Оцинковка кузова автомобиля. Оцинковка металла в домашних условиях
Не все автомобили находятся в гараже. Многие из них проводят всю свою жизнь на открытом воздухе, где они подвергаются воздействию непогоды без какой-либо защиты. Результатом может стать образование ржавчины. Чем старше автомобиль, тем более распространена ржавчина. Это не только неприглядно, но и может представлять реальную угрозу безопасности. Особенно эффективным способом предотвращения развития ржавчины в первую очередь является оцинковка кузова автомобиля.
Что дает оцинковка?
Оцинковка обеспечивает оптимальную защиту от ржавчины. Конечно, об этом знают и производители автомобилей. Если вы ездите на особо качественной машине, она может быть уже оцинкованной. Однако это не правило для более дешевых моделей. Важно знать, что весь автомобиль не оцинкован, только кузов, так как он наиболее подвержен ржавчине.
Оцинковка новых автомобилей
На новом автомобиле оцинковку делают перед покраской.
Это особенность, которую следует учитывать при покупке. Потому что через несколько лет оцинкованный кузов даст о себе знать. Это в значительной степени способствует долговечности автомобиля и, таким образом, сохранению стоимости.
Последующая оцинковка
Покупка более дешевой машины и последующая оцинковка имеет смысл только в ограниченной степени и в абсолютно исключительных случаях. Потому что связанные с этим затраты довольно высоки. Это связано с тем, что прилагаемые усилия очень велики. Поэтому последующее цинкование целесообразно только в том случае, если это очень особенный автомобиль. Дооснащение также часто проводится на коллекционных предметах или коллекционных автомобилях. Также может иметь смысл провести последующую оцинковку, если транспортное средство будет эксплуатироваться очень долго.
Процедуры последующей обработки
Если автомобиль предстоит оцинковывать позже, для этого есть различные варианты. По сути, вы можете выбирать между четырьмя различными методами.
Возможно горячее цинкование. Также может быть проведено механическое цинкование или диффузионное цинкование. Однако эксперт решает, какой метод является лучшим и наиболее подходящим. Решение зависит в том числе от состояния автомобиля и финансовых возможностей владельца.
Стоимость оцинковки
Уже упоминалось, что оцинковка автомобиля – дело не из дешевых. Однако это не из-за стали, которая должна быть использована для этого. Большие затраты возникают при разборке автомобиля. Усилия для этого, конечно, относительно велики, а это означает, что затраты значительно возрастают. Здесь особенно хорошо окупаются личные вклады. Поэтому, если у вас есть возможность и опыт, чтобы разобрать некоторые детали, вам обязательно следует сделать это самостоятельно.
Стоимость работ зависит от того, какая краска нанесена на автомобиль. Если это специальная покраска или цвет краски, которые сегодня больше не продаются, затраты возрастут еще больше. Размер автомобиля, конечно же, также имеет решающее значение для окраски.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Vesta, Granta, XRay и другие — CARHack.ru
Главная » Автомобили
Опубликовано: Рубрика: Автомобили
Lada до сих пор не встала в один ряд с автомобилями иностранного производства по защите кузовных элементов от ржавчины, но движется в этом направлении.
Под оцинковкой кузовных элементов понимают тонкий слой цинка, что дает хорошую дополнительную защиту от ржавчины.
То есть, чем качественнее производилась оцинковка кузова, тем более долгое время не будет коррозии. Есть ли необходимость на машинах Lada делать дополнительную обработку от ржавчины или нынешним моделям это не нужно?
Самым надежным методом считается горячая оцинковка – металл покрывают слоем цинка, погружая кузовные элементы в специализированную емкость, заполненную расплавом цинка температурой около 460 градусов С. Этим способом пользуются известные изготовители автомобилей, гарантия у которых начинается от 15 лет.
АвтоВАЗ применяет технику грунтования катафорезного вида, когда “черновой” кузов погружают в емкость со специальным грунтом. При этом кузовную плоскость покрывают фосфатной пленкой, которая выступает защитой от ржавчины. На прочности кузовных элементов скажется как раз качество этого слоя.
Кроме этого, на АвтоВАЗе элементы кузова защищены холодным цинкованием: на плоскость наносят грунты с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка . Процедура похожа на окрашивание.
