5Мар

Как увеличить мощность двигателя: Как увеличить мощность двигателя автомобиля | SUPROTEC

Содержание

Технические особенности заводского двигателя на ВАЗ 2114

Содержание

  1. Характеристики двигателей
  2. Выбор количества клапанов двигателя
  3. Причины и ремонт неисправности двигателя
  4. Тюнинг двигателей ВАЗ
  5. Увеличение объема
  6. Увеличение поглощающей способности
  7. Продувка цилиндров

Объем мотора ВАЗ 2114 и его свойства изменялись и улучшались в протяжении всего периода выпуска, с 2001 по декабрь 2013 года. На первую партию машин ВАЗ 2114 устанавливались инжекторные 8-клапанные агрегаты объемом 1.5 л. После модернизации 2007 года на «четырнадцатые» ставились новые движки, объемом 1.6 л. Новые серийные движки ВАЗ-11183-1000260 получили 3 класс экологичности, Euro-3.

Более мощнейший из списка всех агрегатов ВАЗ был собран и установлен на Ладу Приору в 2010 году. Мощность этой силовой установки составила 98 лошадиных сил. Общей чертой всех движков модели ВАЗ 2114 будет то, что они 4-тактные, имеют схожую систему распределенного впрыска горючего. В цилиндры мотора горючее подается благодаря установленным форсункам.

Характеристики двигателей

Очень распространенной моделью двигателя на ВАЗ 2114 был двигатель общей мощностью 81,6 литра. из. с серийным номером ВАЗ 21114. Это силовая установка серийного типа, использующая систему подачи инжектора. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Скорость блока питания достигает 5200 об / мин. Для высококачественной работы двигатель заполняется бензином AI-95.

В отличие от своего предшественника (ВАЗ 2111), в обновленном ВАЗ 21114 из-за установки улучшенного кривошипа и увеличения хода поршневой системы объем двигателя увеличился на 0,1 литра. Общий объем двигателя ВАЗ 21114 составил 1,6 литра. Кроме того, он стал намного более мощным. Недостатком увеличения объема было снижение крутящего момента.

Ход такого двигателя на ВАЗ 2114 достигает 71 мм. Диаметр цилиндра составляет 82 мм. Объем двигателя колеблется от 1499 до 2114 см³. Крутящий момент. 116 Нм / 3000 оборотов в шахтах. Расход топлива в городе достигает 8,8 литра, по шоссе он намного ниже. 5,7 литра на 100 км. Расход масла составляет 50 г / 1000 км. Вес двигателя 2114-127 кг.

Ресурс агрегата по заводским данным составляет 150 тыс. Км., На самом деле. до 250 тыс. Км. Определенно, ВАЗ 2114 не устраивает адреналинов и болельщиков, чтобы ездить на трассе. Этот вариант идеально подходит для деловых людей, уверенных в себе. Автомобиль прекрасно справится с необходимостью перевозки тяжелых прицепов и т. Д.

Если вы хотите иметь более быструю версию, лучше остановить свой выбор на полутора литровом двигателе VAZ 2111. Уменьшенный ход поршневой системы позволяет ускорить работу двигателя.

Выбор количества клапанов двигателя

Выбор двигателя во многом зависит от количества установленных клапанов. Ранние модели ВАЗ 2114 отличались двигателями с 8 клапанами. После 2007 года двигатели с восемью клапанами были заменены двигателями с головками с 16 клапанами. Клапаны двигателей внутреннего сгорания используются для приема топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Соответственно, чем выше пропускная способность клапанов, тем сильнее и мощнее двигатель.

Причины и ремонт неисправности двигателя

Как уже упоминалось, по данным «АвтоВАЗа», максимальный срок службы двигателя ВАЗ 2114 составляет 150 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании двигатель может работать и многое другое. Стандартный рабочий диапазон температур составляет от 95 до 103 ° С. Смена масла должна происходить на разогретом двигателе ВАЗ 2114 каждые 10-15 тыс. Км. Когда появляются первые сигналы сбоя автомобиля, вы должны связаться с станцией или сами найти причину.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем.

  1. Плавающая частота вращения двигателя. Как правило, это происходит в новых автомобилях и на холостом ходу. Если автомобиль без пробега, перейдите к диагностике, ремонт должен быть произведен по гарантии. Причиной неисправности может быть регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки или вакуумный блок.
  2. Автомобильный двигатель останавливается на лету (плавающая частота вращения двигателя плюс проблемы с датчиком массового расхода воздуха). причины отказа одинаковы.
  3. Неравномерная работа двигателя (тройка). Необходимо измерить сжатие цилиндров. Если один из них имеет низкое сжатие, тогда клапан или головка сжигаются. Если разница измерений мала, отрегулируйте давление в клапанах или замените прокладку. Если измерения сжатия не показали отклонения, вам необходимо проверить модуль зажигания.
  4. Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры. Причина кроется в неисправном термостате.
  5. Шумы и краны в двигателе. Как правило, причиной является плохая регулировка клапана. Если звуки усиливаются нажатием педали газа, вам нужно обратиться к специалистам. Проблемы могут возникать в подшипниках шатуна или коленчатого вала или в поршнях цилиндров.

Тюнинг двигателей ВАЗ

Тюнинг двигателя выполняется по той причине, что автомобили VAZ просты и неприхотливы в обслуживании, но заводские настройки не позволяют максимально использовать срок службы двигателя.

Независимо увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 и увеличить скорость его ускорения можно с помощью основных методов.

