17Июл

В каком году появились машины: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Содержание

Как появились машины. История создания автомобиля

Миллионы автомобилей колесят по планете. Звук двигателя так же привычен, как солнце в небе. Но, с чего началась история авто? Сегодня в рамках спецпроекта «Рождение легенды» мы расскажем о том, как появились машины и кто их создал.

История первых автомобилей

Сегодня мы знаем, что первые машины появились в 1768 году. Именно тогда появились паросиловые автомобили, способные без помощи лошадей перевозить человека (а иногда и двух). Уже в 1806 году изобретатели обратили свое внимание на двигатели внутреннего сгорания. Однако первому бензиновому двигателю было суждено появиться только в 1885 году.

История первых машин, движимых электрическими двигателями, оказалась довольно извилистой и неоднозначной. Первые модели появились в самом начале двадцатого века. Сначала они произвели настоящий фурор, а уже через два года интерес общественности к ним иссяк – скорость маленькая, да и тяга в сравнении с другими двигателями, незначительная. Но, в начале двадцать первого века все снова заинтересовались электродвигателями, в расчете найти безопасный, малотоксичный и экологически чистый вид энергии для автомобиля.

Кто придумал машину: Первопроходцы

Что-то похожее на первый автомобиль изобрел простой крепостной Леонтий Шамшуренков, который жив в Нижнем Новгороде. 1 ноября 1752 года его изобретение было представлено в столице Российской Империи – Санкт-Петербурге. Самоходная четырехколесная коляска могла разгоняться до пятнадцати километров в час и везти двух человек. Изобретатель представил общественности и первый счетчик пройденного пути, так называемый верстометр.

[/ezcol_2third_end

В 1791 году Иван Кулибин, гениальный изобретатель, представил свое детище – трехколесный экипаж, который мог передвигаться самостоятельно. Он же сумел поставить первый рекорд скорости для самоходной машины –

16,2 км/ч. Кулибин очень любил свою машину и часто разъезжал на ней по улицам Санкт-Петербурга, вызывая в восхищение у прохожих.

В Европе изобретатели активно работали над бензиновыми двигателями. Главным автомобильным инженером Европы считается Карл Бенц, сумевший изобрести четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Кроме Бенца над подобными двигателями работал Рудольф Дизель.


Другой немец, Шенбейн Кристиан Фридрих, в 1838 году представил водородный двигатель, а первые машины с электромотором считаются изобретением венгерского конструктора Аньоша Йедлика.

Как появились машины: Паровые автомобили

Забавно, но первая паровая машина была построена в качестве игрушки для китайского императора. Было это в далеком 1672 году. Изобретатель – Фердинанд Вербист, член иезуитского монашеского ордена на территории Китая. Нет достоверных фактов, что когда появилась эта машина, она могла реально кого-то перевозить, но все же, ученые считают именно конструкцию Вербиста первым паровым автомобилем.

История паровых машин в Европе началась с изобретения Николя-Жозефа в 1770 году. Это был не личный транспорт, а полноценный тяжелый тягач артиллерийских орудий. К сожалению, с 1865 года на большинстве территорий Европы вышел закон, согласно которому перед любым самоходным аппаратом на дороге должен был идти специальный человек с красным флагом и громкой дудкой. Это серьезно мешало обычным людям и вскоре идею паровой самоходки забросили, обратив свое внимание на развитие железнодорожного транспорта на пару.

В России проблем с красными тряпками и дудками не было. Как появились первые машины в России? Начал все Кулибин, в 1971 году предложивший собственный автомобиль на пару. Он имел подшипники, коробку передач, уникальный маховик и тормозную систему. У машины было всего три колеса. К сожалению, изобретение рассматривалось только в качестве развлечения и никто так и не решился вложить в него деньги.

В США машины появились с первым патентом на автомобиль. Его получил изобретатель Оливер Эванс в 1789 году. Самоходная машина Эванса была встречена публикой очень хорошо. Кроме прочего, его автомобиль умел передвигаться и по земле, и по воде.

Как появились машины: Электромобили

Самый первый электрический мотор были придуман Йедликом Аньошем – венгерским изобретателем, который сделал только одну маленькую модель электромобиля. Его исследования продолжил американец Томас Дэвенпорт в 1834 году.

Первая полноценная самоходная электрическая карета рассекала по дорогам Шотландии в 1839 году – изобрел ее Роберт Андерсон. Однако электрические двигатели были признаны современниками бесполезными и малоэффективными. Только в наше время им вновь уделяют внимание, как альтернативному источнику питания автомобилей нового поколения.

Как появились машины: Двигатели внутреннего сгорания

Несмотря на то, что попытки создать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания были и раньше, первую реально работающую модель машины изобрел Карл Бенц в 1885 году. Патент на свое изобретение он получил в январе 1886 года. В этом же году началось первый в истории массовый выпуск автомобилей личного пользования. Этому способствовала серьезная рекламная кампания, в ходе которой Карл со своей женой Бертой даже совершал междугородние поездки на своем автомобиле.

Уже через три года, в 1889 году, свою первую машину выпустили Вильгельм Майбах и Шоттлиб Даймлер. Автомобиль задумывался изначально самоходной машиной и быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции.

Именно с этого момента человечество вошло в эпоху тотального автомобилестроения. Вскоре машины заполнят улицы США, Европы и Российской империи, но они еще долго будут считаться скорее роскошью, чем средством передвижения — современники первых машин считали, что лучше путешествовать на поездах и кораблях.

А еще наступала эра авиастроения…
Материал подготовлен специально для PF


Добавить комментарий

Самые популярные статьи блога за неделю

История Отечественного Автопрома.

..

Страницы: 1 2 3 следующая >


Первый российский автомобиль с ДВС был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе на Нижегородской выставке. Их автомобиль представлял собой чуть модернизированную карету с двигателем. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.

