6Мар

Вариатора: его устройство, принципы работы и эксплуатации — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Вариаторные ремни GATES, ремни вариатора ГЕЙТС для снегохода, квадроцикла, скутера, ATV, UTV

Сортировать по-умолчаниюпо возрастанию ценыпо убыванию ценыалфавиту А-Яалфавиту Я-Ановые — старыестарые — новые

Произведены компанией GATES — мировым лидером в технологиях и инновациях разработки ремней

Используя собственное программное обеспечение для разработки, применяя самые продвинутые композитные материалы и самые передовые технологии производства, вариаторные ремни Gates созданы для точного соответствия производительности, долговечности и требованиям современной и будущей мототехники. Будь то трэйлрайдинг, фарминг, ранчинг или экстремальный прохват, наши ремни вариатора легко переносят даже самые жёсткие дорожные и внедорожные условия. В этом сила прогресса!

Нажмите здесь, что бы прочитать(англ.) о гонщиках, поддерживаемых компанией GATES. 

 

Превосходство конструкции

 

Надпись на картинке: не ломай, обкатай!

 

Наилучший способ уничтожить ваш новый ремень вариатора — просто установить его. Если вы не обкатаете ваш новый ремень так, как надо, вы обнаружите, что запиливаете ремень, вместо запила по трассе. Фактически, большинство проблем с ремнём вариатора — это отсутствие правильной обкатки и правильной регулировки вариатора или отсутствие обкатки вообще.

 

Заручитесь производительностью и долговечностью вашего вариаторного ремня. Следуйте этим трём шагам при установке.

1. Успользуйте подходящий ремень.

Неподходящий ремень, который совсем немного отличается от характеристик оригинального, способен вызвать падение производительности или даже привести к полной потере хода на маршруте.

2. Настройка и чистка.

Отрегулируйте диски вариатора в соответствии с рекомендациями производителя и очистите шкивы. Удалите остатки старого ремня, следы масла и грязь с помощью спирта или ацетона. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ!

3. Установка и обкатка.

После установки нового ремня вариатора обязательно сделайте два прогревочных цикла по 40 км. Начните цикл с того, что без энтузиазма проедьтесь по всему дипазону передач, не превышая 75 процентов от полного газа. Затем в течение 15 минут продолжайте движение в нормальном режиме, затем глушите аппарат и дайте ремню охладиться в течение 30-ти минут. Повторите цикл.  

Как правильно измерить длину ремня вариатора Gates G-Force

Руководство: как измерить длину ремня вариатора Gates

Есть разница между длиной внешней окружности ремня вариатора и его рабочей длиной(длиной шага, длина корда, pitch length). Если с длиной внешней окружности всё понятно и измеряется она легко с помощью рулетки или портняжного метра, прикладывая их к внешней стороне ремня, то с длиной текстильного корда внутри ремня всё не так просто, а ведь это — гораздо более важная величина, ведь именно корд несёт на себе практически всю нагрузку. Сейчас, когда вышли ремни с зубчатой внешней и внутренней поверхностью, измерения одной только внешней окружности недостаточно.

Я покажу простой метод измерения рабочей длины и внешней окружности ремня с помощью плоского стола маркера и рулетки.

 

Традиционный метод: внешняя окружность

Дайте начнём с ремня Polaris 3211115. Чтобы измерить длину внешней окружности, мы просто оборачиваем ленту рулетки и портновского метра вокруг внешней поврехности ремня и записываем результат.
Теперь берём аналог Полариса — ремень Gates 44C4553. Снова просто прикладываем ленту и записываем результат.
У Полариса получилось 46 и 11/16 дюйма(1185.86 мм), у Гейтса — 46 и 9/16 (1182.68 мм). Многие скажут, что Гейтсовский ремень короче и это правда в отношении внешней длины, но не в отношении рабочей длины ремня, которая гораздо важнее.

 

Новый метод измерения: рабочая длина

Рабочая длина, которая гораздо важнее — это длина текстильного корда внутри ремня. Чтобы её измерить мы ставим маркером метку на ремне, прикладываем ремень меткой к столу, ставим отметку на столе там, где и на ремне. Теперь медленно катим ремень по столу, стараясь, чтобы ремень был ровным и плотно прилегал к столу. Как только метка на ремне сделала полный круг, отмечаем её снова на столе. Дистанция между этими двумя точками не равна внешней окружности, как многие подумали бы. На самом деле это — рабочая длина ремня, длина его внутреннего корда. Используйте рулетку, чтобы замерить дистанцию между метками на столе.

