29Мар

Узнать историю машины по вин: Автокод — проверка авто по вин коду и гос номеру

Проверка авто на ДТП по VIN коду и Гос Номеру

Проверка автомобиля на участие в дорожно-транспортных происшествиях — важный пункт в чек-апе авто перед покупкой.

Информация о происшествиях с машиной позволит составить мнение о техническом состоянии авто, степени его износа. А также получить представление о манере вождения и аккуратности предыдущего владельца. Если проверка авто на ДТП показала недавнее участие машины в аварии, или ДТП за историю последнего владения было много, надо очень внимательно отнестись к проверкам авто на штрафы и арест.

Проверить авто по 18 пунктам и оперативно получить подробный и достоверный отчет перед покупкой подержанного автомобиля можно при помощи сервиса vin.drom.ru

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Как узнать, была ли машина в ДТП?

Напрямую — из официальных баз данных ГИБДД по ДТП и штрафам.

Косвенно — из отчетов о сервисных ремонтах, ТО.

Всю эту информацию собирает и предоставляет по гос номеру, вин или номеру кузова автомобиля сервис vin. drom.ru.

Если протокол о ДТП не составлялся, а ремонтировали автомобиль самостоятельно либо в гаражах у народных умельцев, то и в «официальную» историю автомобиля оно не попадет.

Дополнительная информация о происшествии ДТП по номеру машины бесплатно доступна в сервисе «Номерограм».

Это самое скачиваемое в России бесплатное приложение для мгновенной проверки авто по госномеру от разработчиков Дром.ру.

Номерограм проводит проверку автомобиля по гос номеру по фото автомобиля в интернете. С его помощью можно увидеть все существующие и закрытые объявления о продаже и сравнить внешний вид, цену и, что самое главное, данные о пробеге — очень часто от продажи к продаже их попросту скручивают.

Кроме того, Номерограм найдет фото автомобиля в соцсетях и новостях и покажет их потенциальному покупателю, чтобы он смог сделать вывод о режиме эксплуатации автомобиля и о ДТП, в которых он побывал.

Информация, предоставляемая сервисом, не заменит полную проверку автомобиля на ДТП, но поможет составить мнение о машине и принять верное решение о ее приобретении.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Поверить в зазывное «не бита — не крашена» или получить достоверную информацию об истории подержанного автомобиля (в том числе о ДТП, в которых он побывал) перед покупкой?

Проверить машину на участие в дорожно-транспортных происшествиях быстро и просто (например при помощи сервиса проверки истории авто перед покупкой vin.drom.ru, а в приложении Номерограм еще и бесплатно), но при этом очень важно.

Едва ли не самое важное, что интересует покупателя автомобиля, это техническое состояние транспортного средства. Диагностика автомобиля непосредственно перед покупкой проводится или приглашенным экспертом или в ходе совместного визита продавца с покупателем в выбранный покупателем сервис техобслуживания.

Дополнительную пищу для размышлений дает проверка авто на ДТП — даже самым наилучшим образом отремонтированный автомобиль может доставить проблемы именно в тех его частях и агрегатах, которые наиболее пострадали в авариях.

Большое число зафиксированных аварий позволит заподозрить о не менее бурной истории эксплуатации транспортного средства, которая прошла мимо страховой и ДТП.

Почему проверка авто на ДТП по вин наиболее полная и точная? Потому что гос номер авто может меняться вместе с владельцами, тогда как идентификационный номер сохраняется за транспортным средством от спуска с конвейера завода до утилизации, а вместе с VIN и история ДТП с участием автомобиля.

Впрочем, если известен только госномер, это тоже не беда — выполнить полную проверку авто перед покупкой по гос номеру можно с помощью сервиса vin.drom.ru

Второй важнейший аспект покупки подержанного авто — проверка его юридической подноготной. Если проверка ДТП по вин показала, что предыдущий собственник был «беспечный ездок», то к проверке авто на штрафы и на арест надо отнестись максимально внимательно. В противном случае можно попасть на деньги или остаться совсем без автомобиля.

Преимущества проверки авто на ДТП на vin.

drom.ru

Сервис проверки истории подержанного автомобиля перед покупкой vin.drom.ru по вин и госномеру это:

  • Достоверная и исчерпывающая информация — проверка автомобиля на ДТП, это только один из пунктов комплексной проверки машины перед покупкой.

vin.drom.ru по единственному запросу проверит историю автомобиля по всем возможным аспектам, используя все доступные государственные и коммерческие источники.

