27Мар

В аккумуляторе: Какая кислота в аккумуляторе автомобиля и для чего нужен электролит

Содержание

Какая кислота в аккумуляторе автомобиля и для чего нужен электролит

Многие автолюбители задают себе вопрос о том, какая кислота залита в аккумуляторе автомобиля. По незнанию высказываются различные неверные предположения. Кто-то говорит, что там соляная кислота. Некоторые считают, что там вода. Пора внести ясность в этот вопрос. В свинцово-кислотном аккумуляторе автомобиля залита серная кислота. Если выражаться совсем точно, то залит раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Этот раствор получил название электролит.

 

Содержание статьи

Применение серной кислоты и её сорта

Вообще, в качестве электролита в некоторых видах автомобильных аккумуляторов может использоваться щёлочь. Например, никель-кадмиевый или никель-железный тип АКБ. Есть ещё группа гелевых аккумуляторов AGM и GEL, где электролит находится в связанном состоянии. Но это тот же раствор серной кислоты. Просто он либо переведён в гелеобразное состояние с помощью добавок (GEL), либо им пропитано стекловолокно (AGM).

Наиболее распространёнными на сегодняшний день остаются свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы с жидким электролитом. Поэтому речь пойдёт именно о водном растворе серной кислоты, предназначенном для заливки в АКБ.

Электролит


Дистиллированная вода



Серная кислота используется в самых разных отраслях народного хозяйства. К примеру, с её помощью очищается поверхность металла перед нанесением покрытия, она используется при приготовлении различных синтетических красителей. Кроме того, серная кислота востребована в сфере производства удобрений, взрывчатки, фармакологической промышленности, переработке нефти.

Серная кислота нашла широкое применение при производстве свинцово-кислотных аккумуляторов для автомобилей. Концентрация кислоты в электролите составляет 30-35 процентов (вес.). Остальное дистиллированная вода. Использовать обычную водопроводную воду нельзя, поскольку в ней содержатся соли различных металлов. Их попадание в аккумулятор автомобиля значительно сократит срок его службы.

В бытовой сфере концентрации Н2SO4 в 30 процентов достаточно, но в сфере производства часто используется серная кислота более высокой концентрации. Концентрированную серную кислоту получают в две стадии. На первой стадии концентрация доводится до 70 процентов, а затем увеличивают до 98 процентов. Серная кислота такой концентрации наиболее пригодна для последующего хранения. Возможно, получение концентрации 99 процентов, но в дальнейшем из-за потери SO3 она снижается до 98,3 процента.

Существуют основные сорта серной кислоты, которые перечислены ниже:

  • Башенная или нитрозная. Концентрация 75 процентов. Плотность этого сорта составляет 1,67 гр/см3. Название этот сорт получил из-за метода производства в футерованных башнях нитрозным способом. Обжиговый газ с двуокисью серы (SO
    2
    ) обрабатывается нитрозой (H2SO4 с добавками оксидов азота). В ходе химической реакции получается оксиды азота и кислота. При этом оксиды постоянно циркулируют в производственном цикле;
  • Контактная. Концентрация от 92,5 до 98 процентов. Плотность сорта составляет 1,837 гр/см3. Этот сорт также производится из обжигового газа, в котором содержится двуокись SO2. В ходе реакции происходит ее окисление до SO3 при контакте с твёрдым катализатором из ванадия;
  • Сорт Олеум. Концентрация 104,5 процента. Плотность составляет 1,897 гр/см3. Сорт представляет собой раствор SO3 в серной кислоте (H2SO4). Соотношение SO3 — 20 процентов, H2SO4 — 104,5 процента;
  • Высокопроцентный олеум. Концентрация 114,6 процента, а плотность 2,002 гр/см
    3
    ;
  • Аккумуляторная. Концентрация от 92 до 94 процента, а плотность 1,835 гр/см3.

Вернуться к содержанию
 

Процессы, происходящие в АКБ с участием электролита

Работа свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора основывается на электрохимических процессах, которые протекают с участием электролита. Аккумулятор автомобиля состоит из положительных и отрицательных пластин, погруженных в водный раствор серной кислоты. Положительные и отрицательные пластины имеют токоотводящие решётки из свинца с различными добавками в зависимости от типа аккумулятора.