  1. Увеличьте мощность двигателя за счет увеличения рабочего объема двигателя. С этим эффектом дополнительные 15 лошадиных сил могут быть добавлены к имеющейся мощности двигателя.
  2. Тонкая настройка системы впрыска топлива. Существует два основных способа: заменить заводскую систему электроснабжения более дорогим двигателем и заменить карбюраторный контур системой впрыска бензина. Преимущества системы путем впрыскивания бензина в лучшую смесь топлива и воздуха, что улучшает сжигание бензина и ведет к сокращению его потребления.
  3. Установка аэродинамического воздушного фильтра. Конструкция фильтра такова, что проходящий через него воздух испытывает минимально возможное сопротивление и с меньшим усилием входит в смеситель. Увеличение мощности возможно на 5% при минимальных усилиях владельца автомобиля.
  4. Регулировка головки электродвигателя. Этот метод, как и предыдущий, основан на уменьшении сопротивления движению воздушных токов в местах, где выровнены цилиндрические отверстия с коллектором.
  5. Чип-тюнинг двигателя. Это делается путем изменения настроек электрического блока управления для впрыска топлива и системы зажигания. Доступно только для машин с прямым впрыском топлива.

При модернизации двигателя автомобиля ВАЗ, как правило, одновременно сочетаются несколько способов увеличения мощности двигателя. Выбор зависит от того, какой ресурс двигателя вы хотите увеличить. Следует воздерживаться от желания увеличить мощность более чем на 30%. Если это не будет учтено, тогда расходы на техническое обслуживание автомобиля увеличатся, что «заблокирует» эффект настройки.

Увеличение объема

С первого взгляда все ясно – больше объем, выше мощность. Чтобы ее увеличить, придется менять коленчатый вал, поршни и шатуны, растачивать блок цилиндров. Объем возрастет из-за увеличения хода поршня. Однако у такого способа есть серьезный минус – увеличение трения, что приведет к более быстрому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, многие применяют на ВАЗ2114 облегченные поршни (попросту укорачивают их, обрезая юбку). Расточка блока цилиндров снизит ремонтопригодность мотора. Также не стоит забывать, что двигатель, тюнингованный подобным образом, станет менее оборотистым.

Увеличение поглощающей способности

Чтобы мотор быстрее «поглощал» топливно-воздушную смесь, на ВАЗ2114 необходимо переделать воздушную заслонку (увеличить ее диаметр). Это значительно уменьшит сопротивление на пути смеси в цилиндры. Вторая часть работ по увеличению поглощающей способности мотора заключается в увеличении диаметра клапанов ГБЦ и соответствующих каналов. Как вариант, можно установить многодроссельный впускной коллектор (на каждый цилиндр свой).

Продувка цилиндров

Здесь чаще всего применяют уже обкатанную технологию в виде турбонаддува. Сегодня производители предлагают множество уже готовых, собранных комплектов, установить которые не представляет особого труда, — КПД двигателя заметно возрастет. Однако стоит помнить, что устройство стоит недешево, к тому же требует обслуживания в ходе эксплуатации: придется менять масло, учитывать другие особенности; например, нельзя резко и сразу глушить мотор.

Еще один минус в том, что турбонаддув начинает работать после набора 2,5-3 тысяч оборотов, так что при езде в городе он почти бесполезен.

Другой вариант продувки цилиндров – установка компрессора. Это гораздо более эффективный метод – работать компрессор начинает уже с самых низких оборотов. Главный минус – сложность установки, — без хорошего слесаря здесь не обойтись. Компрессоры неприхотливы в обслуживании, но имеют более низкий КПД по сравнению с турбонаддувом. Как дополнение, после улучшения продувки цилиндров можно смонтировать прямоточный глушитель, что будет способствовать быстрому удалению отработанных газов.

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива своими руками

Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.

Видео ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:

Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.

Содержание

  • 1 Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле
    • 1.1 Монтаж тюнинговых запчастей
      • 1.1.1 «Голова»
    • 1.2 Установка турбины
    • 1.3 Правильный чип-тюнинг двигателя
  • 2 Итоги

Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле

Среди всех возможных вариантов увеличения мощности на автомобиле, конкретно для Нивы Шевроле идеально подойдут три:

  1. Замена и установка новых деталей двигателя, которые по своему функционалу являются аналогами, но с другой геометрией. Иными словами, смена «стоковых» запчастей на тюнинговые.
  2. Монтаж и установка турбины.
  3. Чип-тюнинг автомобиля.

Все вышеперечисленные способы не только вместе, но и по отдельности способны прибавить мощности двигателю, но и увеличить все его характеристики.

Монтаж тюнинговых запчастей

Если конкретно говорить об этом шаге, то замене первую очередь, коснутся элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма), поршневой группы. Монтаж новых, тюнинговых элементов увеличит рабочий объём двигателя, а вследствие и его мощность.

  1. Первым делом следует увеличить диаметр гильз с внутренней стороны гильз, путём её расточки.

    Всё готово для дальнейшей установки.

  2. Далее, необходимо подобрать поршни и кольца к ним необходимого размера.

    Осталось одеть лишь кольца.

  3. Для того чтобы обеспечить увеличение хода самого поршня, необходимо установить коленчатый вал «плечи» которого длиннее стандартных, а шатуны наоборот короче.

Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно.

Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.

«Голова»

Для этого, нужно подвергнуть тюнингу «голову» двигателя, а конкретно расточку выпускных и впускных окон, а также замену стандартных клапанов на аналогичные, но облегчённые и наибольшие в диаметре.

Как говорится, сравните разницу.

В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины

Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора – это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.

Турбина вблизи

Турбина и коллектор

Обратите внимание, что к выбору турбины следует подходить наиболее тщательно, потому как изделие не подходящего качества не только не порадует нового владельца, но и способна, показать не все возможности от ожидаемых показателей.

Тюнинг двигателя с установкой турбины, способен увеличить мощность мотора вплоть до 30% от номинальной, а вместе с этим расход даже снизится из-за наиболее качественного сгорания топлива в системе.

Правильный чип-тюнинг двигателя

Этот способ является не только самым не дорогим из всех представленных, но и с технической точки зрения самым безопасным. Так утверждать можно только потому, что никакие механические элементы при работе не эксплуатируются и не исправляются.

Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы.

Хочется отметить тот факт, что во время изменения (прошивки – прим.) параметров ЭБУ, можно добиться изменения разнообразных показателей, таких как увеличение или уменьшение потребления топлива, показателей динамики и мощности мотора, а также добиться их оптимального соотношения в равных пропорциях.

Подобная «чиповка» двигателя позволит добиться увеличения мощности на 15%, без внесения каких-либо изменений в конструкции. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс.

Итоги

В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.

Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

Как сделать мотор мощнее, не увеличивая при этом расход топлива

 

Многие водители хотели бы увеличить мощность двигателя автомобиля. Зачем?

Ну, так больше уверенности, например, при обгонах, можно резче и наглее маневрировать в городе. А еще дополнительные лошадки под капотом просто греют душу.

Но увеличение мощности почти всегда подразумевает, что аппетиты двигателя тоже подрастут. А вот этого совсем не хочется.

Существует ли какой-то способ увеличить мощность двигателя — надежный, эффективный и, желательно, не влекущий постоянных дополнительных расходов?

Как увеличить мощность двигателя: 6 способов

  • Увеличить степень сжатия

Это можно сделать, уменьшив высоту нижней плоскости ГБЦ с помощью фрезеровки или установив поршни с более выпуклой верхней частью.

Еще можно поставить модифицированный распредвал — клапаны будут закрываться с запозданием, и показатели степени сжатия будут больше.

При такой модификации возрастает КПД и мощность двигателя. Еще один приятный бонус — расход топлива немного уменьшается. Но придется использовать бензин с бОльшим октановым числом, потому что из-за распредвала возрастает риск детонации.

 

Модифицированная ГБЦ

 

  • Установить прямоток.

Мощность растет за счет того, что сопротивление выходу отработавших газов существенно уменьшается, двигатель раскручивается быстрее.

Недостатки известны всем — ревущий звук, на очень редкого любителя.

Кроме того, система прямотока должна быть качественной, иначе эффекта, кроме страшного рева, не будет никакого.

 

Прямоток

 

  • Установить турбину на атмосферник

Да, на расход это не повлияет, но сама турбина и установка стоят недешево, процесс технически сложный. Поэтому внимательно выбирайте мастера.

Турбина обогащает кислородом топливо-воздушную смесь, растет сила сжатия и взрыва и, соответственно, мощность.

Прибавляют мощность до 5%:

  • Воздушный фильтр “нулевого” сопротивления.

Дает прирост мощности всего 1-3%, но этот способ один из самых дешевых.

Такой фильтр снижает сопротивление движению топлива на впуске и увеличивает подачу кислородно-воздушной смеси.

  • Минимальные механические потери

Для этого вместо штатных деталей устанавливают детали легкой ковки. Эти запчасти недешевые, а прибавка к мощности минимальная.

  • Установка выхлопной трубы большего диаметра — за счет того, что выхлопные газы движутся более свободно.

Чип-тюнинг двигателя: реальное увеличение мощности

“Реальное” в вопросе прироста мощности мотора — это на 5-20%. Максимально возможный прирост до 50% у турбодвигателей. Но чтобы ощутимо добавить мощности, придется пожертвовать экологией и ресурсом — отключить функцию сажевого фильтра.

Чиповать, т.е. программно корректировать технические показатели, можно любой мотор с ЭБУ, атмосферный, турбированный. Отлично поддаются тюнингу, например, фольксвагеновские двигатели TSI, дизельные турбодвигатели Volvo. При этом железо — агрегаты и механизмы — никак не модифицируют.

 

Один из двигателей TSI

 

Чип-тюнинг в большинстве случаев — это не понты, а возможность раскрыть потенциал автомобиля полностью. Ведь производители машин ограничены законодательством, экологическими требованиями и часто программно “душат” возможности двигателей. Ну и в некоторых случаях производители авто специально занижают мощность на моторах одинакового объема — чтобы расширить модельный ряд.

 

Экостандарты ограничивают мощность двигателей

 

Чип-тюнинг оброс множеством мифов, но, тем не менее, имеет свои плюсы и остается самым эффективным способом увеличить мощность. Главное, выбрать хороших специалистов.

Преимущества чип-тюнинга двигателя:

  • Увеличивается мощность. У атмосферных ДВС на 8-15%, у турбированных возможен прирост до 50%. Увеличение мощности достигается за счет тонкой настройки системы впрыска и турбины.
    Мастер настраивает мощность индивидуально, учитывая стиль вождения и потребности клиента, находит оптимальное соотношение расхода и мощности.
  • Увеличивается крутящий момент на низких оборотах, уходит турбояма на ДВС с турбиной. Вообще, двигатель работает более мягко и ровно.
  • Педаль газа становится более чуткой.
  • Попутно можно удалить ошибки, за которые не берутся в официальных сервисах: ошибки лямбда-зонда, сажевого фильтра, коробки.
  • Можно адаптировать мотор к топливу с более низким октановым числом.
  • Есть мнение, что при правильной настройке ДВС уменьшается расход. Но кто чипует двигатель, чтобы экономить? А турбированные моторы экономичны, только пока не работает турбина.

Конечно, у чип-тюнинга есть и недостатки, ведь, как ни крути, а это вмешательство в “мозг” мотора.

Поэтому очень важно внимательно выбирать тюнинговую мастерскую.

 

Чип-тюнинг двигателя

 

Мастера должны работать на специальном оборудовании, использовать профессиональное ПО (свое или от ведущих производителей). После тюнинга вам должны отдать флешку с предыдущей версией прошивки, чтобы у вас была возможность “откатиться” в любой момент. Запомните, хорошая тюнинговая мастерская дает неограниченную гарантию на свою работу и ПО.

