1Май

Кшм это в машине: Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Назначение, устройство, принцип действия

9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции

9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции
  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА

    29-30 июня 2023 года, г. Москва

    КРИМИНАЛИСТИКА

    29-30 июня 2023 года, Россия, г.Москва

    Экипировка

    29 — 30 июня 2023 года, Россия, г.Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «


    9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции

    1В172-2, унифицированная командно-наблюдательная (командно-штабная) машина артиллерии (индекс 1В172-2)

    Изделие создано в целях автоматизации управления артиллерийскими подразделениями, оснащенными самоходными, буксируемыми и реактивными противотанковыми артиллерийскими системами, минометами. Обеспечивает управление артиллерийскими средствами разведки и взаимодействие с общевойсковыми подразделениями.

    9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции

    Мобильный комплекс управления для МВД РФ и МЧС РФ

    Изделие разработано для нужд силовых структур МВД, МЧС, ФСБ, пограничников и позволяет оперативно управлять группировками данных подразделений.

    9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции

    Мобильный программно-технический комплекс должностного лица артиллерийской (минометной) батареи, из состава изделия 83т888-1.7

    Мобильный   программно-технический комплекс (ПТК) должностного лица артиллерийской (минометной) батареи на базе автомобиля «УАЗ-Патриот», созданный на базе комплекса средств автоматизации управления 83т888-1.7, обеспечивает автоматизацию процессов управления любой системой артиллерийского и минометного вооружения, включая системы иностранного производства. Изделие также обеспечивает взаимодействие с органами управления общевойсковых формирований и обеспечивающих служб.

    9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции

    МШ4.2, модуль штабной

    Предназначены для организации подвижных командных пунктов, штабов и пунктов управления силами и средствами, создания условий для работы офицеров штабов и служб (офицеров-операторов и управления), работы на поверхности земли или на автотранспортном средстве.

    9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции

    Р-142НМР, комбинированная радиостанция

    Комбинированная радиостанция Р-142НМР предназначена для обеспечения связи и управления частями и подразделениями вооруженных сил и других силовых структур.

    9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции

    Р-142ПС, командно-штабная машина

    Р-142ПС оперативно-тактического звена предназначена для повышения оперативности управления силами и средствами силовых министерств при проведении специальных мероприятий, обеспечения охраны общественного порядка и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции

    Р-145БМ-1, комбинированная радиостанция

    Комбинированная радиостанция Р-145БМ-1 предназначена для организации радиосвязи с наземными объектами, проводной связи с внешними абонентами как в составе подвижных узлов связи, так и автономно.

    9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции

    Р-168-25У-2, радиостанция возимая УКВ-диапазона

    С двумя независимыми трактами приема и передачи обеспечивает открытую, маскированную или засекреченную с помощью внешних систем ЗАС радиосвязь с радиостанциями, совестимыми по диапазону частот, видам модуляции и режимам работы.

    9.2.1.2 Командно-штабные машины и комбинированные радиостанции

    Р-168-5УТ-2, радиостанция возимая УКВ-диапазона

    Обеспечивает открытую и закрытую аналоговую и цифровую радиосвязь с радиостанциями, совместимыми по диапазону частот, видам модуляции и режимам работы. Радиостанция устанавливается в подвижные объекты на колесном ходу.


    Блоги

    Юрий Иванов

    Ржевский филиал Музея Победы работает на майских праздниках без выходных

    Бесплатно побывать в майские праздники в филиале Музея Победы смогут школьники до 14 лет. А 9 мая вход в Ржевский филиал…

    Илья Крамник

    Турция приняла в состав ВМФ первый авианесущий УДК «Анадолу»

    По конфигурации он фактически является «легким авианосцем» и первым в мире кораблем – носителем ударных беспилотников се…

    Виктор Мураховский

    Главные поражающие факторы объемно-детонирующих бомб

    «Взрывная волна и тепловое излучение»

    Виктор Литовкин

    Зачем в России вводят новые правила вручения повесток

    Это ни в коем случае не «закручивание гаек»

    Видео дня

    Военная приемка. «Новая колёсная артиллерия»

    Фоторепортаж

    Новый электрогрузовик от «Конкордии»

