Почему потеет фара и что делать с проблемой влаги изнутри детали
Запотевшая головная оптика — явление нередкое. Испариной покрываются основные фары, отдельные секции поворотных фонарей, противотуманки. Причём происходит это не только на видавших виды авто, но и на относительно свежих машинах. Почему же фары потеют и что с этим делать?
Содержание
1 Почему внутри оптики автомобиля появляется влага
2 В чём опасность запотевания оптики на машине
3 Как правильно высушить запотевшую фару
3.1 Оптика запотевает? Как бороться с проблемой изнутри (видео)
4 Как устранить причины появления воды на осветительных приборах
5 Как сделать разборку для устранения конденсата
6 Правильная очистка и сборка
6.1 Как избавиться от проблем, если фары потеют: видео о чистке вентканалов
Почему внутри оптики автомобиля появляется влага
Для начала разберём конструкцию современного головного освещения.
Влага влияет на все составные части оптики
Существуют варианты со встроенными линзами, в том числе и для газоразрядных ламп. В случае со штатным ксеноном внутри корпуса может быть электроника: блоки управления и высоковольтного розжига ламп.
Вопреки утверждениям отдельных «экспертов», корпус фары негерметичен. Отверстия для установки ламп и втулки для электропроводки уплотнены силиконовыми или резиновыми прокладками. Но при нагреве лампы воздух внутри корпуса расширяется и ему требуется отверстие для выхода. Для этого в любой современной фаре предусмотрены вентиляционные клапаны-сапуны. Они расположены в строго рассчитанных местах, обеспечивают нормальную вентиляцию и защищены от случайного попадания влаги.
Разбор линзованных фар лучше осуществлять по мануалу
Важно! Если фары вспотели внутри и образуется конденсат, в первую очередь проверьте сапуны.
Причины запотевания:
- Забитые грязью или заглушенные владельцем вентиляционные отверстия. За счёт разницы температур внутри корпуса образуется конденсат, а проветривание отсутствует.
- Трещины на стекле или корпусе. Нештатные отверстия приводят к прямому попаданию воды внутрь и нарушают естественную циркуляцию воздуха.
- Некачественная герметизация стекла после разборки/сборки фары. Например, после непрофессионального тюнинга.
- Запотевание фар, как правило, происходит во время дождя, мойки автомобиля или при низкой температуре воздуха. В первых двух случаях происходит прямое попадание воды через повреждения, в последнем образуется конденсат.
Конденсат может скапливаться как снаружи, так и изнутри
В чём опасность запотевания оптики на машине
- Испарина на стекле нарушает фокусировку светового потока и снижает освещённость дороги. Это ухудшает условия вождения и приводит к ослеплению встречных водителей.
- Влажность внутри корпуса разрушает покрытие отражателей, вплоть до его полного уничтожения.

- Нарушается работа электрических компонентов: корректора угла наклона, модулей управления и блоков розжига ксенона. При внутреннем расположении высоковольтного оборудования возможно поражение электрическим током.
- Влага приводит к окислению контактов и коррозийному разрушению электропроводки.
Внимание! При обнаружении запотевания стекла фары с внутренней стороны желательно не пользоваться световыми приборами до полного высыхания. При наличии жидкости внутри корпуса следует немедленно отключить питающие разъёмы во избежание короткого замыкания. Особенно это касается газоразрядных фар.
Как правильно высушить запотевшую фару
- Необходимо извлечь лампы из гнёзд для обеспечения дополнительного притока воздуха. При скоплении воды в нижней части корпуса можно удалить её шприцем и тонкой трубкой, введённой через отверстие.
Для ускорения процесса сушки автомобиль желательно выставить на солнце. Можно нагреть фару бытовым феном, направляя поток тёплого воздуха в отверстие для ламп.
При этом не располагайте фен слишком близко. Использование строительного фена недопустимо! Высокая температура может оплавить стекло и корпус, а также привести к отслоению покрытия отражателя. - Ещё один вариант ускоренной сушки (например, в дороге): извлечь все заглушки и вентиляционные шланги для дополнительного притока воздуха. Достать из разъёмов габариты и лампы поворотников. Затем включить фары для нагрева корпуса.
По отзывам владельцев Лада Гранта, обычного процесса разборки и сушки феном хватает для того, чтобы напасть больше не повторялась долгое время.