Рост автомобильного транспорта неразрывно связан с развитием автомобильной промышленности. До 1917 года в России автомобильной промышленности толком не было. Некоторых успехов в её развитии добились лишь Русско Балтийский вагонный завод (РБВЗ) в Риге и завод Пузырёва в Петербурге. РБВЗ сначала собирал легковые автомобили «Руссо-балт» из импортных деталей, а затем перешёл на выпуск автомобилей из запчастей собственного производства.


Руссо-балт

Однако первые серьёзные усилия по созданию национального автомобилестроения царское правительство предприняло уже в разгар Первой мировой войны, когда в 1916 были выделены казённые средства для строительства автомобильных заводов: АМО в Москве, завод В.

А. Лебедева в Ярославле, и ещё несколько вспомогательных автомобильных мастерских в Рыбинске, Ростове-на-дону и Мытищах. В связи с революцией 1917 года ни один завод не был достроен и только АМО (95 % готовности) и «Лебедев» (60 %) в дальнейшем не сменили профиля и занялись производством автомобилей (ныне АМО ЗИЛ и Ярославский моторный завод). Руссо-Балт в Филях сменил свой профиль на производство самолётов, а затем ракет, в настоящее время это Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева.

Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. Собственно, с этого и началась эпоха советского автопрома, несмотря на то, что «Ф15» никак не может считаться легковым автомобилем.


АМО Ф15

В 1931-1933 предприятие АМО (Автомобильное Московское общество) было реконструировано и, переименованное в ЗиС (Завод Имени Сталина), выпускало грузовики по лицензии американской фирмы Autocar, а в Нижнем Новгороде (позже Горький) в 1930-1932 было построено предприятие НАЗ (позже ГАЗ), выпускавшее легковые и грузовые автомобили по лицензии фирмы Ford Motor.

Договор о возведении завода в Нижнем Новгороде (с 1932 г. — Горький) подписали с Генри Фордом 31 мая 1929 года заместитель председателя ВСНХ В. Межлаук и директор советской экспортно-импортной фирмы «Амторг» А. Брон. Договор предусматривал строительство предприятия мощностью до 100 тысяч автомобилей в год и передачу СССР лицензии на грузовой и легковой «Форд». Оба предприятия, построенные в ходе индустриализации, стали основой национального автомобилестроения и вместе с менее крупными предприятиями обеспечили к 1938 году выход СССР на первое место в Европе и второе в мире по выпуску грузовиков. До Великой Отечественной войны автомобильная промышленность СССР произвела свыше 1 млн. автомобилей, значительная часть которых поступила в Красную Армию. В 1930-е ГАЗ был единственным отечественным предприятием, выпускающим легковые автомобили в
массовых количествах
. С 1938 года их производили на отдельной нитке конвейера, а до этого грузовики и легковые машины делали на одной линии.

Во время Великой Отечественной войны автозавод ЗиС был эвакуирован в тыл, где на базе его оборудования были созданы новые автомобилестроительные предприятия УльЗиС и УралЗиС (ныне УАЗ и АЗ Урал). В годы войны получила распространение сборка автомобилей из машино-комплектов, поставлявшихся по ленд-лизу.

При создании эпохальной для отечественного и заметной в истории мирового автомобилестроения «Победы» ГАЗ-М 20, проектирование которой начали во время войны, наши конструкторы использовали как американский, так и европейский опыт. При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почём у нас будет Родина?». Поэтому название изменили на «Победа». При этом автомобиль получился оригинальным и передовым. «Победу» ГАЗ-М 20, в создании которой активное участие принимал главный конструктор завода А. А. Липгарт, отличал оригинальный обтекаемый несущий кузов без выступающих крыльев. Машина появилась уже в 1946 году, когда ведущие мировые компании, в том числе и американские, возобновляли производство довоенных моделей. Впоследствии «Победа» заслужила хорошую репутацию, как надежный, крепкий, долговечный автомобиль.

Она стала одной из первых советских легковых моделей, которые начали экспортировать в социалистические страны и Скандинавию. «Победы» делали по лицензии в Польше под маркой «Варшава», причем в модернизированном виде — вплоть до начала 1970-х.


ГАЗ М20 «Победа»

В связи с ростом производства на ГАЗе и острой необходимостью выпуска полноприводных легковых автомобилей (в первую очередь для армии) руководство советского автопрома решило перевести производство ГАЗ-69 в Ульяновск, тем более что к началу 1950-х у УАЗа уже установились довольно прочные связи с ГАЗом. Директором УАЗ с 1948 года был бывший руководитель ГАЗ И. К. Лоскутов.

В конце 1954 года вышла первая наладочная партия ГАЗ-69. а в следующем году развернули серийное производство. Машины в первую очередь шли в армию и сельское хозяйство. Частным владельцам вседорожники фактически не продавали. В 1959 году УАЗы экспортировали уже в 22 страны. Часть машин для экспорта оснащали двигателем увеличенного объема и мощности — аналогом мотора, устанавливаемого на первые «Волги» ГАЗ-М 21.


ГАЗ 69

В 1950-70-х развитие советского автомобилестроения продолжалось экстенсивными методами, причем до начала 70-х основной приоритет отдавался грузовым автомобилям, в частности, армейским многоосным тягачам и полноприводным грузовикам двойного назначения.