    Интервью

    Профессии Ростеха: инженер-испытатель аудиосистем

    Политика и общество

    Алан Лушников: Каждый запрет в оружейной сфере негативно отражается на безопасности Отечества

    Ростех первым выполнил аэробеспилотную доставку грузов за Полярным кругом

    Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа

    Евгений Грабчак: энергетика РФ стала полагаться на собственные ресурсы

    Все материалы

    Техника и вооружение

    «Швабе» разработал технологию производства особо прочной керамики

    ИМЗ отправил модульные пистолеты МПЛ и МПЛ1 на опытную эксплуатацию в Росгвардию

    Севмаш представил инновационное изобретение для строительства атомных подводных лодок 4-го поколения

    «Росэлектроника» разработала комплекс связи с искусственным интеллектом для самолетов пятого поколения

    Все материалы

    Силовые структуры

    Федор Михайлов в проекте «АК: невыдуманные истории»

    Специалисты связи общевойскового объединения в Калининградской области провели тренировку по обмену информацией

    Заместители Министра обороны РФ Руслан Цаликов и Павел Попов проинспектировали технополис «ЭРА»

    Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду Байкала

    Все материалы

    Сотрудничество

    27 апреля 2023 года состоялось XXI заседание Межгосударственной комиссии по военно-экономическому сотрудничеству ОДКБ

    Chery рассматривает возможность открытия завода в России

    «Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль «Тайфун-К»

    На Минском заводе гражданской авиации планируют выпускать комплектующие для российских самолётов

    Все материалы

    Наука и производство

    «Калашников» наладил выпуск деталей на замену европейским

    В Перми открылся цех по выпуску зарядных станций для электромобилей

    Создатель конструкционной оптики особого назначения

    ГТЛК консолидирует спрос и предложения на беспилотную авиацию

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    Брянский автомобильный завод представил новый тяжелый гражданский тягач

    Ростех удвоит производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса

    УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск

    Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий

    Все материалы

    Выставки и конференции

    ПОСТ-РЕЛИЗ Специализированных выставок ОВК «БИЗОН» «ЭКИПИРОВКА», «НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА», «ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ ХИРУРГИЯ»

    «РТ-Техприемка» предложила использовать машинное обучение для контроля состояния авиатехники

    ОДК представляет в Узбекистане газотурбинное оборудование для нефтегазовой отрасли

    ОДК предлагает модернизировать газотранспортную систему стран Центральной Азии

    Все материалы

    Безопасность

    Ростех создал оборудование для предотвращения сбоев автоматики на ГЭС

    Ростех и «Алмаз-Антей» будут вместе бороться с киберугрозами в сфере воздушного движения

    Изобретение «Росэлектроники» поможет предотвращать аварии на железной дороге

    Разработка «Росэлектроники» надежно защитит от прослушки и «утечки» информации

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Ростех завершил контракт на поставку восьми Ми-8МТВ-1 для «Газпром авиа»

    В Ульяновске наращивают объемы выпуска композитного крыла для МС-21

    Охват санитарной авиации Ростеха увеличился до 57 регионов России

    Четверть россиян готовы воспользоваться беспилотным аэротакси

    Все материалы

    Космос

    Холдинг РКС в 2022 году увеличил выпуск продукции на 60 процентов

    В РКС разработали концепт стенда для испытаний аппаратуры спутников в открытом космосе

    Обнинская «Технология» участвует в создании «Орла»

    Владимир Кожевников: новая орбитальная станция будет практически «вечной»

    Все материалы

    Оружие мира

    Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»

    Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»

    Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»

    Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету

    Все материалы

    История

    Алан Лушников: уметь защитить себя и страну с оружием в руках – это жизненная необходимость

    ИМЗ объявил творческий конкурс на разработку концепции нового музея

    Международный женский день 8 марта

    80 лет назад закончилась битва за Ржев

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    III Специализированная выставка «Экипировка»

    IX Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»

    IV Специализированная выставка «СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОИСКА И КОНТРОЛЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    II Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    Специализированная выставка «Робототехника и искусственный интеллект»

    III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»

    XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»

    IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы Государственные компании Организации СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ТК «Оружие»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»

  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство
  • Что такое КШМ?, что такое кшм?, устройство кшм

    Каждый автомобилист знает, что машина состоит из различных систем и агрегатов, каждый из которых важен, каждый из которых играет свою роль. Если один из них выйдет из строя, то полностью правильно автомобиль работать не будет, и это легко заметить по появлению различных стуков, запахов, увеличившемуся объёму используемого автомобилем топлива и т. д.

