28Июл

Вариатор не переключает скорости ниссан: Страница не найдена

Содержание

Крякнул вариатор — 18 — Трансмиссия всех моделей

  1. 04.02.2013, 15:37 #171

    Коробка вариатор полетела (а может нет?)

    Привет всем! Расскажу всё по порядку. Когда были морозы, при езде я слышал звук похожий на то как будто что то подшкрябывает (не знаю как объяснить, ну типо шик……шик…..шик), чем выше скорость, тем больше частота подшкрябывания.У друзей на работе спрашивал, они мне сказали, что бы я не парился, типа сейчас холодно, сейчас всё подшкрёбывает (угораздило меня спросить у таких автомобилистов….)чуть позже я заметил, что иногда пропадает сцепление, при остановке на светофоре, то есть при начале движения, я газую а машина хрен едет…но это секунды на 2-3, потом цепляла… А потом, как то я заезжаю во двор, остановился по середине двора, что бы найти место для парковки.
    .. включаю заднюю и всё……..п-ц. двигатель рычит как звер, а на деле хрен. Я включаю первую, та же фигня.. решил от толкать в сторону, поскольку мешал проехать другим. ставлю на нейтралку, а она как вкопанная, как будто коробка заблокировалась…. подошли доброжелатели, подсказали скинуть клемник с аккумулятора, типа коробка раз блокируется, но всё тщетно…. потом я с 3 доброжелателями прибывали ей столкнуть силой с места и через некоторое время мы её раскачали и сорвали, в машину прыгнул, на газульку пару раз нажал, она два раза попыталась войти в зацепление, но сдалась, но накатом я припарковался к бордюру…. думаю, ну хоть с дороги убрал…. выхожу, а мои помощники смотрят на меня с сожалением и говорят….. Ну п….ц твоей коробке…. я смотрю на асфальт, а за машиной широкая полоса масла, а в начале этого следа лежит раздробленный шарик… я думаю, что раскрошился какой то подшипник и вылетевший шарик пробил поддон коробки…. Сам я не особый специалист, но понимаю, что без подъемника ни чего не скажешь, но перед тем как отогнать машину в сервис, хочется услышать ваше мнение.
    … Коробка полетела и есть надежда на лучшее… И ещё, сколько стоит диагностика, ремонт и запчасти…. ну так, на вскидку, на что мне рассчитывать…. что то я сервисам не особо доверяю, были инциденты с ними, да и отзывы почти про все сериесы не утешительные…. Подскажите кто чем может, чтоб меня как лоха в сервисе не разводили….

  2. 04.02.2013, 15:51 #172

    Тебе проще контрактную коробку взять… см. список продавцов в разделе «продажа запчастей»

  3. 07.02.2013, 16:14 #173

    вероятнее всего это коробка!

  4. 13. 02.2013, 19:56 #174

    Что там по поводу замены вариатора на автомат? Реально ли?

  5. 16.03.2013, 01:10 #175

    привет, у меня примера р12 2005 2л вариатор. вот такая беда: Все началось с того, что при разгоне где-то до 60-80 появилась вибрация. после того как разгонишься, все плавно!! Потом стало больше вибрации причем на маленьких скоростях. на более высоких пропадала. Через день в пробке при трогании резкие толчки, через пару км вообще встал: на газ давлю, не едет ни вперед, ни назад. на эвакуаторе оттащили. Что это, я советовался, предположительно гидротрансформатор, или может цепь??