Еще в 1954 году на УАЗе был создан отдел главного конструктора (ОГК), который годом позже возглавил П. И. Музюкин. Под его руководством началось проектирование новых моделей. Основные усилия направили на семейство грузовых автомобилей и микроавтобус, однако параллельно начали работы над перспективным легковым вседорожником. Прототип УАЗ-460 внешне напоминал британский «Ленд-Ровер» (Land Rover). Первый прототип имел независимую подвеску всех колес. Кроме того, на заводе разработали экспериментальный мотор V4. Однако оригинальные проекты не получили развития. Конструкторов, постепенно накапливающих опыт (некоторые квалифицированные специалисты пришли с других предприятий), сдерживало существующее оборудование, отсутствие средств на экспериментальные работы и, главное, специфические требования основных заказчиков — военных, которые и контролировали весь процесс проектирования автомобиля, начиная со стадии технического задания.

Это обстоятельство наложило отпечаток на всю последующую техническую политику завода, которая многие годы отличалась консервативностью. По той же причине в обновление производства в Ульяновске годами не вкладывали значительных средств.

В 1956-м году на ГАЗе начали производство «Волги» ГАЗ-21. Ведущим конструктором проекта был В. С. Соловьев — с 1965-го главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ, позднее — главный конструктор ВАЗа. Для своего времени и вплоть до середины 1960-х автомобиль, в сравнении с зарубежными одноклассниками, был вполне современным. «Волги» имели прекрасную репутацию в СССР, конечно, во многом из-за того, что из доступных рядовым покупателям машин были самыми престижными. Однако даже после появления ГАЗ-24 ГАЗ-21 пользовался хорошей репутацией. Эту модель довольно широко экспортировали, причем не только в социалистические страны. Относительно небольшое количество машин (позднее и ГАЗ-24), в том числе с дизелями, еще с конца 1950-х продавала бельгийская фирма «Скалдия-Волга».

У автомобиля ГАЗ-21 существовало множество модификаций. В 1965 году была даже выпущена модель ГАЗ-21П — экспортный вариант с правым рулём. И в том же году сделали ГАЗ-21ПЕ — такую же модель с правым рулём плюс автоматической коробкой передач.


ГАЗ 21

Во второй половине 1950-х в прессе и в кругах специалистов постоянно и настойчиво обсуждали вопрос создания микролитражного недорогого, доступного автомобиля, который в том числе мог бы стать массовой машиной для инвалидов. В СССР, помимо примитивных мотоколясок Серпуховского завода, для них автомобилей не делали. Экспериментальные работы по созданию компактных автомобилей разных конструкций во второй половине 1950-х активно вели в НАМИ.

Решение о строительстве нового завода компактных (по терминологии того времени — микролитражных) автомобилей было принято, как и всегда в СССР, на самом высоком партийно-правительственном уровне. Площадкой для предприятия выбрали относительно неплохо оснащенный завод комбайнов «Коммунар» на Украине, в Запорожье; моторный завод (МеМЗ) расположили неподалеку — в Мелитополе. Директором ЗАЗ стал Сергей Александрович Сериков.

Конструкцию кузова фактически копировали с ФИАТ-600. Существовали два варианта мотора воздушного охлаждения — оппозитный, в основе которого лежал агрегат «Фольксвагена-Жук» (Volkswagen Kafer), и V4 — двигатель, концептуально близкий агрегату V8 чехословацкой «Татры» (Tatra). По воспоминаниям участников создания автомобиля, главной причиной выбора второй конструкция было то, что копирование немецкого образца могло, при экспорте машины, послужить поводом к международному скандалу. Еще в период доводки машины, как и было принято в те годы, публике продемонстрировали прототипы, а в немецкой прессе появились заметки, где советскую машину называли «Фолькс Фиатович».

Первый образец автомобиля в Запорожье собрали 18 июня 1959 г. Серийное производство ЗАЗ-965 «Запорожец» начали в 1960 г. Автомобиль стал самым доступным в СССР и для многих первым собственным. Именно поэтому многие и вспоминают ЗАЗ-965 «Горбатый Запорожец» с особенной теплотой. В 1961 году завод был переименован в «Запорожский автомобильный завод»


ЗАЗ 965 «Горбатый Запорожец»

Поделиться |

Страницы: 1 2 3 следующая >

автомобилей | Пиксар Вики | Фэндом

Хронология фильмов Pixar
<< Суперсемейка Рататуй >>

Режиссер:

Джон Лассетер
Джо Ранфт (содиректор)

Произведено

Дарла К. Андерсон
Томас Портер (сотрудник)

Сценарий:

Дэн Фогельман
Джон Лассетер
Джо Ранфт
Киль Мюррей
Фил Лорин
Йорген Клубиен

Рассказ

Джон Лассетер
Джо Ранфт
Йорген Клубиен

Музыка

Рэнди Ньюман

Кинематография

Джереми Ласки (камера)
Жан-Клод Калаш (освещение)

Редактирование

Кен Шретцманн

Рейтинг MPAA

G

Дата выпуска

9 июня 2006 г.

Время работы

117 минут [1]

Бюджет

120 миллионов долларов [2]

Кассовые сборы

461 миллион долларов [2]

Полные кредиты

Мелочи

Домашнее видео

Награды

Саундтрек

Персонажи

Товары

Местоположения

«Жизнь — это путешествие. Наслаждайтесь путешествием».
— Слоган

Тачки — седьмой художественный фильм Pixar. Он был показан в кинотеатрах 9 июня 2006 года. Продолжение, Cars 2 , было выпущено в кинотеатрах и 3D 24 июня 2011 года. Второе продолжение, Cars 3 , было выпущено в кинотеатрах 16 июня 2017 года. Это последний фильм Pixar, снятый независимо до того, как он был куплен Disney в январе 2006 года.0010 Planes , созданный ныне несуществующей студией DisneyToon Studios, был выпущен 9 августа 2013 года, а 18 июля 2014 года последовал его собственный сиквел Planes: Fire & Rescue .

