6Фев

Вариатор lineartronic: TR690 — вариатор Subaru Lineartronic

TR690 — вариатор Subaru Lineartronic

Технические характеристики бесступенчатой вариаторной коробки Субару Lineartronic TR690, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Вариатор Субару TR690 Lineartronic был впервые представлен в 2009 году и с тех пор ставится практически на все модели компании с двигателями объемом до 3.6 литра и 350 Нм момента. Эту бесступенчатую трансмиссию с тянущей цепью первое время собирали под именем TF690.

Другие вариаторы семейства: TR580.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики cvt Subaru TR690 Lineartronic

Типвариатор
Количество передач
Для приводаполный
Объем двигателядо 3. 6 литра
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьSUBARU High Torque CVT Fluid
Объем смазки12.5 л
Замена маслакаждые 75 000 км
Замена фильтрараз в 75 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Передаточные числа CVT Lineartronic TR 690

На примере Subaru Outback 2010 года с двигателем 2.5 литра:

Gear Ratios:
ForwardReverseFinal Drive
3.525 — 0.5582.3583.900

На какие авто ставится вариатор TR690

Subaru
Legacy BR2009 — 2014
Legacy BN2014 — н.в.
Outback BM2009 — 2014
Outback BS2014 — н. в.
Forester SJ2013 — 2018
Forester SK2018 — н.в.
Exiga2010 — н.в.
Levorg2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Субару Lineartronic TR690

В первые годы выпуска в коробке часто меняли алюминиевые подводы для масла

Соленоиды гидроблока боятся грязного масла и могут выйти из строя к 150 000 км

Второй по значимости проблемой считают разрушение подшипника ведущего вала

Относительно быстро в вариаторе сгорают фрикционы в Старт и Трансфер пакетах

Категорически запрещается буксировать машины с бесступенчатой трансмиссией

Дополнительные материалы

Подробное видео о ремонте вариатора TR690

Ремонт вариатора Субару Легаси — Вариатор-Сервис: ремонт CVT в Тюмени

На Субару Легаси с 2008 года устанавливается фирменный вариатор Lineartronic.

Надёжная коробка, хотя не любит скорости выше 150 км\ч. Очень чувствительна к качеству масла (как и все вариаторы) — поэтому заливайте только оригинал SUBARU CVT Oil (K0425-Y0710).

Конструктивные особенности

Примечательной особенностью вариатора Lineartronic (TR690 и TR580) является компактный размер и потенциал передачи крутящего момента — до 350 Нм. Вариатор эффективнее классических автоматов и обеспечивает более высокий уровень ездового комфорта. Экономия топлива составляет до 10% по сравнению с традиционной 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 6-8%, по сравнению с 5-ступенчатой. Учитывая, что даже 1% экономии считается большим достижением, Subaru с большим рвением устанавливает вариаторы в обновленные версии Legacy и Outback.

TR580 на 100 мм короче и на 15% легче, чем TR690, поэтому последний применяется теперь относительно редко и только с мощными двигателями. Трансмиссии различаются по компоновке – гидроблок TR580 находится сверху, муфты переднего и заднего хода расположены перед конусами вариатора, а не сзади, как в TR690, вторичный планетарный редуктор вовсе отсутствуют.

Поток мощности у TR580 также отличается: он идет через входной вал, на котором установлена муфта переднего хода. Муфта заднего хода и планетарный редуктор находятся перед ведущим шкивом. Это означает, что направление вращения шкивов меняется при включении заднего хода. Кроме того, размещение муфт перед шкивами уменьшает сопротивление работающему двигателю в положениях P и N, ведь шкивы не вращаются в этих диапазонах, как в TR690.


Ремонтопригодность Lineartronic

Вариаторы Lineartronic редко встречаются в ремонте. Согласно статистике продаж ремкомплектов — заказывают редко. Мы уверены что это связано с высокой надежностью конструкции. Но все таки особенность есть — для

Lineartronic было разработано масло, которое кроме обычных функций смазки, передачи давления и охлаждения выполняет и адгезионную функцию: не даёт цепи проскальзывать по конусам валов. Поэтому вариатор капризен к чистоте и температуре масла.

