17Июл

Дроссельная заслонка что это: виды, устройство и принцип работы

Вентиляционные дроссельные заслонки | Alnor

 


Важным элементом вентиляционных инсталляций являются воздушные дроссельные заслонки. В зависимости от выполняемых функций дроссельные заслонки делятся на: регулировочные,  закрывающие и отсекающие — переключающие источник воздуха в вентиляционной инсталляции.
Способ выполнения решает о классе плотности дроссельной заслонки. Подробная информация о требованиях касательно плотности дроссельных заслонок указана в норме PN-EN 1751:2002 Вентиляция зданий — вентиляционные конечные устройства — аэродинамические исследования регулировочных и закрывающих дроссельных заслонок.

Плотность дроссельных заслонок относится к задержке потока воздуха как по отношению к окружению, так и внутри инсталляции:

1.    Плотность относительно внешней среды вентиляционной инсталляции:

Характеризует уровень утечки воздуха из канала в окружение через соединения инсталляции, а также степень втягивания воздуха из окружения внутрь  канала.


Эту величину описывают классы плотности A, B, C и D.

2.    Плотность закрытой дроссельной заслонки

Определяет количество воздуха, проплывающего через закрытую дроссельные заслонку относительно поверхности закрытого канала. Эта неплотность описывается классами 0-4.
В случае класса 0 плотность не требуется. Классы 0 и 1 предусмотрены для регулировочных дроссельных заслонок. Самый высокий 4 класс предназначен для очень плотных отсекающих дроссельных заслонок.

Типы дроссельных заслонок — в зависимости от вида плоскости

•    Закрывающие дроссельные заслонки – в предложении Alnor это: DAS, DASL, DAS-PVC и DAS-CV

В закрывающих дроссельных заслонках монтируется полная закрывающая плоскость, которая от края трубопровода имеет 2 мм щель.

Дополнительным преимуществом в дроссельных заслонках DAS / DASL является идеальный край плоскости, а также продавленное место на стержень, улучшающее внешний вид и эксплуатационные особенности дроссельной заслонки.

Большим плюсом является укрепление плоскости дроссельных заслонок проштампованной крышкой.

Выполняются так называемые дроссельные заслонки от d-355 — в которых дополнительно используется стержень 8 x 8, проходящий через всю дроссельную заслонку.

•    Закрывающие дроссельные заслонки плотные – в предложении Alnor это: DAT и DATL

Плотные дроссельные заслонки DATL обеспечивают 4-й класс плотности.
Самый высокий класс плотности подтверждает рапорт исследования, выполненного Институтом Тепловой Инженерии и Охраны Воздуха Краковского Политехнического Университета.

Предметом исследований было:  Выполнение исследования плотности внутр. дроссельной заслонки DATL-315 согласно PN-EN1751. Рапорт доступен на сайте www.alnor.com.pl.

•    Дроссельные заслонки с затворным механизмом – DAOS, DAOSL и DSOQW-A

Мотыльковая плоскость / затворная — пропускающая воздух только в одну сторону.

Тестирование DAOS/ и DAOSL на класс плотности обнаружило, что они имеют характеристики близко 2 класса — как на дроссельные заставки без дополнительных уплотнений и просветами в местах стыковки ламелей — очень хорошо.

•    Регулировочные дроссельные заслонки в предложении Alnor это: DAR и DARL

Регулировочные дроссельные заслонки предназначены для регуляции вентиляционной инсталляции с целью получения требуемого потока воздуха. Плоскости дроссельных заслонок запроектированы таким способом, чтобы обеспечить определенный поток воздуха даже при закрытой дроссельной заслонке. Регулировочная плоскость, пропускающая около 30% воздуха в трубопроводе.

Дроссельные заслонки DAP и DAPL имеют регулировочную плоскость с перфорированной плоскостью. Самым большим преимуществом является 30% поток воздуха, который идеально распределен на плоскости канала. Отсутствуют вихри воздуха, а давление выровнено.