На решётках положительных электродов нанесён красновато-коричневый диоксид свинца (PbO2). На отрицательных электродах — сероватый порошок свинца (Pb). Электрические характеристики аккумулятора напрямую зависят от плотности электролита. Для понимания назначения электролита нужно рассмотреть основные процессы, происходящие в аккумуляторе автомобиля.

При разряде аккумулятор на положительном электроде (аноде) идёт следующая реакция:

PbO2 + SO42− + 4H+ + 2e -> PbSO4 + 2H2O

На отрицательном электроде (катоде) протекает такой процесс:

Pb + SO42− − 2e ->PbSO4

При заряде АКБ эти реакции протекают в обратном направлении.

Электролит в свинцово-кислотном автомобильном аккумуляторе имеет разную плотность в зависимости от степени заряженности АКБ. Как уже говорилось выше, концентрированная кислота аккумуляторного сорта имеет плотность 1,835 гр/см3. Плотность электролита на заряженном аккумуляторе лежит в диапазоне 1,127─1,300 гр/см3. При разрядке аккумулятора автомобиля в результате электрохимической реакции из электролита расходуется серная кислота и его плотность падает. Пока через батарею проходит ток разряда кислота рядом с электродами расходуется в результате вышеописанной реакции. Идёт диффузия H

2SO4 из объёма к электродам. Таким образом, поддерживается напряжение на выводах аккумулятора.

В начале разрядки процесс диффузии кислоты в электроды. Это объясняется тем, что в активной массе электродов поры ещё не забиты сульфатом. По мере того, как на них образуется слой сульфата и забивает поры, процесс диффузии притормаживается. В теории процесс разряда может идти до того момента, пока электролит не превратится в воду. Но на практике разряд идёт до тех пор, пока плотность не опуститься до значения 1,15 гр/см

3. К моменту падения плотности до 1,15 гр/см3 выделяется столько сульфата свинца, что его хватило для закупоривания активной массы пластин. По плотности электролита можно судить о степени заряженности АКБ. Для этого можно использовать таблицу, представленную ниже.

Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
1,1111,78,40-7
1,1211,768,546-8
1,1311,828,6812,56-9
1,1411,888,8419-11
1,1511,94925-13
1,16129,1431-14
1,1712,069,337,5-16
1,1812,129,4644-18
1,1912,189,650-24
1,212,249,7456-27
1,2112,39,962,5-32
1,2212,3610,0669-37
1,2312,4210,275-42
1,2412,4810,3481-46
1,2512,5410,587,5-50
1,2612,610,6694-55
1,2712,6610,8100-60
Плотность электролита, г/см.
куб. (+15 гр. Цельсия)
Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия

Полностью заряженный элемент АКБ автомобиля выдаёт напряжение 2,5─2,7 вольт без нагрузки на выводах. При подключении нагрузки напряжение проседает до 2,1 вольта за несколько минут. За это время успевает сформироваться слой PbSO4 на поверхности отрицательных электродов. То есть, напряжение одного элемента на подключённой к автомобилю АКБ составляет примерно 2,15 вольта.

Если разряжать аккумулятор автомобиля небольшим током (10 процентов от номинальной ёмкости), то через час разрядки напряжение элемента снижается до 2 вольт. Это происходит из-за того, что в этом момент быстро формируется большое количество PbSO4, который забивает поры активной массы. В результате растёт внутреннее сопротивление элементов АКБ и падает концентрация электролита. Через некоторое время процесс разрядки выходит на прямую (см.

график).

График разрядки аккумулятора

Эта прямая соответствует балансу плотностью электролита около электродов и в остальном объёме. Постепенно кислота поступает из объёма к электродам и вступает в реакцию с выделением сульфата свинца. Плотность электролита постепенно снижается, а напряжение падает медленнее, чем на начальной стадии. И на конечной стадии, когда активная масса блокируется образовавшимся сульфатом свинца, реакция замедляется и напряжение быстро падает.
Вернуться к содержанию
 

Контроль за состоянием электролита в АКБ?

От владельца автомобиля требуется периодически контролировать уровень электролита в аккумуляторе и его плотность. Для контроля уровня электролита можно использовать стеклянную трубочку. Если её под рукой нет, то можно использовать прозрачный пластиковый корпус от старой шариковой ручки. Для измерения уровня электролита отворачиваете пробки банок батареи и погружаете трубочку до пластин. Затем с верхнего конца плотно зажимаете пальцем и поднимаете.

Уровень электролита в трубочке должен составлять 10─12 миллиметров.

