4Апр

В баке: Каталог котлов, водонагревателей и другой продукции ACV.

Содержание

Контроль расхода топлива в баке транспортного средства. Отслеживание заправок и сливов. Минимальная погрешность ГЛОНАСС | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта


На чем в большинстве случаев зарабатывает нерадивый водитель? Конечно же на хищении топлива.

Что только они не придумывают, чтобы слить, а затем продать корпоративные ГСМ. Вот несколько изощрений с которыми мы сталкиваемся в своей работе. Изготовление тройника и установка его в топливную системы автомобиля, тем самым осуществляя хищение с «обратки». Банальный слив из бака с помощью шланга и «груши». Бережливая езда с завышенными нормами. Махинации с подкруткой одометра.
Недолив на заправочной станции.



Это только часть повседневных схем, которые ежедневно применяют нечистые на руку сотрудники для личного обогащения. Контроль уровня топлива необходим на любом транспортном средстве. И не важно как он будет осуществляться, с помощью датчика уровня топлива, датчика расхода топлива, CAN-шины или банально по принятой на предприятии норме расхода. Решение Waliot нацелено на оперативное реагирование и выявление фактов хищений. О каждом таком случае незамедлительно будет уведомлено ответственное лицо.

Контроль расхода топлива ГЛОНАСС сегодня стал практически незаменимым на любом предприятии устройством для облегчения процесса управления автотранспортом. Компаниям зачастую бывает сложно проследить за работой своих сотрудников, и для сокращения расходов и увеличения эффективности работы, осуществляется удаленный контроль.

«Первая Мониторинговая Компания» предоставляет услуги установки современных систем мониторинга топлива на базе навигационной системы ГЛОНАСС. Устройства, которые устанавливаются в транспортных средствах, тщательно отслеживают и фиксируют маршрут и точное месторасположение каждой единицы транспорта, а также уровень топлива в баке. Система контроля топлива ГЛОНАСС подразумевает за собой установку специальной техники, которая, посредством установленной программы, передает на центральный пульт все необходимые сведения и информацию, в том числе и реальные показания расхода горючего. Подобный контроллер сочетает в себе функции как приема, так и передачи данных — это особенность любого мониторингового устройства на базе системы ГЛОНАСС.

Система расхода топлива ГЛОНАСС в наши дни очень востребована в нашей стране и получает быстрое распространение по всей территории России. Высококачественное функциональное оборудование, его индивидуальные особенности и легкость эксплуатации — все это является значительными преимуществами системы, благодаря чему она и пользуется такой популярностью, как у крупных предприятий, так и среди физических лиц.

Мониторинг расхода топлива на базе ГЛОНАСС позволяет производить контроль всего транспорта автопарка компании на одном мониторе, а также предоставляет полноценный отчет о передвижении автомобилей и точках их стоянок.

Методы списания топлива по ГЛОНАСС:

  • Метод расчета по нормам топливного расхода.

Чтобы осуществить расчет, следует вписать нормы, принятые на предприятии для каждого автомобиля, в программу мониторинга. Впоследствии, программа производит расчет и умножает норму расхода топлива на пройденное расстояние за выбранный промежуток времени. Погрешность данных измерений не превышает 5-6%.

  • Штатные датчики.

Подобное оборудование перед установкой тарируют, получая полную информацию об объеме топлива в баке, исходя из показаний напряжения датчика. Штатные датчики контроля топлива ГЛОНАСС обычно бывают поплавкового типа, их подъем и опускание осуществляется с ориентированием на уровень наполненности бака. Погрешность измерений данного датчика составляет, в среднем, 10 и более процентов.

  • Погружной датчик.

Погружной датчик бывает трех видов: аналоговый, частотный и цифровой. В автомобильный топливный бак устанавливают датчик уровня топлива. Устройство осуществляет полноценный контроль за расходом топлива, фиксирует все сведения и информирует о заправках. Перед монтажом датчиков важно провести подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо выполнить его демонтаж. При выборе места, где будет произведен монтаж мониторингового оборудования, старайтесь провести его установку вблизи к центру бака, но чтобы устройство не соприкасалось с перегородками и штатным датчиком. Погрешность измерений следующая: аналоговый датчик топлива – 3-5%, аналогово-частотный или частотный – 2-3%. Цифровой до 2%.

  • Проточный датчик.

Данные устройства для мониторинга расхода топлива ГЛОНАСС измеряют объем топлива, которое прошло через них. Подобные датчики контроля уровня топлива дают возможность своевременно получать информацию о расходе горючего по факту, но не измеряют количество топлива при заправках и сливах.