После этой процедуры фарами можно пользоваться, но причину запотевания нужно выявить. Если этого не сделать, при создании благоприятных условий влага вновь попадёт внутрь.
Оптика запотевает? Как бороться с проблемой изнутри (видео)
Как устранить причины появления воды на осветительных приборах
- Необходимо отключить все кабели питания и управления, при наличии гидрокорректора отсоединить шланги.

- Извлечь корпус фары, очистить его от пыли и грязи. Проверить дренажные отверстия — они часто забиваются грязью. Прочистить шланги-сапуны дренажа.
- Проверить состояние уплотнительных колец в разъёмах и посадочных гнёздах ламп. Повреждённые элементы заменить.
- Осмотреть корпус и стекло фары на предмет видимых трещин. Небольшие повреждения заделать герметиком для ремонта фар. Старайтесь не использовать составы с летучими компонентами: аммиаком, ацетоном и пр. Испарения могут оседать на отражателе, образуя белый налёт.
- Если при проведении этих мероприятий не были выявлены причины запотевания, значит, нарушена герметичность соединения корпуса и стекла. В таком случае придётся разобрать фару и убрать старый уплотнитель, заменив на новый. Некоторые конструкции позволяют добавить герметик по контуру прилегания стекла без ущерба для внешнего вида.
Важно! Используйте составы, предназначенные для ремонта фар. Обычный строительный акриловый герметик не рассчитан на такие условия эксплуатации.
Как сделать разборку для устранения конденсата
Перед отделением стекла от корпус извлеките из фары все лампы, съёмные корректоры, сапуны, открутите заглушки и отсоедините провода. Механически отделить герметик не удастся, поэтому придётся его нагревать. Существует два популярных способа размягчения герметика:
- Нагрев корпуса в духовке. Подходит для компактных моделей, которые поместятся в печь. Духовка нагревается до 150 градусов и выключается. Фара помещается внутрь на 5 мин. Затем (в перчатках) корпус извлекается и стекло отделяется.
Не многие фары помещаются в такие духовые шкафы
- Локальный нагрев строительным феном. Температура выставляется минимальная, расстояние не менее 25–30 см. Прогревается шов и постепенно отделяется стекло. При появлении щели с одной стороны её можно расклинить деревянными щепками. Нагрев производится по контуру до полного отделения стекла.
В обоих случаях спешка чревата последствиями — опыт торопыжек подсказывает: оплавить фару строительным феном очень легко! И тогда нужда в ремонте отпадёт сама собой, уступив место покупке новой оптики.
Используйте минимальный температурный режим и будьте очень терпеливы
После разделения фары на составляющие старый герметик следует удалить. Повторное использование нерационально.
Правильная очистка и сборка
- Разобранную фару желательно очистить от пыли и грязи. Стекло и отражатели нельзя мыть агрессивными моющими средствами и горячей водой. Наилучшее решение — раствор хозяйственного мыла и мягкая, не ворсистая ветошь. Не тереть!
- Затем вымытые компоненты следует обильно промыть дистиллированной водой и оставить сушиться естественным образом.
- Сборка производится в чистых хлопковых перчатках. На шов наносится специальный герметик для фар (на этом этапе надо работать внимательно и не допускать разрывов линий состава).
- Стекло соединяется с корпусом и сушится при комнатной температуре 24 часа.
- После можно проверить герметичность. Для этого фара погружается стеклом в воду и удерживается несколько минут.

При этом вода не должна попасть в отверстия на задней стенке.
Как избавиться от проблем, если фары потеют: видео о чистке вентканалов
Устранить запотевание головной оптики можно самостоятельно. Главное — не торопиться и выбрать правильные материалы. Ещё важнее профилактика. Следует периодически проверять засорённость сапунов. Стараться не проезжать на высокой скорости через лужи при включенных фарах, а перед посещением автомойки дать остыть головному свету. Тогда фары отпотевать будут реже и снимать их для сушки не придётся.
- Автор: Александр
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!что делать и как избежать такой ситуации
Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что потеют фары на Ладе Приоре.
Электрические фонари – это составляющая не только внешнего вида транспортного средства, но и безопасности водителя и пассажиров. Чтобы предотвратить неприятные последствия, требуется сразу устранить проблему запотевания.
