23Мар

В каком году был изобретен первый автомобиль: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Самый первый автомобиль в мире

История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития индустрии автомобилестроения с каждым годом все ускоряются. Первые же автомобили, которые чаще всего были похожи на моторизированные кареты, развивались медленно и их владельцы и изобретатели либо не воспринимались всерьез, либо считались очень странными людьми, которые занимались ненужными и непонятными исследованиями. Однако, их труд не оказался напрасным, так что давайте сегодня вспомним какими были первые автомобили?

Каким был самый первый автомобиль в мире

Самый первый автомобиль представлял собой обычную телегу, которая была оснащена паровым двигателем, который был способен выдавать мощность, нужную для передвижения самой машины и водителя. Такой первый паровой автомобиль был создан в 1768 году и существовал всего в одном экземпляре, что вполне логично, так как потребности в таких машинах попросту не было.

Сама идея перехода от карет, запряженных лошадьми, к механизированным каретам – это настоящий прорыв, который можно сравнить с переходом от обычного сохранения огня среди пещерных людей до его добычи.

Однако, паровые автомобили не получили развития из-за слишком громоздкой конструкции и неудобств при загрузке топлива и изобретатели старались придумать новый вариант двигателя.

Первый автомобиль с бензиновым двигателем

На поиски новых вариантов двигателей ушло почти 40 лет, и уже в 1806 году был создан первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его конструкция также была не совершенна, однако он был более удобен в использовании, так что именно эта ветвь  автомобилей и получила развитие.

Уже спустя 80 лет, в 1885 году Карл Бенц представил первый готовый к продаже и серийному производству автомобиль. Он сильно отличался от современных и первое, что бросается в глаза – это то, что у него было не 4, а всего лишь 3 колеса.

Примерно в то же время был изобретен и первый велосипед с мотором, а спустя год и моторизированная повозка, но изобретателем ее стал Готлиб Даймлер.

Однако, вернемся к трехколесному чуду от Бенца. Этот автомобиль был оснащен двигателем объемом 954 см³ и управлялся при помощи Т-образного руля. Несмотря на то, что этот автомобиль произвел настоящий фурор среди мирового сообщества, большого распространения это чудо техники не получило из-за огромной стоимости автомобиля.

Отдельно нужно сказать несколько слов о двигателе, так как именно он и является настоящим прорывом в эпохе машиностроения. Несмотря на то, что его вес насчитывал около 100 кг, лучших вариантов двигателя в то время попросту не существовало.

Стоит заметить, что в патенте на изобретение автомобиля, полученном Бенцем, была указана мощность двигателя в 2/3 лошадиных силы, хоть фактическая мощность автомобиля была несколько выше и достигала 0.9 лошадиных сил при 400 оборотах в минуту.

Это трехколесное чудо техники могло развивать скорость в 16 километров в час, что для того времени было весьма неплохим результатом и уже в 1890 году автомобиль стал выпускаться массово. В работе этот автомобиль вы можете увидеть на видео:

Четыре колеса вместо трех

Трехколесный автомобиль для современного человека – это диковинка и старина, хоть и очень котировался среди ценителей красоты той эпохи за необычность и изящество дизайна. Но несмотря на этом, спустя несколько лет после появления первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, даже сам Бенц пришел к выводу, что трехколесный автомобиль необходимо усовершенствовать.

Несмотря на то, что четырехколесный вариант по взглядам той эпохи казался менее изящным и больше походил на карету или телегу, именно автомобиль с четырьмя колесами был более прост в обслуживании и более долговечен из-за меньшей нагрузки на переднее колесо. И уже спустя 3 года, в 1893 году появилось первое четырехколесное авто, которое по сути представляло собой модифицированный вариант автомобиля Бенца, и ничем не отличалось от его первого изобретения.