  • Ультразвуковой датчик.

Датчик представляет собой УЗИ излучатель, данные с которого отправляются на навигационное оборудование с последующим цифровым преобразованием и передачей на систему ГЛОНАСС/ GPS-мониторинга. Данный датчик является наиболее точным по сравнению с остальными, но недостатками УЗИ являются: высокая стоимость и высокая реакция на внешнюю среду. Точность показаний – до 1%.

Сколько топливо в баке с мигающим датчиком бензобака?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?

Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

  • если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
  • если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
  • если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
  • если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

После заправки подождите пару секунд, после чего включите зажигание.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.

Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Хороших вам дорог!

Датчик уровня воды в баке

Вход / Регистрация

Расширенный поиск

Различают несколько типов баков: подземные и наземные; установленные на улице и в отапливаемых помещениях; открытые и закрытые; металлические и пластиковые. Тип бака обязательно должен учитываться при выборе типа датчика.

В большинстве случаев считается, что контроль уровня воды в баке могут осуществлять любые датчики уровня воды. Но это не так. Необходимо определиться, какую задачу вы будете решать, применяя измеритель уровня воды в баке!

 

Контроль уровня воды в баке

Для контроля применяют сигнализатор уровня воды в баке. Решает задачи коммутации звуковых или световых сигналов, отключения насосов или электромагнитных клапанов.

В качестве сигнализаторов уровня воды в баке применяют:

Для контроля уровня воды в баке большой глубины (более 3 метров) и невозможности врезать датчик в боковую стенку, следует применять поплавковые кабельные датчики серии NLP-100 или реле контроля уровня с бесконтактными датчиками, например ультразвуковыми уровнемерами жидкости.

Если бак открытый, и в воде могут присутствовать посторонние предметы (листья, насекомые, опилки и т.п.), следует отдать предпочтение датчикам уровня воды без подвижных элементов, например NLP-100 или кондуктивным сигнализаторам уровня.


Измерение уровня воды в баке

Задачи измерения уровня воды в баке решают в основном в промышленности, когда требуется иметь постоянную информацию об уровне в баке. Результаты измерения используются для визуализации или для интегрирования в АСУ ТП. Для этих целей применяют уровнемеры:

В случае необходимости визуализации результатов измерения, применяют индикаторы токовой петли, барграфы, панельные индикаторы, регистраторы.

В тех случаях, когда требуется удаленное измерение уровня воды в баке, рекомендуется применение облачных технологий. Подробнее в статье gsm-monitor.net – Веб-сервер для датчиков GSM/GPRS.

 

Индикатор уровня воды в баке

Индикаторы уровня воды в баке применяются, когда требуется только визуальный контроль за уровнем воды и не требуется управление индикаторными или исполнительными механизмами.

Индикаторы уровня для резервуаров, баков и танков, силосов. Индикаторы уровня измеряют и показывают уровень топлива, воды, жидкости, суспензий, сыпучих материалов. Питание индикаторов уровня осуществляется от батарей, сети или не требуется.


Буйковые индикаторы уровня воды требуют установку непосредственно на баке. Пневматические и цифровые электронные индикаторы уровня воды в баке позволяют установить индикаторное устройство на удалении от бака до 50 метров.

 

Реле уровня воды в баке

Применение реле уровня воды в баке оправдано, если требуется автоматизация процесса наполнения или опустошения бака.

Существуют реле, интегрированные с датчиками реле уровня, например NIVOCONT KKH-212-5.

Если вы выбрали такое реле, следует обратить внимание на температуру окружающей среды.

Мы рекомендуем выбирать реле уровня воды в баке с раздельным исполнением датчиков и реле.

Дата публикации статьи: 2015-02-26

Отгрузка в день обращения

Артикул: FCV21QDA05X

Арт FCV21QDA05X.

По сравнению с остальными датчиками уровня имеет относительно доступную стоимость.
Длина кабеля 0,5 метра, -20…+80С
Доставка по всей России в такие города как Люберцы, Митино, Зеленоград, Жуковский, Красногорск, Набережные Челны, Новороссийск, Домодедово, Рязанский, Мытищи, Пушкино, Тольятти, Сочи, Нижнекамск,Нижний Тагил,Пятигорск,Череповец и т.д.
Как выглядит товар можно увидеть на картинке.
Самовывоз со склада в пункте выдачи.

