Все пункты, от А до Я
Рассмотрим самые правильные варианты обучения езды с механической КПП
Сегодня мы хотим рассказать вам друзья о том, как можно быстро научиться ездить на машине с ручной коробкой передач (или с механической или со стандартной коробками передач). Изучив подробно наше руководство вы легко сможете завести машину с такой коробкой, заставить ее плавно трогаться с места и далее ехать на ней, а еще без особых проблем на ходу переключаться между скоростями. Не отчаивайтесь, если у вас сразу не получится. У нас в редакции многие тоже не сразу привыкли к ручной коробке, но поверьте нам, это того стоит!
Прежде всего практика, практика и еще раз практика! Удачи всем господа!
В конце нашей статьи вы найдете для себя самые часто задаваемые вопросы о ручной коробке передач и основные советы по ней, как ездить на такой механике.
Механика для новичков.
Семь шагов к первой поездке на механике.- 1. Найдите место с хорошим асфальтированным покрытием где нет людей, чтобы вы могли потренироваться в езде на машине.
- 2. Пока машина не заведена, изучите передачи на коробке.
- 3. Выжмите сцепление и заведите двигатель.
- 4. Переключите передачу на первую скорость.
- 5. Медленно отпустите сцепление пока машина не начнет постепенно двигаться.
- 6. Ваша левая нога все еще находится на сцеплении, теперь добавьте немного газа нажимая на педаль правой ногой, пока тахометр не будет показывать 1000 или 2000 оборотов в минуту.
- 7. Теперь медленно отпускайте сцепление, но ваша правая нога по-прежнему должна находиться на педали газа. При достаточном нажатии на педаль газа машина начнет движение вперед.
Как я учился ездить на машине с механической коробкой передач
Я всегда мечтал научиться ездить на машине с механической коробкой передач, так как мне казалось, что это круто. Когда в 2012 году у меня появился первый автомобиль с ручной коробкой передач, я с нетерпением ожидал того момента, когда смогу сесть за руль своего первого автомобиля. Я почитал и ознакомился с кое-какими инструкциями и подумал, что научиться ездить будет не так сложно. Как же я друзья ошибался. Моей машиной с двигателем Coyote мощностью 412 л. с. и крутящим моментом 390 Нм было трудно управлять. Я уходил на машине то влево, то вправо.
Моя проблема заключалась именно в том, что все прочитаные мной инструкции, которые я нашел в Интернете, учили меня «медленно и плавно опускать сцепление». Я так и делал по инструкции, но машину все-равно трясло. В конце концов я понял свою ошибку, не нужно было жать на газ чтобы машина поехала. В зависимости от скорости на холостых оборотах, а именно когда вы не жмете на педаль газа, нужно всего-навсего немного отпустить сцепление и машина сама поедет.
Я немного поиграл и попрактиковался не двигаясь со сцеплением и почувствовал тот самый так называемый момент схвата, то есть, когда машина начинает двигаться, а сцепление в этот момент просит прибавить еще газа. В этот как-раз момент вы чувствуете небольшое сопротивление и вибрацию от педали сцепления; машина начинает просить еще газа, чтобы ей двигаться дальше, чтобы я полностью отпустил сцепление. Когда я попробовал и испытал этот новый метод трогания с места, я смог завести машину очень плавно тронуться. Плохо, что никто раньше мне не рассказал об этом.
Настройте зеркала
Настройте боковые зеркала и зеркало заднего вида так, чтобы вы могли в них видеть, что происходит сзади вас и по сторонам. Убедитесь, что вы находитесь в таком месте, где никого нет и впереди вас достаточно дороги, чтобы вы могли развить на машине разную скорость, но при этом ни в кого не врезаться.
Изучите коробку передач
Когда двигатель еще не заведен, подвигайте рычагом коробки переключения передач. Скорости на рычаге расположены в форме буквы «H». Однако обратный ход в коробке будет располагаться в разных рычагах по-разному. В данном случае такой обратный ход — это вправо и вниз.
Изучаем педали
Дальняя левая вроде бы как педаль— это совсем не педаль, это то место, куда можно поставить ногу во время движения. Педаль сцепления — вторая слева. Далее идут педаль тормоза и дальняя справа — педаль газа.
Как завести машину на нейтральной передаче
Чтобы завести машину, рычаг в коробке передач должен стоять на нейтральной скорости (горизонтальная часть рычага), а педаль сцепления нужно постоянно держать нажатой (выжатой). Это для того, чтобы убедиться, что вы точно стоите на нейтралке (покачайте немного рычаг).
И так, чтобы завести машину нажмите на педаль сцепления, удерживайте ее нажатой и поверните ключ в замке зажигания. Прежде чем отпустить сцепление убедитесь для себя, что машина находится в нейтрале. Нейтральная передача в коробке отмечена прямо на рычаге горизонтальной линией. Вы можете спокойно проверить, включена ли у вас в этот момент нейтральная передача. Для этого надо слегка покачать рычаг влево и вправо. Если рычаг движется, значит вы находитесь на нейтралке.
Смотрите также: Как работает коробка передач в автомобиле?
Ну вот, теперь двигатель заведен, вы пока сидите, ничего не делаете и никуда не едете, что не так уж и плохо для начала.
Переключение на первую скорость
Удерживайте сцепление и переключите рычаг на первую скорость. Обычно это движение налево и вверх от себя.
Теперь далее, удерживая педаль сцепления переключите рычаг коробки на первую скорость, то есть налево и от себя.
Только не бросайте сцепление, иначе машина заглохнет! Не волнуйтесь друзья, со временем вы этому обязательно научитесь!
Ручной тормоз
У некоторых автомобилей имеется кнопка ручного тормоза, или стояночного тормоза, или тормозного управления (см. выше). У многих других машин есть рычаг с кнопкой-фиксатором.
Итак, машина едет. Теперь вам нужно убедиться, что ручной тормоз отключен. Так как вы едете по ровной дороге, то ваша машина никуда не укатится, пока вы в это время думаете, что вам делать дальше.
Отпускаем сцепление и даем газу
Отпустите сцепление пока не почувствуете, что машина начала немного двигаться вперед. Нажмите на педаль газа пока тахометр на шкале приборов не покажет 1 000 — 2 000 оборотов в минуту.
Когда вы едете на первой скорости, то начинайте медленно и постепенно отпускать сцепление пока не почувствуете, что машина начала по-прежнему двигаться дальше. Это самое сложное господа!
Вы должны научиться чувствовать этот самый момент схвата, когда машина начинает немного вибрировать. Тренируйтесь, пока не сможете автоматически чувствовать этот момент, тогда благодаря этому вам будет проще научиться ездить на механике.