В случае нехватки электролита долейте дистиллированной воды до необходимого уровня. Лучше покупайте дистиллированную воду в аптеке. В автомобильных магазинах под видом дистиллированной воды часто продают обычную водопроводную. Выше требуемого уровня воды также заливать не следует. В необслуживаемых автомобильных аккумуляторах (ссылка на материал) доливка дистиллированной воды не требуется. У них сниженный расход воды и они, как правило, имеют крышку с системой рециркуляции электролита.

Внимание! Не допускайте эксплуатации аккумуляторной батареи с уровнем электролита ниже верхней части пластин. Это значительно сокращает срок его службы.


Для того, чтобы измерить плотность Вам потребуется ареометр. Это приспособление представляет собой запаянную стеклянную трубку, в которой находиться ртуть или дробь. На верхнем конце ареометра имеется градуированная шкала. Диапазон измерений плотности 1,100─1,300 гр/см3. Ареометр помещён в разборную колбу с грушей.

Ареометр

Вам нужно опустить нижнюю часть в банку и набрать электролита. После этого вынимаете и смотрите, на каком значении находится уровень электролита. Сам ареометр будет плавать в электролите наподобие поплавка. На некоторых моделях ареометров шкала со значениями может быть заменена надписями «Полный заряд», «Половина», «Разряжен».

Вернуться к содержанию
 

Как поднять плотность электролита?

Выше уже говорилось о том, что в результате гидролиза воды и нагрева АКБ под капотом уровень электролита постепенно уменьшается и растёт его плотность. Поэтому периодически нужно доливать дистиллированной воды. А что, если плотность электролита на заряженном аккумуляторе автомобиля, наоборот, меньше нормы (1,275 гр/см3)? Тогда нужно поднять концентрацию кислоты.

Внимание! Во время работ с кислотой одевайте резиновые перчатки и защитные очки. Если вы будете самостоятельно разводить электролит из концентрированной кислоты и дистиллированной воды, помните, что нельзя наливать воду в кислоту. В этом случае начинается реакция гидратации с выделением большого количества тепла. В результате вода закипает и провоцирует брызги кислоты, что очень опасно. Поэтому при разбавлении нужно лить кислоту в воду.


При поднятии плотности электролита может быть два варианта. Если средняя плотность по всем банкам не ниже 1,2 гр/см3, то нужно поднять плотность постепенным разбавлением.

Для каждой из банок нужно проделать следующие действия:

  • Откачиваете как можно больше электролита из банки. Для этого можно использовать резиновую грушу или ту же колбу. После этого в банку заливаете электролит (плотность 1,275─1,29 гр/см3) половину откачанного объёма;
  • Для того чтобы электролит перемешался, можно дать на выводы нагрузку (например, подключить автомобильную лампочку) или просто подождать некоторое время;
  • Затем делаете замер плотности. Если она не поднялась до нужного уровня, то заливаете электролит в половину от оставшегося объема;
  • Перемешивание и снова замер;
  • Доводите плотность кислоты до требуемого уровня.

Если плотность электролита ниже 1,2 гр/см3, то здесь уже нужно его менять полностью. То есть, сливать старый и заливать новый, требуемой плотности. Но, если электролит имеет такую низкую плотность в заряженном состоянии, то возникают сомнения в целесообразности его дальнейшего использования. В этом случае электролит имеет смысл менять только если АКБ относительно новая (до года). Иногда встречаются аккумуляторы автомобиля с такой плотностью электролита прямо из магазина. Если это уже отработавшая несколько лет батарея, то лучше купить новую. При утилизации аккумуляторов отработавший электролит также идет на переработку.
Вернуться к содержанию
 

Что мы узнали?

Из этой статьи читатели должны были узнать о том, какая кислота залита в аккумулятор автомобиля, какую плотность она должна иметь. Отдельно были рассмотрены химические реакции, проходящие в автомобильном аккумуляторе с участием электролита. Также были даны рекомендации по поддержанию уровня и плотности электролита и приспособлениях, которые для этого требуются. Если у вас остались вопросы или есть пожелания, пишите их в комментариях.
Вернуться к содержанию

Что такое аккумулятор? — Рассказываем максимально доступно

Знаете ли вы, что первые автомобили были именно электрическими и использовали свинцово-кислотные аккумуляторы? То, что мы привыкли считать машинами будущего – электромобили – появились до изобретения двигателя внутреннего сгорания (ДВС). С тех пор прошло больше 100 лет, но современный АКБ автомобильный изменился только качественно, оставшись принципиально таким же, как и столетие назад.