Содержание
- Причины запотевания штатных фонарей
- Возможные последствия
- Методы решения проблемы
Вернуться к оглавлению
Причины запотевания штатных фонарей
Легкое запотевание фар на Lada Priora – это естественное явление. Появление конденсата на этих деталях обусловлено законами физики. Процесс связан с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха.
При эксплуатации транспортного средства прожектор нагревается, а в результате его охлаждения на поверхности рассеивателя образуется конденсат.
Конструкция электрических фонарей автомобиля включает в себя излучатель, отражатель, корпус и рассеиватель. Главная функция последнего – защищать лампу от попадания грязи и воды. Он изготавливается из стекла или пластика.
Последний является более прочным и легким. Из него проще делать фары различного вида. Однако стекло не мутнеет со временем. Автомобильный прожектор имеет вентиляционные отверстия (аэрационные каналы), в которых есть специальные клапаны с заслонками. Их главная функция – обеспечить циркуляцию воздуха.
В процессе охлаждения фонарей влажный воздух попадает внутрь, из-за чего образуется конденсат. Чаще всего он появляется в области ламп дальнего света. При включении фонарей спустя некоторое время конденсат полностью испаряется. Если влажность долгое время не исчезает, требуется срочно установить причину запотевания.
Известны следующие источники этой проблемы:
- трещина на стекле или на корпусе;
- разгерметизация стыков и швов;
- поступление жидкости через аэрационные каналы.

Если Лада Приора находится на гарантии, не следует устранять причину самостоятельно. Лучше обратиться к официальному дилеру.
Вернуться к оглавлению
Возможные последствия
Запотевание фонарей – распространенная проблема, решение которой автовладельцы, не считая ее критичной, откладывают на потом. Однако последствия могут быть вполне серьезные:
- Плохая видимость. Спектр световых лучей, проходя через конденсат, преломляется и рассеивается. Это приводит к недостаточной и некорректной освещенности пути. А водители испытывают чувство дискомфорта, быстро утомляются. Ухудшение видимости – одна из частых причин дорожно-транспортных происшествий.
- Частичный либо полный выход из строя электропроводки. Запотевшие стекла становятся причиной снижения работоспособности электроконтактов. Процесс постоянного воздействия влаги на электрические соединения приводит к возникновению окислительных реакций.
- Повреждение отражателя. Конденсат, контактируя с металлическими деталями, становится причиной появления коррозии.

Снижение срока службы ламп, установленных в прожектор автомобиля. Чрезмерная влажность, возникающая в процессе запотевания фар, снижает срок эксплуатации лампы даже самого высокого качества.
По правилам дорожного движения запотевшие фонари — серьезная неисправность, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.
Вернуться к оглавлению
Методы решения проблемы
Если фонарь Лады Приоры потеет время от времени, можно попробовать следующий универсальный метод. Сначала демонтируйте плафон светового блока. Далее ослабьте крепление лампы и слегка выведите ее из гнезда. Включив оптику, следует дать лампе немного поработать. Выключив ближний свет, нужно вернуть колпак фонаря на место. Если совершить манипуляцию вечером, это обеспечит отсутствие конденсата на внутренней поверхности плафонов к утру.
Если процедура не помогла, или фара потеет постоянно, следует использовать другой метод:
- Для начала следует снять прожектор.
- Затем аккуратно очистить конструкцию от имеющихся загрязнений. Работу рекомендуется выполнять в перчатках. При снятии стекла с блока фары нельзя касаться отражателя, так как следы от пальцев очень трудно удалить.
- Далее тщательно осмотрите поверхность фары. Микротрещины несложно устранить, произведя ремонт с помощью нанесения на предварительно обезжиренную и высушенную феном поверхность специального герметика. При наличии свободных денег лучше заменить плафон фары на новый.
- Конденсат образуется при нарушении герметичности швов. Чтобы проверить это, потребуется снять лампы и осмотреть все стыки. При обнаружении разрушенных швов удалите старый герметик с помощью технического фена или активаторов. Перед нанесением субстанции требуется обработать участок обезжиривателем. Силиконовый герметик легко наносится, быстро сохнет, имеет высокие показатели влагонепроницаемости.

