Как отличить вариатор от автомата на Митсубиси Аутлендер
Прочее › Покупка › Как проверить вариатор на митсубиси аутлендер 3 при покупке › Какой вариатор стоит на Mitsubishi Outlander 3 поколения
Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).
- В Митсубиси Аутлендер может быть использован вариатор или автоматическая коробка передач.
- Главное отличие вариатора от автомата — отсутствие ступеней передач.
- Вариатор использует два шкива, расположенные друг напротив друга, для передачи крутящего момента от двигателя к колесам.
- Вы можете определить, что в вашей машине используется вариатор, если вы заметите плавный разгон без толчков при переключении передач.
- Автоматическая коробка передач может иметь легкие толчки при переключении передач, даже если она имеет шесть скоростей.

- Различие между вариатором и простым автоматом может быть определено по названию — вариатор обозначается как CVT.
- Вариатор может изменять передаточное отношение автоматически или вручную, в зависимости от производителя.
- Роботизированная МКПП представляет собой обыкновенную механическую коробку передач, в которой используются автоматизированные элементы управления.
- Для определения типа трансмиссии на Митсубиси Аутлендер можно обратиться к документации или к производителю.
- Как узнать что в машине вариатор или автомат
- Как понять что коробка вариатор
- Как отличить вариатор от простого автомата
- Как понять робот или вариатор
- Какой вариатор на Митсубиси Аутлендер
Как узнать что в машине вариатор или автомат
Вариатор имеет бесступенчатый разгон автомобиля. То есть толчки при переключении передач будут отсутствовать, разгон будет плавный.
Автомат же при переключении (пусть даже он имеет 6-ть передач) все же будет иметь легкие толчки. У неисправной автоматической трансмиссии толчки будут сильными.
Как понять что коробка вариатор
Вариатор — это вид автоматической коробки передач, который передает крутящий момент от двигателя к колесам и способен плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.
Как отличить вариатор от простого автомата
Учимся различать автомат визуально:
В зависимости от выпускающей страны, автоматическая коробка будет называться буквой А или АТ. Вариатор будет всегда обозначаться как CVT. На щупе трансмиссии для контроля уровня масла обычно вывешиваются шильдики с маркой масла, который рекомендует производитель.
Как понять робот или вариатор
Если вариатор и автомат имеют свою собственную конструкцию и характерные черты в структуре самой коробки, то робот представляет собой обыкновенную МКПП, с автоматизированными элементами управления.
А именно двумя приводами — приводом сцепления и приводом, собственно, переключения передач.
Какой вариатор на Митсубиси Аутлендер
В 2015 году вариатор JF011E заменили новым аналогом — Jatco CVT8, который в течение ряда лет тестировали на других автомобилях. В этом механизме диапазон передаточных отношений был больше, а система смазки изменена настолько, что потери в трансмиссии снизились на четверть.
Ремонт и замена вариатора Mitsubishi Outlander XL в Москве
4,7 из 5
473 оценки
Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в Яндекс Справочнике.
Выбрать другую марку Выбрать другую модель Показать все работы
Комплектация 2.0 MIVEC МКПП 2WD2.0 MIVEC МКПП 2WD2.0 MIVEC CVT 2WD2.0 MIVEC CVT 4WD2.4 MIVEC МКПП 4WD2.4 MIVEC CVT 4WD3.0 MIVEC АКПП 4WD
Выбранные вами работы
| Работы | Стоимость, руб | |
|---|---|---|
| Общая стоимость: | руб | |
| Скидка: | руб (-0%) | |
| Итоговая стоимость: |
| Работы | Цена, руб |
|---|
| Итоговая стоимость: | |||
Акции и Скидки
Быстрая запись на обслуживание
ш.
Энтузиастов д.31 стр.40ул. Электродная, д.2 стр.32Рязанский п-т, д.10, стр.20
Если автомобиль медленно разгоняется, слышен посторонний шум в коробке переключения передач, при наборе скорости ощущаются толчки, рычаг селектора перемещается с усилием – вероятно, требуется ремонт вариатора. В большинстве случаев можно обойтись частичным обновлением деталей вместо полной замены КПП, с соответствующей экономией в цене.
Наш автосервис предлагает провести ремонт вариатора Mitsubishi Outlander XL. Мы диагностируем проблему, подберем оптимальные комплектующие, отремонтируем коробку передач и дадим гарантию на все наши работы. У нас используются современное высокотехнологичное оборудование и качественные расходные материалы.
