4Авг

Утепляем автомобиль своими руками: Как утеплить машину на зиму своими руками?

Как правильно утеплить машину в морозы и какие применять для этого средства?

Такое техническое изобретение, как автомобиль, создано с тем условием, чтобы быть способным работать даже во время сильных морозов или при палящем солнце. Современные технологии позволяют техническому средству выдерживать высокие термические нагрузки. Однако работа в экстремальных условиях быстрее изнашивает механизмы, чем при работе в средних температурах. Поэтому, чтобы продлить жизнь машине, иногда нелишним становится применение мер по утеплению тех или иных агрегатов.

Почитайте здесь, как защитить авто от морозов.

Содержание

  1. Требуется ли вообще утепление автомобиля
  2. Когда надо утеплять двигатель, а когда нет
  3. Процедура утепления двигателя укрывным материалом
  4. Чем утеплять мотор машины зимой?
  5. Как утеплить машину своими руками
  6. Утепление двигателя дополнительными техническими средствами

Требуется ли вообще утепление автомобиля

Перед тем как утеплять машину, надо сначала определиться, а есть ли в этом вообще какой-то необходимость? Если машина современная и адаптирована под условия эксплуатации в регионе на заводском уровне, то установка дополнительных средств сохранения тепла могут оказаться бессмысленными или преждевременными. Некоторые автомобили выполнены из таких материалов, для которых не помеха мороз или жара.

Но если металлические части ещё могут выдержать температурные изменения, то вот горюче-смазочные материалы под действием тепла или холода изменяют вязкость, агрегатное состояние и химическую формулу.

В мороз запуск двигателя сопровождается повышенной силой трения из-за густоты масла. Любая смазка при минус 20 градусах по Цельсию начинает густеть до состояния полурасплавленного парафина. А если столбик термометра опускается ещё ниже, то масло и вовсе становится “пластилиновым”.

После остановки двигателя масло начинает опускаться в картер. На стенках цилиндров, в которых ходят поршни, остаётся лишь тонкая плёнка. Это стандартное явление для всех нормальных и технологичных масел. Если температура мотора опускается хотя бы до -20 градусов, то плёнка тоже затвердевает. При пуске холодного силового агрегата эта плёнка моментально стирается, а масляный насос с трудом проталкивает вязкую субстанцию. Поэтому в морозы двигатель какое-то время работает без должной смазки, сокращая тем самым срок эксплуатации машины по сравнению с тем, что был заложен автопроизводителем.

В связи с этим и появилась дилемма, утеплять двигатель или нет, чтобы его температура не опускалась слишком низко до точки затвердевания смазки.

Прежде чем утеплять двигатель, надо ответить на следующие вопросы:

  1. Действительно ли утепление сохранит температуру мотора в нужных для нормального запуска рамках?
  2. Можно ли вообще купить такие средства, способные сохранять тепло мотора?
  3. Не усугубит ли использование дополнительных приспособлений ситуацию?
  4. Насколько это позволительно с точки зрения пожарной безопасности?
  5. Существуют ли масла, способные противостоять крайне низким температурам?

Здесь вы найдете информацию о том, как прогревать мотор в морозы.

Когда надо утеплять двигатель, а когда нет

Утепление целесообразно, если автомобиль постоянно эксплуатируется в сильные морозы. То есть с помощью дополнительного укрывного средства двигателю не дают возможности быстро остыть до следующей поездки. Согласно некоторым исследованиям, скорость остывания мотора при обёртывании его в специальное одеяло уменьшается на 20-30%.

Однако такая методика подходит тем, кто ездит с остановками на протяжении всего дня. Когда надо с утра завестись, доехать до работы, а вечером выйти с работы и снова завестись, то тут укрывание будет что мёртвому припарка. Никакого положительного эффекта эта процедура для силового агрегата и автомобиля не принесёт.

Не следует забывать, что укрывание подкапотного пространства это, по сути, нарушение технологии. Если такое автомобильное одеяло выполнено из низкокачественных материалов, то не исключено перегревание силового агрегата или, что ещё хуже, возгорания.

Двигатель после работы нагрет минимум до 90 градусов по Цельсию. Некоторым материалам достаточно 10-20 минут, чтобы в закрытом пространстве при такой температуре воспламениться и уничтожить всю машину. Поэтому, чтобы избежать несчастного случая, обязательно следует обращать внимание на состав материалов, из которых изготовлено автомобильное укрывное одеяло. В нем не должно содержаться горючих и легковоспламеняющихся веществ.