- После обработки швов данным средством следует подождать 22-24 часа до полного застывания состава и только потом ставить фару на место. В противном случае она снова запотеет.
Также можно проверить наличие специальных колпачков обратного клапана плафона фонаря и исправность самого клапана. Осмотрите систему вентиляции. При необходимости нужно очистить ее от загрязнений. Рекомендуется полная промывка фары – помните, что нельзя мочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Установка фонаря производится только после просушки.
Причин запотевания фар не так много. Чтобы устранить дефект, иногда достаточно включить ближний свет. В некоторых случаях, чтобы избавиться от проблемы, потребуется отремонтировать или даже заменить штатные фонари.
❤️ Как исправить?
Если вы имеете дело с конденсатом в фаре, вам необходимо выполнить следующие шаги, чтобы избавиться от проблемы:
Ремонт автомобиля ДОРОГО
Снимите лампы и другие заглушки Фары вашего автомобиля являются одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, за которым вы должны постоянно следить. Они влияют на вашу видимость, а также связаны с вашей безопасностью. Чем ярче свет ваших фар, тем меньше у вас шансов столкнуться с проблемами видимости во время вождения автомобиля.
К сожалению, фары не вечны, и наступит момент, когда их придется заменить из-за перегоревшей лампочки или по какой-либо другой причине. Однако очень распространенная ситуация заключается в том, что люди с меньшей вероятностью понимают, как это исправить, когда у них в фарах появляется конденсат.
В этой статье содержится все, что вам нужно знать о запотевании фар. В нем подчеркивается, насколько важно устранить эту конденсацию, и некоторые решения для устранения мелких и крупных компенсаций с ваших фар.
Как конденсат влияет на ваш автомобиль?
Первое, что вы должны понять как водитель, это то, что конденсат в фарах — это плохо. Это приводит к множеству негативных последствий, которые могут повлиять на вашу безопасность.
Вот небольшой список всего, что может пойти не так, если у вас конденсат в фарах:
1. Влияет на вашу видимость ночьюОдно из самых серьезных последствий вождения автомобиля с конденсатом в фарах. Фары, что ваша видимость будет ограничена, особенно в ночное время.
Большинство из нас полагаются на фары, когда нужно улучшить видимость, но, к сожалению, когда у вас есть этот конденсат, фары не будут генерировать необходимое количество света, чтобы видеть перед собой. Вот почему вам становится сложнее управлять автомобилем в ночное время.
2. Влияет на видимость и в других ситуациях Не только в ночное время, но и в условиях ограниченной видимости у вас возникнут проблемы, если в фарах появится конденсат.
Другими словами, представьте, что вы едете в туманные дни или днем, когда вы пытаетесь ехать рано утром, а видимость неясная; представьте, что может случиться, если у вас даже есть конденсат в фарах, а фары не генерируют необходимое количество лучей, чтобы видеть перед собой.
Ваша безопасность будет значительно снижена, если вы не сможете видеть перед собой в ночное время или в условиях ограниченной видимости. Вы не сможете видеть людей перед собой, что становится более опасным, если у других людей, едущих по дороге, нет четких фар.
Вы когда-нибудь были в ситуации, когда кто-то из едущих рядом с вами забыл включить фары? Это может случиться, и если вы не смотрите и не видите ясно перед собой, есть вероятность, что вы попадете в автомобильную аварию.
Конденсат в фарах звоните как устранить? Теперь у вас есть некоторое представление о том, что может пойти не так, если вы едете на автомобиле с конденсатом и фарами; следующий шаг — понять, что нужно сделать, чтобы избавиться от этого конденсата.
Следует иметь в виду, что работа с незначительным конденсатом отличается от работы с крупной компенсацией. Каждая ситуация отличается, и если вы планируете удалить этот конденсат, вы должны следовать другой процедуре.
Ниже подробнее рассмотрим рекомендации автомобильных экспертов о том, как избавиться от сильного или незначительного конденсата. , ты очень везучий. Вам не обязательно иметь дело с большим количеством шагов и покупать много элементов, чтобы избавиться от проблемы, потому что это то, от чего вы можете легко избавиться.
Во-первых, важно знать, что если ваш разговор незначителен, вам не нужно делать очень важный шаг: ломать пломбу вокруг фар. Этот конкретный шаг вызывает много проблем, потому что вы должны выполнить определенные шаги, чтобы убедиться, что фары полностью закрыты.