Сегодня аккумулятор в автомобиле считается расходником, требующим периодической замены. Сколько именно проработает АКБ – вопрос к качеству изготовления, режиму работы, даже к состоянию дорог, но рано или поздно его меняют на «свежий». 

Аккумулятор — химический источник тока, в котором энергия химической реакции многократно преобразуется в электрическую и наоборот. Таким образом, аккумулятор, имея возможность преобразовывать химическую энергию в электрическую, способен запасать ее и хранить в течение длительного времени. Заряжаясь, аккумулятор накапливает электрическую энергию, разряжаясь, отдает ее потребителю. 

Первый аккумулятор (прототип современного свинцово-кислотного) был создан в 1860 г. Гастоном Планте и представлял собой две свинцовые полосы, разделенные пористым изолятором и помещенные в раствор серной кислоты. Выполненный по такой схеме единичный аккумуляторный элемент способен обеспечивать напряжение на выходе около 2 вольт. Емкость такого аккумулятора была невелика, и рабочие характеристики достигались только после многократных зарядно-разрядных циклов. Аккумулятор, аналогичный по своей конструкции современному, был создан в 1881 г. Пластины в нем представляли собой пакеты свинцовых решеток с запрессованной в них активной массой — пастой двуокиси свинца. Точно также и в современном свинцово-кислотном аккумуляторе активными веществами являются свинец и двуокись свинца, а электролитом — водный раствор серной кислоты. 

Положительно заряженная пластина (электрод) представляет собой свинцовую решетку с активной массой из двуокиси свинца (PbO2), а электрод со знаком минус — решетку с активной массой из губчатого свинца (Pb). Во избежание возникновения короткого замыкания между пластинами, их разделяют пористыми сепараторами из изоляционного материала. Собранные блоки помещаются в корпус и заливаются электролитом (раствором серной кислоты плотностью 1. 27-1.29 г/см3). 

Если к аккумулятору подключить нагрузку, то свинцовые пластины с активной массой, электролит и нагрузка образуют замкнутую цепь. Внутри аккумулятора начинается химическая реакция, в результате которой активная масса обоих электродов начнет менять первоначальный состав, преобразуясь из губчатого свинца и его двуокиси в сернокислый свинец (сульфат свинца PbSO4), а плотность электролита начинает падать. В итоге, в цепи образуется направленное движение ионов, и течет электрический ток. Такой процесс представляет собой разряд аккумулятора. При подключении к аккумулятору внешнего источника тока начинается обратный процесс — заряд. При заряде активная масса пластин восстанавливает свой первоначальный состав, плотность электролита растет. Эти химические процессы можно описать следующими уравнениями:
 


 

1 – отpицательная пластина; 
2 – сепаpатоp; 
3 – положительная пластина; 
4 – пpедохpанительная сетка; 
5 – баpетка; 
6 – штыpь; 
7 – моноблок; 
8 – уплотнительная мастика; 
9 – положительный вывод; 
10 – пpобка наливного отвеpстия; 
11 – межэлементная пеpемычка; 
12 – кpышка; 
13 – отpицательный вывод
— на положительной пластине: 

PbO2 + H2SO4 = PbSO4+ H2O + 2e 

— на отрицательной пластине: 

Pb + H2SO4 = PbSO4+ H2 — 2e


Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом

Активной массой положительного электрода обычной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс. 

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые АКБ.

Батареи второго поколения — герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite)

В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ. 

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения. 

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

Батареи третьего поколения — герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом AGM (Absorptive Glass Mat)

AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. 

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы. 

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. 

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов является правильный выбор зарядного устройства.

Источник: https://www.ap52.ru/content/battery.html

Как классифицируются автомобильные аккумуляторы, по каким типам и признакам, читайте на нашем сайте http://www.vk-sto.by/blog/klassifikacija_avtomobilnykh_akkumuljatorov/2019-11-06-35

Про восстановление АКБ и способы http://www.vk-sto.by/blog/vosstanovlenie_akb_svoimi_rukami/2019-11-07-36

минимальное и полностью заряженного, под нагрузкой и без нее, а также какой должен быть нормальный заряд АКБ

Важными показателями аккумуляторной батареи являются ее емкость, напряжение и плотность электролита. От них зависит качество работы и функциональность устройства. В автомобиле аккумулятор подает пусковой ток на стартер для запуска двигателя и питает бортовую сеть, когда это необходимо. Поэтому знать рабочие параметры своего АКБ и поддерживать его работоспособность критически важно для обеспечения исправного состояния автомобиля в целом.