Содержание
- Автомобили Lada с оцинковкой кузова
- Также рассмотрим и официальные данные:
- Другая информация:
- Отдельное внимание
Автомобили Lada с оцинковкой кузова
Конкретных данных о числе элементов, подвергшихся оцинковке нет и отечественный завод их не выдает. По информации различных СМИ у машин Lada такие уровни оцинковки:
- ВАЗ-2110 – 31%;
- Нива 2121/2131, Lada 4X4 – элементов с оцинковкой нет, грунтование по катафорезному типу;
- Калина 1 – 51%;
- Калина 2 – оцинкованный кузов, не считая крышу, капот, лонжероны спереди и сзади;
- Приора – образцы с августа 2008 г. – 28%, со следующего года – полная оцинковка;
- Ларгус – Есть оцинкованные части, но какие конкретно – непонятно;
- Веста – наружный слой кузова весь оцинкован (седаны – крыша не оцинкована), универсал – полностью оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту;
- XRay – все части кузова имеют оцинковку, кроме крыши.
ADA Vesta
Также рассмотрим и официальные данные:
- Седан Granta – оцинковка всего 31% веса элементов кузова. Горячее цинкование с нанесением с двух сторон оцинковки – 74%. Днище обрабатывается стойкой и надежной “антигравийкой”, в скрытых отверстиях – антикоррозийная обработка;
- Лифтбек Granta – Днище, боковины и брызговики оцинкованы, силовой каркас кузова – металл более высокий по прочности;
- XRay – снаружи элементы кузова обработаны с двух сторон, в скрытых отверстиях и на днище наносят антикоррозийную защиту.
Другая информация:
- до 99 г. прошлого века отечественный автозавод не проводил кузовную оцинковку, применяли только покрытие против коррозии;
- далее до 2009 г. применялось холодное цинкование к большей части деталей, корпусным элементам, важные узлы, нижняя часть дверей, пороги и прочее.
Возможно вам будет интересно: Какая оцинковка кузова лучше
Отдельное внимание
Модернизация технологического процесса происходит каждый год, ответственность по гарантии по отношению к кузовной коррозии растет и коснулась АвтоВАЗа.
Нужно всегда узнавать есть ли такая гарантия, а не верить рекламным предложениям и туманной информации об оцинковке.
Гарантийный срок на кузов для нынешних образцов Lada – шесть лет. Однако, продолжительность эксплуатации различная. Она будет зависеть от того, как обработали кузовные элементы и в каких условиях машина ездит. Если коррозия появилась до истечения гарантийного срока, нужно тут же поставить в известность автодилера.
Оставьте свой голос
Всего 77
Хорошая оценка Плохая оценка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Lada кузов оцинковка ржавчина
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Индийские автомобили защищены от ржавчины
Более 30 тысяч человек ежегодно получают травмы и становятся инвалидами на всю жизнь в результате дорожно-транспортных происшествий.
Безопасность пассажиров в автомобилях обычно измеряется наличием ремней безопасности, подушек безопасности, зоны защемления и амортизирующей способностью.
Но важно отметить, что более 50% общего веса среднего транспортного средства во всем мире состоит из стали. И если эта сталь не будет оцинкована, чтобы предотвратить коррозию и ржавчину транспортных средств, это, безусловно, повлияет на безопасность транспортных средств, безопасность пассажиров, снизит стоимость транспортных средств и повысит риск для жизни. Зная это, не следует ли оцинковывать используемую сталь в обязательном порядке, возникает вопрос, а почему бы и нет.
Несмотря на то, что автомобильная промышленность является современным инженерным достижением с лучшими революциями в области мобильности, у нее есть и обратная сторона, связанная с гибелью людей в дорожно-транспортных происшествиях. Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру погибает около 10 тысяч человек. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий более 30 тысяч человек получают травмы и становятся инвалидами на всю жизнь.
Согласно IIHS (Страховой институт дорожного движения и безопасности) — процент смертности в случае небольших и компактных автомобилей вдвое выше, чем в случае с более крупными седанами и транспортными средствами.
Как ни странно, представители среднего класса покупают автомобили, которые предназначены для использования минимум 7-10 лет, и сталь, используемая в большинстве этих автомобилей, не оцинкована. Скорее, элитный класс покупает автомобили всего на 2-4 года, и в этих роскошных автомобилях используется только оцинкованная сталь. Безопасность находится под угрозой в большей части общества.
