28Янв

Ваз 2110 вибрация по кузову при движении: Идет вибрация по кузову ваз 2110. Замена правой демпферной опоры

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Однако не стоит думать, что если бьет руль, то достаточно отдать на балансировку только два передних диска. Зачастую исправить проблему можно, лишь если отбалансировать все четыре.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро — покрышки изнашиваются неравномерно.

Если протерта только наружная или только внутренняя их часть, тогда это та самая ситуация. Исправить проблему можно регулировками углов. Тогда вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески — это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ2108 — не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Вибрация и стук при езде задним ходом на ваз 2110

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, такое часто бывает, когда изнашивается «подушка» крепления коробки, а также Вам нужно проверить и посмотреть опору двигателя, которая находится слева, если смотреть со стороны капота. И еще осмотрите на яме выхлопную систему, все ли крепления на месте.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • подушку заменил а что может быть с выхлопной системой

    Москва, LADA (ВАЗ) 2110

  • посмотрите на бублики на выхлопной и покачайте саму систему выхода выхлопных газов, послушайте, где трется или бьется, один из бубликов можно вообще снять или растянуть его, который находится возле резонатора. Также стоит проверить ступичные подшипники задних колес, тормозную систему (колодки и т.д.).

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • стук идет от кулисы.

    Москва, LADA (ВАЗ) 2110

  • Еще можно установить дополнительную подушку КПП, если у Вас ее нет. Дело в том, что изначально завод эту опору коробки не устанавливал на 16кл двигатели, однако крепления в кузове под нее есть. Важно, при установке подушки оставить зазор (подложить шайбы), между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, в противном случае вибрации КПП могут переходить на кузов автомобиля.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • Когда здаю назад и держу ручку переключения то ощущаю толчки от рукоятки?

    Москва, LADA (ВАЗ) 2110

  • Здравствуйте! Как правильно уже Вам сказал Александр, стоит проверить состояние подушек, но не только кпп, а также и двигателя по кругу.

    А звук циклический или проявляется при старте сместа единовременно и при последующих как бы рывках, если ускоряться и затем несколько сбавлять газ? Нередко еще стучит сама кулиса кпп, например, задевая о поперечную тягу.

    Москва, Daewoo Nexia

Honda CRV -Idle Проблема — Google Suce

AllevideoSbildershoppingMapsNewsbücher

Sucoptionen

Honda CRV Idle Fix Fix P0507 Watch

420420202020202020202020420204204204204204204204204204204204204204204204204204204204.04204204204204204204204204204204202. Посмотреть все · снять клапан холостого хода · снять клапан холостого хода …
Dauer: 19:01
Прислан: 08.04.2020

Ähnliche Fragen

Почему моя Honda CR-V плохо работает на холостом ходу?

Как сбросить холостой ход Honda?

На каком холостом ходу Honda CR-V?

Как узнать, неисправен ли мой Honda IAC?

Как устранить проблему с ВЫСОКИМ числом оборотов холостого хода в Honda CRV — YouTube

www. youtube.com › смотреть

13.12.2017 · Комментарии 56 · 1996 — 2001 Honda CR-V не заведется из-за грубых пропусков зажигания на холостом ходу · 2005 …
Опубликовано: 10:04
Прислано: 13.12.2017

Honda2003 модель CR-V 2ndgen проблемы с холостым ходом. — Ютуб

www.youtube.com › смотреть

02.02.2022 · Проблема холостого хода Honda2003 модель CR-V 2ndgen. 3.4K views 10 месяцев назад … Honda Crv Idle …
Dauer: 10:17
Прислан: 02.02.2022

Как решить проблемы с холостым ходом Honda — EricTheCarGuy — YouTube

www.youtube.com › смотреть

25.10.2010 · Посетите меня по адресу: http://www.ericthecarguy.com/ Прежде чем задавать вопросы о проблемах холостого хода Honda …
Dauer: 9:00
Прислан: 25.10.2010