Одновременно с проверкой автомобиля на ДТП по вин, покупатель узнает:

  • Историю продаж:
    • Пробеги на момент продажи
    • Цена при продаже
    • Фотографии из объявлений
    • Кто продает: частник или иное лицо
  • Историю эксплуатации:
    • Участие машины в ДТП
    • Сервисные работы и ремонты
    • Техосмотры
    • Использование в такси
  • Юридические сведения:
    • Нахождение в залоге
    • Нахождение в розыске
    • Наличие ограничений
    • Утилизация авто
    • История штрафов из ГИБДД
  • Историю регистраций:
    • Количество владельцев
    • Периоды владения
    • Госномера за все время
    • Регионы и города регистрации
    • История по таможне
  • Быстрота и удобство

Проверка автомобиля перед покупкой на ДТП и по другим параметрам займет буквально несколько минут, это очень важно, когда надо быстро принять решение.

Чтобы узнать, была ли машина в ДТП, а также пробить авто перед покупкой по остальным критериям, достаточно ввести в строку запроса сервиса vin.drom.ru любые известные покупателю данные об авто.

vin.drom.ru проверяет авто по вин, гос номеру, номеру кузова и/или шасси.

В итоге покупатель получает исчерпывающую информацию перед покупкой подержанного авто по VIN, гос номеру или номеру кузова об истории продаж, пробегах, аресте, участии в ДТП, ремонтах, залогах, ограничениях.

Всегда ли ДТП на машине — плохой знак?

Автомобиль — средство повышенной опасности, ежегодно в мире происходит 11,5 миллионов ДТП, почти каждый автомобилист был участником той или иной аварии.

Сам по себе случай ДТП драматизировать не стоит, важно лишь внимательно отнестись к техническому состоянию и юридическому статусу автомобиля после аварии.

Проверить Вин код автомобиля-легко, проверка vin

поможет Вам выявить все недостатки автомобиля, понять в каком состоянии он находится и сделать правильный выбор перед покупкой. Полный отчет может содержать такую информацию, как: пробег, количество владельцев, был ли автомобиль поврежден, как часто обслуживался и т.д. Рекомендуем перед покупкой автомобиля проверить вин код. Проверка автомобиля поможет сэкономить Ваше время и деньги. Поэтому, рекомендуем пробить машину по вин коду. С недавнего времени наш сервис начал предоставлять полную проверку авто на арест, розыск, угон по базе ГИБДД, а также по базам Интерпола стран Европы, США, Канады. В полном отчете на угон также содержится информация об ограничениях на машину, связанных с залогом или с обременением. Полная проверка автомобиля по ВИН коду осуществляется в режиме реального времени и доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Отчет выдается моментально, кроме отчетов на угон, так как запросы формируются вручную

  • Пробить VIN
  • Ответы на вопросы
  • Разъяснения отчетов
  • Где найти отчет после оплаты
  • Проверить комплектацию по VIN
  • Как получить отчет бесплатно
  • Что такое Вин код

Полезное Посмотреть все статьи

  • Мар 03, 2022 проверка истории обслуживания Mercedes по VIN
  • Ноя 11, 2017 Перевод милей в километры, галлонов в литры
  • Апр 04, 2017
    Как проверить вин код
  • Ноя 11, 2016 Отчет не получен, что делать?
  • Фев 02, 2016 Покупка авто в РФ и проверка перед покупкой
  • Май 05, 2015 Снижены цены на все отчеты
  • Май 05, 2015 Комплектация по вин коду
  • Ноя 11, 2014 Проверить автомобиль на УГОН, арест и розыск
  • Июл 07, 2014 Проверка авто по вин бесплатно
  • Июл 07, 2014 Новый дизайн сайта

История — Красное автомобильное вино

ГЛАВА I

«ЖИЗНЬ — ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ, СЕДЬТЕ НА КРАСНУЮ МАШИНУ»

Я начал коллекционировать вино в 1997 году, когда Марк Эстрин, мой будущий деловой партнер, поделился радостью от совместного использования великолепной бутылки Сиры.

Его точная палитра, обширные знания и умение описать тонкие нюансы вина сделали его уважаемым купцом и идеальным наставником. Однажды днем ​​мы распили бутылку Hermitage от легендарного производителя из Северной Роны Jaboulet. Сложность вина ошеломила меня, оно было богатым, глубоким и концентрированным, ароматы вибрировали солодкой, табаком, оливками, землей, железом, ежевикой и цветами. С того момента я полюбил Сиру, и, оказывается, этот момент изменил мою жизнь.