Специфическая проблема Lineartronic в холодном климате – утечка жидкости через сальник гидротрансформатора. Она легко выявляется по следам масла.

Посторонние шумы при работе трансмиссии на ходу вызваны износом цепи, разрушением направляющих и задеванием цепи за маслоподающие трубки. В результате чего происходит потеря давления масла. Для устранения неисправности необходима замена цепи вместе с направляющими, а также масляных трубок. В таких случая проще всего установить контрактный вариатор, а не тратить большие деньги на ремонт неисправного.

Не забывайте производить замену масла Lineartronic каждые 30 000 км.


Модели автомобилей с Lineartronic

Subaru Exiga 2010-.. h5 2,0-2,5L
Subaru Impreza 2010-.. h5 1,6-2,0L
Subaru Forester 2011-.. h5 2,0-2,5L
Subaru Legacy 2012-.. h5 2,5L
Subaru Outback 2009-.. h5 2,5L
Subaru XV 06-.. h5 1,6-2,0L

Subaru Lineartronic: Not all CVTs are east/west

  • Author : Mike Riley, Technical Editor
  • Subject Matter : Automatic transmission
  • Unit : Lineartronic CVT
  • Vehicle Application : Subaru
  • Выпуск : Конструкция и эксплуатация

CVT (бесступенчатая трансмиссия) уже некоторое время используются на дорогах и, как и ступенчатые трансмиссии, бывают разных форм и размеров.

Различные компании попытались создать совершенный вариатор; однако сегодня Jatco является основной компанией, производящей вариаторы в больших объемах. Nissan и Subaru — две основные автомобильные компании, использующие вариаторы Jatco.

Хотя существовало несколько различных конструкций вариаторов, по большей части они были поперечными (восток/запад). Subaru, с другой стороны, традиционно имеет продольную (север/юг) платформу автомобиля. Будь то трехступенчатая, четырехступенчатая или пятиступенчатая, Subaru сохранила этот рядный дизайн. Итак, почему CVT должен быть другим? Это не.

Вариатор, разработанный для Subaru, сильно отличается от всех других вариаторов с поперечным расположением. Это новое устройство, получившее название Lineartronic , появилось на улицах в 2010 году. Сказать, что Lineartronic — это монстр, было бы преуменьшением. Устройство, вероятно, могло бы поместиться прямо в танк Шерман. Существует также разница в конструкции между газовыми и дизельными двигателями. Кроме того, понять поток энергии было бы сродни тому, что «лодыжка соединяется с костью голени, кость голени соединяется с…» и т. д.)

Хотя Lineartronic работает как обычный вариатор, Subaru включила функцию ступенчатого переключения передач в компьютерную стратегию. На самом деле его можно переключать как шестиступенчатую автоматическую коробку передач для людей, которые не выносят, как работает вариатор. Трансмиссия также оснащена гидротрансформатором с блокировкой.

Внешне Lineartronic сильно отличается от обычного вариатора или чего-либо еще, если уж на то пошло ( Рисунок 1 ). Он имеет несколько кусков корпуса от конца до конца, чтобы вместить тонну железа внутри. Это полный привод для загрузки, что объясняет удлинитель.

При разборке становится действительно очевидным, что по всей трансмиссии нет прямой линии. Все смещено. Начнем с того, что насос представляет собой выносную конструкцию, как в GM 6T70. После снятия передней крышки становятся видны ведущая шестерня гидротрансформатора, цепь и ведомая шестерня ( Рисунок 2 ). Ведущая шестерня центрируется ступицей гидротрансформатора, а ведомая шестерня поддерживается шарикоподшипниками. Сам насос представляет собой героторную конструкцию.