Диагностика и ремонт двигателей

Записаться на СТО

Как повысить производительность двигателя

Иногда требуется меньше усилий, чем вы думаете, если вы хотите повысить производительность двигателя. Вам не нужно быть механиком, чтобы получить больше мощности из-под капота вашего автомобиля. Вам также не обязательно участвовать в полноценных гонках, чтобы хотеть, чтобы ваш автомобиль работал лучше. Независимо от того, едете ли вы по городу или едете на трассе, большая мощность и лучшие характеристики сделают вашу поездку лучше, куда бы вы ни отправились. Больше мощности — больше удовольствия.

Понять свой двигатель

Когда вам нужно увеличить мощность, вы должны понимать, как работает ваш двигатель, чтобы знать, как лучше всего повысить его производительность. Под капотом основная идея заключается в том, что ваш двигатель смешивает воздух и топливо для сгорания, что дает мощность. Чем лучше ваш двигатель пропускает холодный воздух и топливо, тем лучше будет ваш крутящий момент и мощность. Некоторые, казалось бы, тривиальные вещи, которые вы меняете в своем двигателе, имеют решающее значение для обеспечения мощности вашей поездки. Среди них есть доступные продукты, которые упрощают получение максимального крутящего момента и мощности от вашего двигателя, независимо от того, управляете ли вы седаном или спортивным автомобилем.

1. Использование синтетических смазочных материалов и присадок

Моторное масло бывает обычным, синтетическим и смешанным. Для долговечности, долговечности и использования при любых температурах выбирайте синтетические материалы. Синтетические смазочные материалы имеют химическую структуру, которая позволяет им лучше работать в вашем двигателе, обеспечивая превосходную смазку по сравнению с обычными маслами. Обычные масла могут выйти из строя слишком рано, когда двигатель перегреется, но синтетические масла этого не делают. Поскольку они лучше смазывают поверхности при любых температурах и условиях вождения, синтетические масла являются лучшим выбором для автомобилей с большим пробегом и производительностью.

Для дальнейшего улучшения характеристик любого масла, которое вы используете, используйте проверенную присадку к вашему маслу, например суперсовременную Rislone Nano Prime Engine + Oil Performance Booster. Эта синтетическая присадка снижает трение в двигателе, что снижает тепловыделение, позволяя ему работать интенсивнее и дольше с меньшими повреждениями. Его структура даже позволяет ремонтировать небольшие ямки в металлических компонентах вашего двигателя. В отличие от других масляных присадок, в которых используется повреждающий подшипники хлор, в Nano Prime нет этого ингредиента, вместо этого используется запатентованная формула, которая защищает, а не вредит вашему двигателю.

2. Проверьте зажигание

Независимо от того, сколько топлива и воздуха имеется в вашем двигателе, если в цилиндрах нет необходимой искры, ваш двигатель больше не будет работать должным образом. Вам нужна система зажигания, которая точно синхронизирует свечи зажигания, чтобы добиться максимальной производительности двигателя. Смещение зажигания вызовет много проблем, поэтому, если вы столкнулись с этим, вам может потребоваться консультация с механиком.

Большинство систем зажигания не отправляют код ошибки на компьютер автомобиля, если только не возникает проблема, но незначительные проблемы, которые могут снизить мощность вашего двигателя, могут возникнуть незаметно для вас. Если вы используете более бедную воздушно-топливную смесь с большей долей воздуха, вам потребуется более высокое напряжение, чтобы вызвать зажигание каждой свечи зажигания. Для достижения необходимой энергии установите усилитель на систему зажигания. Тип, который вы выберете, зависит от того, есть ли у вас катушка-распределитель, которая посылает питание по проводам на свечи зажигания, или система «катушка на свече», которая имеет соединения непосредственно на свечах. Одноканальные усилители и новые катушки могут модернизировать распределительную систему. Для систем с катушкой на штекере может потребоваться многоканальный усилитель зажигания.

3. Установите увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Дроссельная заслонка подает необходимое количество воздуха в двигатель, в то время как форсунки подают необходимое количество топлива в цилиндры. Застрявшая дроссельная заслонка или забитые топливные форсунки испортят вам день. Если вам нужно знать, как увеличить крутящий момент автомобиля, посмотрите на свои системы подачи воздуха и топлива.

Топливные форсунки должны оставаться чистыми. Использование самого дешевого бензина может привести к образованию отложений в топливных форсунках, которые со временем могут снизить мощность двигателя. Использование очистителя топливных форсунок, такого как средство от Rislone, которое работает с дизельным двигателем ULSD, бензином E85 и всеми неэтилированными бензиновыми двигателями, удаляет углеродистые отложения из топливного бака, трубопроводов и форсунок, повышая производительность автомобиля. Использование этой обработки является одним из самых простых способов повысить производительность двигателя. Также проверьте топливопроводы. Если вам нужно сжечь больше топлива в двигателе, вам, вероятно, потребуются более крупные топливопроводы для подачи необходимого количества газа.

Другая часть топливно-воздушной смеси – это количество воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха, открываясь и закрываясь, чтобы впустить больше воздуха для лучшего сгорания. При соответствующем размере корпус дроссельной заслонки большего размера мог увеличить мощность до 25 л.с. Если корпус дроссельной заслонки слишком большой, это может снизить мощность вашего двигателя. Баланс является ключевым. Для некоторых увеличений корпуса дроссельной заслонки вам также могут понадобиться топливные форсунки, которые подают в двигатель больший объем бензина. Подробности смотрите в руководствах по всем новым деталям, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Если вы хотите заняться подобным проектом, интернет-форумы для вашей конкретной модели автомобиля, как правило, также очень полезны.

4. Обеспечьте хорошую компрессию

По мере того, как пробег вашего автомобиля увеличивается, ваш двигатель стареет в виде изнашиваемых деталей. Из-за этого износа вы можете потерять давление сжатия, что приводит к снижению мощности и производительности. Вы можете устранить износ компонентов и восстановить компрессию, не разбирая двигатель. Rislone Compression Repair герметизирует утечки и помогает восстановить прежнюю компрессию и мощность вашего двигателя. Вы, вероятно, заметите симптомы плохой компрессии во время вождения.