•    Ирисовые дроссельные заслонки – также называемые „Ирис” — GBL

Ирисовая поверхность – дают возможность выполнения плавной регуляции  и потока от 30 до 100% поверхности открытия. Дополнительные патрубки дают возможность подсоединения измерителя потока.

Преимуществом дроссельных заслонок этого типа является меньший шум при потоке воздуха с большой скоростью, чем в стандартных дроссельных заслонках.

•    Многоплоскостные дроссельные заслонки –  DSQW, DSQW-A, DASQ и DASQL

В многоплоскостных дроссельных заслонках закрывающим элементом является профиль высотой 100 мм, приводимый в движение с помощью шестерен. 

Употребляется при больших сечениях и диаметрах каналов, в которых большое давление и поток воздуха делал невозможным открытие и закрытие плоскости.

Дроссельная заслонка DSQW-A может быть также выполнена в классе плотности 2 и 4 – однако это осуществляется исключительно по заказу из специальных материалов, не содержащихся в Техническом Каталоге Alnor.

•    Тройниковые дроссельные заслонки — DATVL и DVTML

Тройниковая дроссельная заслонка делает возможным плавное и легкое переключение источников, откуда должен поступать воздух.

Очень часто применяется в рекуперативных инсталляциях, в которых в зависимости от потребностей воздух поступает из настенного воздухозаборника или земельного теплообменника. Экономит время и облегчает подсоединение электрического управления.

•    Гильотинные заслонки — GK и GKL

Гильотинная заслонка дает возможность очищать вентиляционные каналы, как щетками, так и роботами. Действует путем передвижения вверх и вниз плоскости, которая открывает или закрывает трубопровод.

По причине конструкции она занимает значительно больше места вокруг трубопровода, поскольку плоскость выходит значительно за его контуры.

Механизмы для регуляции дроссельных заслонок

В зависимости от потребностей, состояния бумажника и наличия инструментов есть много возможностей покупки и создания дроссельных заслонок.

•    KIT-DS-100-630 — Использованы в DAS, DASL, DAT, DARL

Состоит из нескольких элементов — можно предоставить фото, а также информацию, сколько нужно для создания дроссельных заслонок.

Плюсами является возможность изоляции до 50 мм с последующей возможностью плавной регуляции. Диаметры от 400 мм имеют ручку KIT-DS-H, облегчающую закрытие и открытие механизма.

С использованием этого механизма и переработке выполняется DASM, где возможен монтаж электрического серводвигателя, управляющего дроссельной заслонкой.

•    KIT-DSKS — Используется в дроссельных заслонках DASH и DARH

Это механизм с самой простой конструкцией, который приваривается непосредственно к корпусу — используется в инсталляциях, где самой важной является цена механизма, влияющая на цену дроссельной заслонки.

В зависимости от размера дроссельной заслонки мы применяем KIT-DSKS-145 для диаметров от 80 до 160 мм, и KIT-DSKS-195 для диаметров от 150 до 315 мм.

•    KIT-DSKKS

Alnor не использует его в своих дроссельных заслонках. Часто употребляется фирмой, производящей дроссельные заслонки, — является компромиссом между механизмом KIT-DS-100-630 и KIT-DSKS.

Выступает также в кислотостойкой версии к вентиляционным системам, выполняемым из этого материала.

•    KIT-DS-PVC — Используется для дроссельных заслонок DAS-PVC и DAR-PVC

Механизм, который касается диаметров от 80 до 315 мм, — поскольку стержни выполнены из пластика и выдерживают небольшую механическую нагрузку.

Используется также для небольших прямоугольных дроссельных заслонок
с размерами до 300 x 300 мм.

Очень эстетичный и функциональный механизм, которого самым большими преимуществами являются: возможность использования в кислотостойких или алюминиевых элементах, легкий монтаж к дроссельным заслонкам, при котором достаточно выполнение отверстий по контуру дроссельной заслонки и использование самовверчивающих винтов WGO.

Идеальный продукт для небольших диаметров даже от 50 мм — применяется в дроссельных заслонках FLX-DAS и FLX-DAT – системы FLX-REKU для разведения воздуха в полах и кровельных конструкциях.

