Замена автомобиля по гарантии \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Замена автомобиля по гарантии
Подборка наиболее важных документов по запросу Замена автомобиля по гарантии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Купля-продажа автомобиля:
- Автомобиль для многодетной семьи
- Бухгалтерские проводки при продаже автомобиля
- Бухгалтерские проводки при продаже автомобиля физическому лицу
- Госпрограмма семейный автомобиль
- Доверенность от юридического лица на продажу автомобиля
- Показать все
- Купля-продажа автомобиля:
- Автомобиль для многодетной семьи
- Бухгалтерские проводки при продаже автомобиля
- Бухгалтерские проводки при продаже автомобиля физическому лицу
- Госпрограмма семейный автомобиль
- Доверенность от юридического лица на продажу автомобиля
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 20 «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)» Закона РФ «О защите прав потребителей»»То обстоятельство, что ООО «Авто Дом Вологда» согласно акту приема-передачи от 21 мая 2019 г. установило 2-х летний гарантийный срок на запасные части и работы по их установке без ограничения пробега, по мнению суда, не является основанием для изменения (продления) гарантийных обязательств продавца или изготовителя, поскольку в соответствии с договором купли-продажи гарантия качества на комплектующие изделия автомобиля, замененные продавцом в рамках гарантийных обязательств, предусмотренных договором, истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль (пункт 6.7 договора), что соответствует требованиям пункта 4 статьи 20 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей».»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 19.01.2023 N 88-30831/2022 по делу N 2-0598/2022
Категория спора: Розничная купля-продажа.
Требования покупателя: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании денежных средств, уплаченных за товар; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что в купленном автомобиле имеется недостаток, который проявился с момента приобретения. С жалобами на тот же недостаток истец обратился к продавцу, однако ответчик ограничился обновлением программного обеспечения, адаптацией сцепления, и рекомендовало заменить блок сцепления, в ремонте по гарантии отказал, ссылаясь на то, что базовая гарантия закончилась.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Принимая указанное выше решение, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-ФЗ «О защите прав потребителей», ссылаясь на разъяснения, данные в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», пришел к выводу об отказе в удовлетворении иска, поскольку счел недоказанными заявленные истцом требования, несостоятельным довод истца, что ранее на автомобиле была произведена замена сцепления по гарантии, поскольку данный факт не свидетельствует о наличии этого же недостатка, который проявился вновь; в связи с отказом в удовлетворении основного требования, оснований для удовлетворения производных не имеется.
«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2017)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2017)В обоснование заявленных требований К. указал, что 6 июня 2015 г. он приобрел у Р. автомобиль, который 30 ноября 2012 г. был продан ответчиком с установлением гарантийного срока продолжительностью 3 года. После приобретения автомобиля истец в пределах гарантийного срока неоднократно обращался в дилерский центр в связи с обнаружением в автомобиле недостатков, однако часть из них не устранена. В замене автомобиля на аналогичный товар надлежащего качества ответчик К. отказал.
Ремонт порогов в Минске. Переварка днища и ремонт арок.
Сварка кузова автомобиля.- 1 год гарантии на сварку авто.
- Изготавливаем различные ремонтные профили, накладки, крепления, пороги, арки, лонжероны и т.д., при невозможности или нерентабельности их приобретения.
- После проведения сварочных работ по ремонту и восстановлению целостности повреждённых участков кузова, производим всю необходимую антикоррозийную обработкуремонтных зон качественными Шведскими и Германскими материалами Ноксудол/Динитрол.
- Фото отчёт о всех этапах ремонта по Вашему желанию.
- Цены на кузовной ремонт.
- Чек и сопутствующие документы.
- Сварка и восстановление ржавых кузовов микроавтобусов.
- Любая сложность работ.
- Ремонт порогов
(ремонт по восстановлению короба порогов и восстановлению внутреннего силителя порогов). - Замена порогов
(частичная либо полная).
- Ремонт днища (латочный).
- Замена и восстановление лонжеронов днища и усилителей.
- Ремонт и замена креплений рычагов подвески шасси.
- Ремонт и замена выхлопной системы.
- Ремонт колёсных арок
(ремонт по восстановлению колёсных арок и колёсных ниш). - Замена колёсных арок.
- Сварочные работы по восстановлению целостности или замене проржавевших наружных панелей элементов кузова.
После проведения сварочных работ по ремонту и восстановлению целостности повреждённых участков кузова,
производим всю необходимую обработку ремонтных зон.
Так же, вы можете заказать дополнительную антикоррозийную обработку вашего автомобиля.
По требованию клиента предоставляем фото отчёт о соблюдении технологического процесса на всех стадиях ремонта.
Сварка кузова автомобиля.Сварка кузова автомобиля.Наши ремонтные мощности и большие помещения позволяют нам восстанавливать грузовой автотранспорт, грузовые либо пассажирские микроавтобусы и автобусы.
