8Июн

Вариатор обозначение букв: Как правильно ездить на вариаторе, особенности езды

что обозначает буква s на акпп — Honda Civic Hybrid

  1. 19.09.2013, 18:13 #1

    что обозначает буква s на акпп

    Подскажите пожалуйста, что обозначает буква S на акпп(вариатор). Кто говорит, что это спорт режим, а кто говорит, что это зимний режим (snow).

    Ответить с цитированием



  2. 19.09.2013, 18:19 #2

    S=Second. В принципе, можно читать и как Sport, суть та же.

    Ответить с цитированием


  3. 19. 09.2013, 18:29 #3

    «S» — в негибридных сивиках это передача называется — «Sequence» … на ней можно переключать вручную скорости… у них есть специальные «лепестки» под рулем…. на гибридных таких нет….
    на гибридных в «S» режиме она просто на более высоких оборотах ездит…по сравнению c «D»..вроде так

    Ответить с цитированием


  4. 19.09.2013, 20:53 #4

    Типо с 4 на 3 передачу переключить

    Ответить с цитированием


  5. 19. 09.2013, 22:52 #5

    на S обороты двигателя повышаются порядка на 500

    Ответить с цитированием


  6. 20.09.2013, 10:35 #6

    Полезно при двойных обгонах! двигатель сразу готов выходить на максимальные обороты! Как кик-даун но только РЕЗЧЕ! При движении на скоростях 60-70 в режиме S принудительно заряжает ВВБ! Включаю за несколько километров до дома, после ночных гонок по МКАД, чтобы перед стоянкой зарядить батарейку на максимум!

    Ответить с цитированием


  7. 20. 09.2013, 15:47 #7

    S понижает каждую скорость и машина реще откликается на гашетку!
    BarnBurner что на подрулевые лепестки перейти надо на руле кнопку нажать,а не S воткнуть!

    Ответить с цитированием


  8. 20.09.2013, 18:48 #8

    пипец — и для этого надо было целую тему создать! чё яндекс не работает?

    Ответить с цитированием


  9. 21.09.2013, 15:15 #9

    Сообщение от Тоха26

    пипец — и для этого надо было целую тему создать! чё яндекс не работает?

    5+!!!

    Ответить с цитированием


  10. 23.

    09.2013, 07:12 #10

    а можно на ходу переключать с d на S?

    Ответить с цитированием


Вариатор Honda Insight: индикаторы, переключение передач, блокировка

Система автоматической трансмиссии (CVT, вариатор) в автомобиле Хонда Инсайт

Система автоматической трансмиссии автомобиля (вариатор, или CVT) Honda Insight была специально разработана инженерами компании для поддержания постоянного тока электропитания. Электронное управление обеспечивает точное управление и снижение расхода топлива.

Индикаторы положения рычага селектора диапазона передач


Индикаторы, которые находятся на приборной панели, показывают текущее положение рычага селектора диапазонов передач.

Индикатор «D» включается на несколько секунд при включении зажигания (положение ON (I) ключа зажигания). Если индикатор мигает во время движения, независимо от положения рычага селектора передач, то, по всей вероятности, трансмиссия неисправна.

Одновременное включение сигнализатора неисправности и индикатора «D» свидетельствуют о возможной неисправности системы управления автоматической коробкой передач. В этом случае вам следует, избегая резких ускорений, немедленно приехать в сервисный центр для диагностики коробки передач. Когда мигающий индикатор «D» предупреждает вас о возможной неисправности трансмиссии, на дисплее появляется символ , который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

Переключение передач


Для вывода рычага селектора передач из любого положения нажмите до упора на педаль тормоза и на кнопку фиксатора, которая находиться сбоку на рукоятке рычага. Вы не сможете вывести рычаг из положения Р (Парковка), если ключ зажигания находиться в позициях LOCK (0) или ACCESSORY (I).