Воспользуйтесь ремонтом компрессии, если в вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из следующих типичных признаков потери давления:

  • Снижение расхода топлива:  изношенные детали двигателя, требующие внимания.
  • Снижение уровня масла:  Уровень масла в вашем автомобиле должен быть одинаковым при каждой проверке — всегда проверяйте масло при холодном двигателе. Падение уровня масла указывает на утечку где-то в системе.
  • Синий выхлопной дым:  Двигатель, который не полностью сжигает топливо, вероятно, имеет потери компрессии. Устранение утечек может восстановить компрессию.
  • Шум двигателя:  Ваш двигатель может работать не бесшумно, но необычные шумы указывают на проблему. Если вы заметили звук, сопровождаемый другими признаками падения компрессии, рассмотрите возможность использования жидкости для восстановления компрессии.

Если вы отдаете свой автомобиль механику, чтобы отрегулировать компрессию, вам, возможно, придется перейти на высокооктановый бензин, который может сжимать больше, чем топливо с более низким октановым числом, не вызывая проблем с двигателем. Еще один способ помочь вашему двигателю без использования высокооктанового топлива — это добавить обработку бензина Rislone, которая может повысить ваш октановый рейтинг на одну полную цифру.

5. Внедрение системы забора холодного воздуха (CAI)

В основе систем забора холодного воздуха лежит научный принцип, заключающийся в том, что плотность воздуха увеличивается по мере снижения его температуры. Более плотный воздух может лучше сжигать топливо, увеличивая мощность. Когда вы устанавливаете систему впуска холодного воздуха, она включает в себя новый воздушный фильтр. Новый фильтр может выглядеть странно, потому что он будет намного больше стандартного воздушного фильтра, в три раза больше.

Системы впуска холодного воздуха также выравнивают путь воздуха к двигателю. Кривые заставляют воздух замедляться и закручиваться, когда он движется по поворотам. Благодаря удалению извилин в трубах система позволяет воздуху быстрее поступать к двигателю.

6. Замените выпускной коллектор на настоящие коллекторы.

Удаление выхлопных газов из блока двигателя и из автомобиля является важной частью энергетической головоломки. Коллекторы представляют собой соединенные между собой трубы, которые направляют выхлоп из каждого цилиндра в один выход. Проблема с коллекторами заключается в их конструкции. Противодавление от горячих выхлопных газов, уменьшающее отток, может снизить мощность. Однако, если вы замените коллекторы выпускными коллекторами, вы устраните эту проблему. Коллекторы отводят выхлоп от каждого цилиндра отдельно. Только после того, как трубы отойдут от двигателя, они сливаются в единый коллектор. Большинство производителей транспортных средств устанавливают коллекторы, потому что их изготовление и установка обходятся дешевле. Более низкие затраты приносят в жертву пиковые возможности двигателя.

Замена коллектора выпускными коллекторами — это задача с болтовым креплением, которую обычно могут выполнить люди со средними навыками. Если вы уже сделали все возможное и все еще хотите получить больше мощности от вашего двигателя, установите выпускные коллекторы. Вы избавитесь от обратного давления и поможете вашему двигателю стать более эффективным, заменив коллектор. (Кроме того, это звучит намного лучше, и это приятное дополнительное преимущество. )

7. Используйте принудительную индукцию (также известную как Power Adder)

Вы можете знать принудительную индукцию под другими названиями, наддувом и турбонаддувом. Суть нагнетателя заключается в том, что он соединяется с коленчатым валом вашего двигателя через систему ремня и шкива. Когда ваш двигатель работает, коленчатый вал вращается, который соединен ремнем, прикрепленным к нагнетателю. Затем зарядное устройство вращается намного быстрее, чем двигатель — до 50 000 об/мин, — чтобы с большей силой нагнетать воздух в двигатель. С нагнетателем ваш двигатель будет сжигать больше топлива и создавать ситуацию наддува (обычные автомобили всегда работают в состоянии вакуума). Больше воздуха (через наддув) означает, что вы получаете больше мощности. С нагнетателем мощность вашего двигателя может увеличиться на 50-200 л.с., в зависимости от размера вашего двигателя и размера нагнетателя, который вы выберете. Крутящий момент может увеличиться на целых 50 процентов.

Разновидностью нагнетателя является турбонагнетатель. Несмотря на близкие названия нагнетателя и турбокомпрессора, турбо работает по-разному. Выходящие выхлопные газы приводят в действие турбокомпрессор, что делает его высокоэффективным вариантом, использующим уже имеющийся ресурс (выхлоп). Однако до тех пор, пока ваш двигатель не наберет достаточно оборотов (оборотов), вы не почувствуете включение турбонаддува, что называется турболагом. Нагнетатели, с другой стороны, напрямую связаны с коленчатым валом двигателя, чтобы увеличить мощность, как только вы нажмете на педаль газа. Нагнетатели более мгновенны, но во многих случаях турбины можно настроить для обеспечения большего наддува (измеряемого в PSI или BAR), чем у большинства нагнетателей.

8. Обслуживание вашего автомобиля

Если вы хотите узнать, как увеличить мощность автомобиля, обслуживание вашего двигателя будет первым шагом. Уход за двигателем поможет ему раскрыть свой потенциал. Однако, если вы не успеваете менять масло и проверять изнашивающиеся детали, ваши усилия по увеличению производительности двигателя будут напрасными. Даже самые лучшие присадки не улучшат работу вашего двигателя, если он используется с плохим бензином или некачественным маслом.

