Здесь живут без светофоров и правил дорожного движения
Alove_Roleen
Автор:
Alove_Roleen
18 августа 2021 09:20
Метки: в мире города правила путешествия фото
Дорожные огни бывают разные, синие, жёлтые и красные… так, о чём это я? Ведь и правда, в Японии привычный для нас зелёный цвет светофора, называется голубым. По старой памяти, потому что 1968 году какой-то гений решил использовать синий сигнал. Спустя пять лет японцы одумались, и с тех пор у них стало как у всех. Однако говоря «зелёный» произносят «синий». Не пытайтесь понять, но к этому можно привыкнуть.
Источник:
Источник:
Источник:
Египет – популярное направление у Россиян, и здесь тоже с дорожным движением достаточно условно. Почти как в Индии. Первый светофор в одном из городов появился в 2009, и разумеется мало кто понял, зачем он в принципе нужен? Самостоятельно передвигаться опасно для жизни, другое дело – доверить автомобиль местным, они уже привычные…
Источник:
Источник:
Источник:
Гвинея – бедная республика западной Африки. Скорее всего вы никогда здесь не побываете, оно и к лучшему: правил ПДД – никаких, а местные этим чуть ли не гордятся. Про знаки и дорожные переходы им не рассказывайте. Однако жизнь такова, что у водителей выработались инстинкты: ездят комунницируясь жестами, благо их здесь немного.
Источник:
Вообще про правила дорожного движения в странах Африки, в подробностях можно не расписывать, и так понятно, что третий мир продолжает отставать в развитии. Недавно в Китае и Мексике было так же опасно, как сейчас, в Египте. Однако научились! В Китае улицы увешаны камерами, и нарушать ПДД слишком разорительно. Мексика в одно время была страной «свободного вождения», а вот сейчас там очень даже строго. Это не мешает многим водителям нарушать устои и гонять на предельной скорости (как и подрезать, ездить ночью без фар и поворотников). Всё же какая-никакая, но уже цивилизация!
Источник:
Источник:
Ссылки по теме:
- Завораживающая красота заброшенных мест
- Почему в самом чистом озере на планете нельзя купаться
- Самые большие города Хорватии
- Храм Бхарат Мата в Индии, в котором вместо божества ― карта
- Зачем перенесли столицу Бразилии?
Метки: в мире города правила путешествия фото
Новости партнёров
Пост о мужчинах, который смогут прочувствовать лишь женщины
Осы, гепарды, гориллы: эти звери и насекомые добрее, чем кажутся
Какую музыку слушали люди в Древней Греции, Шумере и Аккаде?
Грустная история сестёр Сазерленд, чьи волосы принесли им миллионы
Влюблённый памфлетист: нераскрытая тайна любви великого Свифта
Кот — он и в тюрьме кот: татуированный хвостатый вышел из тюрьмы в Мексике
В Забайкальском крае трое мужчин украли два мешка золота из «Урала» фельдъегерской службы
Росомаха — безжалостная и красивая
Озеро горных духов на Алтае: водоем, который вызывал непонятную хворь
10 подарков для мужчин с технической составляющей
Новости СМИ2
Женщина попросила похоронить себя в гробу в форме M&M’s
О человеке, про которого нужно снимать фильм
В Казани женщина упала с 6 этажа, отряхнулась и пошла домой
Байден не изменяет традициям — очередное падение с трапа не прошло без следа
Фотографии электромобиля Xiaomi слили в сеть (4 фото)
Необычная история «Незаконченной церкви» на Бермудских островах
Нейросеть превращает ваши наброски в картинки
К 23 февраля свой новый альбом представил певец Андрей Кудин
Кладоискатель-любитель нашел древние монеты стоимостью £200 000
«Красная армия всех сильней». Любительскому хору из Австралии русская песня строить и жить помогает
В Японии хотят повысить возраст сексуального согласия — с 13 до 16 лет и отправить всех…
Комментарии и картинки из соцсетей. Свежак за 23 февраля
«Это он — Эдичка». Эдуард Лимонов и его пророчества из прошлого для всех нас
15 абсурдных запрещающих знаков и табличек
Герои самых популярных зарубежных мемов: что с ними стало сейчас
Как сила материнской любви и твёрдость убеждений помогли умственно отсталому мальчику стать гением
Комментарии и картинки из соцсетей. Свежак за 22 февраля
30 старинных портретов очень разных людей
Осы, гепарды, гориллы: эти звери и насекомые добрее, чем кажутся
Парящий человек: феномен Дэниеля Хьюма
К действительно важным новостям — употребление колы заставляет ваш тестостерон зашкаливать
На территории посольства Швейцарии в Москве обнаружили пакет с гранатами
Люди спасли кита, который запутался в сети
«Полностью согласен, отличное выступление»: в Самаре решат, как наказать депутата, слушавшего. ..
15 неожиданных фактов о еде, которые могут утолить вашу жажду знаний
10 фото доказывающих, что в Южной Корее лучшие школьные обеды
Какаду почти победили австралийцев в технологической битве за мусор
Клоун из Сэндауна: пришелец, робот или мутант?