Не спеша, постепенно прибавляйте газу, нажимая на соответствующую педаль газа. Нажатие на педаль газа должно быть достаточное, чтобы стрелка тахометра остановилась между 1 (единицей) и 2(двойкой), то есть между 1000 и 2000 оборотами в минуту. Если вы дадите слишком мало газа, то машина у вас заглохнет. Если газа будет слишком много, то вы начнете в этот момент сжигать сцепление. У водителей-новичков это часто случается, однако, надо помнить друзья, если так происходит постоянно, то со временем сцепление в машине может износиться.
Отпустите сцепление после включения передачи
Когда вы уже прибавили немного газа, то старайтесь не торопиться полностью отпускать сцепление. Отпустите его в тот момент, когда почувствуете, что следующая скорость включилась. Вы сможете это понять по небольшой вибрации, которую ощутите в ногах и которая идет непосредственно от педали сцепления. Когда этот момент наступит, то можно полностью отпускать сцепление и спокойно продолжать ехать дальше, как на машине с автоматической коробкой передач.
Поздравляю господа! Вы завели машину с ручной коробкой передач! С моей стороны мне не было проще научиться ездить на машине с механической коробкой, когда я узнал о том моменте схвата и как его можно почувствовать. Я уверен, что это самый простой способ научиться водить машину с механической коробкой передач.
Видео: как ездить на машине с механикой
В этом видео вы друзья увидите, с какими частями в машине вам нужно обязательно познакомиться, как отпускать педаль сцепления и как нажимать на педаль газа.
Чтобы переключиться с первой на вторую скорость необходимо нажать на сцепление и потянуть рычаг вниз к себе. А чтобы переключиться на третью скорость надо опять нажать на педаль сцепления и потянуть рычаг переключений вверх и вправо.
Мне кажется, что переключать скорости на коробке намного проще, чем те же попытки завести машину. Просто посмотрите на рычаг и выучите для себя на нем все скорости. Вы переключаетесь с 1 на 2, далее на 3, 4 , 5 и на 6 скорости (если в машине шесть скоростей).
Как переключиться на самую большую скорость? Это почти тоже самое, что и завести машину, только намного проще.
Предположим господа, что вы едете на первой скорости и собираетесь переключиться на вторую скорость. Вот ваши действия:
- 1. Нажимаете на сцепление, затем переводите рычаг КПП на вторую передачу. В большинстве автомобилей для перехода от первой передачи ко второй, нужно потянуть рычаг на себя.
- 2. Медленно отпускаете сцепление до момента схвата, затем прибавляете газ.
- 3. Отпустив педаль сцепления продолжайте движение.
Переход от второй к третьей, а затем к четвертой передаче осуществляется точно так же, и даже еще проще. Чтобы этот переход был абсолютно плавным, вам придется научиться хорошо балансировать сцеплением и газом. Но все это друзья приходит естественно с практикой.
Переход на повышающую передачу, когда двигатель достигает 2.500 тыс. об\мин
Чтобы перейти от первой передачи ко второй и выше, надо следить за показаниями тахометра. Когда стрелка указывает на 2500 — 3000 об\мин, то двигатель автомобиля готов к переходу на более высокую передачу.
Как узнать, когда можно переключать передачу? Тут нужно смотреть либо на число оборотов в минуту, либо на скорость с который вы движетесь. Обычно переключение передачи происходит при 2500 — 3000 об\мин.
Что касается скорости и переключения передачи, то здесь все зависит от автомобиля, поэтому изучите инструкцию к своей машине. Вообще для повышения передачи скорость не так важна, как она важна для понижения.
Со временем вы друзья научитесь понимать по звуку самого двигателя и по общему поведению машины на дороге, когда можно переключать ту или иную передачу.
Самые часто задаваемые вопросы о механической коробке передач.
Как завести машину с механикой?
- 1. Чтобы завести двигатель, необходимо сначала перейдите в нейтрал. Это отмечення горизонтальная линия на рычаге КПП. Немного покачайте сам рычаг, чтобы убедиться для себя, что включена нейтральная передача.
- 2. Убедитесь также, что включен ручной тормоз.
- 3. Обратите ваше внимание, что некоторые машины не заводятся на нейтральной передаче, если не удерживать педаль сцепления (левая педаль) нажатой (выжатой).
- 4. Поверните ключ зажигания.
- 5. Вы завели машину!
Как ездить на машине с ручной коробкой передач?
- 1. После того как вы завели двигатель, старайтесь удерживать сцепление нажатым.
- 2. Переведите рычаг КПП на первую передачу, то есть, слева и от себя.
- 3. Отпустите ручной или стояночный тормоз.
- 4. Медленно ослабляйте педаль сцепления и добавляйте газа. Следите за стрелкой тахометра. Вы можете полностью отпустить сцепление когда стрелка покажет 1000 — 2000 оборотов в минуту.
- 5. Продолжайте движение на первой передаче.
- 6. Если у вас машина заглохла, то поднимите ручной тормоз, далее нажмите на педаль сцепления, а потом переведите рычаг в нейтрал и снова запустите двигатель.
У меня заглохла машина. Что делать?
Во-первых, прежде всего надо успокоиться. С вашей машиной все в порядке и вы ничего не сломали. Просто заново нажмите на педаль сцепления и поверните ключ зажигания. Машина у вас снова заведется. Только убедитесь предварительно для себя, что рычаг переключений находится в нейтрале и снова выполните те же самые действия.
Смотрите также: Схема переключения передачи с двойным выжимом сцепления, зачем ее использовать, как она работает и как ее применить в повседневной ситуации?
Почему машина заглохла? Вы перевели рычаг в первую передачу но не дали достаточно газа для движения машины. Машина хотела поехать, но ей не хватило газа и она заглохла.
Как остановить машину с ручной коробкой передач?
Не нужно нажимать на педаль сцепления каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза чтобы остановить машину. Но если вам необходимо полностью остановиться на знаке или на светофоре, то нажать на педаль сцепления, когда машина уже практически полностью прекратила движение необходимо, в этот момент переведите рычаг КПП в нейтрал иначе ваша машина заглохнет.
Как дать обратный ход?
- Когда машина полностью остановилась, нажмите на педаль сцепления и переведите рычаг в положение обратного хода.
- Посмотрите в зеркало заднего вида и убедитесь, что сзади нет никаких препятствий.
- Когда почувствуете, что включился обратный ход, то слегка отпустите сцепление.
- Двигаясь назад постоянно смотрите в зеркало заднего вида.
Зачем ездить на машине с ручной КПП?
И так, каковы преимущества ручной трансмиссии?