Содержите фильтры двигателя в чистоте, регулярно меняя их. Забитый фильтр для масла, топлива или воздуха снижает эффективность вашего двигателя. Грязное масло из-за пренебрежения заменой масла также затянет ваш двигатель и откроет его для потенциального повреждения. Рекомендуемые интервалы технического обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Помните, продукты для обработки жидкости лучше всего работают с чистым маслом и качественным бензином. Они не могут компенсировать пренебрежение. Хотя наша добавка к моторному маслу ZDDP защищает двигатель при запуске и снижает износ (особенно в старых автомобилях, хот-родах и автомобилях с двигателями с плоскими толкателями), она не может решить проблемы, связанные с использованием грязного масла.

9. Обновите программное обеспечение вашего ECM (электронного модуля управления)

Компьютер вашего двигателя (ECM) отслеживает работу всех бортовых систем и балансирует производительность, эффективность и контроль выбросов. Большинство более поздних моделей автомобилей с бортовыми компьютерами могут принимать чипы производительности или перенастройки (но это может привести к аннулированию гарантии, поэтому проконсультируйтесь со своим дилером, если вы рассматриваете такие варианты). Если у вас есть опыт работы с компьютером или электроникой, вы можете установить или запрограммировать одно из этих обновлений самостоятельно. Чипы переопределяют исходные настройки компьютера двигателя, позволяя увеличить мощность, крутящий момент, производительность и многое другое.

10. Уменьшите нагрузку

Подумайте о том, как вы устали, когда несли тяжелый груз. Вероятно, вам не хватило энергии, чтобы поднять вес, как обычно. То же самое происходит с вашим автомобилем, когда вы держите в нем много лишних вещей. Если вы когда-нибудь задумывались, как максимально увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, начните с чистки багажника и салона. Если это действенный трюк для гоночных автомобилей, он сработает и у вас.

Чтобы машина работала лучше, облегчите ее. Очевидно, что чем больше веса перевозит ваш автомобиль, тем больше должен работать ваш двигатель. Убрав дополнительное оборудование из багажника и салона, вы поможете своему двигателю и производительности. Помните, что большая часть производительности зависит от отношения мощности к весу автомобиля. Что быстрее – автомобиль мощностью 700 л.с. при весе 6000 фунтов или 190 HP машина, которая весит 1800 фунтов? Ответ: более легкая машина, скорее всего, быстрее, при прочих равных условиях. Цифры в лошадиных силах не всегда говорят правду.

В зависимости от того, насколько вы привержены повышению производительности, вы можете использовать акриловые или пластиковые окна вместо традиционного стекла и убрать задние сиденья. Даже если вы водите внедорожник или фургон, большинство новых моделей позволяют выдвигать кресла сзади, чтобы увеличить место для хранения. Снятие этих сидений может помочь вам повысить производительность вашего автомобиля.

Начните с качественных жидкостей и средств по уходу

Знание того, как максимально увеличить мощность вашего автомобиля, — это первый шаг. Самый простой способ начать работу — постоянно использовать в двигателе высококачественные жидкости и присадки. Это жизненная сила любого высокопроизводительного двигателя. Качество вашего моторного масла и бензина влияет на производительность вашего автомобиля, и именно поэтому вы найдете автомобильных фанатов, бесконечно спорящих о масле и газе на форумах автоэнтузиастов. Наши формулы обработки также могут помочь, заставляя даже обычное масло и газ с более низким октановым числом функционировать как продукты более высокого качества. У нас также есть продукты для удаления отложений, которые помогут вашему старому (или запущенному) двигателю работать как новый. Мы занимаемся этим уже почти 100 лет и кое-что знаем.

С жидкостями для обработки Rislone вы получаете универсальное средство повышения мощности. Вам не обязательно быть механиком, чтобы получить больше от вашего двигателя. Ознакомьтесь с нашей линейкой продуктов в ближайшем магазине. Если у вас есть какие-либо вопросы о Rislone или наших продуктах, свяжитесь с нами через нашу удобную онлайн-форму. Благодаря нашим проверенным продуктам каждый может получить более производительный двигатель.

Как увеличить мощность

  • Введение

  • Впуск холодного воздуха

  • Производительность Выхлоп

  • Программное обеспечение

  • Принудительная индукция

  • Performance Engine, сборка

  • Модернизация двигателя

Выжмите дополнительную мощность из двигателя вашего автомобиля.

Опубликовано:

26 октября 2019 г.

Время чтения:

4 мин. их. Существует множество способов добавить дополнительную мощность вашему автомобилю, от мягкого до дикого. Вот несколько популярных способов увеличить мощность вашего двигателя.

1

Воздухозаборник холодного воздуха

Модернизация воздухозаборника вашего автомобиля — один из самых простых способов получить дополнительную мощность. Справедливости ради, заводские настройки впуска, как правило, довольно эффективны, но в некоторых случаях двигатель выиграет от вторичного впуска. В этих установках используется воздушный фильтр со свободным потоком, позволяющий двигателю дышать легче. Для правильной работы вторичному воздухозаборнику необходим надлежащий теплозащитный экран; в противном случае он будет высасывать горячий воздух из моторного отсека, сводя на нет прирост производительности.

Типичная стоимость до начала работ: 250–1000 долларов США

2

Высокопроизводительный выхлоп

Высокопроизводительный выхлоп — одна из самых популярных модификаций среди энтузиастов. Так же, как производительный впуск, производительный выхлоп спроектирован так, чтобы течь лучше, чем стандартная установка. Выхлопы вторичного рынка обычно громче, чем стандартные, но также могут сэкономить несколько фунтов. В зависимости от применения вашего автомобиля дополнительные компоненты выхлопной системы (такие как водосточная труба или набор коллекторов) могут максимизировать усиление выхлопной системы.