25 редких заболеваний, о которых могут не знать даже врачи
Артемию Лебедеву заблокировали оба канала на Youtube
Пловчиха из Чили проплыла 2,5 км в водах Антарктиды
Острова Диомида между которыми 4 км и 21 час разницы
Посвящения с двойным смыслом и вообще без такового
Путаное дело: почему в азиатских странах так много проводов на столбах
Чиновника-транса, отвечавшего за ядерную безопасность у Байдена, застукали в украденных платьях
В сундуке утонувшего в 1660 году корабля ученые нашли свадебное платье
Как выглядят девушки, с которыми встречался главный Ромео Голливуда Леонардо ДиКаприо
Как выглядит эмбрион в самом древнем яйце динозавра
Мини-жизнь в мини-квартирах — в Москве появились микростудии стоимостью однушки в регионе
Они заменяли японцам карманы
30 фото с главным кошачьим оружием — когтями
30 строительно-инженерных ляпов, которые вызывают смех и слёзы
Новая волна землетрясений — магнитуда почти как в Турции, но без жертв
Обрушение грунта на угольном карьере в Китае попало на видео
«Меня заменит Охлобыстин, а Ахеджакову — Машков»: бывший актёр МХТ Дмитрий Назаров рассказал,. ..
Горизонтальный небоскреб в Саудовской Аравии продолжают строить
16 оригинальных и забавных объявлений
10 стран с самыми худшими водителями в мире
В каких странах водители чаще нарушают ПДД?
От дорожного движения в чужой стране у любого водителя может пойти голова кругом. Особенно если в вашей стране левостороннее движение, а вы приехали в Японию или в Англию, где правостороннее движение автотранспорта. Это озадачит любого водителя. Также, например не европейцам может быть неуютно на узких улицах старой Европы, с бесконечным количеством улиц с односторонним или с круговым движением и странных перекрестков.
Для Европейцев, например в Америке может показаться сложным в крупных городах многочисленные шоссе с пересечением других больших крупных магистралей с огромным количеством полос, а также с многочисленными примыкающими переулками. Действительно от такого разнообразия дорог у любого путешественника может в буквальном смысле закружиться голова.
Если вы приехали в другую страну, то опасностей для вас на дороге будет больше, чем в своем государстве. Например, во многих странах пешеходы имеют массу привилегий и поэтому их обязаны пропускать все автомобили. Во многих странах вы обязаны уступать пешеходу, даже если отсутствует соответствующий знак и не нанесена разметка «зебра» на автодорогу. В некоторых городах мира в любой момент на дорогу может выйти домашний скот, который вы также обязаны пропустить, даже если отсутствует знак.
Так что если вы отправляетесь в мировое турне на машине, то будьте предельны, внимательны и осторожны. Возможно, в стране пребывания, несмотря на общие правила дорожного движения в мире, может существовать некоторые различия в трактовке ПДД.
Также обратите внимание, что не в каждой стране власти уделяют особое внимание дорожным знакам. Например, в Ливане дорожные знаки не очень заметны на дороге, так как и стиль и дизайн больше напоминает информационные сообщения. В итоге не местный водитель может их легко не заметить.
Кроме того, будьте внимательны на круговом движении, на котором право приоритетного проезда в разных странах может быть различно. То есть в одной стране может действовать правило, которое обязывает водителей, подъезжающих к круговому движению, уступить дорогу тем, кто движется на кругу. В других же странах это правило может быть обратно противоположно.
Планируя свой отпуск за рубежом, где вы обязательно собираетесь путешествовать на машине, вы должны знать страны, в которых необходимо быть предельно осторожным на дорогах.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) собирает статистические данные обо всех вещах, касающихся благосостояния стран. В том числе ведет мировую статистику аварийности и смертности на дорогах. Для каждой страны в итоге ВОЗ высчитывает количество людей погибших в ДТП на 100,000 населения в течение годового периода. Например, за последние годы в Великобритании в год гибнет в среднем 4 человека на 100,000 населения. В США этот показатель более высокий — 11 человек на 100,000.
Но есть страны, где этот коэффициент огромен. Вот вам ТОП-10 стран, в которых самые опасные и худшие водители, которые часто не соблюдают ПДД, что и становится причиной частых тяжелых аварий. Не бойтесь, России в ней нет, несмотря, что у нас аварийность все-таки остается по мировым меркам очень высокой. По данным ВОЗ в России каждый год гибнет 18,9 человек на 100,000 населения. Это сопоставимо с Китаем, Таджикистаном и Арменией.
10) Чад (Африка): 29,7
Чад это относительно небольшая Африканская страна с населением чуть больше 11,000,000 человек. В этой стране население говорит на французском, арабском и на множестве других языков. Также здесь живет самое большое количество людей с разным вероисповеданием. Именно поэтому часто в этой стране люди не ладят друг с другом. Особенно на дороге. Дорожная сеть Африканской страны не большая. Всего в Чаде 40,000 км дорог, что по мировым меркам немного.