Другие работы для Mitsubishi Outlander XL:
- Диагностика
- Замена воздушного фильтра
- Замена ламп
- Замена масла в вариаторе
- Замена масла в ГУР
- Замена масла в двигателе
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена подшипника ступицы
- Замена рулевой тяги
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена стоек стабилизатора
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозных колодок
- Заправка кондиционера
- Регулировка фар
- Ремонт генератора
- Ремонт двигателя
- Ремонт печки
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт суппорта
- Ремонт трапеции дворников
- Сход-развал
Чип-тюнинг
Продажа новых и подержанных автомобилей Mitsubishi Kansas City
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Продайте нам свой автомобиль/оцените свою сделку Кликните сюда
Добро пожаловать в NORTHTOWNE MITSUBISHI
Ваш дилер Mitsubishi в Канзас-Сити
Меня интересует
Поиск по модели
- Популярные модели
- Хэтчбек
- внедорожник
- Седан
Чужеземец
Затмение Крест
Мираж
Аутлендер PHEV
Мираж G4
Мираж
Затмение Крест
Чужеземец
Аутлендер PHEV
Аутлендер Спорт
Мираж G4
Этот браузер не поддерживает видеопауза
Новые поступления
Служба расписания
Изучите варианты финансирования
Познакомьтесь с нашим персоналом
Предыдущий Следующий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Mitsubishi Motors лидирует в сегменте массового рынка исследования J. D. Power 2023 U.S. Customer Service Index Study Занимает 1-е место из 18 брендов массового рынка. Откройте для себя отличия Mitsubishi. |
Добро пожаловать в Норттаун Мицубиси
Northtowne Mitsubishi Kansas City гордится тем, что является вашим дилером Mitsubishi в Канзас-Сити. У нас есть большой выбор новых автомобилей Mitsubishi, хэтчбеков и внедорожников, а также подержанных автомобилей Mitsubishi и подержанных автомобилей других марок. Мы уверены, что вы найдете то, что вам понравится на нашем участке. У нас есть новые модели Mitsubishi и подержанные автомобили, обслуживание и ремонт Mitsubishi, запчасти Mitsubishi и авторизованный заводом кузовной цех. Наша команда обслуживает метро Канзас-Сити, Канзас-Сити, Канзас и район округа Джонсон уже более 30 лет. Наши клиенты могут сказать вам, что Northtowne Mitsubishi — это то место, где вы хотите быть!
Мы рекомендуем вам начать с просмотра нашего онлайн-инвентаря, чтобы увидеть множество моделей Mitsubishi, таких как Outlander, лучший внедорожник Mitsubishi.
У нас также есть Mitsubishi Outlander Sport для продажи, а также Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage G4 или Mitsubishi Eclipse Cross. Затем вы можете связаться с нашим персоналом по продажам, чтобы начать планирование тест-драйвов, изучить варианты финансирования или просто задать дополнительные вопросы о транспортном средстве, на которое вы положили глаз.
Если вы имеете в виду конкретную модель и не видите ее здесь, посетите CarFinder и заполните форму, чтобы получить уведомление о прибытии этого автомобиля. Свяжитесь с нами или посетите нашего дилера Mitsubishi в Канзас-Сити сегодня.
Полный экран
9009 3
Финансирование наших новых Mitsubishi и подержанных автомобилей
Когда вы работаете с отличной командой в нашем представительстве Mitsubishi в Норттауне в Канзас-Сити, вы можете быть уверены, что мы делаем для вас все возможное. После того, как вы выберете свой следующий новый внедорожник Mitsubishi, автомобиль, хэтчбек, подержанный Mitsubishi или подержанный автомобиль для продажи в Канзас-Сити, наши финансовые эксперты возьмут на себя управление и могут гарантировать, что вы получите лизинг Mitsubishi или автокредит, который вам подходит.
ты. Прежде чем вы это узнаете, вы поедете домой на своем новом автомобиле.
Мы будем с вами
Даже после того, как вы заберете свой автомобиль домой, сервисный центр Northtowne Mitsubishi Kansas City готов помочь вам. Если вам требуется техническое обслуживание или обслуживание и ремонт автомобиля, они могут быть выполнены прямо здесь, в Канзас-Сити, штат Миссури, специалистами нашего сервисного центра. Если вы думаете о самостоятельном выполнении проекта, такого как ремонт, модернизация или установка нового аксессуара, наша команда может предоставить вам необходимые детали Mitsubishi. Ознакомьтесь со специальными предложениями наших услуг, нажав здесь! Благодарим вас за выбор местного дилера Mitsubishi, Northtowne Mitsubishi в Канзас-Сити.
Посетите Northtowne Mitsubishi
- Свяжитесь с нашим отделом продаж: (816) 453-3710
- Понедельник 08:30 — 20:00
- Вторник 08:30 — 20:00
- Среда 08:30 — 20:00
- Четверг 08:30 — 20:00 90 016
- пятница08:30 AM — 18:00
- Суббота 08:30 — 18:00
- ВоскресеньеВыходной
- СЕВЕРНЫЙ МИЦУБИСИ
101 СЕВЕРО-ВОСТОК ВИВИОНА РОУД
КАНЗАС-СИТИ, Миссури 64118-4506- Продажи: (816) 453-3710
Загрузка карты.
..
Проверьте Northtowne Mitsubishi на Yelp
Фейсбук Твиттер YouTube ИнстаграмJSAE Automotive Engineering Exposition 2013: Поставщики запчастей (1)
Представлено несколько технологий EV/HV и start/stop
21.06.2013
В части (1) ниже приводится перечень экспонатов, посвященных электромобилям (EV), гибридным электромобилям (HV), подключаемым гибридным электромобилям (PHV) и системам старт/стоп, а также с сопутствующими технологиями, представленными поставщиками автомобильных запчастей на выставке Automotive Engineering Exposition 2013, проходившей в Иокогаме 22–24 мая 2013 г.
