12Окт

В каком году был изобретен первый автомобиль: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Содержание

История автомобилей XX века

Итак, к началу XX века образовалась полноценная основа для промышленного прорыва в автомобилестроении. Были созданы концепции двигателей, разработаны конструкции шасси – ведь прежние были ориентированы на конную или паровую тягу. Собственно, автомобили уже выпускались в разных странах. Даже первые автомобильные соревнования состоялись еще в 1894 году, но о спорте и спортивных двигателях – разговор отдельный. А вот массовости – настоящего, а не мелкосерийного производства – еще не было.

Теги:

История

Автомобили

Изобретения

Авиация

Спорт

В рамках спецпроекта с брендом моторных масел G-Energy рассказываем об истории автомобильных двигателей. Первая часть — экскурс в историю двигателестроения, о ней мы писали в прошлый раз. Сегодня продолжаем наш увлекательный рассказ.

От «игрушек» к крупнейшей индустрии

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания отвоевали право на существование и лидерство у паровых конструкций и первых электромобилей – да-да, не только они, но даже гибридные установки уже создавались.

И поначалу было далеко не очевидно, кто победит в борьбе за рынок. Однако ДВС оставался все-таки экзотикой – для особо продвинутых богачей. Даже внешне автомобили Даймлера и Бенца – рассмотрим их как наиболее известные, хотя уже появилось и немало других производителей – не особо напоминали современные авто. Все-таки это были еще некие повозки, коляски. Считается, что первый «автомобильный» автомобиль на уже специально рассчитанном и сконструированном шасси, с продуманной компоновкой появился в 1900 году. Это был Mercedes все той же фирмы Daimler, и именно он задал основные черты этого инновационного транспортного средства как минимум на три-четыре десятилетия.

Как мы уже говорили, смазки, использовавшиеся для паровых и других машин, для ДВС не годились. «Машинное масло» на нефтяной основе, которое применялось в первые годы автомобилестроения, приходилось менять достаточно часто, буквально через несколько сотен километров. Сгорание топлива приводило к сильному окислению, появлялись обильные отложения, масло быстро теряло моющие свойства.

Пока автомобиль оставался уделом богатых энтузиастов, это было неприятным, но вынужденным правилом игры. Владельцы либо настолько были увлечены своей «игрушкой», что не брезговали заниматься таким обслуживанием сами, либо могли позволить себе нанять механика (а порой и механика-водителя).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все изменилось с появлением в США модели Ford T – знаменитой «жестянки Лиззи». И дело тут вовсе не в каких-то прорывных технических решениях. Нет, в техническом плане Ford T был достаточно скромен – с 20-сильным 2,9-литровым двигателем, планетарной трансмиссией и примитивными тормозами, с подвеской даже без амортизаторов (только рессоры). Дело в том, что его изначально рассчитывали на массовое производство. Автомобиль могли купить не только богачи – он был доступен даже рабочему, собиравшему его на конвейере. А значит, необходимо было доставлять владельцу как можно меньше хлопот и уж точно не заставлять его менять масло каждые пару сотен миль. Кстати, выпускался Ford T два десятилетия, а общий тираж этой модели в мире превысил неплохие даже по нынешним временам 15 млн экземпляров.

Стремились к массовым тиражам и другие автопроизводители. Смазочные материалы потребовались в промышленных масштабах, и они должны были иметь не просто продуманные и просчитанные, но и стандартизированные характеристики. Тем более что системы смазки в то время совершенством не отличались: у того же Ford T масло подавалось самотеком и «по местам применения» разбрызгивалось специальными черпачками. Такая «схема» была и у многих других автомобилей, даже значительно более дорогих. Масляному насосу еще предстояло занять свое постоянное место в конструкции двигателя. А до массового применения фильтров оставалось еще почти полвека.

Каждый по-своему, но правила общие

Конечно, вопросы стандартизации касались не только смазочных материалов – они были актуальны для множества автомобильных компонентов. Вы не задумывались, к примеру, как при всем разнообразии автомобилей, колесных дисков, шин у всех автомобильных колес ниппель практически одинаков во всем мире?

Стали возникать специальные структуры, работающие над этой темой. В 1905 году в Нью-Йорке было образовано Общество автомобильных инженеров, как раз и занимавшееся вопросами патентования, юридического обеспечения и стандартизации. SAE (Society of Automotive Engineers) до сегодняшних дней играет очень важную роль в мировой автоиндустрии. Кстати, любопытно, что едва ли не главными инициаторами создания SAE выступили вовсе не инженеры или юристы, а журналисты, владеющие широкой информацией и понимающие важность обмена идеями. В частности, важнейшую роль в формировании этой структуры сыграли главный редактор журнала «Автомобиль» Гораций Светланд и его коллега из издания «Безлошадный век» Петер Хельдт.

Казалось бы, более-менее единая линия развития автомобилей в целом и двигателей внутреннего сгорания в частности стала складываться. Но стандарты стандартами, а каждый из автопроизводителей все-таки хотел выделяться. В дело вступила конкуренция, борьба за клиента. Изыски автопроизводителей по совершенствованию своих конструкций стали секретными разработками, которые нужно было тщательно прятать от конкурентов вплоть до появления их товарного воплощения. Хотя основные цели были у всех одинаковы: больше мощность, выше надежность, доступнее и проще обслуживание – каждый шел к их достижению своим путем.

Роль США в мировом автомобилестроении в начале ХХ века заметно возросла: на полях Европы разразилась Первая мировая война, и промышленность несколько лет вынуждена была работать на нее. Американцы не испытывали дефицита топлива и уверенно шли по пути увеличения литража автомобильных двигателей. При этом литровая мощность оставалась достаточно невысокой, двигатели работали в относительно щадящих режимах. Кстати, именно тогда родилось существовавшее долгие десятилетия убеждение, что американские двигатели менее требовательны к маслам.

Когда в Европе началось восстановление мирной промышленности, наиболее роскошные автомобили тоже стали оснащаться многолитровыми и многоцилиндровыми двигателями. Но для массовых моделей предлагались компактные силовые агрегаты: европейцы были куда более внимательны к расходу топлива. Показательно выглядит смена концепции Fiat: перед войной итальянские инженеры создали 200-сильный двигатель с рабочим объемом 14,1 л (!), а в 1922 году был представлен мощный двигатель, рабочий объем которого составлял всего 2 л. Зато это был один из первых случаев применения компрессорного нагнетателя. Полутора- и двухлитровые моторы (как атмосферные, так и компрессорные, а вот до наступления эпохи турбонаддува было еще очень далеко) разрабатывались многими производителями, в том числе и теми, кто создавал самые дорогие и престижные автомобили. И эти двигатели завоевывали свое право на существование наряду с «большими» агрегатами: те же британцы из Bentley продолжали развивать именно эту линию, упорно продвигая, например, 6,5-литровые двигатели.