    Что такое КШМ?


    КШМ — кривошипно-шатунный механизм, благодаря которому происходит преобразование возвратно-поступательного движения поршня, расположенного в цилиндре. Движение преобразовывается во вращательное движение коленчатого вала мотора. Иначе говоря, КШМ осуществляет рабочий процесс двигателя.

    В различных двигателях автомобилей КШМ могут отличаться. Так, в некоторых моторах используются однорядные КШМ – в них поршни перемещаются вертикально. В некоторых двигателях перемещение поршней происходит под углом – это двухрядные КШМ, которые обычно используются в V-образных двигателях. Кроме того, одно- или двухрядные КШМ, где поршни перемещаются горизонтально, применяются тогда, когда габаритные размеры мотора ограничены по высоте.

    Устройство КШМ

    В состав данного механизма входят поршни с гильзами цилиндров, шатуны с коленчатым валом, маховик с блоком цилиндров и картером. Блок цилиндров, а также картер с головкой цилиндров – так называемая неподвижная группа КШМ. А вот маховик с коленчатым валом, шатунами, поршнями, поршневыми кольцами и поршневыми пальцами являются подвижными частями механизма.


    Одной из важнейших деталей двигателя, а также частью КШМ, является блок цилиндров – именно к нему крепятся другие механизмы и детали двигателя. Изготавливают блоки из чугуна или же сплава алюминия. Блок цилиндров закрывается головкой цилиндра, причём в некоторых автомобилях имеется одна головка, а в других – их две. Количество головок цилиндров зависит от типа двигателя, установленного в автомобиле. Именно в головке блока цилиндров расположены специальные отверстия, предназначенные для свечей зажигания, в них же находятся камеры сгорания. В двигателях с непосредственным впрыском в головках располагается ещё и отверстие для форсунок. Чтобы камеры сгорания охлаждались, вокруг них создают специальные рубашки. Для прикрепления головки цилиндров к блоку используются болты. Также между головкой и блоком находится металлоасбестовая прокладка, благодаря применению которой обеспечивается герметичность соединения.

    К головке блока цилиндров прикрепляют корпус подшипников – это делается с помощью шпилек. К ней же крепится и распределительный вал. Всё это закрывает стальная штампованная крышка, у которой имеется горловина, предназначенная для заливки масла в мотор. Чтобы между головкой и крышкой не было течи масла, между ними располагают уплотняющую прокладку. Наконец, к головке с правой стороны прикрепляют впускной и выпускной трубопроводы.


    Для изготовления поршня используются алюминиевые сплавы, при этом он состоит из головки и юбки. Поршневая головка может иметь различные формы, в частности она может быть плоской, вогнутой или выпуклой. В ней нарезаны специальные канавки – это сделано для того, чтобы могли свободно разместиться поршневые кольца. Отметим, что сейчас в автомобилях применяются либо малосъёмные кольца, либо компрессионные. Отличие компрессионных колец заключается в том, что они не позволяют газам прорваться в картер мотора. Маслосъёмные кольца известны тем, что благодаря им удаляются излишки масла, которое оседает на стенки цилиндра.

    ← предыдущая следующая →

    Страницы: 1 2

    ЗиЛ-131 КШМ, Автомобиль Советской Армии

    страницаCacheKey_1ffd830029604255adb1278ca991ff04

    Корзина:00.00 €

    0 товаров в корзине

    Ваша корзина пуста.