•    KIT-DS-CV  используется в дроссельных заслонках DAS-CV, DAR-CV, DAP-CV

Имеет 55 мм кант, который позволяет применять изоляцию, в которой, однако нужно дополнительно  уплотнить пространство под механизмом. Пластиковые стержни дают возможность производить дроссельные заслонки до диаметра 315 мм.

Самым большим преимуществом механизма является быстрый демонтаж поворотной ручки — благодаря чему в течение 3 секунд имеем возможность монтажа серводвигателя.

Чаще всего употребляется когда, учитывая расходы, сначала употребляются ручные дроссельные заслонки, а лишь во время использования вентиляционной инсталляции подсоединяются серводвигатели и управление к ним.

•    KKS-2 — используется при строительстве стально-алюминиевых дроссельных многоплоскостных  заслонок прямоугольных  DSQW и круглых DASQ и DASQL.

Монтируется путем вставки „ножек” в профиль PQ, который является обрамлением дроссельной заслонки.

Для полного использования необходимо добавление Прута 10×10 мм, который всовывается в колесо QKZ и втулку, а также середину рукоятки механизма.

Дроссельные заслонки могут управляться вручную, или при использовании серводвигателей.

О выборе применяемых дроссельных заслонок решает много факторов — плотность инсталляции, будут ли определенные помещения иметь отсекаемую вентиляцию в случае, когда не используются, или только регулировать поток воздуха.

Также использованные механизмы решают о более широком или узком применении и легкости последующих монтажных работ — а также о стоимости самой инсталляции.

База знаний ALNOR
Вентиляционные дроссельные заслонки
Скачать файл в формате PDF


Дроссельная заслонка — что это? Описание и принцип работы

Хорошо известная дроссельная заслонка, или просто «дроссель», есть конструктивный элемент во впускной системе бензиновых двигателей с любым типом впрыском топлива, и регулирует количества воздуха, который попадает в мотор автомобиля для дальнейшего образования топливно-воздушной смеси. Устанавливают дроссельную заслонку между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Если говорить проще, то дроссельная заслонка по сути дела есть специальный воздушный клапан. Если заслонка открыта, то в этом случае давление во впускной системе имеет соответствие давлению вокруг, то есть атмосферному, а когда полностью закрыта, то давление уменьшается до состояния вакуума. Данное свойство «дросселя» применяется, например, в работе таких устройств, как вакуумном усилителе тормозов, «продувателя» адсорбера системы, улавливателей паров бензина и т. д.

В дроссельной заслонке применяются два типа привод механический или электрический с электронным управлением.

О дроссельной заслонке с механическим приводом

Самым простым приводом из всех является механический привод дросселя. Такой тип заслонки в наше время производители применяют на большинстве своих бюджетных версий автомобилей (например, множества российские и китайские модели). Привод служит связью между педалью газа и «дросселю» посредством металлического троса.

Рабочие составляющие дроссельной заслонки совмещаются в отдельном блоке, который состоит из корпуса, самой дроссельной заслонки на валу, сенсора положения дросселя и регулятора холостых оборотов.

Далее, регулятор холостого хода поддерживает заданный диапазон частоты вращения коленвала мотора при полностью закрытой дроссельной заслонке в таких режимах его работы, пуск, прогрев также при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования, например кондиционера. В его конструкцию входят шаговый электродвигатель и соединенный с ним клапан. Они изменяют количество воздуха, который поступает в обход заслонки дросселя во впускную систему.

Корпус дроссельной заслонки «инсталлирован» в систему охлаждения мотора. В нем также находятся патрубки, благодаря которым обеспечивается работа систем вентиляции картера и улавливания паров бензина.

О дроссельной заслонке с электрическим приводом

Современные модели автомобилей вместо простого и дешёвого механического привода дросселя оснащены электрическим приводом с электронным управлением. Благодаря данной конструкции, такой дроссельный механизм позволяет достичь гораздо более оптимальной величины крутящего момента при всех диапазонах работы мотора. Помимо данного плюса в список достоинств данной системы входят снижение расхода топлива, так сказать «подстраивание» под современные экологические требования и безопасность движения.

