8Июн

В каком году изобрели автомобиль: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Кто изобрел автомобиль?

История создания… Кто изобрел автомобиль?

Грибулина А.

История автомобиля прошла длинный и извилистый путь и достигла наконец совершенных моделей нового времени, вроде таких вот: https://www.kia-avtomir.ru/models/rio/ Если отмотать счетчик времени, до GPS-навигаторов, до эры антиблокировочной системы тормозов (ABS), до автоматической коробки передач, до Жестяной Лиззи aka Форда модели Т, то в какой-то момент окажешься в исходной точке, переходном звене между автомобилем и гужевой повозкой. Позвольте представить патентованный автомобиль Бенца — самую первую в истории машину.

 

 

 


Карл Бенц на первом, изобретенном им же авто. Фото: 1914 г.

 

 

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 г. Это было первое настоящее авто: в нем имелся двигатель внутреннего сгорания в точности такой же как у современных машин.

В комплекте Бенц запатентовал еще собственную систему дроссельной заслонки (один из элементов двигателя внутреннего сгорания), свечи зажигания, переключатель передач, водяной радиатор, карбюратор и другие мелкие части автомобильных внутренностей. После череды изобретений, Бенц, наконец основал и автомобильную компанию, существующую и по сей день под именем Daimler Group.

 

 

 


Штаб-квартира компании Даймлер в Штутгарте. Германия

 

 

Несмотря на то, что Бенц был первым, кто запатентовал автомобиль, он ни в коем случае не был первым, кто про него подумал. И до него люди пытались строить самоходные машины. 

 

 

Вехи истории

 

 

Леонардо да Винчи сделал в начале 1550-х годов набросок механической тележки, движущейся без помощи лошадей. Как и многие другие из его изобретений, это не было построено им при жизни. Ее сделали уже в наше время, и теперь на точную копию проекта Леонардо можно полюбоваться в его доме-музее (шато Кло-Люсе, Франция).

 

 

 


Механическая тележка Леонардо

 

 

Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, по легендам издавна использовались в Китае (материальных доказательств этому, конечно, нет). Именно там подсмотрел свою идею голландец Симон Стейвен, построивший в 1603 г. такую машину и преодолевший на ней 63 км. На борту колесницы вместе с конструктором находилось 28 пассажиров!

 

 

 


Парусная колесница

 

 

В 1769 г. французский инженер Никола Жозеф Кюньо соорудил самоходную машину с паровым двигателем. Ее использовали в качестве тягача для артиллерийских орудий. Аппарат перемещался со скоростью 3,2 км/час и останавливался каждые 20 минут, чтобы поддать пару.

 

 

 


Паровая машина Кюнью

 

 

Двигатель внутреннего сгорания

 

 

Сердцем современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Принцип его действия: взрывное сгорание топлива, которое двигает поршень внутри цилиндра.Поршень поворачивает коленчатый вал, соединенный с валом привода колеса. Двигатель внутреннего сгорания, кстати, имеет собственную историю. Неполный перечень этапов его развития в общем виде выглядит так:

 

1680 г. Христиан Гюйгенс, более известный нам в качестве астронома, спроектировал (но так никогда и не построил) двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.

 

 

 


Портрет Х. Гюйгенса. Худ. К. Нечера. 1671 г.

 

 

1826 г. англичанин Сэмюэль Браун переделал паровой двигатель так, что он стал работать от бензина, и установил его на коляску. Изобретение широкого распространения не получило.

 

1858 г. Ж.-Ж. Э. Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания с зажиганием от искры. Двигатель мог работать и на угольном газе, и на бензине. Ленуар установил его на коляску и проехал так 80 километров.

 

1873 г. американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель. Этот мотор стал первым в истории безопасным и надежным бензиновым двигателем.

 

1876 г. немец Николаус Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель.

 

1885 г. немец Готлиб Даймлер изобрел прототип современного бензинового двигателя.

 

1895 г. Рудольф Дизель, французский изобретатель, запатентовал дизельный двигатель, воспламенение в котором происходит от сжатия.

 

 

Электромобиль

 

 

Электромобили появились уже в середине XIX в., но вышли из моды сразу же после того, как Генри Форд выпустил свою модель Т. В последнее десятилетие мы наблюдаем возвращение эры электрических машин. Сегодня по всему миру ежегодно продается более 3 млн. электромобилей. Электрический двигатель, как и двигатель внутреннего сгорания, имеет свою историю.