На этом модификации не закончились и в 1885 году появился автомобиль «Viktoria». Усовершенствование четырехколесного автомобиля, созданного Бенцем продолжались до 1890 года и за это время было выпущено и продано более 2300 таких автомобилей.

От функциональности к внешнему виду

Естественно, Бенц был не единственным изобретателем, который занимался созданием автомобилей. Параллельно с ним вел свою работу Готлиб Даймлер, который решил подойти к вопросу создания автомобиля несколько иначе. Первые модели его автомобилей были простыми конными экипажами, которые приводились в движение при помощи мотора.

Такие экипажи появились еще в 1886 году, но из-за конструктивных особенностей и слишком большой нагрузки от одноцилиндрового двигателя на конструкцию, были крайне неудобны, что и подтолкнуло изобретателя к продолжению работы над своим автомобилем.

Сам Готлиб Даймлер говорил о себе, как о сдержанном и терпеливом конструкторе, который не рвется вперед, а думает более рассудительно. Вместо того, чтобы модифицировать текущую модель, он в первую очередь занялся разработкой собственного двигателя внутреннего сгорания, на который получил в скором времени патент.

В это время его сотрудники работали также и над новым автомобилем, который был запущен в производство в 1895 году под названием «Daimler». Новые же двигатели впоследствии были использованы для выпуска совершенно революционных моделей автомобилей.

Стоит сказать, что к тому времени уже был выпущен первый автомобиль, который мог развивать скорость в 80 км/час, а произошло это в 1985 году. Это авто было оснащено четырехцилиндровым двигателем мощностью аж в 24 лошадиных силы, что стало настоящим прорывом на тот момент.

Самый первый Мерседес

Компания Даймлера с этой работой справилась наилучшим образом, и к концу 1890 года появился известный на весь мир автомобиль, который был назван в честь дочери основателя компании – Мерседес Даймлер. Это авто по мнению экспертов и историков стало прототипом современных автомобилей.

Мерседес, мощностью 35 лошадиных сил – это настоящее достижение и вершина мастерства инженеров того времени. Зажигание в этом автомобиле осуществлялось при помощи магнита низкого напряжения, в автомобиле была предусмотрена возможность переключения передач, а о качестве корпуса нечего и говорить – это было последнее ноу-хау в автомобилестроении той эпохи. Качественная штампованная рама делала автомобиль более крепким и дал возможность применить принципиально новые приемы при изготовлении корпуса авто.

Тормоза нового автомобиля стали более совершенными, а сам автомобиль – более надежным и послушным, что и сделало его таким популярным среди автомобилистов. Чуть позже были выпущены модели, оснащенные двигателем, объемом 5.3 литра боковым расположением клапанов, которая также стала популярной и до сих пор считается чуть ли не лучшим образцом машин той эпохи.

Первый автомобиль в России

Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году.

В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.

Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было.

Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.

От механических повозок до современных авто

История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.

Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей. Полные тест-драйвы 2015

Многие автомобильные марки называются в честь своих основателей. С американским люксовым брендом дела обстоят иначе. Antoine de la Mothe Cadillac был основателем маленького местечка Ville d’Etroit, который впоследствии разросся и превратился в культовый для мирового автопрома Детройт.

Как все начиналось

Начало истории компании было сложным и проблемным. В 1899 Генри Форд основал Detroit Automobile Company вместе с еще несколькими инвесторами. Однако дела шли плохо, и Форд бросил свое детище на произвол судьбы, позволив остальным инвесторам решать его судьбу. Ни у кого из них не было опыта, потому было принято решение обратиться к Генри Лиланду – создателю Leland and Faulconer, крупной промышленной компании по производству двигателей и оружия. Лиланд посоветовал не только не продавать автомобилестроительное предприятие, но и предложил свою персону в качестве руководителя. Именно под его началом компания получила шанс на жизнь, и прежде всего – новое имя. Так появилась марка Кадиллак.