Сварка кузова автомобиля.Сварка кузова автомобиля.
Пороги являются важнейшей частью несущего кузова легкового автомобиля.
Представляя собой мощные лонжероны днища пассажирской части кузова, они являются одним из основных компонент обеспечивающих необходимую жёсткость, как всего кузова в целом, так и салона автомобиля в частности.
Здесь следует подчеркнуть особую важность целостности и хорошего состояния порогов, так как высокая жёсткость каркаса салона чрезвычайно важна для обеспечения безопасности пассажиров и водителя автомобиля.
Как составная часть общей системы усилителей пассажирского объёма кузова, пороги препятствуют деформации салона внутрь при боковых ударах, ударах спереди и сзади.
Необходимость осуществления постоянного контроля состояния порогов является частью комплекса мер по повышению безопасности автомобиля.
Ослабление жёсткости порогов может быть следствием потери первоначальной формы, в результате различных деформаций вследствие ударов и наездов на твёрдые поверхности.
Из-за наружной и внутренней коррозии металла профиля порога.
А так же из-за, частичного либо полного, разрушения находящегося внутри порога усилителя.
Ремонт порогов возвращает жёсткость кузову и восстанавливает важнейший элемент системы пассивной безопасности автомобиля.
Ремонт порогов автомобиля.Ремонт порогов автомобиля.Ремонт днищаРемонт днища автомобиля.Ремонт днища автомобиля.Днище легкового автомобиля, так же, как и пороги – важнейшая несущая часть кузова.
Замыкая силовую структуру кузова снизу, оно воспринимает нагрузки передаваемые ему от подвески.
Через усилители, подрамник и лонжероны, так или иначе, узлы подвески, всё равно, крепятся к днищу.
К днищу крепятся также магистрали выхлопной и топливной системы.
Чтобы не допустить отрыва узлов подвески шасси, креплений магистралей топливной и выхлопной систем от кузова, необходимо вовремя и, с соблюдением технологии, производить кузовной ремонт, а именно: антикоррозийную обработку днища, как наружную, так и внутреннюю, своевременно осуществлять диагностику и ремонтно-восстановительные работы.
Так как весь кузов легкового автомобиля выполняет несущую функцию, от днища до крыши, включая колёсные арки и колёсные ниши.
Так как арки, крылья и брызговики колёсных ниш выполняют функцию защиты внутренней структуры кузова от разрушающего воздействия окружающей среды, то — очевидность их обработки и ремонта не вызывает сомнений.
Оправданность, с экономической точки зрения, сварочных работ по ремонту съёмных частей кузова часто сомнительна.
Обычно, съёмные части кузова с проржавевшими панелями идут на замену.
Но бывают разные ситуации, когда требуется именно восстановить или заменить панель такого элемента.
Я не могу перестать смотреть, как ужасные водители переваривают этот странный съезд BMW 323is, боги Interballs дали мне золотую жилу контента в виде короткого видео, где куча плохих водителей испытывают недостаточную поворачиваемость довольно дорогим способом.

Бац! Прямо с дороги, оставляя за собой след из обломков, а иногда и искр. Меня заводит не только плохое суждение в этом видео, но и ужасное управление автомобилем, которое следует за ним. Взгляните на белую 3-ю серию на 15-й секунде. Мало того, что водитель обрезает каждое растение на обочине, они даже не останавливаются, пока не врежутся в левую боковую панель какого-то бедолаги Ram. То же самое и с красной Mazda CX-5 на отметке 52 секунды, которая просто продолжает движение с выключенными стоп-сигналами, пока почти не проедет перекресток. Вы знаете эту педаль слева от дроссельной заслонки? Если у вас выходной, топайте по этой чертовой штуке, как будто пытаетесь отбиться от бешеной ласки.
Если один идиот попал в аварию, то это исключительно плохое вождение. Если у двух идиотов почти идентичные аварии, это случайность. Если у трех или более идиотов почти одинаковые сбои, пора оценить инфраструктуру. Давайте загрузим место крушения на Google Maps, чтобы лучше понять, что происходит.
Скриншот: Google Streetview Добро пожаловать на место крушения, на съезд на Юнион-стрит с I-5 в южном направлении в Сиэтле. Признаюсь, я видел немало странных съездов с шоссе, но этот особенно паршивый. Выход начинается в подземном переходе, затем поворачивает налево перед очень резким слепым поворотом направо с перекрестком практически прямо в конце туннеля. Что касается видов здесь, то они довольно ужасны. В то время как есть знаки, предупреждающие о приближающемся светофоре и рекомендующие скорость съезда с рампы 20 миль в час (30 км / ч), предупреждающие знаки скорости расположены довольно глубоко в углу, и их не так просто прочитать. В любом случае, совмещать ошеломляющие визуальные эффекты подземного перехода с ужасными линиями обзора слепого угла — плохая идея, и это еще до того, как мы перейдем к погоде.