И Поларисовский и Гетсовский ремень имеют одинаковую рабочую длину равную 45 1/2 дюйма(1155.7 мм).
Несмотря на разницу в длине внешней окружности, у них одинаковая рабочая длина и эта длина самая важная.
Рабочая длина вариаторного ремня GATES можно найти в его маркировке. Просто поставьте десятичную точку между четырёх последних цифр. У GATES 44C4553 рабочая длина будет 45.53 дюйма.

Подытоживая, метод с маркером и столом — это простой неразрушающий метод для измерения и сравнения рабочей длины двух ремней.

Программа CVTz50 диагностика вариатора Nissan

    org/BreadcrumbList»>
  1.    Главная
  2.   »   Программа CVTz50 диагностика вариатора Nissan

Представляем Вашему вниманию программу для elm327 v1.5 позволяющую проводить диагностику вариатора Jatco. 

Основные возможности программы СVTz50 для диагностики вариаторов:
— Возножность чтения и сброса ошибок вариатора
— Возможность считывания и удлаения кодов неисправности двигателя автомобиля
— Возможность проведения настройки уровня торможения двигателем

— Функция считывания и сброса счетчика износа масла вариатора
— Возможность  мониторинга параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т. д.

Программа СVTz50 для диагностики вариаторов поддерживает работу с такими автомобилями, как Nissan Murano Z50/Z51, так же заявлена частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco – X-Trail, Qashqai, Nissan Teana, Juke, Mitsubishi Outlander, Lancer, Renault Koleos и некоторых других.
 
В виду специфических требований для выполнения нестандартных команд позволяющих проводить диагностику вспомогательных систем автомобиля, данная программа может полноценно работать только с адаптерами имеющими настоящую версию прошивки 1.5.
 
Для правильной работы с программой Вам необходимо:


— Скачать программу на Ваше устройство под управлением андройд версии не ниже 4.2.
— Запустить скачанный файлик (возможно, в настройках безопасности android-устройства потребуется разрешить установку приложений из непроверенных источников)  — Далее вставляем адаптер в автомобиль и включаем зажигание.
— Заходим в настройки блютуз устройства, включаем блютуз и нажимаем поиск новых устройств и находим наш адаптер после чего сопрягаем адаптер с телефоном
— Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Start CVT Data Monitor. Если ELM327 адаптер называется в списке устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его нужно будет выбирать из списка Bluetooth-устройств вручную
— Если подключение произведено успешно, на экране устройства появится лог обмена данными между программой CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии. Если этого не произошло и в логе видно, что на некоторые команды адаптер отвечает вопросительными знаками, значит данный адаптер не настоящий 1.5 и некоторые (или все) функции могут не работать

Порядок работы в программе CVTz50: 
— Для того чтобы прочитать имеющиеся ошибки вариатора нажмите кнопку Read/Clear CVT DTC. В ответе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO CVT DTC если ошибок трансмиссии нет.
— Для считывания ошибок двигателя вам необходимо нажать на кнопку Read/Clear ECU DTC. В ответе адаптера в программе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO ECU DTC если ошибок двигателя нет.

В случае, если кодов ошибок выведено больше чем указанное ранее количество ошибок, «лишние» коды нужно игнорировать.
Для того чтобы произвести сброс ошибок вариатора или двигателя, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, затем подтвердите сброс нажав Yes.
   
Процедура считывания и обнуления счетчика износа масла вариатора при помощи программы CVTz50:
— Нажмите кнопку Read/Clear CVTF Deterioration для считывания текущего значения счетчика износа масла CVT
Производитель Nissan рекомендует при достижении значения 210000 заменить масло CVT.
После проведения процедуры замены масла в CVT счетчик износа необходимо сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Read/Clear CVTF Deterioration, затем подтвердите сброс нажав Yes.


Если Вам необходимо провести настройку уровня торможения двигателем:


— Выберети в меню кнопку Engine Brake Adjustment после чего программа сообщит Вам текущий уровень из блока управления вариатором и отмечен в появившемся окне выбора.  Вам необходимо произвести новый уровень торможения и подтвердите его изменение кнопкой OK, или нажмите Cancel если хотите оставить текущее значение.
Производитель Nissan не рекомендует выставлять значения +1, -1 и -2.