  6. 06. 05.2013, 12:36 #176

    Подскажите пожалуйста, как определить какой варик нужен на мою. думал степ, оказалось под замену. весь вопрос сейчас с датчиком привода спидометра брать или нет? есть ли принципиальная разница.(кузов WHP11? двигатель SR20VE? вариатор RE0F06A FP54)

  7. 10.08.2013, 18:46 #177

    Нужна помощь. Р12, 2001 год, вариатор. При движении на прогретую ощущения что машина едет на первой и не переключается, после остановки на светофоре отпускаю тормоз, машина стоит и надо газануть чтобы поехала, и опять как на первой. Глушу мотор минут на пять, завожу, трогаюсь — всё нормально: переключает, набирает обороты, но не надолго, потом опять как на первой. Делал диагностику сканером, показал Р1720-датчик скорости (вторичный), сделал самодиагностику, выдал Р1777-обрыв цепи обмотки степ мотора. Снял поддон, стружки нет, снял степ, замерил сопротивление, показало везде по 15, т.е. катушки в поряде. Вопрос: почему показания сканера и самодиагностики расходятся, чему больше верить? Так ведь можно и датчик поменять и степ мотор, а толку может и не быть. Как точно определить какая неисправность, куда рыть? И как определить исправность татчика скорости, какие показания у него должны быть (сопротивление, напряжение)?

  8. 10.08.2013, 21:51 #178

    вариатор

    Нужна помощь. Ниссан Примера Р12, 2001 год, вариатор. При движении на прогретую ощущения что машина едет на первой и не переключается, после остановки на светофоре отпускаю тормоз, машина стоит и надо газануть чтобы поехала, и опять как на первой.
    Глушу мотор минут на пять, завожу, трогаюсь — всё нормально: переключает, набирает обороты, но не надолго, потом опять как на первой. Делал диагностику сканером, показал Р1720-датчик скорости (вторичный), сделал самодиагностику, выдал Р1777-обрыв цепи обмотки степ мотора. Снял поддон, стружки нет, снял степ, замерил сопротивление, показало везде по 15, т.е. катушки в поряде. Вопрос: почему показания сканера и самодиагностики расходятся, чему больше верить? Так ведь можно и датчик поменять и степ мотор, а толку может и не быть. Как точно определить какая неисправность, куда рыть? И как определить исправность татчика скорости, какие показания у него должны быть (сопротивление, напряжение)?

  9. 19.08.2013, 21:18 #179

    всем доброго дня! прошу прощения что влез в
    данную тему, но незнаю где написать! у меня
    другая проблема, вчера ехал по трассе машина
    оч плохо набирала обороты с 2800 до 3800
    вяло, дальше вроде норм! проехал гдето 30 км
    стала ехать как на первой скорости, потом
    вообще еле еле 2-3 тыс оборотов т ползет как
    черепаха, заглушил. 5 мин постоял, завел
    вроде поехала супер думаю глюк, перегрелась.
    к дому подьехал почти обратно еще порядка
    30 км. и машина вроде едет но ехал уже в
    пробке… машина вроде едет но вяло
    набирает..но едет вроде вирт скоростя
    переключаются…и основное что меня испугало
    при трогании в пробке ощутил жуткую
    вибрацию по кузову как будто по ребристому
    асфальту еду именно с 10-15 км на
    спидометре что назад что вперед так, при
    переключении с d r n толчков ощутимых нет.
    сегодна утром завел.прогрел тронулся таже
    фигня, грешу на коробку! помогите дельным
    советом!!!!
    — — — Добавлено — — —
    забыл написать. масло на уровне.вибрация
    длится при наборе скорости км до 50-60 и
    пропадает.газ отпускаешь тож пропадает и
    едет вяловато.да и еще на спорт режиме
    ранне оч вяло разгонялась тыс до 3500
    дальше набирала ок! на обычной d до 3000
    норм пуляла дальше вяловато разгон шел!
    — — — Добавлено — — —
    еще забыл вчера перед всеми этими чудесами
    на ходу машину как будто за зад дергали
    сама притормаживала обороты гдето до 3000
    росли сами с отпущенной педалью газа. после
    этого стала ехать как на 1й скорости а потом
    и вовсе почти не ехать пока не заглушил!