Содержание

  • 1 Краткий обзор
  • 2 Участок
  • 3 голоса
  • 4 Производство
    • 4.1 Развитие
      • 4.1.1 Смерть Джо Рэнфта
    • 4.2 Анимация
    • 4.3 Настройка
      • 4.3.1 Маршрут 66
      • 4.3.2 Местоположение
  • 5 Приемная
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический прием
  • 6 Рейтинг
  • 7 Прикрепленный короткометражный фильм
  • 8 сиквелов
  • 9 Тачки Мульты: Истории Матера
  • 10 Галерея
    • 10.1 Плакаты
    • 10.2 Изображения символов
    • 10.3 Концепт-арт
    • 10.4 Скриншоты
    • 10.5 Маркетинг
    • 10.6 Крышки
    • 10.7 Прицепы
    • 10,8 Зажимы
  • 11 внешних ссылок
  • 12 Каталожные номера

Синопсис

История Тачки разворачивается в альтернативной вселенной, где каждый персонаж является транспортным средством различного типа, будь то автомобиль, самолет или плавсредство. Фильм рассказывает о начинающем гонщике по имени Молния МакКуин, который обнаруживает затерянный город Радиатор-Спрингс на пути к самой крупной гонке в своей жизни.

Участок

(Примечание: не меняйте год «2006» на «2005», так как официально он указан как 2006)

Чашка поршня.

Во время последней гонки гоночного сезона Кубка Поршня 2006 опытный, но высокомерный новичок по имени Молния МакКуин обгоняет семикратного чемпиона Стрип «Король» Уэзерса и вечного призера Чика Хикса. Однако из-за отказа Лайтнинга менять шины во время пит-стопов его задние шины загорелись на последнем круге. Молнии едва удается пересечь финишную черту одновременно с Чиком и Королем, в результате чего получается ничья из трех участников. Официальные лица гонки объявляют, что три гонщика будут соревноваться в финальной гонке на международной гоночной трассе в Лос-Анджелесе через неделю.

Путешествуя по межштатной автомагистрали 40 в Калифорнию, Лайтнинг отделяется от Мака, своего транспортного грузовика, и теряется на трассе 66 США, привлекая внимание местного шерифа Радиатор-Спрингс. Начинается погоня, во время которой Лайтнинг разбивается и запутывается в проводах, повредив при этом часть главной улицы города.

Молния встречает Салли.

Лайтнинг доставлен в дорожный суд, где городской прокурор Салли Каррера выступает против Лайтнинг. Он приговорен к ремонту дороги с использованием асфальтоукладчика «Бесси». Заинтересованный только уходом и крайне разъяренный, он пытается сбежать, прежде чем его подключают, но выясняет, что его бензобак был слит. Молния проносится через его первый день мощения, а новое дорожное покрытие настолько неровное, непригодное для использования, неровное и плохое, что ему говорят, что он должен соскоблить его и начать заново.

Когда Док Хадсон предлагает Лайтнинг, сделка побеждает Дока в гонке вокруг Бьютта Вилли, и он свободен, Лайтнинг охотно соглашается. Он оставляет Дока в пыли на стартовой линии, но теряет контроль на рыхлом грунтовом повороте и врезается в кактусовый участок. В то время как городской эвакуатор Матер вытаскивает Лайтнинг из кактусовой грядки, на которой он приземлился, Док без особых усилий добирается до финиша, сообщив Лайтнингу, что он мчится так, как будто ремонтирует дороги. Молния вынуждена соскоблить испорченный тротуар и начать все сначала. После того, как Молния завершает участок дороги на ночь, Мэтр спрашивает, не хочет ли он развлечься. Он узнает, что Мэтр говорил об игре под названием «Опрокидывание трактора». Молния пытается отступить, но Мэтр убеждает ее. Мэтр показывает ему, как опрокидывать трактор. Он подкрадывается к одному из спящих и внезапно издает звуковой сигнал, заставляя трактор реагировать и опрокидываться назад и пукать (обратный огонь). Молния на ходу приближается к трактору, и Мэтр убеждает его сделать это. Затем молния ревет, двигатель будит все трактора в поле, и все они одновременно переворачиваются и пукают. Они смеются, но внезапно просыпаются Фрэнк, красный комбайн с характером быка, который гонит их с поля, угрожая перемолоть их своим лезвием.

В последующие дни Лайтнинг начинают тревожить кошмары о том, как Чик Хикс выиграл Кубок Поршня и приземлился на Диноко. Он начинает дружить с жителями города и в процессе узнает больше о городе: как Радиатор-Спрингс когда-то был процветающим городом, пока завершение строительства близлежащей межштатной автомагистрали не обошло маленький городок, лишив его делового трафика и посетителей и, по иронии судьбы, лишив тех, кто проезжает мимо. посетители о природной красоте, найденной в декорациях вдоль старого шоссе, о том, как Салли оставила позади свою богатую, но несчастливую жизнь городского юриста, что такое опрокидывание трактора, и как Док Хадсон когда-то был знаменитым гоночным автомобилем Hudson Hornet и 3-кратный Чемпион Кубка Поршня — до ужасной аварии в 19-м54 завершил свою гоночную карьеру.

Док горько отказывается рассказывать что-либо о своем прошлом, несмотря на то, что Лайтнинг был свидетелем того, как он мастерски дрейфует по рыхлой грязи Вилли Бьютта, где разбился Лайтнинг, называя свои старые трофеи кучей пустых чашек.

К тому времени, когда Лайтнинг заканчивает ремонт главной дороги Радиатор-Спрингс, он уже установил связь с городом и его жителями. Вместо того, чтобы немедленно уехать в Калифорнию, как он изначально хотел сделать, он проводит день, посещая предприятия города, получая при этом свежий слой краски и новые шины, а той ночью участвует в круизной вечеринке. Но его внезапно находят, а затем увозят в его грузовике Мак, даже не успев попрощаться с Радиатор-Спрингс. Жителям города грустно видеть, как он уезжает, а Салли раздражается, узнав, что именно Док в конечном итоге сообщил СМИ о местонахождении Лайтнинг.