Но, несмотря на это, Чад имеет самый высокий коэффициент смертности на дорогах. Скорее всего, из-за этого в этой стране чуть больше 50 процентов людей возрастом младше 14 лет. Пятая же часть населения это люди возрастом от 24 до 54 лет. Такая статистика говорит о том, что люди в этой стране не доживают до преклонных лет. И частой причиной гибели населения являются ДТП. Это очень бедная страна и поэтому качество дорожной инфраструктуры оставляет желать лучшего. В том числе качество дорого в стране отвратительна, а управлением дорожным движением фактически никто не занимается.
9) Оман: 30,4
Эта прибрежная страна на Аравийском море находится непосредственно под Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами. Страной управляет султан. Размер страны чуть меньше чем площадь Москвы, Московской области и Тверской области. На севере страны горная местность, ближе к югу пустынная местность.
Большинство дорог грунтовые. Возможно, высокое количество тяжелых ДТП связано с песчаными и пыльными бурями. Или же из-за того, что страна имеет непропорционально высокое соотношение мужчин и женщин во всех возрастных группах.
Почти 43% населения имеет возраст от 25 до 54 лет. Соотношение мужчин по отношению к женщинам составляет 1,4. В итоге по каким-то причинам Оман имеет огромную смертность на дорогах страны.
Может из-за того, что на дороге фактически не встречается женский пол, и мужское население агрессирует по отношению друг другу?
8) Гвинея-Бисау: 31,2
Эта страна граничит с Сенегалом и Гвинеей. Это западно-африканская страна находится на западе Атлантического океана. Население Гвенеи-Бисау составляет 1,700,000 человек. Но, несмотря на небольшое население Африканского государства, эта страна имеет большую аварийность на дорогах.
Привычная картина на дороге — разборки разгневанных водителей, орущие друг на друга на португальском языке. Агрессивное вождение без правил здесь не редкость. 1 процент населения это европейцы. 99 процентов населения африканцы. 7 процентов населения находится в возрасте 55 лет и старше.
Это, наверное, и объясняет огромное количество тяжелых аварий, так как, судя по всему, на дорогах большинство водителей имеют молодой возраст.
Ведь согласно мировой статистике, молодые люди чаще склонны попадать в дорожно-транспортные происшествия. Особенно если учесть в Гвенеи-Бисау 19 процентов населения это мужчины и женщины возраст которых составляет всего 19 лет.
7) Ирак: 31.5
Как и многие другие страны в нашем списке, Ирак имеет небольшую популяцию людей старше 55 лет — всего 6,4 процента. Конечно, официально не доказано, что более молодое население страны способствуют большому количество ДТП. Но во всех странах явно прослеживается связь возрастной демографии населения с авариями на дорогах. Корреляция видна не вооруженным взглядом.
Чем меньше пожилых людей в стране, тем выше количество погибших людей в ДТП на 100,000 населения.
В Ираке это соотношение составляет 31,5 чел. на 100 тыс. чел. Например в Канаде этот коэффициент соотношения составляет всего 4 чел. на 100 тыс. чел. Дело в том, что в Канаде одна треть населения это люди возрастом старше 55 лет.
Ямайка имеет 11 погибших людей на 100 тыс. населения. В этой стране также высокий процент пожилых людей (15 процентов старше 55 лет). Это конечно ничего не доказывает прямо, но в любом случае видно, что чем моложе население государства, тем больше аварий происходит на дороге.
Частично это подтверждается исследованием психологов и ученых. Есть теория, что молодые люди имеют тенденцию быть более импульсивными и безрассудными, что является главным рецептом для агрессивного или невнимательного вождения, которое приводит к ДТП.
6) Нигерия: 33,7
Это самая густонаселенная африканская страна в мире. В Нигерии проживает 250 национальностей. 6,1 процент населения имеют возраст старше 55 лет. Нигерия имеет небольшое количество пожилого населения в связи с тем, что средняя продолжительность жизни в этом государстве составляет 52 года. Средний национальный возраст всего населения страны составляет 18,2 года.
Причины, по которым в этой стране низкая продолжительность жизни, это высокая аварийность на дорогах страны и конечно большая смертность от СПИДа. Особенно в младенческом возрасте, которая также связана со СПИДом. Кроме того люди часто гибнут от насильственных действий и из-за плохого медицинского обеспечения населения. В результате в этой стране большие риски заразиться инфекционными заболеваниями.
Но Нигерийские дороги не единственное место, где люди должны быть осторожными. Опасно и у побережья, где орудуют морские пираты.
5) Иран: 34,1
Иран имеет географическое сходство с соседним Ираком. В Иране средний возраст населения составляет 28 лет. Только 10 процентов людей в стране имеют возраст старше 55 лет. Кстати это показывает, что корреляция между возрастом и со смертями в связи с дорожно-транспортными происшествиями не является единственным фактором большой аварийности в стране из-за молодого населения.