Первый автомобиль

Им стал выпущенный в конце 1902 года Кадиллак, точная копия модели А Форд, за исключением силового агрегата. Под передним сидением у новинки стоял движок, выпускаемый первой компанией Лиланда – одноцилиндровый, мощностью 10 л.с. Сразу после представления мировой общественности компания получила заказ на 2000 штук машин.

Шаг на пути к стандартизации

Опыт работы в оружейной сфере натолкнул Лиланда на мысль о необходимости стандартизации производства. В связи с чем был проведен следующий эксперимент. Три автомобиля Кадиллак модели К сошли с конвейера в 1907 году и сразу отправились в 40-километровый забег. По окончании мастера их полностью разобрали. Детали были перемешаны и затем все три автомобиля были снова собраны – без использования производственного оборудования, а только лишь с помощью гаечных ключей.

В составе GM

1917 год стал для марки судьбоносным. Именно в этом году компания потеряла самостоятельность, вошла в состав General Motors и получила новые перспективы развития. Лиланд ушел из Cadillac и открыл собственную автомобильную компанию – Линкольн. После того, как в 1922 году Линкольн приобретет Генри Форд, эта марка будет многие десятилетия являться основным конкурентом Кадиллак.

Выдающиеся события

История бренда представлена выпусками интересных моделей авто, практически каждая из которых была прорывом на своем этапе. Восьмицилиндровый двигатель, сменивший четырехцилиндрового предшественника в 1915 году, постепенно совершенствовался. Так, в 1918 году производитель начал использовать съемные головки цилиндров, а в 1924 году – был изобретен противовесный коленвал. «Инновация» позволила значительно снизить уровень шума транспортных средств. Кроме того 1924 год ознаменовался первыми переднетормозными автомобилями Кадиллак.

В 1927 году линейка пополнилась минималистичными Кадиллаками – La Salle. Идея такого решения заключалась в необходимости заполнить ценовой «пробел» между премиальными автомобилями Cadillac и бюджетными Buick. La Salle были исключительно изящными и соответствовали трендовым тенденциям своего времени, ведь над их образом трудился гениальный Харли Эрл – будущий главный дизайнер-стилист GM. Данная версия выпускалась на протяжении 13 лет.

1929 год – Кадиллак снова опережает конкурентов по техническим изобретениям и новшествам. Новая трансмиссия Synchro-mech, электроприводные стеклоочистители и прочное остекление – все это стало доступным покупателям Cadillac. Конец года прошел не так, как ожидал производитель люксовых американских авто. Едва только увидела свет новая модель Cadillac 452 – самая роскошная и, как следствие – дорогая, мировые биржи ознаменовались крахом, предвещавшим Великую депрессию. Модель с индексом 452 имела 16-цилиндровый двигатель, объем 452 дюйма и невероятную для своего времени мощность в 185 л.с. В 1934 году Cadillac стали делать с передней независимой подвеской.

В 1938 году вышла одна из самых удачных моделей бренда. Это Cadillac 60 Special. Несмотря на свою принадлежность к средней ценовой категории (60 серия), автомобиль имел экстравагантный экстерьер и привлек внимание благодарной публики. Именно 60 Special продавался на своем этапе успешнее всего, составив более 40% от всех продаж.

В то время как эпоха аристократов подходила к концу, падал спрос на шикарные автомобили. В связи с этим 1940 год стал последним, когда производились 16-цилиндровые авто – дорогие по стоимости покупки и обслуживания. Иметь такой автомобиль было по карману не каждому.

С 1941 года в список опций для Кадиллак добавился кондиционер, а в качестве коробки передач устанавливается автоматическая трансмиссия. Во время войны американский производитель переходит на создание легких танков М-24, а сразу по окончании, удовлетворяет спрос изголодавшихся покупателей послевоенными моделями, подвергнув их лишь легком внешнему рестайлингу.