г. Москва,
ул. Красноярская,
дом 1, корпус 1

г. Москва,
ул. Красноярская,
дом 1, корпус 1

Новости

19
07.21

Световая и звуковая сигнализация при авариях и ЧС

15
07.21

Радарный уровнемер в новом исполнении

12
07.21

Конвейерная безопасность в исполнении Ex

08
07.21

Плотность жидкости – не помеха для точных измерений

05
07.21

С отметкой – взрывозащищенное исполнение

Техническое описание системы «Бак в баке»

Скачать Lapesa GEISER INOX-S (1,0 Мбт)    Скачать Lapesa GEISWE INOX-D (1,1 Мбт)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ «БАК В БАКЕ»

– это теплообменник с функциями теплоаккумулятора, состоящий из двух концентрических 
баков: внутренний бак для санитарной горячей воды нагревается от теплоносителя системы отопления, содержащегося в наружном баке и циркулирующего между двойными стенками.
Теплообменником конструкции является внутренний бак (2): он работает с коррозионноактивной проточной водой, при переменных давлении и температуре. Бак изготовлен из хромо–никелевой нержавеющей стали марки AISI 304, сваренной в защитной среде аргона. Сварка внутреннего бака автоматизирована.Сварные швы в отличии от бойлеров других производителей защищены и изнутри (пиклинг и пассивирование).
Нержавеющая сталь бака ГВС позволяет уменьшить расходы на защиту бойлеров от коррозии, а так же позволяет хранить горячую воду при высокой (до 90°) температуре, что при подмешивании холодной воды позволит более, чем в 2 раза увеличить объем комфортной горячей воды.
Хранение горячей воды в бойлере при температуре более 60 ° гарантированно защищает потребителей от развития в емкости болезнетворных бактерий, например, Legionella, вызывающих опасные для жизни легочные паталогии.
Сварка по всей окружности внутреннего бака при соединении с наружным баком позволяет значительно усилить место крепления.
Большое отверстие для фланцевого монтажа патрубков забора горячей воды и подачи холодной (1) 
позволяет обработать пассировкой сварочные швы, что увеличивает срок работы бака. Съемный фланец с патрубками подачи и забора воды из нержавеющей стали позволяет без труда обследовать объем внутреннего бака.
Одновременно данное отверстие позволяет удалять сброшенные с волнообразных стенок теплообменника и накопившиеся на дне частицы накипи.
Волнообразный профиль (2) стенки внутреннего бака обеспечивает большую поверхность теплопередачи, что позволяет ускорить время нагрева горячей воды. 
Самоочистка поверхности теплообмена бойлера от накипи достигается консольным креплением  внутреннего бака в верхней его части, что позволяет ему изменять свою форму (растягиваться и сжиматься) при постоянном изменении давления и температуры. 
Теплоизоляция (6) из пенополиуретана высокой плотности с закрытыми ячейками без содержания фреона толщиной 5 см.
Декоративный кожух (4) из жесткого полипропилена белого цвета.

Удобный для ревизии фланец

Сварной шов после пассивировки

Установка Тэна в корпус бойлера

Бойлер ACV Comfort 210 (203 л, настенн/напольн., «бак-в-баке»)

Артикул: 06631501
  • Изготовитель: ACV

Цена: 52530 руб

Доставка по г. Москве в пределах МКАД: 450 руб

РосТест. Гарантия низкой цены.

Официальная гарантия производителя: 5 лет

Сопутствующие товары

Описание

Бойлер ACV Comfort 210 бак в баке предназначен для нагрева санитарной воды для бытовых нужд. Водонагреватель изготовлен по принципу бак в баке,в этой конструкции совмещены два бака.Внутренняя емкость содержит нагреваемую жидкость (санитарная вода), а наружная емкость содержит теплоноситель — жидкость которая нагревает санитарную воду. Такая конструкция позволяет устранить большой ряд недостатков, присущих водонагревателям традиционных конструкций.

Преимущества бойлера ACV Comfort 210 могут быть суммированы следующим образом:

Комфорт: большое число точек водоразбора обеспечивается горячей водой благодаря увеличенной, по сравнению с традиционными схемами водонагревателей, площадью поверхности теплопередачи. Этим же обусловлено и небольшое время нагрева вновь поступившей холодной воды. Водонагреватели, выполненые по концепции «Бак в баке» имеют меньший объем, чем это бы потребовалось при использовании обычного водонагревателя для обеспечения заданной производительности.
Гигиеничность: многочисленные преимущества нержавеющей стали, дополненные отсутствием непрогреваемых зон внутри бака санитарной горячей воды, означают, что концепция «бак в баке» существенно безопаснее.
Эффективность: использование надежной теплоизоляции и эффект самоочистки от накипи приводят к экономии потребления энергии.
Надежность: собственное производство баков из нержавеющей стали и стремление использовать их широко известные преимущества позволили удлинить жизненный цикл водонагревателей «бак в баке» по сравнению с обычными баками санитарной горячей воды.
Производительность: водонагреватели ACV «Бак в баке» превосходят традиционные водонагреватели своей производительностью (числом обслуживаемых точек водоразбора) и временем, на протяжении которого эта производительность остается неизменной.