Для просмотра параметров работы вариатора в режиме реального времени Вам необходимо:
Выбрать пункт Start CVT Data Monitor для запуска режима мониторинга параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок.
В данном режиме программа отображает наиболее значимые параметры работы вариатора:
—  ENG SPEED – обороты двигателя автомобиля rpm
—  Положение рычага коробки или номер передачи в ручном режиме (будет отображено в скобках если нажата педаль тормоза)

—  VEHICLE SPEED – скорость автомобиля, km/h
—  ACC PEDAL OPEN – положение педали газа, значение в диапазоне от 0 до 8
—  Мощность, развиваемая двигателем автомобиля, Hp
—  VENG TRQ – крутящий момент, развиваемый двигателем автомобиля, Nm
—  ETS SOLENOID – сила тока на муфте блокировки 4WD и соответствующее ей распределение крутящего момента между передней и задней осями от 100%:0% до 50%:50% (только для Nissan Murano Z50)
—  G SPEED – ускорение автомобиля в g
—  Мгновенный расход топлива в л/100км, расход топлива в л/час; остаток топлива, расстояние которое можно проехать без заправки, средний расход топлива, объем израсходованного топлива, пройденная дистанция (для сброса счетчиков нажмите и удерживайте любое из этих значений)
—  COOLAN TEMP – температура охлаждающей жидкости двигателя автомобиля и цветовой индикатор диапазона температуры (<20 COLD; 20-80 WARM; 80-100 OK; 100-120 HOT; >120 HOTTER)
—  ATF TEMP – температура масла вариатора автомобиля в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (<20COLD; 20-50 WARM; 50-90 OK; 90-110 HOT; >110 HOTTER)
—  ISOLT1 – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе
—  SLIP REV – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе)
—  TRQ RTO – передаточное отношение гидротрансформатора
—  TGT SEC PRESS – целевое давление во вторичном контуре вариатора, MPa
—  SEC PRESS – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, MPa
—  max pri – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
—  Номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатора и GEAR RATIO – передаточное отношение вариатора
—  STM STEP – положение степ-мотора
—  Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (только для Nissan Murano)
—  LINE PRS – давление LINE, MPa
—  LU PRS – давление LU блокировки гидротрансформатора, MPa
—  max sec – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
—  PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора, MPa
—  CVTF DETERIORATION DATE – значение счетчика износа масла вариатора, в скобках указано изменение счетчика с момента запуска программы
—  Время последнего обновления данных, при появлении ошибок двигателя или вариатора здесь будет отображено сообщение об ошибке на желтом или красном фоне соответственно
Более подробное описание этих параметров можно найти в сервис-мануале Nissan Murano.

По умолчанию частота обновления данных – 1 раз в 5-8 секунд при чтении всех данных с блоков управления вариатором, двигателем и полным приводом. Частоту обновления можно повысить до 4 раз в секунду если выбрать в меню программы чтение только параметров вариатора Read CVT Only.
  
Пункт графики
При нажатии на значение большинства из параметров в режиме Data Monitor, откроется график отображающий 200 последних значений этого параметра (красная линия) и скорости (синяя линия).
Для возврата к Data Monitor нажмите на заголовок графика.
  
Меню настроек программы:
—  Read CVT Only – считывание только параметров из блока управления вариатора
—  Read ECU Only – считывание только параметров из блока управления двигателем
—  Read AWD Only – считывание только параметров из блока управления полным приводом
—  Read All – считывание параметров из всех блоков – вариатора, двигателя, полного привода
—  Start Data Monitor / Pause Data Monitor – эта команда позволяет остановить чтение параметров без выхода из программы и запустить его снова после остановки
—  Data Logging To File – включение/выключение записи параметров в файлы cvtz50. txt и cvtz50_params.txt
—  Long Term Consumption – включение/выключение сохранения данных пробега и расхода между запусками программы. Если эта опция отключена, средний расход будет вычисляться заново при каждом запуске программы
—  Voice Notifications – включение/выключение голосовых уведомлений (на английском языке) о достижении температуры 20, 50, 90°C и о появлении ошибок вариатора или двигателя
—  Switch Theme – переключение между темной и светлой цветовыми схемами (с перезапуском программы)

Наличие функции автоматического теста давления в первичном контуре при остановке:
Программа Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление PRI PRESS во время стоянки в Dпосле такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с PRI Pressure появляется дополнительный блок step4 min/avg, отображающий минимальное и среднее значения PRI PRESS. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Данная функция позволит пользователю оценить давление в первичном контуре и при необходимости задуматься ремонте.
 
