24Апр

Вариатор и прицеп: гидроавтомат, вариатор (CVT), робот (DSG)

Содержание

гидроавтомат, вариатор (CVT), робот (DSG)

10.10.2021

Содержание:

  • 1. Виды АКПП
  • 1.1. Гидроавтомат
  • 1.1.1. Выдержка из инструкции
  • 1.1.2. Личный опыт водителей
  • 1.2. Вариатор (CVT)
  • 1.2.1. Выдержка из инструкции
  • 1.2.2. Личный опыт водителей
  • 1.3. Робот (DSG)
  • 1.3.1. Выдержка из инструкции
  • 1.3.2. Личный опыт водителей
  • 2. Негативное влияние буксировки на АКПП
  • 3. Общие рекомендации
  • 4. Заключение
  • 5. Источники

Можно ли таскать прицеп на автомате? Одни говорят — можно, другие — категорически нельзя. Про автоматическую коробку передач ходит столько слухов, что разобраться в них и выявить правду бывает крайне тяжело.

Давайте раз и навсегда разберемся, пригоден ли автомобиль с АКПП к поездкам с прицепом.

Виды АКПП

АКПП имеет четыре принципиально разные конструкции, которые объединяет то, что водителю не требуется переключать скорости для движения:

  1. Гидроавтомат — классическая АКПП, которая ставится на большинство автомобилей.

  2. Вариатор (CVT) — бесступенчатый автомат.

  3. «Робот» — обычная механическая КПП с приводами сцепления и переключения передач, но работающая при этом автоматически.

  4. DSG или PowerShift — тот же «робот», но объединяющий в себе две механические коробки с одним (на самом деле двумя — один в другом) входным валом.

Гидроавтомат

Если в вашем авто стоит классический гидроавтомат, то тащить за собой автоприцеп можно, но только при соблюдении нескольких условий:

  1. Скорость при движении с грузом не должна превышать 100 километров в час.

  2. Не цеплять груз, вес которого равен или превышает автомобиля.

  3. Нельзя совершать рывки, толчки, резко стартовать. Движение должно быть плавным и аккуратным.

  4. Если машина с автоматом часто используется для буксировки, установите дополнительный радиатор. Это снизит нагрев автомата во время тяжелой работы. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки.

  5. На старых автоматах переключайтесь на режим «Low» — это функция передачи пониженной скорости на автомате для движения по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Отметим, что на новых автоматах функция «Low» неактуальна[1] .

Выдержка из инструкции к автомобилю
Huinday Solaris Автомат

Буксировка прицепа. Раздел 5–58[14].


Важные рекомендации владельцу автомобиля, намеревающемуся буксировать прицеп.


Указатель массовых параметров и расстояний при буксировке прицепа.


Renault Duster

Масса буксируемого прицепа[19].


Личный опыт водителей

Пользователи: litl-bel, Байкер, Bondar[2].




Пользователь: 63kot77[3].


Пользователь: МагазинПрицепов.рф[4].


Пользователи: x99kp, mirexwen, kostia05, stillett[5].





Вариатор (CVT)

— Это очень чувствительная к любым чрезмерным нагрузкам коробка[6].

— В любом момент из-за перегрузки может порваться ремень ГРМ[6].

— Если вариатор засорен продуктами износа, то на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке, так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока, и он быстро придет в негодность.

— Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то не рекомендуется цеплять прицеп к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушить работу целой коробки.

Выдержка из инструкции к автомобилю
Nissan Quasqi CVT – вариатор

Буксировка прицепа[16].



Максимальная масса буксируемого прицепа.


Honda CRV – вариатор

Буксировка прицепа стр. 502[15].


Подготовка к буксировке прицепа.


Личный опыт водителей

Пользователи: Роман Мартанов, Дмитрий Г[7].



Пользователь: Fedor3400

[5].


Робот (DSG)

Робот — почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Буксирование груза с коробкой-роботом не приведет к сильным повреждениям.

Выдержка из инструкции к автомобилю
Skoda Kodiaq — DSG

Движение с прицепом[17].



Разрешенная масса прицепа.


Skoda Octavia

Движение с прицепом[18].



1,8 TSI 180 л.с. TSI DSG-7.


Личный опыт водителей

Пользователь: GANJA0505[10].


Пользователь: step[9].


Пользователь: Яков

[8].