 

Описание бойлера ACV Comfort 210

  • Водонагреватель для напольной или настенной установки
  • Высококачественная пенополиуретановая теплоизоляция толщиной мм
  • Полипропиленовый декоративный корпус
  • Пять моделей с объемом на 100, 1130, 160, 210 и 240 литров
  • Для управления нагревом предлагается панель управления (опция)
  • Для монтажа на стену предлагаются 
  • монтажные кронштейны опция

Технические параметры бойлера ACV Comfort 210

макс. рабочее давление

  • Контур отопления: 3 бар
  • Контур водоснабжения: 10 бар

макс. испытательное давление

  • Контур отопления: 4,5 бар
  • Контур водоснабжения: 13 бар

максимальная температура+90 °C

Устройство бойлера ACV Comfort E 100

   

Размеры бойлера ACV Comfort E 100

Датчик уровня воды в баке Бастион БАСТИОН 167 578.00р.

Датчик кондуктометрический – определяет уровень воды в баке. В его основании находятся 3 электрода из нержавеющей стали. Устройство позволяет контролировать верхний и нижний уровень воды, анализирует состояние электродов.

Постоянный контроль уровня жидкости позволяет сохранять постоянное водоснабжение чистой водой. Датчик используется при температуре окружающей среды от +10°С до +35°С. Прибор эффективно используется в системе управления водоснабжением AquaBast, он контролирует изменение уровня воды в резервном баке.

Технические характеристики датчика уровня воды в баке

Длина электродов, м
1,5
Сопротивление шлейфа, кОм
510
Габаритные размеры ШхВхГ без упаковки, мм, не более
55х55х16
Масса, г, не более, НЕТТО (БРУТТО)
85 (95)

datchik urovnya vody v bake bastion, bastion, sistemy kontrolya protechki vody bastion

Написать отзыв

Нет отзывов о данном товаре.

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима


в баке

Что значит «в баке»?

«В баке» — это жаргонный термин, обозначающий длительную плохую работу. В резервуаре может использоваться в контексте конкретной ценной бумаги, например, в отношении акций компании, определенного сектора или отрасли, и даже национальной экономики или рынка в целом. Акция считается находящейся в резервуаре, если она работала очень плохо в течение определенного периода времени.

Обратите внимание, что в политике «в баке» стало означать поддержку (т.е., в поддержку кандидата или политики).

Ключевые выводы

  • В резервуаре используется в просторечии для обозначения инвестиций, которые некоторое время работали плохо и вряд ли окупятся.
  • Если вы держите вложение, которое действительно находится в резервуаре, лучше всего, вероятно, отпустить его и двигаться дальше, прежде чем оно продолжит кровоточить.
  • Можно также сказать, что экономика, находящаяся в затяжной рецессии, находится в резервуаре, с неясными перспективами.

Понимание в резервуаре

В резервуаре можно использовать для описания запаса, который резко снизился за короткий период времени, но эта ситуация обычно рассматривается как танкование — начало скольжения, которое отправляет запас в резервуар.Акции, показавшие плохие квартальные результаты, описываются как падающие, если цена начинает снижаться вскоре после публикации новостей. Недостаточная прибыль — частая причина того, что акции падают. Инвестор может сказать, что его вложения вложены в резервуар, имея в виду, что они не идут хорошо. Точно так же инвестор может называть свои вложения падающими, когда позиции ухудшаются. В общих комментариях рынка также используется этот термин, особенно в средствах массовой информации. Например, один эксперт может сослаться на то, что еврозона находится в подвешенном состоянии.

В резервуаре предполагает, что акция, сектор или другая группа, на которую ссылаются, плохо работали в течение более длительного периода времени. «Мой портфель в баке» означает, что вы теряете деньги на своих активах более одного дня, тогда как «мой портфель падает» может относиться к одному торговому дню.

Что делать, когда инвестиции идут в резервуар?

Один из самых больших вопросов, с которым сталкиваются индивидуальные инвесторы, — это что делать, когда акция или часть их портфеля теряют деньги.Всегда приятно иметь запас в баке. Стоит ли продавать и останавливать кровотечение? Стоит ли держаться и надеяться, что следующие новости рынка принесут рост?