Индийские производители автомобилей также несоответствие. Для индийского автомобильного рынка только 30% используемой стали оцинковано, то есть устойчиво к ржавчине или коррозии. Вернее, когда та же модель идет на экспорт, почти 70% используемой стали оцинковано. Это только потому, что в Индии у нас нет ни норм использования оцинкованной стали в автомобильной промышленности, ни достаточной информированности потребителей.
Сталь в автомобильной промышленности – обзор
Ожидается, что индийская автомобильная промышленность, занимающая шестое место в мире по объему и стоимости, вырастет примерно в четыре раза к 2026 финансовому году при примерно 10% CAGR объемов продаж автомобилей.
Только продажи легковых автомобилей к 2020 году значительно возрастут. открывает огромные возможности для индийской сталелитейной промышленности, но также влечет за собой ответственность поставлять автомобильной промышленности только оцинкованную сталь в целях безопасности людей и предотвращения ржавчины и коррозии автомобилей. Сталь используется для безопасности конструкций, и зачем игнорировать оцинковку стали, если она придает стали больше стабильности. Можно ли нарушить безопасность?
Плоский прокат, такой как горячекатаный, холоднокатаный стальной лист и стальной лист с покрытием, составляет около 80% стальной продукции, потребляемой автопроизводителями. Сталь используется для крыши, шасси, колес, тормозов, выхлопной системы и двигателя.
Сталь бывает различных марок, легкость которых увеличивается пропорционально стоимости изготовления материала и изготовления деталей. Производители часто используют в автомобиле более одного типа стали, отдавая предпочтение лучшей стали там, где требуется большее усиление.
Исследования по гальванизации кузовов автомобилей
Начиная с середины 1980-х годов, Американский институт чугуна и стали (AISI) и три крупных автопроизводителя — General Motors, Ford Motors и Chrysler Corporation — совместно участвовали в нескольких исследованиях коррозии автомобилей на стоянках в Детройте, штат Мичиган. Основываясь на результатах этого опроса, а также на давлении со стороны защитников прав потребителей, таких как Ральф Нейдер, автомобильные компании перешли с холоднокатаной стали на оцинкованную и гальванизированную сталь для деталей экстерьера, интерьера и днища. Параллельно также вносились усовершенствования в технологии базового покрытия и бесцветного покрытия. Результаты последующих опросов, после введения оцинкованной стали, показали значительные улучшения, которые ознаменовали выдачу автомобильными компаниями более 10 лет гарантии от коррозии, начиная с середины 19 века.80-е годы. Европа, Япония и Южная Корея вскоре последовали за решением Северной Америки использовать оцинкованную листовую сталь для всего кузова автомобиля.
Летом 2015 года IIT Bombay провел обширное исследование коррозии кузова автомобиля в районе Мумбаи для отслеживания коррозионных характеристик материалов, используемых в настоящее время в автомобилях индийского производства стоимостью менее рупий. 10 лакхов. В исследовании использовалась аналогичная методология, используемая в Северной Америке для проверки видимых перфораций, пузырей краски и поверхностной красной ржавчины. Опрос проводился в нескольких прибрежных и других влажных районах Мумбаи. Результаты оказались на удивление похожими на те, что были получены в обзоре в Детройте, штат Мичиган, несмотря на тот факт, что в Мумбаи не используются противогололедные соли для дорог. Отчет IIT доказал, что существует проблема коррозии, влияющая на долговечность и, в конечном итоге, на безопасность автомобилей в Индии.
Индийские производители автомобилей используют голую холоднокатаную сталь и ее варианты, в то время как за границей автомобильные компании обязаны использовать кузова из оцинкованной стали.
Tata Steel, POSCO Maharashtra и JSW имеют оборудование для производства оцинкованного или оцинкованного листа открытого качества для поставок автомобильным компаниям в Индии. Нет никаких ограничений в удовлетворении спроса на открытую качественную сталь, необходимого для преобразования всех деталей из холоднокатаной стали в оцинкованную.
Ржавление – понимание коррозии – функция цинка
Чтобы понять, ржавление — это общий термин для обозначения коррозии железа и его сплавов. Коррозия – это реакция железа и кислорода, которые могут присутствовать в воде или влаге воздуха. Любой железный материал при воздействии кислорода и воды неизбежно ржавеет, если на него не нанесено профилактическое покрытие.
В прибрежных районах из-за повышенной влажности ржавчина является обычным явлением для изделий из железа и стали. Дополнительным фактором является близость морской воды – присутствие соли действует как катализатор, ускоряя процесс химической реакции коррозии.