Лишь в 1948 году увидел свет абсолютно новый Кадиллак – соответствующий духу и требованиям своего времени. Он имел длинные передние крылья, и маленькие задние, которые впоследствии вырастут, определив моду на все автомобили 50-х годов.

В 1953 году Cadillac выпустил роскошный Eldorado – кабриолет. Он является представителем класса персональных люксовых авто. А в 1957 году был выпущен ультра-люксовый Eldorado Brougham, который больше служил для эстетического удовлетворения взыскательной публики, чем для решения транспортных задач. Модель просуществовала 3 года, и в 1960 прекратила свое существование.

Cadillac 80-х тяготит к компактности и рубленным формам. К чести производителя можно отметить, что внутреннее пространство, определяющее комфорт для пассажиров, не только не уменьшилось, но даже увеличилось. В линейке снова появились кабриолеты ввиду возобновившегося спроса.

1999 год – поистине знаковый для производителя, и отголоски принятых тогда решений обеспечивают успех бренда и по сей день. В линейке впервые появился внедорожник. Это Cadillac Escalade, который и сегодня является одной из самых востребованных моделей бренда. Он стал практически символом Cadillac – со своим рубленым дизайном, премиальным уровнем оснащенности и невыразимой харизмой. Этот же год стал началом ребрендинга, и вместо романтических названий производитель начал присваивать своим моделям буквенные аббревиатуры. Первым стал заднеприводный седан CTS, затем кроссовер SRX и родстер XLR, Cadillac Seville был переименован в STS.

Сегодня Cadillac является эталоном роскоши и премиальности, автомобилем способным эффектно подчеркнуть статус своего владельца. Он успешно продается в полусотне мировых стран, но большее количество – в Северной Америке. Из ожидаемых новинок – Cadillac XT4, который уже был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, и готовится появиться в салонах официального дилера ближе к концу 2018 года.

Когда был изобретен первый автомобиль и кто его изобрел?

33 ответа

Ян Джон ответил

Два человека берут на себя ответственность за создание первого автомобиля, и это Карл Бенц и Готлиб Даймлер. В конце концов автомобильные компании, которые они оба создали, объединились в компанию Daimler-Benz, которая сегодня производит автомобили Mercedez-Benz спустя более века.

Карл Бенц родился в 1844 году, то есть на 10 лет позже Готлиба Даймлера. Оба изобретателя были инженерами-механиками, которые первоначально работали над двигателями внутреннего сгорания, работавшими на жидком бензине. Они начали устанавливать двигатели на велосипеды, кареты и другие транспортные средства с колесами, которые обычно приводились в движение людьми или лошадьми. Затем эксперименты начали работать довольно хорошо, два изобретателя начали улучшать конструкции, пока, наконец, не создали то, что станет современными автомобилями.

Карл Бенц использовал бензиновый двигатель с одним цилиндром, который использовался для привода трехколесного автомобиля в 1995 году, но он не был запатентован до 1886 года. У этого автомобиля был румпель, который использовался для управления передним колесом. Он начал продавать эти автомобили в 1887 году. Готлиб Даймлер запатентовал свою конструкцию гораздо раньше, в 1885 году. Он также прославился созданием карбюратора. Он продал один из своих первых автомобилей султану Марокко в 1889 году. В 1926 году две компании объединились и стали компанией Daimler-Benz.

Позже другие европейские и американские изобретатели добавили больше инноваций, чтобы создать другие версии более ранних автомобилей. Эмиль Левассор был французом, а также первым, кто поместил двигатель в передней части автомобиля. Это обеспечило более мощные двигатели и мощность, чем те, которые были созданы Daimler или Benz. У двигателя Левассора также было два цилиндра, и его автомобиль был продемонстрирован, когда он участвовал в гонке на 700 миль во Франции, которую он выиграл, проехав 49 часов.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Амман Аамир ответил

Трудно точно сказать, кто построил первый бензиновый автомобиль.
Готлиб Даймлер, немец, построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1887 году; в том же году два француза запатентовали сцепление и коробку передач, которые в основном были такими же, как и те, которые сегодня устанавливаются на большинство английских автомобилей. В настоящее время, конечно, некоторые английские автомобили имеют автоматическую коробку передач, хотя эта современная особенность более популярна в американских автомобилях. Первым великим английским пионером в разработке автомобиля был Ф. У. Ланчестер, который выпустил свой первый автомобиль в 189 г.5. Две «современные» инновации, внедренные в его машину, — это пневматические шины и проволочные колеса. Развитие с этой даты было быстрым.