Тем не менее, Иран занимает 5-ую строчку в мире по количеству погибших в ДТП. Но, к сожалению, специалисты не могут назвать точную причину, почему в этой стране такая статистика аварий. Нельзя однозначно сказать, что это связано с культурой населения, их образованности или с плохим регулированием дорожного движения. Скорее всего причина не одна.
4) Венесуэла: 37,2
Причина высокой смертности на дорогах Венесуэлы, скорее всего в старом автопарке страны. Дело в том, что в теплом и мягком климате автомобили, как правило, имеют более долгий срок службы. Это видно даже в нашей стране. Например, всем известно, что на Юге России автомобили могут не повреждаться коррозией кузова в течение многих десятилетий, когда как в Москве многие автомобил полностью сгнивают за 10-15 лет. В теплом же климате Венесуэлы сохранилось множество старых автомобилей, безопасность многих из которых оставляет желать лучшего.
Но старые машины конечно нуждаются в новых запчастях, которые в этой стране не доступны для покупки. В итоге население вынуждено восстанавливать старые поврежденные детали автомобилей. В итоге техническая неисправность транспортных средств, становится частой причиной ДТП. В итоге Венесуэла является одной из самых опасных стран в мире. Но дело здесь не только в большой аварийности на дорогах, а в связи с высокой преступностью в стране. Так что Венесуэла это рискованное место на земле для путешествий.
3) Таиланд: 38,1
Эта страна известна своим тропическим климатом и несколькими горными районами с дикой природой. На дорогах Таиланда часто происходят крупные аварии с большим количеством погибших.
Типичный пример это авария грузовика и школьного автобуса в 2014 году. В ДТП погибло 15 человек и 30 получили ранения. Причина аварии, это старый автобус, в котором отказали тормоза. И такая старая автотехника в стране сплошь и рядом. Кроме того, стандарты безопасности на дорогах страны не высоки. Также люди в Таиланде плохо соблюдают ПДД.
2) Доминиканская Республика: 41,7
Согласно статистике по Доминиканской Республике, правила дорожного движения в этой стране также фактически никем не соблюдаются. Красного света светофора для населения Доминиканской Республики практически не существует. Также водители в этой стране никогда не соблюдают рядность и порядок приоритетного проезда транспорта.
Так что когда вы будете поворачивать куда-либо, будьте готовы, что на полпути вам подрежут из другого ряда или будут на повороте обгонять вас по встречной полосе. Самое большое количество аварий в этой стране связано с боковым ударом. Причина в том, что никто не соблюдает ПДД на перекрестках. Именно поэтому эта страна занимает второе место в мире по количеству погибших на дорогах.
1) Ниуэ: 68,3
Это островное государство находится в южной части Тихого океана в 2400 км от Новой Зеландии. Ниуэ находится внутри треугольника, который образовывают острова Кука, Тонга и Самоа.
Население Ниуэ составляет всего 1200 человек. С таким населением полинезийская страна не может себе позволить терять людей в дорожно-транспортных происшествиях. Тем более что в стране наблюдается отрицательный прирост населения этой христианской нации. Например, с 2010 по 2014 года население страны уменьшилось на 200 человек. Главная причина аварии с тяжелыми последствиями. И это с учетом того, что эта маленькая страна имеет всего 64 километров дорог, которые идут вдоль береговой линии.
Но этого оказалось достаточно, чтобы за 4 года население недосчиталось 200 человек. Удивительно, что помимо небольшого количества дорог в стране фактически отсутствует транспорт, которые тем более состоит из нескольких старых автобусов, мотоциклов и велосипедов. В итоге эта страна занимает первое место в мире по количество погибших по отношению ко всему населению государства. Наверное, населению есть о чем призадуматься. Ведь так и не долго, что эта страна вся погибнет в ДТП.
20 стран, где никто не должен водить машину (и 5 самых безопасных)
Во всем мире вождение разное. В зависимости от того, в какой стране кто-то находится, существует множество факторов, которые делают вождение приятным или опасным. Могут быть проблемы с правительством, которые могут привести к беспорядкам или нарушению правил дорожного движения (если таковые имеются, для начала). С другой стороны, могут быть элементы окружающей среды, которых страна не может избежать. В результате есть некоторые страны, которые должны быть у всех на виду, когда речь идет о перемещении из пункта А в пункт Б9.0003
Обновлено в марте 2022 г. Если вы планируете поездку за границу, вам будет приятно узнать, что мы обновили эту статью, добавив больше фактов и статистических данных о самых безопасных и самых опасных странах для вождения.