Негативное влияние буксировки грузов на АКПП

  1. Коробка интенсивнее изнашивается.

  2. АКПП сильно нагревается из-за дополнительной нагрузки.

  3. Начинают гореть фрикционы.

  4. Через прокладки протекает масло.

  5. Увеличивается крутящий момент.

  6. АКПП приходится работать в усиленном режиме.

  7. Учащается необходимость замены масла и посещений автосервиса.

Общие рекомендации

— Избегайте буксировки прицепов в период обкатки нового автомобиля. Не буксируйте прицеп на протяжении первых 2000 км (1200 миль) пробега

[14].

— Не допускайте пробуксовки.

— Не выжимайте газ в пол.

— Проехав 100 км, остановитесь и дайте АКПП отдохнуть 15 минут.

— Не рекомендуется двигаться на подъеме по дорогам с уклоном более 12%[15].

— Помните о том, что при буксировке прицепа на основные агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) действуют дополнительные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа автомобиль склонен к рысканию из-за дорожных неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей.

— Буксировка прицепа недопустима, если на транспортном средстве установлено компактное запасное колесо.

— Не превышайте полную разрешенную массу прицепа, которая включает массу самого прицепа (оборудованного или не оборудованного тормозными механизмами), массу тягово-сцепного устройства, груза, а также установленного в прицепе или на нем оборудования.

Превышение полной разрешенной массы прицепа может значительно ухудшить управляемость и другие ходовые качества автомобиля и стать причиной повреждения двигателя или трансмиссии.

— При буксировке прицепа интервалы технического обслуживания вашего автомобиля должны быть сокращены по сравнению с теми, которые установлены в гарантийной книжке.

— Двигайтесь только с умеренной скоростью (<100 км/ч; <60 миль/ч) или с установленным ограничением скорости буксировки[14].

— Если планируется буксировать прицеп в горной местности, помните о необходимости снижения на каждые 1000 метров над уровнем моря полной разрешенной массы автомобиля и прицепа на 10%[15].

— При буксировке прицепа постоянно следите за температурой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

— В режиме AUTO крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. Такая позиция улучшает устойчивость автомобиля на дороге. Используйте этот режим на любой дороге (сухое покрытие, снег, скользкая дорога и т. д.) или при буксировке прицепа, жилого прицепа и т. п. Для этого режима индикация на щитке приборов не предусмотрена[19].

— Давление в шинах следует увеличить на 0,2 бар[19].

— Перед буксировкой убедитесь в том, что полная масса прицепа, полная масса автопоезда (GCW), полная масса автомобиля (GVW), полная нагрузка на мост (GAW) и нагрузка на дышло прицепа не выходят за пределы ограничений

[14].

— В целях обеспечения безопасности и беспрепятственного движения транспортного потока эксплуатация прицепа разрешается до подъемов не более 12%. Если в дальнейшем будут разрешены более высокие массы буксируемых прицепов, предел составит 8%.

— Подходящие диапазоны для езды с прицепной техникой — «2» или «3». Но перед поездкой ознакомьтесь с инструкцией: в ней указаны рекомендованные модели прицепного оборудования, дополнительные системы, необходимые для его буксировки, а также ограничения по массе для моделей с тормозами и без[13].

Важно! Из-за различий в законодательстве разных стран могут различаться требования к буксировке прицепов, автомобилей и иных транспортных средств и устройств[14].

Заключение

Буксировать прицеп можно. Это подтверждается не только руководством по эксплуатации к легковому автомобилю, но и опытом водителей.

Если не рисковать и соблюдать все правила эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется неповрежденной[6].

Помните, что движение с прицепом обладает своими особенностями. Поэтому все-таки партнером для прицепа будет механика. Но если выбора нет, ваш автомобиль оснащен АКПП, а прицеп везти нужно — то смело делайте это, соблюдая все правила.