Типичная стоимость до работ: 400–1500 долларов США

3

Программное обеспечение 

Вероятно, это наиболее экономичный способ увеличения мощности современного автомобиля. Когда производитель выпускает автомобиль, ECU (блок управления двигателем) часто настраивается консервативно, чтобы можно было использовать топливо более низкого качества и минимизировать нагрузку на внутренние компоненты двигателя.

Программное обеспечение вторичного рынка (также называемое «вспышкой») предназначено для того, чтобы в полной мере использовать возможности вашего двигателя, регулируя угол опережения зажигания, чтобы сгладить подачу мощности (часто для этого требуется бензин премиум-класса). Многие автомобили с турбонаддувом получают значительный прирост мощности от настройки ЭБУ, поскольку это также позволяет турбокомпрессору создавать большее давление наддува, что соответствует большей мощности.

Если вы решите пойти по пути программного обеспечения, обязательно приобретите его у авторитетного тюнера, так как двигатели очень чувствительны к изменениям. Мелодии часто доступны поэтапно, что означает, что вам нужно выбрать мелодию, которая лучше всего подходит для текущей конфигурации вашего двигателя (стандартные или вспомогательные модификации).

Типичная стоимость до начала работ: 500–2000 долларов США

4

Принудительная индукция

Если двигатель вашего автомобиля безнаддувный, принудительная индукция обеспечит значительный прирост мощности. Принудительная индукция может быть в виде турбокомпрессора или нагнетателя.

Турбокомпрессоры генерируют энергию, используя оставшиеся выхлопные газы для вращения колеса турбины, которое нагнетает больше воздуха в двигатель. С большим количеством воздуха двигатель может сжигать дополнительное топливо для увеличения мощности.

Нагнетатель работает аналогично турбонагнетателю в том, что он нагнетает больше воздуха в двигатель. Однако нагнетатель имеет ременный привод, поэтому для его работы требуется некоторая мощность двигателя. Преимущество нагнетателя заключается в том, что он имеет мгновенный отклик, в то время как у турбокомпрессора может быть небольшая задержка при создании наддува.

Поскольку добавление принудительной индукции увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию вашего автомобиля, вам могут потребоваться вспомогательные модификации, такие как усиленное сцепление или система охлаждения. Это будет варьироваться в зависимости от автомобиля, но об этом стоит помнить.

Типичная стоимость до работ: $3,000+

5

Сборка высокопроизводительного двигателя

Если вы решительно настроены на получение максимальной производительности от имеющегося двигателя, то вам необходимо глубоко погрузиться в производительный двигатель строить. Это требует переделки двигателя с использованием высокопроизводительных деталей, таких как усиленные головки цилиндров, модернизированные поршни и коленчатый вал, и это лишь некоторые из них. Если вам неудобно разбирать двигатель, то лучше доверить это опытному моторостроителю.

Типичная стоимость до работ: $5000+

6

Модернизация двигателя

Если у вас закончились возможности повышения мощности с болтовым креплением и вы не хотите разбирать существующий двигатель, чтобы модифицировать его внутренние компоненты, вам следует провести конверсию двигателя. может быть следующим логическим шагом. Это не для слабонервных, но замена более мощного двигателя может быть эффективным способом увеличить мощность вашего автомобиля.

Замена некоторых двигателей осуществляется по принципу plug-and-play, в то время как для других может потребоваться обширное изготовление. Лучше всего провести некоторое исследование или поговорить с кем-то, кто выполнял аналогичную замену двигателя, чтобы понять, что на самом деле связано с преобразованием двигателя.

Типичная стоимость до начала работ: $8000+

 

Многих владельцев новых автомобилей серьезно беспокоит то, как модификации влияют на гарантию автомобиля. Некоторые автопроизводители разрешают установку деталей собственного производства, если они устанавливаются авторизованным дилером, в то время как другие не в восторге от владельцев, пытающихся «модернизировать» свои автомобили. Из-за различий между автопроизводителями лучше всего обсудить с вашим дилером, как неоригинальные детали могут повлиять на вашу гарантию.

Еще одно серьезное препятствие при работе с высокопроизводительными деталями связано с нормами выбросов. В некоторых штатах (например, в Калифорнии) многие детали послепродажного обслуживания должны соответствовать требованиям по выбросам; в противном случае они не считаются уличными. Хотя вы можете установить не соответствующие требованиям детали, это может поставить под угрозу вашу способность пройти испытания на выбросы. Лучше всего изучить местные законы о выбросах, прежде чем принимать решение о конкретных деталях двигателя.

Наконец, подумайте о любых компромиссах, на которые вы можете пойти в погоне за мощностью. Модификации, такие как выхлоп или впуск, могут иметь минимальные компромиссы, в то время как обширные модификации (например, нагнетатель) могут резко изменить экономию топлива или надежность автомобиля в долгосрочной перспективе.

 

Теперь, когда вы знаете несколько распространенных способов увеличения мощности вашего автомобиля, начните исследование! Независимо от того, ищете ли вы недорогую мощность или хотите пополнить кошелек серьезным проектом, существует множество вариантов, которые придадут вашей поездке дополнительный импульс.

 

Отказ от ответственности. Эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю вашего автомобиля. Если вы пытаетесь выполнить какой-либо ремонт самостоятельно, примите все необходимые меры предосторожности.

Владение автомобилемкак

Как увеличить мощность менее чем за 500 долларов – Блог AMSOIL

Подача большего количества воздуха в двигатель и из него — два относительно дешевых способа увеличения мощности.

Купить артикул

AMSOIL Synthetic Motor Oil

AMSOIL Synthetic Diesel Oil

AMSOIL P.i.® Performance Improver

Больше мощности. Это боевой клич редукторов независимо от предпочитаемой вами марки или модели. По большому счету мощность стоит денег. Но есть относительно дешевые способы увеличить мощность, которые большинство энтузиастов могут сделать самостоятельно.