Индивидуальными особенностями и плюсами «дросселя» с электроприводом являются:

* полное отсутствие какой либо механической связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора;
* то, что есть возможность регулировать холостые обороты, перемещая дроссельную заслонку.

Благодаря тому, что между дроссельной заслонкой и педалью газа жесткая связь полностью отсутствует, применяется электронная система управления дросселем. Электроника позволяет легко влиять на величину тяги (крутящего момента) мотора автомобиля в процессе управлении дроссельной заслонкой, даже когда водитель не орудует педалью газа. Конструкция системы состоит из входных сенсоров, блока управления мотором и исполнительного устройства.

Помимо сенсора положения дроссельной заслонки в механизме системы управления также применяется сенсор положения педали «газа», выключатели положения педалей сцепления и тормоза.

В процессе работы системы управления дросселю вдобавок используются ещё и сигналы от автоматической трансмиссии, климатической системы, круиз-контроля и тормозной системы.

Мозги «блока» управления двигателем, когда получает эти сигналы от сенсоров, то «переводит» их в понятный язык, на котором и работает модуль дроссельной заслонки. И он оправляет управляющие воздействия.

Конструкция модуля дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электромотора, редуктора, возвратного пружинного механизма и сенсоров положения дроссельной заслонки.

Чтобы повысить надёжность в модуле, устанавливают два сенсора положения дросселя. В роли датчиков выступают потенциометры с применением скользящих контактов или же бесконтактные магниторезистивные датчики. Электронные графики изменения выходных сигналов сенсоров направлены навстречу друг другу, благодаря чему становится возможным блоку управления двигателем их различать.

Конструкция модуля предусматривает аварийный режим, с так называемым аварийным положением дроссельной заслонки при неисправностях приводов, которое осуществляется при помощи возвратного пружинного механизма. Если же модуль дроссельной заслонки неисправен, его заменяется в сборе.

  • < Назад
  • Вперёд >

Промышленный дроссельный клапан Плунжерный вакуумный дроссельный клапан KF25

  • Описание
  • Загрузки
  • Приложение StrataVac
  • Запрос продукта

Описание

Плунжерный вакуумный дроссельный клапан с фланцевым соединением KF25

Информация о продукте

Управление дроссельной заслонкой: Промышленный плунжерный клапан: KF25 Алюминиевая конструкция с 1/2 ″ отверстие с зажимом KF25 и центрирующим кольцом используется для изоляции и контроля вакуума.

  • Быстродействующий дроссельный клапан с точным управлением
  • Включает вакуумные фитинги для фланца KF25:
    • Вакуумные фитинги для клапана (переходник с KF25 на 0,05 NPT, алюминиевая барашковая гайка KF25, алюминиевое центрирующее кольцо KF25
  • Номер детали: VAL-PLU-0.5-KF25

В вакуумной системе этот тип контроля вакуума осуществляется путем установки дроссельного клапана, который работает путем дросселирования давления между вакуумным насосом и процессом для контроля уровня вакуума. Иногда использование дроссельной заслонки называют управлением ниже по потоку. Этот тип управления помогает продлить срок службы вашего вакуумного насоса.

При использовании дроссельного клапана для регулирования уровня вакуума клапан является ограничителем между двумя элементами оборудования. Это создает перепад давления между ними, тем самым позволяя процессу работать при установленном давлении, в то время как давление в другой области изменяется в зависимости от нагрузки. Выбор клапана имеет решающее значение, если этот тип управления должен быть практичным. Этот тип контроля вакуума может использоваться в широком диапазоне вакуумметрического давления.