Наличие функции тестирования давления при разгоне:
При резком разгоне с места автомобиля (на 3000 оборотах двигателя), давления в первичном и вторичном контурах должны кратковременно достичь по меньшей мере 5МПа (источник). Измерение с помощью cvtz50 необходимо проводить в режиме Read CVT Only, максимальные достигнутые значения давлений будут отображены в полях max sec и max pri.
Примечание: значения максимальных давлений сбрасываются только при выходе из программы, т.е. программу следует перезапускать перед каждой попыткой если попыток несколько.
Измерение времени разгона автомобиля:
В режиме Read CVT Only при полностью нажатой педали газа cvtz50 измеряет время разгона от 0 до 50, 100, 150, 200 км/ч. Результаты появляются в первой строке рядом с положением рычага переключения передач. Погрешность измерения составляет около 0.25с при частоте обновления данных 4 раза в секунду.
Журнал программы:
Лог обмена данными между программой и адаптером сохраняется в файле cvtz50.txt на карте памяти.
Параметры работы вариатора, полученные в режиме Data Monitor, сохраняются в файле cvtz50_params.txt, который может быть загружен в Excel для подробного анализа данных на компьютере пользователя.

Адаптер работает только с версией Bluetooth, поддержки адаптеров elm327 usb и elm327 wi fi нет.

Скачать последнюю версию (1.14, 24 ноября 2015):
—  СVTz50 для Nissan Murano z50
—  СVTz50 для Nissan Murano z51 и остальных автомобилей

ᐈ Диагностика вариатора в Омске — 13 адресов

  • ➤ Диагностика вариатора в Омске — 13 адресов на Yell.ru;
  • Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Омска, телефоны, фотографии;
  • Рейтинг лучших мест на основе 🌟79 отзывов🌟 о диагностике вариатора

Открыто сейчас

1.

г Омск, ул Братская, д 4А

4.9 22 отзыва

Диагностика вариатора,

Открыто сейчас

2.

г Омск, ул Вокзальная, д 8Б

5.0 3 отзыва

Диагностика вариатора,

«Записался по времени, приехал, точно приняли. То, что выявили, цена-качество меня устраивает, то, чт…»

Открыто сейчас

3.

Россия, г Омск, ул Герцена, д 268Е

4.5 6 отзывов

Диагностика вариатора,

Открыто сейчас

4.

Россия, г Омск, ул Ватутина, д 17

4.2 37 отзывов

Диагностика вариатора,

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию

Открыто сейчас

5.

г Омск, ул Волгоградская, д 61 к 1

4.0 1 отзыв

Диагностика вариатора,

Открыто сейчас

6.

г Омск, ул 10 лет Октября, д 195А

5.0 1 отзыв

Диагностика вариатора,

Открыто сейчас

7.

г Омск, ул Суровцева, д 112 к 1

4.0 0 отзывов

Диагностика вариатора,

Открыто сейчас

8.

г Омск, б-р Архитекторов, д 20

4.0 0 отзывов

Диагностика вариатора,

Открыто сейчас

9.

г Омск, ул 22 Декабря, д 89

5.0 9 отзывов

Диагностика вариатора,

Открыто сейчас

10.

г Омск, ул Енисейская, д 3В

4.0 0 отзывов

Диагностика вариатора,

Свежие отзывы в категории «Диагностика вариатора»

Владимир Букал

Автоцентр Виадук на улице 10 лет Октября

5

27 сентября 2022 13:46

Хороший,отзывчиввй и внимательный к клиентам персонал. Регулировал у них фары 19…

читать дальше

Открыто сейчас

11.

Россия, Советский, Омск и Омская обл., Омск, Красный Путь, 163А/1

4.0 0 отзывов

Диагностика вариатора,

Открыто сейчас

12.

г Омск, ул Орджоникидзе, д 282

4.0 0 отзывов

Диагностика вариатора,

Открыто сейчас

13.

г Омск, ул 10 лет Октября, д 195А/4

4.5 0 отзывов

Диагностика вариатора,

Упс!

У нас больше нет компаний с параметрами, которые вы задали.
Попробуйте задать другие параметры — так вы быстрее найдете то, что ищите.

А если вы уверены, что именно такая компания существует,
то помогите нам стать лучше и добавьте её!