Для моделей автомобиля Хонда Инсайт без ручных переключателей передач


— Чтобы переключиться Из положения P в R нажмите на педаль тормоза и кнопку фиксатора рычага
— Из положений R-P, N-R или S-L нажмите на кнопку фиксатора рычага
— Из положений L-S, S-D, D-N, D-S, N-D или R-N переведите рычаг в требуемое положение



Для автомобилей Honda Insight с ручным переключателем передач


— Чтобы переключиться Из положения P в R нажмите на педаль тормоза и кнопку фиксатора рычага
— Из положений R-P, N-R или D-S нажмите на кнопку фиксатора рычага
— Из положений S-D, D-N, N-D или R-N переведите рычаг в требуемое положение

Park (P) (Положение стоянка) – В этом положении рычага селектора выходной вал трансмиссии механически блокируется. Всегда включайте рычаг селектора в положение Р (Стоянка) при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг селектора из положения P (Стоянка), необходимо нажать на тормозную педаль, предварительно отпустив педаль акселератора. Нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку на рукоятке рычага, и переместите рычаг. Если после всех указанных выше действий по-прежнему не удается вывести рычаг из положения Р, необходимо освободить рычаг селектора в соответствии с инструкциями ниже.

Во избежание поломки трансмиссии включайте рычаг в положение Р (Стоянка) только после полной остановки автомобиля. Для того, чтобы переместить рычаг селектора диапазонов передач в положение Р (Стоянка), необходимо также нажать на кнопку фиксатора. Вы можете вынуть ключ из замка зажигания, только если рычаг находиться в положении Р (Стоянка).

Reverse (R) (Задний ход) – Чтобы переключить коробку передач из положения Р (Стоянка) в положение R (Задний ход) необходимо нажать на тормозную педаль и на кнопку фиксатора рычага. Переключение рычага из положения R в положение N (Нейтраль) следует выполнять только после полной остановки автомобиля. Переключение рычага из положения N в положение R производится при нажатой кнопке фиксатора рычага селектора передач.

Neutral (N) (Нейтраль) – Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего во время движения двигателя и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль при перемещении рычага селектора диапазоновпередач из положения N (Нейтраль) в другое положение.

Drive (D) (Движение) – В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля. Трансмиссия автоматически переключает передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.

Для автомобилей без ручных переключателей передач

Second (S) (Вторая передача) – В данном положении трансмиссия Хонда Инсайт выбирает низкий диапазон передач для лучшего разгона и торможения двигателя. Используйте данную передачу во время движения на крутых спусках.

Для автомобилей Honda Insight с ручными переключателями передач

Second (S) (Вторая передача) – Для перехода в данное положение нажмите на выключатель, расположенный на рычаге селектора, и переведите последний в нужное положение. Положение S отличается от положения D тем, что в положении S трансмиссия выбирает низкий диапазон передач для лучшего разгона и торможения двигателя.

В положении S или D вы также можете пользоваться ручными переключателями передач для быстрого перехода из одного положения в другое. Аналогично с системой автоматической трансмиссии, с помощью ручных переключателей вы можете осуществлять переход из одного положения в другое без нажатия на педаль сцепления. Подробная информация об управлении ручными переключателями передач изложена в разделе «Клавиши для ручного переключения передач» руководства по эксплуатации Хонда Инсайт.

Для автомобилей без ручных переключателей передач

Low (L) (Низкая передача) — Для перехода в данное положение нажмите на выключатель, расположенный на рычаге селектора, и переведите последний в нужное положение. Используйте данную передачу для повышения тяговой динамики автомобиля при движении на подъемах и максимального торможения во время движения на крутых спусках.

Для максимального разгона в положениях D, S или L, выжмите педаль акселератора. Система автоматически перейдет в низкий диапазон передач.

Максимально допустимые скорости движения автомобиля

Система автоматической трансмиссии (CVT) или вариатор Honda Insight поддерживает необходимую скорость движения в любом положении рычага селектора.

При достижении максимальной скорости движения вы можете почувствовать изменение режима работы двигателя, вызванное ограничителем (180 км/ч) электронного блока управления двигателя. Работа двигателя придет в норму после снижения скорости движения.