Помимо Фрейзера, музыки в стиле гранж и депрессии, чем знаменит Сиэтл? Дождь. Вы знаете, где не идет дождь? В туннелях. В то время как большинство водителей в этом видео погибают в довольно сухих условиях, давайте обратим внимание на аварию на отметке 1:26, когда улицы скользкие от свежевыпавшей влаги. Мало того, что этот джаброни за рулем Tesla переваривает поворот и врезается в стену, как только его дерьмовая коробка из Силиконовой долины отскакивает от стены, он продолжает скользить и вращаться в течение довольно долгого времени, завершая полный поворот на 180 градусов и редкий двойной бордюр. кран. Браво, придурок, даже твой контроль устойчивости не мог удержать тебя прямо.
РЕКЛАМА
В конце концов, все эти аварии можно было бы предотвратить, следуя одной простой мантре – правильное вождение. Если вы достаточно знакомы со своим автомобилем и съездом, не стесняйтесь затормозить его и насладиться ускорением на соответствующих скоростях, если вокруг нет другого транспорта. В противном случае осторожность — это хорошая вещь. Но эй, я не твой отец. Съезжайте с рампы, как хотите, просто помните, что вы можете пострадать от некоторых последствий, если станете слишком дерзкими. По бессмертным словам Рэда Формана: «Причина, по которой с вами случаются плохие вещи, заключается в том, что вы тупица».
Видео предоставлено Майклом Б.
Поделиться через фейсбукТвиттер
Поделиться на реддитеПредыдущийПредыдущийВот как Китай строит самые дешевые автомобили в мире (например, Changli)
NextХолодный старт: вот картонный кролик Next
Я не могу перестать смотреть, как ужасные водители переваривают эту странную выходную рампу над мелочи странных E46 BMW 320is и E90 BMW 323is для канадского рынка, боги Interballs дали мне золотую жилу контента в виде короткого видео, где куча плохих водителей испытывают недостаточную поворачиваемость довольно дорогим способом.

Бац! Прямо с дороги, оставляя за собой след из обломков, а иногда и искр. Меня заводит не только плохое суждение в этом видео, но и ужасное управление автомобилем, которое следует за ним. Взгляните на белую 3-ю серию на 15-й секунде. Мало того, что водитель обрезает каждое растение на обочине, они даже не останавливаются, пока не врежутся в левую боковую панель какого-то бедолаги Ram. То же самое и с красной Mazda CX-5 на отметке 52 секунды, которая просто продолжает движение с выключенными стоп-сигналами, пока почти не проедет перекресток. Вы знаете эту педаль слева от дроссельной заслонки? Если у вас выходной, топайте по этой чертовой штуке, как будто пытаетесь отбиться от бешеной ласки.
Если один идиот попал в аварию, то это исключительно плохое вождение. Если у двух идиотов почти идентичные аварии, это случайность. Если у трех или более идиотов почти одинаковые сбои, пора оценить инфраструктуру. Давайте загрузим место крушения на Google Maps, чтобы лучше понять, что происходит.
Добро пожаловать на место крушения, на съезд на Юнион-стрит с I-5 в южном направлении в Сиэтле. Признаюсь, я видел немало странных съездов с шоссе, но этот особенно паршивый. Выход начинается в подземном переходе, затем поворачивает налево перед очень резким слепым поворотом направо с перекрестком практически прямо в конце туннеля. Что касается видов здесь, то они довольно ужасны. В то время как есть знаки, предупреждающие о приближающемся светофоре и рекомендующие скорость съезда с рампы 20 миль в час (30 км / ч), предупреждающие знаки скорости расположены довольно глубоко в углу, и их не так просто прочитать. В любом случае, совмещать ошеломляющие визуальные эффекты подземного перехода с ужасными линиями обзора слепого угла — плохая идея, и это еще до того, как мы перейдем к погоде.
Помимо Фрейзера, музыки в стиле гранж и депрессии, чем знаменит Сиэтл? Дождь. Вы знаете, где не идет дождь? В туннелях. В то время как большинство водителей в этом видео погибают в довольно сухих условиях, давайте обратим внимание на аварию на отметке 1:26, когда улицы скользкие от свежевыпавшей влаги. Мало того, что этот джаброни за рулем Tesla переваривает поворот и врезается в стену, как только его дерьмовая коробка из Силиконовой долины отскакивает от стены, он продолжает скользить и вращаться в течение довольно долгого времени, завершая полный поворот на 180 градусов и редкий двойной бордюр. кран. Браво, придурок, даже твой контроль устойчивости не мог удержать тебя прямо.
РЕКЛАМА
В конце концов, все эти аварии можно было бы предотвратить, следуя одной простой мантре – правильное вождение. Если вы достаточно знакомы со своим автомобилем и съездом, не стесняйтесь затормозить его и насладиться ускорением на соответствующих скоростях, если вокруг нет другого транспорта.