В конечном итоге это зависит от инвестора, но наиболее распространенный совет — продавать только те акции, которые находятся в резервуаре, если вы допустили ошибку в своем анализе или оценка больше не оправдывается ценой из-за некоторого быстрого размывания основных принципов, которые вы принял ваше первоначальное инвестиционное решение. Стоит отметить, что противоположные инвесторы часто просматривают ценные бумаги, которые находятся в резервуаре, чтобы найти свои лучшие покупки.

From the Tank® | Дженни и Франсуа Выбор

Где купить «From the Tank®»

Узнайте, что пресса говорит о «From the Tank®»

Также доступно в бочонках!

«From the Tank®» — высококачественное вино с минимальным вмешательством по отличной цене. И это тоже хорошо для планеты!

«From the Tank®» родился из старой школьной идеи пойти на местную винодельню с большим пустым кувшином, чтобы наполнить его легким для питья соком.Это традиция, уходящая корнями во Францию.

Когда Дженни создавала «From the Tank®» , она была полна решимости искать органически или устойчиво выращенный виноград, который затем с минимальным вмешательством превращался в вино. То, что мы создали вместе с нашим партнером по виноделию Кристофом Агиларом из Domaine de La Patience на юге Франции, по сей день остается уникальным на рынке вина. Вино с натуральным вкусом, которое можно купить в розницу по цене, эквивалентной 8–12 долларов за бутылку 750 мл.Предлагается в упаковке, которая снижает выбросы парниковых газов, и ее легче транспортировать и обслуживать, чем традиционные стеклянные бутылки.

3-литровая упаковка для вина — это наиболее экономичная упаковка для вина с наименьшим количеством отходов. Он имеет на 55% меньший углеродный след, чем традиционные стеклянные бутылки, с точки зрения энергии, необходимой для производства и транспортировки стекла, и производит на 85% меньше отходов на свалках. Картон легко перерабатывается.

Его меньший вес (3,2 кг на 3 литра вина по сравнению с ~ 4.Вес брутто 8 кг четырех стандартных стеклянных бутылок 0,75) также означает сокращение выбросов ископаемого топлива в логистической цепочке.

Благодаря легкому весу «From the Tank®» идеально подходит для пикника, вечеринки или просто для того, чтобы отнести домой и положить в холодильник, чтобы время от времени выпить бокал вина, не открывая полную бутылку.

Пакеты-в-ящики можно хранить в холодильнике до одного месяца после открытия.

Вакуумная упаковка внутри коробки сохраняет вино свежим, так что вы можете выпить стакан за ночь и избежать потерь, которые могут возникнуть из-за того, что вы не допилите традиционную бутылку вина (если такое когда-либо случится с вами.).

Экономичный.

Экологический.

Вкусно.


ИЗ БАКА Красный

Виноград: Гренаш, Сира, Кариньян, Мурведр

Виноградник: Земля на основе красной глины и усыпанная камнями. Виноград в основном производится из экологически чистых сортов винограда, выращенного на территории отеля Domaine de La Patience.

Приготовление: Виноград очищается от плодоножек, измельчается, и плоды подвергаются пятнадцатидневной мацерации, чтобы извлечь из кожуры достаточно тела и аромата. Ферментируется нейтральными дрожжами в бетонных резервуарах, где затем хранится вино.Упакованы в пакеты и коробки по запросу для обеспечения максимальной свежести, с легкой фильтрацией и без оклейки.

Личность: солнечная и средиземноморская! Гранат в бокале с мерцающими бликами. Элегантные ноты дымных красных фруктов, фиалки, сладких трав и нотки выпеченного шоколада. Вкус богат спелой вишней и ягодами, а также минеральными нотками, за которыми следуют мягкая кислотность и бархатистые танины. Выразительный красный цвет с большой концентрацией фруктов, заканчивающийся цветочными нотами и черным перцем.

6 x 3 л в ящике / 20-литровые кеги


ИЗ БАКА Белый

Виноград: Шардоне

Виноградник: Лесс (высокопористая смесь песка и глины). Виноград поступает с собственных экологически чистых участков Domaine de La Patience и закупается у соседних производителей (практикующих органическое производство, не сертифицированных)

Приготовление: Виноград подвергается прямому прессованию, стабилизации холода и затем ферментируется нейтральными дрожжами в резервуарах из бетона и нержавеющей стали (только спиртовое брожение, без MLF для сохранения свежести и кислотности).Затем вино хранится в тех же резервуарах на мелком осадке с регулярной перегонкой. Упакованы в пакеты и коробки по запросу для обеспечения максимальной свежести после очистки и легкой фильтрации.