Таким образом, для удаления незначительных заголовков требуется только следующее:
– Шаг № 1: Найдите вентиляционное отверстие корпуса
Первым шагом в удалении незначительного конденсата является поиск события корпуса.
Это вентиляционное отверстие расположено в разных местах в зависимости от марки, модели и класса вашего автомобиля; поэтому вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и получить представление о том, где находится это событие.
Имейте в виду, что не все автомобили имеют одинаковые типы событий, которые сильно зависят от конструкции автомобиля. Однако, как правило, событие должно быть где-то расположено, чтобы избежать образования конденсата в фарах.
– Шаг № 2. Проверьте засорение вентиляционных отверстий
В целом, если в вашем автомобиле имеется небольшой конденсат, это, скорее всего, связано с засорением вентиляционных отверстий. Поэтому, как только вы найдете вентиляционное отверстие фары, посмотрите, что вы можете сделать, чтобы устранить любую блокировку там.
Например, мусор или загрязнения могут помешать этому вентиляционному отверстию выполнять свою работу. В таком случае вы нашли решение.
– Шаг № 3: Устраните засорение
После того, как вы убедитесь, что в вентиляционных отверстиях автомобиля имеется засор, следующим шагом будет избавление от этого мусора.
Вы можете использовать простые предметы и инструменты, которые помогут вам удалить мусор, не повреждая окружающие компоненты.
Например, вы можете попробовать использовать ткань из микрофибры и протереть вентиляционное отверстие, или, если засорение более сложное, вы можете положиться на простой небольшой воздушный компрессор. Будьте осторожны при использовании этих компонентов, потому что вы хотите избежать решения проблемы, одновременно вызывая другие проблемы.
2. Сильное запотеваниеК сожалению, многие замечают сильное запотевание фары. В этом случае вам нужно будет выполнить определенные процедуры, которые могут быть сложными и дорогостоящими.
Эти процедуры могут потребовать привлечения профессионала или использования определенных инструментов. Все зависит от степени конденсации и вашего бюджета на процедуру принятия решения.
– Шаг 1. Снимите фару
Во многих случаях профессионал или, если вы планируете сделать это самостоятельно, должны снять фару.
Это включает в себя разрушение пломб вокруг фар, что требует дополнительных шагов для их герметизации.
– Шаг 2. Снимите лампы и другие заглушки
В зависимости от руководства по эксплуатации вашего автомобиля должно быть место, где вы точно понимаете, как снимать лампы и другие электрические соединения.
Как вы уже знаете, фары подключены к электрической системе вашего автомобиля, и чтобы убедиться, что вы аккуратно снимаете фары, вы должны понимать, как связаны эти провода и соединения и где именно вам нужно их взять. вещи выключены, так что вы готовы позаботиться о конденсации на фарах автомобиля.
– Шаг 3: высушите увлажнитель
После того, как вы сняли фары, следующим шагом будет удаление влаги. Сначала вы можете протереть его сухой тканью из микрофибры. Но также вам может понадобиться фен, чтобы высушить влагу, не повреждая уплотнения.
Было бы лучше дать вашим фарам остыть, прежде чем делать какие-либо дополнительные шаги.
– Шаг № 4. Снимите уплотнение фары
Как мы упоминали ранее, последнее, что вам нужно сделать, это добраться до места, где вам нужно снять уплотнения фары. Однако может возникнуть ситуация, когда ваш разговор будет более серьезным и потребует снятия печатей.
В этом случае вам необходимо следовать рекомендациям руководства по эксплуатации вашего автомобиля о том, как именно вы можете снять уплотнения, не нанося какого-либо ущерба окружающим компонентам и не теряя фары.
Иногда для снятия пломб может потребоваться тепловая пушка, что означает сложную работу, требующую профессионала или определенного уровня навыков, которые вы должны создать.
Предположим, вам очень сложно снять пломбы. В таком случае лучше обратиться к профессионалу, готовому выполнить работу без риска повредить окружающие компоненты.
– Шаг 5: сотрите влагу
После того, как уплотнения будут аккуратно удалены, следующим шагом будет удаление оставшейся влаги, до которой вы не смогли добраться при использовании фена.