Отключение блокировки рычага селектора передач

Если рычаг коробки передач Хонда Инсайт заблокировался, устройство разблокировки позволяет вывести рычаг селектора диапазонов передач из положения Р (Стоянка), если обычный прием выключения (с одновременным нажатием на тормозную педаль и кнопку фиксатора) оказался неэффективным. Как разблокировать рычаг переключения передач в гибридном Инсайте? Для этого:

1. Включите стояночный тормоз.
2. Извлеките ключ из замка зажигания.
3. Накройте кусочком ткани кромку крышки, которая закрывает доступ к замку разблокировки рычага. С помощью небольшой плоской отвертки или другого подходящего инструмента, осторожно нажмите на край крышки и снимите ее.

4. Вставьте ключ зажигания в прорезь замка разблокировки рычага.
5. Нажмите на ключ вниз, одновременно нажимая на кнопку фиксатора, и переведите рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение N (Нейтраль).

6. Выньте ключ из замка разблокировки рычага селектора и установите крышку на место. Убедитесь в том, что метка на крышке
находиться на стороне пассажира. Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.

Если вам пришлось воспользоваться устройством для разблокировки рычага, то возможной причиной является неисправность
трансмиссии (вариатора). Автомобиль следует доставить в сервисный центр для проверки и возможного ремонта.

Наши рекомендации для ознакомления

Система экологического контроля автомобиля Хонда Инсайт

Система экологического контроля позволяет настроить и придерживаться режима топливной экономичности автомобиля Хонда Инсайт.Данная система отображает текущую манеру вождения для удобства слежения за результатами экономии расхода топлива вашего автомобиля. Вы можете отрегулировать манеру вождения для повышения экономии расхода топлива.

Перевозка багажа в Хонда Инсайт

В автомобиле имеется множество удобных мест для размещения багажа и вещей:- Перчаточный ящик- Карманы в спинках сидений (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)- Багажный отсек- Напольное отделение для хранения ….

Вы видели свой Хонда Инсайт в разрезе?

Наверное, любому владельцу гибрида Honda Insight было бы интересно посмотреть на свой автомобиль немного с другой стороны, с другого ракурса. Например, как он выглядит в разрезе. Ведь очень интересный вид получается. И инженеры компании Хонда предоставили такую небольшую возможность.

Видеообъективы: принцип их работы

Просто ради интереса ставлю это здесь!



Зум-объектив — это объектив, который может его фокусное расстояние постоянно изменяется
без потери фокуса. Название, зум, происходит от сильного визуального создается впечатление, будто зритель «приближается» к
объект или изображение как будто в истребителе.
Как все это работает?   Вот объяснение.
Когда вы держите фиксированное фокусное расстояние линзу в руке, вы знаете, что
изменяя расстояние между линзой и объектом, изменяет размер
изображения вместе с фокусом изображения. Таким образом, каждый раз, когда вы двигаетесь, вы для перефокусировки и рефрейминга изображения. Если две линзы были объединены, путем перемещения их по согласованию можно менять расстояние между объективом и объект и по-прежнему сохранять фокус объекта.
Зум-объективы, используемые в телерадиовещании или профессиональные видеокамеры гораздо сложнее теории «двух объективов», но основной принцип остается тем же; переместить одну часть системы линз чтобы изменить размер изображения, и переместите другую часть, чтобы сохранить его фокус.
В широкоугольном конце зума, вариатор выдвинут вперед, создавая структуру объектива ретрофокусного типа. В конце телевика вариатор сдвинут назад, поэтому конструкция объектива напоминает телефото типа. Чтобы сохранить изображение в том же положении, что и два объектива движутся группы линз, группы линз должны двигаться по точным кривым, определяемым законы геометрической оптики.
Движение вариатора и компенсатора управляется кулачковым механизмом ствола. Обычный ручной зум-объектив имеет дивергентный вариатор и дивергентный компенсатор. Трек следовал компенсатором отводит то вперед, то назад.



Оптический путь ручного зум-объектива имеет четырехчастная структура.
Первая группа называется фокусирующей группой, потому что она используется для фокусировки изображение.
Вторая группа — вариатор который изменяет размер изображения.

Третья группа – компенсаторы, поддерживающие фокус.
Четвертая группа — группа стационарных линз, называемая линза реле.