В борьбе за повышение удельной (или литровой) мощности значительно возрастали и нагрузки на элементы двигателя. А следовательно, все острее ставился вопрос о смазке. Да, к тому времени уже нормой стали системы, в которых масло распределялось по двигателю не старомодным разбрызгиванием, а под давлением. Но и этого становилось мало: инженерам и химикам пришлось задумываться о соответствующих качествах самого масла. Тридцатые годы прошлого века стали эпохой появления первых специализированных присадок. Поначалу они отвечали в основном за улучшение моющих свойств, но по мере роста рабочих оборотов двигателя потребовалось учитывать и другие факторы. Снижение потерь на трение для повышения КПД двигателя, прочность масляной пленки, способность противостоять высоким температурам и эффективно охлаждать поршни, противостояние нагару – все это необходимо было принимать во внимание в большей и большей степени. Плюс уже упомянутые вопросы стандартизации. Конечно, при желании производитель мог заказать уникальное масло именно и только для своего двигателя, но оно было бы и более дорогим, и менее доступным клиентам при последующем обслуживании автомобиля. Вряд ли это стало бы путем к рыночному успеху.

Поэтому приходилось искать баланс. И приходится сейчас. Наглядным примером такого сотрудничества и компромиссов является, в частности, сама маркировка современных масел. Присмотритесь к обычной этикетке на канистре – чего там только нет! Здесь можно увидеть аббревиатуру SAE в обозначении вязкости (знакомые любому автомобилисту «10W-30» или подобные обозначения). Это та самая SAE, о которой мы рассказывали, и ее стандарт SAE J300 для классификации вязкостно-температурных свойств смазывающих материалов. Аббревиатура API (например, API SN/CK) – это стандарты American Petroleum Institute (Американский институт нефти), они оговаривают эксплуатационные характеристики для бензиновых (S – от Spark ignition, зажигание от свечи) или дизельных (C – от Compression ignition, зажигание от сжатия) двигателей. Позже добавились стандарты ACEA, образованной в 1991 году Ассоциации европейских производителей автомобилей, и ILSAC – учрежденного совместно американскими и японскими автопроизводителями Комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Наиболее высококачественные масла и наиболее амбициозные (в самом лучшем смысле этого слова) их изготовители получают еще и специализированные одобрения ведущих автопроизводителей – Volkswagen, Mercedes, Renault и многих других. На выработку всех этих (и многих других, на упоминание которых понадобилось бы еще немало строк) соглашений и стандартов ушло более полувека, зато правила игры были определены достаточно конкретно и четко.

Такой важный масляный фильтр

Но вернемся вновь к истории. К середине ХХ века в обиход наконец-то вошел сменный масляный фильтр. Кстати, советское автомобилестроение в этом плане вынужденно оказалось в первых рядах. Плохие дороги, работа двигателей в пыли и грязи вынудили задуматься даже о двухступенчатых системах очистки. Например, инженеры Горьковского автозавода в разработке таковых преуспели. Но дело даже не в том, что «капиталистические» моторы работали в каких-то рафинированных условиях. Просто масла примерно до середины века быстро теряли свои основные свойства, и загрязнение было меньшей из проблем – замену и так приходилось делать достаточно часто. Поэтому изобретенный еще в 1923 году Эрнестом Свитлендом и Джорджем Х. Гинхалдом масляный фильтр оказался по-настоящему востребован только через четверть века. Забавно, что запатентованная для него торговая маркая Purolator своим звучанием обыгрывала «Pure oil later» («масло остается чистым дольше»), но пророческим оказалось второе возможное значение этой фразы – «о чистоте масла позаботимся позже».

Кстати, за эти четверть века сам фильтр успел превратиться из неполнопоточного, когда через него проходила только часть масла в двигателе, в полнопоточный. Примерно до начала пятидесятых годов фильтры были деталью, предлагавшейся за доплату. Но затем качество масел «доросло» до того, чтобы автопроизводители озаботились стандартной установкой фильтров в массовых масштабах: проблема очистки вышла на первое место, по другим причинам менять масло каждые 2–3 тыс. км резона уже не было.

Тем временем и производители масел пришли к определенной схеме, дававшей компромисс между стандартизацией и специализацией. Крупные стали разрабатывать так называемые основы, или базовые масла, и затем доводить их до нужного набора качеств при помощи присадок. Иногда эту доводку оставляли более мелким компаниям, продавая им основу.

Три вехи середины века

В конце 1950-х начало развиваться японское автомобилестроение, что оказало значительное влияние на всю мировую индустрию. Сейчас без японских автомобилей представить себе мир невозможно. Но японский автопром действительно молод по историческим меркам. Первый омнибус Шинейтаро Иошиды появился еще в 1905-м, через два года этот же инженер представил свой легковой автомобиль, а в 1911 году был основан автомобильный завод Кайшинша (позже – DAT, «прародитель» нынешнего бренда Datsun). Однако до Второй мировой войны японцы в основном производили двигатели и автомобили по лицензиям. А после Второй мировой из-за санкций и репараций индустрия Империи фактически была уничтожена. Она возродилась только в годы «японского экономического чуда», как раз пришедшегося на шестидесятые. Одним из локомотивов этого возрождения стала прекрасно известная всем компания Toyota.

Такой «собственный путь» определил изрядную самобытность японской автоиндустрии. Здесь велись собственные разработки и была возможность использовать лучший опыт других стран уже в основе собственных поисков. Резинотехнические изделия, пластики – многие из этих компонентов, использующихся при производстве двигателей и автомобилей, имели и имеют свои особенности. И это тоже необходимо было учитывать производителям масел. В частности, с учетом этих особенностей и появился уже упомянутый выше стандарт ILSAC. Таким образом, в середине ХХ века окончательно оформились три основные «школы» мирового автомобилестроения – европейская, американская и японская. Корейцам предстояло присоединиться к ним намного позже.

Шестидесятые года были ознаменованы и еще одним событием: в мир автомобильных двигателей пришел турбонаддув. Патент на эту систему швейцарец Альфред Бюхи получил еще в 1911 году (и, кстати, в США). Турбонаддув позволял увеличить мощность двигателя более чем вдвое – на 120%. Но техническая база автомобилестроения была еще не готова: материалы не позволяли сделать такой двигатель надежным. Поэтому еще несколько десятилетий турбины использовались в более крупных двигателях – корабельных и даже авиационных. А автомобилисты довольствовались менее требовательным к качествам материалов механическим компрессором. Единственным реальным автомобильным двигателем с турбонаддувом до Второй мировой войны стал швейцарский турбодизель Swiss Machine Works Sauer для грузовиков.