Источники

  1. ↑АО «Аргументы и Факты» https://aif.ru/auto/about/zachem_avtomaticheskim_korobkam_rezhimy_l_2_i_3
  2. ↑Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов https://mikrob. ru/viewtopic.php?p=860448#p860448
  3. ↑Форум «Город мастеров» https://mastergrad.com/forums/t77786-buksirovka-pricepa-avtomobilem-s-akpp/
  4. ↑Яндекс.Кью https://yandex.ru/q/question/transport/mozhno_li_buksirovat_pritsep_na_toiote_ebc9c710/
  5. 1 2Drive2.ru https://www.drive2.ru/c/543177986648571956/
  6. 1 2 3IZHLIFE https://izhlife.ru/cars/69700-korobka-avtomat-mozhno-li-tormozit-dvigatelem-i-buksirovat-otvechaem-na-voprosy-izhevchan.html
  7. ↑Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/auto_moto_velo_foto/opasna-li-dlia-variatora-buksirovka-pricepa-5ed7a8754965f54ee78c510f
  8. ↑Volkswagen Passat B6 club — Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6 http://b6club.ru/viewtopic.php?f=11&t=26921
  9. ↑Ростовский Автофорум http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=98604
  10. ↑Drive2.ru https://www.drive2.ru/c/492270048526729284/
  11. Википедия https://ru. wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87
  12. Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87
  13. ↑ Завод автоприцепов «Вектор» https://vector-trailer.ru/stati/kak-ezdit-s-pricapom-na-avtomate-pravila-bezopastnogo-bojdeniya/
  14. 1 2 3 4 5 Руководство по эксплуатации Hyundai Solaris https://www.hyundai.ru/storage/manual/1582725233.pdf
  15. 1 2 3 Руководство по эксплуатации Honda CR-V https://auto.honda.ru/docs/
  16. ↑ Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai https://oldk. nissan-moscow.ru/upload/pdf/J11_OM14E-0J11E0E_ru.pdf
  17. ↑ Руководство по эксплуатации Skoda Kodiaq https://183024.selcdn.ru/skoda/pdf_manuals/kodiaq/A_SUV_Kodiaq_OwnersManual_2019-11.pdf
  18. ↑ Руководство по эксплуатации Skoda Octavia https://ws.skoda-auto.com/OwnersManualService/Data/ru/Octavia_5E/11-2012/Manual/Octavia/A7_Octavia_OwnersManual.pdf
  19. 1 2 3 Руководство по эксплуатации Renault Duster http://renault-automir.ru/Duster_manual.pdf

Руководитель проекта: Калимов Александр Андреевич

Редактор и корректор: Элеонора Арни



Можно ли таскать прицеп на автомате: буксировка прицепа с АКПП

«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят, что можно, другие запрещают это делать. Опытные автовладельцы советуют отказываться от таскания прицепов на автомате. Когда нужно перевезти что-то срочное, то процедура должна быть выполнена, не отступая от правил. О правилах эксплуатации транспортного средства на автомате с прицепом в блоке ниже.

Содержание

  1. Прицеп и АКПП: как совместить
  2. Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП
  3. Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором
  4. Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом
  5. Основные правила езды с прицепом на АКПП
  6. Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов
  7. Нужен ли ПТС на прицеп
  8. Заключение

Прицеп и АКПП: как совместить

Опытные автомеханики говорят, что прицеп и АКПП нельзя совмещать в обычных условиях. Происходит сильный нагрев автоматической коробки передач из-за дополнительной нагрузки.

Перегрев автомата приводит к ее быстрому износу. Горят фрикционы, резиновые прокладки начинают пропускать масло. Сбои происходят по тому, что увеличивается крутящий момент от двигателя, коробка переключения передач работает в усиленном режиме. Сбои будут происходить, если не учитывать правила эксплуатации авто с буксировкой груза.

Правила таковы:

  • скорость при движении с грузом не должна переваливать за 90 километров в час;
  • не цеплять груз, вес которого равен или больше веса автомашины;
  • не допустим ручной режим переключения скоростей на автомате с прицепом.

Внимание! Автомобили, подходящие для буксировки грузов, должны иметь функцию «Low». Функция передачи пониженной скорости на автомате, посредством которого автомобиль может двигаться по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Нельзя буксировать автомашину с автоматом:

  • не соблюдается скорость движения в 40 км\ч;
  • кулиса селектора не стоит на нейтральном положении;
  • расстояние буксировки превышает 40 километров;
  • за ведущим транспортным средством сидит неопытный водитель, который допускает при движении толчки, рывки, резкие старты с места.

Последствия для ведущего транспортного средства с автоматом могут быть весьма печальны:

  • поломка гидротрансформатора;
  • неисправность насосного колеса;
  • повреждения ЭБУ;
  • зубья шестеренок придут в негодность, если кулиса селектора не была выставлена в положение «N».