    Die ausgewählten Filter führen zu keinem Ergebnis

    Все КатегорииТранспортСамолетыКораблиФигуркиГотовые моделиФантастика, Телевидение и НаукаЛитератураИнструментыОкрашиваниеДиорамаWargaming

    • % Продажа
    • Товары по предварительному заказу
    • Новые продукты
    • Уменьшенные остатки
    • Ваучеры
    • Индекс производителей
    • 👑 Фаншоп
    • Продолжить покупки
    • Modellbaukönig
    • Транспортные средства
    • Военный 1:35
    • Колесная техника (1:35)
    • современный с 1945 г. (Колесная техника 1:35)
    • ЗиЛ-131 КШМ, Автомобиль Советской Армии

    Артикул:
    ICM35517

    Производитель
    ICM

    Масштаб:
    Масштаб 1:35

    35,95 €

    НДС включен плюс доставка и обработка

    2 шт. в наличии

    Доставка 1-2 дня

    В Блокнот

    Вопрос по статье

      Theme.Responsive.Feature.ResponsiveTabs»>
    • Описание позиции

    Пластиковый набор для сборки Советской Грузовой автомобиль ЗиЛ-131 КШМ

    • Масштаб 1:35
    • Размеры ДхВ (в сборе): 212 x 93 мм
    • 230 деталей
    • 5 вариантов маркировки
    • резиновые шины
    • не изготовлен/не окрашен
    • Краска и клей кроме включены

    ЗиЛ-131 был основным грузовиком повышенной проходимости Советской Армии 70-80-х годов. Серийное производство было запущено в 1967 году. Этот грузовик отличался высокой надежностью и проходимостью.

    Базовая модель использовалась в основном как персональный транспорт или 5-тонный грузовой автомобиль.

    Эти грузовики поставлялись в страны Варшавского договора, а также во многие страны Азии и Африки.

    С 1967 по 1990 год на заводе ЗиЛ выпущено около 1000000 грузовиков. Усовершенствованная модель ЗиЛ-131Н выпускалась с 1986 года, позже производство перешло на Уральский автомобильный завод.

    Было много модификаций ЗиЛ-131 для Советской Армии и гражданского назначения. Одной из них была Командирская машина (КШМ).

    Подходящие аксессуары

    Советские водители (1979-1991)

    7,95 €*

    Войти и написать отзыв


    11 отзывов

    3 отзыва

    1 отзыв

    0 отзывов

    0 отзывов

    ЗиЛ-131 КШМ, Автомобиль Советской Армии

    Напишите в этой статье о своем личном опыте и помогите другим принять решение о покупке.


    Войти и написать отзыв


    Показать все отзывы


    15 обзоров доступны на других языках

    2/0 СИНТЕТИЧЕСКАЯ КРУГЛАЯ ЩЕТКА

    1,65 €

    *

    3/0 СИНТЕТИЧЕСКАЯ КРУГЛАЯ ЩЕТКА

    1,55 €

    *

    3/0 СИНТЕТИЧЕСКАЯ КРАСКА ДЛЯ ПОДКЛАДКИ

    1,25 €

    *

    Contacta Professional, Leim (Флаше 25 г)

    4,95 €

    *

    Crystal Periscope Green / Прозрачный Grünglas

    2,45 €

    *

    Все цены с учетом НДС плюс доставка
    ² Первоначальная цена дилера
    ³ Рекомендованная розничная цена

    Copyright © 2001 — 2023 Modellbaukönig GmbH & Co. KG

    Бронетранспортер БТР-70 | Military-Today.com

    Страна происхождения Советский Союз
    Поступил на службу 1972
    Экипаж 3 мужчины
    Персонал 7 мужчин
    Размеры и вес
    Вес 11,5 — 12 т
    Длина 7,54 м
    Ширина 2,79 м
    Высота 2,24 м
    Вооружение
    Пулеметы 1 х 14,5 мм, 1 х 7,62 мм
    Боеприпасы
    Пулеметы 500 х 14,5 мм, 2 000 х 7,62 мм
    Мобильность
    Двигатель 2 бензиновых двигателя ГАЗ-66
    Мощность двигателя 2 х 120 л. с.
    Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
    Амфибийная скорость на воде 9 км/ч
    Диапазон 400 — 600 км
    Маневренность
    Градиент 60%
    Боковой откос 40%
    Вертикальная ступенька 0,6 м
    Траншея 2 м
    Фординг Амфибия

     

    БТР-70 БТР является дальнейшим развитием предыдущего БТР-60ПБ. Автомобиль поступил на вооружение советских Армия в 1972. Пару лет этот БТР хранился в секретность и была впервые обнародован только в 1980 году.