Финальная гонка между Молнией, Королем и Цыпленком начинается с того, что комментаторы гонки называют самой большой гонкой в ​​истории. Лайтнинг отвлекается на свои воспоминания о Радиатор-Спрингс, проигрывая время Королю и Чику Хиксу, и начинает опасаться, что просто проиграет. К его удивлению, Док Хадсон прибыл на гонку вместе с Матером и несколькими другими из Радиатор-Спрингс, которые будут служить его пит-бригадой. Док, снова одетый в свои оригинальные гоночные полосы Hudson Hornet, становится начальником экипажа Lightning. Благодаря наставничеству Дока, рекордно быстрым пит-стопам для новых шин и нескольким трюкам, которым научились жители маленького городка, Лайтнинг не только смог обогнать своих противников, но и значительно оторвался от него к последнему кругу.

Когда Лайтнинг приближается к финишной черте, Чик сбивает Короля в отчаянной попытке еще раз избежать финиша позади него, отправляя Короля в ужасную аварию с переворотом. Молния, опасаясь, что гоночная карьера Короля закончится так же, как и у Hudson Hornet, останавливается прямо перед финишной чертой, решив смириться с поражением. После того, как Чик радостно пересекает финишную черту и празднует свою победу, Лайтнинг отступает, чтобы подтолкнуть гонщика-ветерана к финишной черте впереди него, говоря: «Я думаю, что король должен закончить свою последнюю гонку!» Хотя Чик Хикс официально выиграл свой первый титул в Кубке Поршня, он начинает понимать, что это пустая победа, поскольку болельщики и СМИ высмеивают и презирают его за то, что он победил Короля, в то время как МакКуина приветствуют как героя за его хорошее спортивное мастерство. Текс из Dinoco, компании-спонсора Короля, предлагает поддержать Лайтнинг в качестве его нового спонсора, но Лайтнинг, теперь передумавший, почтительно отказывается, говоря, что его нынешний спонсор Раст-эз дал ему большой шанс, и он хотел продолжать с ними.

После гонки Лайтнинг возвращается в Радиатор-Спрингс, объявляя, что он создаст там свою гоночную штаб-квартиру. Это помогает оживить город и привлечь посетителей и туристов, поскольку когда-то заброшенная трасса 66 была реклассифицирована как историческая трасса 66.

Голосовой состав

  • Оуэн Уилсон: Молния Маккуин
  • Пол Ньюман: Док Хадсон
  • Бонни Хант: Салли Каррера
  • Ларри-кабельщик: Мэтр
  • Ричард Петти: Стриптиз Уэзерс, также известный как Король
  • Майкл Китон: Чик Хикс
  • Чич Марин: Рамон
  • Дженифер Льюис: Фло
  • Тони Шалхуб: Луиджи
  • Гвидо Куарони: Гвидо
  • Майкл Уоллис: шериф
  • Пол Дули: сержант
  • Джордж Карлин: Филлмор
  • Кэтрин Хелмонд: Лиззи
  • Joe Ranft: Red, Jerry Переработанные батареи
  • Джон Ратценбергер: Mack и автомобильные версии Hamm, Yeti и P.T. Блоха (зачисляется отдельно)
  • Даррелл Уолтрип: Даррелл Картрип
  • Боб Костас: Боб Катласс
  • Э.Дж. Холовицкий: DJ
  • Джонас Ривера: Повышение
  • Адриан Очоа: Винго
  • Лу Романо: Сопляк
  • Том Мальоцци: Расти Ржавчина
  • Рэй Мальоцци: Дасти Ржавчина
  • Хампи Уилер: Текс Диноко
  • Линда Петти: Линда Уэзерс, она же миссис Король
  • Стив Перселл: Тракторы [3]
  • Линдси Коллинз: Миа
  • Элисса Найт: Тиа
  • Эндрю Стэнтон: Фред
  • Ричард Кайнд: фургон
  • Эди Макклург: Минни
  • Майк Нельсон: не Чак
  • Сара Кларк: Кори Турбовиц
  • Джереми Пивен: Harv
  • Дейл Эрнхардт-младший: Дейл Эрнхардт-младший
  • Михаэль Шумахер: Михаэль Шумахер Феррари
  • Марио Андретти: Марио Андретти
  • Джей Лено: Джей Лимузин
  • Том Хэнкс: Автомобильная версия Вуди
  • Тим Аллен: Автомобильная версия Buzz Light Car
  • Джон Гудман: автомобильная версия Sulley
  • Билли Кристал: Автомобильная версия Майка
  • Дэйв Фоули: Автомобильная версия Flik
  • Ларри Бентон: Ларри Кампер
  • Дуглас Кивер: Дуг Р. М.
  • А.Дж. Рибли III: Альберт Хинки [4]
  • Ричард Кавуд: Ричард Клейтон Кенсингтон [5]
  • Брайан Фи: Эл Офт [6]
  • Эрик Лэнгли: Ржавая машина, которая говорит: «Да, ты ее заказывала, МакКуин!» [7]
  • Крейг Гуд: репортер новостей [8]
  • Соноко Кониши: Чуки [9]
  • Скотт Кларк: Свен [10]
  • Джей Уорд: диктор радио [11]
  • Кэти Коутс: Кэти Коптер [12]
  • Matt Stuadt: Matti [13]

Дополнительные голоса предоставлены Jack Angel, Michael Bell, Bob Bergen, Susan Blu, Andrea Boerries, Marco Boerries, Rodger Bumpass, Torbin Xan Bullock, John Cygan, Jennifer Darling , Пол Айдинг, Билл Фармер, Тереза ​​Ганзел, Джесс Харнелл, Арти Кемпнер, Хуман Халили, Шерри Линн, Дэнни Манн, Мики Т. Макгоуэн, Ларейн Ньюман, Тедди Ньютон, Коллин О’Шонесси, Боб Петерсон, Ян Рэбсон, Дэн Скэнлон, Стивен Шаффер, Кен Шретцманн, Боб Скотт, Джим Уорд и Колетт Уитакер.

