23Мар

91 q на резине: 91q Индекс Скорости

Пробки, кумовстово, амброзия и другие минусы жизни в Краснодаре, по версии понаехавших — 26 декабря 2022

Поделиться

«Миграция в Краснодар уменьшилась за последние годы, но всё же люди едут в город-сказку, в это время застройщики сдают дома, люди покупают квартиры, население увеличивается, что приводит к перенаселению», — Сергей Белоусов размышляет о минусах жизни в кубанской столице. В 2015 году он сам переехал в Краснодар из Перми. Сейчас он ведет собственный блог о переезде. Недавно читатели попросили его рассказать о минусах жизни в Краснодаре. Показываем, что из этого получилось.

— Все всегда говорят в основном только о плюсах Краснодара, особенно те, кто здесь не был, так как наблюдают его через социальные сети, а там всегда всё красиво, как в рекламе.

Я провел опрос знакомых, коллег, друзей с целью узнать, для кого и что в Краснодаре является минусом проживания в городе-мечты. Ответы услышал достаточно разные, для себя решил, что это связано с разными потребностями: кто-то на машине передвигается, а кто-то — на трамвае, кому-то важно наличие школы, а кому-то — поликлиники.

В общем, ответы получились достаточно интересными и разнообразными… Итак, представляю вашему вниманию «минусы жизни в Краснодаре».

Каждый, кто был проездом в Краснодаре и проживает тут, сталкивался с пробками. Будь это будни, выходной, час дня или девять утра, пробки есть всегда, меняется только их интенсивность. Усиливаются они в час пик, в дождь, в снег, по пятницам во все стороны из города, по воскресеньям — в город, особенно летом.

Мое мнение, что это связано с тем, что Краснодар достаточно старый город и раньше был большой станицей, потому что в центре в основном частный сектор и узенькие улицы, которые, чтобы разгрузить пробки, превратили в односторонние.

Второй момент, что и все бизнес-центры, офис-центры находятся в центре, а люди живут в спальных районах, которые находятся далеко не в центре.

Поделиться

И вот они едут утром на работу, создавая пробки по узким выездам, а вечером обратно — в это время пробки достигают девятибалльного значения.

Возможно, это всё решится, когда построятся офисы и бизнес-центры на Западном и Ближнем Западном обходе, организуя рабочие места. Восточный обход планируют застроить медицинским, технологическим, айти-кластерами, насколько я понял, это порядка двухсот тысяч рабочих мест. Так же строятся новые дороги, чтобы разгрузить пробки к спальным районам.

Передвижение на городском транспорте осложнено опять же из-за пробок. Тут выручают трамваи, на них достаточно комфортно можно передвигаться, но есть несколько но…

Во-первых, если авария на трамвайной линии, а такое бывает достаточно часто, то трамвайная линия встает и неизвестно когда заработает — вам либо ждать, либо идти пешком до автобусной остановки.

Во-вторых, не во все районы проведена трамвайная ветка. Недавно заработала ветка по улице Московской до улицы Петра Метальникова. Она помогла, но не очень.

Администрация Краснодара планирует достроить до конца 2025 года линию от Петра Метальникова по Западному обходу до Славянского микрорайона. Это отличные новости для жителей Западного обхода.

И конечно, нужна ветка до района Гидростроителей.

Возможно, трамвайные линии выручат в будущем, а пока вот такая обстановка. Опять же, со слов тех, кто ездит на общественном транспорте.

1-й «Ф» для краснодарских школ — это не редкость

Поделиться

Миграция в Краснодар уменьшилась за последние годы, но все же люди едут в город-сказку, в это время застройщики сдают дома, люди покупают квартиры, население увеличивается, что приводит к перенаселению.

Из-за перенаселения зачастую в новых спальных районах перенасыщены школы и сады. Классы в некоторых школах доходят до буквы «Я». Такой рекордный показатель был зафиксирован в школе № 94, из букв перечня классов исключили только «Ь», «Ъ», «Й», «Ё» и «Щ». Прошу заметить, оставили «Ы».

Опять же это зависит от района, в некоторых стареньких районах со школами и садами проблем нет. И застройщики сейчас стали строить сразу целыми районами, и уже грамотно организуют инфраструктуру со школами, садиками, даже парки строят.

Некоторые «понаехи» говорят о том, что при переезде им было трудно найти работу — большая конкуренция, нет рабочих мест.

Честно, таких людей процентов 30% из опрошенных.

Итак, почему трудоустроиться так трудно? Большая конкуренция? Или, возможно, дело в следующем минусе в нашем рейтинге минусов?

Многие говорят, что все хорошие места занимают только родственники, кумовья и т. п. Поэтому хорошее место тебе не светит.

Коррупция, говорят, процветает, не дашь «на лапу» — дел не будет.

Ну что касается хороших мест, мое мнение, это всегда и везде — каждый хочет своего человека подтянуть, нежели приезжего, незнакомого.

По коррупции ни подтвердить, ни опровергнуть, не могу, так как не сталкивался.

Поделиться

По новостям часто показывают затонувший Краснодар после потопа. Тут же мамин звонок:

— Вас не затопило?

Всегда меня улыбает. По новостям показывают в основном Московскую улицу, когда она была без качественных ливневок и вода там стояла. Сейчас же ситуация получше, так как с проведением трамвайной линии Московская преобразилась.