Следующим элементом в списке является входной вал, хотя он представляет собой нечто большее, чем просто вал. Вход на Lineartronic имеет ведущую шестерню, которая является началом потока мощности и началом вращения по часовой стрелке/против часовой стрелки. Ведомая шестерня, входящая в зацепление с входом, прикреплена к пусковой муфте (9).0004 Рисунок 3 ). Однако пусковая муфта кажется довольно легкой по сравнению с остальной частью трансмиссии.

Ступица пусковой муфты имеет зубья для фрикционов, но на внутреннем диаметре ступицы находятся ведущие шлицы, которые соединяются с валом ведущего шкива вариатора ( рис. 4 ). Ступица поддерживается крупным шарикоподшипником.

Основным отличием вариатора от ступенчатой ​​трансмиссии является система приводного ремня и шкива. Находясь под экстремальным давлением, переменные стороны ведущего и ведомого шкивов перемещаются внутрь и наружу при перемещении нажимного болта или цепи от внутреннего диаметра. к О.Д. шкивов. Это действие изменяет соотношение с низкого на высокое и обратно на низкое. Ведущий шкив является отправной точкой. Шлицы на конце вала соединяются со ступицей пусковой муфты ( Рисунок 5 ). Ведущий шкив (вариатор) опирается на подшипники на каждом конце из-за веса. Ведущие и ведомые шкивы у всех вариаторов не легкие.

Давление, которое используется для поддержания надлежащего усилия зажима ремня или цепи, является значительным, обычно 600-800 фунтов на квадратный дюйм. Поверхность шкивов не только тверда как гвоздь, но и требует специальной микрообработки.

Следующее звено в цепочке, так сказать, цепочка, буквально ( Рисунок 6 ). В вариаторах используется либо приводной ремень, либо приводная цепь. Приводной ремень более распространен, чем цепь, вероятно, из-за стоимости. Лента состоит из сотен маленьких пластин, которые скреплены несколькими стальными лентами.

Цепь привода больше похожа на цепь раздаточной коробки. Он состоит из контактов и ссылок. Однако штифты отшлифованы под углом, который соответствует V-образной поверхности шкивов. Контакт металл-металл требует использования специальной жидкости, иначе произойдет отказ.

Из-за действующих сил в некоторых моделях бесступенчатых трансмиссий используются направляющие для поддержания центровки и компенсации износа. Lineartronic также использует пластиковые направляющие ( Рисунок 7 ). Направляющие обхватывают всю цепь и сделаны из того же материала, что и другие демпферы цепи. Цепная «кость» соединяется с «костью» ведомого шкива.

Ведомый шкив сконструирован и работает так же, как ведущий шкив, хотя и является противодействующим элементом. Разница между двумя шкивами заключается в функции ввода/вывода. На конце ведомого шкива находится ведущая шестерня ( рис. 8 ).

Двигатель и входной вал вращаются по часовой стрелке. Это направление изменяется с помощью шестерен пусковой муфты. Это означает, что ведущий шкив, цепь, ведомый шкив и шестерня вращаются против часовой стрелки.

Следующее изменение направления вращения в списке связано с ведущей шестерней ведомого шкива и тем, с чем она зацепляется, то есть с ведущей шестерней муфты переднего хода ( Рисунок 9 ). Механизм сцепления переднего/заднего хода аналогичен таковому у других вариаторов и вращается по часовой стрелке (в направлении двигателя). Муфта переднего хода соединяется с простой планетарной передачей с зубчатым венцом, соединенным шлицами с барабаном. Планета соединяется с муфтой заднего хода, а втулка муфты переднего хода выполнена с солнечной шестерней.

При включенной муфте переднего хода все компоненты планетарной передачи вращаются по часовой стрелке. Солнечная шестерня соединена шлицами с раздаточной муфтой ( Рисунок 10 ). Раздаточная муфта Lineartronic аналогична муфте других коробок передач Subaru. В дополнение к солнечной шестерне и корпусу раздаточной муфты находится раздаточная шестерня/парковочная шестерня.