Производство

Разработка

Осенью 1998 года, когда Pixar заканчивала производство фильма «Жизнь жука », художник по развитию сюжета Йорген Клубиен начал писать сюжет для совершенно нового анимационного фильма. [14] Первоначальный сценарий назывался The Yellow Car и рассказывал об электромобиле, живущем в мире, потребляющем бензин. Некоторые из оригинальных рисунков и персонажей были созданы в 1998 году. [14] Однако, когда Джон Лассетер рассмотрел сценарий, он не подумал, что он достаточно силен, чтобы поддерживать весь анимационный фильм, заявив, что нужен более крупный и сильный персонаж. чтобы попасть в обстановку маленького городка, о которой изначально мечтал Йорген. Позже производство возобновилось с серьезными изменениями сценария, такими как увеличение роли Мэтра, Дока и нескольких других персонажей. [14]

В 2001 году рабочее название фильма было Route 66 (после US Route 66), но в 2002 году название было изменено, чтобы люди не думали, что это связано с одноименным телесериалом 1960 года. имя. Кроме того, число Молнии МакКуина изначально должно было быть 57 (год рождения Лассетера), но было изменено на 95 (год выхода «Истории игрушек »), число, которое можно увидеть сегодня в фильме.

Смерть Джо Ранфта

Тачки — последний фильм, над которым работал Джо Ранфт, погибший в автокатастрофе в 2005 году. Этот фильм стал вторым, посвященным его памяти, после Труп невесты .

Анимация

Прогресс арт.

В отличие от большинства антропоморфных автомобилей, глаза автомобилей в этом фильме были расположены на лобовом стекле (которое напоминает собственное Susie the Little Blue Coupe Диснея), а не в фарах. По словам художника-постановщика Боба Поли: «С самого начала этого проекта Джон Лассетер имел в виду, что глаза должны быть на лобовом стекле. Во-первых, это отделяет наших персонажей от более распространенного подхода, когда у вас есть маленький мультфильм. глаза в фарах. Во-вторых, он думал, что если глаза опущены у рта в передней части автомобиля, персонаж больше похож на змею. С глазами, установленными на лобовом стекле, точка зрения более человечная. нравится, и создавалось ощущение, что вся машина может быть вовлечена в анимацию персонажа». [15]

Персонажи также используют свои шины в качестве рук, за исключением различных персонажей-эвакуаторов, которые иногда используют свои буксировочные крюки, и различных персонажей-погрузчиков, которые используют свои вилки.

Команда по освещению столкнулась с серьезными трудностями на протяжении всего производства Тачки , так как персонажи должны были иметь фотореалистичную окраску, включая блеск, блеск и отражение. Чтобы сделать это более эффективно, отдел моделирования Pixar разработал возможности «Трассировки лучей», которые были добавлены в программное обеспечение Renderman, что позволило отделу освещения определить путь различных лучей света и, таким образом, получить более точные эффекты рисования. Это делалось вручную с этого момента и до начала производства Monsters University в 2012 году, когда Renderman автоматизировал большинство функций освещения.

Окружение

Пейзаж вдали за Радиатор-Спрингс состоит из скальных образований, намеренно напоминающих ранчо Кадиллак в Амарилло, штат Техас. Дорожная карта, показанная в монтажной истории города, называет этот район «Хребтом Кадиллаков». Некоторые из горных пиков хребта Кадиллак, показанные во время фильма, напоминают четвертьпанели Кадиллаков конца 50-х годов с характерными хвостовыми плавниками.

Место действия вымышленного города Радиатор-Спрингс расположено между Гэллапом, штат Нью-Мексико, и Кингманом, штат Аризона. Ориентир под названием Крышка радиатора возвышается над городом, и на нем написаны две белые буквы («R» и «S»). Стиль и взаимное расположение этих букв на ориентире очень напоминают значок «RS», используемый на Camaro «Rally Sport» первого поколения.

Радиатор-Спрингс основан на Амбое, штат Калифорния, в пустыне Мохаве — городе, который показал снижение почти всего движения, когда I-40 открылась в 1972. Салли ссылается на это в фильме.

Близлежащая «Долина украшений» (отсылка к Долине монументов) состоит из скальных образований, которые выступают из стен долины или поднимаются со дна долины и напоминают передние части американских автомобилей конца 1930-х — начала 1940-х годов.

Логотип Flo’s V8 Cafe похож на логотип Ford V8 32 года, первого V8 для массовых автомобилей. Этот логотип также появился на Ford V8 в шестидесятых, а также на Ford Explorer третьего поколения.

Трасса, на которой проходит стартовая гонка (Южный автодром), на самом деле основана на увеличенной версии реальной гоночной трассы Бристоль Мотор Спидвей. Место проведения тай-брейка Кубка Поршня (Международная гоночная трасса Лос-Анджелеса) представляет собой конгломерат Мемориального колизея Лос-Анджелеса, Арройо-Секо в Пасадене, где находится Роуз Боул, а также Калифорнийской гоночной трассы.

Route 66

Многие персонажи и места в фильме напрямую вдохновлены реальными местами и людьми Route 66.