Первыми же легковыми серийными автомобилями, на которых были установлены турбированные двигатели, считаются американские Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire – и появились они как раз в начале шестидесятых, если точнее – в 1962 году. Впрочем, и эти эксперименты оказались не очень-то удачными, надежность еще хромала на обе ноги. Реальная «турбоэра» началась в семидесятых – с развитием соответствующих технологий и появлением по-настоящему соответствующих материалов. Началась и… поставила перед производителями масел новые задачи. Высочайшие температуры (до 800 оС и выше), огромная скорость вращения турбины (до 150 000 об/мин) – такие условия требовали уже особых новых качеств. И отвечать на подобные вызовы приходилось быстро.

Одним из ответов, не просто давшим старт новой эпохе, а к настоящему времени полностью изменившим рынок и во многом повлиявшим на автомобильную индустрию в целом, стало появление в начале 1970-х годов синтетических моторных масел. Это была не совсем новая, «с нуля», история. Попытки создания синтетических основ делались задолго до этого – еще с конца ХIX века (!). Первый (и коммерчески неудачный) опыт производства появился в 1929 году, а в 1940-х началось применение синтетических масел в военной авиации. Кстати, именно экс-командир эскадрильи реактивных истребителей ВВС США Альберт Аматуцио стал одним из энтузиастов использования синтетических основ и присадок в автомобильных маслах. Первым полностью синтетическим автомобильным моторным маслом на основе полиэфиров стало масло AMZOIL (Аматуцио-ойл) – сертификат соответствия был выдан API («тем самым» Американским институтом нефти) в 1972 году. Реальное же промышленное производство «синтетики» началось в 1975 году. И дало старт новой эпохе.

Чудеса на единой «основе»

Но история двигателей конца ХХ – начала ХХI века заслуживает отдельного рассказа. А сейчас можно попробовать все эти «разнообразия и компромиссы» разобрать на конкретном примере. Допустим, на примере вполне современного, даже молодого по меркам индустрии отечественного производителя моторных масел G-Energy и его новейшей линейки Synthetic. Да-да, современной наследницы того самого синтетического масла, которое продвигал Аматуцио.

Несмотря на относительную молодость, G-Energy удалось сделать важнейший шаг – разработать собственное масло-основу (помните, мы говорили о таких?) G-Base Synthetic. Наличие собственного базового масла позволило создать целую линейку синтетических масел, соответствующих самым высоким и самым разнообразным требованиям. А зачастую и превосходящих эти требования. Продукция линейки G-Energy Synthetic соответствует современным стандартам API – как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Были получены официальные одобрения-допуски ряда ведущих мировых производителей (BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault), а такие одобрения не только расширяют рынок, но и являются вполне престижным признаком качества, к которому стремятся многие.

Фирменная технология ACF (Adaptive Components Formula) позволяет усиливать необходимые свойства синтетических масел G-Energy в режимах повышенной нагрузки, а благодаря уникальным наборам присадок в рамках одной линейки были созданы продукты, учитывающие самые разнообразные особенности двигателей. Помните, мы говорили об особенностях японского автопрома, отличии материалов и стандарте ILSAC? С учетом всех этих требований G-Energy разработано масло Synthetic Far East 5W-30: на основе G-Base был создан состав, предназначенный именно для двигателей японских (и корейских, кстати, тоже) автомобилей. Масло Synthetic Super Start 5W-30 не только имеет улучшенные низкотемпературные свойства и обеспечивает более легкий пуск двигателя, но и ориентировано на дизельные двигатели с самыми современными сажевыми фильтрами и катализаторами. Как нетрудно догадаться из названия, масла G-Energy Synthetic Active (а они представлены в двух вариантах вязкости – 5W-30 и 5W-40) учитывают тонкие особенности мощных, высокооборотистых двигателей и спортивного стиля вождения, обеспечивая максимальную защиту. Для масла Synthetic Long Life 10W-40 была подобрана формула, минимизирующая расход на угар и повышающая степень защиты от износа – этот вариант идеально подойдет для двигателей, уже имеющих солидный пробег, обеспечив не только долгий срок службы, но и чистоту.

Конечно же, речь не идет о том, что какое-то из масел имеет «только эти» качества. Если «чистота и долгий срок службы» свойственны Long Life – это не значит, что об этом не заботится, к примеру, Super Start. Речь тут как раз о том, о чем мы говорили в самом начале: создающие моторные масла химики находят баланс между множеством факторов. Ведь нужно подбирать составы таким образом, чтобы и в международные стандарты уложиться, и требованиям авторитетных автопроизводителей соответствовать, и учитывать акценты на тех или иных особенностях эксплуатации. И мы еще совсем не упомянули о том вкладе, который современные масла вносят в повышение эффективности двигателей. Впрочем, развернувшаяся в последние пару десятилетий ХХ века и продолжающаяся до сих пор борьба за эффективность двигателей и их экологические качества – это тоже тема для отдельного разговора.

История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые

История автомобиля началась ещё в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве ненадолго появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте.

Чертеж Паровой телеги Кюньо

Изобретатели-первопроходцы

Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества автомобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля. Четырёхтактный бензиновый(газолиновый) двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения — разработка немецкого изобретателя Николауса Отто. Подобный четырёхтактный дизельный двигатель был также изобретён немцем Рудольфом Дизелем. Водородный топливный элемент, одна из технологий, провозглашённых как замена для газолина в качестве источника энергии автомобилей, в принципе был обнаружен другим немцем Шёнбейн Кристиан Фридрихом в 1838 году. Автомобиль на электрической батареи обязан своим появлением одному из изобретателей электрического мотора венгру Аньош Йедлику и изобрётшему в 1858 году свинцово-кислотную батарею Гастону Планте (англ

Паровые автомобили

Фердинанд Вербст (англ.)русск., член иезуитской общины в Китае (англ.)русск., построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом («автомобиль»).

Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, центр инноваций переходит в Великобританию. К 1784 году в Редруте (англ.)русск. Уильям Мэрдок (англ.)русск. построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна (англ.)русск.. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление. .

Репродукция дорожного локоматива Ричарда Тревика 1801г « Сопящий Дьявол»
В России в 1780-х Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок и они не получили дальнейшего развития. Среди других работ паровая машина на жидком топливе, собранная в 1815 году профессором Пражского

политехникума Йозеф Божеком (англ.)русск. и четырёхместный

паровой фаэтон, сделанный в 1813 году Уолтером Хэнкок (англ.)русск., разработчиком и оператором паровых автобусов Лондона.