Добавить компанию

Вариаторы VARIO

Вариаторы VARIO

новые планетарно-конусные дисковые вариаторы

новые планетарно-конусные дисковые вариаторы

  1. Дом
  2. Продукты
  3. Вариаторы VARIO

Новые планетарно-конусные дисковые вариаторы запатентованной серии VARIO встроены в литой алюминиевый корпус 3 размеров: малый, средний и большой, соответственно, для двигателей типоразмеров IEC 63, 71 и 80 мощностью до 1 л. с.

ВАРИО тип двигателя макс. Нм
(4 поли)
ВАРИО-С 63 0,13-0,18
ВАРИО-М 71 0,25-0,37
ВАРИО-Л 80 0,55-0,75

 

 

Каждый ВАРИО оснащен наполнитель, уровень и пробки сапуна к сделать его подходящим для любого монтажа должность.

Каждый VARIO оснащен заглушками для заливки, уровня и сапуна, что делает его пригодным для любого монтажного положения

Двухкромочные масляные уплотнения TC.

Пробка заливной горловины также является магнитной для поддержания чистоты смазочного материала и увеличения интервалов технического обслуживания

Новые планетарно-конусные дисковые вариаторы запатентованной серии VARIO встроены в литой алюминиевый корпус и представлены в 3 размерах: малом, среднем и большом, соответственно, для двигателей типоразмера IEC 63, 71 и 80.

VARIO может работать в обоих направлениях, входной и выходной валы вращаются в одном направлении. Маховик может быть установлен с обеих сторон блока управления для удобства установки.

Закрытый входной фланец является неотъемлемой частью корпуса VARIO, предотвращая возможность утечки масла.

Работа в масляной ванне обеспечивает высокую эффективность, низкий уровень шума и отсутствие вибрации.

В стандартную комплектацию входит фланцевое соединение двигателя B5, но оно также позволяет фиксировать съемную опору, уменьшая складские запасы и обеспечивая быструю доставку.

Корпус и фланцы подвергаются пескоструйной обработке, а затем окрашиваются, чтобы устранить негативное влияние пористости алюминия и защитить VARIO от окисления.

Область загрузки


Руководства и каталоги

Руководства

Скачать: Вариаторы VARIO

Каталоги

Скачать: Вариаторы VARIO Скачать: Общий каталог

Наши продукты

трехфазные двигатели DELPHI 56-132

двигатели

IE2 или IE3, IP55, несколько напряжений, многочастотный, алюминиевый корпус S1

Трехфазные двигатели DELPHI 160-355

двигатели

IE2 или IE3, IP55, несколько напряжений, многочастотный, S1 в чугунном корпусе

Двигатели DELPHI AT с самоторможением

Двигатели

с отрицательным электромагнитным тормозом

трехфазные двигатели DELFIRE

двигатели

для температуры окружающей среды до 100°C и непрерывного режима S1

однофазные двигатели MONO

двигатели

однофазный, класс F, рабочий режим S1, IP55

двигатели ATEX

двигатели

Сертифицированные двигатели ATEX для зон 1-2-21 и 22, кат. 2 и 3, Пыль и газ

NEO-WiFi

v.f.drives

запатентованная система, простая в использовании, IP65, со съемной панелью управления, дистанционная беспроводная связь

V.F.drives

привод с регулируемой скоростью, для однофазного питания и трехфазных двигателей, до 2,2 кВт

NEO/NANO-VENT

v.f.drives

блок управления всасыванием и вентиляцией воздуха

NEO/NANO-COMP

v.f.drives

Блок управления компрессорами

NEO/NANO-OLEO

V.F.drives

блоки управления для однофазных и трехфазных гидроагрегатов

NEO-PUMP

V.F.drives

ЧРП для автоматического управления системами водяных насосов

NEO-SOLAR

v.f.drives

островной или гибридный привод для солнечных насосов и двигателей

ATEX V.F.Drives

v.f.drives

Сертифицированные по ATEX приводы V.F. для зон 21 и 22, кат. 2 и 3, Пыль

Редукторы ROBUS-A

Редукторы

Модель редуктора ROBUS-A дополняет модельный ряд ROBUS

Цилиндрические редукторы ROBUS-25-60

редукторы

из чугуна, мощностью до 4300 Нм

конический редуктор ENDURO

редукторы

Монолитный чугунный корпус для тяжелых условий эксплуатации, конические шестерни второй ступени, макс. 4300 Нм

Плоский редуктор STON

Редукторы

также для установки на вал. Монолитный железный корпус. Макс. 5900 Нм

BOX червячные редукторы

редукторы

из литого под давлением алюминия размером от 25 до 90 и из чугуна размером от 110