 

 

 

Электромобиль марки Киа Ниро. Машину с электрическим двигателем ни за что не отличить от бензиновой 🙂

 

 

В 1881 г. французский химик Камиль Фор усовершенствовал конструкцию свинцово-кислотных аккумуляторов, созданных Плантом, и надеялся таким образом помочь нарождающейся автомобильной промышленности сделать выбор в пользу электрического двигателя.

 

В 1891 г. в США Уильямом Морисом был создан первый электромобиль.

 

Бельгийский гонщик Камиль Йенатзи сам соорудил для себя электромобиль и даже участвовал на нем в гонках, преодолев отметку скорости в 100 км/час. Его авто называлось La Jamais Contente (что означает «ему никогда не угодишь»)

 

Первый гибридный автомобиль изобрел немецкий автомобильный инженер Фердинанд Порше в 1900 г. 

 

Томас Эдисон разработал щелочную никель-кадмиевую батарею в 1907 г. По сравнению со свинцово-кислотной новая батарея была более долговечной и менее опасной. Покупателей она не устроила слишком высокой стоимостью и была установлена только на некоторых грузовиках. 

 

Электромобили быстро набирали обороты. В 1895 г. прошла первая гонка таких машин, а к 1900 г. в Нью-Йорке уже было 60 электромобильных такси.

 

Закат эры электромобилей начался, когда Генри Форд «выбросил» на рынок свою модель Т в 1908 г. Бензиновый двигатель, в силу дешевизны топлива, стал бешено популярным и к 1920-м годам практически полностью вытеснил электромобили, не обладавшие таким запасом хода, как бензиновые. Да и электричество в ту пору было не везде. 

 

 

 

Форд Т

 

 

С 1990-х годов начался электромобильный Ренессанс. В 1997 г. был выпущен первый гибридный автомобиль для массового производства Тойота Приус. Следующий гибрид — Хонда Инсайт вышел на рынок в 1999 г. Тесла Моторс с 2003 г. выпускает роскошный полностью электрический автомобиль, который тогда мог проехать без подзарядки более 300 километров, а сейчас и того больше. Шевроле Вольт, выпущенный в 2010 г., был первой гибридной моделью, в которой был установлен электрический генератор, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания. Ниссан Лиф, вышедший в 2010 г., стал, пожалуй, самым бюджетным современным электромобилем. 

 

 

 

Ниссан Лиф, модель 2010 г.

 

 

Сегодня практически все крупные и мелкие автомобильные компании разрабатывают собственные электрические и гибридные модели.

 

 

Изобретатель и предприниматель

 

 

Машина Карла Бенца оказалась удачным изобретением, потому что он сумел понять потребности ее водителя. Она была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала совершенно так же как и современные авто.

 

Бенц родился в 1844 г. в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии, отец его был машинистом и умер, когда мальчику было 2 года. Несмотря на бедность, в которой жила семья, мать Карла умудрилась дать ему образование; в возрасте 15 лет он поступил в университет Карлсруэ и окончил его в 1864 г. с дипломом инженера-механика. 

 

 

 

Карл Бенц

 

 

Первое организованное Бенцем предприятие по литью чугуна и производству листового металла обанкротилось. Тогда его невеста — Берта Рингер — взяла все свое приданное и вложила его в завод по производству газовых двигателей. Деньги окупились, Бенц получил возможность заниматься изобретательством не думая о хлебе насущном. 

 

В 1888 г., когда стартовали продажи безлошадной коляски, Берта совершила своего рода промо-тур для повышения узнаваемости марки. Ранним утром она, погрузив в машину двух сыновей-подростков, отправилась проведать свою мать за 100 километров. Заправлялась Берта в аптеках, именно там продавали бензин в то время. В дороге случились и поломки, но Берта сумела быстро починить авто, воспользовавшись для этого заколкой для волос, подвязкой и куском кожи. 

 

 

 


Берта Бенц в возрасте 23 лет. Фото: ок. 1870 г.

 

 

Поездка, помимо того, что подогрела интерес публики к авто, позволила Бенцу улучшить некоторые пользовательские характеристики (Берта рассказала ему, что именно и где сломалось). Третья улучшенная модель Motorwagen была продемонстрирована на Всемирной выставке в Париже в следующем году.

 

Карл Бенц умер в 1929 г., всего через 2 года после слияния своей компании с другим автомобильным производителем Готтлибом Даймлером. Альянс Даймлер-Бенц производит сегодня хорошо всем известные мерседесы.

 

 

Автор: Грибулина А.