Поначалу сложно было заинтересовать возможных инвесторов в производстве автомобилей. Один молодой американский изобретатель Генри Форд сконструировал автомобиль, который можно было продавать по доступной цене. На заре своего существования автомобили были привилегией богатых, и эксперимент Форда оказался успешным. Это привело к основанию крупнейшего в мире автомобильного завода, завода Форда, который продолжал производить сравнительно дешевые и надежные уши, доступные 10 людям по всему миру. Мир. Генри Форд научил автомобильную промышленность двум принципам стандартизации и массового производства.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Первым автомобилем был запатентованный Mercedes Benz Wagon 1885, Карл Бенц и Готлиб Даймлер

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Никто из этих людей не изобрел это был Карл Бенц

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Николя Кюньо, французский военный инженер, разработал для французской армии паровой автомобиль для перевозки тяжелых пушек

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Генри Форд Модель Т Форд

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Генри Форд

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Томас Эдисон в 1009

поблагодарил автора.

выпалил это.

Аноним ответил

Люди; и это было похоже на машину!!!

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

1672

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Фердинанд Верест изобрел первый в мире автомобиль.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Томас Эдисон изобрел первый автомобиль

поблагодарил автора.

брякнул это.

Алишан Самдани ответил

Заявление о создании первого автомобиля или механического автомобиля разделяют Николя-Жозеф Кюньо и Фердинанд Вербиест. Существует длинный список людей, причастных к созданию настоящего изобретения автомобиля. Однако первое транспортное средство было изобретено Николя-Жозефом Кюньо, и это был трехколесный транспорт. Вы можете найти всю информацию об истории автомобилей на следующей веб-странице.


История автомобиля

поблагодарил автора.

брякнул это.

Мо Пенс ответил

Первая настоящая машина на ходу была построена во Франции в 1769 году и приводилась в движение паровой энергией. Прототип автомобиля с бензиновым двигателем появился только в 1893 году, а затем несколько изобретателей вышли на рынок с разными автомобилями на протяжении многих лет. В 1899 году появились первые электромобили.
Вы можете найти ответ, который вы ищете, зайдя на следующий сайт, так как он покажет вам все различные автомобили, которые были изобретены (включая первый и его изобретатель).
www.ausbcomp.com
 
Я очень надеюсь, что помог вам!
Моэ

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Кайл жених изобрел первую машину в 1996 году после смерти его родителей и она была похожа на мотоцикл

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Фердинанд изобрел первую машину I в 1672 году. Это была первая изобретенная машина, она приводилась в движение паром. Фердинанд построил свою машину в Китае.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Первый задокументированный автомобиль был изобретен в 1672 году Фердинандом Вербьестом из Бельгии, он изобрел его в Китае, так что нельзя сказать, что первый автомобиль был изобретен в Китае, этот автомобиль был паровым.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Фердинанд Вербист изобрел первый автомобиль в 1672 году. Это был первый в истории автомобиль, который приводился в движение паром. Он построил свою машину в Китае.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Кэт Старший ответил

Первые безлошадные повозки, как их называли, были паровыми. В 1769 году француз Кюньо сконструировал первую практическую паровую повозку, но котел был слишком мал, чтобы поднять достаточно пара, и повозке приходилось неоднократно останавливаться для воды.