Оцинкованная сталь защищена, потому что на ней есть защитное цинковое покрытие. Цинк действует двумя способами после связывания со сталью: во-первых, он защищает металл от атмосферы, а во-вторых, обеспечивает катодную защиту.
Оцинковка нержавеющей стали популярна, потому что она имеет низкую начальную стоимость и требует минимального обслуживания в течение всего срока службы. Кроме того, простота применения очень привлекательна для поставщиков стали. Это невероятная ценность, особенно если учесть, что коррозия и ржавчина ежегодно обходятся экономике США в миллиарды долларов.
Индия тоже ежегодно теряет около 4-5% ВВП из-за потерь из-за коррозии.
История индийских автопроизводителей
Однако, применительно к автомобилям, автопроизводители во всем мире применяют достаточно антикоррозионных покрытий во всех критических зонах, включая кузовные панели и днище автомобиля, для предотвращения ржавчины. Оцинкованный материал с устойчивыми к ржавчине сплавами и профилактическими покрытиями — это меры, используемые в автомобилях для обеспечения длительного срока службы без какой-либо коррозии.
Когда индийские автопроизводители экспортируют одну и ту же модель, она оцинкована, поскольку в ряде стран установлены нормы использования только оцинкованной стали в автомобильной промышленности. Но тот же индийский автопроизводитель продает автомобили с содержанием оцинкованной стали не более 30% индийским покупателям, потому что они не знают об этом, и в Индии не установлены какие-либо нормы.
К сожалению, пять известных моделей индийских автомобилей получили ноль звезд в краш-тестах, проведенных Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP). Результаты, опубликованные совсем недавно в Нью-Дели, показали низкий уровень защиты взрослых пассажиров в пяти моделях. Global NCAP приняла участие в двухдневной конференции по безопасности дорожного движения, организованной Институтом дорожного образования в Фаридабаде.
Можно ли поставить под угрозу безопасность? Корродированные автомобили провоцируют аварии
Зная, что более 50% от общего веса среднего автомобиля состоит из стали, возникает вопрос, насколько эта сталь оцинкована, а почему бы и нет.Опытные поставщики стали скажут вам, что гальванизация является одним из лучших способов защиты стали от коррозии, но вот еще несколько фактов, которые могут вас удивить.
Но если ваша машина покрывается ржавчиной или коррозией, это как термит, рак. Если вы обнаружите это на начальных стадиях, что-то еще можно сделать. Но если это поздно, это на самом деле превращает вашу машину в хлам. В автомобиле есть много деталей, которые недоступны для регулярных проверок, и именно здесь проблема больше.
Небольшое пятно ржавчины или коррозии, которое вы видите на своем автомобиле, не просто неприятно смотреть. Как только ржавчина попадает в микроскопические отверстия в металле вашего автомобиля, она также может разъедать и повреждать не только поверхность, но и важные детали вашего автомобиля.
Ржавчина может со временем привести к хрупкости и ослаблению металла.
Это может растворить зоны деформации, предназначенные для поглощения энергии в случае столкновения. Когда это происходит, вы и ваша семья тоже подвергаетесь опасности.
Есть три места, где в автомобиле часто можно увидеть ржавчину.
Во-первых, его можно найти на поверхностях, где краска автомобиля была сколота, обнажая металл. Во-вторых, его можно найти на раме и шасси. В-третьих, ржавчину можно найти на багажнике и деталях двигателя, особенно на воздухозаборниках и разъемах.
Чтобы добавить, несмотря на то, что это современное инженерное решение с лучшими достижениями в области мобильности, у этого транспортного средства также есть оборотная сторона из-за гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях. Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру погибает около 10 тысяч человек. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий более 30 тысяч человек получают травмы или получают пожизненную инвалидность.
История гальванизации – современный контекст
Оцинкованная сталь не появилась из ниоткуда.
Термин гальванизация назван в честь итальянского ученого Луиджи Гальвани. Он назван так потому, что относится к любому количеству электрохимических процессов, которые оказались специальностью Гальвани.
Гальванизация развивалась с годами. В настоящее время гальванизация является скорее термином электроосаждения, чем электрохимическим. И цинк является основным материалом, используемым в процессе. В последние годы наука сделала много новых достижений в области защиты металлов от непогоды.