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поддержите нас донатом. Проект существует на пожертвования и доходы от рекламы

Изобретение автомобиля | Великие открытия человечества

Автомобиль является одним из величайших изобретений человечества, которое сыграло огромную роль и имело большое значение не только для эпохи, породившей его, но и для последующих эпох и поколений. Трудно переоценить значение автомобиля сегодня, его влияние ощущается не только в транспортной отрасли, но и во всех сферах человеческой жизни. Он стал наглядным, ощутимым воплощением технического прогресса, преобразил облик планеты. История создания автомобиля имеет много ярких и удивительных страниц, но наиболее интересными и важными были первые годы его создания. Слово автомобиль означает «самодвижущийся».

Телега Кюньо

Предшественником  автомобиля с бензиновым двигателем был паромобиль, точнее паровая телега, которую построил французский изобретатель Ж. Кюньо в 1769 году. Тяжелая машина двигалась со скоростью 2-4 км в час и могла перевозить до трех тонн груза. Правда нужно было останавливаться и через каждые четверть часа разжигать топку, т. к. быстро падало давление в котле, кроме того, машина была плохо управляема, часто наезжала на дома и заборы. Кстати, «тележку Кюньо» являющуюся предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, т. к. она приводилась в действие силой пара.
Автомобиль Зигфрида Маркуса

Уже в 1803 году Тривайтиком был создан в Великобритании первый паровой автомобиль. Задние колеса машины имели 2,5 метра в диаметре, между ними и задней частью рамы был помещен котел, который обслуживал кочегар, стоявший на запятках. Водитель размещался на высоком облучке. Кузов машины был подвешен на высоких рессорах. Машина могла перевозить до десяти пассажиров и развивала скорость до 15 км в час, что было величайшим достижением того времени. В 1864 году австриец Зигфрид Маркус впервые изобрел автомобиль с бензиновым двигателем, что послужит мощным толчком для дальнейшего создания и развития транспортной техники. Проводя опыты, связанные с пиротехникой, он поджог смесь паров воздуха и бензина электрической искрой, в результате чего произошел мощный взрыв. У Маркуса возникает идея создания двигателя с применением данного эффекта и вскоре ему удалось создать двухтактный бензиновый двигатель с электрической системой зажигания, который был установлен на повозку. Работая в этом направлении, Маркус создает в 1875 году более совершенную машину. Появление компактного, довольно легкого и мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широчайшие возможности для развития автомобиля.

Автомобиль Карла Бенца

Официально изобретателями автомобиля назовут немецкого инженера К. Бенца и его соотечественника изобретателя Г. Даймлера. Бенц являлся разработчиком двухтактных газовых двигателей, а также хозяином предприятия, которое их выпускало. Несмотря на приносимую предприятием прибыль, Бенц мечтал создать самодвижущуюся машину с двигателем внутреннего сгорания, т. к. созданные им и Даймлером двигатели имели невысокую скорость хода. При небольшом понижении числа оборотов в минуту (меньше 120) они глохли перед каждым бугорком. Необходим был быстроходный двигатель, снабженный отличной системой зажигания.

Эмиль Левассор

Происходит быстрое совершенствование автомашин. Эдуард Мишлен в 1891 году создал съемную пневматическую шину, предназначенную для велосипеда, а уже в 1895 году выпускают съемные пневматические шины для автомобилей. В этом же году шины были опробованы на гонке Париж-Бордо-Париж, однако автомобиль, оснащенный ими, сошел с дистанции, т. к. шины часто прокалывались. Несмотря на это, специалисты и автолюбители по достоинству оценили плавность хода машины, постепенно пневматическими шинами стали оснащать все автомобили. Победителем гонок был Левассор, который гнал машину с безумной по тем временам скоростью — 30 километров в час! В честь этой знаменательной победы на месте финиша будет установлен памятник. Сегодня автомобиль является самым распространенным средством механического транспорта, во всем мире насчитывается сотни миллионов автомобилей.

Изобретение первого американского автомобиля — История

Вероятно, первый американский автомобиль был построен Оливером Эвансом в 1805 году. Он получил первый патент США в 1789 году. Автомобиль, который Эванс построенный был амфибией и мог передвигаться по суше на колесах или воде по гребным колесам.

Другие ученые говорят, что первым американским автомобилем принято считать быть автомобилем Duryea, построенным компанией Duryea Motor Wagon Company. который был впервые продемонстрирован в Массачусетсе в 189 г.

3 (на фото выше). Франк и Чарльз Дурье основали компанию и построили Одноцилиндровый бензиновый двигатель Ladies Phaeton, 4 колеса, открытый воздух машина.

Вторая Дурьея была построена в 1894 году и в День благодарения в 1895 году. Фрэнк выиграл гонку Chicago Times Herald Race, проехав 54 мили с средняя скорость 7,5 миль в час. В 1895 году компания Duryea Motor Wagon Company началось коммерческое производство первого американского автомобиля.