Внутренний ствол имеет линейную направляющую канавка (линейный кулачок), а внешний ствол имеет изогнутую канавку кулачка, соответствующую траектория движения объектива (изогнутый кулачок). Когда внешний изогнутый корпус кулачка поворачивается, вариатор и компенсатор перемещаются вслед за изогнутым кулачком канавки.
Если кривая кулачка правильная, рассчитанная для конкретного объектива не соблюдается точно
, фокус будет теряться при зуммировании. Из-за этой потребности в точности
кулачки обрабатываются с микронными допусками с помощью обрабатывающих инструментов, управляемых компьютером
.


Зум-объектив также должен корректировать оптические аберрации, чтобы изображение оставалось четким при увеличении. Пути световые лучи, проходя через внутренние линзовые группы, претерпевают сложные изменения во время масштабирования. Для коррекции аберраций на всех фокусных расстояниях аберрации вызванное каждой из групп линз, должно быть сведено к минимуму. Аберрации, которые отдельные группы линз не могут корректироваться сами по себе, необходимо тщательно уравновешивается другой группой линз, так что одна группа линз корректирует другой.


Объяснение «учебника» такое следует:
«Зона передней и задней части плоскость изображения, в которой расфокусировка меньше допустимого кружка нерезкости называется глубиной резкости.»
Более простое объяснение — сказать вам что глубина резкости — это область позади и перед объектом, остается в фокусе при любой заданной диафрагме или диапазоне зум-объектива.
Чем больше число F (меньше диафрагмы), дают большую глубину резкости. В
в дополнение к F-числам, меняющим глубину резкости, вы обнаружите, что глубина поле больше на широкоугольном конце объектива и меньше на телефото конец.




Характеристики объектива содержат большое количество рисунков/спецификаций. до
интерпретировать их и определить, подходит ли линза для конкретной цели,
требует некоторых базовых знаний в области оптики.


Первый элемент для регистрации в спецификации размер изображения. Для объектива 1/2 дюйма на камеру 2/3 дюйма не существует точки
. Образ, который он формирует, слишком мал, изображение будет покрывать всю площадь сенсора изображения.
Изображение, формируемое линзой, круглое, не прямоугольный. Диапазон изображения
называется «окружностью изображения».
В видеокамере датчик CCD занимает прямоугольная область, которая
касается «круга изображения». Размер датчика изображения — это фактическое изображение размер. Современные видеокамеры используют датчики изображения двух основных размеров, один из которых второстепенный размер обычно не используется. Есть также две основные серии зум-объективов, по одному для каждого размера изображения. Первая буква обозначения объектива указывает размер изображения.
Соотношение ширины экрана к высоте экрана называется соотношением сторон. В большинстве стандартных телевидение четкости это обычно 4:3. Широкоэкранное стандартное разрешение Соотношение сторон телевидения и высокой четкости составляет 16:9, что больше напоминает соотношение сторон фильма.


Если параллельные лучи света проходят через выпуклой линзы, они сойдутся в
одной точке на оптической оси. Эта точка называется фокусом или фокусное
плоскость объектива. Фокусное расстояние объектива с фиксированным фокусным расстоянием указано по расстоянию от центра линзы до фокуса точка / равнина.
Объектив имеет два фокуса, один на сторона объекта, называемая основным фокусом, и одна сторона изображения, называется вторичным фокусом. Когда термин «фокальная точка» используется отдельно, это означает вторичный фокус.
Объективы, используемые в видеокамерах, составные линзы, состоящие из
нескольких отдельных линз, объединенных для исправления «аберраций». Однако, они функционируют как одна линза, расположенная в воображаемой точке, называемой «главная точка».
Фокусное расстояние является основным фактором используется для расчета положения изображения и увеличения объектива. Фокусное длина видеообъектива важна как параметр, описывающий угол вид объектива. Фокусное расстояние и «главная точка» зум-объектива равны изменяется при масштабировании, поэтому при масштабировании изменяется угол зрения объектива. Короткое фокусное расстояние дает широкий угол обзора, а длинное фокусное расстояние дает узкий угол обзора, из-за чего изображение становится увеличенный.