Последним элементом в линейке раздаточной муфты является ступица раздаточной муфты и выходной вал ( Рисунок 11 ). Выходной вал соединяется с карданным валом, как у обычного RWD или AWD, и также поддерживается большим шарикоподшипником.

Поскольку это полноприводный автомобиль, значит, есть еще над чем поработать. Предпоследнее изменение направления передачи связано с валом-шестерней. Ведущая шестерня раздаточной коробки входит в зацепление с ведомой шестерней раздаточной коробки, насаженной на конец вала шестерни ( 9).0004 Рисунок 12 ). Ведомая шестерня раздаточной коробки и ведущая шестерня приводятся в движение против часовой стрелки. Вал-шестерня поддерживается тремя подшипниками и использует выборочные прокладки для установки глубины шестерни.

Наконец, дифференциал входит в зацепление с ведущей шестерней и, в конечном счете, толкает автомобиль вперед. Дифференциал тоже как у обычного Subaru.

Добавьте к этому довольно сложный корпус клапана и другие мелочи, и станет очевидным, что Lineartronic — это не детская игра. Но, как и с любой коробкой передач, следуйте «направлениям», и все должно получиться.

Subaru Outback дизельный автоматический тест

В 1994 году компания Subaru заложила основы новой концепции автомобиля — кроссовера на базе семейных моделей. Subaru Outback был пионером в сегменте, который с годами приобретает все больше последователей и больше возможностей для клиентов. Подобные модели способны сочетать в себе качества седана по комфорту, вместительности и оснащению, а также наиболее привлекательные черты внедорожников, такие как приподнятая посадка водителя и определенные внедорожные возможности.

Subaru Outback всегда выделялся среди конкурентов, как и любой другой Subaru. Есть две характеристики, которые делают его особенным по сравнению с некоторыми конкурентами: постоянный полный привод и оппозитные двигатели, что в случае с дизелем не имеет аналогов в мире. С появлением Subaru Outback пятого поколения мы хотели подробно узнать, что было пионером в то время, и для этого мы выбрали версию 2,0-литровый дизель, 150 л. с. 9.0005 и автоматическая замена линейного троника

бесступенчатого вариатора.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Очень Subaru
  • 2 Неупознаваемый интерьер
  • 3 Много места для пассажиров
  • 4 Хороший маршрутизатор
  • 5 Subaru Subar Комплектация
  • 8 Subaru Outback Цены
  • 9 Мнение редакции
    • 9.1 Плюсы
    • 9.2 Минусы
  • 10 Галерея изображений:

Очень Subaru

Гены Subaru присутствуют в этом новом поколении Subaru Outback и выходят за рамки ключевых моментов, таких как тяга или двигатели. Автомобили марки Pleiades никогда не выделялись своим дизайном , за исключением первой Tribeca. Мы находим кузов, который представляет собой эволюцию модели четвертого поколения, следуя той же линии, но с более четкими формами.

Удалось улучшить предыдущую модель, пожалуй, наименее привлекательную из всех Outback с точки зрения дизайна. Это не машина, которая ломает шеи. это модель очень ориентирован на североамериканский рынок и это заметно по дизайну без лишнего пафоса, но без отказа от элегантного вида. Несмотря на то, что это не впечатляюще, нельзя отрицать, что модель имеет большой размер, я смог проверить это в течение недели, когда одним из самых типичных вопросов был Сколько это стоит? Реакция положительно удивила даже сотрудников правоохранительных органов.

Подписывайтесь на наш Youtube канал

Кузов имеет размеры Метров длиной 4,81 , шириной 1,84 метра и высотой 1,6 метра. Бой 2,74 метра. Это самый большой Subaru Outback на сегодняшний день, и хотя это может быть проблемой, когда дело доходит до поиска парковки, он очень положительно влияет на пассажиров, которые путешествуют внутри.