Процедура утепления двигателя укрывным материалом

«Автоодеяло» укладывается на двигатель после окончания поездки. Снизу укрывать чем-либо сложно, неудобно, да и бессмысленно, поскольку тёплый воздух легче холодного, и он всегда, согласно закону физики, стремится подняться. Именно восходящие потоки тёплого воздуха и требуется удержать в районе силового агрегата.

Класть какое-то полотно поверх капота – не очень эффективное решение. При укрывании непосредственно ДВС удаётся сократить пространство для выхода тёплого воздуха. Если накрыть капот, то щелей, через которые воздух улетучится, будет больше, и мотор начнёт остывать быстрее.

Нет необходимости сильно прижимать укрывные принадлежности к движку. Это не позволит двигаться воздушным массам в пространстве между металлом и одеялом. Скопление горячего воздуха из-за пережима может привести к неприятным последствиям – пережиганию частей от плотного соприкосновения или даже к пожару.

Чем утеплять мотор машины зимой?

«Автоодеяло» продаётся в специализированных автомобильных магазинах, его можно сшить самому или использовать подходящие подручные средства, как это делали в советское время. Кроме того, можно утеплить капот с внутренней стороны.

Впрочем, большинство современных иномарок, преимущественно немецкого производства, и так утепляют крышку капота специальным фартуком, разработанным для поддержания необходимой температуры в подкапотном пространстве. Зимой он не позволяет силовому агрегату быстро охлаждаться, а летом – перегреваться под действием прямых солнечных лучей.

К сведению! Из подручных средств можно использовать один из самых популярных материалов – войлок. Его применяли ещё полвека назад, когда остывание двигателя превращалось в проблему для последующего его завода.

Этот материал не горюч. При сильном нагревании он только тлеет.

Специализированные автоодеяла, которые продаются в магазине, подходят практически к любому автомобилю. Лучше довериться надёжному проверенному производителю, у которого можно проверить состав изделия и не переживать за сертификацию продукта, чем на авось понадеяться на неизвестный товар с сомнительным качеством.

Подкапотное пространство можно утеплить следующими материалами:

  • изолон и его варианты с применением фольги;
  • пенофол;
  • сплен;
  • USG;
  • тивиплен;
  • вспененный полиэтилен;
  • стизол.

Все эти материалы преимущественно изготовлены из вспененной основы. Их можно приобрести рулонами или листами в магазинах. Они не только сохраняют тепло, но и снижают уровень шума.

Прочтите здесь, стоит ли использовать автоодеяло.

Как утеплить машину своими руками

Чтобы машина завелась зимой, необязательно укрывать двигатель. В подавляющем большинстве это и не требуется из-за умеренного климата или технологичности масел и самого движка. Но зимой с куда большей вероятностью авто может не завестись.

В первую очередь неприятность может случиться из-за слабого аккумулятора, который на морозе не выдерживает температурной нагрузки и разряжается до такой степени, что ему не хватает мощности провернуть стартёр и двигатель.

Самым верным решением в данной ситуации будет установка нового оригинального аккумулятора. Если такой возможности нет, то стоит каждый раз, например, зимой на ночь забирать аккумуляторную батарею домой. Если и это невозможно, то остаётся только выходить и каждые час-два прогревать автомобиль, установить «автопуск» или обернуть аккумулятор специальным утепляющим одеялом наподобие того, что используется для сохранения тепла в подкапотном пространстве.

Двигатель и аккумулятор – главные агрегаты, которые надо содержать в нужной температуре перед холодным пуском и во время эксплуатации в зимнее время.

Можно утеплить машину и в салоне. Но это глобальная процедура, которая требует обращения к специалистам, разборки салона и оклеивания металлических деталей специальными основами.

Утепление двигателя дополнительными техническими средствами

Чтобы не задумываться о состоянии температуры двигателя и салона в современных условиях принято устанавливать так называемый предпусковой подогрев. Под днище автомобиля устанавливается специальное устройство, которое имеет автономное питание. Это устройство нагоняет теплый воздух к двигателю и в салон, не затрагивая при этом энергоносители самой машины.

К сведению! Во многих автомобилях сейчас установлен «автозапуск», который контролируется с брелока сигнализации или мобильным приложением. Причём можно установить периодичность пуска, например, каждые 3 часа или за полчаса до выхода из дома, чтобы сразу сесть в тёплый и прогретый автомобиль.