- Вы можете полностью контролировать нужную скорость, машина с механикой более экономична и эффективна, чем тажа машина с коробкой-автоматом.
- Так как вы сами контролируете скорость, то вы сможете разгоняться быстрее и менять эти скорости когда захотите.
3. Езда на механике сначала может показаться сложной, но уже через пару недель это станет для вас вашей второй натурой.
Как ездить на автомобиле быстро и безопасно: victorborisov — LiveJournal
Хочу поделиться навыками раллийного управления автомобилем, которые применимы в любых дорожных ситуациях независимо от типа привода на вашем автомобиле. Я категорически против термина «контраварийная подготовка», т.к. не нужно учиться выходить из критических ситуаций, для вас любая, даже на первый взгляд, критическая ситуация, должна быть абсолютно штатной и вы должны четко осознавать что происходит с автомобилем в данный конкретный момент времени.
Не буду грузить большим количеством теории, а постараюсь тезисно и с помощью небольших иллюстраций изложить основные принципы управления автомобилем.
В безопасном и эффективном управлении автомобилем нет никаких чудес или тайн, все основано исключительно на понимании законов физики и правильном их применении. Еще один важный момент — совершенно не важно какой тип привода у вашего автомобиля: принципы управления идентичны для любого типа привода. При этом самый быстрый и безопасный — полный привод, на втором месте — передний привод, и самый медленный и сложный в управлении — задний привод. Единственная дисциплина, где актуален задний привод — дрифт. Во всех иных дисциплинах он находится в аутсайдерах. В качестве образца для обучения мы возьмем полноприводный Subaru Outback 5 поколения.
Итак, начнём с основы основ — правильной посадки за рулём. Основная задача правильной посадки это прочная фиксация водителя в кресле и удобный доступ к рулевому колесу. Водитель должен чувствовать автомобиль пятой точкой, это позволит ему лучше понимать какие действия от него потребуются в той или иной ситуации.
1. Левая нога всегда должна находится на площадке для отдыха. Этим вы обеспечиваете своему телу дополнительный упор во время перегрузок, которые будут возникать во время движения.
2. Колени должны быть слегка согнуты в положении когда правой ногой вы выжимаете педали до упора.
3. Поясница должна быть максимально прижата к спинке сиденья.
4. Плечи должны быть постоянно прижаты к спинке сиденья.
5. Расстояние до рулевого колеса должно быть таким, чтобы вы могли положить запястье на вершину рулевого колеса не отрывая плечо от спинки сиденья.
6. Между коленями и рулевым колесом должно быть не менее 10 сантиметров.
Если коротко, то поставьте спинку кресла практически в вертикальное положение, рулевое колесо вытяните до упора на себя и вверх. Если вы привыкли ехать в лежачем положении — срочно переучивайтесь, это небезопасно.
Всё, что вам нужно знать о положении рук на рулевом колесе. Допустимо слегка смещать руки в пределах 9-10 и 2-3 часов если ориентироваться по стрелочному циферблату, но никакие другие положения рук на руле недопустимы! Обращаю особое внимание — на руле находятся обе руки. Для чего это нужно? В случае необходимости экстренного выполнения маневра (из-за угла вылетает на вашу полосу Камаз), вы не сможете его выполнить одной рукой.
Следующий важный момент — руление. Забудьте о рулении с перехватами раз и навсегда! Рулить с перехватом необходимо при маневрировании на парковке, во всех иных ситуациях в этом нет необходимости. Итак, смотрите на фото. Максимальные углы поворота рулевого колеса от нулевого положения: 180 градусов налево, 180 градусов направо. Всё! Этого достаточно для прохождения даже особо крутых скоростных поворотов. Бейте себя по рукам как только вам захочется повернуть руль в условиях трассы на больший угол т.к. это банально бесполезно. Еще один «бонус» такой методики — вы всегда в любой момент времени знаете куда и на какой угол у вас повернуты колеса.
Теперь переходим к главному — законам физики. Если вы понимаете, что происходит с автомобилем — вы можете им управлять. Важно понимать каким образом распределяется вес автомобиля по осям в той или иной ситуации.
Итак. Первая ситуация — разгон. У любого автомобиля, независимо от типа привода, во время разгона вес по осям распределяется следующим образом. Передние колеса — разгружаются, задние — нагружаются. Что это значит? В первую очередь то, что если передние, управляемые, колеса разгружены — то ни о каком маневрировании не может быть и речи. Куда вы собрались поворачивать, если у передних колес плохое сцепление с дорогой? Поэтому запоминаем: во время разгона никаких маневров рулем!
Следующая ситуация — торможение. В момент торможения происходит обратная ситуация, задние колеса — разгружаются, передние — максимально нагружаются (вес автомобиля + инерция). Что это значит? Это значит, что именно в конце цикла торможения у передних, управляемых, колес имеется максимально возможное сцепление с дорогой. Именно в конце цикла торможения необходимо выполнять маневрирование. Причем очень важно начать маневрирование моментально, без паузы, т.к. задержка приведет к тому, что будет потеряна загрузка передней оси и следовательно повышенное сцепление передних колес с дорогой.
Теперь о связи педали акселератора и углах поворота рулевого колеса. Как мы уяснили ранее — разгоняемся мы только на прямых колесах. Именно когда руль стоит прямо вы имеете право полностью утопить правую педаль в пол. А чем больше угол отклонения рулевого колеса от нулевого положения — тем меньше предельные обороты двигателя в данный момент. Этот момент нужно натренировать на уровне рефлексов. Еще научите себя плавно работать с педалью газа. Никаких «нажал-отпустил» (это пригодится далее, при тренировке боковых скольжений).
Подробнее изучим протектор на шинах. Обратите внимание на небольшие поперечные канавки-ламели — именно они (вместе с шипами) обеспечивают сцепление колес с дорогой. Именно поэтому разгоняться и тормозить нужно только на ПРЯМЫХ колесах.
Вот хороший пример. Автомобиль движется прямо, вы резко поворачиваете руль в сторону. Ламели на протекторе встают практически параллельно направлению движения автомобиля. Очевидно же, что в таком положении сцепление у шин в разы хуже, чем когда колеса стоят прямо. Это справедливо как для моментов ускорения, так и торможения.
Эффективнее всего тренироваться зимой на льду замерзшего водоема. Это связано с тем, что на льду очень низкое сцепление шин с дорогой и без использования загрузки передней оси на торможении — выполнить маневр будет просто невозможно. Если же тренироваться на сухом асфальте, то у шин будет отличный «держак» даже в предельных режимах — в результате вы можете делать всё совершенно неправильно, но при этом вас будут спасать шины.