Неузнаваемый интерьер

Оставив в стороне мнение об эстетике, пора проанализировать интерьер этого нового Outback. Нас не удивит его дизайн, классический и американизированный, а его отделка и регулировка . Качественный скачок важен для Subaru с этой моделью, в основном за счет использования большего количества поверхностей с белым пластиком. Верхняя часть приборной панели и двери мягкие, а дверные панели полностью обиты в местах, где мы будем отдыхать руками, что очень приятно. Нижний пластик твердый, но красивый. Качество регулировок откровенно хорошее и

мы не найдем никаких шумов , ни бегая, ни ища их при надавливании.

La кожаная обивка Также имеет хорошую отделку, с контрастной белой строчкой. Область центральной консоли имеет более привлекательную текстурированную темную отделку, чем серебристая отделка на приборной панели и дверях, которые, пожалуй, являются наименее привлекательной деталью.

На приборной панели доминирует 8-дюймовый сенсорный экран , периферийные элементы управления которого также являются тактильными. Работа самого экрана хорошая, но тактильный отклик периферийных кнопок не такой удачный. Одним из самых негативных моментов является то, что покрытие области экрана блестит и если будет много света или будет светить солнце, мы его не увидим из-за отражений.

Что касается мультимедийного оборудования, то Outback стал первой моделью бренда, в которую интегрирована мультимедийная система StarLink. В дополнение к функциональности MirrorLink для воспроизведения экрана нашего смартфона в автомобиле, он имеет ряд функций, таких как календарь, погода или возможность проверки новостей. Чтобы использовать эти функции, необходимо установить бесплатное приложение Subaru на наш смартфон. Приложение, которое позволяет читать новости Это может быть интересно во время ожидания, так как можно проконсультироваться с основными национальными СМИ. Из соображений безопасности она работает только при остановленном автомобиле (например, на светофоре). Голосовое управление работает лучше.

Много места для пассажиров

Одним из основных качеств предыдущего Outback был просторный салон. В связи с этим, вырастая на несколько сантиметров, пассажиры имеют еще больше места на всех уровнях. На передних сиденьях выделяется ширина: два пассажира разделены центральным туннелем и просторным подлокотником между сиденьями, внутри которого находится отделение для хранения вещей. Этот подлокотник не регулируется в продольном направлении. Интерьер хорошо решен с точки зрения отсеков для хранения вещей, хотя основной бардачок маловат .

О задних сиденьях забывают во многих автомобилях, но только не в этом новом Subaru Outback. Во-первых, двери широко открываются, и доступ очень прост. После установки у нас будет много места для ног и не будет проблем с высотой для головы. Ширина хорошая, и трое взрослых могут разместиться на заднем сиденье для очень дальних поездок, но, как всегда, центральному сиденью не хватает формы, оно выше, а набивка жестче. Кроме того, на этот раз вам предстоит иметь дело с щедрым трансмиссионным туннелем, хотя места для ног по бокам от него предостаточно. спинки задних сидений регулируются по наклону .

Эль Багажник имеет вместимость 512 литров, при вполне годных формах. Со второй комплектации модельного ряда у нас есть ворота с электроприводом, которые позволяют запоминать положение максимальной высоты, если потолок низкий, чтобы не задеть его. отклик ворот при активации кнопки несколько медленный . Под полом багажника есть место для шиноремонтного комплекта (дополнительные 47 литров) или для полноразмерной запаски. Существует также возможность хранения крышки багажного отделения под полом, если мы складываем сиденья, чтобы использовать плоское грузовое пространство объемом 1848 литров.

хороший роутер

Пришло время проверить качества этого Subaru Outback с дизельным двигателем 2.0 150 л.с. и автоматической коробкой передач Lineartronic с непрерывным вариатором. Запуск двигателя дает понять, что Subaru внесла в него существенные изменения. По отношению к предыдущему поколению более 80% компонентов новые и конечно на этот раз двигатель более доработанный, менее шумный , также благодаря лучшей шумоизоляции салона.