Я вам могу сказать, что в Краснодаре, как и в городах по краю, особенно в Сочи, за день может выпасть месячная норма дождя. Для Сочи, конечно, это катастрофа. Для Краснодара попроще — ливневки в такой дождь не справляются не только на улице Московской. После дождя вода стоит практически по всему городу. Это длится от часа до двух, потому что нагрузка на канализацию колоссальная. А по прошествии пяти часов город снова солнечный и уже высохший. Бывает и такое.

Были и такие ответы на «минусы Краснодара» — жалобы на снег, кто бы мог подумать. Ну не знаю, минус это или нет, я бы сформулировал по-другому — водители Краснодара не готовы к снегу. Аварийность в снежные дни максимальная, практически все машины на летней резине.

Из всех 6 лет, что мы здесь живем, в прошлом году только полторы недели пролежал снег, до этого день-два тает, долго не лежит.

Хотел бы отметить, что -3 в Краснодаре всегда ощущается как -15 из-за пронизывающего ветра. Но не переживайте, зима тут длится всего полтора месяца, и то не всегда.

Поделиться

В основном сильные перепады температуры весной и осенью. За сутки температура может измениться на 20–30 градусов.

Это очень сказывается на людях с некоторыми хроническими заболеваниями, это нужно особенно учитывать при переезде в Краснодар.

Как забавно бы не звучало о южном городе, но чрезмерная жара может оказаться минусом. Помимо сильных перепадов температур, летом аномально жарко — от середины июля и до начала августа температура может достигать 40–45 градусов днем. И ночью она не сильно падает, так как весь бетон города максимально прогрет южным солнцем. Это тоже может повлиять на здоровье людей с некоторыми хроническими заболеваниями.

Поделиться

Этот минус касается всех аллергиков на пыльцу, на амброзию в частности, так как растет она повсеместно, и в некоторых локациях целыми полями.

Ну вот такой список минусов Краснодара получился. Если вы еще какие-то знаете, о которых я не упомянул, пишите в комментариях, с удовольствием обсудим.

Я считаю, что большинство минусов — это стандартные минусы, подходящие к большинству городов России.

Ну а вообще, я бы рекомендовал, прежде чем переезжать, приехать и арендовать квартиру на несколько месяцев, примерить, так скажем город, район. Понять, подходит ли он вам, а потом уже делать окончательное решение для переезда.

Резиновые ленты, размер 91, упаковка 454 г 9340012

Delivery & ReturnsPayment Information

Specifications

Lead Time

1

UNSPSC Code

44122101

Weight

0.46kg

Band Size No.

91

Brand

Unbranded

Categories

Почтовое отделение

Категория

Резинки

Цвет

Натуральный

Country of Origin

Thailand

Depth (mm)

410

Height (mm)

260

OEM

WX98010

Size

No.91

Type

Rubber Bands

Width (мм)

140

Безымянный

В наличии

Код продукта: WX98010

Эти резиновые ленты размера 91 — экономичный выбор для крепления практически всего дома или в офисе.

Эта прозрачная сумка содержит 454 грамма резиновых лент — достаточно лент для интенсивного использования дома или в офисе и идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. Их прочная прорезиненная конструкция гарантирует, что эти ленты можно использовать снова и снова без риска защелкивания или поломки — идеально подходит для частого использования на рабочем месте.

Категория Резиновые ленты

  • Резиновые ленты для крепления
  • Предназначен для многократного использования
  • Поставляется в прозрачной упаковке
  • В упаковке 454 г резинок из натурального каучука
  • Размер 91 (12 мм x 200 мм
  • Цвет: Натуральный

Наши последние предложения бумаги формата A4

 

Лучшее соотношение цены и качества

 

Лучшее значение

Доставка и возвратИнформация об оплате

Технические характеристики

Время выполнения заказа

1

Код UNSPSC

44122101

Вес

3 0,00

Размер полосы №

91

Бренд

UNBRENDAY

Категории

MALLROM

Категория

Резиновые полосы

Color

Natural

Страна Origin

Thraildand

Глубина

Страна

Thraidand

(MM)

(MM)

. 410

Высота (мм)

260

OEM

WX98010

Размер

№ 91

Тип

Резиновые ленты

Шид (мм)

0002 140

Безымянный

В наличии

Код продукта: WX98010

Эти резиновые ленты размера 91 — экономичный выбор для крепления практически всего дома или в офисе. Эта прозрачная сумка содержит 454 грамма резиновых лент — достаточно лент для интенсивного использования дома или в офисе и идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации. Их прочная прорезиненная конструкция гарантирует, что эти ленты можно использовать снова и снова без риска защелкивания или поломки — идеально подходит для частого использования на рабочем месте.

Категория Резиновые ленты

  • Резиновые ленты для крепления
  • Предназначен для многократного использования
  • Поставляется в прозрачной упаковке
  • В упаковке 454 г резинок из натурального каучука
  • Размер 91 (12 мм x 200 мм
  • Цвет: Натуральный

Наши последние предложения бумаги формата A4

 

Лучшее соотношение цены и качества

 

Лучшее значение

Размер 91 Резиновые ленты, упаковка 454 г 9340012

Безымянный