Цитирую команду Pixar:

«Путешествуя по шоссе 66, мы имели честь посетить множество мест и встретиться с людьми, которые живут и работают рядом с «Материнской дорогой». Ниже приводится список мест и людей, которых мы хотели почтить, включив их имена в титры «Особая благодарность» в конце фильма». [16]

Саундтрек к фильму Cars содержит две версии классической джазовой стандартной песни Нэта Кинга Коула «Route 66», одну в исполнении Чака Берри и новую версию (которая также имеет расширенную версию), записанную специально для первая песня из финальных титров фильма в исполнении Джона Майера.

Среди множества ссылок на достопримечательности и личности Route 66:

  • Дизайн мотеля Cozy Cone основан на дизайне двух мотелей Wigwam вдоль трассы 66 в Холбруке, Аризона, и Риальто, Калифорния. Когда-то это были два из семи построенных мотелей (осталось 3) с отдельными каютами в форме вигвама. Название «Cozy Cone» было вдохновлено Cozy Dog Drive-In в Спрингфилде, штат Иллинойс, который претендует на то, чтобы быть родиной корн-дога.
  • Дом боди-арта Рамона основан в основном на гостинице U Drop Inn в Шемроке, штат Техас. Он открылся в 1936 как Tower Conoco (из-за характерного шпиля в стиле ар-деко) с кафе U Drop Inn и пристроенным зданием розничной торговли. Многие другие заведения, построенные вдоль шоссе 66 в период его расцвета, имели элементы ар-деко, которые могли быть отражены в дизайне Ramone’s.
  • На заднем плане одной из сцен есть желтый рекламный щит с надписью «ВОТ ЭТО ЕСТЬ» и изображением модели T. Он расположен после торгового поста Зайцев на шоссе 66.
  • Шериф озвучен Майклом Уоллисом, американским историком и автором Маршрут 66: Дорога-мать .
Адреса
  • Interstate 40/Top Down Truck Stop
  • Автодром Юга
  • Радиатор-Спрингс и близлежащие места
  • Международная гоночная трасса Лос-Анджелеса

Приемная

Кассовые сборы

В первые выходные « Тачки » собрали 60,1 миллиона долларов, что ниже, чем у предыдущих фильмов Pixar, таких как « Суперсемейка » и « В поисках Не». пн . В Соединенных Штатах фильм удерживал первое место в течение двух недель, прежде чем его обогнали Click , а затем Superman Returns в следующие выходные. Он собрал 461 981 522 доллара в мировом прокате (6-е место в фильмах 2006 года) и 244 082 982 доллара в США (третий самый кассовый фильм 2006 года в стране после «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Ночь в музее»). ). Это был самый кассовый анимационный фильм 2006 года в США, но он уступил 9 место.0010 Ice Age: The Meltdown по всему миру. [2]

Критический прием

Автомобили получили положительные отзывы и имеют 75% на счетчике помидоров. Критики заявили, что « Тачек » не получили такого успеха критиков, как другие фильмы. «. На этот фильм приятно смотреть и он доставляет массу удовольствия. , — говорит критик Роджер Эберт. Reeling Reviews писали, что единственным реальным недостатком фильма является то, что он не внушает трепет своими визуальными эффектами и не захватывает своим повествованием.

Рейтинг

Хотя фильм получил рейтинг G в США, в Великобритании он получил рейтинг PG.

Прикрепленный короткометражный фильм

Выпуски театрального и домашнего видео включают One Man Band , выпущенный в 2005 году, за год до выхода этого фильма.

Еще один короткометражный фильм Mater and the Ghostlight с участием персонажей фильма выпущен исключительно на DVD и Blu-ray.

Продолжения

Продолжение под названием Cars 2 был выпущен 24 июня 2011 года. Другой сиквел под названием Cars 3 был выпущен 16 июня 2017 года.

Первый тизер-постер Тачки 2 .

Второй тизер-постер Тачки 2 .

Тизер-трейлер Cars 3 .

Тачки Мультяшки: Истории Матера

Компания Pixar выпустила несколько эпизодов нового короткометражного телесериала Мультяшки Тачки: Истории Матера , который был показан на канале Disney 27 октября 2008 года.

В сюжете Матер рассказывает историю о том, что он делал в прошлом. В своей истории Матер часто оказывается в безвыходном положении. Когда Лайтнинг спрашивает Мэтра о том, действительно ли произошли события в истории, Мэтр отвечает: « Разве ты не помнишь? Ты тоже был там! » и продолжает рассказ, включая внезапное участие Лайтнинг. Мультфильмы заканчиваются тем, что Матер уходит со сцены, за которым часто следуют персонажи или отсылки к рассказываемой истории, предполагая, что история может быть реальной.

На этот раз Мэтр является главным героем, а Молния МакКуин не является главным героем, как в фильмах.

Галерея

Плакаты

На первом рекламном плакате Молния МакКуин был изображен под брезентом, часть которого была поднята, чтобы показать его улыбающийся рот.

Тизер №2.

Французский плакат.

Корейский постер.

Немецкий плакат.

Плакат на иврите.

постер №1.

плакат №2.

плакат №3.

плакат №4.

плакат №5.

Финальный постер №1.

Финальный постер №2.

Изображения персонажей

Молния МакКуин

Док Хадсон

Салли Каррера

Тау Матер

Стрип Уэзерс

Чик Хикс

Шериф

Мак

Луиджи

Гвидо

Филлмор

Лиззи

Фло

Сержант

9 0026 Красный

Рамон

Текс Диноко

Дейл Эрнхардт мл.

Клод Скраггс

Айкен Экслер

Winford Bradford Rutherford

Darrell Cartrip

Bob Cutlass

Michael Schumacher Ferrari

Boost

DJ

Snot Rod

Wingo

Фред

Марио Андретти

Тракторы

Фрэнк

Миа и Тиа

Концепт-арт

Скриншоты

Титульный экран в CinemaScope

Титульный экран в полноэкранном режиме

Маркетинг

Статуя Молнии в натуральную величину МакКуин смоделировал во Франции.