Было выставлено большое количество систем EV/HV, сочетающих двигатели и инверторы или трансмиссии. Также среди экспонатов были системы водяного охлаждения для литий-ионных аккумуляторных батарей и системы использования электроэнергии, хранящейся в аккумуляторных батареях электромобилей (Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV) или аккумуляторных батареях гибридных автомобилей (Toyota HV) для наружного или бытового использования.
Новые системы старт/стоп и их части используются во все большем количестве автомобилей. Экспонаты на выставке включали систему, которая останавливает двигатель до того, как транспортное средство останавливается, и системы, которые производят больше рекуперативной энергии, чем существующие системы.
Технологии, направленные на снижение веса, повышение топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания, осветительного оборудования и т. д., будут представлены на выставке JSAE Automotive Engineering Exposition 2013: Поставщики запчастей (2).
Связанные отчеты:
Выставка автомобильной техники JSAE 2013: Различное оборудование и технологии повышают эффективность использования топлива
Выставка автомобильной техники JSAE 2013: OEM-производители .
* Нажмите на фото, чтобы увеличить его.
| Электробус на тестовом пробеге (выставляется Toshiba) | Прототип автомобиля EV, оснащенный четырьмя двигателями в колесах и системой электронного управления (совместная разработка NTN и Технологического института Канагавы) |
Прототипы электромобилей и концепт-кары
| Toshiba | Электрический автобус | Электрический автобус, переделанный из легкого маршрутного автобуса Hino Motors Poncho (длина 6990 мм, ширина 2080 мм, высота 3100 мм) и работающий от литий-ионной батареи Toshiba SCiB мощностью 39,7 кВтч. Он проходит около 40 км на одной зарядке при максимальной скорости 70 км/ч (на ровной поверхности). Аккумулятор можно заряжать с помощью устройства быстрой зарядки (максимальный токt: 125 А) или сверхбыстрого зарядного устройства (максимальный ток: 400 А). |
|---|---|---|
| Mitsubishi Chemical Holdings Group | Концепт пригородного автомобиля EV | Двухместный электрический городской концепт-кар длиной 3 600 мм, шириной 1 550 мм и высотой 1 325 мм при массе автомобиля 490 кг. |
Автомобиль изготовлен с использованием ряда передовых технологий Mitsubishi Chemical Holdings Group, включая шасси из углепластика, фотогальванические элементы с органическим тонкопленочным покрытием (установлены на крыше), пластиковое остекление из поликарбоната (заменитель стекла), низкое линейное расширение пластиковый корпус, защита днища из термопласта, армированного стекломатом (GMT), органическое электролюминесцентное освещение и пластиковая отделка растительного происхождения.![]() | ||
| НТН | Электромобиль Прототип | Прототип электрического автомобиля, разработанный совместно NTN и Технологическим институтом Канагавы. Он имеет четыре полноприводных двигателя и систему электронного управления для передних и задних колес. Движущие силы и углы поворота всех четырех колес контролируются, чтобы свести к минимуму рассеивание энергии проскальзывания шин. |
JATCO, NSK, NTN, Meidensha, Univance и Schaeffler представили системы EV/HV, сочетающие двигатели с трансмиссиями EV/HV.
| CVT8 HYBRID от Jatco | Гибридный тороидальный IVT от NSK |
| Мотор-ступица колеса, представленная NSK | Двигатель в колесе, предполагающий использование на небольших электрических пригородных поездах (представлен NTN) |
| Прототип автомобиля EV с двухмоторным независимым правым и левым приводом (демонстрируется Univance) | eDifferential, разработанный Schaeffler (двигатель слева приводит транспортное средство в движение; небольшой двигатель справа управляет дифференциальным крутящим моментом между правым и левым колесами) |
Системы электромобилей и гибридов
| JATCO | Вариатор8 ГИБРИД | Система высокого напряжения для переднеприводных автомобилей с двигателем мощностью 15 кВт, интегрированным с вариатором CVT8 для переднеприводных автомобилей среднего и крупного размера, будет впервые установлена на автомобиле Nissan Pathfinder HV, который будет запущен в США этим летом. Система сочетается с новым двигателем с наддувом объемом 2500 куб. см и обеспечивает такую же производительность, как и Pathfinder с двигателем V6 объемом 3500 куб. см, при этом достигается улучшение топливной экономичности на 24%. Стоимость высоковольтной системы составит около 3000 долларов США. |
|---|---|---|
| CVT8 HYBRID использует ту же «гибридную систему с одним двигателем и двумя сцеплениями», что и система HV для автомобилей с задним приводом, первоначально использовавшаяся на Nissan Fuga HV. Двигатель полностью отключается сцеплением для повышения эффективности моторного привода и рекуперации энергии при торможении. | ||