Будьте осторожны, очищая и вытирая эту влагу, потому что если есть какой-либо мусор или загрязняющие вещества, это может привести к царапинам на фарах, и это становится более сложной работой, требующей определенного продвинутого уровня навыков для устранения.
Иногда влажность может быть немного грубой. В этом случае вам следует использовать дополнительные инструменты и идеи, такие как пакеты с силикагелем. Эти рюкзаки сконструированы таким образом, что вы можете положить кого-то на поверхность, и они впитывают влагу, не вызывая повреждений.
– Шаг №6: соберите фару
В обратном порядке вы можете собрать фары и поставить их обратно. Единственное, что нужно помнить, это то, что вам нужно сосредоточиться на уплотнениях и убедиться, что фары закрыты тщательно и надежно.
Если фары не загерметизированы, то все, что вы сделали, это предусмотрели дополнительные пути попадания влаги внутрь фар и вызвали дополнительную конденсацию, что может потребовать помощи специалиста.
Прежде чем собирать фары, убедитесь, что вы не оставили в фарах никаких дополнительных компенсаторов, чтобы избежать повторения процесса. Вы уже выполнили предыдущие шаги, чтобы удалить всю оставшуюся влагу.
Как предотвратить образование конденсата в фаре в будущем?Как вы могли заметить, удаление конденсата в фарах — сложная работа. Вот почему автомобильные эксперты всегда любят давать рекомендации о том, как в первую очередь предотвратить образование конденсата. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих рекомендаций ниже:
1. Регулярно проверяйте уплотненияКак мы упоминали ранее, первой и наиболее распространенной причиной образования конденсата в фарах является поломка уплотнителей. Вот почему для вас, как для водителя, очень важно время от времени смотреть на фары и подтверждать, что уплотнения находятся в хорошем состоянии.
2. При необходимости замените уплотнения Если вы обнаружите, что некоторые из уплотнений сломаны, вам следует поговорить со своим механиком и рассмотреть способы замены уплотнений и обеспечения надежного соединения между фарами и автомобилем.
чтобы гарантировать, что обычно сэр может войти внутрь.
Кроме того, вам как водителю важно проверить различные разъемы между фарами и автомобилем. Например, некоторые уплотнительные кольца или электрические соединения могут быть повреждены, и в этом случае починить их — отличная идея, которая предотвратит будущие проблемы, с которыми вы не хотите иметь дело.
Конденсат в фаре: последние мыслиКонденсация и ваши фары могут быть очень опасными, особенно если это влияет на вашу видимость, когда вы едете в туманные дни или, возможно, ночью.
Вы, как водитель, должны избавиться от этого конденсата как можно скорее и пока все не усложнилось.
В этой статье описан пошаговый процесс устранения незначительного и значительного образования конденсата в автомобиле. Мы указали, насколько критично, когда конденсация становится серьезной, потому что в некоторых сценариях требуется помощь профессионалов.
Предположим, вы считаете, что для удаления конденсата с фар требуется помощь профессионалов и большие деньги. В таком случае нужно внимательно оценить ситуацию и решить, стоит ли вообще чинить фары таким образом или менять их.
В некоторых случаях вы можете обнаружить, что даже не стоит ремонтировать этот автомобиль из-за дополнительных проблем в основных компонентах, таких как двигатель или трансмиссия. Если это так, вам лучше оставить этот автомобиль и поискать лучший, у которого нет никаких проблем.
Если вы когда-либо ищете кого-нибудь, кто купит вашу машину, Cash Cars Buyer всегда здесь, чтобы помочь вам!
Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по эвакуации автомобилей в стране, которая гарантирует выплату вам больших сумм и бесплатную эвакуацию, несмотря на то, что вы живете в Соединенных Штатах.
Наш процесс прост и не требует ничего большего, чем безопасно и максимально выгодно перевезти ваш автомобиль.
Все, что вам нужно, это:
- Опишите тип и состояние вашего автомобиля
- Получите мгновенную бесплатную смету
- Принять предложение
- Демонтируйте свой автомобиль и получите оплату наличными на месте !
Чтобы узнать больше о нашем процессе и команде, позвоните нам по телефону (866) 924-4608 или посетите нашу домашнюю страницу и нажмите на бесплатное мгновенное онлайн-предложение.