Предварительные каскады STADIO

коробки передач

для установки на мотор-редуктор любого типа (PAM)

Вариаторы VARIO

коробки передач

новые планетарно-конусные дисковые вариаторы

редукторы ATEX

редукторы

Сертифицированные редукторы ATEX для зон 1-2-21 и 22, кат. 2 и 3, Пыль и газ

вариатор — Перевод на английский

На оптимально управляемом гидростатическом механическом привод при разгоне маховиком… Для решения этой задачи была разработана математическая модель СУЗ, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и маховичного накопителя энергии (НЭН) с бесступенчатым приводом . ..

общая информация — core.ac.uk — PDF: doaj.org

изменить скорость

машиностроение — iate.europa.eu

Предварительный просмотр в реальном времени настроек качества 3D-изображения был необходим для согласования настроек качества 3D-изображения. в пределах определенных конструктивных ограничений, включая, но не ограничиваясь: размер выпуска, настройки- изменение скорости и качество демонстрации…

общая информация — core.ac.uk — PDF: digitalcommons.wpi.edu

Влияние длины изменение скорости и направления на усиление динамической функции в быстрых мышцах мыши Цель Целью этого исследования было проверить гипотезу о том, что усиление динамической функции зависит как от длины скорости изменения , так и от направления…

1099-0062/2012/15(3)/h59/3/$28.00 высокая скорость фаза изменить память на основе Snte-dopedSnTe-легированного материала Ge2Sb2Te5 увеличить фазу изменить скорость . ..

Проект двухвходовой логики передачи в matlab fuzzy … Бесступенчатая переменная трансмиссия (CVT) возможность обеспечивается в режиме двигатель/зарядка и в режиме мощности…

машиностроение — core.ac.uk — PDF: www.iasj.net

Исследование интеграции высокоскоростного маховика в качестве накопителя энергии в гибридных транспортных средствах… Это представляет собой важную задачу, поскольку означает, что маховик должен вращаться со скоростью не зависит от скорости автомобиля, поэтому он должен быть подключен через трансмиссию с регулируемой скоростью …

общий — core.ac.uk — PDF: Spiral.imperial.ac.uk:8443

Две скорости исследование вертолета трансмиссия потеря мощности, связанная со смазкой и гидравлической вращающейся сквозной конструкцией. .. Функция RFT, коммерчески недоступная, была создана специально для этого исследовательского проекта и является неотъемлемой частью всех двухскоростных трансмиссий конфигураций а также вариант концептуального проекта шестерни ed вариаторной трансмиссии , представленный на AHS Forum 71 в 2015 г.0242 ступица колеса с переключением скоростей со встроенным электродвигателем для электрических велосипедов… Она сочетает в себе источник питания и механизм переключения скоростей для одновременного обеспечения функций выработки энергии и трансмиссии для электрических велосипедов…

общее — core.ac.uk — PDF: doaj.org

изменение скорости

машиностроение — iate.europa.eu

влияние экзогенного внимания0242 пороги изменения скорости в упр. 1. (a) Средние пороги обнаружения изменения скорости для ускорения в условиях достоверной метки и недействительной метки при 5° и 10°; (б) больший экзогенный сигнальный эффект наблюдался при 5° в условиях ускорения; (c) средние пороги обнаружения изменения скорости для замедления в условиях действительной метки и недействительной метки при 5° и 10°; (d) больший экзогенный сигнальный эффект был получен при 10°, когда скорость изменяется на был отрицательным (* p

общий — core. ac.uk — PDF: figshare.com скоростная пересадка полосы многополосной автомагистрали между пересадкой представляют наибольшие проблемы с безопасностью и эксплуатацией .0242 Drive RS …

Variable Gear

Meengne Engineering — yate.europa.eu

Multobjective Sliding Mode Speern на стабильности автомобиля с Variaite

. на основе активных передних систем рулевого управления… В этом документе предлагается система AFS с приводом рулевого управления с переменной передачей и передаточным отношением (VGRS), который управляется с помощью стратегии управления режимом скольжения (SMC) для улучшения устойчивости транспортных средств на поворотах…

general – core.ac.uk – PDF: doaj.org

Проектирование нового магнитного редуктора из нередкоземельных металлов для гибридной силовой установки В этом исследовании представлена ​​конструкция нового магнитного редуктора из нередкоземельных металлов. Регулируемая передача (MVG) с 16 передаточными числами с электрическим управлением, которая включает в себя как концепцию магнитной передачи , так и концепцию машины с памятью… 9Характеристики рулевого управления с переменным передаточным числом давно изучались и сравнивались с типичным рулевым управлением с фиксированным передаточным числом , а свойства передаточного числа с переменным передаточным числом улучшали маневренность и устойчивость на высоких скоростях полосу смены с и на скользких дорожных покрытиях с низким коэффициентом трения…