Первые конструкторы автомобилей обратились к бензину как к источнику энергии для своих автомобилей. Этьен Ленуар, еще один француз, создал двигатель, в котором электрическая искра проскакивала через цилиндр и воспламеняла газ, но он был таким же дорогим, как пар, и не прижился.

Австрийцу Зигфриду Маркусу иногда приписывают создание первого автомобиля, когда он построил бензиновый двигатель и установил его на четырехколесную ручную тележку в 1875 году. В 1885 году англичанин Эдвард Батлер управлял трехколесным велосипедом с бензиновым приводом, но первые настоящие автомобили были сделаны независимо друг от друга двумя немецкими инженерами, Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером.

Их имена теперь увековечены как типы современных автомобилей.

поблагодарил автора.

выпалил это.

Аноним ответил

Итак, вы хотите знать, кто сделал первую машину? Ну, я не могу тебе сказать. Просто шучу. Правда в том, что я не знаю. Просто снова шучу. Форду приписывают создание первой машины, но этот парень, имени которого я не помню, на самом деле сделал первую машину. Его машина была интересна тем, что была похожа на повозку, движимую лошадьми, и имела три колеса, похожие на колеса повозки. Так что если вы хотите знать, кто сделал первую машину, то вам сюда. Я беру обратно сходство с колесами фургона, колеса на самом деле были похожи на колеса велосипеда. Надеюсь, вам понравился ответ

поблагодарил автора.

брякнул это.

Vatsal Agarwal ответил

Он был построен в 1887 году компанией Benz Patent и стал первым проданным автомобилем.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Я изучаю это, поскольку я делаю проект по этому поводу Я слышал, что это было сделано в Чиане

поблагодарил автора.

брякнул это.

Марк Моттиан ответил

Что ж, люди часто путают Генри Форда и Карла Бенца. Генри Форд известен тем, что изобрел двигатель внутреннего сгорания, а не первый автомобиль. Карл Бенц изобрел первый автомобиль. Не совсем уверен, когда и какую машину изобрел Карл Бенц.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Немец по имени Карл Бенц, он сделал трехколесный велосипед/автомобиль в 1844 году. В нем использовался ремень для вращения колес и балансировки коробки передач.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Но.форд был первым изобретённым автомобилем его вид как четыре колеса и корпус Гаррета он изобрел как калеса

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Первый был изобретен в 1672 году и был изобретен Франсуа Исак Ривасом, а не Робертом Андерсоном

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Роберт Андерсон сделал машину, которую я пытаюсь найти, когда она была изобретена.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Генри Форд сделал первую машину

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Карл Бенц изобрел первый автомобиль с бензиновым двигателем в Германии в 1886 году.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Первый автомобиль был изобретен в 1769 году французом по имени Николя Жозеф Кюньо

поблагодарил автора.

брякнул это.

Анонимный ответил

Ну это Карл Бенц лучший человек в мире и это было 1887

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Херри фолд изобрел первый автомобиль на земле в 1769 году и приводился в движение паром

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Пес по кличке Гарри

поблагодарил автора.

брякнул это.

Вам также может понравиться…

Ответить на вопрос

Everyday IP: Когда были изобретены автомобили?

  • Английский
  • 中文

В поисках ответа на вопрос «Когда были изобретены автомобили?» раскрывает немало заметных и неожиданных событий в истории интеллектуальной собственности (ИС).

В то время как некоторые страны более зависимы от автомобилей, чем другие (особенно Соединенные Штаты), все же трудно представить, как наш современный мир функционировал бы без автомобилей. Они, без сомнения, должны быть причислены к числу самых важных изобретений во всей истории человечества. Неудивительно, что патенты, связанные с автомобилями, составляют большую часть мировой библиотеки интеллектуальной собственности.