Для тренировок вне дорог общего пользования рекомендуется отключать как минимум контроль тяги (traction control), а как максимум — полностью систему курсовой устойчивости (ESP). Контроль тяги отключается абсолютно на всех автомобилях и отвечает за возможность увеличить обороты двигателя, если электроника определит пробуксовку ведущих колес и ограничит тягу. Систему курсовой устойчивости на современных автомобилях обычно делают неотключаемой ради вашей же безопасности. Иногда можно услышать — «Мне ESP мешает нормально ехать». Запомните, этот человек совершенно не умеет управлять автомобилем, при этом считает себя «профессионалом». Итак, чтобы «подружиться» с системой курсовой устойчивости надо знать как она работает.
Работает она невероятно просто. Для работы она использует квази-гироскоп (датчик угловой скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси), акселерометр, датчики вращения колес и датчик угла поворота рулевого колеса. Вмешаться в управление она может двумя способами: выборочное подтормаживание колес, ограчение подачи топлива. Откуда система стабилизации «знает» что нужно сделать? Всё элементарно просто! Система стабилизации пытается направить автомобиль туда, куда хочет водитель. Она вычисляет желаемую водителем угловую скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси (датчик положения руля + скорость автомобиля по датчикам вращения колес) и сравнивает её с угловой скоростью вращения автомобиля вокруг вертикальной оси (по сигналу с квази-гироскопа). Если угловые скорости не совпадают — то система пытается изменить скорость вращения автомобиля (путём выборочного подтормаживания колес и ограничением подачи топлива). Для водителя проще всего ориентироваться так: куда повернуты колеса — туда и будет направлять автомобиль система стабилизации.
Из этого делаем элементарный вывод — если ехать правильно (даже с боковыми скольжениями), то система стабилизации вмешиваться в работу не будет.
Еще один момент — во время тренировок не пытайтесь использовать спортивный или ручной режим коробки передач. Первый увеличивает чувствительность педали акселератора, чем усложняет процесс обучения, второй — просто отвлекает на ненужные действия, поверьте, электроника лучше знает когда нужно переключаться.
Переходим непосредственно к поворотам. В них вся суть эффективного управления автомобилем, т.к. на прямой дороге все решают только лошадиные силы под капотом, а вот на поворотах все зависит от мастерства водителя. Сейчас не будем подробно останавливаться на траекториях прохождения поворотов, единственное, что отмечу — любой поворот нужно стараться проходить по той траектории, при которой угол поворота руля будет минимальным.
Итак, алгоритм действий очень прост. Любой поворот разбивается на три этапа.
1. Торможение. Как помним из прошлых тезисов руль на этом этапе стоит строго прямо. Тормозить нужно интенсивно и обязательно четко рассчитывать дистанцию до точки, в которой будет начат следующий этап. Важно, чтобы вы могли начать следующий этап без паузы после торможения. Чем круче поворот и чем выше скорость — тем интенсивнее нужно тормозить. На скоростных плавных дугах не обязательно нажимать тормоз, иногда может быть достаточно просто сбросить газ. На этом этапе важно научится чувствовать как под сброс газа и/или торможение автомобиль «клюет носом».
2. Маневрирование. Четким движением рук вы поворачиваете руль на нужный угол, чтобы направить автомобиль в поворот. В этот момент вы задаете новый вектор движения для автомобиля. Передние управляемые колеса максимально загружены и имеют превосходное сцепление с дорогой. Этот этап проходится на ровном газу.
3. Распрямление траектории. Как только вы пройдете вершину поворота по касательной — плавно возвращайте руль в нулевое положение одновременно добавляя тягу. Как только руль встанет прямо — можно начинать интенсивно разгоняться.
Связки поворотов проходят аналогичным образом, с той лишь поправкой, что нужно планировать действия не только на ближайший поворот, но и сразу на следующий. Это важно в тех случаях, когда повороты имеют различную крутизну и не стоит пытаться пройти первый поворот по кратчайшей траектории т. к. в этом случае вы не попадете на начало оптимальной траектории для прохождения следующего поворота.
Теперь давайте познакомимся с такими явлениями, как снос и занос, которые большинство водителей путает и не видит разницы. Усугубляет ситуацию терминология, которая допускает возникновение «заноса передней оси». Чтобы не путаться, предлагаю внести ясность. Итак, снос — это потеря сцепления с дорогой у передних управляемых колес автомобиля. Занос — это потеря сцепления с дорогой у задних колес автомобиля. Ни того, ни другого не нужно бояться, т.к. это абсолютно штатные режимы управления автомобилем. Возникновение заноса или сноса указывает на то, что вы допускаете ошибки в управлении автомобилем, но чем раньше вы среагируете, тем будет лучше.
Еще раз посмотрим на распределение массы автомобиля по осям. Случай первый — вы повернули руль на скорости, не используя прием загрузки передней оси. Что произойдет? Верно, передние управляемые колеса потеряют сцепление с дорогой, автомобиль продолжит движение по той траектории по которой он двигался ранее. Снос передней оси может возникнуть на входе в поворот, когда вы пытаетесь выполнить маневр недостаточно загрузив переднюю ось для данных дорожных условий. Но что произойдет в ситуации, когда вы загрузили переднюю ось интенсивным торможением и во время торможения начали выполнять маневрирование? Произойдет занос задней оси! Ведь в этот момент задние колеса полностью разгружены, а вы еще продолжаете тормозить.
Итак, в случае сноса передней оси единственное, что вам нужно сделать — вернуть обратно сцепление передних колес с дорогой. Поэтому первым делом ставите руль обратно в нулевое положение и тормозите.
Здесь стоит сделать важную ремарку, которую очень тяжело натренировать на уровне рефлексов. Возьмем стандартную дорожную ситуацию. Крутой поворот, вы недостаточно оттормозились, не загрузили переднюю ось, повернули руль и… ничего не произошло. Автомобиль скользя передними колесами уверенно движется в направлении обрыва/отбойника не реагируя на ваши попытки повернуть руль. Самая серьезная ошибка в этой ситуации — попытка повернуть руль в сторону поворота на больший угол. Это прямой путь в отбойник! Объясняю почему. У вас передние колеса уже скользят, если вы повернете их на еще больший угол, то протектор не способен зацепиться за дорогу когда ламели на нём не перпендикулярны направлению движения. Поэтому необходимо поставить руль прямо и тормозить тормозить тормозить! В реальности до края дороги может оставаться несколько метров, но и этого может быть достаточно, чтобы передние управляемые колеса смогли зацепиться за дорогу и дать возможность повторить маневр поворота.