Прошло два года, и Марк обратился ко мне с предложением; он и его друг, Кэрролл Кемп, планировали попробовать свои силы в виноделии и подумали, что я должен присоединиться к ним. Я был уверен, что это глупая идея, но Марк мне нравился, и я согласилась. Это был малобюджетный проект с большими амбициями — мы купили тонну сиры, бродильный чан, дубовую бочку — и приступили к производству вина. Наш первый урожай, 2000 год, состоял из 50 ящиков Syrah, произведенных в гараже Калвер-Сити.

На этикетке был изображен старый троллейбус Los Angeles Pacific Electric Trolley Car и слова «Red Car» в центре внимания. В прошлой жизни Эстрин был сценаристом, а Кемп — кинопродюсером. Крайне стилизованный подход к нашему раннему маркетингу объединил писательское прошлое Марка и его опыт продажи вина. Отличительная передняя этикетка была намеком на романтическое, идеализированное прошлое нашего родного города Лос-Анджелеса. Для задней этикетки Марк написал виньетку Рэймонду Чандлеру:

«Окно»

Я подошел к окну и отдернул тонкую, пропахшую табаком занавеску. То, что считалось ветром с улицы внизу, было горячим, близким и безжалостным. Затем мимо промчался троллейбус Red Car, направлявшийся на запад, битком набитый людьми. На мгновение мне представилось, что я в Красной машине, направляюсь к пляжу, где воздух свежий, чистый и прохладный. На красной машине до края континента, до края всего.

С тех пор на задней этикетке каждого вина были написаны строки прозы, написанные Эстрином: один отрывок для каждого урожая, каждый из которых предлагал новую главу в продолжающейся нуарной мелодраме эпохи 1940-х годов.

«Окно» было на удивление хорошим — это мнение разделяли несколько друзей Марка, которые, кстати, были сомелье. Эти первые сторонники добавили вино в свои списки в The French Laundry, Spago, Charlie Trotter’s и нескольких других уважаемых ресторанах.

Первые 50 ящиков были проданы быстро, и мы объявили себя «бизнесом». Производство было перенесено из гаража в специальное дробильное предприятие в Санта-Марии, и мы наняли винодела Тима Спира в качестве консультанта. В течение следующих трех лет Марк, Кэрролл и Тим собирали фрукты с нескольких виноградников и производили вина, получившие одобрение критиков Роберта Паркера, который похвалил Сиру, написавшую: «Красная машина имеет прикосновение Мидаса, когда дело доходит до производства вин с характером и богатство».

Ободренные, мы добавили в линейку новое вино, Сира, которое мы назвали «Борьба». Для каждого урожая мы заказали оригинальную картину для передней этикетки и сериализованную часть, написанную Эстрином для задней. На упаковку ушло почти столько же труда, сколько и на вино.

ГЛАВА 2

«СЕРДЦЕ КРАСНОЙ МАШИНЫ»

В 2003 году мы купили 128 акров земли в Казадеро на высоте 1200 футов над Тихим океаном. У меня была интуитивная реакция, когда я в первый раз выехал на территорию. Спускаясь по Ривер-роуд к Дженнеру, а затем поднимаясь по склону Мейерса к Кинг-Ридж, мы проезжали через леса из старовозрастных секвой, дубов и мансанита, а также отдаленные виноградники, охлаждаемые океанским бризом. Ястребы кружили над деревьями, когда солнечный свет разгонял утренний туман обратно в море. Это было захватывающе.

Несмотря на удаленность, мы были не одни. Наши соседи Hirsch, Marcassin, Flowers, Peay и несколько других уже создали прекрасные вина из лоз, изо всех сил пытающихся производить урожай в этой прохладной и изменчивой среде. Вдохновленные их успехом, мы наняли местного винодела Дэвида Рэми в качестве консультанта, Дэниела Робертса для помощи в выборе клонов и Улисеса Вальдеса для ухода за виноградником. Кэрролл и Марк работали круглосуточно, чтобы запустить проект.

В 2004 году наша команда собралась на ужин, чтобы отпраздновать открытие нового виноградника и успех нашего третьего урожая. За столом Марк объявил, что уходит с работы продавца в Wine House, чтобы полностью посвятить себя созданию Red Car. Он был полон решимости осуществить свою мечту. «Когда это твой собственный виноградник, — сказал он, — ты не просто продаешь бутылку вина. Вы продаете свою тяжелую работу, свое время, свое воображение, свои надежды и мечты». Были тосты и речи, когда мы приветствовали будущее.