Глобальные исследования ржавчины и коррозии кузовов автомобилей
По данным IIHS (Страховой институт дорожного движения и безопасности), процент смертности в случае небольших и компактных автомобилей вдвое выше, чем в случае с более крупными седанами и транспортными средствами.
В этой гонке по созданию экономичных, доступных автомобилей, чтобы иметь более высокие продажи и лучшую прибыль — некоторые производители используют материалы эконом-класса, и это всплыло, когда такие организации, как Global NCAP и Euro NCAP, опубликовали отчет о том, что некоторые автомобили продаются в Индии и другие развивающиеся страны настолько слабы в строении тела, что даже подушка безопасности не поможет.
Хотя – вес тела сам по себе не говорит о том, насколько безопасен автомобиль. Но — да, это означает вероятность того, насколько силен автомобиль. Сильная структурная способность автомобиля обеспечивается сталью более высокого качества, которая используется в автомобиле.
NACE International выпустила исследование «Международные меры по предотвращению, применению и экономике технологии коррозии (IMPACT)», в котором глобальные затраты на коррозию оцениваются в 2,5 триллиона долларов США, что эквивалентно примерно 3,4 процента мирового валового внутреннего дохода. Продукт (ВВП). В двухлетнем глобальном исследовании, опубликованном на конференции CORROSION 2016 в Ванкувере, Британская Колумбия, были рассмотрены экономические аспекты коррозии и роль управления коррозией в установлении лучших отраслевых практик. Исследование показало, что внедрение передовых методов предотвращения коррозии может привести к глобальной экономии от 15 до 35 процентов стоимости ущерба, или от 375 до 875 миллиардов долларов США.
Помимо стоимости коррозии для предприятий и отраслей по всему миру, IMPACT оценил методы борьбы с коррозией в различных отраслях и регионах. В частности, в исследовании изучались нефтегазовая, трубопроводная, автомобильная промышленность, производство питьевой воды и сточных вод, а также Министерство обороны США.
Системы управления коррозией (CMS) устраняют угрозу коррозии для существующих и будущих активов на протяжении всего жизненного цикла актива, от проектирования до вывода из эксплуатации. В исследовании IMPACT отмечаются лучшие практики CMS для компаний, в том числе: системы управления коррозией, интегрированные в общую политику организации; Информация об управлении коррозией доступна всем в организации и связана с ее общими целями, а руководство организации активно участвует в принятии решений по управлению коррозией.
Исследование также выявило потребность в большем количестве специалистов по борьбе с коррозией. Фактически, Университет Акрона в Огайо предоставляет единственную степень бакалавра в области коррозионной инженерии, первый курс которой был выпущен в 2015 году.
Международный президент NACE. «NACE обеспечила обучение и профессиональное развитие десятков тысяч инженеров и специалистов в более чем 130 странах, но отрасли необходимо больше академических программ и более универсальных средств связи на всех уровнях бизнеса».
Борьба с ржавчиной и коррозией в автомобильном секторе – что можно сделать
Ожидается новый стандарт BIS для автомобильных сталей. Предлагаемый стандарт потребует от автомобильных компаний, производящих автомобили в Индии, использовать один из нескольких вариантов стали с цинковым покрытием для автомобилей, продаваемых внутри страны. Однако до тех пор, пока этот стандарт BIS не будет выпущен, производители автомобилей не обязаны использовать оцинкованную сталь.
Точки немедленных действий:
В интересах безопасности пассажиров, а также в интересах клиентов, в автомобильной промышленности должно использоваться не менее 70 % оцинкованной стали.
Для разъяснения важности использования устойчивых к ржавчине или коррозии транспортных средств, в полисе автострахования также следует учитывать стандарты устойчивых к ржавчине или коррозии транспортных средств.
Это не только уменьшит количество производимого в Индии хлама на миллиарды долларов, но и установит экологически чистые нормы для автомобилей следующего поколения.
Автомобили – инженерное искусство
Автопроизводители должны учитывать ряд факторов при проектировании автомобиля, включая вес, прочность, воспринимаемое качество и простоту ремонта и сборки. Автомобиль, сделанный из самых экзотических материалов, может быть невероятно прочным и легким, но его производство будет стоить целое состояние. Производителям часто приходится использовать смесь материалов в одном автомобиле для достижения своих целей.