А что же делать в случае заноса? В интернете набирает популярность картинка, на которой показаны варианты действия в случае заноса на переднем, заднем и полном приводе. В ней есть доля здравого смысла, но очень многих она вводит в ступор и непонимание, как же действовать в реальной ситуации. Всё, что вам нужно знать: чтобы погасить занос задней оси автомобиля нужно повернуть руль в сторону заноса и затем вернуть его обратно в нулевое положение. Важно держать ровный газ во время выполнения маневра. Категорически нельзя резко тормозить или ускоряться во время маневрирования (но это мы уже знаем из прошлых тезисов). Только после того, как вы погасили занос поворотом руля в его сторону и последующим возвратом руля в нулевое положение, можно переходить к следующим действиям: здесь всё в ваших руках, ведь руль стоит прямо. Хотите ускорится — нажимайте газ, не вписываетесь в поворот — притормозите.
Теперь самое эффектное (не путать с эффективное) — боковые скольжения (контролируемый занос). Здесь во-первых стоит отметить то, самое важное, различие между автомобилями с разными типами привода. Полноприводные автомобили имеют преимущество над моноприводными в том, что они могут ускоряться во время боковых скольжений. Заднеприводные автомобили в заносе вообще не могут ускоряться, переднеприводные в заносе могут как минимум не терять скорость. И только полноприводные автомобили могут начать набирать скорость ещё во время боковых скольжений.
Быстрое и эффективное управление автомобилем не подразумевает продолжительных боковых скольжений, т.к. любое скольжение это потеря времени в условиях гонки. Поэтому быстрее всех едет тот, кто использует минимальное количество скольжений (используя занос задней оси автомобиля для того, чтобы довернуть его в поворот). Но чтобы ездить без скольжений — надо уметь хорошо ездить «боком», чтобы чувствовать автомобиль.
Небольшая видео-пауза.
Как поставить автомобиль «боком»? Про «ручник» сразу забываем и больше никогда не вспоминаем — это стояночный тормоз и ни для чего, кроме фиксации автомобиля на месте он не должен использоваться!
Лучше вспомним картинку с загрузкой по осям при торможении. Если мы начнём маневрирование во время торможения, то тем самым спровоцируем занос задней оси. Ведь она разгружена, а мы в этот момент тормозим, допуская замедление в том числе и задних колес, одновременно задавая рулем новый вектор движения для автомобиля. В этот момент задняя ось начнёт боковое скольжение.
Теперь важно взять скольжение под контроль и не допустить развития избыточного заноса. Первое, что нужно запомнить: ни в коем случае не отпускать газ (вспоминаем, что работаем с педалью газа очень плавно ориентируясь на текущее положение рулевого колеса), т.к. сброс газа моментально прекратит боковое скольжение. Второе — как только началось боковое скольжение руль нужно моментально вернуть в нулевое положение. Всё, с этого момента автомобиль едет «боком», но дальнейшее маневрирование осуществляется исключительно с помощью педали газа. Допускаются лишь легкие, корректирующие подруливания, на очень небольшие углы.
Во время боковых скольжений вы управляете автомобилем только с помощью педали газа. Если вам необходимо уйти на внешний радиус — плавно прибавляем тягу. Не вписываетесь в поворот — плавно уменьшаем тягу. Еще один важный момент, который хорошо виден на фото. Во время эффективных боковых скольжений руль может быть повернут либо в сторону поворота, либо прямо. Поворот руля в сторону заноса, хоть и выглядит эффектно, но означает одно — вы допустили ошибку и рулем пытаетесь погасить избыточный занос. Если у вас не отключена система стабилизации ESP она вас моментально одернет, как только вы повернете руль в сторону заноса, имейте это ввиду.
Еще один важный момент в общем понимании управления автомобилем в условиях трека. На ровном газу автомобиль может двигаться только по дуге. На любых прямых участках автомобиль должен сначала максимально интенсивно ускоряться и сразу же максимально интенсивно тормозить. Запомните, чем быстрее вы едете, тем сильнее вам нужно тормозить. Это может быть незаметно со стороны, но знайте, что всегда перед маневрированием нужно тормозить, а до начала торможения нужно максимально ускоряться, т.к. этот момент инерции добавится к загрузке передней оси, позволив вам совершить маневр эффективнее.
Конечно в реальных условиях существует еще множество факторов, влияющих на качество сцепления колес с дорогой. Если посмотрите онборд съемки раллийных заездов, то можете обратить внимание на то, что пилоты часто выполняют микроподруливания даже при движении по прямой — на самом деле это один из способов получить обратную связь по наличию зацепа на передних, управляемых колесах. Если автомобиль реагирует на легкое отклонение руля — зацеп есть, если продолжает двигаться по старой траектории — сцепление передних колес с дорогой плохое.
И в завершении онборд съемка, в которой можно я намеренно попытался показать поведение автомобиля при сносе и заносе. Обратите особое внимание на моменты, когда автомобиль сначала не реагирует на вращение рулем и начинается снос передней оси, а потом, после возвращения руля прямо и дотормаживания маневр получается. Аналогично с избыточным заносом задней оси, который приходится гасить быстрым поворотом руля в сторону заноса и последующим возвращением его в нулевое положение.
Вроде хотел кратко попытаться изложить основную суть, а получился текст на 18 тысяч знаков и 24 фотографии-иллюстрации. Надеюсь не сильно загрузил и статья окажется полезной.
Все описанные выше приемы можно и нужно тренировать на дорогах общего пользования (но без отключения системы курсовой устойчивости, и когда поблизости нет попутных или встречных автомобилей). Чтобы освоить безопасное управление автомобилем нужна практика, поэтому я рекомендую всем по возможности выезжать зимой на специальную ледовую трассу для совершенствования навыков управления автомобилем.
В общем все решает гравитация и умение правильно ей пользоваться.
Как оседлать парня (правильно)
Мужчины любят заниматься сексом с женщиной сверху, и это одна из лучших сексуальных поз для женщины, позволяющая достичь оргазма через проникновение, но чтобы быть сверху, требуются техника и выносливость. Вот как оседлать парня (правильно)…
Как оседлать парня — это не ракетостроение. Мужчины любят заниматься сексом с женщиной сверху. Это одна из лучших сексуальных поз для женщины, позволяющая достичь оргазма через проникновение.
Быть на вершине требует техники и выносливости.
Вот наши лучшие советы о том, как правильно ездить на парне.
Лучшее отношение к парню
Всем известно, что женщина, занимающая верхнюю сексуальную позицию, дает женщине контроль над собственным сексуальным удовольствием. Это также возлагает на вас ответственность за то, чтобы доставить удовольствие своему мужчине. Вы попадаете во все правильные точки? Нравится ли ему это в этом ракурсе?