    — — — Добавлено — — —

    сегодня завел,прогрел. звиздец… скорости включаешь толчки приличные! сделал самодиагностику вариатора. лампа спорт моргала быстрыми неприрывными вспышками бесконечно! когда просто включвешь зажигаение спорт гаснет через 3 секунды и все! думаю поставить бу коробку. тут в обьявлениях на войковской нашел вроде…


  10. 02.09.2013, 20:46 #180

    Сообщение от 2003MG

    Спасибо этому разделу, пойдем в Вариатор. Пробег 197, пора.
    Расколбас идет при переключении на повышающую передачу при скорости около 70 км/ч на 3-3,5 тыщ оборотах. Секунды 3-4 вибрации, и сбос до 2 тыщ.

    перешел в этот раздел, нужен Хелп, мужчины. Что-то я не так делаю, не могу в режим самодиагностики зайти. п. № 3 …в положение D не переводится с выключенным зажиганием ( OFF ).
    и кто-нибудь из питерских здесь http://akpp-peterburg.ru/index.php?page=index ремонтировался?

    Аймсорри, был не внимателен, надо сохранять спокойствие

    Сообщение от VOVANыч

    * Чтобы перевести рычаг из положения P в любое другое на незаведеной машине — нажать красную кнопку возле рычага переключения вариатора.

    Жмал кнопку, не переключается, еще жмал…утопил с дуру…серавно не переключается селектор…не прет чо-то
    Последний раз редактировалось 2003MG; 03.09.2013 в 15:08. Причина: в процессе понимания проблемы

как понять что скоро сломается, гудит, скрежет, шумит на скорости, моргает, едет назад

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Содержание

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Наиболее уязвимая деталь в системе – редукционный клапан гидравлического насоса. Он забивается металлической стружкой и начинает «подвисать», из-за чего давление подается не равномерно, а рывками. Поэтому автомобиль дергается.

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Оценить признаки неисправности и неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Если бесступенчатая трансмиссия регулярно уходит в аварийный режим или без видимых причин плавают обороты, вероятно, проблема кроется в электронном модуля управления. В народе такие детали называют «мозгами» автомобиля.

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим            

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

использование низкокачественных расходных материалов;

агрессивный стиль вождения со стремительными маневрами;

периодическая буксировка прицепов и других автомобилей;

езда по плохим дорожным покрытиям, в том числе пыльным;

продолжительные поездки на максимальной скорости.

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

В «Центре по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любой проблемой и ее признаками. Получите бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Да

75.08%

Нет, не сталкивался

24.92%

Проголосовало: 297

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Nissan Sentra Не может переключать передачи Расходы на техосмотр

Nissan Sentra Не может переключать передачи Расходы на техосмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Место службы

Рейтинги клиентов

(1,288)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Меня механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинг клиентов

(1,288)

Невозможность переключения передач Служба техосмотра

Сколько стоит техосмотр не в состоянии переключать передачи?

В среднем стоимость проверки Nissan Sentra без возможности переключения передач составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Независимо от того, механическая у вас коробка передач или автомат, она должна переключать передачи во время движения. Если ваша трансмиссия застряла на передаче или не выходит из парковки, то проблема определенно есть. Фактическая причина будет варьироваться в зависимости от других симптомов и информации — застряла ли она в парке, едете ли вы с автоматической или механической коробкой передач и т. д.

Как работает эта система:

Как механическая, так и автоматическая трансмиссия сложны и требуют для своей работы значительного количества компонентов. Конечно, автоматика является более сложной из двух систем. Однако ваша проблема может вообще не иметь ничего общего с трансмиссией. Например, если вы не можете переключиться с парковки на автоматической коробке передач, велика вероятность, что проблема кроется в другом месте, возможно, в выключателе стоп-сигнала, прикрепленном к педали тормоза.

В механической коробке передач для переключения передач требуется исправная педаль сцепления, сцепление и другие компоненты. Вы нажимаете педаль сцепления, которая включает сцепление и останавливает вращение трансмиссии вместе с двигателем. Это позволяет переключать передачи. Секвенсоры позволяют плавно переключаться на каждую передачу.