Буксировка на автомате должна проходить полностью в соответствии с правилами, описанными выше.

Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП

Эксперты не рекомендуют ездить с грузом на коробке автомат постоянно. Не рекомендуется буксировать прицеп, если транспортное средство недавно куплено. С соблюдением правил эксплуатации разрешается таскать дополнительный груз только после пробега транспортным средством двух тысяч километров.

А также существует три типа АКПП. При транспортировке груза прицепным способом у каждой коробки проявляются свои особенности, которые тоже необходимо учитывать.

Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором

Вариаторы все чаще стали заменять обычные автоматы. Все дело в том, что CVT трансмиссия – бесступенчатая. Поэтому, когда переключаются скорости, то водитель не чувствует толков и рывков, которые присущи автомату.

Если вариатор засорен продуктами износа то, на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке. Так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока и он быстро придет в негодность.

Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то эксперты не рекомендуют подключать груз к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушит работу целой коробки.

Сам по себе вариатор очень капризная коробка. Она чувствительна к различным перегрузам. Например, если автовладелец двигается на машине с вариаторной коробкой по неровным проселочным дорогам чаще, чем по городским, то и в ремонте она будет находиться тоже чаще. Так как вариатор создан для городских условий и с нагрузками на сельской местности ему труднее справится.

Поэтому и ездить на коробке CVT с прицепом не разрешается. Только в крайних случаях можно перевозить груз на небольшие расстояния и на скорости не более 50 км\ч.

Не рекомендуется не только буксировать груз на вариаторе, но и нельзя тащить машину с вариаторной коробкой передач. Эксперты советуют водителям, застрявшим на дороге с вариатором, вызвать эвакуатор.

Если нет поблизости эвакуатора и тащить придется прицепом за другую авто, то рекомендуется ручку селектора перевести в положение «N».

Внимание! Автомобиль с вариаторной коробкой не переносит пробуксовок. Автовладелец не должен на нем лишний раз буксовать, если авто не едет.

Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом

Робот – почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Поэтому буксирование груза с коробкой роботом не приведет к сильным повреждениям.

На вопрос «можно ли ездить с прицепом на роботе», эксперты однозначно отвечают, что можно. Роботизированная коробка выдерживает буксировки. Увлекаться чересчур тасканием прицепов нельзя.

При соблюдении правил эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется не поврежденной.

Основные правила езды с прицепом на АКПП

Эксперты советуют:

  • установить дополнительный радиатор, если автовладелец часто использует свой автомобиль с автоматом для буксировки. Это поможет снизить повышение температуры внутри автомата. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки;
  • если буксировка с прицепом на автомате должна занять большое количество времени и расстояния, то рекомендуется двигаться в режиме третьей и второй передачи;
  • посещать ТО раз в полгода. Так как из-за буксировки на автомате быстрее изнашиваются фрикционные диски. Поэтому проверка работоспособности автомата раз в полгода не помешает ей дольше оставаться на ходу;
  • заливать смазывающее средство под сливное отверстие. Это увеличит время, за которое масло будет нагреваться во время движения с прицепом;
  • следить за циклами буксировки, которые были описаны в первом блоке. Например, после прохождения автомобиля с прицепом на автомате 100 километров остановиться и дать отдохнуть машине в течение 15 минут;
  • не разрешается использовать транспортное средство для длительной перевозки прицепа, если частота оборотов мотора превышает 4500 в минуту;
  • не разрешается перевозить прицеп на автомате с ускоренной передачей;
  • педаль газа не должна выжиматься полностью в пол. Желательно нажимать ее на несколько миллиметров;
  • после нескольких длительных буксировок заехать на яму или эстакаду и снять автомат, проверить его работоспособность на стенде.

Внимание! Использовать жесткую сцепку для буксировки прицепов на авто с АКПП.

Таблица ниже показывает какие параметры должны иметь автомобиль и прицеп, чтобы буксировка на автомате прошла успешно.

Объем мотораМасса прицепа с тормозной системой (без)Расстояние от центра заднего колеса до сцепного шарнира
1,4 л450 (800) кг1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм)
1,6 л450 (800) кг1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм)

Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов

Существует несколько типов прицепов для легковых транспортных средств:

  • одноосные;
  • двухосные.