Индивидуальность: освежающий повседневный белый. Бледно-желтый в бокале с терпким фруктовым ароматом и динамичным минеральным ароматом. Вкус открывается свежими цитрусовыми и персиковыми ароматами, усиленными яркой кислотностью и пьянящей минеральностью.

6 x 3 л в ящике / 20-литровые кеги


ИЗ БАКА РОЗЕ

Виноград: Гренаш, Сенсо

Виноградник: Лесс (высокопористая смесь песка и глины).Виноград поступает с собственных экологически чистых участков Domaine de La Patience и закупается у соседних производителей (Haute Valeur Environmentale — экологически чистое выращивание)

Приготовление: Виноград подвергается прямому прессованию, стабилизации холода и затем ферментируется нейтральными дрожжами в резервуарах из бетона и нержавеющей стали (только спиртовое брожение, без MLF для сохранения свежести и кислотности). Затем вино хранится в тех же резервуарах на мелком осадке с регулярной перегонкой. Упакованы в пакеты и коробки по запросу для обеспечения максимальной свежести после очистки и легкой фильтрации.

Индивидуальность: легкое, легкое розовое вино с нотами красных ягод, для любых встреч и легкой еды.

6 x 3 л в ящике / 20-литровые кеги

Уильям Сафайр — О языке — Грамматика — Использование — Английский язык

Трансформирующий медиа-момент в президентской кампании 2008 года произошел 23 февраля в телепередаче канала NBC «Субботним вечером в прямом эфире». В пародии на дебаты демократов актриса Кристен Уиг, играющая роль Кэмпбелла Брауна, проницательного ведущего-модератора CNN, сказала: «Как и почти все представители средств массовой информации, у нас троих всего в баке для Сенатор Обама.. . . Мне лично поставили клинический диагноз «Обаманьяк», а мой коллега Джон Кинг на прошлой неделе перенес свою третью атаку Барака ».

Это вызвало у МСМ взрыв чувства вины. (Этот инициализм снисходительно относится к блогу основных средств массовой информации , чеканке 1985 года Ральфа Нейдера, чьи разрозненные кампании латунные воротнички демократы считают небезопасными при любой скорости.) Неделей ранее Юджин Робинсон из Washington Post процитировал жалобу бывшего президента Клинтона о том, что « политическая пресса »была« активным участником этих выборов.Робинсон интерпретировал это как предположение, что СМИ «в основном в баке для Барака Обамы». Но приступ самобичевания вызвал шоу «SNL» по национальному телевидению.

Пандитократия, от кусающих лодыжку до больших ног, внезапно почувствовала, что попала в одностороннее, влюбленное состояние и должна дистанцироваться от обвинений в безудержном раздаче того, что циничные старые газетчики называют «большими влажными поцелуями», на очаровательное свежее лицо. . В моем обзоре поисковой системы найдено 27 цитат « в баке для Обамы» по сравнению с 5 использованием « в баке для Хиллари» и только одно « в баке для Маккейна».(Последний раз это было в 2000 году, когда кандидат, которого презирали как «Дубья», опередил «Экспресс откровенного разговора», когда многие из нас были в баке для Маккейна.)

Кампания Хиллари Клинтон выбрала незамедлительно. увеличить использование. Когда спикер палаты представителей Нэнси Пелоси предложила, чтобы суперделегаты съезда (когда-то называемые «старейшинами партии») отражали выбор всенародно избранных делегатов, в нью-йоркском журнале процитировали анонимную клинтонитку, фыркая: «Ее всего в баке за Обама — зачем нам ее слушать? »

Задача сегодняшней иренической постпартийной колонки — дать определение и этимологизировать загадочную фразу.

Первичный смысл очевиден из контекста: быть в резервуаре значит быть «любовно восхищенным; глупо восхищен; страстно ослепленный ». Однако в тени витает более зловещий смысл: «корыстно вовлеченный; тайно поддерживает », а в крайних случаях -« под коррумпированным влиянием ».

Вспомните слова президента Джорджа Буша-младшего, принявшего кандидатуру президента на съезде республиканцев 1992 года: «Кампания моего оппонента поддерживается практически каждым судебным адвокатом, который когда-либо носил мокасины с кисточками.Он не на ринге с ними; у него в баке ». Смысл недоброго пореза Буша-старшего в отношении молодого Билла Клинтона был «куплен и оплачен» (не избыточность, а идиоматическое повторение для акцента).