Проектирование конструкции и анализ насоса с переменной передачей … Подробно описан весь процесс проектирования, во всей конструкции используется триплет, привод n шестерня может перемещаться через регулируемый шток, это приводит к изменению рабочего объема , это может относиться к конструкции регулируемого зубчатого колеса насоса

постоянно переменная трансмиссия (cvt) dengan gerakan поршневой

. .. Кинематика дари pergerakan ролик dapat dianalisa dengan proyeksi gambar lintasan вариатор dan experimen yang dilakukan dengan menggunakan alat recipalider typean pin on plate (Daripapalider typean pin on plate). ..

общая информация — core.ac.uk — PDF: doaj.org

Исследование согласования мощности автоматической регулируемой трансмиссии … Автоматическая вариаторная трансмиссия (AVT) состоит из металлического ремня Блок вариатора и ступень скорость изменение трансмиссия компонент…

общий – core.ac.uk – PDF: www.scientific.net

Mr непрерывно вариатор привод 30243 n by sma для центробежного вентилятора на атомной электростанции… В этой статье мы предложили систему бесступенчатой ​​трансмиссии на основе магнитореологической жидкости и сплава с памятью формы для повышения эффективности работы центробежного вентилятора. ..

общие положения — core.ac.uk — PDF: doaj.org

Анализ системы трансмиссии легкового автомобиля с планетарной передачей комбайна с бесступенчатой ​​трансмиссией … В этой статье будет проанализирована система трансмиссии легкового автомобиля, в которой используется планетарный редуктор в сочетании с бесступенчатой ​​ вариаторной трансмиссией , что позволяет двигателю внутреннего сгорания работать больше времени в оптимальном диапазоне с постоянно изменяющимся вариатором передаточным числом.

общая информация — core.ac.uk — PDF: citeseerx.ist.psu.edu

Оптимальное соотношение и траектория переменной передачи для инерционной нагрузки по отношению к размеру серводвигателя… Что выигрыш с точки зрения требуемого крутящего момента двигателя за счет оптимизации траектории для минимального крутящего момента двигателя при требуемой плавности хода? Какова соответствующая оптимальная траектория? Каков выигрыш с точки зрения требуемого крутящего момента двигателя при вставке механизм ( вариатор ) между двигателем и нагрузкой? Что это за оптимизированное передаточное число с переменной передачей ? Последний пример показывает, как реалистичный механизм может аппроксимировать это теоретически оптимизированное переменное передаточное число и, следовательно, соответствующее снижение требуемого крутящего момента двигателя. .. asme.org

Самые популярные запросы Шведский: 1-200, -1k, -2k, -3k, -4k, -5k, -7k, -10k, -20k, -40k, -100k, -200k, -500k,

Популярные запросы Английский: 1-200, -1k, -2k, -3k, -4k, -5k, -7k, -10k, -20k, -40k, -100k, -200k, -500k,

Перевод Перевод Traducción  Übersetzung  Tradução  Traduzione  Traducere  Vertaling  Tłumaczenie  Mετάφραση  Oversættelse  Översättning  Käännös  Aistriúchán  Traduzzjoni  Prevajanje  Vertimas  Tõlge  Preklad  Fordítás  Tulkojumi  Превод  Překlad  Prijevod  翻訳  번역  翻译  Перевод  

Variator

Товаров: 204.