| НСК | Система электропривода | Система состоит из высокоскоростного двигателя с частотой вращения 40 000 об/мин, тягового редуктора (передаточное число 4,0), основанного на принципе полутороидального вариатора, и двухступенчатой трансмиссии. Это способствует уменьшению размера и веса системы и увеличению запаса хода автомобиля.![]() |
| Гибридный тороидальный IVT | Гибридная концепция сочетает в себе тороидальный вариатор для переднеприводных автомобилей (система трансмиссии тороидальный вариатор) с двигателем мощностью 20 кВт. Система предполагает использование двигателя V6 объемом 3,5 литра. «IVT» означает бесступенчатую трансмиссию и характеризуется большим коэффициентом усиления крутящего момента и сверхшироким диапазоном. Это обеспечивает полностью электрический привод на компактном двигателе и способствует уменьшению размера и стоимости системы двигатель/электродвигатель. | |
| Двигатель ступицы колеса | Двигатель ступицы колеса содержит два компактных двигателя и двухступенчатую коробку передач. Это позволяет использовать диапазон движения двигателя с высоким КПД, чтобы обеспечить большую движущую силу на низких скоростях и достаточно высокую максимальную скорость. Конечный редуктор планетарного типа встроен в подшипник ступицы. | |
| НТН | Система мотор-колеса | Колесный двигатель, редуктор и подшипник ступицы встроены в колесо как единое целое. Это увеличивает свободу проектирования транспортных средств. Мотор в колесе можно использовать для пассажиров с электроприводом. |
| Мейденша | Электропривод | Привод электромобиля, представленный и в настоящее время совместно разработанный Univance, объединяет двигатель и коробку передач (редуктор). Прототип привода EV имеет длину шпинделя на 35% короче по сравнению с отдельным типом, а двигатель охлаждается ATF (жидкостью для автоматических трансмиссий). Это приводит к компактному размеру привода при достижении высокой эффективности. Двигатель имеет максимальную мощность 50 кВт и предназначен для использования в автомобилях Toyota Vitz-класса. Ядро двигателя разрабатывается Meidensha, а коробка передач — Univance. |
| Юниванс | Варианты передач для HV и EV | Univance представила прототип электромобиля, в котором задние колеса приводятся в движение двигателем (может быть преобразован в полноприводный гибрид, если он установлен на переднеприводном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания). У Univance также были панели, предлагающие четыре различных комбинации двигателя и коробки передач (показаны ниже). |
| * Двухмоторный независимый правый/левый привод: установлен на прототипе электромобиля. * Двухмоторный агрегат со встроенным дифференциалом: Дифференциал расположен между двумя моторами. Один из них может быть главным приводным двигателем, а другой — компактным двигателем с усилением крутящего момента (включая устройство помощи при повороте). * Однодвигательный агрегат со встроенным дифференциалом: комплект из одного двигателя и дифференциала. * Тип мотора в колесе | ||
| Комплект планетарных редукторов для мотор-колес | Редуктор планетарного типа для мотор-колес. Планетарная передача способствует уменьшению размера редуктора по сравнению с редукторами, в которых используются обычные шестерни. | |
| Шеффлер | Электронный дифференциал | Дифференциал объединен с двумя двигателями и трансмиссией. Два двигателя расположены на обоих концах. Большой двигатель с максимальной мощностью 105 кВт слева приводит в движение автомобиль, а меньший двигатель мощностью 5 кВт справа регулирует крутящий момент, достигающий правого и левого колес (векторизация крутящего момента). |
| По словам экспонента, eDifferential может быть разработан для полностью электрических транспортных средств или расположен между задними колесами переднеприводного автомобиля, чтобы преобразовать его в полноприводный гибрид. |
| Двигатель QMET-II мощностью 80 кВт, представленный Yaskawa Electric Corporation | Двухмоторный инверторный агрегат Toshiba поставлен на Ford |
| Aim представил высокопроизводительный двигатель APM120 (встроенный редуктор и инвертор) |
Двигатели и инверторы
| Meidensha | Комбинации двигателей и инверторов для электромобилей/высоковольтных автомобилей | У Meidensha были панели, представляющие три комбинации двигателей и инверторов, разрабатываемых в настоящее время: (1) комбинация двигателя 25 кг (30 кВт) и инвертора 3,5 л для мини-автомобилей, (2) двигатель 35 кг (60 кВт) и инвертор 4,6 л. комбинация для малогабаритных транспортных средств и (3) комбинация двигателя 40 кг (100 кВт) и инвертора объемом 7,2 л для транспортных средств среднего размера. |
|---|
(Примечание) Meidensha поставляет двигатели, генераторы и инверторы для Mitsubishi Outlander PHV.