Эти устройства устанавливаются дополнительно в специальных мастерских или идут уже в комплекте с новым автомобилем.

Утепление автомобиля – процедура сугубо индивидуальная. Если речь идёт о новом автомобиле, адаптированным под эксплуатацию в вашем регионе, то беспокоиться об утеплении, скорее всего, не стоит. В новой машине уже применены решения и технологии для сохранения тепла и нормальной работы при первом холодном запуске.

Если надо продлить жизнь уже возрастному автомобилю, то есть несколько вариантов. Можно укрывать специальным одеялом вручную, а можно установить предпусковой или прогревочный механизм.

Если машина и вовсе не предназначена для эксплуатации в холодное время года, то лучше отложить передвижение на ней до тёплых времён. В таком случае машину лучше всего оставить на зиму в гараже и ничего с ней своими руками не делать. В противном случае автомобиль можно испортить.

Здесь вы узнаете, как прогреть свечи в машине.

Транспортное средство эксплуатируется ежедневно, значит, о сохранении работоспособности двигателя надо заботиться постоянно. Возможно, сохранение нужной температуры силового агрегата станет одним из самых эффективных способов продления жизни машины. Для этого существуют несколько готовых и технологичных решений.

Как утеплить автомобиль в морозы: инструкция по применению | Новосибирская область

Подготовкой автомобиля к холодам не стоит пренебрегать, поскольку в условиях низких температур есть свои опасности

Зима в Сибири славится не только своей продолжительностью, но и аномальными морозами. Столбик термометра порой может опускаться до 40 градусов мороза. Автомобилистам с приходом холодов приходится решать еще одну проблему – как утеплить двигатель, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент? Чем лучше машина подготовлена к зимней эксплуатации, тем меньше усилий потребуется для повышения теплоизоляции ее салона. «ФедералПресс» изучил, как подготовить автомобиль к морозам и безопасно прогреть его с утра.

Многие автолюбители с наступлением зимы забирают аккумулятор домой, в тепло. Способ, конечно, действенный, но оставлять автомобиль без сигнализации на ночь небезопасно. Да и дело тут не только в свойствах батареи, говорят эксперты, но и в загустевшем моторном масле.

Как подготовить машину к зиме

● переобуться;

● залить незамерзающую жидкость;

● обработать проникающей смазкой все петли;

● смазать резиновые уплотнители;

● проверить насколько хорошо работает в машине печка;

● обработать сколы на кузове;

● утеплить радиаторную решетку;

Еще по теме

Как завести машину на морозе: 4 совета автомобилисту

● проверить аккумулятор: напряжение при неработающем двигателе должно быть не менее 12В;

● при необходимости заменить масло.

Следует помнить, что для автомобиля, особенно европейских и японских марок, сильные холода могут нанести серьезный урон. Кроме необходимости «размораживать» его двери, стекла и замки, повышаются нагрузки на узлы, механизмы и технические жидкости при первом запуске двигателя. Конечно, идеальные условия для зимних ночевок машины позволит обеспечить теплый гараж, но большинство автомобилей стоит до утра под открытым небом или в неотапливаемых боксах. В связи с этим многие водители прибегают к различным ухищрениям, которые позволяют смягчить последствия долгих стоянок в мороз.

Утепляем двигатель одеялом

Для того чтобы зима не превратилась для сибиряка в череду стрессов, нужно правильно подойти к вопросу утепления двигателя. Утеплить двигатель на зиму своими руками можно как подручными материалами, так и при помощи специальных средств.

В теории утеплить двигатель можно, накрыв его войлоком или старым одеялом. Однако подобное решение небезопасно – утеплитель может вспыхнуть в любой момент во время езды, так как некоторые части мотора при работе разогреваются до 700 °C. Исходя из этого, важно понимать, что утеплять двигатель зимой следует, закрывая не радиатор, а подкапотное пространство. Для этого подойдут специальные автомобильные одеяла, которые изготавливаются из высокотехнологичного огнестойкого волокна.

Подобный утеплитель превращает капот автомобиля в своеобразный термос, так как он не выпускает теплый воздух от двигателя, что ускоряет его нагревание и замедляет остывание.

Еще по теме

В Новосибирске из-за морозов выросли цены на такси

По мнению экспертов, с утепленным двигателем экономия на бензине в мороз может составить до 25 %. Утепление двигателя окупится всего за пару месяцев, да и потом автоодеяло обеспечивает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.