Кроме того, есть вопрос о вашем главном цилиндре, если у вас есть гидравлическое сцепление (некоторые автомобили имеют трос сцепления, но некоторые являются гидравлическими и будут иметь заполненный жидкостью главный цилиндр и рабочий цилиндр, которые должны работать для переключения передач, иначе машина будет вести себя так, как будто педаль сцепления не нажата).

В автоматической коробке передач всю работу за вас делает трансмиссия. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль акселератора, и передача будет переключаться сама по себе по мере увеличения вашей скорости. Для этого требуется ряд компонентов, которых нет в механической коробке передач.

Распространенные причины этого:

  • * Низкий уровень жидкости в трансмиссии — Для работы как механической, так и автоматической трансмиссии требуется жидкость (разных типов). Если жидкости мало, есть вероятность, что вы не сможете переключать передачи, особенно в автоматической коробке передач. Это также наносит огромный ущерб самой трансмиссии. Однако более вероятно, что вы сможете переключиться, но трансмиссия не тронет автомобиль.

  • Низкий уровень жидкости в главном цилиндре: Если вы используете рычаг переключения передач и у него есть гидравлическое сцепление, одним из первых подозреваемых является низкий уровень жидкости в главном цилиндре сцепления. Обычно это вызвано утечкой в ​​системе (вы можете заметить жидкость на педали сцепления).

  • Обрыв троса сцепления: Если у вас тросовое сцепление, возможно, трос оборвался. Если педаль уйдет в пол без включения сцепления, это будет одна из основных возможностей.

  • Неисправный выключатель стоп-сигнала: Если вы не можете переключиться с парковки на автоматической коробке передач, наиболее вероятным виновником является выключатель стоп-сигнала. Он установлен на педали тормоза и предназначен для включения соленоида блокировки переключения передач, если он обнаруживает, что ваши стоп-сигналы не работают.

  • Неисправные секвенсоры: Если вы можете переключиться с передачи, но при попытке переключиться на следующую последовательную передачу вы слышите скрежет, велика вероятность того, что секвенсоры неисправны или вышли из строя. Вы должны быть в состоянии без проблем переключиться на следующую высшую передачу, если это проблема.

Чего ожидать:

Один из наших профессиональных механиков приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть коробку передач и выявить проблему. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит, что коробка передач автомобиля не переключается. Для этого может потребоваться тест-драйв (если коробка передач не переключается во время движения). Механику также может потребоваться извлечь диагностические коды из компьютера автомобиля через соединение OBD II под приборной панелью.

Насколько важна эта служба?

Если ваш автомобиль не переключает передачи, это значит, что возникла серьезная проблема, и вам не следует пытаться управлять автомобилем. Регулярное техническое обслуживание может помочь предотвратить подобные проблемы, включая осмотр главного цилиндра, замену жидкости и многое другое. Один из наших механиков может осмотреть систему и определить реальную причину проблемы, а затем отремонтировать ваш автомобиль, чтобы вы снова могли отправиться в путь.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного реле электровентилятора

Если электродвигатель вентилятора не работает, перегорели автомобильные предохранители или реле плавятся, возможно, вам придется заменить реле мотора вентилятора автомобиля.

10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Фениксе, штат Аризона

Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Финиксе — это AutoZone.

P0408 Код неисправности OBD-II: Датчик B рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

Код неисправности P0408 означает, что PCM обнаружил проблему с системой рециркуляции отработавших газов (EGR), часто из-за неисправного датчика температуры EGR.

Мои передние тормозные суппорты заедают и не отпускают

Поднимите передние колеса так, чтобы они не касались земли. Снимите колеса и шины с автомобиля спереди. Откручивайте болты ползунка по одному и очищайте их. Нанесите Never Seize на скользящую…

Проблемы с топливной форсункой

Здравствуйте.