Однако можно определить, какие страны являются наиболее опасными, основываясь на нескольких элементах. Во-первых, количество смертей на дорогах каждый год по сравнению с тем, сколько людей там живет. Далее необходимо учитывать состояние дорог и инфраструктуры страны. И последнее, но не менее важное: это правила дорожного движения и то, как строго правоохранительные органы принуждают к ним людей, хотя в некоторых странах легко отделаться, учитывая, что в них не так много дорог. Поэтому дорожно-транспортные происшествия и смертельные случаи, как правило, менее распространены в этих странах. В дополнение к списку самых опасных стран для вождения также включены пять самых безопасных в мире. Хотя во всех странах, перечисленных ниже, есть красота и культура, некоторые из них просто борются, когда дело доходит до соблюдения правил дорожного движения. Для сведения водители могут узнать, что делать и чего не делать на дороге из стран, расположенных ниже.
25 Опасно: Южная Корея
через World NomadsВ Южной Корее может быть много замечательных вещей, таких как кимчи и тхэквондо. К сожалению, вождение не является одним из преимуществ этой богатой страны. Согласно комплексу , водители склонны соблюдать правила дорожного движения в чем-то вроде серой зоны. Вместо элементов, играющих роль в плохих условиях вождения, это больше связано с водителями.
Однако всякий раз, когда водитель избегает правил дорожного движения, это может стать опасным (несмотря на то, как сильно люди ненавидят следовать правилам).
Связанный: 15 самых опасных дорог в мире, по которым каждый может водить… но не должен
24 Опасно: Россия
через Russia BeyondВ этой стране, известной своим более холодным климатом, не самые лучшие условия для вождения. Как сообщает Комплекс , помимо погоды есть о чем беспокоиться: полицейские.
Судя по всему, дороги не застрахованы от юридических проблем, и люди не очень доверяют правоохранительным органам. Не похоже на лучшие обстоятельства, когда дело доходит до вождения там. Неудивительно, что в стране существует репутация водителей, использующих видеорегистраторы при каждой возможности на случай, если что-то случится.
23 Опасно: Нигерия
через TechMoranНигерия не славится лучшими дорогами. В результате это не обеспечивает плавного вождения. Согласно USA Today Travel Tips , 120 546 миль дорог в Нигерии не известны тем, что содержатся в хорошем состоянии.
Около десяти лет назад ежегодное число жертв вождения в Нигерии составляло около 5000 человек. Это число осталось примерно таким же и сегодня, при этом плохие дорожные условия продолжают оставаться самой большой проблемой.
22 Сейф: Швеция
через Camels and ChocolateДаже если Швеция не находится в верхней части списка, она, безусловно, занимает место в верхней части списка самых безопасных стран для вождения. , Хотя это число все еще велико, оно намного ниже, чем в большинстве стран.
У туристов не возникнет проблем с вождением здесь, за исключением влажных условий и поворотов в ветре. Для тех, кто едет в Швецию, во время вождения необходимы только самые элементарные меры предосторожности.
Связанный: Вот почему Хвост Дракона — одна из самых красивых и опасных дорог
21 Опасно: Польша
через пользователя YouTube marttiluПри путешествии по другой стране движение по дорогам неизбежно. Это необходимо для того, чтобы перемещаться из одного места в другое. Тем не менее, те, кто путешествует по Польше, могут предпочесть остаться дома.
По данным World Nomads , польские дороги не в лучшем состоянии. Они склонны к заполнению транспортом, ночью их часто плохо видно, а выбоины повсюду. Несмотря на то, что ограничение на употребление алкоголя строже, чем в США и составляет 0,02 в Польше, проблемы с вождением все еще существуют.
20 Опасно: Венгрия
через Daily News ВенгрияНезависимо от того, ездит ли кто-то на драндулете или на LaFerrari, улицы Венгрии не проявят пощады. С другой стороны, это частично из-за водителей, таких как тот , о котором сообщила The Daily Mail , которые ударили его LaFerrari при внезапном ускорении.
Не все там могут быть готовы соблюдать ограничения скорости, даже если они объявлены по какой-то причине. Можно было бы подумать, что наличие LaFerrari — одного из всего 500 выпущенных автомобилей — заставит водителя дважды подумать. Поскольку это было не так, можно только представить, что делают водители, у которых нет LaFerrari.
19 Опасно: Южная Африка
через безопасность дорожного движенияБеспроигрышных вариантов вождения в Южной Африке не бывает. И в городах, и в сельской местности есть свой уникальный набор опасностей. Согласно World Nomads , города, как правило, являются очагами инцидентов.
Розетка предлагает следить за другими автомобилями вокруг, даже время от времени поглядывая в зеркала. С другой стороны, в сельской местности, как правило, отсутствуют надлежащие указатели. Это также может привести к тому, что посетители потеряются и не будут знать, куда идти.
18 Опасно: Намибия
via en.absoluttours.comТуристы столкнутся с проблемой безопасного вождения в Намибии. Во-первых, жители США, вероятно, не привыкли к левостороннему вождению. В противном случае они столкнутся со всеми остальными проблемами, которые только можно ожидать.
Многие дороги песчаные или каменистые, что делает шины уязвимыми для разрывов. Вождение в нетрезвом виде также процветает, что приводит к неожиданным инцидентам из ниоткуда. Заправочные станции также могут быть редкими, поэтому водители действительно играют в азартные игры, когда отправляются в путь.