1870 год, Вена, Австрия: Первый в мире транспорт на бензине. «Первая машина Маркуса»

Паровая тележка Кюньо, вторая (1771) модификация

Около 1870 года в Вене, Австрия (тогда Австро-Венгерская империя) изобретатель Зигфрид Маркус (англ. )русск. поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус получил немецкий патент на низковольтную систему зажигания типа магнето. Это был только первый его автомобильный патент. Эта технология была использована во всех дальнейших двигателях в том числе в четырёхместной «второй машине Маркуса» в 1888/89. Зажигание в сочетании с «карбюратором с вращающимися щетками» сделали конструкцию второго автомобиля очень инновационной.

Один из первых четырёхколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 г. Фредериком Вильямом Ланчестером, им же был запатентован дисковый тормоз, а первый электрический стартер был установлен на Арнольд (англ.)русск., адаптацию Бенц-Вело, выпускавшимся с 1885 по 1898 гг.

Вторая машина Маркуса 1888 (Технический музей Вены)

Бронзовая или Эдвардианская эра

Получившая свое название от распространенного применения бронзы в США, англ. Бронзовая (или Эдвардианская (англ.)) эра продолжалась с примерно 1905 г. до начала Первой мировой войны в 1914 г. 1905 г. стал вехой в развитии автомобиля, отметившей момент, когда больше автомобилей стало продаваться не энтузиастам, а обычному потребителю.

Развитие автомобильных технологий в эту эру было быстрым, отчасти благодаря существованию сотен мелких производителей, соревнующихся за внимание мира. Основные разработки заключались в электрической системе зажигания (мотор-генератор на Arnold в 1898 г., хотя лавры пожинает Роберт Бош 1903 г.), независимая подвеска (в действительности придуманная Bollée в 1873 г.) и тормоза на все четыре колеса (Arrol-Johnston Company of Scotland в 1909 г.).

Примеры автомобилей этого периода:

1908—1927 Форд Модель Т — наиболее распространенный автомобиль этой эпохи. В нём применялась планетарная трансмиссия и педальная система управления. Автомобиль победил на конкурсе «автомобиль века».

Машина Ford T, припаркованная у Джелонгской библиотеки к её открытию. Австралия, 1915 год.

Винтажная эра

Austin 7 коробка-седан, 1926 год
Эра винтажных автомобилей продолжалась с конца Первой мировой войны (1919 г.) до краха Уолл-стрит в 1929 г. В течение этого периода доминирующими стали автомобили с передним расположением двигателя, закрытым кузовом и стандартизованным управлением. В 1919 г. 90 % автомобилей выпускались с открытым кузовом; к 1929 г. 90 % — с закрытым.

Citroën Traction Avant
Довоенная эра (до Второй мировой войны)

Довоенная часть классической эры началась с Великой депрессии 1930 г. и закончилась с восстановлением от последствий Второй мировой, которое обычно считают завершившимся в 1948 г. Именно в этот период в продажах доминируют интегрированные бампера и полностью закрытые кузова, а новые типы кузовов седан в задней части интегрируют даже багажник для грузов. Старые раундабауты, фаэтоны и городские автомобили с открытым верхом были вытеснены к концу эры по мере того, как крылья, подножки и головные огни постепенно были интегрированы в кузов автомобиля.

Послевоенная эра

1946 ГАЗ-М-20 «Победа» с революционным кузовом полностью понтонного типа
После Второй мировой войны в автомобильном дизайне воцарился революционный несущий цельнообъемный кузов полностью понтонного типа (без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар), практически первым в мире крупносерийно выпускавшимся представителем которого стал советский легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа».

На протяжении 1950-х повышалась мощность двигателя и росла скорость транспорта, дизайн становился более комплексным и искусным, а автомобили распространялись по всему миру. Миниатюрные машины Mini Алека Иссигониса и 500-ка Фиата заполоняли всю Европу, в то время как в Японии подобные машины лёгкого класса были поставлены на колёса впервые.

После 1960-х гг. рынок значительно изменился, поскольку былой законодатель автомобильной моды Детройт столкнулся с иностранной конкуренцией. Европейские производители внедряли все более новые технологии, к тому же Япония заявила о себе как серьёзном автопроизводителе. Феррари и Лянча более крупными производителями, тенденция корпоративного укрупнения добралась и до Италии. К концу десятилетия количество автомобильных брендов сильно сократилось.

Morris.minor.bristol.750pix

Современная эпоха

Обычно современную эпоху определяют как 25 предшествующих настоящему моменту лет. Однако существуют некоторые технические аспекты и концепции дизайна, которые отличают современные автомобили от старых. Не рассматривая будущее автомобиля, современная эра стала эрой растущей стандартизации, общих платформ и компьютерного дизайна.

К наиболее важным тенденциям мирового автомобилестроения в начале XXI века можно отнести особое внимание к улучшению экологических и экономических показателей ДВС (каталитические нейтрализаторы и дизели нового поколения, новые типы топлив, включая биотопливо), создание гибридных систем (ДВС+электромотор+аккумулятор), повышению уровня безопасности (см. выше), улучшению ходовых качеств (полный привод, электронные системы помощи вождению), «интеллектуализации» автомобиля в целом.

В современную эпоху изменились и кузова. Сегодня на рынке доминируют три типа кузова: хэтчбек, миниван и SUV, несмотря на то, что это относительно новые концепции. Все три типа изначально создавались как практичные кузова, но превратились в современные мощные люксовые кроссоверы SUV и спортивные универсалы. Рост популярности грузопассажирских автомобилей (пикапов) в США и SUV по всему миру изменил облик автопарка. Сегодня эти «грузовики» занимают более половины мирового автомобильного рынка.

В современную эпоху быстро росли также топливная эффективность и мощность двигателей. Как только проблема вредных выбросов, возникшая в 70-е была решена с помощью компьютерных систем управления двигателем, мощность последних стала быстро расти. В 80-е мощный спортивный автомобиль мог развивать 200 л.с. (150 кВт). Спустя лишь 20 лет такой мощностью располагает средний пассажирский автомобиль, а некоторые энерговооруженные модели предлагаются с двигателями втрое мощнее.