Напряжение АКБ

Для начала разберемся со значением термина «напряжение». По сути, это “давление” заряженных электронов, создаваемое источником тока, через контур (провод). Электроны выполняют полезную работу (питание лампочек, агрегатов и т.д.). Измеряют напряжение в Вольтах.

Измерение напряжение АКБ

Для измерения напряжения аккумулятора можно использовать мультиметр. Контактные щупы прибора прикладываются к клеммам АКБ. Формально считается нормой напряжение в 12В. Фактическое напряжение аккумулятора должно быть в пределах 12,6В -12,7В. Такие показатели у полностью заряженной батареи.

Эти показатели могут меняться в зависимости от условий окружающей среды и времени проверки. Сразу после зарядки прибор может показать 13В – 13,2В. Хотя такие значения также считаются приемлемыми. Чтобы получить правильные данные, нужно подождать час-два после зарядки.

Если напряжение падает ниже 12 Вольт, то это говорит о разряде батареи. Значение напряжения и уровень заряда можно сопоставить по следующей таблице.

Напряжение, ВольтСтепень заряда, %
12,6 +100
12,590
12,4280
12,3270
12,2060
12,0650
11,940
11,7530
11,5820
11,3110
10,5 0

Как видно из таблицы, напряжение ниже 12В говорит о 50% разряде АКБ. Аккумулятор нуждается в срочной подзарядке.

Об управлении состоянием батареи в ноутбуках Mac

В ноутбуках Mac

с процессором Intel используется функция управления состоянием батареи, предназначенная для увеличения срока службы батареи вашего компьютера.

О литий-ионной батарее в ноутбуке Mac

В батареях для ноутбуков Mac

используется литий-ионная технология.Литий-ионные аккумуляторы быстро заряжаются, долговечны и в настоящее время представляют собой лучшие технологии для питания вашего компьютера.

Все аккумуляторные батареи — это расходные материалы, эффективность которых с возрастом снижается, и их возраст определяется не только временем. Срок службы батареи зависит от ее химического возраста, на который влияют такие факторы, как температурный режим и режим зарядки. По мере химического старения аккумулятора вашего ноутбука его зарядная емкость уменьшается.

С помощью этих советов по увеличению производительности аккумулятора вы сможете максимально эффективно использовать все свои устройства Apple.А благодаря управлению состоянием аккумулятора ваш ноутбук Mac может еще больше оптимизировать расход заряда аккумулятора.

Как помогает управление состоянием батареи

Функция управления работоспособностью аккумулятора в macOS 10.15.5 предназначена для увеличения срока службы аккумулятора за счет снижения скорости его химического старения. Функция делает это, отслеживая историю температуры вашего аккумулятора и его режим зарядки.

На основе собранных измерений система управления работоспособностью аккумулятора может снизить максимальный заряд аккумулятора в этом режиме. Это происходит по мере необходимости, чтобы гарантировать, что ваша батарея заряжается до уровня, оптимизированного для вашего использования, что снижает износ батареи и замедляет ее химическое старение. Управление работоспособностью аккумулятора также использует измерения для расчета времени, когда аккумулятор нуждается в обслуживании.

Хотя управление состоянием аккумулятора увеличивает срок службы аккумулятора, оно также может сократить время работы Mac от одной зарядки аккумулятора при применении ограничений емкости.Если ваша приоритетная задача — продлить срок службы ноутбука Mac до подзарядки, вы можете отключить эту функцию.

Когда включено управление состоянием аккумулятора, максимальная емкость заряда аккумулятора может быть ограничена. Хотя эта функция предназначена для увеличения срока службы аккумулятора, ограниченная максимальная емкость может обновить меню состояния аккумулятора, указав на необходимость обслуживания. Ваш Mac рассчитывает, когда порекомендовать обслуживание батареи, на основе постоянно включенного управления состоянием батареи.

Как управлять функцией управления состоянием батареи

Управление состоянием батареи включено по умолчанию, когда вы покупаете новый ноутбук Mac с macOS 10.15.5 или новее, или после обновления до macOS 10.15.5 или новее на ноутбуке Mac с портами Thunderbolt 3.