17 Dangerous: Ирак
через пользователя YouTube KanalReiseИрак продолжает оставаться в состоянии конфликта, по данным Бюро консульских дел США, конфликт там также влияет на дороги. Это, конечно, попытка навести порядок. Тем не менее, опасность продолжает таиться на дорогах, особенно ночью.
Автомобилисты часто значительно превышают установленную скорость и не уступают дорогу. Есть причина, по которой США отговаривают людей от поездок в Ирак.
16 Сейф: Норвегия
через ThorNewsНеудивительно, что в Норвегии безопаснее, чем в США, когда дело доходит до дорог. Еще больше впечатляет тот факт, что становится только безопаснее.
По словам Детектив по автокатастрофам , одна из причин, по которой Норвегия безопаснее, может быть связана с самими норвежцами. По данным Норвежского совета по безопасности дорожного движения, они не кажутся особенно агрессивными водителями. У них также есть надежная инфраструктура, которую они поддерживают. Похоже, США могли бы чему-то научиться у Норвегии.
15 Опасно: Таиланд
через Chiang Rai TimesТаиланд недавно пережил тяжелые времена, когда члены футбольной команды оказались в ловушке в пещере. Хотя с тех пор страна предотвратила этот кризис, спасая членов команды, у страны есть и другие проблемы, с которыми нужно справиться. Одной из таких проблем является большое количество смертельных случаев от вождения.
По данным Бюро консульских дел США , 2015 год приземлился в Таиланде в верхней части списка жертв, связанных с вождением. Это делает эту страну одной из самых опасных для вождения.
Связанный: 10 вещей, которые необходимы, когда вы хотите отправиться в бездорожье
14 Опасно: Доминиканская Республика
через VideoBlocksДоминиканская Республика может быть опасным местом для вождения. По данным Всемирной организации здравоохранения, согласно Пулитцеровскому центру , страна занимает 15-е место среди худших мест для вождения.
Самое главное, нельзя ездить на мотоциклах. Судя по всему, чаще всего жертвами становятся автомобилисты на двух- и трехколесных велосипедах. Вероятно, будет лучше, если посетители будут придерживаться автомобилей во время вождения в Доминиканской Республике. Они также должны быть уверены и проявлять осторожность, стараясь не задеть других мотоциклистов.
13 Опасно: ОАЭ
через The NationalВ Объединенных Арабских Эмиратах расположены одни из лучших отелей в мире. Это страна, известная тем, что предлагает роскошь, когда дело доходит до отпуска, хотя посетители, путешествующие по ОАЭ, должны быть осторожны на дороге, независимо от того, находятся ли они в машине или за ее пределами.
По данным World Nomads , 25% жертв дорожно-транспортных происшествий составляют пешеходы. Хотя это не должно удерживать людей от посещения страны, им лучше соблюдать осторожность, когда они находятся вне дома.
12 Опасно: Эритрея
через Аль-ДжазируСчитающаяся одной из самых опасных стран (если не самой опасной) для вождения, Эритрея имеет репутацию страны с большим количеством жертв, связанных с вождением каждый год.
Согласно Бюро консульских дел США , водителей Эритреи строго предостерегают от движения по бездорожью. Некоторые районы, расположенные в стороне от главной дороги, часто могут оказаться минными полями. Также возможен конфликт вдоль границы с Эфиопией. Вдобавок ко всему, дороги тоже не в лучшем состоянии.
11 Опасно: Ливия
через CNNЛивия ничем не отличается от других стран, когда речь идет о любви ее граждан к своим автомобилям. Согласно блогу Diary of a Serial Expat , в стране существует проблема с водителями, которые любят давить на педаль до упора. В то время как это, несомненно, принесет радость вождению для многих, это также подвергает опасности множество жизней.
На самом деле, медленная езда может быть даже более опасной, так как автомобили, скорее всего, будут отталкивать водителей сзади от такой скорости.
Связанный: 24 фотографии веселых дорожных знаков, которые не имеют смысла
10 Сейф: Мальдивы
через PinterestМальдивы — одно из самых безопасных мест в мире для водителей. Как и Федеральные Штаты Микронезии, Мальдивы — это тропический регион с красивым побережьем. Здесь есть и курорты.
Если посетители когда-нибудь решат покинуть пляжи, они могут рассчитывать на безопасное путешествие. Согласно блогу Esurance , считается, что здесь самое низкое в мире количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, что делает его одним из самых безопасных мест для вождения. Это просто еще одна причина, по которой люди считают его раем.
9 Dangerous: Венесуэла
через The Funny BeaverВ настоящее время Венесуэла переживает политический переходный период. Он немного более нестабилен, чем обычно. В общем, это также опасное место для вождения.
Согласно Бюро консульских дел США , посетители должны проявлять максимальную защиту, передвигаясь по Венесуэле. В частности, водители не должны выходить на улицу ночью, поскольку дороги и опасности не обозначены должным образом. Это заставляет считать само собой разумеющимся наличие надлежащих дорожных знаков на дорогах в более безопасных странах.