Фрэнк Дьюриа был фактическим строителем первого американского автомобиля, вынужден отказаться от многих идей Чарльза. Чарльз, однако, провел его жизнь, пытающаяся дискредитировать Фрэнка и объявить себя строителем первого американского автомобиля.

К 1902 году Oldsmobile (Olds Motor Vehicle Company, основанная в 1897 г. в Детройте, штат Мичиган) станет доминировать на рынке. с его крупномасштабной производственной линией, занятой работой по производству 425 автомобилей в первый год по 650 долларов за штуку.

Компания Генри Форда, основанная в 1901 году, изменит свою название Cadillac Motor Company. В 1909 году General Motors купила компания Кадиллак. Уильям Дюран основал General Motors. в 1908 году. В 1902 — 1903 годах Ford Motor Company запустила в переоборудованном завод и построил свой первый американский автомобиль Model A.

В 1908 году Ford Motor Company выпустила модель T и впервые за год производства продано более 10 000 автомобилей. В 1912, Чарльз Кеттеринг был введен электростартер (до этого автомобили должны были заводиться с помощью рукоятки).

В 1913 году Ford Motor Company разработала сборочную линию с каждый работник отвечает за одну задачу. До этого времени рабочие были поставлены несколько задач по сборке автомобилей и ходили пешком вокруг растений для выполнения своих задач.

В рамках этого конвейерного процесса в Хайленд-Парке, штат Мичиган. завод выпустил 300 000 автомобилей в 1914. Это позволило Форду упасть цена модели Т уже 14 лет подряд делает этого американца Автомобиль сейчас доступен среднему классу.

Много лет назад в детских учебниках Генри Форду давали кредит на изобретение автомобиля. Это было далеко от истины. Генри Форд изобрел сборочную линию для массового производства. автомобиль делает его доступным для американцев во всем мире.

Изобретательность американских инженеров долгое время была в авангарде создания надежных автомобилей, лодок, двигателей и самолетов. Дизайн многих лодок в Аннаполисе восходит к некоторым из первых построенных моторных лодок. Сегодня производители роскошных автомобилей, такие как Lexus, начали строить даже лодки.

Кто изобрел машину?

В то время как жителям Месопотамии приписывают изобретение колеса, а первые свидетельства о колесных транспортных средствах появляются около 4000 г. до н.э., потребовалось более пяти с половиной тысячелетий, прежде чем кому-то удалось заставить транспортное средство двигаться, не полагаясь ни на гравитацию, ни на силу животных. .

Точно так же, как пытаться определить самую быструю машину в мире, окончательно объявить настоящего изобретателя автомобиля сложно, так как это зависит от определения автомобиля. Есть ли среди них паровые вагоны или это только первые бензиновые модели?

В любом случае, мы должны, к сожалению, исключить бельгийского миссионера-иезуита Фердинанда Вербиста из спора. Говорят, что около 1672 года Вербист построил паровую тележку в качестве игрушки для китайского императора. Хотя игрушка Вербиста была первой машиной, способной двигаться своим ходом, при длине всего 65 см она не могла перевозить ни водителя, ни грузы, и поэтому ее нельзя считать первой машиной.

Самые ранние моторизованные транспортные средства

Первая машина часто принадлежит французу Николя-Жозефу Кюньо, который в 1770 году построил паровой артиллерийский тягач. fardier à vapeur был экспериментальным 2,5-тонным автомобилем, предназначенным для перевозки тяжелой военной техники. Он состоял из двух колес сзади и котла, установленного впереди перед одним управляемым передним колесом.

Его максимальная скорость теоретически составляла 2,25 мили в час, но двигатель был настолько неэффективным и ненадежным, что никогда не достигал этой скорости. В то время дизайн был сочтен достаточно интересным, чтобы его можно было сохранить, и он сохранился до наших дней в парижском музее.

Отчеты примерно через 30 лет после испытаний парового трактора Кюньо предполагают, что в какой-то момент изобретатель врезался на одной из своих машин в стену и был арестован за опасное вождение, что, если это правда, сделало бы Кюньо первым человеком, вовлеченным в дорожно-транспортное происшествие, а также первый арестованный автомобилист.

В 19 -м веке в Британии и других странах проводилось много экспериментов с двигателями и дальнейшее развитие паровых дорожных транспортных средств. Чешско-польский профессор Йозеф Божек в 1816 году разработал паровую машину, работающую на жидком топливе.0003

Шотландский изобретатель Роберт Андерсон создал электрическую тележку в 1830-х годах, работающую от неперезаряжаемых батарей, что дало Андерсону хорошую репутацию изобретателя первого электромобиля.