Многие считают 1886 годом, когда были изобретены автомобили, потому что именно тогда Карл Бенц подал заявку и получил патент на автомобиль с бензиновым двигателем, над созданием которого он работал более десяти лет. В какой-то степени это правда, и невозможно проследить историю автомобилей, не отдав должное Бенцу за его изобретение. Однако в этой истории есть нечто большее, чем этот небольшой фрагмент информации — не только с точки зрения автомобильной истории, но и с точки зрения жизненного цикла патентов и интеллектуальной собственности.

Предыстория автомобилей с паровым двигателем

Есть свидетельства того, что иезуитский миссионер и ученый Фердинанд Вербист, который провел большую часть своей взрослой жизни в Китае, разработал первые чертежи паровой машины в конце 17 века. Что менее ясно, так это то, что он изготовил и построил автомобиль с паровым двигателем, который некоторые утверждают, что он сделал в подарок китайскому императору. Трудно найти свидетельства существования машины или даже поддающиеся проверке исторические доказательства ее конструкции.

В отличие от этого, нет никаких сомнений в том, что более 100 лет спустя несколько изобретательных людей создали паровые транспортные средства, предназначенные для передвижения по дорогам, которые обычно предназначались для повозок или лошадей. Французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо сделал первое из этих приспособлений в 1769 году: трехколесное транспортное средство с паровым двигателем, которое могло перевозить нескольких пассажиров и двигаться со скоростью около 2,25 миль в час в течение 20 минут, прежде чем ему нужно было отдохнуть.

Эволюция автомобиля растянулась на несколько столетий и включает в себя «более 100 000 патентов от нескольких изобретателей», но первые самоходные автомобили приводились в движение паром.

Известные изобретатели, которые пошли по стопам Кюньо — или, скорее, следам — Натан Рид, Оливер Эванс и Аполлос Кинсли из США, а также Уильям Мердок, Ричард Тревитик и Голдсуорти Герни из Великобритании. Эванс здесь заслуживает внимания как один из первых изобретателей, защитивших патентные права на паровой двигатель, который будет использоваться в автомобиле, что он и сделал в 1790 году. владельцы такси и различные практические вопросы эксплуатации не позволили автомобилям с паровым двигателем стать широко распространенным видом общественного или личного транспорта.

Маркус, Бенц и сила бензина

Двигатели внутреннего сгорания в конечном итоге станут катализатором создания транспортных средств, функционирующих аналогично современным автомобилям. Первый бензиновый двигатель такого типа с известным промышленным применением был изобретен Сэмюэлем Брауном из Гринвича, Англия, в 1826 году. Однако именно два изобретателя конца 19 века, Зигфрид Маркус и Карл Бенц, запустили такие двигатели в работу. на прототипах автомобилей. Параллельные истории этих двух мужчин также иллюстрируют важность установления правовой охраны интеллектуальной собственности.

Маркус, австриец, получил признание и финансовое вознаграждение за свою новаторскую работу в различных ранних электрических системах в 1850-х годах, включая телеграфные реле и детонатор для добычи полезных ископаемых. К середине 1860-х годов он был достаточно обеспечен в финансовом отношении, чтобы финансировать исследования в собственной лаборатории. Тем временем Бенц провел почти всю свою изобретательскую жизнь, сосредоточившись на двигателях и различных тангенциальных устройствах, начиная с Мангейма, Германия, в середине 1870-х годов.

Точная дата, когда Маркус завершил свою первую попытку создать автомобиль, неизвестна, но, по оценкам ученых, это было где-то между 1864 и 1870 годами. В то время как его прототип имел не более четырех колес, двигатель и карбюратор (без сидений, тормозов или рулевое управление), он работал достаточно долго, чтобы проехать 500 футов. Маркус не пытался продать или запатентовать автомобиль. С другой стороны, Бенц запатентовал практически все, что он создал — двухтактный двигатель, свечи зажигания, зажигание от батареи, новую конструкцию карбюратора и многое другое.