Технические характеристики

Диапазон вакуума
Очищенный алюминий: атмосфера до 10-6 торр

Скорость утечки
<1 x 10-9 станд. см3/сек. (гелий)

Рабочая температура
От 15°C мин. до 40°C макс. старый Напряжение
24 В

Срок службы

250 000 циклов

Скорость открытия/закрытия

Открытие – 50 мс

Закрытие – 25 мс

Клапан потери мощности

закрывается (менее 25 м/с)

 

Загрузки

Руководство по эксплуатации  (см. стр. 4 , 13 и 14)

 

Приложение StrataVac

StrataVac с одной картой манометра, манометром, картой контроллера дроссельного клапана и дроссельным клапаном
• Позволяет контролировать давление вакуума с помощью стандартного электромагнитного клапана для дросселирующего насоса на всасывании
• Пользователь может поддерживать или изменять уровни вакуума
• Продлевает срок службы насоса, позволяя насосу работать ближе к его базовому давлению.
Ботанический процессор: хочет поддерживать определенные уровни давления в вакуумной печи около 10 торр, чтобы избежать удаления целевых терпенов, но при этом удалить только воду.

Запрос продукта

Что такое дроссельная заслонка

Что такое дроссельная заслонка

Реклама

1 из 31

Верхняя обрезанная направляющая

Скачать для чтения офлайн

Машиностроение

Что такое дроссельная заслонка Дроссель — это механизм, с помощью которого поток жидкости регулируется за счет сужения или препятствия. Мощность двигателя можно увеличить или уменьшить за счет ограничения впускных газов (использованием дроссельной заслонки), но обычно ее уменьшают. Термин дроссельная заслонка стал неофициально относиться к любому механизму, с помощью которого регулируется мощность или скорость двигателя, например, к педали акселератора автомобиля. То, что часто называют дроссельной заслонкой (в контексте авиации), также называют рычагом тяги, особенно для самолетов с реактивным двигателем. Для парового двигателя паровой клапан, который устанавливает скорость / мощность двигателя, часто называют регулятором.