Во время начала марша мы увидим, что это автомобиль , иду очень плавно . При небольшом спросе вариаторная коробка передач Lineartronic вызывает восторг. Когда мы требуем резкого ускорения, коробка работает как обычная автоматическая коробка передач, имитируя семь передач и избегая классического шлифовального или веспиного звука переключения вариатора. В этом аспекте замена вариатора очень удачна . Он мог бы быть немного быстрее по команде кулачков, но это более чем соответствует ожиданиям типичного покупателя Subaru Outback.

На дорогах мы обнаружили, что Subaru Outback ведет себя завидно. Ваш уровень комфорта очень высок , с подвеской, которая хорошо фильтрует и не слишком раскачивается. Проблема в таких ситуациях заключается в передних сиденьях, которые обеспечивают слабую боковую поддержку. Это также будет в поворотах, где выявляются дефекты шин M+S Yokohama Geolandar, которые несколько шумны и имеют больший занос, чем необходимо. С некоторыми дорожными шинами Outback вел бы себя лучше, хотя для машины его подхода это как-то нелогично.

Одной из вещей, которых мне не хватало в в этом Subaru Outback, является спортивный режим для автоматической коробки передач . Как и вся автоматика, она имеет тенденцию очень быстро повышать скорость, как только мы оказываем небольшое давление на акселератор, что снижает ее маневренность. Это решается с помощью подрулевого переключателя (нельзя переключать с рычага), но было бы удобнее, если бы была другая выбираемая конфигурация для изменения. В конце концов, цель автоматической коробки передач — не беспокоиться о переключении передач. Бензиновая модель имеет селектор режима вождения под названием SI-Drive, который, несомненно, улучшит ощущения. также сказать, что ощущение тормоза несколько искусственное с избыточной посещаемостью.

Хотя 150 лошадей достаточно, чтобы с легкостью передвигать Outback, не менее верно и то, что марке Pleiades нужен более мощный дизельный двигатель. С нагрузкой или на крутых склонах у нас может возникнуть ощущение, что реакция недостаточно быстрая, и во многих случаях, когда мы , нам придется немного подумать о том, чтобы обогнать . И тот факт, что узел двигатель-трансмиссия настолько прогрессивен, не способствует ощущению мощного автомобиля.

По расходу дизель Subaru Outback автомат не блещет. Учитывая его характеристики, трудно добиться больших цифр, так как у нас нет подходящей аэродинамики, легкости, шин или системы тяги, способствующей расходу. В нашем тесте и без нагрузки мы достигли на автомагистралях цифры от 6,2 до 6,5 литров , при езде по городу и проселочным дорогам, практикуя счастливое вождение, расход легко будет между 8 или 9литров.

Мы также пользуемся возможностью более подробно рассмотреть, что предлагают нам системы активной безопасности прицел subaru . Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Из первого необходимо подчеркнуть его хорошую работу, с несколькими внезапностями, хотя немного раздражает то, что каждый раз, когда он обнаруживает впереди транспортное средство, он издает легкий звуковой сигнал. Предупреждение о непроизвольной смене полосы движения не такое чувствительное, как у других автомобилей, на которых приходится ездить как на треке Scalextric, а на второстепенных дорогах его лучше отключить.

Об экстренном торможении в городе следует отметить, что несколько раз предупреждает об опасности столкновения , если мы быстро приближаемся к идущему впереди транспортному средству. Ни в одной из машин, которые я пробовал (форсировать) она столько раз не прыгала. Возможно, это дополнительное ожидание делает систему экстренного торможения Subaru той, которая показывает наилучшие результаты согласно тестам, проведенным на соревнованиях. Если мы обнаружим, что остановились на светофоре или в пробке, транспортное средство впереди движется вперед, а мы двигаемся медленно, автомобиль уведомит нас о том, что транспортное средство впереди двинулось.

Готов сойти с асфальта

Subaru Outback всегда отличался интересными внедорожными возможностями . Главным ограничением этого автомобиля являются его очень длинные свесы, типичные для седана его характеристик. Это может означать, что в очень сложных ситуациях мы будем тереться о бамперы и не будем сталкиваться со сложными задачами больше из страха, чем из-за возможностей автомобиля.