Как удалить влагу с фар
Обратите внимание на запотевание или попадание влаги в фары ? Конденсат в фарах может ухудшить видимость в ночное время при вождении. Так же, как мусор и туман на внешней стороне корпуса фары, влага внутри уплотнителей фар может вызвать затемнение фар и даже создать слепые зоны. Или, что еще хуже, со временем это может разрушить вашу сборку. Иногда внутри фар может скапливаться небольшая влага, так как температура снаружи резко понижается.
Он должен исчезнуть через час или два использования из-за вентилируемой конструкции большинства фар. Однако, если вы заметили регулярное образование конденсата или лужи воды в фарах вашего автомобиля, ниже мы составили подробное руководство о том, как удалить конденсат из фар.
Что вызывает попадание влаги или воды в ваши фары?
Фары в автомобиле герметизированы таким образом, что проникновение влаги внутрь практически невозможно. Тем не менее, капли воды все еще могут быть обнаружены внутри, что может произойти по нескольким причинам:
Засоренные вентиляционные отверстия
Распространено заблуждение, что фары герметичны.
Напротив, фары транспортных средств имеют небольшие вентиляционные отверстия, встроенные в конструкцию, для обеспечения циркуляции воздуха. Всякий раз, когда фары используются, они выделяют тепло. Крошечные вентиляционные отверстия обеспечивают вентиляцию для эффективного рассеивания тепла.
Также они обычно поставляются с вентилируемой резиновой крышкой, которая перенаправляет вентиляционное отверстие вниз, предотвращая попадание воды непосредственно в фару. Если вентиляционные отверстия или резиновая крышка забиты пылью, мусором или паутиной, воздух не сможет выйти, и внутри начнет скапливаться влага.
Трещина в фаре
Стеклянный корпус и пластиковый корпус сконструированы таким образом, что через покрытие не просачивается вода. Однако, если трещина образовалась из-за камнепада или фара повредилась в результате аварии, через нее просачивается влага, и фары запотевают. В этом случае вы можете увидеть лужу воды внутри фары, известную как попадание воды. К сожалению, быстрого решения такой проблемы не существует.
Вы должны заменить поврежденную внешнюю оболочку или попытаться отремонтировать трещину. Первый рекомендуется, так как это самый простой и верный способ избавиться от влаги.
Трещина на лампе фары Уплотнительное кольцо, прокладка или резиновый колпачок
Лампы фар устанавливаются в корпус с достаточным уплотнением вокруг лампы для предотвращения проникновения или выхода влаги. Изношенное уплотнительное кольцо, прокладка или резиновый колпачок могут привести к попаданию воды внутрь корпуса при воздействии водяных брызг.
Влажный климат
Жители таких городов, как Атланта, понимают, как влажный климат может привести к попаданию влаги в фары. Всякий раз, когда водитель включает лампы фар ночью, они нагревают влажный воздух в блоке фар. Как только автомобиль припаркован и фары выключены, этот воздух охлаждается и превращается во влагу.
Как удалить влагу с фар
Сначала необходимо проверить, есть ли в фаре большая утечка, через которую может попасть вода, или на внутреннем слое фары образуется туман.
Решения для обоих случаев разные. Сначала поговорим о конденсате, а потом о попадании воды.
Обычный Конденсация воды
Иногда конденсация воды в фарах является естественным процессом, который должен происходить. Конденсация происходит, когда существует разница температур между внутренней и внешней оболочкой фары. Камера внутри горячая, что впоследствии нагревает внешнюю оболочку. Когда это происходит, конденсации нет, так как обе температуры почти равны. Но история меняется, когда вы идете на автомойку или когда на улице идет дождь. Вода охлаждает стеклянную оболочку, в то время как температура внутри остается горячей. Возникающая в результате разница температур вызывает образование конденсата и тумана.
К счастью, вам не нужно ничего делать, чтобы убрать это с фар. В конструкции скрыто несколько вентиляционных отверстий, позволяющих регулировать температуру. Таким образом, как только температура выравнивается, влага уходит.
Как удалить небольшое количество влаги из фар
Чтобы избавиться от небольшого конденсата внутри фар вашего автомобиля, выполните следующие действия.
Вам не потребуется снимать всю фару в сборе.