2. Наш мир невозможно представить без автомобилей. Сейчас миллионы…
История развития автомобиля началась с изобретения колеса, которое появилось около 4 тысяч лет назад. А первые механические средства…
Задача №1 На «Калужско Рижской»
Самые первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея проложить линию от Курского вокзала…
Социальное партнерство как условие развития образовательной среды…
«Смоленский зоопарк» началась еще в 1988 году, когда на базе подросткового биологического клуба института «Смолагропромпроект» был…
В XII веке Милан начинает враждовать с императором. В 1167 году Милан…
В XII веке Милан начинает враждовать с императором. В 1167 году Милан вместе с другими городами создает Ломбардскую лигу, которая…
Образ журавлей в памятниках Великой отечественной войне
Уже в 1949 году у братских могил была установлена прямоугольная гранитная колонна с рельефным орнаментом, увенчанная урной, а в 1975. ..
Объемные гидравлические машины широко применяются в автотракторном…
Гидравлические двигатели вращательного движения (гидромоторы) применяются в трансмиссиях мобильных машин (тракторов, дорожных машин,…
Тема : История создания швейных машин. Виды машин. Устройство швейных машин
Комплексно-методическое обеспечение: икт-презентация, интерактивная доска, швейное оборудование (машинки с ручным, ножным и электрическим…
Олимпийские игры, зародились в Древней Греции. В каком году состоялись первые Олимпийские игры?
Состязания атлетов, известные в мировой истории как Олимпийские игры, зародились в Древней Греции. В каком году состоялись первые…
Закончить школу он хотел быстрей
Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2003 году с постижения основ чтения, счета, правописания
Приложение №1 Герман Садулаев словом по сердцу
Ссср. Или наоборот. А в 1987 году была еще такая страна — СССР. В ней не только Чечня и Ингушетия, но и Эстония с Узбекистаном были,…

Когда был изобретен первый автомобиль

С начала 20 века

Первый в мире автомобиль!

До стандартизации дизельного топлива дизельные двигатели обычно работали на дешевом жидком топливе. В Соединенных Штатах их перегоняли из нефти, тогда как в Европе использовали каменноугольное креозотовое масло. Некоторые дизельные двигатели заправлялись смесями нескольких различных видов топлива, таких как бензин, керосин, рапсовое масло или смазочное масло, потому что они не облагались налогом и, следовательно, были дешевы. Внедрение автомобильных дизельных двигателей, таких как , в 1930 означало, что требовалось топливо более высокого качества с надлежащими характеристиками воспламенения. Поначалу никаких улучшений качества автомобильного дизельного топлива не проводилось. После Второй мировой войны были стандартизированы первые современные высококачественные дизельные топлива. Этими стандартами были, например, стандарты DIN 51601, VTL 9140-001 и НАТО F 54. В 1993 году DIN 51601 был признан устаревшим из-за нового стандарта EN 590, который с тех пор используется в Европейском Союзе. В морских плавсредствах, где к концу 19 в.70-х годов из-за увеличения стоимости топлива, вызванного дешевизной, все еще используется вместо обычного автомобильного дизельного топлива. Эти мазуты можно использовать на дизельных и паровых судах.

Поиск лучшей гарантии на портативный компьютер: M…

Включите JavaScript

Поиск лучшей гарантии на портативный компьютер: производитель или третья сторона

МЭЖК, используемые в качестве топлива, указаны в стандартах ASTM D6751.

являются источником более низкой устойчивости к окислению. Они реагируют с кислородом и образуют пероксиды, что приводит к образованию побочных продуктов разложения, которые могут привести к образованию отложений и нагара в топливной системе.

Будущее электромобилей

Трудно сказать, что ждет электромобили в будущем, но очевидно, что они обладают большим потенциалом для создания более устойчивого будущего. Если бы мы перевели все автомобили малой грузоподъемности в США на гибриды или электромобили с подзарядкой от сети, используя наш текущий набор технологий, мы могли бы снизить нашу зависимость от иностранной нефти на 30-60 процентов, одновременно снизив выбросы углекислого газа в транспортном секторе на целых 20 процентов.

Чтобы помочь добиться сокращения выбросов, в 2012 году президент Обама запустил инициативу Министерства энергетики EV Everywhere Grand Challenge, которая объединяет лучших и самых ярких ученых, инженеров и представителей бизнеса Америки, чтобы сделать электромобили с подключаемыми модулями более доступными, чем сегодняшние автомобили с бензиновым двигателем. транспортных средств к 2022 году. Что касается аккумуляторов, то Объединенный центр исследований в области хранения энергии при Аргоннской национальной лаборатории работает над преодолением самых больших научных и технических барьеров, мешающих крупномасштабным улучшениям аккумуляторов.

Департамент перспективных исследовательских проектов — Энергия продвигает революционные технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. Проекты ARPA-Es могут трансформировать электромобили — от инвестиций в новые типы аккумуляторов, способных работать дальше без подзарядки, до экономически эффективных альтернатив материалам, критически важным для электродвигателей.

В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили примут в будущем.

Первый серийный автомобиль

Первые практические автомобили имели бензиновые/бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Эти автомобили были построены многочисленными немецкими изобретателями, а изобретение Карла Бенца считается первым практичным автомобилем в мире. Бенц заменил лошадь конной повозки двигателем, который мог работать на топливе. У автомобиля было три шины и переднее колесо, которое было меньше и легче задних колес, чтобы обеспечить хорошие характеристики автомобиля на холмистой местности. Двигатель Бенца весил около 220 фунтов, мог генерировать около 0,75 лошадиных сил и был самым эффективным двигателем в то время. Его первый автомобиль был построен в Мангейме, Германия, в 1885 году и впоследствии запатентован 29 января. , 1886. Массовое производство автомобиля Бенца началось в 1888 году после удачной поездки с семьей из Мангейма в Пфорцхайм в августе того же года.

Вам может понравиться: Как перетянуть автомобильные сиденья

Бензиновые и электрические транспортные средства сегодня

Бензиновые и электрические транспортные средства сегодня прошли долгий путь с тех пор, как были представлены первые паровые, бензиновые и электрические транспортные средства. Сегодня существует множество автомобилей с электроприводом, которые могут легко обогнать и уже обогнали некоторые известные автомобили с бензиновым двигателем. Не говоря уже о том, что двигатели внутреннего сгорания как никогда экономичны и надежны. Кроме того, есть гибридные автомобили, которые предлагают лучшее из обоих миров.

Когда дело доходит до автомобилей с бензиновым двигателем, можно вспомнить Ferrari, Toyota и BMW, которые, как известно, производят одни из лучших двигателей в мире. Однако, когда дело доходит до электромобилей, Tesla занимает первое место. Более того, Toyota также представила свой автомобиль с водородным двигателем, но придет время, пока эта тенденция не закрепится. Доступность зарядных портов во многих странах по-прежнему является проблемой, и поэтому электромобилям немного сложно пробиться на некоторые из наиболее потенциальных рынков.

Ранняя история автомобиля

Бенц запатентовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, но он не был первооткрывателем самоходных транспортных средств. Некоторые вехи в истории автомобиля:

  • Леонардо да Винчи нарисовал безлошадную механизированную повозку в начале 1500-х годов. Как и многие из его проектов, он не был построен при его жизни. Однако копия выставлена ​​в замке Кло-Люсе, последнем доме Леонардо, а ныне музее.
  • Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, использовались в Китае, когда его посетили первые жители Запада, а в 1600 году Саймон Стивен из Голландии построил колесницу, которая перевозила 28 человек и покрывала 39 человек. миль за два часа, по данным General Motors.
  • Николя-Жозеф Кюньо, француз, построил самоходную повозку с паровой машиной в 1769 году. Тележка, предназначенная для перемещения артиллерийских орудий, двигалась со скоростью пешехода и должна была каждые 20 минут останавливаться для постройки новой напор пара.