Автомобиль — одно из лучших произведений инженерного искусства, созданное Карлом Бенцем в конце 19 века. Лучший вариант мобильности постоянно импровизируется с современными функциями, стилем и впечатляющими характеристиками, и к настоящему времени достиг стадии, когда во всем мире продается почти 8,5 крор легковых автомобилей.
Автомобили — это хорошо продуманные технологически ориентированные машины с прочной конструкцией и дизайном.
Хоть наличие боковых дверных балок и передних деформаций снижает энергетическую отдачу, но без прочной конструкции кузова – все напрасно. Автомобиль, которым вы владеете, имеет прочную амортизирующую конструкцию кузова, которая поглощает энергию, возникающую в случае аварии.
Ваш образ жизни ведет ваш автомобиль – защитите от коррозии
Ваш образ жизни является важным фактором, когда речь заходит о вашем автомобиле. Будете ли вы использовать свой автомобиль исключительно в тяжелых целях, например, для доставки товаров в провинции? Или вы будете регулярно ездить на нем для выездов на природу? Если вы это сделаете, вы рискуете подвергнуть свой автомобиль воздействию камней, воды и неровностей на дороге. И все они могут отколоть защитное покрытие вашего автомобиля.
Защита от ржавчины очень нужна, если вы не можете регулярно чистить свой автомобиль. Грязный автомобиль, особенно с затвердевшей грязью, древесной смолой, птичьим пометом и даже мертвыми насекомыми, может испортить краску вашего автомобиля.
А когда вы оставляете их сохнуть (и подвергаете воздействию солнечного тепла), они могут разъесть металл и повредить ваш автомобиль.
Хотя защита панелей кузова и рам автомобиля от ржавчины важна, лучшие антикоррозийные продукты также защищают от влаги электрические части, такие как клеммы аккумуляторной батареи, жгуты проводов, выключатели и вилки. Обеспечение защиты этих областей
с правильным типом продукта значительно снизит затраты на ремонт и поломки транспортных средств. Смазка движущихся механических частей, таких как тормозные тросы, компоненты подвески и дверные петли, является еще одним преимуществом хорошего ингибитора ржавчины/смазки.
Так что, если ваш автомобиль еще не поддался ржавчине, есть большая вероятность, что оцинкованная сталь должна быть благодарна за ее долгую жизнь.
Безопасное вождение — будьте в безопасности для себя и своей семьи.
Почему автомобили ржавеют?
Автомобили сделаны из металла — поэтому они ржавеют? Ответ кажется достаточно простым, но он немного сложнее, если учесть, из чего сегодня сделаны автомобили.
Как образуется ржавчина и почему автомобили обречены на нее
Ржавчина химически состоит из оксида железа. Он образуется, когда металлы, содержащие железо, подвергаются воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени. Сталь часто используется в автомобильных рамах и автомобильных панелях из-за ее абсолютной прочности, долговечности, доступности и гибкости. К сожалению, он содержит железо, что делает его склонным к образованию ржавчины.
Однако в большинстве современных автомобилей обычная сталь не используется. Они используют оцинкованную сталь, то есть углеродистую сталь, покрытую тонким слоем цинка. Цинк предотвращает попадание кислорода и воды в сталь, тем самым снижая риск окисления. Он также вступает в прямую реакцию с кислородом и влагой, образуя слой оксида цинка, называемый «патиной». Затем патинированный слой защищает основной металл от коррозии.
Помимо использования оцинкованной стали, производители автомобилей покрывают свои автомобили краской и грунтовкой.
Эти два элемента создают защитный слой, чтобы металл не подвергался воздействию кислорода и влаги. Учитывая эти условия, можно подумать, что автомобили устойчивы к ржавчине. Это верно до некоторой степени, но не полностью.
Если лакокрасочное покрытие автомобиля поцарапается или на нем появятся вмятины, оно потеряет свои защитные свойства. Металлическое днище будет подвергаться воздействию элементов, что может привести к возможной коррозии.
Оцинкованная сталь, используемая для изготовления транспортного средства, также теряет свою целостность в результате ряда процессов, которым она подвергалась, таких как резка, гибка, сверление и нагрев. Это объясняет, почему ржавчина в первую очередь появляется на дверях и панелях автомобиля, где сталь заметно изогнута.
Ваше местоположение увеличивает риск
Если вы живете рядом с соленой водой (например, на пляже) или если в вашем районе идет снег, а для растапливания льда используется соль, вероятность появления ржавчины на вашем автомобиле в два раза выше.