Поиск большей мощности может быстро привести вас в сложную, дорогостоящую и потенциально опасную кроличью нору. Имея это в виду, мы ограничили следующий список тем, что могут сделать наиболее склонные к механике люди с бесплатными выходными, открытым гаражом и несколькими сотнями долларов. Наслаждаться.

(Относительно) Дешевые способы увеличения мощности

Модернизация впуска помогает двигателю быстрее получать больше воздуха для увеличения мощности.

1. Модернизация воздухозаборника

Многие редукторы начинаются здесь. Для систем дроссельной заслонки более поздних моделей модернизация системы впуска холодного воздуха относительно проста и может обеспечить заметное увеличение мощности.

Двигатель по сути представляет собой воздушный насос. Чем больше воздуха он поглощает, тем больше мощности он может выдать.

Воздухозаборники для холодного воздуха помогают устранить резкие изгибы и ограничивающие проходы для воздуха некоторых стандартных воздухозаборников. Резкие переходы и острые кромки на впуске создают турбулентность, снижающую мощность.

Увеличенный поток воздуха заставляет компьютер добавлять больше топлива в топливно-воздушную смесь. Больше топлива/воздуха – больше мощность.

Как следует из названия, воздухозаборники забирают более холодный воздух снаружи моторного отсека. Более холодный воздух более плотный и насыщенный кислородом, что снова приводит к тому, что компьютер увеличивает количество топлива, помогая двигателю развивать большую мощность.

Для большинства карбюраторных/традиционных конфигураций впуска желателен ковш или впускной колпак капота в воздухоочиститель с высоким расходом.

Переход от каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе с менее строгими ограничениями улучшает воздушный поток, помогая увеличить мощность.

2. Модернизация выхлопной системы

Чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше воздуха должно выходить из двигателя.

Коллекторы с длинными или равной длины трубами почти всегда превосходят по своим характеристикам литые коллекторы в форме бревен. Точно так же изогнутые на оправке трубки (размер которых соответствует характеристикам вашего двигателя) в глушители с высоким расходом высвобождают большую часть потока.

Размер вашей системы равен ее наименьшей точке; узкие изломы в углах будут сужать поток выхлопных газов.

В то время как многие стандартные выхлопные системы могут справиться с добавленным воздухом из модернизированного впуска, рассмотрите возможность перехода на выхлопную систему с обратной связью или каталитический нейтрализатор с высоким расходом, особенно если вы уже модифицировали свой двигатель, чтобы увеличить мощность.

Выхлопная система Cat-back включает в себя все, что установлено после каталитического нейтрализатора, включая резонатор, выхлопную трубу и глушитель.

Обычно он имеет детали большего диаметра по сравнению со стандартным выхлопом, что обеспечивает больший поток воздуха. Поскольку он включает в себя все после каталитического нейтрализатора, вы не рискуете нарушить систему выбросов вашего автомобиля, возясь с каталитическим нейтрализатором.

Несмотря на это, стандартный каталитический нейтрализатор может ограничивать поток воздуха и снижать мощность, что делает его главной целью для модернизации. Каталитический нейтрализатор с высоким расходом имеет большие отверстия на обоих концах, что увеличивает поток воздуха и мощность.

Многие энтузиасты начинают поиск большей мощности дизеля с тюнера, который может добавить от 50 до 200 л.с.

3. Установите тюнер производительности

Часто называемые «чипами», тюнеры производительности подключаются к диагностическому порту. Они изменяют карты топлива и времени для повышения производительности, как правило, за счет экономии топлива. Однако некоторые тюнеры производительности могут улучшить экономию топлива.

Тюнер особенно популярен среди владельцев дизелей. Это самое простое обновление для установки, доступное на рынке.

Контроллер наддува увеличивает давление воздуха во впускном коллекторе, помогая повысить мощность. Хорошее эмпирическое правило — повышать буст не более чем на 15-20% по сравнению со стоковым рейтингом.

4. Установите контроллер наддува

Если ваш двигатель оборудован турбокомпрессором или нагнетателем, он поставляется с завода для обеспечения заданного уровня наддува, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм.

Установка буст-контроллера позволяет регулировать уровень наддува, производимого во впускном коллекторе. Также рекомендуется установить датчик наддува, чтобы не переусердствовать. Хорошим практическим правилом является увеличение наддува не более чем на 15-20% по сравнению с заводской настройкой .

Имейте в виду, что слишком большое увеличение наддува повредит ваш двигатель. Проведите исследование, будьте осторожны и подумайте о том, чтобы обратиться к профессионалу за советом.

5. Очистка топливной системы

Очистка топливной системы от отложений оптимизирует форму распыла, что улучшает сгорание и мощность. АМСОЙЛ П.И. Performance Improver предлагает недорогое решение.

В ходе сторонних испытаний с использованием автомобиля Chevrolet* Silverado* 2016 года выпуска с пробегом 100 616 миль (161 926 км) на одометре AMSOIL P.i.® увеличил мощность на 14%¹ всего за один бак бензина, как показано на графике.

Увеличение мощности требует усиленной защиты

Вся эта дополнительная мощность и тепло могут привести к износу двигателя и образованию вредных отложений, если ваше масло не соответствует требованиям.

Переход на синтетическое моторное масло. Пока вы этим занимаетесь, перейдите на синтетические смазочные материалы во всем автомобиле. Они обеспечивают улучшенную защиту от износа и термостойкость. Но они также максимизируют мощность благодаря своей способности снижать трение по сравнению с обычными смазочными материалами. Меньшее трение помогает максимизировать мощность на землю.

И последний совет: выполнение пунктов 1–4 из этого списка может привести к аннулированию гарантии, поэтому читайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и действуйте с осторожностью.

¹ На основе результатов сторонних испытаний на автомобиле Chevrolet* Silverado* 1500, 5,3 л V-8 GDI 2016 г., 5,3 л V-8 GDI, пробег 100 616 миль, с использованием одного бака, обработанного AMSOIL P.