«Слово «автомобиль» в разное время означало разные вещи. В конце 19 века автомобиль был трамваем, то есть трамваем. Трамваи до этого были «конными вагонами», то есть омнибусами, запряженными лошадьми по рельсам. Слово «автомобиль» стало доступным для того, что ранее называлось «безлошадной повозкой» или, возможно, автомобилем. «Автомобиль», как его называют в Америке, сам был импортирован из Франции», — Том Стэндэдж, автор « Краткая история движения: от колеса к автомобилю, к тому, что будет дальше » рассказал журнал All About History .

Вам может понравиться: Как завести автомобиль без другого автомобиля

Первый автомобиль с бензиновым двигателем был сделан в 1885 году

В 1800-х годах массовое производство газообразного водорода было невозможно. Жидкий бензин легче очищать. Но жидкое топливо не работает для внутреннего сгорания. Затем изобретение карбюратора позволило смешивать сжиженный газ и воздух. В результате двигатель внутреннего сгорания получил широкое распространение.

Несколько изобретателей пытались объединить технологию карбюратора с технологией внутреннего сгорания. Но именно Карл Бенц впервые усовершенствовал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в 1878 году. Он получил патент в 1879 году.

Бенц установил свой двигатель на заднюю часть высокого трехколесного багги. Мотор вращал пару цепей, которые, в свою очередь, приводили в движение заднее колесо. Поэтому он назвал свое изобретение Benz Motorwagen. Это был первый бензиновый автомобиль внутреннего сгорания. Следовательно, в начале 1886 года ему был выдан патент. Патент Benz Motorwagen поступил в продажу в 1888 году. Но, хотя это была важная веха в автомобилестроении, первый автомобиль был изготовлен в 1769 году.более ста лет назад.

Какой был первый автомобиль в мире

Первый автомобиль, или настоящий автомобиль, в мире уже давно известен как MotorWagen, запатентованный Карлом Бенцем в 1886 году.

Это был двухместный трехколесный автомобиль. автомобиль с трехспицевыми колесами, как своего рода общий предок между гужевой повозкой и другими ранними автомобилями.

В нем использовался компактный одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, установленный сзади, и это был первый практически полезный автомобиль.

Автомобильная компания Benz до сих пор существует как Daimler Group.

Помимо автомобиля, Бенц также запатентовал многие автомобильные компоненты, в том числе собственную систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, рычаги переключения передач, водяной радиатор и карбюратор.

Автомобиль Benz также имел автоматический впускной клапан, управляемый выпускной клапан и высоковольтное электрическое вибрационное зажигание.

Первый электромобиль появился более чем за 50 лет до изобретения Бенца и был сделан Робертом Андерсоном в 1830-х годах.

Электрические и бензиновые автомобили изначально разрабатывались с одинаковыми темпами, но в начале 20-го века производство и эксплуатация бензиновых автомобилей стали дешевле.

Если бы в то время победил электромобиль, сегодня мы, вероятно, назвали бы электромобиль Андерсона первым.

Теперь электромобили считаются более чистыми, дешевыми и политически менее сложными, они производятся или планируются большинством производителей автомобилей.

Вам может понравиться: Что делать после травмы в автокатастрофе

Энергия пара и электричества Первые транспортные средства

Возможно, вы удивитесь, обнаружив, что электромобили — не новая концепция. Первые автомобили фактически работали на паре и электричестве. Вы также можете быть удивлены, узнав, что первые автомобили были разработаны в конце 1700-х годов.

Первые транспортные средства приводились в движение паром. Это был источник энергии, который много лет использовался для питания поездов. Однако только в 1870-х годах паровая энергия стала более практичной для небольших транспортных средств. Несмотря на доработки, недостатков по-прежнему было много. Паровые транспортные средства запускались очень долго, а запас хода был ограничен.

В начале 1800-х годов изобретатели по всему миру начали строить багги с электроприводом. Несколько десятилетий спустя изобретатели в Англии и Франции создали автомобили, которые были намного ближе к современным электромобилям. В 1890 году Уильям Моррисон построил первый в США электромобиль. Автомобиль мог развивать скорость 14 миль в час и вмещал шесть человек. Это было очень рудиментарно, но вызвало интерес в Америке.

В течение 10 лет треть автомобилей в США были электрическими. Электромобили были популярны, потому что их было не так сложно запустить, как паровые и газовые двигатели внутреннего сгорания, а работа не требовала сложных переключений передач. Как и сегодня, первые электромобили были тихими и не выделяли вонючий воздух.

Между тем, в 1898 году Фердинанд Порше совершил нечто революционное. Он создал первый гибридный автомобиль, работающий на электричестве и газе. Это был план для гибридов, которые будут построены более 100 лет спустя.

Плавучий сжиженный природный газ

Кто первым изобрел автомобиль

— это инновационная технология, предназначенная для разработки морских газовых ресурсов, которые в противном случае остались бы неиспользованными из-за экологических или экономических факторов, которые в настоящее время делают непрактичной их разработку на суше. на базе СПГ. Технология FLNG также обеспечивает ряд экологических и экономических преимуществ:

  • Экология â Поскольку вся обработка производится на газовом месторождении, нет необходимости в длинных трубопроводах до берега, компрессорных установках для перекачки газа на берег, дноуглубительных работах и ​​строительстве причалов, а также строительстве на берегу завода по переработке СПГ, что значительно уменьшает воздействие на окружающую среду. Отказ от строительства также помогает сохранить морскую и прибрежную среду. Кроме того, воздействие на окружающую среду во время вывода из эксплуатации будет сведено к минимуму, поскольку установку можно будет легко отключить и демонтировать перед ремонтом и передислокацией в другом месте.
  • Экономичность â Там, где закачка газа на берег может быть чрезмерно дорогой, FLNG делает разработку экономически выгодной. В результате это откроет новые деловые возможности для стран по разработке морских газовых месторождений, которые в противном случае остались бы в затруднительном положении, например, на шельфе Восточной Африки.

Природный газ в основном используется в северном полушарии. Северная Америка и Европа являются основными потребителями.

Вам может понравиться: Как починить рваное кожаное автокресло

Микробы водорослей и загрязнение воды

Было много дискуссий и недоразумений относительно дизельного топлива. Водорослям нужен свет, чтобы жить и расти. Поскольку в закрытом топливном баке нет солнечного света, водоросли не могут выжить, но некоторые из них могут выжить и питаться дизельным топливом.