8 Опасно: Гвинея-Бисау
через ExpatWomanКогда страны переживают гражданскую войну, за ней часто следуют опасные последствия. Гвинея-Бисау ничем не отличается. Бюро консульских дел США до сих пор сообщает, что наземные мины, оставшиеся после гражданской войны, все еще существуют.
Поэтому водителей строго предостерегают от отклонения от проторенной дороги. Хотя посетители захотят исследовать страну, когда они будут там, это недостаточно безопасно. Кроме того, если машина ломается, страна не славится лучшей помощью на дороге.
7 Египет
через The TempestЕгипет – страна, известная великими памятниками и достопримечательностями. У них даже есть два Чуда света Древнего мира: Великая пирамида в Гизе и Маяк в Александрии, хотя, несмотря на наличие двух Чудес, у них есть и недостаток: опасные дороги.
Такие города, как Каир и Александрия, согласно Rhino Car Hire , полны пробок и опасностей. Есть также много животных, которые могут мешать движению, в том числе ослы, которые двигаются медленно. Водители должны быть бдительны и всегда начеку в Египте.
6 Сейф: Микронезия
через pinterestОпасность вождения в Микронезии практически микроскопическая. Согласно WINN Solicitors , эти острова в Тихом океане имеют репутацию безопасных дорог. Например, только в 2015 году было зарегистрировано всего 2 пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Принимая во внимание, насколько меньше Микронезия по сравнению с другими странами, это все равно впечатляющая статистика. Одной из причин отсутствия преступности и опасностей на дорогах может быть красивое побережье Микронезии.
Общее пространство, где на улицах нет правил
Примечание редактора: Future Cities предлагает взгляд изнутри на быструю эволюцию городских пространств, изучение новых идей, новых технологий и новых концепций дизайна, которые могут повлиять на городскую жизнь во всем мире.
Основные моменты истории
Общие пространства меняют дизайн городских улиц, устраняя все формальные правила и нормы.
Цель состоит в том, чтобы сделать водителей и пешеходов более осведомленными об окружающей среде.
Городские центры становятся более удобными и гостеприимными, что способствует развитию местной экономики.
Однако консенсус не универсален: люди с нарушениями зрения уязвимы в местах общего пользования.
Си-Эн-Эн —
Будущее городских дорог может заключаться в том, что автомобилисты, пешеходы и велосипедисты будут действовать как единое целое. Пространства, где эти обычно обособленные члены населения живут или перемещаются по одним и тем же правилам. Самое главное, эти правила должны быть социальными, а не формальными, чтобы соответствовать набирающей популярность тенденции «общего пространства».
«Общее пространство нарушает принцип сегрегации», — говорит Бен Гамильтон-Бейли, уличный дизайнер, который придумал этот термин вместе с покойным голландским дорожным инженером Гансом Мондерманом и перенес эти пространства в Великобританию, где сейчас проживает больше людей, чем в любой другой стране.
«Он определяет общественное пространство, в котором движение регулируется социальным протоколом и неформальным регулированием, а не правилами дорожного движения». Мондерман впервые выдвинул эту идею в Нидерландах, заявив, что если правила дорожного движения отменяются, люди ведут себя более осторожно.
Дорожные знаки, светофоры, кольцевые развязки, переходы и бордюры упраздняются и заменяются ровными, ровными дорогами без разметки, на которых регулярно взаимодействуют автомобили и люди. Они могут чувствовать себя сбитыми с толку, но в этом и есть смысл.
«Введение двусмысленности играет центральную роль в общем пространстве», — объясняет Гамильтон-Бейли. «Если люди чувствуют себя небезопасно, это хорошо, потому что тогда они будут осторожны, взаимодействуя с дорожным движением». Гамильтон-Бейли утверждает, что водители лучше осознают свое окружение и реагируют на человеческое взаимодействие точно так же, как люди в повседневной жизни. «Это цивилизует и очеловечивает центр города», — утверждает он.
Возьмем, к примеру, Эксибишн-роуд в районе музеев Южного Кенсингтона в Лондоне, Великобритания. Как культурная Мекка, в которой расположены три крупнейших культурных центра страны, а также учебные заведения, такие как Имперский колледж Лондона, эта дорога привлекает более 11 миллионов человек. посетителей каждый год.
Когда-то прогулка по ней проходила мимо сотен школьников и семей, бесчисленных студентов и туристов, стоящих в очередях у входов или слоняющихся по узкому тротуару, который не мог вместить их всех.
В декабре 2011 года эта дорога стала общим пространством и теперь лишена всего, что вы ожидаете здесь найти. Вместо этого в нем есть скамейки и автобусные остановки посреди улицы, а также больше места для сотен посетителей, которых он видит каждый день.