Но жизнь принимает жестокие повороты, и когда мы готовились к посадке виноградника, у Марка обнаружили рак. Должны ли мы продолжать или должны сделать паузу? Марк настоял, чтобы мы продолжали. «Новый виноградник, — сказал он, — станет сердцем Red Car». И с этим мы решили посадить наши первые, а теперь и самые старые лозы.

Прошло чуть больше года, и ранней весной позвонил Марк и попросил приехать к нему домой. Он отказывался, и я не был уверен, чего ожидать. Когда я пришел, он отдыхал и махнул мне ближе. Шепотом он сказал мне, что решил прекратить дальнейшее лечение — он готов позволить природе идти своим чередом. Он посмотрел мне в глаза: «Пообещай мне, что закончишь виноградник». Когда я кивнул, он рассказал о том, над чем размышлял:

«Говорят, что когда мы входим в этот мир, душа распадается на 22 части. Наш жизненный поиск состоит в том, чтобы собрать каждый кусочек, чтобы снова стать целым».

Он сделал паузу и посмотрел на меня: «Ричард, я хочу, чтобы ты знал, что «Красная машина» — моя двадцать вторая работа». Я был в оцепенении; тронут тем, что помог Марку обрести покой, но глубоко опечален тем, что наше путешествие подходит к концу. Через два месяца Марка не стало.

После поминальной службы Кэрролл и я пообещали, что в будущем, когда плоды с наших старых лоз будут исключительными, они будут винифицироваться как Cuvee 22 в честь Марка и нашего общего пути.

На первой этикетке была фотография Марка, когда ему было 22 года. Вино было сира.

Мы продолжили посадку сортов Сира, Пино Нуар и Шардоне на новом винограднике. Мы предполагали, что это место, которое мы теперь называем Поместьем, в конечном итоге будет окружено небольшим созвездием уникальных виноградников в Форт-Росс/Сивью, Оксидентал и Фристоун, все в пределах Истинного побережья Сономы. Кэрролл начал искать и экспериментировать с фруктами с нескольких новых участков. Только время покажет, кто выиграет…

ГЛАВА 3

«ИСТИННЫЙ СЕВЕР»

В 2006 году, когда мы искали новые виноградники для поместья, мы познакомились с семьями Ханлейн и Колетти. Совладельцы нетронутого ранчо площадью 500 акров в Оксидентале недавно обустроили участок виноградника, где почва и климат идеально подходили для выращивания Пино Нуар. Мы ухватились за возможность подписать договор аренды и в 2007 году произвели первое вино с участка. Вдохновленные качеством фруктов и природной красотой этого места, мы назвали его Heaven & Earth . На этикетке была изображена неземная фотография прибрежного тумана, оседающего на осенние краски виноградника. Ни один логотип «Красной машины» не нарушил безмятежность кадра.

В 2009 году мы выпустили вино, и в том же году Wine Spectator опубликовал статью на обложке: « Лучшее в мире калифорнийское пино нуар » . Джеймс Лаубе, один из главных критиков журнала, написал: «Как только вы думаете, что калифорнийский Пино Нуар не может стать лучше, так оно и есть». Он присвоил Heaven & Earth 97 баллов 2007 года, опубликовал фотографию виноградника и поместил изображение бутылки на обложку журнала.

Это была реклама золота, за исключением одного: на передней этикетке не было идентифицирующей марки. Мы чувствовали себя сборищем болванов! Более двух миллионов читателей, и никто не смог опознать вино! Несмотря на некоторое первоначальное замешательство, любители вина все же поняли это, и урожай был распродан за одну ночь. Heaven & Earth продолжает оставаться одним из самых популярных вин на сегодняшний день.

В течение следующих нескольких лет мы работали с превосходными и в некоторых случаях известными виноградниками, включая Platt, Ritchie, Doc’s Ranch, Zephyr Farms, Hawk Hill, Manchester Ridge и Hagan Vineyard.

Это был процесс обучения, и со временем мы отсеяли группу, задав себе три вопроса: во-первых, могут ли эти сайты естественным образом соответствовать стилю вина, которое мы стремимся производить, типичным винам со свежими и чистыми ароматами, говорящими к месту и людям за стеклом; во-вторых, можем ли мы установить долгосрочные деловые отношения, выгодные обеим сторонам; и, в-третьих, можем ли мы управлять сельским хозяйством.