Если вы хотите отключить управление состоянием батареи на ноутбуке Mac с процессором Intel, выполните следующие действия:

  1. Выберите «Системные настройки» в меню Apple , затем щелкните «Батарея».
  2. Щелкните Батарея на боковой панели, затем щелкните Состояние батареи.
  3. Снимите флажок «Управление долговечностью аккумулятора».
  4. Щелкните «Выключить», затем щелкните «ОК».

Обратите внимание, что отключение этой функции может сократить срок службы аккумулятора.

Дата публикации:

Определение батареи от Merriam-Webster

bat · tery | \ ˈBa-t (ə-) rē \ 1a : акт избиения кого-либо или чего-либо последовательными ударами : акт избиения (см. Статью 1, пункт 1) b закон : оскорбительное прикосновение или использование принуждение к человеку без его согласия Доказательства, подтверждающие заряд батареи — сравните штурмовую запись 1 смысл 2a 2 [Среднефранцузский batterie , из battre to beat] military

b : орудия военного корабля батарея правого борта

4a : комбинация устройств для создания одиночного электрического эффекта батарея генераторов

b : группа из двух или более ячеек (см. элемент 5), соединенных вместе для подачи электрического тока, также : одиночный элемент, который вырабатывает электрический ток, необходимо заменить батареи фонарика

c батареи множественное число : уровень энергии или энтузиазма нуждается в отпуске для подзарядки батарей

5a (1) : ряд аналогичных изделий, предметов или устройств, расположенных, соединенных или используемых вместе : набор, серия прошла через батарею тестов батарея хранения шкафы

(2) : серия клеток или отсеков для выращивания или откорма птицы. — часто используется перед другим существительным. Питомник цыплят. Животноводство.

b : . Обычно внушительная или внушительная группа. : . Группа специалистов.

6 : . Позиция готовности орудия к стрельбе. пистолет не возвращался в батарею — Infantry Journal

7 baseball : питчер и ловец команды одна из лучших батарей в истории бейсбола

JYC BATTERY / POWER, VRLA / SLA / AGM Производитель батарей / аккумуляторов

Морские перевозки увеличились

Из-за COVID-19 мировая торговля вошла в медленное состояние.После резкого падения спроса на морские перевозки в первой половине года фрахтовые ставки продолжили расти, что было обусловлено увеличением объемов экспорта. Ставки фрахта на маршрутах Юго-Восточной Азии все еще находятся в стабильном состоянии, и теперь маршруты Юго-Восточной Азии, наконец, привели к наибольшему росту цен. Самый большой рост цен на данном этапе — это не более чем 100% -ное увеличение африканских маршрутов, 60-процентное увеличение американских маршрутов и 50-процентное увеличение европейских маршрутов … Кроме того, что касается отсутствия контейнеров на большой территории в Китае Компания Haberot Shipping предлагает новое решение, которое заключается в том, чтобы ввести «плату за обновление контейнера» и взимать с отправителя 175 долларов США за контейнер.Снижение возможностей международной логистики привело к резкому увеличению ставок фрахта контейнеровозов. Ставки фрахта по западноамериканскому маршруту выросли почти в три раза по сравнению с началом года, а по южноамериканским маршрутам также резко выросли фрахтовые ставки! В условиях ограниченных транспортных мощностей в отрасли часто возникает нехватка контейнеров и явления их разгрузки! И Textainer, и Triton, три ведущие мировые лизинговые компании контейнерного оборудования, заявили, что нехватка контейнеров сохранится в ближайшие месяцы.На этой неделе, пострадавший от COVID-19, рынок экспортных контейнерных перевозок оставался на высоком уровне. Ближе к началу месяца большинство ставок на морские перевозки выросли, сводный индекс вырос. На европейских маршрутах вспышка в Европе резко усилилась, общий объем товаров на рынке был стабильным, а фрахтовые ставки выросли. На средиземноморских маршрутах, как и на европейских, цены на билеты немного выросли. На североамериканских маршрутах рынок работает на высоком уровне. Чтобы уменьшить нагрузку на грузоподъемность, существуют сверхурочные суда, большинство из которых полностью загружены.Тарифы авиакомпаний в основном плоские. Маршрут через Персидский залив, спрос и предложение в целом стабильны, фрахтовые ставки выросли на 2,2%. Линии Австралии и Новой Зеландии, в предрождественский пик сезона, хорошие отношения спроса и предложения, цены спотового бронирования выросли на 10,4%. Южноамериканские авиакомпании, спрос на перевозки находится на высоком уровне, фрахтовые ставки снова упали после роста, цены спотового бронирования выросли на 3,4%. По словам судоходной компании, в морских перевозках существует серьезная проблема — нехватка контейнеров. Например, после бронирования места есть место для загрузки товаров, но нет шкафа для загрузки.Сейчас почти все судоходные компании испытывают нехватку контейнеров. Некоторым экспортерам удалось забронировать места для отгрузки, но предложение контейнеров не соответствует спросу. В ответ на нехватку контейнеров Heperot объявила, что с 15 ноября будет взимать надбавку в размере 175 долларов за 40-футовый контейнер для маршрутов из Китая, включая Макао и Гонконг, в северную Европу и Средиземноморье. Пожалуйста, предложите клиентам JYC, если у вас есть покупка батареи schdeule …