Сортировать по:

Показаны 1-12 из 204 позиций

Ссылка: 241.761

Марка: ПОЛИНИ

Вариатор Polini для Yamaha Xmax 125cc с 2021 года 241.761

Вариатор Polini для Yamaha Xmax 125cc с 2021 г. 241.761. Вы сразу заметите, что старты будут более обжигающими, благодаря новому вариатору Maxi Hi-Speed ​​от Polini для Yamaha XMAX и TECH MAX 125 4V Euro 5 2021 вы улучшите ускорение, чтобы первым достичь максимальной скорости. Вариатор Polini для Yamaha XMAX 125 2021 поставляется в комплекте с…

Ссылка: 5117431

Марка: Малосси

Вариатор Malossi Multivar 2000 5117431

Вариатор Malossi Multivar 2000 5117431 Код: 5117431 Когда технологии решают. Multivar: спортивная коробка передач с обжигающим ускорением, которое не оставляет места! Драгоценность, которая будет встроена в ваш скутер. Жаль, что нельзя показать, это так прекрасно! Разработано высококвалифицированными инженерами, полностью произведено на заводах Malossi с очень высоким…

Ссылка: 5114148

Марка: Малосси

Вариатор Malossi Multivar 2000 5114148

Вариатор Malossi Multivar 2000 5114148 Код: 5114148 МУЛЬТИВАР 2000 Когда технологии решают. Multivar: спортивная коробка передач с обжигающим ускорением, которое не оставляет места! Драгоценность, которая будет встроена в ваш скутер. Жаль, что нельзя показать, это так прекрасно! Устройство, разработанное высококвалифицированными инженерами, полностью произведено на заводах Malossi компанией. ..

Ссылка: 5114855

Марка: Малосси

Вариатор Malossi Multivar 2000 млн. часов Следующий 5114855

Вариатор Malossi Multivar 2000 млн. часов Next 5114855 Код: 5114855 Технические характеристики — Диапазон переключения еще больше расширился, особенно короткая передача. — Улучшена линейность сдвига по всей фазе — Черное твердое анодирование — Раздвижная рампа валков изменена, чтобы обеспечить большую линейность работы для поддержания режима максимальной мощности. -Скользящая втулка в…

Ссылка: 5116674

Марка: Малосси

Вариатор Malossi Multivar 2000 5116674

Вариатор Malossi Multivar 2000 5116674 Код: 5116674 Multivar: спортивная коробка передач с обжигающим ускорением, которое не оставляет места! Драгоценность, которая будет встроена в ваш скутер. Жаль, что нельзя показать, это так прекрасно! Разработано высококвалифицированными инженерами, полностью произведено на заводах Malossi с помощью высокоточных роботизированных систем. С вариатором…

Ссылка: 5111225

Марка: Малосси

Вариатор Malossi Multivar 2000 5111225

Вариатор Malossi Multivar 2000 5111225 Код: 5111225 Multivar: спортивная коробка передач с обжигающим ускорением, которое не оставляет места! Драгоценность, которая будет встроена в ваш скутер. Жаль, что нельзя показать, это так прекрасно! Разработано высококвалифицированными инженерами, полностью произведено на заводах Malossi с помощью высокоточных роботизированных систем. С вариатором…

Ссылка: 5117861

Марка: Малосси

Вариатор Malossi Multivar 2000 для Yamaha X Max 300 5117861

Вариатор Malossi Multivar 2000 для Yamaha X Max 300 5117861 Код: 5117861 Multivar: спортивная коробка передач с обжигающим ускорением, которое не оставляет места! Драгоценность, которая будет встроена в ваш скутер. Жаль, что нельзя показать, это так прекрасно! Разработано высококвалифицированными инженерами, полностью произведено на заводах Malossi с помощью высокоточного роботизированного. ..

Ссылка: 5112800

Марка: Малосси

Многовариантный вариатор Malossi для увеличения диапазона 5112800

Вариатор Malossi Multivar для Over Range 5112800 Код: 5112800 Вариатор Malossi Multivar для Yamaha Minarelli для полной группы трансмиссии Over Range

Ссылка: 6118485

Марка: Малосси

Полный блок трансмиссии Malossi 6118485

Полная группа трансмиссии Malossi 6118485 Код: 6118485 Полная группа трансмиссии Malossi Over Range Mhr next Yamaha T Max 530 куб.см Эта новая система основана на новом вариаторе Multivar MHR Next, который в сочетании с другими компонентами позволяет добиться поистине уникальных характеристик! Моментный привод (подвижный шкив) имеет больший диаметр, чем…

Ссылка: 5118238

Марка: Малосси

Вариатор Malossi Multivar Mhr Team 2 для Piaggio 2000 5118238

Вариатор Malossi Multivar Mhr Team 2 для Piaggio 2000 5118238 Код: 5118238 С вариатором MULTIVAR MHR TEAM 2 не удивляйтесь, если ваш скутер приобретет щелчок, линейное переключение передач, большую механическую «спокойствие» при движении на высоких скоростях и постоянную производительность, неведомую базовой версии! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Втулка — это контакт.