Преимущества собственного специализированного фермерского хозяйства были очевидны, и в 2012 году нам посчастливилось сотрудничать с Грегом Адамсом, опытным и широко уважаемым виноградарем. В течение следующих 5 лет Грег консультировал всю нашу сельскохозяйственную деятельность, а в 2017 году взял на себя управление всеми виноградниками Red Car. Мы приписываем успех наших вин тесным отношениям между виноделом и виноградарем, а также многолетним знаниям местных особенностей, накопленным нашей командой.

В 2010 году, после определения нескольких отличных виноградников, пришло время объединить все винодельческие и бизнес-операции в одном месте. Мы выбрали Севастополь, и Кэрролл нашел идеальное место — заброшенный тракторный салон, — который мы превратили в винодельню, бизнес-офис и дегустационный зал; наш дом за последнее десятилетие.

По мере развития Red Car мы оптимизировали бизнес, сократив количество виноградников и розливов и, что немаловажно, количество этикеток. Когда Марка не стало, мы потеряли возможность создавать виньетки, которые украшали наши ранние этикетки, и нам пришлось экспериментировать с новыми способами дифференцировать наши вина. Как и ожидалось, за несколько лет мы добились хаоса.

Несмотря на то, что это привлекало внимание, это сверхкреативное решение вызвало много путаницы на рынке. Мы хотели представить более простой, более сплоченный бренд и поняли, что элементы, определяющие наш «Истинный Север», почвы, близость к Тихому океану и уникальная география места — это история. География и расположение виноградников, изображенные на новых этикетках, говорят о винах внутри.

Впервые придуманная в 2013 году, наша Роза Пино Нуар намного опередила нынешний прилив Розы на рынке. Потребителям понравился насыщенный аромат ярких свежих фруктов в сочетании с яркой природной кислотностью и уникальной текстурой, полученной в результате бочкового брожения и контакта с осадком. Как-то это вино будет чувствовать себя тесно в нашей стандартной упаковке. Итак, мы создали этикетку, подчеркнувшую бледно-розовый цвет вина, и соединили ее с хоккейной бутылкой, чтобы подчеркнуть структуру и чистую радость вина внутри. Неожиданно мы создали хит, и Роза быстро стала нашим самым продаваемым продуктом.

Иногда нестандартное мышление окупается…

 

ГЛАВА 4

«МАТЕРИАЛ МЕЧТЫ»

В 1997 году мой друг Марк Эстрин налил мне стакан сиры из Северной Роны. Это был простой поступок, вдохновивший на мечту и положивший начало цепи событий, которые привели к появлению виноградника с прохладным климатом Сира в одном из самых красивых мест на земле, Форт-Росс-Сивью-АВА на побережье Сонома.

Два десятилетия спустя вегетационный период 2018 года принес все, что мы ищем в звездном урожае Сонома-Кост: прохлада, умеренная температура и много солнечного света способствовали медленному и равномерному созреванию на лозе. Сначала Пино Нуар, затем Шардоне созревали в течение сентября, и каждый сбор отражал истинный характер винтажа, сорта и клона; мы начали понимать, насколько особенным был этот винтаж. В октябре плод Сира был наконец готов к доставке с побережья. Мы завершили уборку окончательным сбором урожая с трех отдельных блоков в поместье, где темно-черные грозди намекали на их потенциал с непревзойденной глубиной и концентрацией. Как только погода начала холодать, подталкивая к долгим месяцам зимы, мы сделали это. Нас выбрали.

Летом 2020 года я попробовал этот Сира из бочки. Он был темно-фиолетовым, насыщенным и концентрированным, но невесомым. Аромат — ежевика, копченое мясо, лакрица, железо и цветы — напомнил мне ту бутылку сиры, которую мы пили 23 года назад. Я молча произнес тост за Марка и подумал, заметят ли люди, насколько особенным было это вино.

Это не заставило себя долго ждать.

В январе 2021 года винный критик Антонио Галлони опубликовал свой обзор: «Syrah Estate 2018 года — еще одно великолепное вино, в котором сочетаются глубина и яркость. Чернильные темно-синие/черные фрукты, черный перец, пикантные травы, мята и лаванда одновременно передают интенсивность и изящество. В 2018 году есть ощущение полупрозрачности, которое так соблазнительно». Я прочитал обзор и получил свой ответ — люди заметят.