Автомобильные утеплители двигателя решают сразу несколько ключевых вопросов:

  1. Утеплитель пожаробезопасен и нетоксичен, а также устойчив ко всем рабочим жидкостям, используемым в автомобиле.
  2. Сохраняет тепло двигателя, в связи с чем мотор довольно быстро прогревается до нужной температуры и остывает гораздо медленнее.
  3. Автоодеяла для двигателя легко устанавливаются и не требуют какого-либо особого ухода.

Практика показывает, что утеплить двигатель при помощи автоодеяла довольно легко и под силу даже хрупкой девушке. Автомобильное одеяло стелется на мотор и прикрепляется к капоту, под каждую модель авто существует утеплитель нужного размера. Важно также помнить, что стирать автоодеяло нельзя. Ему подходит лишь сухая чистка. Снимается утеплитель так же легко, как и устанавливается: сворачивается и складывается в пакет.

Зачем утеплять?

Находятся и такие автомобилисты, которые скептически реагируют на все новомодные примочки и заявляют, что утеплять автомобильный двигатель в зимнее время вовсе необязательно.

Однако специалисты уверены, что это того стоит по нескольким причинам:

● сохраняется тепло, что позволяет обеспечить комфортные условия для основных агрегатов;

● решается проблема с запуском ДВС, ведь тепло облегчает эту процедуру;

● сокращается время прогрева;

● значительная экономия топлива, поскольку двигатель будет прогреваться быстрее до рабочей температуры;

● утепление двигателя продлевает срок годности основных работающих агрегатов за счет снижения амплитуды температуры;

● сохраняется заряд аккумулятора;

● моторное масло чрезмерно не загустеет;

● позволит стабилизировать качество топливно-воздушной смеси;

● позволит избежать образования наледи на капоте;

● обеспечит комфортные условия для автовладельца.

Что нужно проверить в мороз

Не за горами новогодние праздники, а значит, многие отправятся к близким и родным.

Автоэксперт и шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев в разговоре с «ФедералПресс» посоветовал выделить время и подготовить автомобиль к морозам. Прежде всего, по его мнению, следует произвести замену автомобильных жидкостей.

Следите за дизелем

Владельцам дизельных автомобилей приходится хуже всех. В отличие от бензина, дизельное топливо без специальных присадок может замерзнуть, а замерзает оно не только в топливном баке, но и по всей топливной системе, в том числе и под капотом.

Еще по теме

Какие ошибки совершают автовладельцы зимой

«Если машина остается на улице на ночь, то следует убирать ее с ветреных мест, особенно если неподалеку находится водоем. Обледевание машины происходит довольно быстро. Даже если есть возможность загнать автомобиль в холодный гараж – уже само по себе неплохо.

Помимо автоодеял, в северных районах применяют так называемые сэндвичи или устанавливают второй комплект стекол, чтобы машина не промерзала. Наконец, помнить о том, что при перепадах температур меняется давление в шинах. В северных районах применяются еще и автономные отопители, которые поддерживают температуру масла и температуру в машине. Главное, чтобы устанавливаемое оборудование было сертифицировано, поскольку это ваша безопасность», – считает автоэксперт.

Что должно лежать в багажнике

Отправляясь на дальние расстояния, следует помнить, что автомобиль, как и любая техника, может заглохнуть в самый неподходящий момент.

«Если говорить о том, что стоит положить в багажник, то на зимних дорогах меня не один раз спасало пожарное одеяло, которое позволит сохранить тепло и не замерзнуть пару часов. Конечно, это связь с миром, причем не только мобильный телефон, но и дальнобойные рации, а также большие блоки зарядки. Теплые вещи, запас еды, зажигалки, лопата, нож. Великолепно утепляют ноги и тело газеты, они накручиваются под слой одежды. Словом, говорить о средствах борьбы с морозом можно до бесконечности, но готовиться к дальней дороге на авось не стоит. Меньше героизма в глазах – меньше работы хирургам», – полагает автоэксперт.

Зачем нужны цепи на колесах

Наконец, многие автомобилисты не выезжают зимой без цепей противоскольжения, особенно если приходится много передвигаться по проселочным дорогам.

Конечно, подготовить автомобиль к аномальным морозам не всегда просто, но если все сделать правильно, то защита радиатора принесет только пользу. В случае если нет уверенности в правильности действий или качестве материалов, то рисковать не стоит. Лучше обратиться к квалифицированным работникам СТО.