Первое, что нужно сделать, чтобы научиться ездить на парне, это изменить свое отношение. Если вы хотите поразить его этой позицией, вам нужно правильно настроиться.
Быть на вершине сексуально, потому что это приносит силу, даже если вы, вероятно, будете чувствовать себя уязвимым, незащищенным и неуверенным в своей технике.
Весь смысл в том, чтобы держать все под контролем и получать удовольствие. Если ваш парень увидит, как вы купаетесь в лучах славы, катаясь на его Большом Парне по всей кровати, то одно это сведет его с ума, вам даже не понадобится техника!
Почувствуйте себя сексуально и уверенно1. У вас есть подходящая одежда? Помните, главная привлекательность женщины в верхней сексуальной позе заключается в том, что он может увидеть вас во всей красе.
Эта позиция определенно удовлетворит любого мужчину, который любит смотреть на грудь. Убедитесь, что ваша грудь выглядит лучше всех! Вы можете выбрать сексуальное женское белье, бюстгальтеры, которые сделают ваше декольте роскошным, бюстгальтеры, сделанные из прозрачного материала, чтобы он мог видеть ваши торчащие торчащие соски.
СОВЕТ : Если вы стесняетесь своего живота из-за того, что не у всех нас есть плоские животы, почему бы не надеть сексуальный корсет или шелковую ночную рубашку, чтобы скрыть дряблые участки, которые отвлекают вас во время сна. корчится сверху?
2. Умные трюки, которые заставят вас почувствовать себя сильными и сведут его с ума… Перед вами будет много мужских сундуков, с которыми можно поиграть, так почему бы не покрасить ногти в ярко-красный цвет, чтобы они соответствовали вашим ярко-красным губам и воспользоваться его тайными сексуальными фантазиями?
Каждый мужчина мечтает о том, чтобы на нем была сексуальная женщина, которая в экстазе царапала его грудь своими острыми красными ногтями – в этом есть что-то фетишистское. Попробуйте, иногда участие в ролевой игре может придать вам необходимую дополнительную уверенность.
Вы даже можете подняться на следующий уровень и уйти по пятам! Он почувствует, что вы его горячая любовница-доминатрикс или сексуальная секретарша. Воображение — мощный афродизиак.
3. Если вы хотите оседлать парня как королеву, не бойтесь смотреть ему прямо в глаза. Установление такого рода связи с женщиной в верхней позе для секса может быть невероятно горячим. Это дает вам возможность общаться с ним с помощью мимики, грязных разговоров или даже простой улыбки, которая напоминает вам, что вы и ваш мужчина все еще занимаетесь отличным сексом, и вам нечего бояться. (примечание: зрительный контакт особенно важен, если вы хотите общаться с ним на более глубоком эмоциональном уровне)
Теперь, когда вы вселили уверенность, вы готовы действовать!
Как заниматься сексом в позиции «Женщина сверху»
Не волнуйтесь, это не высшая математика, просто следуйте этим простым шагам, чтобы у вас были основы, а затем приступайте к тому, что вам нравится.
1. Убедитесь, что вы оба включены. Он должен быть твердым, а ты мокрой.
2. Переверните вашего парня так, чтобы вы могли забраться на него. После того, как вы расставите одну ногу по обе стороны, вы можете немного подразнить его, прежде чем полностью опуститься на его пенис.
Вы можете парить, касаясь кончика его пениса своим клитором, если вам это нравится, вы можете целовать его грудь, задирать задницу вверх, даже опуститься и немного пососать его, если он хочет не так сильно, как хотелось бы.
как оседлать парня3. Затем медленно направьте рукой его твердый член во влагалище. Насладитесь этим. Двигайтесь вверх и вниз, пока не дразните головку его пениса через вход во влагалище. Наслаждайтесь этими ощущениями. Помните, если вы чувствуете себя хорошо, скорее всего, он тоже!
4. Как только он войдет, вы можете медленно и целеустремленно двигаться вверх и вниз по всей длине его члена, слегка наклоняя бедра, когда вы нажимаете вниз, чтобы они вращались, и вы могли чувствовать, как он трет все нужные места внутри вас. .
5. Ни в чем не торопитесь, продолжайте проникновение равномерно, меняйте движения, чтобы он не возбудился слишком быстро.
СОВЕТ : Если вы делаете одно и то же слишком долго, а ему это действительно нравится, он взорвется, так что дразните и делайте это дольше. Самое главное сосредоточиться на создании вашего удовольствия. Не так уж сложно трахнуть парня, когда вы начнете, поэтому сначала сосредоточьтесь на том, чтобы трахнуть себя.
6. Попробуйте вращать бедрами по кругу, чтобы увидеть, как это ощущается. Может быть, неглубокое проникновение, так что головка его пениса скользит внутрь и наружу, и вы можете почувствовать этот чудесный выступ на губах вашего влагалища.
Сделайте долгие глубокие толчки, используя ЛК-мышцы, чтобы зажать его пенис во влагалище. Попробуйте подпрыгнуть вверх и вниз — но не слишком сильно — он может сломаться!
7. Не забудьте привлечь и его. Ему не обязательно просто лежать, пока вы выполняете всю работу, вы начнете довольно быстро уставать, если не привыкли быть сверху, так что попросите его помочь вам.
Скажи ему, чтобы он поднял тебя вверх и вниз, положив руки под твою задницу, или он может притянуть тебя к своему пенису, схватив руками за твои бедра. Вы также можете снять нагрузку со своих ног, опираясь на его бедра или грудь.
8. Не бойтесь подпрыгивать грудью, это то, что его возбудит! Мужчины визуалы, вид того, как вы подпрыгиваете на нем вверх и вниз, отправит его прямо в рай, поверьте мне!
Еще несколько дополнительных советов, как оседлать парня
• Будьте осторожны, не слишком увлекайтесь. Если вы погладите его в противоположном направлении, вы можете сломать его пенис! Просто имейте в виду, что он не предназначен для того, чтобы выдерживать весь ваш вес сам по себе.
• Поэкспериментируйте, повернувшись так, чтобы он мог хорошо видеть вашу спину и ягодицы.
• Если вам нужно отдохнуть, вы можете сосредоточиться на ласках его яиц, поцелуях в грудь или соскальзывании с его пениса и опускании на него.
Последние секреты, как оседлать его как королева
Когда ты слишком застенчива и нервничаешь во время секса, парень это чувствует, ты не можешь расслабиться и не можешь получать удовольствие. Секрет того, как оседлать парня, заключается в том, чтобы быть эгоистичным . По сути, это время, когда вы используете его для собственного удовольствия. Это именно то, что ему больше всего понравится: видеть, сколько удовольствия ты можешь получить от того, что он тверд, как камень, внутри тебя. Он хочет видеть, что вы полностью наслаждаетесь собой.