| Yaskawa Electric Corporation | Моторный привод с электронной системой замены обмотки | Моторный привод с электронной системой смены обмоток был разработан совместно с Mazda и использовался на электромобиле Demio. Двигатели для электромобилей должны обеспечивать две критически важные характеристики: большой крутящий момент на низких скоростях и большое число оборотов на высоких скоростях. Эти требования противоречат друг другу, и поэтому для удовлетворения обоих требований требуются разные структуры. |
|---|---|---|
Специальная система (QMET-II) используется для удовлетворения противоречивых требований, в которых две обмотки выбираются по мере необходимости между режимами вращения с низкой и высокой скоростью. Все обмотки используются для низкоскоростного режима, и только частичные обмотки используются для высокоскоростного режима, так что оба требования выполняются с одним двигателем при одновременном повышении общего КПД. | ||
| Тошиба | Двигатели | Toshiba представила приводной и генераторный двигатели, поставляемые для Ford Fusion Energi PHV. |
| Инвертор | Инвертор управляет двумя двигателями, используемыми в упомянутом выше автомобиле Ford PHV. | |
| АИМ | Двигатель «АПМ120» | Айм начала оказывать услуги по проектированию автомобилей в 1998 году, а в 2007 году разработала двигатель V10 объемом 5 500 куб. см. для гонок на выносливость (также представлен на выставке). |
В ожидании вероятного появления гибридных и электрических транспортных средств в гонках на выносливость компания Aim создала инженерную базу в Соединенном Королевстве. Весной 2013 года компания завершила разработку APM120 — легкого компактного высокопроизводительного двигателя. Двигатель весит 12 кг (20 кг в сочетании с редуктором и инвертором) и имеет максимальную выходную мощность 120 кВт (160 л.с.), максимальный крутящий момент 150 Нм и максимальную скорость 12 000 об/мин. | ||
| Aim намерен использовать двигатель на гоночных автомобилях в Ле-Мане и других гонках на выносливость, а также получить знания для разработки гибридных и электрических спортивных автомобилей. |
| Электрический компрессор и водонагреватель для автомобильных кондиционеров экспонируются Mitsubishi Heavy Industries | Водонагреватель для EV/PHV разрабатывается Calsonic Kansei |
Электрические компрессоры и другие компоненты для электромобилей и гибридных автомобилей
| Mitsubishi Heavy Industries | Электрический компрессор | Электрический компрессор используется на Mitsubishi i-MiEV, Outlander PHV, Chevrolet Volt PHV и т. д. и заменяет обычные компрессоры с приводом от двигателя. |
|---|---|---|
| Водонагреватель для кондиционера | Водяной нагреватель с элементом PTC используется на Mitsubishi i-MiEV и т. д. | |
| Заводская опция, доступная в настоящее время на Mitsubishi Outlander PHV, позволяет управлять автомобилем полностью на электричестве при включенном воздушном обогревателе. На автомобилях без установленной опции двигатель должен продолжать работать, пока работает воздушный отопитель. | ||
| Калсоник Кансей | Водогрейный нагреватель высокого напряжения | В настоящее время разрабатывается высоковольтный водонагреватель для кондиционирования воздуха для EV/PHV. Вместо элемента PTC в целях снижения затрат используется нихромовая проволока (элементы PTC в настоящее время используются в нагревателях Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV). Нагреватель с нихромовой проволокой меньше и легче, чем тот, в котором используется элемент PTC.![]() |
| Тошиба | Радиатор SIN | SIN (подложка из нитрида кремния), тонкодисперсное керамическое вещество, известное своей превосходной изоляцией, рассеиванием тепла и несущими характеристиками, широко используется в качестве радиатора PCU, управляющего двигателем (использование в автомобилях началось в 2007 году). Сегодня он также используется в PCU для систем рулевого управления с электроусилителем. |
Системы V2H, отводящие электроэнергию от электромобилей и гибридов
Компании Nichicon и Toyota Industries представили системы для использования электроэнергии, хранящейся в батареях электромобилей и гибридов, для наружного или бытового использования.
«LEAF to Home» — это двусторонняя система с режимами V2H (автомобиль-дом) и h3V (дом-автомобиль) и подает электроэнергию мощностью до 6 кВт для использования в домах и т. д. «MiEV power Box» — это система, позволяющая использовать электроэнергию от бортовой батареи (до 1500 Вт) в качестве аварийного источника питания на дорогах или дома.
Toyota Industries представила инвертор переменного тока для использования электроэнергии, хранящейся в бортовом аккумуляторе Toyota HV (включая Prius PHV) мощностью до 1500 Вт для использования в автомобиле.