Почему зараза на в баке ? Я подозревал, что это связано с «прыжком», когда боксер притворился, что его нокаутировали; Соответственно, я попросил Пола Диксона, эксперта по спортивному сленгу, который сейчас готовит новое издание своего классического бейсбольного словаря, покопаться в теме кулачных боев во время одной из его поездок в Библиотеку Конгресса.Он привел эту цитату из Los Angeles Times за 1930 год: «Боксерская комиссия Иллинойса сегодня проверила предполагаемое признание Джеймса Гэри. . . в котором Гэри сказал, что он нырнул в нос. . . и пришел к выводу, что Гэри простудился и что не было предпринято никаких усилий, чтобы поместить Гэри в бак ».

Танк — термин 19 века для обозначения того, что мы сейчас называем плавательным бассейном; эта метафора вызвала картину ныряния на покрытый парусиной пол ринга — как будто в бассейн — чтобы симулировать потерю сознания.«В более широком смысле, — сообщает Диксон, — когда истребитель или что-то еще (включая акцию) ныряет в нос, он или она танковали».

Это то, что имел в виду обозреватель Time Джо Кляйн, когда сказал CNN, что Хиллари Клинтон «не сможет подсчитать, чтобы выиграть эту номинацию, если Обама полностью не вытеснит ». Здесь мы также получаем, что «экономика — это против », как любят говорить Хенни Пенни из мрачной науки, хотя такие паникеры не приписывают кривое намерение любой жесткой посадке.

Пока мы исследуем множество значений слова tank , мы сталкиваемся с его использованием в качестве атрибутивного существительного в моде tank top . Эта футболка без рукавов названа так потому, что изначально ее давно носили мужчины и женщины для плавания в бассейне или танке (чего никогда не следует делать в нетрезвом виде, или залил ). Это привело к появлению tankini , укороченной майки, поддерживаемой тонкими шнурками. Я думаю, что это исчерпывает тему.

Проклятые оба пути

В недавнем толковании модной финансовой фразы моральный риск я отметил, что политики, выступающие за спасение лиц, склонных к субстандартному риску, были «прокляты, если они это сделают, и прокляты, если не сделают» — потом задался вопросом, откуда взялось это выражение в печати.Lexicographic Irregulars отреагировали быстро, их источники варьировались от Народного альманаха до trivia-library.com.

Лоренцо Доу, американский евангелист, чьи проповеди были опубликованы в 1836 году, не согласился с некоторыми кальвинистскими проповедниками, «которые заставляют Библию противоречить самой себе, проповедуя примерно так:« Ты можешь и не можешь — ты будешь и ты » не станешь — будешь и не будешь — и будь проклят, если будешь — И будь проклят, если не сделаешь.

Быть «в танке» для кандидата | Дискуссионный форум | Путь со словами | Путь со словами

Забавно, что вы спросите.Вчера репортер спросил меня об этом. Вот что я ей послал:

Существует старый сленговый термин «город-резервуар» или просто «резервуар», который относился к городам с одной лошадью или свистопам, видам мест, о которых нечего замечать, кроме городского резервуара для воды или водонапорной башни. . Это те места, где боксеры будут драться на гастролях. Это не обязательно были санкционированные поединки, но, возможно, они были немного более организованными, когда одни и те же боксеры могли сражаться каждую неделю за неделей, в городе за городом, с теми же предсказуемыми результатами, как сегодня проводится профессиональная борьба.

По отношению к «танку» бокс имеет несколько значений «нырять». Это может означать, что вас сбили с ног или умышленно устроили схватку — позволив себе проиграть. То же самое и с «флопом» — помимо обозначения нокдауна, еще в 1907 году оно могло означать имитацию нокаута или драку. (К 1919 году слово «провал» использовалось Variety для описания неудач в Голливуде — весьма вероятно, что это слово пришло из бокса.)

Из этих более ранних «танков» весьма вероятно, что мы получим и «войти в танк», и «нырнуть», которые проявлялись в боксе 1930-х годов.К середине-концу 1930-х годов «танковая работа» также означала «нырнуть», то есть бросить спичку. Более того, к середине 1950-х годов появилось использование слова «пойти в воду», что означает «залить в бак».

С течением времени «войти в бак» или «в бак» почти всегда означало непреднамеренный провал, в то время как «нырнуть» почти всегда означало намеренный провал.