Кто изобрел первый автомобиль с бензиновым двигателем?  

Одно из крупнейших событий в истории автомобиля произошло в 1867 году, когда Николаус Отто и Ойген Ланген изобрели первый четырехтактный двигатель, работающий на бензине.

Первым инженером, который использовал один из этих новых двигателей с циклом Отто в дорожном транспортном средстве, был немец Зигфрид Маркус примерно в 1870 году. Хотя его первая модель была больше похожа на тележку, чем на автомобиль, его вторая модель 1875 года ( выше), который до сих пор хранится в Техническом музее в Вене, гораздо более похож на автомобиль, чем даже более поздний Patent Motor Wagen Карла Бенца. Таким образом, Зигфрид Маркус может претендовать на звание изобретателя автомобиля с бензиновым двигателем и был провозглашен таковым еще при жизни.

Маркус, однако, был евреем, и когда нацисты пришли к власти, они приказали вычеркнуть его из учебников истории, а заслуга в изобретении современного автомобиля досталась Карлу Бенцу.

Что сделал Карл Бенц?  

Карл Бенц спроектировал и построил первый автомобиль с бензиновым двигателем, Benz Patent Motorwagen, в 1885 году и получил на него патент в 1886 году. 1888 г., что дало ему награду, по крайней мере, как первого человека, начавшего коммерческое производство автомобилей; Транспортные средства Зигфрида Маркуса были чисто экспериментальными.

Какой был первый серийный автомобиль?  

Первым автомобилем, запущенным в серийное производство на конвейере, стал Oldsmobile Curved Dash 1901 года — новаторский американский автомобиль, выпускавшийся до 1907 года, было выпущено около 19 000 единиц. Его изображение ниже было сделано в 1902 году.

Внедрение Генри Фордом движущейся сборочной линии в 1913 году, вдохновленное методами, используемыми на чикагских бойнях, оказало самое глубокое влияние на производство автомобилей.

Движущаяся сборочная линия означала, что на производство одного Ford Model T уходило всего 93 минуты, а это означало, что компания могла выпускать автомобили в огромных количествах и, таким образом, извлекать выгоду из эффекта масштаба. Это позволило продавать Model T дешевле, что сделало ее самым популярным автомобилем в мире: в период с 1908 по 1927 год было продано пятнадцать миллионов автомобилей. производства автомобилей остается прежним и сегодня.

Почему бензиновые автомобили стали популярнее электрических и паровых?

На рубеже 20-го века электрические автомобили были более популярны, чем бензиновые и паровые, но вскоре бензин стал доминирующим топливом для дорожных транспортных средств.

Одно из преимуществ электромобилей заключалось в том, что их было легко заводить и эксплуатировать, в то время как для бензиновых моделей требовалась ручная рукоятка и тщательная доводка во время эксплуатации. Проворачивание могло быть опасным, и сломать руку, когда рукоятка прокрутилась, не было чем-то необычным. Более того, заправочные станции не были распространены — топливо покупали в бутылках в аптеках в первые дни, прежде чем ручные насосы были установлены возле магазинов.

Тем временем паровым машинам требовался нагрев котла до рабочего давления, что могло занять полчаса или около того.

Однако проблема с электромобилями заключалась в химическом составе аккумуляторов. В то время как современные литий-ионные батареи можно перезаряжать относительно быстро, вырабатывать много энергии и работать годами, в первые дни используемые типы заряжались медленно, не позволяли путешествовать на большие расстояния и быстрее разряжались. Электричество также не было широко распространено примерно в 1900 году.

Успех Ford Model T в снижении затрат и расширение сети заправочных станций, позволяющее совершать поездки на дальние расстояния, сделали бензиновую энергетику преимуществом. Электрический стартер был изобретен в 1903 году, и, хотя его не было в модели T до 1919 года, запуск бензиновых автомобилей стал намного проще (и безопаснее), что закрепило успех бензина.

Какой был первый дизельный автомобиль?  

Рудольф Дизель построил первый дизельный двигатель в 1893 году, и хотя первоначально он применялся для локомотивов, грузовиков и тракторов, первым серийным дизельным автомобилем был 1933 Citroen 7U Familiale универсал. Вскоре последовали производители Mercedes и Hanomag.

Популярность топлива резко возросла в 1990-х и 2000-х годах, когда правительства боролись с парниковым эффектом, вызываемым образованием двуокиси углерода. Дизель производит гораздо меньше CO2, чем бензин, поэтому топливо получило значительные налоговые льготы.