Реклама

Реклама

Реклама

Что такое дроссельная заслонка

  1. ПРЕДСТАВЛЕНО: СЭР МУЗАММИЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНО: ХАФИЗ ШАХРЕЯР РАЗА ШАХРУХ ВАСИМ
  2. Обзор  Введение в соотношение воздух/топливо  Терминология горения и Основы  Важность контроля соотношения воздух/топливо  Методы контроля соотношения воздух/топливо  Плюсы и минусы каждого метода
  3. Дроссельный клапан • Клапан, предназначенный для регулирования подачи жидкости (в виде пара или газа и воздуха) к двигателю и управляется маховиком, рычагом или автоматически губернатором.
  4. Терминология горения  Горение – быстрое окисление топлива, обычно через кислород, присутствующий в воздухе, что приводит к в выделении энергии (тепла и света).  Горение – это УПРАВЛЯЕМОЕ быстрое окисление топливо.  Взрыв – это НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ быстрое окисление топлива.  Стехиометрическое соотношение – идеальное количество кислород и топливо смешиваются при сгорании чтоб ничего не осталось.  Пример реакции с природным газом (гл.5):  Ч5 + 2О2 + 8N2  СО2 + 2х3О + 8Н2 + нагревать
  5. Терминология горения (продолжение)  Избыток воздуха/обеднение – Когда больше воздуха (кислорода) присутствует, чем необходимо для сжигания топлива, что приводит к избыточному кислороду.  Большинство промышленных приложений сжигания работают с избытком воздуха, чтобы обеспечить это не трата топлива.  Пример: Горелка на природном газе, получает 15 частей воздуха на каждую часть топлива. работает с 50% избытком воздуха. Эта горелка может можно охарактеризовать как «бег худой».  Ч5 + 3О2 + 12N2  СО2 + 2х3О + О2 + 12N2 + нагревать
  6. Терминология горения (продолжение)  Избыток топлива/обогащение – когда меньше воздуха присутствует, чем необходимо для сжигания топлива, что приводит к несгоранию топлива.  Некоторые приложения, требующие длительного светящееся пламя или нужно контролировать количество кислорода в камере сгорания были бы настроены горелки для работы с избытком топливо.  Иногда его называют «суб-стеич», так как он ниже стехиометрического соотношения воздух-топливо.  2Ч5 + 2О2 + 8N2  Ч5 + СО2 + 2х3О + 8Н2 + нагревать
  7. Основы горения  Все виды топлива имеют нижний и верхний предел воспламеняемости.  Горение может происходить только между этими пределы.  При изменении мощности горелки, и воздух и топливо должны путешествовать вместе оставаться в этих границах. Тип газа LFL UFL Stich Натуральный газ (Ч5) 5,0% 15,0% (10:1) — 9,1% пропан газ (С3Н8) 2,1% 9,5% (25:1) — 3,8% Бутан Газ (C4h20) 1,8% 8,4% (32:1) — 3,0%
  8. Контроль оптимального соотношения воздух/топливо  Предотвращение неприятных отключений  Неправильное соотношение воздух/топливо может вызвать пламя защита от потери сигнала пламени  повысить эффективность использования топлива  Неправильное соотношение воздух/топливо может привести к перерасходу топлива.  Помощь в более строгом контроле за выбросами Приложения  Неправильное соотношение воздух/топливо может увеличить выбросы NOx или CO. производство  Помочь получить лучший контроль температуры  Неправильное соотношение воздух/топливо может температура сложнее
  9. Вдохновители  Топливо под высоким давлением подается на вход вдохновитель  Конструкция трубки Вентури втягивает воздух для горения в вдохновитель  Контроль соотношения, продиктованный размером топлива сопло и заслонка регулировки подачи воздуха
  10. Инспираторы (продолжение)  ~40:1Turdown  Плюсы: Низкая стоимость, Простой дизайн, Доступно во многих размеры  Минусы: низкий выдержка, минимальная характеристика  Критический компонент: Газовое сопло/шпилька
  11. Коэффициент поперечного соединения Регуляторы Состоит из следующих компонентов:  Устройство управления воздухом (регулирующий клапан или VFD)  Дозатор/регулятор соотношения  Ограничение отверстия  Сигнал управления, отправленный на устройство управления воздухом, и импульсная линия от воздушного коллектора подает топливо регулятор соотношения для регулировки подачи топлива.
  12. Регламенты коэффициента перекрестного соединения (продолжение) ~20:1 Отказываться  Плюсы: гибкий Монтаж, Бюджетный  Минусы: Минимальный характеризовать ион  Критический компонент т: Импульс Линия
  13. Управление с механической связью Клапаны Воздушный клапан и топливный клапан, соединенные через механическая связь.  Обычно встречается в котлах  Характеризуемые топливные клапаны предлагают регулировку возможности для всего диапазона операций.  Подходит для многотопливных и мазутных приложений.
  14. Клапаны с механическим соединением (продолжение) ~40:1Turdown  Плюсы: выше Отказываться, Более Характеристики на  Минусы: выше Крутящий момент Требования к управляющие двигатели, Менее гибкий Монтаж  Критический Компонент: воздух и топливо клапаны
  15. ШАХРУХ ВАСИМ
  16. Управление с электронной связью Клапаны расположен возле каждого другой.  Иногда упоминается как «параллельное позиционирование»  Интерфейс управления системой получает единое управление сигнал и управляет несколькими исполнительными механизмами (может контроль до 4).  Встроенные средства безопасности гарантируют, что приводы вместе, чтобы сохранить соотношение.  Приводы характеризуемы, что позволяет индивидуально определяемые кривые потока.  Обычно используется в приложений из-за повторяемости управления и уровень характеристик.  Гибкость установки, поскольку воздушные и топливные клапаны не должны быть