Эти микробы образуют колонию, которая живет на границе раздела топлива и воды. Они довольно быстро растут при более высоких температурах. Они могут расти даже в холодную погоду, когда установлены обогреватели топливного бака. Части колонии могут отламываться и забивать топливопроводы и топливные фильтры.

Вода в топливе может повредить топливо. Некоторое дизельное топливо также задерживает воду. Попадание воды в дизельное топливо может привести к замерзанию топливного бака. Замерзающая вода, насыщающая топливо, иногда засоряет насос топливной форсунки. Когда вода внутри топливного бака начинает замерзать, повышается вероятность образования геля. Когда топливо превращается в гель, оно неэффективно до тех пор, пока температура не поднимется и топливо не вернется в жидкое состояние.

Когда появился первый автомобиль

Изобретение Бенца совсем не походило на автомобили с газовым двигателем, которые мы знаем сегодня. Трехколесное транспортное средство было почти идентично повозке с лошадьми, но переднее колесо заменяло лошадиное животное. Он знал, что четыре колеса будут более устойчивыми, но был недоволен системами рулевого управления, доступными в то время. Бенц решил проблему, придумав собственное решение: рулевое управление с двойным шарниром.

Установив новую систему рулевого управления, Бенц был готов представить публике свой четырехколесный автомобиль. Benz Velo был представлен в 189 г.4 на Всемирной выставке в Чикаго. В конечном итоге это окажется безоговорочным успехом. Всего было изготовлено более 1200 единиц, благодаря чему Velo стал первым в мире серийным автомобилем.

Вам может понравиться: Как тонировать автомобильные окна

Истинное происхождение американского бензинового автомобиля

Короче говоря, Селден был первым американцем, спроектировавшим автомобиль с бензиновым двигателем, но не первым, кто его изготовил. . Так кто же на самом деле претендует на славу?

Первыми американцами, построившими успешный автомобиль с бензиновым двигателем, были братья Дьюриа, Чарльз и Фрэнк. Братья построили и испытали свой первый автомобиль в 1893 году, а в 1896 году основали компанию Duryea Motor Wagon Company. Хотя технически автомобиль братьев мог и не быть первым американским автомобилем, Duryea Motor Wagon Company определенно была первой американской автомобильной компанией.

Первая машина, которую сделали братья, была довольно примитивной, но, по крайней мере, это была надежная проверка концепции. Сам автомобиль был, по сути, просто модифицированным напарником, запряженным лошадьми, оснащенным одноцилиндровым двигателем мощностью 4 лошадиные силы.

В основном Чарльз Дьюри занимался финансовыми аспектами компании, и именно он занимался поиском потенциальных инвесторов и тому подобное. Фрэнк Дюри, с другой стороны, в основном занимался производственными и дизайнерскими аспектами бизнеса.

Несмотря на это, однако, братья, к сожалению, вступили в небольшую вражду по поводу того, кто именно был главным виновником успеха автомобиля. Чарльз утверждал, что автомобиль стал успешным благодаря его руководству, в то время как Фрэнк утверждал, что именно его работа, в частности, над двигателем и трансмиссией автомобиля, заставила его работать так хорошо.

Уильям Айртон и Джон Перри

Уильям Айртон и Джон Перри, оба из Англии, построили электрический трехколесный велосипед. У него было два больших колеса сзади и одно спереди. В нем также было электрическое освещение. Электрический трехколесный велосипед работал от 10 свинцово-кислотных аккумуляторов и имел мощность ½ лошадиных сил. Водитель мог изменять скорость электрического трицикла, поочередно включая и выключая свинцово-кислотные аккумуляторы. Трехколесный велосипед мог развивать скорость до девяти миль в час и проезжать от 10 до 25 миль.

Электромобиль Томаса Паркера, 1880-е, общественное достояние, Wikimedia Commons

Не пропустите: как заработать деньги с помощью автомобиля

Чарльз и Фрэнк Дьюри

Первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем в Америке были Чарльз и Фрэнк Дюри. Братья были производителями велосипедов, которые заинтересовались бензиновыми двигателями и автомобилями и построили свой первый автомобиль в 1893 году в Спрингфилде, штат Массачусетс. К 1896 году Duryea Motor Wagon Company продала тринадцать моделей Duryea, дорогого лимузина, производство которых продолжалось до 19 века.20 с.

Нехватка бензина вызвала интерес к электромобилям

В течение следующих 30 лет электромобили вступили в своего рода темные века с небольшим развитием технологий. Дешевый бензин в изобилии и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания препятствовали спросу на автомобили, работающие на альтернативном топливе.

Перенесемся в конец 1960-х и начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина — пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года — вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял к сведению и принял Закон об исследованиях, разработке и демонстрации электрических и гибридных транспортных средств от 19 г.76, уполномочивающий Департамент энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.

Примерно в это же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который был представлен на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения в 1973 году, а American Motor Company произвела электрические джипы для доставки, которые Почтовая служба США использовала в 1975 тестовая программа. Даже НАСА помогло повысить авторитет электромобиля, когда его электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку по Луне в 1971 году. Время

Патент Бенца Детали и функции Motorwagen, возможно, просуществовали недолго и были быстро улучшены, но основные идеи остались основой, на которой строятся современные автомобили. Например, транспортное средство двигалось только на трех колесах, потому что Бенц еще не придумал, как управлять четырехколесным транспортным средством.

Несмотря на то, что мощность двигателя была скудной, он включал в себя части и детали, которые составляют основу современного двигателя внутреннего сгорания, от принудительного срабатывания впускного и выпускного клапанов до карбюратора с поплавковым управлением и подогревом выхлопных газов и системы зажигания со свечой зажигания. , катушка и аккумулятор.

История электромобиля

Как были изобретены автомобили? История автомобиля – короткое документальное видео

  • Energy.gov
  • История электромобиля

    Представленные более 100 лет назад электромобили сегодня переживают рост популярности по многим из тех же причин, по которым они были популярны в начале.

    Будь то гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический, спрос на автомобили с электроприводом будет продолжать расти, поскольку цены падают, а потребители ищут способы сэкономить деньги на заправке. Согласно отчету Navigant Research, к 2020 году во всем мире продажи электромобилей составляют более 3% продаж новых автомобилей и могут вырасти почти до 7%, или 6,6 млн в год.

    Учитывая растущий интерес к электромобилям, мы смотрим, где эта технология была и куда она движется. Отправляйтесь вместе с нами в прошлое, исследуя историю электромобилей.

    Вам может понравиться: Сколько пробега подходит для подержанной машины

  • 29 января 1886 года: Кто изобрел автомобиль?