Итак, если вы хотите знать, как правильно ездить на парне, улыбайтесь и громко стоните с широко открытым ртом — это вещи, которые заведут его и заставят чувствовать себя сексуально (потому что он чувствует, что именно он заставляет вас чувствовать себя так хорошо) . Возьмите его пальцы и вытащите их себе в рот… соблазнительно пососите его пальцы, поместите их глубоко в рот, как будто вы делаете ему идеальный, самый эротичный минет… или даже шаловливо кусайте его пальцы и громко стоните, пока скачете на нем быстрее и быстрее.
Суть в том, что вы, кажется, даже не можете контролировать себя из-за экстатического удовольствия, которое вы получаете, находясь на нем. И если вы хотите сделать еще один шаг, выгните спину, держитесь за его ноги, пока вы едете на нем быстро (но время от времени меняйте темп). Вы увидите, нравится ли ему нежно душить вас. Возьми его руки и положи их себе на шею. Это может действительно возбудить его и даже мгновенно заставить извергнуться, как вулкан.
Крепкий как камень
Конечно — все это невозможно сделать, если он не твердый как камень. Это обязательное условие, чтобы правильно ездить на парне. Он просто должен быть твердым как камень и полностью включен. Если он находится в состоянии эрекции всего на 80 %, это не мешает и не делает эту позу (вы сверху) приятной для него. Вот почему вы не должны просто сразу же начинать ездить на нем, вместо этого подтолкните его к этому, сначала ГОВОРЯ С ЕГО РАЗУМОМ! (прочитайте это классическое руководство, если вы не совсем уверены в том, что говорите грязно).
Просто используйте силу своего голоса и говорите грязно, чтобы свести его с ума от желания. Правда в том, что оргазм мужчины начинается в его голове, а не только между ног. Чем сильнее вы заведете его психику, тем тверже будет его пенис и тем приятнее он будет наслаждаться, когда вы на нем. Особенно, если вы сможете соблазнительно шепнуть ему на ухо несколько грязных слов. Тогда вы можете ездить на нем в небытие!
Лучшая женщина в лучших позах для секса
Пожалуйста, не забудьте узнать больше о женщинах в лучших позах для секса, и это обеспечит максимальное удовольствие вам и вашему партнеру. Вот несколько советов и поз для секса, которые доставят вам еще больше удовольствия от пребывания в топ-9.0003
Многие читатели спрашивали нас об этом, поэтому мы решили поделиться, как это сделать.
Нажмите на эту ссылку здесь , и когда вы прокрутите вниз до конца страницы, нажмите «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ». Как только вы завершите свой заказ, вы получите МГНОВЕННЫЙ доступ и сможете начать учиться искусству минета в течение нескольких минут.
Не забывайте, что ваша покупка на 100% БЕЗ РИСКА , подкрепленная 60-дневной гарантией возврата денег . Так что вам нечего терять, попробуйте и посмотрите, как это работает для вас.
Тегиреальные советы по сексу позы для секса
15 советов о том, как сделать ему лучший секс
О важности того, чтобы хорошо скакать на мужчине
Когда дело доходит до романтических отношений, женщин в основном учат важность лучшего секса, оргазма или отношений, но никто не говорит вам в мельчайших подробностях, как они могут улучшить техники, и у них остается мало знаний о том, КАК именно оживить свои отношения. По этой причине многие женщины думают, что им не нужно быть на вершине во время секса со своим мужчиной, потому что они не знают, как правильно на нем ездить. Некоторые женщины говорят, что боятся опозориться, а другие оправдываются тем, что быть сверху слишком утомительно. А другие просто признаются, что не умеют хорошо ездить на мужчине.
Не беспокойтесь — эта статья предназначена для тех дам, которые хотят доставить удовольствие своему мужчине, но не знают, как это сделать. Вот несколько советов, как оседлать парня, пока он не почувствует себя на небесах.
#bigass #perfect #sexposition #positions #sexyasses Парня
Люди не часто упоминают этот совет, но важно правильно расположиться сверху своего мужчины, чтобы вы могли удобно видеть его лицо. К тому же, если вы хорошо расположитесь, вы сможете долго скакать на его члене, пока не устанете. Когда член вашего мужчины твердый, пенис не гибкий, и неправильное сидение на нем и давление на него всем весом тела может привести к сильному напряжению и боли. Удостоверьтесь, что вы нашли его естественный угол и поместите свой таз в положение, в котором вам и парню будет комфортно. что. Если вы сделаете это неправильно, это утомит вас быстрее и может даже навредить ему. Просто предупреждение: когда вы с энтузиазмом катаетесь на нем, не позволяйте его пенису выскользнуть, потому что если это произойдет, это может привести к болезненным травмам!
#2 Сначала порадуйте себя.
Пожалуйста, ваш мужчина во-вторых.Парень не возражал бы, если бы вы запрыгнули сверху и прокатились. Так что, если вы хотите сильно кончить, не разочаровывайте себя. Просто сделай это! Возможно, вы делаете это за закрытой дверью вашей спальни. Когда вы садитесь на своего мужчину, представьте, что он объект, посланный вам с небес, чтобы вы могли на нем покататься. После того, как вы достигли своего сексуального пика, теперь вы можете начать доставлять ему удовольствие, делая несколько грязных движений. Уже одно это может заставить его схватить тебя за задницу и тереть тебя снизу. По сути, это как убить двух зайцев одним выстрелом, и даже если ваш мужчина может подумать, что вы эгоистичны и чувствуете усталость, когда делаете это в первый раз, он оценит это позже.
#3 Будьте изобретательны во время поездки!
Источник: https://media.giphy.com
Когда вы находитесь над ним и контролируете ситуацию, задайте своему мужчине несколько вопросов.
Хорошая женщина будет задавать своему парню несколько грязных вопросов с большой уверенностью. Вы также можете наклониться к его лицу и поцеловать его, когда вы просите его поцеловать вас в шею, схватить за грудь или за талию. Однако, пока вы катаетесь на нем, не задавайте ему вопросов, не связанных с сексом, иначе он от вас устанет. Вам не нужно беспокоиться о том, что он не хочет слышать; хороший парень просто скажет вам. #4 Узнай движение океана
Источник: mensexualclinic.com
Твоему парню это очень понравится, и оно ему не надоест. Секс должен идти рука об руку со страстью, поэтому, пока вы едете на нем, вы можете лечь на него плашмя, поцеловать его, поддерживать зрительный контакт, прикасаться щекой к щеке и двигаться медленно и нежно. В то время как вы делаете это, поддерживайте вращающийся и устойчивый ритм движения, описанного как движение океана, на вашем мужчине. Делая это аккуратно, вы будете долго кататься на своем парне, не уставая.