Разница между первыми и вторыми заключается в следующих параметрах:

  • с одной осью – маневреннее, чем вторые;
  • одноосные можно транспортировать на автомобилях с коробкой автомат;
  • двухосные более грузоподъемные. Если груз на нем превышает 850 кг, то для транспортировки на машине с автоматом не подойдет.

К одноосным относятся следующие модели:

  • ЛАВ 81011 крытый тентом;
  • ЛАВ 810013 с откидным кузовом.

Такие модели способны перевозить домашнюю технику, сварочные аппараты, материалы для строительства и многое другое. На них нельзя погрузить автомобиль или лодку.

Двухосные же способны транспортировать только лодки, катера, автомобили или другие транспортные средства. К ним относятся популярные модели:

  • ЛАВ 81014;
  • ЛАВ 81014В.

Двухосные менее мобильные нежели с одной осью. Поэтому при выборе автолюбитель должен определиться с грузом, который он будет возить.

Нужен ли ПТС на прицеп

Эксперты говорят, что устройства для буксировки на автомобили с АКПП необходимо ставить на учет. Его нужно зарегистрировать по месту жительства владельца в течение 5 суток после покупки. При постановке на учет проверяются следующие параметры:

  • соответствует ли номер кузова;
  • марка;
  • модель;
  • номер ИД (идентификационный).

Если они соответствуют тем, что указаны в ПТС, то автовладелец успешно проходит и его устройство ставится на учет.

Для постановки на учет автовладелец должен собрать следующие документ и принести их в ГИБДД:

  • заявление о техосмотре;
  • договор купли-продажи;
  • паспорт, подтверждающий личность владельца автомобиля;
  • паспорт на машину;
  • квитанция с оплатой пошлины.

Только подтверждения о постановке на учет устройства, автолюбитель сможет начать езду с буксировкой прицепа на авто.

Заключение

Буксировка любого прицепа на автомате должна проводиться по строгим правилам. Иначе автомат транспортного средства можно убить в одночасье. Эксперты предупреждают, что не стоит разгоняться с прицепом даже если водитель за рулем не легкого автомобиля, а внедорожника.

Соблюдая все вышеописанные правила поведения автомобиля с прицепом на автомате, водитель не убьет транспортное средство. А также сможет успешно заниматься перевозкой небольшого груза, если этого требует работа или дом.

Subaru Outback Цепной ВАРИАТОР. Трансмиссия, КОМПЛЕКТ, ШКИВ — 32462AA040

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
    • Схемы и наборы
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    ECVT, КОМПЛЕКТ ШКИВОВ.

    Полная диаграмма

    №32462

    ECVT, КОМПЛЕКТ ШКИВОВ.

    Полная диаграмма

    №32462

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Рейтинг дилера: 4,3/5

    17 Отзывы

    См. отзывы

    Твоя цена 49 долларов1,08

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Люди также купили

    • Шестеренчатый редуктор. Шестерня РДЦН ДРВН.

      $ 78,20

      31472AA140

    • Пластинчатый привод.

      $ 27,24

      31536AA390

    • Пластинчатый привод.

      $ 14,06

      31532AA550

    • ПОДШИПНИК

      $ 20,32

      806230280

    • Шкив первичный и вторичный.

      $ 1103,32

      31012AA020

    Победитель Subaru Запчасти

    1387 N Dupont Hwy, Dover, DE, 19901

    Введите VIN

    Введите 17-значный VIN здесь

    Subaru Outback Цепной ВАРИАТОР.

    Трансмиссия, КОМПЛЕКТ, ШКИВ — 32462AA060

    Выберите год:

    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
      • Схемы и наборы
      • Что это подходит
      • Типы продуктов
      • Услуги

      ECVT, КОМПЛЕКТ ШКИВОВ.

      Полная диаграмма

      №32462

      ECVT, КОМПЛЕКТ ШКИВОВ.

      Полная диаграмма

      №32462

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Рейтинг дилера: 4,3/5

      17 Отзывы

      См. отзывы

      Твоя цена $ 491,21

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Люди также купили

      • Уплотнение шайбы.

        $ 1,39

        31196КА010

      • Полная смазка трубы.

        $ 28,02

        30938AA120

      • Болтовое уплотнение.

        $ 3,38

        31325AA200

      • Кольцевая печать.

        $ 6,11

        31377AA550