  17. Клапаны с электронным управлением (продолжение) ~40:1Turdown  Плюсы: гибкий Монтаж, Отличный контроль Разрешение  Минусы: Увеличение Сложность и Стоимость с Дополнительный Компоненты  Критический Компонент: Контроль Интерфейс
  18. Полностью измеряемый регулятор массового расхода  Расходомеры воздуха и топлива, используемые в в сочетании с электронной связью регулирующие клапаны.  Положения клапана определяются центральным управлением интерфейс на основе потребности в тепле и потока обратная связь.  Обычно используется в приложений из-за повторяемости управления и уровень характеристик.  Гибкость установки, поскольку воздушные и топливные клапаны не должны располагаться рядом друг с другом.
  19. Полностью измеряемый регулятор массового расхода (продолжение) ~20:1Turdown  Плюсы: лучший доступный Технология управления, Себя- настройка/исправление с обратной связью по потоку  Минусы: Больше дорого, может быть медленнее реагировать на агрессивный контроль сигналы.  Критический Компонент: Интерфейсная панель
  20. ФУНКЦИЯ • В общих чертах дроссельная заслонка должна регулировать подача воздуха или смеси для двигатель внутреннего сгорания. В зависимости от двигателя концепции, это служит разным целям. • В случае бензиновых двигателей скорость и мощность мощность регулируются с помощью свежего воздуха или дозирование смеси. • Дизельные двигатели обычно не нуждаются в дроссельной заслонке. клапан. Однако в современных дизельных автомобилях дросселирование количество всасываемого воздуха способствует точности контроль рециркуляции отработавших газов и остановок двигатель от тряски при включенном зажигании выключен.
  21. ЭЛЕКТРОННАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ПРИВОДЫ: • При использовании электроприводов дроссельной заслонки положение дроссельной заслонки регулируется механически через трос Боудена акселератора. Электроника дроссельной заслонки вперед положение дроссельной заслонки относительно двигателя блок управления в виде электрического сигнала. Этот информация сравнивается с другими актуальными данные от различных систем управления двигателем датчики. Блок управления двигателем постоянно рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки для потребление и выбросы выхлопных газов и отправляет эту информацию обратно в дроссельную заслонку как электрический управляющий сигнал. Положение дроссельная заслонка затем настраивается с помощью помощь серводвигателя
  22. Электронные приводы дроссельной заслонки • С электронными приводами дроссельной заслонки нет прямое подключение к педали акселератора. желаемая нагрузка водителя фиксируется электронным педаль акселератора (электропривод газа привод). Управление двигателем постоянно сопоставляет этот сигнал со всеми другими доступными данными от датчиков двигателя, используя информацию полученный для расчета оптимального дросселя положение сложившейся ситуации. электронный привод дроссельной заслонки управляется исключительно с помощью управляющего сигнала от управление двигателем и с помощью серводвигатель
  23. Клапаны управления подачей воздуха: • Если в дизельных двигателях используются дроссельные заслонки, они обычно называют управлением воздухом клапаны. Клапаны управления воздухом могут быть с или без встроенной управляющей электроники. Как указанные выше, клапаны управления подачей воздуха дросселируют всасываемый воздух в системе всасывания дизеля двигателей с помощью электродвижущих средств, чтобы добиться точного контроля выхлопных газов рециркуляции и предотвращения неудобных тряска, которая в противном случае произошла бы, когда двигатель выключен.
  24. Серводвигатели воздушной заслонки: • Серводвигатели воздушной заслонки представляют собой электрические приводы с встроенный датчик положения и дополнительный встроенная электроника. Они облегчают непрерывная регулировка заслонок впускной трубы или направляющие лопатки турбокомпрессора, например, и, средства более точного контроля, способны заменить обычные пневматические приводы, которые уже недостаточно для продвинутых требования, которые необходимо выполнить.
  25. БЕЗОПАСНОСТЬ Безупречная работа дроссельной заслонки — ключ к успеху для оптимального развития мощности транспортного средства в критические ситуации. Таким образом, дроссельные заслонки внести существенный вклад в улучшение дорог безопасность
  26. АМОРТИЗАЦИЯ • Дроссельные клапаны не требуют технического обслуживания. Они есть рассчитан на весь срок службы транспортное средство. Плохое техническое обслуживание (отсутствие замены масла интервалы, например) может привести к загрязнению дроссельную заслонку и вызвать образование отложений, что приводит к преждевременному износу или даже к полному отказ. По этой причине соблюдение интервалы технического обслуживания, предписанные автомобилем производитель важен.
  27. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ • Оптимальная работа двигателя внутреннего сгорания и минимальные выбросы загрязняющих веществ зависят от точная регулировка всасываемого воздуха. Дроссельный клапан модули со встроенной электроникой позволяют количество всасываемого воздуха точно соответствует преобладающие условия эксплуатации независимо от Требования к производительности водителя.