| Электростанция LEAF to Home доступна на Nissan Leaf (выставлена Nichicon) |
Системы V2H, отводящие электроэнергию от электромобилей/высоковольтных электромобилей
| Nichicon | ЛИСТ к дому | Двусторонняя (V2H/h3V) система позволяет заряжать аккумулятор Leaf вдвое быстрее, чем от обычного источника заряда на 200 В (полная зарядка выполняется всего за четыре часа). |
|---|---|---|
Система V2H способна подавать 100 В переменного тока (60 А или менее) с максимальной выходной мощностью 6 кВт для различных бытовых приборов. Мощность системы 24 кВтч может использоваться в качестве резервного источника питания, а также для экономии на счетах за электроэнергию за счет применения более дешевых ночных тарифов.![]() | ||
| Блок питания MiEV | « Блок питания MiEV » был доступен в марте 2012 г. в качестве опции дилера для i-MiEV. При подключении к разъему для быстрой зарядки на i-MiEV блок питания MiEV может подавать 100 В переменного тока от аккумуляторной батареи мощностью до 1500 Вт для использования вне помещений или в качестве аварийного источника питания для бытовой техники. | |
| Когда аккумуляторная батарея емкостью 16 кВтч полностью заряжена, блок питания MiEV обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии в течение пяти-шести часов при комбинированной нагрузке до 1 500 Вт (эквивалент ежедневного энергопотребления в среднем домохозяйстве). |
Инверторы переменного тока мощностью 1500 Вт
| Toyota Industries | Инверторы переменного тока | Инвертор переменного тока преобразует напряжение постоянного тока приводной батареи HV/PHV в напряжение переменного тока и подает питание 100 В переменного тока через розетку в автомобиле или доме для работы электрических устройств с нагрузкой до 1500 Вт. Его можно использовать в качестве аварийного источника питания для использования микроволновой печи или других бытовых приборов, потребляющих много электроэнергии. |
|---|---|---|
| Инвертор используется на Toyota Prius HV/PHV, Estima HV, Alphard HV, Vellfire HV и Lexus CT200h HV. |
(Примечание) Инверторы переменного тока Toyota Industries доступны в широкой линейке мощностью от 100 Вт до 1500 Вт и используются на многих других транспортных средствах на мировых рынках.
Вводятся новые типы систем старт/стоп. Эти системы включают в себя остановку двигателя перед остановкой автомобиля или более эффективный сбор энергии торможения для дальнейшего повышения эффективности использования топлива. Системы и компоненты для их поддержки были представлены Toshiba, Denso и другими производителями.
| Ремень стартер-генератор выставлен Valeo | Аккумулятор для системы Suzuki ENE-CHARGE (выставляется Toshiba; аккумуляторы упакованы Denso) |
| Подшипник двигателя с покрытием RA, представленный Taiho Kogyo для использования с системами «старт-стоп» |
Системы старт/стоп и связанные с ними технологии
| Valeo | Ремень стартера Генератор | В Valeo эта система называется «i-StARS» (система реверсивного стартера-генератора). Вращение стартера/генератора связано ремнем с вращением коленчатого вала. |
|---|---|---|
| Первоначально разрабатывался как «микрогибрид (система старт/стоп)», но в несколько этапов к нему добавлялись рекуперация энергии торможения, усиление крутящего момента и другие функции. В Японии он установлен на Nissan Serena Smart Simple Hybrid, выпущенном в августе 2012 года. Выход новой модели на рынок Японии намечен на первый квартал 2014 года9.0072 | ||
| Денсо | «Eco Cool» и «ENE-CHRGE» от Suzuki | <Испаритель холодного хранения> Теплообменник испарителя, названный Suzuki «Eco Cool», содержит материал для хранения холода, который сохраняет холод при включенном кондиционировании воздуха и выпускает его, когда двигатель не работает. Система почти удваивает время, в течение которого в автомобиле поддерживается прохладная и комфортная среда. В свою очередь, это увеличивает время, в течение которого двигатель может оставаться в неактивном состоянии. В результате система улучшила эффективность использования топлива на 2-3%. |
| <Литий-ионный аккумулятор> Используемый в системе Suzuki ENE-CHARGE, литий-ионный аккумулятор в сочетании с обычным свинцово-кислотным аккумулятором был разработан для более эффективной регенерации энергии (элементы аккумулятора SCiB поставляются от Тошиба). Прием заряда во время торможения был увеличен для дальнейшего повышения эффективности использования топлива на 3%. | ||
| Тошиба | Аккумулятор SCiB для ENE-CHARGE | Используемый в системе ENE-CHARGE на Suzuki WagonR аккумулятор SCiB состоит из пяти элементов емкостью 3 Ач, упакованных Denso. Электрическая энергия, вырабатываемая мощным генератором переменного тока, плавно накапливается в аккумуляторной батарее. |
| Тойота Индастриз | Преобразователь постоянного/постоянного тока(справочный экспонат) | Иногда во вспомогательной аккумуляторной батарее 12 В происходит падение напряжения при перезапуске двигателя. Преобразователь постоянного тока в постоянный предотвращает падение напряжения и подает стабильное напряжение на бортовые электрические устройства, исключая перебои в работе. Преобразователь DC/DC также упоминается экспонентом как стабилизатор напряжения. |
| ДЖТЕКТ | Электрический масляный насос для систем старт/стоп | Электрический масляный насос обеспечивает резервное давление масла для трансмиссии, необходимое для плавного повторного запуска. Размер нового масляного насоса уменьшен более чем на 40% по сравнению с обычным насосом той же производительности. Используется на автомобилях Suzuki WagonR, Nissan и т. д. |
| Тайхо Когё | Подшипник двигателя для системы старт/стоп | Подшипник двигателя имеет покрытие RA, смолу, содержащую дисульфид молибдена, обладающую высокими смазывающими свойствами, для использования на автомобилях, оснащенных системой старт/стоп. Когда двигатель останавливается, смазочная пленка теряется, и при повторном запуске двигателя возникает большее трение. По словам экспонента, RA-покрытие особенно эффективно для транспортных средств, оснащенных системой старт/стоп, поскольку двигатель часто останавливается и перезапускается. |
| Используется в шатунах и других деталях автомобилей Lexus LS600h/GS450h, Toyota Crown HV, Camry HV и многих других автомобилей, оснащенных системой старт/стоп. |
Hella разделила системы старт/стоп и их прогрессивные системы на три этапа; (1) обычные системы старт/стоп, (2) системы, останавливающие двигатель до остановки автомобиля, и (3) системы, предназначенные для более эффективной рекуперации энергии торможения. Компания поставляет различные DC/DC-преобразователи для конкретных ступеней, а также поддерживает заказчиков в проектировании их систем.