Патентный автомобиль Бенца представлял собой трехколесное самоходное транспортное средство с небольшим бензиновым двигателем. Согласно Википедии, Бенц последовал своему первому изобретению с моделями № 2 и 3, «позволив автомобилю развивать максимальную скорость примерно 16 км / ч (10 миль / ч)». (Изображение: Patent-Motorwagen Benz Nr. 2. Источник: Википедия, лицензия CC.)

Первый автомобиль Бенца был закончен в 1885 году и запатентован в 1886 году. Два года спустя Маркус завершил разработку своего следующего автомобиля. Этот был гораздо более успешным и привлек к нему внимание всего мира. Хотя он запатентовал большинство своих изобретений, в том числе систему зажигания, Маркус не искал патент на свой автомобиль 1888 года. В этом смысле он резко контрастирует с американским изобретателем Джорджем Селденом, подавшим заявку на патент в 1879 г. и получил патент в конце 1895 года, но так и не построил его. 1888 год также ознаменовался знаменитым путешествием Берты Бенц, которая проехала около 112 миль из Мангейма в Пфорцхайм в первом дальнем автомобильном путешествии.

Через несколько десятилетий после его смерти в 1898 году наследие Маркуса было почти стерто нацистским режимом: поскольку пионер автомобилестроения был евреем, фашистские пропагандисты работали над тем, чтобы исключить Маркуса из учебников истории. К счастью, его вклад в конечном итоге был открыт заново, и сегодня он известен большинству поклонников инженерной и автомобильной истории. Но подумайте вот о чем: слышали ли вы о Зигфриде Маркусе до прочтения этого блога? Может быть и так, но если нет, спросите себя, слышали ли вы ранее о Карле Бенце. Последнее гораздо более вероятно.

Автомобиль набирает обороты

Бенц (и Готлиб Даймлер) начали массовое производство автомобилей в 1890-х годах, чтобы монополизировать европейский рынок, в то время как Чарльз и Эдгар Дурье сделали то же самое в Соединенных Штатах. Тем не менее, только после инноваций Генри Форда в 1900-х и 1910-х годах автомобили с бензиновым двигателем стали основой американской и, в конечном итоге, мировой жизни.

Гений Форда заключался не столько в автомобилях, которые он и другие сотрудники Ford Motor Company разработали и изготовили, сколько в его видении производственного процесса. Он понял, что движущаяся сборочная линия позволит ускорить производство, и самый известный ранний автомобиль Форда, Модель Т, был спроектирован таким образом, чтобы его можно было относительно легко собирать и ремонтировать. Снижение производственных затрат позволило Ford продавать Model T по цене, которую средний американец мог себе позволить.

Инновации 20-го и 21-го века

Хотя специфика процесса производства автомобилей резко изменилась за следующие 100 лет (особенно с появлением робототехники), в принципе он не так уж далек от того, что Форд представлял себе на рубеже век.

Первые большие изменения после Форда произошли, когда Япония стала эпицентром индустрии в 1970-х годах. Японские автопроизводители подчеркивали надежность и топливную экономичность своих моделей и использовали методы бережливого производства для совершенствования процесса сборки. Следующей крупной разработкой станут «умные» автомобили, которые могут запускаться дистанционно и иметь бортовые компьютеры для навигации и помощи при вождении.

Электрические и гибридные автомобили в последние годы становятся все более популярными во всем мире. Несмотря на их высокую цену, растущие обязательства по сокращению выбросов во всем мире со стороны как потребителей, так и правительств приводят к увеличению продаж из года в год.

Поворот к гибридным и полностью электрическим автомобилям, который многие считают следующим большим сдвигом в отрасли, еще не стал мейнстримом. Такие модели, как Toyota Prius, Nissan Leaf и Chevrolet Volt, не так доступны по цене, как автомобили с бензиновым двигателем, на таких крупных рынках, как Соединенные Штаты (хотя они довольно популярны в Европе и Японии), а автомобили Tesla почти открыто продаются богатым.