- — Откройте капот автомобиля и получите доступ к задней части фары со скопившимся конденсатом.
- — Снимите резиновый колпачок с лампы фары и отсоедините провод лампы.
- — Извлеките лампу из корпуса и убедитесь, что вы не касаетесь стекла на верхней части нити накала лампы. (Масла на ваших руках могут привести к преждевременному выходу лампы из строя)
- — Используйте фен или горячий пистолет при низкой температуре, чтобы продуть воздух через отверстие, из которого вы только что вынули лампу. Дайте ему 10-15 минут, чтобы полностью удалить влагу.
- — Следите за тем, чтобы фен или фен не перегревались из-за длительного использования.
- — Переустановите лампу с установленным уплотнительным кольцом. Снова соедините проводку с лампочкой и установите сверху резиновый колпачок, чтобы зафиксировать соединение.
- — Пакеты с силикагелем также можно поместить внутрь корпуса вместо обдува теплым воздухом.
Хотя для полного удаления влаги изнутри потребуется до 2-3 часов.
Как удалить воду из фары
Чтобы избавиться от скопившейся внутри корпуса фары воды, необходимо снять фару в сборе. Стоит отметить, что снять фару может быть легко, но поставить ее обратно и убедиться, что она надлежащим образом герметизирована, может оказаться сложной задачей.
- — Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы сначала снять фару.
- — Вылить скопившуюся воду из фары.
- — Промойте фару изнутри дистиллированной водой или изопропиловым спиртом, чтобы избежать появления водяных пятен после высыхания.
- — Теперь снова высушите фару с помощью фена, теплового пистолета или силикагеля. (Примечание: не нагревайте слишком сильно, так как это может повредить фару).
- — Установите фару обратно, следуя инструкциям руководства по обслуживанию вашего автомобиля.
Предотвращение дальнейшего образования конденсата в фарах
Прочистите вентиляционные отверстия фар
Вентиляционные отверстия фар можно найти на задней стороне фар на корпусе фары.
Обычно они закрыты вентилируемой резиновой крышкой. Снимите крышку и продуйте ее воздухом, удалив грязь внутри.
Повторное уплотнение линзы фары
Если вы часто сталкиваетесь с проблемой образования конденсата в фарах, рекомендуется повторно запечатать линзу фары прозрачным силиконовым герметиком, который устойчив к высоким температурам и препятствует проникновению влаги.
Сначала нужно снять фару. Очистка краев для прилипания силикона. Нанесение силиконового/ПВХ герметика на края, чтобы защитить их от попадания влаги. Большинству уплотняющих герметиков требуется час или около того, чтобы затвердеть, и 24 часа, чтобы полностью затвердеть.
Обработка сколов и трещин
Применение прозрачной виниловой пленки или защитной пленки для герметизации сколов и трещин эффективно защищает от влаги. На маленькие сколы можно нанести прозрачный силиконовый герметик, но это более ленивый способ.
Часто задаваемые вопросы о конденсате в фарах
В: Прекратится ли конденсат в фарах?
A: Конденсат внутри фары не всегда указывает на проблему.
Это может быть связано с резким изменением температуры окружающей среды и может пройти самостоятельно после 2-3 часов использования из-за вентилируемой конструкции современных фар.
В: Как скоро уходит влага из фар?
О: Это зависит от погоды и климата. Если вы живете где-то с сырой погодой вокруг, влаге потребуется некоторое время, чтобы уйти. Обычно от 2 до 3 недель в зависимости от погоды. Однако, если вы живете в районе с жарким и сухим климатом, влага должна исчезнуть почти мгновенно.
В: Может ли конденсат испортить фары?
A: Случайное образование конденсата или тумана не портит фары вашего автомобиля и исчезнет после некоторого использования. Но если в фарах вашего автомобиля часто скапливается влага или вы заметили, что вода активно просачивается внутрь корпуса, это может привести к повреждению всей системы фар.
В: Можно ли удалить воду с фар?
О: Да. В большинстве случаев для удаления влаги с фар не требуется профессиональная помощь.



При этом не располагайте фен слишком близко. Использование строительного фена недопустимо! Высокая температура может оплавить стекло и корпус, а также привести к отслоению покрытия отражателя.






Хотя для полного удаления влаги изнутри потребуется до 2-3 часов.