    29 января 1886 года Карл Бенц, немецкий инженер, стал первым, кто запатентовал успешный автомобиль с бензиновым двигателем. Не считая непрактичных изобретений и автомобилей с паровым двигателем, патентованный автомобиль Бенца был первым автомобилем, который мы признали бы «настоящим», хотя, конечно, он сильно отличался от гладких машин, которые мы видим сегодня на дорогах. Забавно выглядящий трехколесный хлипкий автомобиль, творение Бенца было первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, построенным для продажи на коммерческом рынке. Его 1-литровый бензиновый двигатель выдавал жалкие 2/3 лошадиных силы!

    Копаем глубже

    Сразу же отметим интересную сексистскую мелочь, связанную с изобретением автомобиля. Этот исторический факт заключается в том, что именно жена Карла Бенца финансировала его усилия по разработке первого автомобиля, и если бы это произошло сегодня, то патент получила бы Берта Бенц, а не Карл! В те времена замужняя женщина не могла получить патент, и вместо этого патент должен был получить ее муж.

    Берта Рингер, около 1871 г., когда она стала деловым партнером Карла Бенца. Рекламные объявления

    Карл Бенц родился в Мюльбурге на территории современной Германии в 1844 г. Первоначально его звали Карл Вайлант, поскольку его родители поженились только после рождения маленького Карла. Его отец, Иоганн Георг Бенц, был инженером-железнодорожником. Карл был отличником и получил инженерное образование, сначала изучая слесарное дело, а затем переключившись на железнодорожную инженерию. Несмотря на то, что его отец умер, когда Карлу было всего 2 года, молодой человек получил университетское образование, сначала в Политехническом университете (что-то вроде средней школы для подготовки к колледжу), а затем в Университете Карлсруэ, который он окончил в 1864 году. (19 лет) по специальности инженер-механик. Его трудовой стаж привел его в разные компании и должности, но Карлу было трудно найти свое истинное призвание.

    В 1871 году Бенц основал компанию по обработке металлов в Мангейме с партнером, который оказался менее чем надежным, что привело компанию к краху, пока его невеста Берта Рингер не спасла компанию, выкупив непродуктивного партнера. Берта использовала свое свадебное приданое для финансирования покупки, и они с Карлом поженились в 1872 году, продуктивный брак, в результате которого родился автомобиль и пятеро детей, продлился до смерти Карла в 1919 году.29.  ( Примечание : Карл Бенц, изобретатель автомобиля, был еще жив, когда родился отец этого автора, благодаря чему история автомобиля кажется гораздо более современной и менее далекой.) Карл сосредоточился на разработке работоспособных бензиновых двигателей, особенно двухтактный вариант. Он запатентовал работающий двигатель в 1879 году и стал пионером в разработке бензинового двигателя, состоящего из систем, с которыми мы знакомы сегодня. Бенц также работал над тем, чтобы сделать свои двигатели полезными, разрабатывая формы переключения передач и сцепления для преобразования вырабатываемой мощности в полезную работу.

    Берта Бенц со своим мужем Карлом Бенцем в Benz Viktoria, модель 1894

    Карл и Берта вышли из его компании, когда местные банкиры вынудили компанию стать зарегистрированной. Бенц основал новую компанию и возился с установкой своих двигателей на велосипеды и различные промышленные машины. Первый запатентованный автомобиль Benz мог двигаться со скоростью 16 километров в час (около 10 миль в час), а первая коммерчески доступная модель, хотя и с более мощным 1,6-литровым двигателем, могла развивать скорость только 13 километров в час. Автомобили с бензиновым двигателем с водяным охлаждением производились во все более совершенных моделях, мощность которых постепенно росла с последующими моделями. Трехколесная компоновка с колесами велосипедного типа большого диаметра, рулевое управление осуществлялось с помощью румпеля.

    Рекламные объявления

    Берта Бенц внесла большой вклад в развитие автомобиля, совершив поездку на «дальнее расстояние» (65 миль), первое в истории подобное автомобильное путешествие. Мало того, что поездка доказала жизнеспособность автомобиля, ее наблюдения об отсутствии способности преодолевать подъемы и плохое торможение привели к разработке зубчатого привода для преодоления подъемов и тормозных колодок с использованием кожи для тормозов вместо металла по металлу. . Берта также была инициатором маркетинга продукции Benz.

    Карл и Берта Бенц 1925 — Zenodot Verlagsges. mbH Advertisements

    Бенц продолжил разработку своих бензиновых двигателей и автомобилей и к 1909 году изобрел спидстер мощностью 200 лошадиных сил, который мог развивать рекордную скорость 141 миль в час. Так называемый Blitzen Benz удерживал рекорд наземной скорости в течение колоссальных 10 лет и был значительно быстрее, чем самолеты того времени. Первая мировая война нарушила коммерческую продажу автомобилей, и хотя Бенц и его компания пережили войну и ее последствия, 19-й20-е годы были тяжелыми для немецкой промышленности. Бенц объединил свою компанию с Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), конкурирующей немецкой автомобильной компанией в 1926 году, создав Daimler-Benz, производителя автомобилей Mercedes-Benz. Новой компании удалось производить автомобили высочайшего качества, и в 1928 году она начала производить грузовики с дизельными двигателями. Позже в 1998 году M-B объединилась с американским автопроизводителем Chrysler, а когда компании разошлись в 2007 году, Daimler-Benz стала Daimler AG.

    Объявления

    Карл Бенц умер в возрасте 84 лет в 1929 году, а Берта прожила до 1944 года. Пара оставила после себя наследие автомобильных инноваций и совершенства, и сегодня имя Бенца ассоциируется с автомобилями и грузовиками высочайшего качества в отрасли. Ответ на вопрос «Кто изобрел автомобиль?» должно быть «Карл и Берта Бенц», потому что просто имя Карла вводит в заблуждение. Берта Бенц заслуживает упоминания при ответе на этот вопрос, и мы надеемся исправить популярное мнение этой статьей.

    Памятник Берте Бенц в Вислохе, где она сделала остановку, чтобы заправиться в городской аптеке, которую теперь называют «первой заправочной станцией в мире». Фотография 4028mdk09.

    Вопрос для студентов (и подписчиков): Вы когда-нибудь владели продукцией Daimler-Benz? Вы знали о вкладе Берты Бенц в развитие автомобиля? Вы знаете, кто был первым американским производителем/изобретателем автомобилей? Пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев под этой статьей.

    Если вам понравилась эта статья и вы хотите получать уведомления о новых статьях, пожалуйста, подпишитесь на История и новости , поставив нам лайк на Facebook и став одним из наших покровителей!

    Большое спасибо вашим читателям!

    Исторические свидетельства

    Для получения дополнительной информации см.…

    Эдкинс, январь  Берта едет за рулем: как автомобиль Benz изменил мир . Чарльзбридж, 2017.

    Бэнкстон, Джон. Карл Бенц и одноцилиндровый двигатель . Издательство Mitchell Lane Publishers, 2004.

    Реклама

    Харрис, Амелия.