Фокусное расстояние является основным фактором, используемым для расчета положение изображения и увеличение объектива. Фокусное расстояние видео объектив важен как параметр, описывающий угол зрения объектива. Фокусное расстояние и «главная точка» зум-объектива изменяются при увеличении, поэтому при увеличении вы меняете угол зрения объектива. Короткое фокусное расстояние дает широкий угол зрения, а большое фокусное расстояние дает узкий угол зрения, что приводит к увеличению изображения.



Коэффициент масштабирования — это отношение фокусное расстояние в конце телефото зума к фокусному расстоянию в конце широкоугольный конец. Коэффициент масштабирования показывает, насколько велик размер изображения на монитор можно поменять. Если зум-объектив имеет коэффициент увеличения 10x, изображение это дает в конце телефото будет увеличено ровно в 10 раз больше как изображение на широкоугольном конце. Вы можете использовать номера моделей на объектив, чтобы определить коэффициент увеличения. A16X8.5 или J16X8.5, по сути, на телеобъективе 16 раз по 8,5 мм.
Чем больше коэффициент масштабирования, тем больше размер изображения можно изменить. Важно выбрать подходящий коэффициент масштабирования. Желателен большой коэффициент зума, но он также увеличивает размер объектива. и тяжелее.


Предмет равной важности с фокусное расстояние — это F-ступень/число, указывающее яркость изображение, формируемое линзой. Меньший F-stop означает более яркое изображение. F-стоп тесно связана с глубиной резкости. Для данного фокусного расстояния чем больше апертура объектива, тем меньше его F-число.
Кольцо диафрагмы большинства объективов имеет маркировку с рядом чисел с соотношением 1:1,4, 1,7, 2, 2,8, 3,5, 4, 5,6, 8, 11, 16, 22. Яркость изображения обратно пропорциональна квадрат числа F. Каждый раз, когда кольцо переворачивается на одну цифру вверх, F шкале яркость уменьшается наполовину. Когда кольцо диафрагмы опущено одно число, яркость увеличивается в два раза.
Как известно, объективы кинокамер оцениваются T-номером вместо F-stop. F-stop выражает скорость линзы в предположении, что линза пропускает 100% падающего света. На самом деле разные линзы имеют разный коэффициент пропускания, поэтому две линзы с одним и тем же F-stop может фактически иметь разную скорость. Т-число решает решить эту проблему, принимая во внимание как диаметр диафрагмы, так и коэффициент пропускания. счет. Два объектива с одним и тем же номером T всегда будут давать одинаковую яркость.




Если вы использовали зум-объектив открытой на полную диафрагму, вы могли заметить, что
заметил падение уровня видео в конце телефото. Это называется падением F. или «разгон». «Входной зрачок» зум-объектива изменяется в диаметре как фокусное расстояние изменилось. По мере приближения к телеобъективу вход зрачок постепенно расширяется. Когда диаметр входного зрачка равен диаметру диаметр группы фокусирующих линз, он не может стать больше, поэтому F-стоп падает. Это причина падения F.
Чтобы полностью устранить падение F, группа фокусирующих линз (элементы в передней части линзы) должна быть больше чем входной зрачок на телеобъективе зума. Это должно быть в по меньшей мере равно фокусному расстоянию в конце телефото, деленному на число F. Уменьшить размер и вес зум-объектива, чтобы его было удобно использовать в руке. камеры, у нас есть компромисс, который делает обычным иметь определенный количество падения или линейного изменения F в конце телефото. Для лучшего состава эффекта, правда, в некоторых студийных зум-объективах фокусировочную группу делают большой достаточно, чтобы не произошло падения F. Падение F является основным фактором, определяющим значение зум-объективов, используемых в прямых спортивных трансляциях, которые требуют длительного фокусное расстояние и должен часто бороться с сумерками или неадекватным искусственным освещение.