Итак, при чем тут «быть для кого-то в танке»? Судя по свидетельствам, которые я видел, это простой продукт старых форм.«Быть ​​в ловушке» для кого-то означает, что вы работаете от его имени, обычно с оттенком секретности, закулисных сделок и хитрых манипуляций. Это те же самые коварные поступки, которые характерны для боксера, который бросает матч от имени другого человека.

Определение танка Merriam-Webster

\ бак \

1 : обычно большая емкость для хранения, транспортировки или хранения жидкостей (например, воды или топлива).

2 : закрытая тяжеловооруженная боевая бронированная боевая машина, передвигающаяся по гусеницам.

4 диалект : пруд, бассейн особенно : один построен как водопровод

5 : тюремная камера или ограждение, используемое специально для приема заключенных.

в танке или в бак

: в период упадка или спада хмурые студенческие оценки пошли в танк

переходный глагол

1 : не прилагать усилий для победы : проигрывать намеренно провалил матч

2 : для размещения, хранения или обработки в резервуаре

непереходный глагол

1 : проиграть намеренно : сдаться в соревновании

2 : быстро упасть, потерпеть неудачу или потерпеть крах купил акции, которые быстро развалились

«В баке»

«В баке»

28 февраля, 2008 · 26 комментариев

Кто-нибудь знает этимологию выражения «быть в резервуаре для»? Например, «Фокс полностью готов помочь Бушу» или «дружеские репортажи предполагают, что многие репортеры поддерживают Обаму»? По-видимому, это довольно странное (или недавно придуманное?) Выражение, которое обычные интернет-источники не дают никаких объяснений.

Мне особенно любопытно, потому что кажется, что существует огромное количество возможностей, хотя и с разной степенью правдоподобия. «В аквариуме» означает «как домашний питомец»? «В танке [Абрамс]» как в «воевать за»? «В [бензобаке]» как «действовать в качестве топлива для»? «В [пьяном] танке» как в «одурманен»? «В [септическом] резервуаре» означает «приготовился испачкаться от имени»? Или что-то еще, о чем я не думал? По-видимому, я мог бы просто позвонить какому-нибудь ветерану-знакомому журналу и получить окончательный ответ, но в некотором смысле мне так же любопытно, как люди интерпретируют это — или это мертвая метафора без какого-либо конкретного образа, — как и я в том, что правильный ответ.

Приложение: Комментатор Лекс предлагает еще одну возможность : «танк» как «танковать в бою». Я вижу, что from включает в себя выражение «в танке» для боксеров, которые намеренно «танкуют» или бросают спичку. Dictionary.com дает нам:

идут в танк , Боксерский сленг . пройти ход матча, но намеренно проиграть из-за незаконной предварительной договоренности или исправления ошибок; бросить бой.

Итак, вывод здесь — и это имеет большой смысл — исходит из идеи участия в сфальсифицированном конкурсе, тайной помощи своему предполагаемому оппоненту (или, в случае журналиста, субъекту).Конечно, остается вопрос, откуда это выражение , но мое время более ограничено, чем мое любопытство.

Запоздалое обновление: См. Это новое сообщение.

Теги: Язык и литература

In the Tank, Розмари Фризино Тухи (одноактная пьеса)

Сводка

Каково это, когда на тебя смотрят голодные люди? Учился как микроб под стеклом? \ tab выбран в качестве основного блюда на ужин? Таково затруднительное положение Гарри и Стю (или Лиз и Анджела), двух лобстеров, оказавшихся в аквариуме ресторана морепродуктов.Гарри — рачок, который несколько раз бывал возле аквариума. Он хитро придумал «мертвый» номер. Застывший, пристальный взгляд, когтистые бока, поза «мертвеца» предназначена для того, чтобы отогнать голодных посетителей и заставить их суетиться, чтобы заказать фаршированную камбалу или филе подошвы. Входит Стью, лобстер с более философскими наклонностями. Когда Гарри объясняет причину своего поступка, Стю замечает: «Если вы проводите все свое время, ведя себя так, как будто вы мертвы, какой смысл быть живым?» Гарри не совсем глубокий мыслитель, но он знает, что, если он не попытается обмануть людей по ту сторону стакана, то попадет в сотейник или жаровню; люди — это те, кто держит страшные щипцы.Но Стю раскрывает малоизвестную теорию: люди тоже находятся в резервуаре и сталкиваются с собственными рисками. Они не будут в конечном итоге насажены на маленькие вилки, но иногда они совершают глупые поступки, которые приводят к их собственному разрушению. В отличие от животных, наделенных инстинктом, люди должны выбирать. По словам Стю, для некоторых это верный путь к катастрофе.