Фото: freepik.com

Сюжет по этой теме

Стоит ли прогревать машину перед поездкой на работу? : NPR

Нужно ли прогревать машину перед поездкой на работу? На этой неделе температура по всей стране падает, и многие люди задаются вопросом, должны ли они прогревать свои машины перед поездкой на работу. Роберт Сигел из NPR беседует с Рэем Маглиоцци, известным в Car Talk, о том, чем он занимается и что лучше всего подходит для автомобилей.

  • Национальный

    • Приложение NPR
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Google Подкасты
    • Амазонка Музыка
    • RSS-ссылка

Национальный

Слышали обо всем

Нужно ли прогревать машину перед поездкой на работу?

На этой неделе температура по всей стране падает, и многие люди задаются вопросом, должны ли они прогревать свои машины перед поездкой на работу. Роберт Сигел из NPR беседует с Рэем Маглиоцци, известным в Car Talk, о том, чем он занимается и что лучше всего подходит для автомобилей.

РОБЕРТ СИГЕЛ, ВЕДУЩИЙ:

Холодное зимнее утро. Вы садитесь в свою машину. Вы включаете двигатель. И что тогда делать? Вы сразу же начинаете движение или просто сидите и даете машине поработать в течение минуты, прежде чем тронуться с места? Что делать в холодную погоду? Что ж, мы собираемся рассказать об этом Рэю Маглиоцци, давнему соведущему программы NPR Car Talk. Привет, Рэй. Как вы?

РЭЙ МАГЛИОЗИ: Привет, Роберт. Как вы?

SIEGEL: Что вы делаете там, в Бостоне? Вы любите прогревать машину?

МАГЛИОЦЦИ: Ну, да, я так думаю, немного. Я объясню почему. В старые времена папа выходил утром и прогревал машину. И было много причин для разогрева, главная из которых заключалась в том, что масло было похоже на патоку. Я имею в виду, что в старые времена, если бы вы попытались вылить масло из канистры, знаете ли, в 5-градусную погоду, оно бы не сдвинулось с места.

ЗИГЕЛ: Верно (смех).

MAGLIOZZI: И точно так же масло, которое было в двигателе, которое… чья работа заключалась в смазке всех этих важных деталей, действительно не могло хорошо выполнять свою работу, когда оно было таким густым. Так что это одна из причин, по которой вы хотели прогреть его при более низких оборотах двигателя, прежде чем начать движение со скоростью 60 миль в час.

SIEGEL: То, что вы говорите, было примерно в 1959 году, это имело смысл сделать это.

MAGLIOZZI: И это имело смысл до 80-х, пока мы не перешли на впрыск топлива.

ЗИГЕЛ: Мы нашли информационный бюллетень от федерального агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики. Говорят, что ваша машина быстрее прогреется, когда вы едете…

МАГЛИОЦЦИ: Верно.

SIEGEL: …Чем разминка, и вы не должны разогревать ее больше, скажем, 30 секунд.

МАГЛИОЦЦИ: О, да. Я бы сказал, что это верно в нормальную погоду. Знаешь, если на улице 20 градусов, что я считаю нормальной зимней погодой, ты должен сесть в машину, завести ее и уехать. Масло уже разбавлено, потому что оно было улучшено. И впрыск топлива гарантирует, что автомобиль работает хорошо. Не заглохнет и не заведется. Так что да, садитесь в него и ведите его. И он будет быстрее прогреваться, потому что, когда двигатель выполняет работу по толканию автомобиля…

СИГЕЛ: Ага.

MAGLIOZZI: …Он прогревается намного быстрее, чем когда он просто стоит на подъездной дорожке.

SIEGEL: Есть ли какие-нибудь еще советы по зимнему автомобилю, о которых мы должны помнить в эти дни?

MAGLIOZZI: Да, ну, вы знаете, почти все автомобили теперь имеют антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги и все такое. Но когда это — когда дороги обледенелые и очень скользкие, если вы едете слишком быстро, вы, знаете ли, разобьетесь, так что — и оставаться дома тоже хорошо. Работа из дома — это прекрасно.

(СМЕХ)

МАГЛИОЦЦИ: Очень рекомендую.

SIEGEL: (Смех) Итак, вы рекомендуете удаленную работу как решение…

MAGLIOZZI: Абсолютно.