Телевизионная камера содержит луч разделительные призмы, фильтры и другие стеклянные блоки. Его объектив должен быть исправлен так что он будет обеспечивать оптимальную производительность при вставке этих стеклянных блоков. Различные телевизионные камеры имеют разные светоделительные призмы, поэтому компенсация стекла объектива должна соответствовать типу камеры. В настоящее время, большинство производителей камер стандартизировали компенсацию призмы 2/3 дюйма. и дизайн для всей их линейки 2/3-дюймовых камер. Это позволяет соответствие между студийным типом и ручными камерами и позволяет пользователю комбинировать оба типа камер для производства.
При установке призмы за объективом отличается от расчетной компенсации стекла, основные эффекты усиливаются сферическая аберрация и продольная хроматическая аберрация. Продольный Хроматическая аберрация, вызванная различным стеклянным материалом, буквы и цифры в конце обозначения объектива указывают тип компенсации стекла. Если обозначение 18x9B, например, буква B указывает на то, что Объектив имеет компенсацию стекла, а число, следующее за ним, указывает на тип компенсации.



Боковая хроматическая аберрация возникает из-за
-кратное увеличение изображения различается в зависимости от длины волны цвета. В видеокамера вызывает то, что кажется ошибкой регистрации. Боковой хроматическая аберрация также
имеет вторичную хроматическую аберрацию, что затрудняет исправление всех три из красной, синей и зеленой длин волн одновременно.


Эта форма аберрации вызывает изменение цвета длины волны для фокусировки на разных плоскостях изображения. Это соответствует объективу ошибка отслеживания. В зум-объективах количество продольных хроматических аберрация меняется по мере увеличения объектива
. Аберрация самая большая в конце телефото. Если поправки на в объективе не заложены продольные хроматические аберрации, цветотрекинг ошибка будет происходить на красном и синем каналах. Это приведет к размытию цвета, даже при оптимальной регулировке слежения за объективом. На длинном фокусном расстоянии, объектив с большим коэффициентом масштабирования, хроматическая аберрация является самой большой проблемой, особенно со вторичным спектром, представляющим собой хроматическую аберрацию высокого порядка. Хроматическая аберрация объектива обычно корректируется на двух длинах волн. Вторичный спектр — это остаточная хроматическая аберрация, оставшаяся на длина волны посередине между этими двумя.

Это была некоторая основная и расширенная информация о видеообъективах, и почему мы иногда видим проблемы с нашими объективами. От то, что мы слышали от различных производителей камер, возможность текущего поколения камер вне выполняет текущее поколение линз. А с ПЗС-камерами сложнее сделать объектив, фокусирующий все три канала в одной фокальной плоскости одновременно, на всем зуме диапазон. Вот почему в настоящее время вы можете увидеть больше аберраций с вашим объективом, в то время как несколько лет назад вы бы ничего не увидели. Надеюсь, это немного информации об объективе вам интересна и имеет смысл. Если вы есть вопросы, пожалуйста, напишите нам. Продолжайте прогонять там!

Обновления теории линз –
Камера Дейва — 1999

Вариатор Bracon Nees, 1811

Набор данных
Таксономия магистральной сети GBIF
Классифицировать
РАЗНОВИДНОСТЬ
Опубликовано в
Нис фон Эзенбек, К. Г. Ichneumonides Adsciti, in Genera et Familias Divisi. Magazin Gesellschaft Naturforschender Freunde zu Berlin. 5 (1811 г.). 37 стр. (1811 г.).

http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/

http://creativecommons. org/licenses/by-nc-nd/4.0/

http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/

© Все права защищены

© Все права защищены

© Все права защищены

© Все права защищены

© Все права защищены

© Все права защищены

Классификация

Королевство
Анималия
тип
Членистоногие
сорт
насекомое
заказ
перепончатокрылые
семья
Бракониды
род
Бракон
разновидность
Бракон вариатор

Имя

Синонимы
Bracon breviventris Szepligeti, 1901 г.
Бракон воротник Теленга, 1936 г.
Bracon collinus Szepligeti, 1896
Bracon meridionalis Telenga, 1936
Bracon rytrensis Fahringer, 1928 г.
Bracon rytrocola Strand, 1928 г.
Bracon sueciensis Фарингер, 1927 г.
Омонимы
Вариатор Bracon Nees, 1811

Библиографические ссылки

  1. Ю, (1899-12-31 23:00:00) Taxapad: Ichneumonoidea.