| Преобразователь постоянного тока с двойным напряжением (48/12 В), представленный Hella |
Трехступенчатые системы старт-стоп и их прогрессивные системы по классификации Hella
| Требования к питанию | ||
|---|---|---|
| Обычные системы старт/стоп | При перезапуске двигателя иногда протекает большой ток, который вызывает падение напряжения, влияющее на бортовые электрические устройства. Hella производит и поставляет преобразователи постоянного тока в постоянный, называемые стабилизаторами напряжения, которые предотвращают нежелательное падение напряжения и обеспечивают стабильный поток. | Источник питания 12 В, преобразователь постоянного тока в постоянный |
| Системы, останавливающие двигатель до остановки автомобиля | Свинцово-кислотный аккумулятор имеет низкую приемистость заряда, и обычного источника питания 12 В недостаточно для систем такого типа, в которых двигатель остается бездействующим в течение длительного периода времени. Следовательно, для компенсации нехватки мощности требуются вспомогательный источник питания и преобразователь постоянного тока в постоянный. | Источник питания 12 В, вспомогательный источник питания, преобразователь постоянного тока в постоянный |
| Системы для более полной регенерации энергии торможения | Hella предлагает использовать высокопроизводительный генератор переменного тока и две системы питания (48 В, 12 В) для более быстрой и полной рекуперации энергии торможения. Для подключения двух источников питания также требуется преобразователь постоянного тока в постоянный. | Источник питания 48 В, источник питания 12 В, преобразователь постоянного тока в постоянный |
(Примечание) Hella является мировым лидером на рынке преобразователей постоянного тока и производит 1,5 миллиона единиц в год.
Свинцово-кислотные батареи и конденсаторы
| Электрический двухслойный конденсатор, разработанный TPR |
Свинцово-кислотные батареи и конденсаторы
| Аккумулятор Furukawa | ECHNO HV Свинцово-кислотный аккумулятор для HV | Свинцово-кислотный аккумулятор для высоковольтных автомобилей продается под торговой маркой ECHNO HV. Свинцово-кислотный аккумулятор часто размещают под задним сиденьем гибридного автомобиля, поскольку моторный отсек обычно заполнен двигателем и другими компонентами, и для свинцового аккумулятора не остается места. Следовательно, свинцовая батарея должна быть без утечек и без необходимости пополнения электролита. |
|---|---|---|
| У ECHNO HV есть отрицательная пластина, которая поглощает газообразный кислород, образующийся в процессе зарядки (аккумулятор также имеет специальную конструкцию для отвода газа наружу). Потери электролита минимальны, а батарея не требует проверки уровня жидкости или пополнения. Емкость батареи была увеличена за счет оптимизации массы положительного активного материала и количества жидкости. | ||
| UltraBattery исключительно для автомобилей с системой Start/Stop | Furukawa Battery разработала специальную свинцово-кислотную батарею для автомобилей, оснащенных системой старт-стоп. Продукт называется UltraBattery и продается под торговой маркой ECHNO IS. На автомобилях, оснащенных системой старт/стоп, свинцовая аккумуляторная батарея всегда подвергается кратковременному заряду, известному как PSOC (частичный этап заряда). Он также подвержен другим сложным условиям, таким как быстрый разряд большого тока.![]() | |
| Свинцово-кислотный аккумулятор имеет положительные пластины из диоксида свинца и отрицательные пластины из губчатого свинца. В UltraBattery положительные пластины сделаны из диоксида свинца, а отрицательный вывод и пластины конденсатора (пористый углерод) соединены параллельно в одну пластину. | ||
| Эта конструкция повышает приемистость заряда аккумулятора и продлевает срок его службы в условиях PSOC, сохраняя при этом первоначальную безопасность свинцово-кислотного аккумулятора. | ||
| ТЭП | ЭДЛК | В процессе изучения технологий электромобилей TPR и Okaya Electric Industries совместно разработали электрические двухслойные конденсаторы с ламинированными ячейками (EDLC). EDLC имеет в два раза большую плотность емкости, чем у конкурентов. Согласно ГТО, срок службы продукта практически безграничен. |
EDLC можно использовать на строительной и сельскохозяйственной технике, а также для сглаживания природной энергии. TPR также ищет свое место на автомобильных рынках в таких приложениях, как вспомогательная аккумуляторная батарея для электромобилей и гибридных автомобилей и источники аварийного питания. |
Системы охлаждения бортовых аккумуляторов
Системы охлаждения бортовых аккумуляторов водой. Valeo представила такую систему в сочетании с чиллером для охлаждения хладагента (ООО, long life coolant). По словам Valeo, ее система идеально подходит для быстрой зарядки аккумуляторов электромобилей/PHV.