    БТР-70 длиннее своего предшественника. Эта бронемашина оснащена двумя люки треугольной формы с каждой стороны между второй и третьей осями. Эти люки предназначен для входа и выхода. В качестве альтернативы члены экипажа и десантники могут входить и выходить через люки в крыше.

    Этот БТР лучше защищен, чем его предшественник. Броня обеспечивает всестороннее защита от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Автомобиль оснащен автоматическая система пожаротушения, а также защита от РХБ система.

    БТР-70 Бронетранспортер оснащен цельной одноместной башней предыдущий БТР-60ПБ. Эта башня изначально разрабатывалась для Бронированная разведывательная машина БРДМ-2. Это вооружен 14,5-мм пулеметом и спаренным 7,62-мм пулемет. 14,5-мм пулемет пробивает 32-мм бронеплита на дальности 500 м.

    Автомобиль имеет экипаж из трех человек и может перевозить 7 полностью экипированных военнослужащих. Войска входят и выйти через люки в крыше и боковой доступ треугольной формы люки, расположенные между передними и задними колесными парами. БТР-70 можно легко узнаваемы по этим боковым люкам треугольной формы. Количество огневые порты и связанные с ними блоки обзора предусмотрены для войска стрелять из личного оружия.

    Этот бронированный Автомобиль имеет задний моторный отсек. Это было сделано в чтобы улучшить развесовку и амфибийные возможности. Однако такая компоновка двигателя приводила к тесноте боевого отделения и неудобный вход и выход для экипажа и спешивания.

    Оперативный применения в многочисленных военных конфликтах выявило, что войска часто предпочитаю ездить верхом на этом БТР без всяких баллистической защиты, а не внутри нее. В основном войска имеют больше шансов выжить в случае засады, так как тесные боковые двери и люки в крыше не позволяют пассажирам покинуть автомобиль достаточно быстро. Если транспортное средство наезжает на мину, войска также больше шансов выжить при езде на крыше транспортного средства, а не внутри него. Как только тонкая броня будет пробита противотанковым оружием, шрапнель обычно убивает всех, кто находится внутри.

    На из усовершенствований БТР-70 по сравнению с БТР-60ПБ на два чуть больше мощные бензиновые двигатели ГАЗ-66, развивающие по 120 лошадиных сил каждый. Двигатели смонтированы на единой раме и расположены в задняя часть корпуса. При повреждении одного двигателя его можно дистанционно отключается, и автомобиль продолжает работать на оставшемся двигателе. Также эта бронемашина может передвигаться на любых двух колесах полностью разрушен. БТР-70 оснащен системой централизованной подкачки шин. лебедка самовытаскивания в стандартной комплектации. Мобильность этой бронемашины позволяет вести основной бой танки. Однако по проходимости он проигрывает гусеничным. БТР. БТР-70 это полностью амфибийный и приводится в движение двумя водометами.

    Несмотря на все доработок БТР-70 все же имел ряд недостатков, включая относительно легкую бронезащиту, плохие средства проникновения и выезд и пара бензиновых двигателей, которые были хлопотны в обслуживании.

    Варианты

    Улучшен БТР-70, впервые замеченный в 1986 г. Имеет улучшенную башню с больший угол возвышения. Эта модификация позволила задействовать низколетящая воздушная цель. Также в башне установлены дымовые гранатометы.

    какой-то БТР-70 в Афганистане были оснащены 30-мм Автоматический гранатомет АГС-17.

    БТР-70М это последняя обновленная версия. Он оснащен дизельным двигателем марки БТР-80. Трансмиссия и трансмиссия также были переработаны, чтобы решить Эти изменения. Он также оснащен полной башней БТР-80. Эта бронемашина экспортировалась в некоторые страны.

    БТР-70Х машина химической разведки.

    БТР-70 МС средство связи.

    БТР-70 КШМ командно-штабная машина.

    БТР-70 МБП артиллерийская командирская машина.

    БРЭМ бронированный эвакуационная машина.

    СПР-2 — это возможная машина для подавления радаров.