Решение проблем с холостым ходом Honda (охота на холостом ходу) — EricTheCarGuy

www.ericthecarguy.com › Тема

14.12.2012 · Шаг 1 проверьте наличие воздуха в системе охлаждения. Это наиболее распространенная причина проблем с холостым ходом на Honda. Особенно, если вы только что обслуживали …

Honda CR V, у которых проблемы с холостым ходом — victoriamgclub

victoriamgclub.com › honda-cr-v-that-have-idling-p…

21.02.2020 · Одна из наиболее распространенных причин того, что ваша Honda CR V не будет работать на холостом ходу, — это если один из ваших датчиков сломан, загрязнен или просто имеет плохой контакт с …

Лучший клапан управления холостым ходом для Honda CRV — AutoZone

www.autozone.com › управление двигателем › crv

Получите клапан управления холостым ходом Honda CRV на сайте AutoZone.com уже сегодня. Мы предлагаем правильные продукты по правильным ценам.

Honda CR-V Высокие обороты холостого хода двигателя Затраты на осмотр

www.yourmechanic.com › Оценки › Honda › CR-V

Неисправный предохранитель: В большинстве автомобилей обороты холостого хода двигателя регулируются регулятором холостого хода клапан (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в других электронных устройствах …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Результаты поиска для ‘idle’ — Клуб владельцев CRV

www.crvownersclub.com Поколение 1: 1996–2001 (Великобритания, 1995–2001) CR-V … Первое поколение CRV (2001) Автоматический USDM Проблемы с холостым ходом не исчезнут.

Ähnlichesuchanfragen

Проблема низкого холостого хода Honda CRV

Переобучение холостого хода Honda CRV

Клапан регулирования холостого хода Honda CRV

Расположение клапана управления холостым ходом Honda CRV

Число оборотов холостого хода Honda CRV

Высокий холостой ход Honda CRV

Honda CRV грубый холостой ход с включенным кондиционером

2007 Расположение клапана управления холостым ходом Honda CRV его операционная эффективность

  1. УЖМЭМС
  2. Все тома и выпуски
  3. Том 4, номер 2, 2018 г.
  4. Влияние неисправности подвески автомобиля на его работоспособность

УЖМЭМС.

Том 4, номер 2

: 94-105

https://doi.org/10.23939/ujmems2018.02.094
Получено: 10 ноября 2018 г.

Пересмотрено: 24 декабря 2018 г.
Принято: 26 декабря 2018 г.

Авторы:

  1. Роман Качмар
  2. Андрей Музычук
  3. Елена Ланец
  4. Юрия Пороховского
  5. Львовский политехнический национальный университет

    Основными неисправностями, возникающими при эксплуатации автомобиля в Украине, являются выход из строя элементов подвески и шин автомобиля из-за плохого состояния большинства дорог [11]. Элементы подвески автомобиля смягчают динамические нагрузки и сглаживают колебания от неровностей дороги при движении, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. Подвеска автомобиля влияет не только на управляемость, устойчивость, стабильность движения автомобиля, но и обеспечивает комфорт и безопасность автомобиля, особенно при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию и при резких маневрах движения.

    Подвеска автомобиля является связующим звеном между колесами и кузовом автомобиля, через которое силы ударов от колеса действуют на кузов автомобиля при движении по неровностям дороги. Также особенности передней подвески автомобиля сглаживают колебания от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода. Плавность хода зависит от упругости подвески и шин автомобиля, работы амортизаторов и распределения массы автомобиля. Кроме того, плавность хода по неровной дороге влияет на комфорт водителя и пассажиров, среднюю скорость движения (как следствие, изменение расхода топлива, производительности и себестоимости перевозки), сохранность грузов. , надежность автомобиля.

    Подвеска автомобиля является одним из наименее надежных и долговечных элементов автомобиля. Работа неисправной подвески снижает долговечность автомобиля в 1,5 раза и ухудшает его управляемость, тем самым снижая его безопасность [11]. В конечном итоге движение автомобиля с неисправной подвеской может стать причиной аварийной ситуации на дороге из-за возможного непредсказуемого поведения подвески.