T.Rad и Calsonic Kansei представили трехкомпонентную систему, состоящую из охлаждающей пластины, чиллера и электрического водяного насоса.
| Система охлаждения батареи (разрабатывается Calsonic Kansei) |
Системы охлаждения бортовых аккумуляторов
| T.RAD | Система охлаждения аккумулятора | Компания T.Rad представила радиатор с водяным охлаждением, разрабатываемый для охлаждения литий-ионных аккумуляторов. Выставлялся вместе с промежуточным теплообменом (чиллер HEX, ООО) и водяным электронасосом. |
|---|---|---|
| Калсоник Кансей | Охлаждающая пластина, чиллер и водяной насос | Calsonic Kansei продемонстрировала разрабатываемую систему охлаждения аккумуляторов, состоящую из охлаждающей пластины, чиллера и водяного насоса. Система имеет простую структуру, но эффективно охлаждает плотно упакованные большие аккумуляторы, продлевая срок службы аккумуляторов и увеличивая запас хода автомобиля. |
| Валео | Пластина охлаждения аккумулятора | Большая мощность водяного охлаждения и высокие характеристики теплопередачи пластины эффективно выравнивают температуру батареи (5 градусов по Цельсию или ниже на поверхности пластины). Система, которая в настоящее время поставляется Daimler, идеально подходит, особенно для электромобилей/PHV. |
| Чиллер | Чиллер — это устройство, которое охлаждает хладагент, поступающий на охлаждающую пластину.![]() |


D. Power 2023 U.S. Customer Service Index Study
Он проходит около 40 км на одной зарядке при максимальной скорости 70 км/ч (на ровной поверхности). Аккумулятор можно заряжать с помощью устройства быстрой зарядки (максимальный токt: 125 А) или сверхбыстрого зарядного устройства (максимальный ток: 400 А).
Система сочетается с новым двигателем с наддувом объемом 2500 куб. см и обеспечивает такую же производительность, как и Pathfinder с двигателем V6 объемом 3500 куб. см, при этом достигается улучшение топливной экономичности на 24%. Стоимость высоковольтной системы составит около 3000 долларов США.
Это увеличивает свободу проектирования транспортных средств. Мотор в колесе можно использовать для пассажиров с электроприводом.
У Univance также были панели, предлагающие четыре различных комбинации двигателя и коробки передач (показаны ниже).
Два двигателя расположены на обоих концах. Большой двигатель с максимальной мощностью 105 кВт слева приводит в движение автомобиль, а меньший двигатель мощностью 5 кВт справа регулирует крутящий момент, достигающий правого и левого колес (векторизация крутящего момента).
комбинация для малогабаритных транспортных средств и (3) комбинация двигателя 40 кг (100 кВт) и инвертора объемом 7,2 л для транспортных средств среднего размера.
Все обмотки используются для низкоскоростного режима, и только частичные обмотки используются для высокоскоростного режима, так что оба требования выполняются с одним двигателем при одновременном повышении общего КПД.
Весной 2013 года компания завершила разработку APM120 — легкого компактного высокопроизводительного двигателя. Двигатель весит 12 кг (20 кг в сочетании с редуктором и инвертором) и имеет максимальную выходную мощность 120 кВт (160 л.с.), максимальный крутящий момент 150 Нм и максимальную скорость 12 000 об/мин.
д. и заменяет обычные компрессоры с приводом от двигателя.

Его можно использовать в качестве аварийного источника питания для использования микроволновой печи или других бытовых приборов, потребляющих много электроэнергии.
Вращение стартера/генератора связано ремнем с вращением коленчатого вала.
В результате система улучшила эффективность использования топлива на 2-3%.
Преобразователь постоянного тока в постоянный предотвращает падение напряжения и подает стабильное напряжение на бортовые электрические устройства, исключая перебои в работе. Преобразователь DC/DC также упоминается экспонентом как стабилизатор напряжения.
По словам экспонента, RA-покрытие особенно эффективно для транспортных средств, оснащенных системой старт/стоп, поскольку двигатель часто останавливается и перезапускается.
Hella производит и поставляет преобразователи постоянного тока в постоянный, называемые стабилизаторами напряжения, которые предотвращают нежелательное падение напряжения и обеспечивают стабильный поток.
Для подключения двух источников питания также требуется преобразователь постоянного тока в постоянный.
Следовательно, свинцовая батарея должна быть без утечек и без необходимости пополнения электролита.
TPR также ищет свое место на автомобильных рынках в таких приложениях, как вспомогательная аккумуляторная батарея для электромобилей и гибридных автомобилей и источники аварийного питания.
Выставлялся вместе с промежуточным теплообменом (чиллер HEX, ООО) и водяным электронасосом.