«Мы превратили эту неприветливую дорогу в уличный пейзаж мирового класса — потрясающее общественное пространство, которым могут наслаждаться все», — с гордостью сообщает Королевский округ Кенсингтон и Челси на своем веб-сайте. Эта местная власть приняла решение о переводе широко используемого пространства.
«Качество пространства находится в центре внимания», — объясняет Гамильтон-Бейли. Но Выставочная дорога в Лондоне — не обычная улица. Большинство городских пейзажей не привлекают миллионы людей. Общие улицы в первую очередь предназначены для более традиционных и даже обыденных мест, где люди взаимодействуют каждый день, например, в центре города.
Город Драхтен в Нидерландах был одним из первых, кто опробовал эту концепцию в 2002 году, убрав почти все светофоры с целью снижения аварийности и повышения качества и популярности города. Несмотря на увеличение объемов дорожного движения, количество аварий снизилось с 8,3 в год в период между 1994 и 2002 г. до в среднем всего одного в год в 2005 г.
Он определяет общественное пространство, в котором движение регулируется социальным протоколом и неформальным регулированием, а не правилами дорожного движения.
Бен Гамильтон-Бейли, Hamilton-Bailli Associates.
Вскоре в городах Маккинга в Нидерландах и Бомте в Германии были введены пространства, в которых были удалены все светофоры и сигналы, а затем, в 2011 году, еще больше на шести улицах в Окленде, Новая Зеландия.
Восемьдесят процентов пользователей общего пространства в районе Форт-стрит в Окленде сообщили, что чувствуют себя в большей безопасности, а 72 процента водителей считают, что их поездки были такими же или короче, поэтому пользователи, похоже, довольны.
«Настоящий аспект общего пространства — это экономика», — объясняет Гамильтон-Бейли. «Города и городские центры меняются и становятся ненужными, они вам больше не нужны, и поэтому нам нужно, чтобы люди уезжали, потому что они хотят и чувствуют себя желанными».
Так было в маленьком городке Пойнтон в графстве Чешир в Северной Англии. В городе резко ухудшилось качество центра города из-за увеличения транспортного потока и заторов, закрытия торговых точек и сокращения количества покупателей. Его преобразование в общее пространство сделало город более гостеприимным, увеличило посещаемость восьмидесяти процентов розничных продавцов и увеличило «время пребывания» людей во время покупок.
Цель по захвату их покупательной способности была достигнута. По словам Гамильтона-Бейли, скорость движения также упала в среднем до 16-17 миль в час, что привело к свободному движению и сокращению аварий и смертельных случаев с 1,1 в год до нуля с момента его введения.
«Пойнтон не уникален, как и многие другие районы Великобритании, так что это пример того, что возможно», — говорит Гамильтон-Бейли. Эта концепция принимается во всем западном мире Конгрессом нового урбанизма в США, целью которого является обратить вспять снижение качества и экономики городов, недавно включив общие пространства в центр дебатов о будущем дизайне. Схемы рассматриваются или уже существуют во многих штатах, включая Флориду, Массачусетс и Орегон.
Однако Гамильтон-Бейли утверждает, что это не новая концепция, и она используется по умолчанию с тех пор, как появились улицы. «Если вы отправитесь в центр Дели или Дакара, вы увидите множество общих пространств, на которые не распространяется нормативно-правовая база.
Но действительно ли эти стандартные механизмы подходят для всех городов и населения? Профессор Роб Имри из Университета Голдсмитс в Великобритании считает иначе: «Для меня этот принцип неверен», — говорит он. «Люди и машины несовместимы, машина — это объект, и я не хочу, чтобы она проезжала мимо меня в двух футах».
Имри утверждает, что эстетическая среда все еще может существовать с отдельным пространством для пешеходов, и считает, что общие пространства больше подходят для среды с меньшим прохождением трафика. «В Нидерландах они оказались успешными, потому что находятся в районах с меньшим трафиком», — говорит Имри. Но его главная забота связана с группами инвалидов, такими как слабовидящие.
80 процентов пользователей общего пространства в районе Форт-стрит в Окленде сообщили, что чувствуют себя «безопаснее».
«Большинство проблем у слабовидящих, поскольку нет простых средств навигации», — говорит Имри. Пространства требуют нового обучения окружающей среде для слабовидящих, что, по мнению Имри, вызывает психологическую проблему.
«Люди работают с интуицией и системами убеждений, и если им неудобно, слабовидящие больше туда не пойдут». Но он не хочет, чтобы концепция была удалена, а просто переосмыслена: «Мы должны поддерживать некоторый порядок, одновременно создавая этот успокаивающий эффект для пользователей».
Использование тактильных поверхностей по краям и слегка приподнятых бордюров — один из способов решения проблемы при сохранении желаемой среды. Местные власти на Эксибишн-роуд также представили тактильные карты в начале улицы, чтобы помочь слепым людям планировать и ориентироваться.
Гамильтон-Бейли считает, что слабовидящие могут оставаться в такой же безопасности, как и в любой обычной среде. «Общие пространства охватывают то, как мы вели бы себя в реальной жизни», — заключает он.