#5 Делайте движения «вход-выход»
Пока вы едете, не вертитесь. Возможно, вы боитесь устать при подъеме и спуске, но рекомендуется сделать так, чтобы ваш мужчина остался доволен. Вы даже можете оживить это, сделав это сбоку, и больше порадовать своего парня. Вам не обязательно делать это, точно двигаясь вверх и вниз, но вы также можете делать движения вперед и назад и убедиться, что вы играете между кончиком его члена и его яйцами. В противном случае, если вы по ошибке выпустите из себя член, вы можете причинить ему боль, упав на него, и вы оба расстроитесь и устанете.
#6 Расслабься и наслаждайся каждым моментом!
Держи сто, девочка. Наслаждайтесь каждым кусочком поездки. Измените угол обзора, посмотрите на лицо своего мужчины, повернитесь назад и позвольте этому парню смотреть на вашу задницу, тереться о него и делать все, что заставит вас чувствовать себя достойной. Подпрыгните на нем, и когда вы собираетесь кончить, встряхните, как будто вас ударило током. Если ваш парень любит кричать во время секса, то слушайте его траур и сводите его с ума, вы не должны уставать в этот момент.
#7 Повернитесь и посмотрите в противоположную сторону
Источник: Pinterest
Большинство мужчин любят, когда девушки смотрят в другую сторону, и когда вы это делаете, ваш парень, скорее всего, схватит вашу задницу или будет ласкать ее. Между тем, вы можете кататься на нем, пока вы играете со своим клитором и корчите противные выражения лица. Если случайно ваш парень — мужчина с грудью, ненадолго повернитесь, а затем снова переключитесь обратно, чтобы он мог насладиться прикосновением к ним. Однако некоторым мужчинам может надоесть прикасаться к вашей груди, и они захотят увидеть вашу спину. Итак, продолжайте менять свое направление.
#8 Ключ к уверенности
Это еще один бесплатный совет. Вы не можете достичь большинства вещей в жизни, не будучи уверенными в себе, включая невероятное сексуальное влечение. Уверенность приносит мотивацию, и вы не можете устать, если верите в себя. Большинство мужчин хотят это видеть. Нет ничего, что заводит парня, кроме возбужденной женщины, которая первой просит о сексе. Если вы уверены в себе, вы просто покажете своему мужчине, что хотите этого, вытащите его член из боксеров, сделаете его твердым и возьмете на себя роль пилота.
#9 Знай, как контролировать свой член
Многие девушки могут спросить, имеет ли значение размер члена. Да, это так, но некоторые девушки являются экспертами в оседлании своих мужчин и могут оседлать любой член, независимо от его размера. Секрет этого не идет дальше длины члена. Вы всегда должны следить за тем, чтобы член не выскальзывал. Если это произойдет пару раз, парень может устать от вас. Если вы умеете оценивать, поиграйте с его пенисом и позвольте ему погладить ваш клитор. Головка всегда является главной точкой, которая провоцирует член стать твердым, а хочется, чтобы так было долго. Верно?
Источник: https://www.glamour.com
#10 Juice Your Guy
Женщина должна знать, как свести парня с ума, тренируя его. Шлифование — это процесс, при котором две поверхности трутся, вызывая трение. Тем не менее, вы можете улучшить свою игру, сжимая и оттягивая его, создавая некоторое трение. Когда вы сжимаете своего мужчину и звоните ему, это сводит его с ума, и это будет видно по его лицу. Однако не делайте этого постоянно, так как он может устать от этого. Вы можете немного измельчить его, пройтись вверх и вниз, а затем выжать из него сок. Многие парни хотели бы, чтобы вы сделали это.
#11 Пробуйте и тренируйтесь и не уставайте делать это
Если вы хотите знать, как ездить на парне, вы должны быть готовы попробовать и попрактиковаться. Боязнь сделать это собьет вас с пути, потому что это лучший способ научиться это делать. Он может устать от этого, когда вы начнете, но как только вы доведете это до совершенства, ему это понравится. Никогда не говорите, что у вас что-то не получилось, не попробовав. Кроме того, практикуйте это со своим мужчиной и позволяйте ему видеть каждый ваш шаг. Под этим я подразумеваю, что вы должны полностью вовлекать его в свой прогресс.
#12 Нанесите немного духов
Убедитесь, что вы вкусно пахнете, или используйте спрей, который парень купил для вас. Мужчины любят сладкие ароматы, и когда вы это делаете, он возбуждается и не устает от вас. Иногда можно сбрызнуть себя, когда уже находишься сверху или хотя бы передать мужчине, чтобы он сам сбрызнул твое тело. Делая это, вы провоцируете его еще больше, и он жаждет увидеть, как вы занимаетесь им.
#13 Включите музыку, которую вы можете слушать
Музыка развлекает, и многие песни о страсти и романтике. Ритм такой музыки может влиять на то, как вы едете на своем мужчине. Кроме того, он не скучает и не устает в процессе, так как музыка успокаивает. Купите себе несколько музыкальных компакт-дисков, исключительно медленных джемов, таких как соул, R&B или блюз, и нажмите кнопку воспроизведения, прежде чем прыгать на него сверху. Парни предпочтут, чтобы вы включили музыку, которая им тоже нравится, чтобы, когда вы устанете, он мог перевернуть вас и прокатиться на вас сам.
#14 Работа в команде. Вы должны быть в партнерстве на случай, если один устанет
Вы должны быть наездницей на нем и заставить этого парня понять, что вам нужно работать вместе для достижения одной цели. Большинство мужчин предпочитают идти первыми, пока они не вспотеют и не устанут. После того, как он закончит, ты собираешься просто спать там? Не совсем. Вы придете на вершину и станете капитаном корабля. Это лучшая поза для девушки, и когда вы опускаете своего мужчину, убедитесь, что он расслабился, пока вы беретесь за дело и катаетесь верхом. Когда вы работаете вместе, вы получаете более продолжительное половое влечение, а также можете доставить удовольствие своему мужчине. Этот секс предназначен не только для вас, но и для вас обоих, поэтому вам нужно полностью вовлечь парня.
#15 Позвольте ему причесаться Ему
Когда мужчина чувствует ваши волосы в разгар романтики, он чувствует мотивацию. В конце концов, ваши волосы определяют ваш феминизм, а с тех пор, как существовал мужчина, женские волосы были важным фактором во время полового акта.