Время от времени тебе везет, и твоя мечта сбывается.

Ура,
Марк

 

Список рассылки Регистрация

Визуальный тур по музею автомобилей, который также является винодельней

| История автомобиля

Если немного постараться, эта машина может стать настоящей жемчужиной.

В поисках интересных автомобильных событий рядом с нашей базой в Южной Калифорнии я наткнулся на уникальный музей, который никогда не попадал мне на глаза: Винный завод Дир-Парк и Музей автомобилей в Эскондидо. Да, верно: это тоже винный завод, и в нем также хранится коллекция старинных американских предметов домашнего обихода в дополнение к автомобилям на территории. Мне нужно было идти, и поэтому я направился на юг по 15.

Если вы ищете место с крутыми автомобилями, но без огромной толпы людей, которые часто раздражающе рассматривают произведения искусства или автомобили через свои смартфоны, а не наслаждаются впечатлениями, — это ваше место. Отель Deer Park расположен в винодельческом районе округа Сан-Диего, недалеко от Старого шоссе 395 на бульваре Шампань. Это детище магната по недвижимости Роберта Кнаппа, который накопил коллекцию старинных автомобилей, американа и антиквариата такого размера, что решил открыть музей в 1979. Большинство автомобилей в Дир-парке — кабриолеты, и они рассредоточены по трем отдельным зданиям. (Чтобы узнать больше об истории этой скрытой жемчужины, посмотрите это информативное видео.)

Перед поездкой я прочитал несколько нелестных отзывов в Google, TripAdvisor и Yelp, в первую очередь касающихся качества вина и содержания винодельни. основания. Я полагал, что в худшем случае я буду пробовать «ужасное» вино и осматривать покрытые пылью автомобили — потребуется больше, чем онлайн-блеяние, чтобы удержать меня от поездки из Лос-Анджелеса.

Когда я прибыл в Эскондидо, мне нужно было выпить кофе, и я наткнулся на Blue Mug Coffee & Tea, где заказал вкусный тройной белый мокко со льдом. К тому времени, как я прибыл в Дир-Парк, начался дождь, и множество свободных парковочных мест сигнализировали об отсутствии других посетителей. Я заплатил вступительный взнос в размере 10 долларов и направился внутрь, где сразу же увидел ярко-белый Kaiser Darrin 1954 года с великолепным темно-бордовым салоном. Предназначен для конкуренции с европейскими спортивными автомобилями 19-го века.50-х годов было построено менее 450 экземпляров Kaiser с кузовом из стекловолокна и раздвижной дверью, включая несколько хардтопов.

Я подошел ко второму зданию, в котором находились старинные радиоприемники, пишущие машинки, кухонная техника, телевизоры и многое другое — очень интересные вещи, но не то, что я должен был там увидеть. Другое здание было заполнено огромной коллекцией предметов, служивших свидетельством американского прогресса в 20-м веке; два редких автомобиля на этой выставке включали Muntz Jet 1952 года и 1949 Crosley Hotshot, который стал первым спортивным автомобилем, проданным в Америке после Второй мировой войны. Что касается Muntz, считается, что 130 из примерно 200 построенных самолетов уцелели.

Проехав Кросли, я оказался среди огромной конюшни американских классических автомобилей — главного автомобильного района. «Бьюик», «Шевроле», «Линкольн», «Кадиллак» и «Форд» были учтены, и весь склад был в моем распоряжении. Я долго медлил, прежде чем подняться наверх, где, как мне сказали, есть целая комната, посвященная Барби. Комната действительно была там, и это доказывало, что Барби предпочитает кабриолеты и что неоновые вывески всегда будут править.

После этого я зашел во вьетнамский ресторан под названием Pho Truc Xanh пообедать и поразмышлял об Оленьем парке. Откровенно говоря, да, музею требуется капитальный ремонт, а самим автомобилям требуется серьезная проработка, а в некоторых случаях и полная реставрация. Но это не значит, что он в руинах, и коллекция автомобилей и Американы на объекте является свидетельством силы автомобильной культуры и американской изобретательности. Учитывая надлежащую заботу и внимание (и много денег, конечно), нет никаких причин, по которым Deer Park Winery & Auto Museum нельзя было бы упомянуть на одном дыхании с Автомобильным музеем Петерсена. Что касается вина, без комментариев — у меня их не было.

Deer Park Winery & Auto Museum
29013 BLVD Champagne
ESCONDIDO, CA 92026
(760) 749-1666
Deerparkwine.