    В статье приведен анализ характерных неисправностей элементов подвески автомобиля и их влияние на плавность и безопасность движения. Разработаны методы экспериментального исследования влияния характерных неисправностей подвески на параметры движения автомобиля. Обоснован выбор средств исследования и места крепления датчиков на подвеске автомобиля. На основании результатов экспериментальных исследований был выполнен анализ влияния неисправности подвески на состояние автомобиля по изменению напряжения датчика-анализатора, а изменение напряжения было преобразовано в линейное перемещение элементов подвески.

    С использованием программы MATLAB в режиме Simulink проведено моделирование наезда автомобиля на типовые препятствия с использованием двухмассовой конструкции для подрессоренной и неподрессоренной масс, получены колебания неподрессоренной и подрессоренной масс по отношению к дороге с заданным давлением в шине и заданной скоростью при проезде различных типов препятствий с исправными и неисправными амортизаторами.

    автомобиль

    транспортное средство

    эффективность работы

    body

    suspension

    road evenness

    obstacle

    shock absorber

    technical condition

    tire pressure

    oscillations

    unsprung and sprung masses

    simulation

    two-mass equivalent structure

    [1] K. B. Пятков, А.П. Игнатов, С.Н. Косарев Автомобили семейства ВАЗ-2107. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. С рекомендациями журнала «За рулом» [Автомобили семейства ВАЗ-2107. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. С рекомендациями журнала «За рулом»]

    . Москва, Россия: ЗАО «КЖИ», 2004.

    [2] Дамзен В.А., Трефилов М.А. Методика измерения статической жесткости автомобильных шин // in Proc. 4-й междунар. конф. «Динамика научных исследований — 2008» [«Динамика научных исследований — 2008»] , София, Болгария, 2008 г., стр. 68-70. [по-русски].

    [3] Евтюков С.С. Сопротивление амортизатора сжатию, как фактор влияния на энергетические затраты автомобиля при преодолении порогового препятствия. ], Современные проблемы науки и образования , вып. 2014. Т. 3. С. 65–71.

    [4] Р.Я. Качмар, А.В. Музычук, “Влияние повреждений элементов подвески легкового автомобиля на эффективность его эксплуатации”, в Тр. 5 -й Междунар. конф. «Теория та практика рационального проектирования, производства и эксплуатации машиностроительных конструкций»,

    Львов, Украина, 2016, стр. 86-88. [на украинском языке].

    [5] О.С. Ланец, В.М. Гурский, О.В. Ланец, Я. Шпак В. Обоснование конструкции и моделирования роботов резонансного двухмассового вибростола с инерционным приводом // Вестник Национального университета «Львовская политехника». [Вестник Львовского политехнического национального университета], вып. 788, стр. 28-36, 2014. [на украинском языке].

    [6] Ю. Раимпель, В. П. Агапова, Шасси автомобиль [Шасси автомобиля]. Москва, Россия: Машиностроение, 1983.

    [7] Ю. Раимпель, В. П. Агапова, Шасси автомобиля: Амортизаторы, шины и колеса . Москва, Россия: Машиностроение, 1986.

    [8] Ю. Райшель, Шасси автомобили: элементы подвески [Шасси автомобиля: элементы подвески].

    Москва, Россия: Машиностроение, 1987.

    [9] Савчук В.П. Моделирование движения элементов подвески MacPherson на примере автомобилей семейства ВАЗ 2110. Новые решения в современных технологиях] , вып. 70, стр. 27-34, 2013. [на украинском языке].

    [10] С. А. Соколовский, «Автоматизированный розрахунок характеристик подвески автомобиля у среднего моделирования SIMULINK», 9.0210 Сборник научных трудов Академии внутренних войск МВД Украины , вып. 1, стр. 17-23, 2014. [на украинском языке].

    [11] Е. Ю. Форнальчик, Р.Я. Качмар, И.В. Терлецкий, «Эксплуатационной надежности конструкций подвесок легковых автомобилей», Машинознание , том.