Во время короткой поездки по бездорожью Subaru Outback продемонстрировал свою предрасположенность. Подвеска в этих случаях не очень сухая и руль не передает неровности на грунтовых дорогах. Столкнувшись с препятствиями, мы заметим, что ход подвески короткий и легко оставить колесо в воздухе. В этих случаях лучше всего прибегнуть к системе привода X-Mode , которая управляет тягой в ситуациях с уменьшенным сцеплением, а также обеспечивает плавный, прогрессивный контроль спуска.

Subaru Outback следует рассматривать не как внедорожник, а как универсальный автомобиль для тех, кому по каким-либо причинам необходимо проехать по местности в плохом состоянии , не опасаясь задеть днищем, благодаря большому дорожному просвету от 20 сантиметров.

Наш veredicto

Если вы прочитаете наш Subaru Outback тачдаун в национальной презентации, то увидите, что ощущения практически одинаковые, это честный автомобиль . С этим продуктом Subaru играет в свои карты, с соотношением цены и качества , от которого его основные конкуренты далеки, просторный и хорошо отделанный салон, богатое оборудование и определенный образ дифференциации при вождении автомобиля, который по многим причинам вне установленных закономерностей.

Ассортимент оборудования разделен на три ступени: Sport, Executive и Executive Plus. Начиная с самого базового уровня, каждый поставляется с хорошим оборудованием , особенно с автоматическими моделями, которые включают системы безопасности Subaru EyeSight. Отделка Sport уже включает в себя все самое необходимое, хотя, правда, представительский вариант более интересен тем, что добавляет дополнительный комфорт Outback. Отделка Executive Plus не самая интересная из-за того, что она мало что дает, хотя единицы с кожаной обивкой — единственные, которые могут иметь верхние вентиляционные отверстия на задних сиденьях.

Модельный ряд Subaru Outback имеет только два двигателя, с одной стороны, дизельный, который мы тестировали, с автоматической или механической коробкой передач с шестью связями, а с другой, 2,5-литровый бензиновый без наддува мощностью 175 лошадиных сил , исключительно связанный с автоматическая коробка передач. У бензина есть Stop & Start, и Subaru дает нам возможность приобрести его уже преобразованным в GLP (сжиженный нефтяной газ). Цена дизельного топлива и бензина одинакова, и решение о моторизации будет мотивировано использованием, которое будет дано транспортному средству, или вкусами каждого из них.

Комплектация Subaru Outback

Спорт

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары
  • подогрев сидений
  • семь подушек безопасности
  • ESP и антипробуксовочная система
  • Круиз-контроль
  • CD MP3-радио с шестью динамиками Bluetooth и USB
  • парковочная камера
  • Круиз-контроль
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью
  • Пассажирское сиденье с ручной регулировкой высоты
  • Прицел (автоматический)
  • X-Modes (автоматический)

Executive (добавляет в Sport)

  • Люк
  • Тонированные окна
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Навигатор с экраном 8″

ExecutivePlus (добавляет Executive)

  • Кожаная обивка
  • Вентиляционные отверстия для задних сидений
  • пассажирское сиденье с электроприводом

Subaru Outback Цены

Двигатель Шестерни Топливо Готово Диапазон цен
2. 0 БД 150 л.с. ручной 6v ​​ Дизель Спорт 29.900 €
2.0 БД 150 л.с. ручной 6v ​​ Дизель Исполнительный 33.100 €
2.0 БД 150 л.с. вариатор Дизель Исполнительный 35.200 €
2.0 БД 150 л.с. вариатор Дизель ИсполнительныйПлюс 36.900 €
2.5i 175 л.с. вариатор Бензин Спорт 31.900 €
2.5i 175 л.с. вариатор Бензин Исполнительный 35.200 €
2.5i 175 л.с. вариатор Бензин ИсполнительныйПлюс 36.900 €
2.5i 175 л.с. вариатор Бензин-сжиженный газ Спорт 34.520 €
2.