SIEGEL: …К множеству автомобильных проблем…

MAGLIOZZI: Да.

ЗИГЕЛ: …Что у нас может быть это время года или любое другое время года, если уж на то пошло.

МАГЛИОЦЦИ: Точно. Если слишком жарко, вам также не следует водить машину. На самом деле, я думаю, вы должны водить машину в основном весной и осенью и просто…

ЗИГЕЛ: (Смех).

МАГЛИОЦЦИ: …Оставайтесь дома.

(СМЕХ)

SIEGEL: Ну (смех), я не уверен, что эту новость можно использовать. Но это…

МАГЛИОЦЦИ: (Смех).

ЗИГЕЛ: Звучит как очень хороший совет.

МАГЛИОЦЦИ: О, я не знаю об этом.

(СМЕХ)

SIEGEL: Рэй Маглиоцци, соведущий давней программы NPR Car Talk, большое спасибо за разговор. Приятно слышать от тебя.

MAGLIOZZI: Мне тоже приятно с вами поговорить, Роберт, с удовольствием.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ ПЕСНИ ЦИКОРИ, «СЫН МОЕГО ОТЦА»)

Copyright © 2017 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Зимой нужно дать автомобилю поработать и прогреться?

Вам нужно прогреть машину зимой? (Гетти)

Нужно ли прогревать машину зимой? (Гетти)

автор: Эдди Бинк, Nexstar Media Wire

Размещено:

Обновлено:

(NEXSTAR) — Многие из нас больше не могут это отрицать — наступили холода, и большая часть страны столкнулась с арктическим взрывом как раз к Рождеству. Это означает, что некоторые из наших привычек, связанных с холодной погодой, вернулись, например, выветривание дополнительных слоев одежды, когда мы выходим на улицу, или пребывание внутри как можно дольше.

Возможно, пора оставить одну из этих зимних привычек в прошлом.

Мы, наверное, все это делали — преодолевали снег по колено к нашим машинам, заводили их и давали им прогреться в течение нескольких минут, прежде чем отправиться в путь. Но действительно ли вам нужно, чтобы ваш автомобиль прогрелся?

Приготовьтесь к арктическому взрыву: карты показывают, насколько холодно будет в США

Во-первых, важно отметить, что работа автомобиля на холостом ходу не повреждает его. По словам J.D Power, холостой ход по-прежнему потребляет бензин, но, скорее всего, это не приведет к каким-либо другим проблемам, если только у вашего автомобиля нет механических неисправностей.

Идея о том, что вы должны глушить машину, когда холодно, на самом деле просто заблуждение.

Это не всегда были бабушкины сказки. Как объясняет The Washington Post в статье 2014 года, автомобили раньше полагались на карбюраторы, которые должны были прогреться, чтобы хорошо работать. Если бы они были недостаточно теплыми, они могли бы заставить вашу машину заглохнуть.

В 1980-х и 1990-х годах производители автомобилей отказались от карбюраторов и начали использовать электронный впрыск топлива, который зависит от датчиков для подачи топлива в двигатель. Эти датчики, по мнению отраслевых экспертов, не нуждаются в прогреве.

Sherwood Ford, дилерский центр Ford в Алабаме, объясняет, что современным автомобилям «не требуется больше нескольких секунд для запуска», добавляя, что «современные технологии требуют современных подходов».

Даже Министерство энергетики США отмечает, что в инструкциях большинства автопроизводителей говорится, что ваш автомобиль готов к работе всего через 30 секунд после прогрева.

Исследование показало, что это наиболее распространенные симптомы COVID, о которых сообщают в настоящее время.

«Двигатель будет быстрее прогреваться во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизит ваши расходы на топливо и уменьшит выбросы», — написало федеральное агентство.

Если ваш автомобиль работает на холостом ходу более пары минут, это может привести к другим проблемам. По данным Фонда защиты окружающей среды, помимо траты топлива, это может привести к загрязнению окружающей среды — такому же загрязнению, как работающий автомобиль. Бездействие также может быть незаконным в вашем штате. Например, в штате Иллинойс закон штата запрещает автомобилистам оставлять машину с включенным ключом в замке зажигания, сообщает WCIA Nexstar.

Когда вы съезжаете со своей подъездной дорожки или места для парковки, то, что ваша машина готова к движению, не означает, что вы готовы стрелять из нее. Вместо этого расслабьтесь. По данным Business Insider, для полного прогрева двигателя может потребоваться от пяти до 15 минут.