корпусу.
  4. Снимите старый элемент и установите новый.

Подушка двигателя, замена задней подушки, шаг за шагом

При замене задней опоры необходимо:

  1. Снимите две гайки, которыми задняя опора крепится к кузову.
  2. Отвернуть два болта крепления устройства к коробке передач.
  3. Чтобы отсоединить кронштейн задней подушки, необходимо зажать его в тиски, затем открутить болт.
  4. Меняем подушку на новую.

Подушки двигателя, замена передней подушки, шаг за шагом

Замена передней опоры фактически ничем не отличается от замены задней. В этом случае необходимо демонтировать брызговик силового агрегата, затем открутить болт, который крепится к поперечине передней подвески передней опоры. Затем отсоединяем скобу от штанги, снимаем изношенную деталь, монтируем новую и обратную сборку.

Советы профессионалов

Специалисты рекомендуют при замене подушек нанести тонкий слой клея на резьбу болта, что обеспечит более надежную фиксацию данного приспособления.