Объяснение номеров деталей аккумуляторной батареи для мотоциклов

Этот пост содержит разбивку номеров деталей необслуживаемых, гелевых и свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для мотоциклов.
Номера деталей аккумуляторных батарей для мотоциклов — это обычно используемые примеры номеров деталей аккумуляторных батарей для мотоциклов с кратким объяснением значений букв и цифр.

Необслуживаемые батареи

Ссылка на аккумулятор (YTX12-BS) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
т Марка производителя, разные производители используют разные буквы
X Высокопроизводительный аккумулятор
12 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
B Тип терминала или поставляется с баллоном с кислотой
S Герметичный аккумулятор или поставляется с баллоном с кислотой
Ссылка на аккумулятор (YTX14L-BS) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
т Марка производителя, разные производители используют разные буквы
X Высокопроизводительный аккумулятор
14 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
л Расположение полярности (куда заходят клеммы)
B Тип терминала или поставляется с баллоном с кислотой
S Герметичный аккумулятор или поставляется с баллоном с кислотой

Гелевые батареи

Номер батареи (YTZ12-S) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
т Марка производителя, разные производители используют разные буквы
Z Высокопроизводительный аккумулятор
12 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
S Расположение полярности (в каком направлении проходят клеммы) и конфигурация
Номер батареи (YT7B-4) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
т Марка производителя, разные производители используют разные буквы
7 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
B
4 Расположение полярности (в каком направлении проходят клеммы) и конфигурация
Номер батареи (YT7B-BS) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
т Марка производителя, разные производители используют разные буквы
7 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
B
B Тип терминала или поставляется с баллоном с кислотой
S Герметичный аккумулятор или поставляется с баллоном с кислотой

Свинцово-кислотные батареи 12 В

Номер батареи (YB16AL-A2) Что означает ссылка
УБ Марка производителя, разные производители используют разные буквы
16 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
А Обозначает другой размер батареи той же емкости
л Расположение полярности
А Расположение отверстия для выпуска воздуха
2 Тип клеммы
Номер батареи (Y50-N18L-A2) Что означает ссылка
Y Марка производителя, разные производители используют разные буквы
50 Мощность при запуске или запуске (большее число означает большую мощность)
N Батарея вентилируемого типа
18 Индикация уровня заряда батареи (меньшие числа соответствуют меньшей выходной мощности)
л Расположение полярности
А Расположение отверстия для выпуска воздуха
2 Тип клеммы
Номер батареи (12N12A-4A-1) Что означает ссылка
12 Напряжение аккумулятора
N Батарея вентилируемого типа
12 Емкость аккумулятора при 10-часовом режиме работы
А Обозначает другой размер батареи той же емкости
4 Расположение полярности
А Расположение отверстия для выпуска воздуха
1 Тип клеммы

Свинцово-кислотные батареи 6 В

Номер батареи (6N2-2A-1) Что означает ссылка
6 Напряжение аккумулятора
N Батарея вентилируемого типа
2 Емкость аккумулятора при 10-часовом режиме работы
2 Расположение полярности
А Расположение отверстия для выпуска воздуха
8 Тип клеммы

Заявление об ограничении ответственности:
Информация, представленная на этой странице, является «насколько нам известно» и не должна рассматриваться как 100% точная !!

Чтобы эта страница оставалась бесплатным ресурсом для людей, в статье есть партнерские ссылки (в основном Amazon).