Обложки

Обложка китайского DVD.

Прицепы

Автомобили — Тизер-трейлер 1

Левый

Автомобили — Тизер-трейлер 2

центр

Автомобили — Официальный трейлер 1

справа

Автомобили Официальный трейлер 2-0

Центр

Клипсы

Внешние ссылки

Посетите :

Cars Wiki

  • Официальный сайт Cars

Ссылки

  1. ↑ Blu-ray.com: Автомобили
  2. 2.0 2.1 2.2 Box Office Mojo: Cars (2006)
  3. ↑ Создатель «Сэма и Макса» Стив Перселл признан сорежиссером «Храбрых»
  4. ↑ Нэнси Картрайт беседует с главным редактором Pixar Эй Джей Рибли
  5. ↑ https://www.youtube.com/post/UgkxQET3-7xe7RqqBRJGZde_2wD8vXxYfBtG
  6. ↑ Интервью «Тачки 3»: режиссер Брайан Фи об эволюции истории, импровизации в анимации и многом другом
  7. ↑ Сотрудница Pixar Соноко Кониси озвучивает Cars 2 Voice
  8. ↑ https://www. youtube.com/post/UgkxfKZhe-McEaRbNb_lD3X3sj81uGgJXKwd
  9. ↑ https://www.youtube.com/post/Ugkx4Ywu16gX5XRI0dk9p2YTeih20yFmCmvz
  10. ↑ Сообщение Кэти Коутс Серому Кэтберду, 17 июня 2015 г.
  11. ↑ Редактирование Мэтта Стаудта на странице Матти из World of Cars Wiki
  12. 14.0 14.1 14.2 Джим Хилл: Неизбранные дороги с автомобилями Pixar Films
  13. Автомобили Информация о производстве
  14. ↑ Вдохновение для Pixar Route 66 из новостей Route 66

Что на самом деле означает год выпуска автомобиля?

Меняющиеся определения модельного года в автомобильной промышленности.

Автор Benjamin Hunting 21 декабря 2022 г. блок, используемый автомобильной промышленностью, чтобы различать свои транспортные средства, когда они движутся через процесс развития. Год выпуска автомобиля или грузовика определяет доступные функции, цены и срок службы платформы, на которой построен автомобиль. Годы выпуска также используются для отслеживания автомобиля посредством отзывов и обновлений, которые являются частью процесса владения.

Как работают годы выпуска и откуда они берутся? Давайте подробнее рассмотрим, как автомобильная промышленность отслеживает миллионы автомобилей, которые она выпускает ежегодно.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), термин «модельный год» определяется как «год, используемый для обозначения отдельной модели транспортного средства, независимо от календарного года, в котором фактически было произведено транспортное средство, при условии, что фактический период составляет менее двух календарных лет». NHTSA — это правительственное ведомство США, ответственное за присвоение идентификационных номеров транспортных средств (VIN), которые включают буквенно-цифровые коды, указывающие год выпуска автомобиля, среди множества других характеристик.

Почему модельные годы не совпадают с календарными?

Вы, наверное, заметили, что год выпуска модели обычно не совпадает с фактическим календарным годом выпуска автомобиля. Причина такого разрыва восходит к самому зарождению автомобильной промышленности, когда автомобильные компании пытались нацелиться на своих клиентов, в частности, на фермеров, которые были полны наличными после продажи своего летнего урожая. Это сезонное событие подтолкнуло автопроизводителей к выпуску своих новейших продуктов в осенний сезон, запуская новый модельный год, когда старый календарный год еще не закончился, и хорошо синхронизируясь с летними производственными графиками, в соответствии с которыми работало большинство заводов.

Эта практика закрепилась с течением времени, что привело к ситуациям, когда сегодня производитель может иногда выпускать автомобиль модельного года на полные 12 месяцев раньше его модельного года в календаре.

Стремительный рост стоимости платформы

До середины 1960-х годов каждый новый модельный год обычно приносил изменения стиля, обновления двигателя и новые функции для данного автомобиля. Разделив эти улучшения по модельным годам, автопроизводители могли привлечь внимание к предстоящим продуктам и легче убедить покупателей продавать свои старые модели.

В конце концов, однако, стоимость проектирования легковых и грузовых автомобилей выросла до такой степени, что стало нецелесообразно выпускать каждый год значительно отличающееся издание. Достижения в области технологий (которые были более дорогими в разработке) и растущие выбросы и правила техники безопасности вызвали большую часть этого увеличения затрат.

В результате годы выпуска стали менее важными при представлении новых автомобилей. Вместо этого компании сосредоточились на «платформах», основах транспортных средств, которые в современную эпоху могут продержаться на рынке до 10 лет, прежде чем производитель внесет серьезные изменения. В течение этого времени модельные годы отмечают более мелкие разработки, такие как доработанная настройка двигателя, улучшенная экономия топлива, обновления программного обеспечения или скромные обновления стиля внутри и снаружи.

Год выпуска OTA может закончиться

Сегодня изменение года выпуска не так важно, как раньше. Некоторые компании, такие как Tesla, вообще избегают модельных годов при разработке своих автомобилей, в то время как другие иногда выпускают разные версии одного и того же автомобиля для одного и того же модельного года (например, RAM 1500 Classic). Этот более гибкий подход к разработке транспортных средств отражает не только заоблачные затраты, связанные с новыми платформами для легковых и грузовых автомобилей, но и постепенный переход к электрификации, что позволит транспортным средствам получать новые функции посредством беспроводных (OTA) обновлений после того, как они ушли с завода.

TAGS2022 RAM 1500

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена.