13Мар

Утепление моторного отсека своими руками: Как утеплить моторный отсек — совет читателя — журнал За рулем

Как утеплить двигатель на зиму и увеличить его срок службы

Как утеплить двигатель? Какие плюсы дает утепление двигателя? Какие существуют способы утепления двигателя? Можно ли это сделать своими руками?

Содержание

  1. Как утеплить двигатель?
  2. Как сильный мороз действует на автомобиль?
  3. Плюсы от утепления
  4. Способы утепления

Как утеплить двигатель?

Холодная зима это испытание не только для людей, но и для машин. Чтобы автомобиль не приносил в зиму неприятные сюрпризы, а исправно выполнял свои функции, его необходимо подготовить. Главное, что следует сделать перед наступлением холодов, это утеплить двигатель. Однако некоторые автомобилисты считают эту процедуру излишней и ездят, не предпринимая никаких мер. С технической и прагматической точки зрения они поступают неправильно. Почему? Ответ на этот вопрос дан ниже.

Как сильный мороз действует на автомобиль?

Многие слышали о том, что зимняя эксплуатация машины очень неполезна для нее. Один только запуск двигателя в сильный мороз по износу равносилен сотням километров летнего пробега. Некоторые решают вопрос радикально и предпочитают зимой поставить машину на прикол, а передвигаться на общественном транспорте. Другие, которые не готовы отказываться от своего железного коня на несколько месяцев, но в то же время заботящиеся о нем, стараются максимально нивелировать вредное воздействие зимы. Обрабатывают кузов автомобиля специальными антикоррозийными составами, заливают масло с необходимой для зимы вязкостью и обязательно утепляют двигатель.

Предпусковой обогреватель

Плюсы от утепления

Несомненно, главным плюсом утепленного двигателя является его более быстрый прогрев и медленное остывание. Это, в свою очередь, приводит к сокращению расхода топлива и меньшему износу. Не стоит забывать и о комфорте. Гораздо приятнее ехать на прогретой машине, в которой тепло и уютно, чем в «холодильнике на колесах».

Безусловно, всех проблем утепление двигателя не решит. За ночь машина все равно полностью остынет. Первый утренний пуск будет таким же, как и у двигателя без утепления. Зато все последующие в течение дня запуски будут приносить ему намного меньше вреда, а салон быстрее будет наполняться теплом. Однако есть способ, который решает и проблему утреннего пуска. О нем также сказано ниже

Способы утепления

Как утеплить двигатель автомобиля? Кое-что можно сделать своими руками. Существует несколько вариантов:

  • Загородить решетку радиатора;
  • Уложить теплоизоляционный материал под крышку капота;
  • Обклеить защиту двигателя теплоизоляционным материалом;
  • Полная теплоизоляция моторного отсека;
  • Установка автономного предпускового подогревателя.

Первый вариант самый простой, и оттого самый неэффективный. Нет, эффект все же будет. Пусть небольшой, но это все равно намного лучше чем просто оставить двигатель на зиму вовсе без утепления. Этот вариант широко применялся автолюбителями в Советском Союзе на Жигулях, Москвичах и Волгах. И сегодня многие предпочитают ограничиться закрытием решетки радиатора, к примеру, картонкой.

Утеплённая решётка радиатора

Второй вариант, подразумевающий укладку под крышку капота теплоизоляционного материала, может принести гораздо лучшие результаты. Сегодня в продаже имеются различные так называемые автоодеяла, специально разработанные для этих целей. Такое автоодеяло можно сделать и своими руками, однако необходимо помнить, что материал для изготовления должен быть совершенно негорючим, а также стойким к маслам и кислотам. В противном случае велик риск пожара. Не имея такого материала под рукой, лучше потратиться на фирменное изделие с гарантией качества производителя. Оно не позволит стремительно уходить теплу из подкапотного пространства во время стоянки автомобиля. Кроме того, уже остывший двигатель гораздо быстрее будет выходить на рабочую температуру.

Третий вариант более сложен, а его применение оправдано как дополнение к первым двум. Использовать его отдельно от второго варианта не имеет смысла. Хотя вместе они действительно могут принести больше эффекта, чем поодиночке. Перед тем как утеплить двигатель этим способом, придется снять его защиту. Затем нужно будет очистить ее и обезжирить. Далее, из негорючего теплоизоляционного материала делаются выкройки, которые впоследствии крепятся на защиту с помощью клея. После этого защиту ставят на свое место. Таким образом, теперь тепло будет задерживаться не только сверху, но и снизу.

Теплоизоляция под крышкой капота

Четвертый вариант является самым непростым и трудозатратным. Он подразумевает собой оклейку всех поверхностей моторного отсека. Выполнение необходимых процедур своими руками для рядового автомобилиста будет непосильной задачей. В частности, придется снимать с автомобиля часть навесного оборудования, мешающего подобраться к крыльям машины.

Пятый вариант решает проблему, которую не может решить ни один из только что перечисленных вариантов. Это проблема утреннего холодного запуска. Как бы хорошо двигатель ни был защищен теплоизоляционными материалами, за ночь он в любом случае успеет остыть до температуры окружающего воздуха. Автономный предпусковой подогреватель, как и следует из названия, постепенно подогревает двигатель перед запуском, способствуя более легкому старту и меньшему износу. Кроме того, он может и отапливать салон. Своими руками установить автономный предпусковой подогреватель не представляется возможным. Необходимо обращение к профессионалам. Они встраивают специальное устройство в систему охлаждения двигателя. Оно будет подогревать антифриз и прокачивать его по системе. При этом из бака будет расходоваться небольшое количество топлива. Горячий антифриз станет отдавать тепло двигателю. Таким способом мотор будет подготовлен к зимнему запуску, который не принесет ему существенного износа. Кроме того, водитель сможет сразу начинать движение в комфортных условиях. Существенным недостатком автономных предпусковых подогревателей является их высокая цена и стоимость установки на автомобиль.

Таким образом, у автовладельца есть несколько вариантов того как утеплить двигатель. Самый эффективный, но и самый дорогой способ это установка дополнительного оборудования в систему охлаждения. Более дешевые и простые способы связаны с теплоизоляцией моторного отсека огнестойкими материалами. Что предпочесть? Выбор каждый делает для себя сам. Ясно одно, что с любым из перечисленных вариантов автомобиль переживет зиму гораздо легче.

Как утеплить машину в морозы

Когда наступают морозы, бывает сложно завести автомобиль. Чтобы облегчить себе жизнь, и не мучиться по утрам с запуском ледяного двигателя, стоит задуматься о его утеплении.
Итак, для чего стоит утеплить двигатель автомобиля зимой и стоит ли это делать?

Этот вопрос вызывает много споров между автовладельцами.

Содержание

  1. Зачем утеплять двигатель машины зимой
  2. Как утеплить дизельный двигатель своими руками
  3. Утепление бензинового двигателя
  4. Утепление картера
  5. Зачем нужно утеплять автомобильный аккумулятор
  6. Способы утепления АКБ
  7. Другие способы утепления авто

Зачем утеплять двигатель машины зимой

Процедура утепления подкапотного пространства родилась примерно в 70-е года прошлого столетия. В то время силовые агрегаты не были разумными, и система охлаждения была основана на воде. На данный момент ситуация кардинально изменилась, автомобили, оснащенные электроникой, думают о своей безопасности самостоятельно. Системы охлаждения основаны на незамерзающих жидкостях, агрегаты оснащены предпусковыми системами подогрева. Однако не у всех под капотом есть современные технологии и не все живут в условиях умеренной зимы. В этих случаях нужно утеплять моторный отсек.
Рассмотрим, как правильно утеплить машину в сильные морозы.

Как утеплить дизельный двигатель своими руками

Дизельный двигатель является более “холодным” чем бензиновый и поэтому в зимнее время требует к себе больше внимания.
Основной проблемой зимой у дизеля является замерзание топлива. Поэтому первое, что нужно сделать – утеплить топливный трубопровод. Для этого понадобится вспененный полиэтилен, степлер и силикон. Из полиэтилена вырезается полоса, которой обматывают топливную трубку, и закрепляют степлером. По краям утеплитель фиксируется силиконом.
Следующим этапом является утепление радиатора. Сделать это можно при помощи все того же вспененного полиэтилена. Он вырезается по размеру радиатора, и в два слоя укладывается между решеткой радиатора и радиатором.

Для улучшения эффекта утепления, рекомендуется укрыть двигатель авто одеялом. Ранее автолюбители придумывали для этих целей разные утеплители, но такая необходимость отпала. На рынке авто аксессуаров, можно без труда найти авто одеяло, которое разработано специально для этих целей и является наиболее безопасным решением.

Утепление бензинового двигателя

Утепление бензинового двигателя практически не отличается от дизельного. Единственное, что не обязательно утеплять – топливный трубопровод.

Утепление картера

Как и бензиновый, так и дизельный двигатели, нуждаются в утеплении картера. Это позволит как можно дольше сохранять тепло масла, тем самым обеспечивая его правильную текучесть. Процедура не сложная, но требует наличия смотровой ямы или подъемника. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, если таковая имеется. Далее вырезается утеплитель по размерам картера и приклеивается к нему. Для этого можно использовать такие материалы как:

  • пенофол;
  • ситизол;
  • изотон;
  • изофлекс.

Внимание! Чем плотнее вы укроете поддон, тем лучше будет эффект.

Также можно утеплить и защиту двигателя, если морозы в вашей местности опускаются ниже -20 градусов.

Зачем нужно утеплять автомобильный аккумулятор

Все процедуры утепления призваны сохранить тепло и физико-химические свойства технических жидкостей автомобиля. Стороной морозы не обошли и электролит аккумулятора. При воздействии холода, плотность электролита падает, что приводит к быстрому разряду АКБ и уменьшению его ёмкости. Для того чтобы не услышать печальное нытье стартера, стоит утеплить аккумулятор.

Способы утепления АКБ

Утепление аккумулятора делают при помощи специальных кейсов, которые оберегают батарею от холода.

Как можно утеплить аккумулятор своего авто, если же не хочется переплачивать за кейс? Что-то подобное можно изготовить самостоятельно. Для этого подойдут следующие материалы:

  • пенопласт;
  • фольгоизол;
  • войлок.

Независимо от выбранного материала, порядок действий один и тот же. Необходимо плотно оклеить АКБ со всех сторон, главное, чтобы не было щелей на стыках материала.

Другие способы утепления авто

Помимо утепления моторного отсека, не лишним будет утеплить и салон автомобиля. Ведь в сильные морозы, в салоне авто становится невыносимо холодно и приходится долго ждать, пока салон прогреется. Для экономии времени и топлива, можно произвести теплоизоляцию салона. Шумо-вибро изоляция, достаточно хорошо справляется с данной проблемой, и хорошо «зашумленный» автомобиль становится более утепленным.

Таким образом, теплоизоляция моторного отсека процедура несложная, и при наличии базовых навыков, можно без труда защитить двигатель от холода.

Как установить шумоизоляцию капота автомобиля своими руками

Вы начнете замечать, что несколько звуков в вашем автомобиле станут громче после очень долгого владения им. Один звук, который со временем становится громче, — это звук двигателя автомобиля.

Хотя обычно считается, что с двигателем могут быть серьезные проблемы, иногда это может быть связано с изношенной или поврежденной изоляцией капота автомобиля.

Изоляция капота или подкладка могут со временем изнашиваться или разрушаться, в то время как некоторые автомобили могут вообще не сопровождаться этой деталью.

В таком случае не переживайте, так как вы можете утеплить капюшон.

В этой статье рассказывается о том, как изготовить и установить изоляционную прокладку на капот автомобиля.

Изоляция под капотом своими руками

Изоляция капота обычно изготавливается с использованием тонкого слоя материала, обладающего некоторыми звукопоглощающими свойствами. Он используется в транспортных средствах и выполняет две жизненно важные задачи.

Основное назначение — уменьшить шум двигателя, чтобы гарантировать, что шум не повлияет на тех, кто находится в автомобиле и на близком расстоянии. Другая функция, которую он выполняет, — продлить срок службы краски на капоте.

В то время как вы можете купить изоляцию капота, вы можете сделать и установить изоляцию капота автомобиля своими руками. Таким образом, вы можете изменить внешний вид и полезность в соответствии со своими наклонностями.

Зачем использовать изоляционную прокладку под капотом?  

Есть много причин, по которым вы должны защитить капот вашего автомобиля, если ваш автомобиль не сопровождает его. Проверить, есть ли у вашего автомобиля утеплитель под капотом, несложно.

Просто поднимите капюшон, и если вы увидите слой пены или ткани внутри, у вас есть изоляционная прокладка для капюшона. Эти готовые крышки капота помогают защитить металлические детали от перегрева, поэтому, если вы их не видите, вам следует установить их.

Ниже приведены некоторые преимущества изоляционной прокладки для капюшона.

Поглощает вибрации 

Изоляционная прокладка капота поглощает большую часть вибраций, исходящих от моторного отсека. Он отключает эти вибрации, поэтому они не могут пройти через кузов автомобиля в салон. Уже одно это требует более спокойной и приятной езды.

Снижает вероятность перегрева капота

Изоляция капота автомобиля помогает поддерживать постоянную температуру в моторном отсеке. Различие может быть не редкостью, но многие люди гарантировали, что их капюшоны перестали перегреваться, поскольку они использовали изоляционные прокладки капота.

Не допускайте легкого отслоения краски на капоте 

Температура в двигателе может быть чрезвычайно высокой, что приводит к быстрому разрушению краски на капоте. Защитный слой может удержать цвет от стирания и продлить срок службы лакокрасочного покрытия.

Предотвращение распространения огня

В некоторых случаях изоляция капота автомобиля может помочь предотвратить распространение огня.

Если ваш двигатель загорелся, изоляция капота поможет предотвратить его распространение на другие части автомобиля. Иногда он может даже погасить его, что ограничит вред и может спасти вашу жизнь.

Приобретение Меры по выбору подходящего материала для изоляции под капотом 

При выборе материала для замены изоляции под капотом у вас есть два основных варианта. Один из них заключается в использовании звукопоглощающих ковриков, а другой — в использовании вкладышей капота.

Между ними нет особой разницы, кроме изоляции, на которой они сосредоточены. Звукопоглощающие маты, например, больше сосредоточены на акустической защите и имеют определенную степень теплоизоляции.

Подкладки капота на противоположном конце сосредоточены исключительно вокруг теплоизоляции. Они могут обладать звукоизоляционными свойствами, и все это зависит от бренда.

Ниже приведены несколько параметров, которые следует искать, чтобы гарантировать, что у вас есть правильный элемент для решения ваших проблем.

Толщина 

Более толстый мат обычно лучше защищает от шума, чем более тонкий.

Удобство использования 

Поиск изоляционных материалов для капота, которые поставляются вместе с самоклеящейся подложкой. Это может значительно упростить изоляцию.

Стоимость 

Вы увидите, что чем дороже материал прокладки, тем лучше он работает. Это потому, что расход может повлиять на качество.

В любом случае у вас может быть возможность найти карманный вариант, который хорошо работает.

Масса

Масса и толщина работают одинаково, подразумевая, что чем больше масса материала, тем лучше защитные свойства. Помните, что массивный коврик не должен быть толстым.

Необходимое количество

Не существует надлежащей меры звукопоглощающего материала, необходимого для изоляции капота автомобиля. Это потому, что сумма, которая вам нужна, будет зависеть от размера вашей доски капота.

При этом у вас, скорее всего, не плохо получится, если вы приобретете лист 60х60. Лист такого размера должен позволить вам разрезать практически любую вытяжку.

Иногда вы можете заметить, что отдельные лица не должны защищать весь капюшон. Однако они будут изолировать определенную область вокруг фактического двигателя.

В любом случае он идеально подходит для изоляции всего капота, так как защита только одной секции может в любом случае пропускать часть вибраций и шума, которые проходят через кузов автомобиля и доходят до вас.

Опять же, предполагая, что вы решите защитить только часть своего капюшона, затем измерьте эту конкретную область, чтобы решить, сколько материала вам понадобится.

Когда вы соберете эти числа, добавьте 5 дюймов к каждому значению. Это позволяет вам компенсировать изгибы капота, а также дает вам некоторое пространство для маневра.

Лучшая изоляционная прокладка капота автомобиля

Существуют различные виды изоляционных прокладок под капотом. Вы можете только использовать один из них или объединить их, чтобы гарантировать, что вы полностью уверены.

Звукопоглощающие маты  

Многие выбирают звукопоглощающие маты, чтобы обеспечить себе звуко- и теплоизоляцию.

Это потому, что звукопоглощающие маты являются наиболее доступными и наиболее жизнеспособными материалами для любой изоляции капота автомобиля своими руками.

Noico Sound-Deadening Mat должен стать вашим основным выбором, если вы ищете качественный звукопоглощающий материал. Это потому, что этот элемент соответствует всем важным мерам, касающимся звукоизоляции.

В дополнение к тому, что он звуконепроницаем, он стоит намного дешевле по сравнению с другими дорогостоящими вариантами.

Кроме того, он работает практически с любой поверхностью, а это означает, что если у вас окажется избыток после того, как вы защитите свой капот, вы также можете покрыть свои двери, пол и крышу.

Этот коврик прост в использовании, так как он имеет самоклеящуюся основу. Установка также упрощается благодаря уникальной эмблеме, которая позволяет узнать, правильно ли она настроена.

В конечном счете, было бы здорово, если бы фольга была гладкой, а когда она мягкая, вы будете знать, что она установлена ​​точно. Несмотря на то, что коврик имеет некоторую толщину и имеет полный вес, вы можете добавить больше массы на любую поверхность, на которой вы его используете.

Как мы упоминали ранее, через эту исключительную поверхность проходит больше эквивалентов массы и меньше шума.

Подкладка капота

В то время как некоторые люди предпочитают звукопоглощающие коврики, другие выбирают подкладку капота. Первоклассная подкладка капота обеспечивает превосходную теплоизоляцию, а также звукоизоляцию.

Эти элементы специально предназначены для защиты капота вашего автомобиля. Подкладки капота обычно поставляются с самоклеящимся спонсорством и поставляются в стандартном размере, который вы можете вырезать в соответствии с состоянием капота вашего автомобиля.

Одно существенное отличие и преимущество подкладок капюшона по сравнению с прочными поглощающими матами заключается в том, что подкладки капюшона, как правило, более толстые, что обеспечивает достаточную теплоизоляцию. Тем не менее, это может отличаться в зависимости от производителя.

75 Акустическая звукопоглощающая пена  
  • Масло- и водостойкая
  • Обеспечивает 97-процентное отражение тепла

Эта обшивка капота изготовлена ​​известным производителем средств защиты транспортных средств Dynamat. Вы можете отследить ассортимент товаров, доступных от этого производителя.

Этот превосходный продукт может существенно снизить уровень шума, исходящего от двигателя вашего автомобиля. Несмотря на то, что он исключительно толстый, установка очень проста благодаря его самоклеящейся подложке с высокой липкостью.

Прежде чем резать материал, вы должны убедиться, что делаете правильные оценки. Вы заметите, что большинство вытяжек не совсем ровные, и они могут иметь кривые и арочные поверхности, что может несколько усложнить резку материала.

Оставайтесь при своих оценках, и вы должны быть в порядке. При эффективном применении эта взрывоопасная облицовка капота остается надежно установленной благодаря цементу с высокой липкостью и тому, что она безопасна как для масла, так и для воды.

Подкладка капота Dynamat также имеет красивый блестящий металлический вид с сочетанием открытых и закрытых ячеек, которые поглощают звуковые волны и рассеивают их.

Подкладка капюшона Fat Mat
  • Подкладка капюшона FatMat 34 x 54 x 3/4 фута Толстая самоклеящаяся.
  • Звуко- и теплоизоляция
  • Лента и стержень
  • Вспененный материал

Подкладка капота Fat Mat чем-то похожа на подкладку Dynamat.

Этот специальный продукт состоит из акустической пены, созданной из алюминиевой фольги, что позволяет ему обладать как звуко-, так и теплоизоляционными свойствами.

Он также имеет несколько дополнительных термостойких элементов, которые помогают защитить краску на капоте от тепла, падающего от двигателя.

В то же время свойства акустической пены снижают степень вибрации, вызванной шумом двигателя.

Внедрить этот продукт просто, так как он сопровождает процесс нанесения короткой полоски и палочки, и при условии его эффективной установки вы должны увидеть мгновенные результаты.

Читать это Dynamat Vs. Руководство Noico для лучшего понимания того, как работает каждый из них.

Шумоизоляция и облицовка капота 

Как мы уже говорили, вы можете выбрать один из этих материалов или объединить их. Объединить их, вероятно, будет разумной идеей, поскольку вы удвоите тепло- и звукоизоляцию.

В любом случае, вы можете подумать о том, как объединить шумоглушитель и подкладку капота. Вам не нужно беспокоиться об этом, так как цикл для этого не слишком утомительный.

Подавляющее большинство этих изделий поставляется с самоцементной основой и подходит для самостоятельного изготовления. Чтобы все закрутилось, вы должны обрезать их в подходящую форму.

Затем снимите съемную опору с шумоглушителя и поместите ее на капот.

С этого момента установите облицовку капота поверх шумоглушителя, который в настоящее время используется в качестве основы.

После того, как вы закончите, вы сможете воспользоваться преимуществами звукоизоляции и теплоты этих двух предметов.

Напомним, что эти изделия идут внутри вытяжки, поэтому, если вы не выберете какое-либо из наших решений, обязательно выбирайте изделия, изготовленные из термобезопасных материалов.

Если этого не сделать, жар, исходящий от мотора, нанесет вред заведению и даже может причинить вред вам.

Как установить изоляцию капота автомобиля  

Чтобы установить нестандартную облицовку днища, выполните следующие основные этапы.

1. Подготовьте инструменты

Основной инструмент, который вам понадобится, — это что-нибудь, чтобы обрезать материал до состояния вашего капюшона. Это могут быть ножницы или канцелярский нож.

В большинстве случаев эти материалы являются самоклеящимися, поэтому вам не потребуется клей или клей. Вы можете использовать валик, если он вам нужен, так как он гарантирует, что лайнер будет ровным и ровным.

2. Устранение существующей изоляции капота 

Если ваша текущая изоляция изношена или разрушена, вы должны устранить ее, прежде чем устанавливать улучшенную. Иногда устранение существующей изоляции капота может доставить вам неприятности.

Если это так, вы можете использовать плоское лезвие, чтобы поднять и зачистить углы. Вы можете продолжать удалять его вручную; однако требуется некоторое время, чтобы не повредить краску.

3. Очистите от пыли и грязи

Осмотрите панель капота и удалите всю грязь, которую увидите. Капюшон должен быть полностью идеальным для обеспечения того, чтобы адгезия работала должным образом и держалась должным образом.

Учитывая, насколько грязны вещи, вам, возможно, придется использовать обезжириватель, чтобы устранить любое выделение масла.

4. Используйте старую изоляцию в качестве помощника  

Эта последовательность работает для тех, у кого ранее была введена изоляция. После того, как вы эффективно устраните старое заведение, вы можете наложить его на новый материал подкладки и использовать его в качестве помощника. С помощью ножниц или канцелярского лезвия вырежьте фигуры, указанные на макете.

5. Обрежьте изоляцию  

Если у вас нет старой изоляции капота, чтобы использовать ее в качестве макета, вам нужно будет разрезать листы по форме, соответствующей выемкам на доске капота.

После того, как вы вырезаете формы, соответствующие каждому из врезаний, в этот момент вам нужно будет разрезать оставшийся материал на полоски, которые вы будете использовать для покрытия выпуклых линий между врезаниями.

6. Зачистите и наклейте  

Чтобы применить защиту внутри панели капота, убедитесь, что все обрезано по размеру. После того, как вы прикрепите изоляцию к панели капота, ее будет нелегко устранить.

Если это произойдет, вы придумаете, как это устранить. Вам нужно будет использовать другой кусок материала, так как другой потерял бы значительную часть своих клеящих свойств.

В конце концов, вы можете пройти через это и наслаивать для лучших результатов, если у вас остался избыток.

7. Используйте валик 

Вы можете использовать валик, чтобы гарантировать отсутствие складок или наложений после нанесения изоляции. Это позволит вашей установке выглядеть гладкой и гладкой и даже может помочь лучше приклеить изоляцию.

Заключение

Чтобы все выглядело опрятнее, обрежьте края канцелярским ножом. Мы надеемся, что эта статья была полезной!

Оставьте комментарий под разделом комментариев, чтобы сообщить нам о своем опыте изоляции капота автомобиля. Кроме того, поделитесь на своих платформах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter.

Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram и Pinterest.

Изоляция: Изоляция двигателя — все для Foretravel

Если изоляция является огнестойкой/не распространяющей горение, она может подойти для генераторного отсека. Я только что заменил все композиты из свинцовой пены как в отсеке генератора, так и в моторном отсеке на свинцовую пену толщиной 1 1/2 дюйма с подложкой из фольги. Это ужасно дорого: 375 долларов за лист 4’X8’, и на оба отсека ушло почти 4 листа. У меня было место для RV здесь, в Nacogdoches сделать это. Им потребовалось 22 часа, чтобы снять всю прогнившую изоляцию и установить новую. Отличная работа, но она убила мой бумажник. Барри и Синди сделали свою карету; они дадут вам подробности.

Я не знаю, насколько важно, чтобы этот материал был очень гибким, если он хорошо закреплен винтами и шайбами, является звукопоглощающим и огнестойким.

Моторный отсек я сделал сам — генератор еще надо сделать. Я сделал это 6 лет назад и использовал пену с фольгированной поверхностью с внутренним слоем загруженного винила. Каталог McMaster-Carr является хорошим источником информации и предлагает множество вариантов (включая стеганую ткань), но обычно это не лучшая цена за материал. Я закончил тем, что купил пену в морском магазине. Все остальные материалы (большие пластиковые шайбы и фольгированную ленту) купил на McMaster. Обратите внимание на температурные ограничения — у меня на выхлопной системе есть одеяло, так что это было не так критично.

Единственное, в чем я разочаровался, так это в том, что лента из фольги, которую я наклеил на края вспененного материала, не так хорошо приклеилась за эти годы.

Не беспокойтесь о защитном покрытии турбокомпрессора. Предполагается, что система одеяла удерживает тепло от выпускного коллектора до турбонаддува, чтобы максимизировать турбонаддув. Поток масла к турбине поддерживает охлаждение подшипников во время работы, и, конечно же, я всегда думаю о периоде охлаждения, если двигатель только что работал с большой нагрузкой.

Я добавил одеяло около 9лет назад, чтобы помочь с перегревом двигателя, но, похоже, это не помогло решить эту проблему. Я не заметил никакого улучшения производительности, и двигатель не стал тише. John & Tina Fitzgerald 1991 U300

Моя первоначальная изоляция была настолько плохой, что я даже не стал ее снимать Это. Я просто обрезал новый материал по размеру и прикрутил его прямо поверх старого, с помощью больших плоских шайб. Там много разных продуктов.

Я использовал некоторые материалы от JC Whitney под названием Insulation Roll with Foil Backing. Когда я исследовал его, я наткнулся на один и тот же продукт из нескольких источников. У Уитни была лучшая цена — 110 долларов за рулон (намного больше, чем вам нужно для двигателя). Так же сделал подкапотную зону и думаю вытащить генератор и сделать тоже самое. Я изучаю шум и, вероятно, мне все равно придется его убрать, так что сейчас самое подходящее время для этого.

Толщина около 1/2″, фольга с одной стороны, хорошего качества. Моя заводская изоляция была полностью расстреляна. Малейшее прикосновение вызовет каскад мелкой пыли падает на мою голову. И, конечно же, с штопкой задний радиатор лаваша, что было частым опытом. Во всяком случае, номер продукта потому что у меня был номер 268585, но, похоже, их сейчас нет в наличии.

Теперь у них есть то, что они описывают как ЗВУКО/ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННУЮ ИЗОЛИРОВАННУЮ ПЕНУ MYLAR® С ВИНИЛОВОЙ ПОДКЛАДКОЙ (#20386G), которая выглядит так, как будто ее лучше набить. Я просто просматривал свой каталог LMC (lmctruck.com) и думаю, что они продают продукт, который я получил от Whitney. Их номер 38-2829.

Джон О’Рейли 1993 U225

В прошлые выходные мы сняли всю изоляцию моторного отсека и прокатились на автобусе. Не было заметной разницы в шуме двигателя на скорости 65 миль в час с места водителя. Я приклеил слой изоляции EZ Cool к листам высокотемпературной жесткой стекловолоконной изоляции от McMaster-Carr и McMaster-Carr. Я использовал 1-дюймовые простыни на стенах и 1-1/2-дюймовые простыни под кроватью.

Боб Розек 1997 U320 40′

Я только что закончил свой сегодня. Вот несколько изображений. Я использовал звуковое покрытие от Power Tech в Лисбурге. У меня на него скидка. Два листа сделали свое дело. Я удалил весь клей с боковых стенок средством для удаления клея 3М. Это пришло сразу. Изоляция приклеилась к ним очень хорошо. Не так много омывателей крыльев нужно. Под кроватью я распылил немного перматексного клея для потолка, чтобы убедиться, что он останется на месте. Я положил два слоя под кровать и один на стены. Все винты и шайбы из нержавеющей стали. Алюминиевая лента на всех швах после очистки поверхности. Я установил нейлоновые прокладки на плавающей стороне электрических панелей. Также поставьте новую линзу на подсветку салона. Я вставил несколько винтов в крышку объектива, чтобы она не упала.

Завершено восстановление моторного отсека. Первоначальная звукоизолирующая пенная изоляция была в порядке, но покрывающая пластиковая пленка в основном оторвалась, а оставшаяся пленка была в плохом состоянии. Я получил теплоизоляцию от MOT, пока мы были там (30 долларов за ярд, 48 дюймов в ширину). Их изоляция не такая, как хотелось бы, если бы вы полностью удаляли старую изоляцию, так как ее звукоизоляционная способность минимальна, но для покрытия существующей пены она идеальна. Это армированная стекловолокном поверхность фольги поверх волокнистого мата толщиной 1/2 дюйма — огнестойкая (конечно), но своего рода синтетический войлок.

Материал довольно трудно режется, но после того, как он почти полностью Закончив с моторным отсеком, я понял, как:

Используйте однолезвийные лезвия и получите их большую коробку. Разрежьте армированную фольгу одним лезвием и выбросьте ее (теперь она слишком тусклая после резки стекловолоконной арматуры). Используйте новое лезвие для резки коврика. Если возможно, вырежьте прорезь в куске дерева. Часто меняйте лезвия. Практикуйте эти слова.

Для крепления снял остатки старой поверхностной пленки, тщательно пропылесосил старый поролон, а затем несколько раз протер спиртом все боковые поверхности. На старую пену и матовую сторону новой изоляции напылил клей 3M Headliner. Прикрепил коврик (очень хорошо держится) и закрепил его через старый пенопласт рядами 2-дюймовых палубных винтов и шайбами ​​для крыльев. Обрезал края алюминиевой клейкой лентой 3M (металлическая фольга для высоких температур, а не клейкая лента). (Клейкая лента должна иметь чистую поверхность, чтобы ее можно было приклеить, поэтому протирайте ее спиртом.)

Я купил 7 ярдов в ТО (~$210 плюс налог) для ремонта моторного отсека и генератора, и похоже этого будет более чем достаточно. Гораздо дешевле, чем заменить всю изоляцию новой виниловой барьерной пеной с массовым наполнителем, и она должна прослужить столько же, сколько и наша установка. Практически всю работу я проделал изнутри с поднятой кроватью, но прикрыл мотор и спальню пластиком, который оказался не особо нужен, так как брызг от клея обшивки потолка не много.

Звукоизоляционная пена не слетела, пока я ее пылесосил (но она была действительно пыльной!), и когда я взял пену, чтобы проверить ее, все было в порядке, поэтому я приступил к ее покрытию. Я думаю, даже если исходная пена уже не такая структурная, она все равно будет достаточно прочной, чтобы удерживать коврик на месте, а с добавлением винтов и шайб для крыльев все будет в порядке. Алюминиевая лента достаточно хорошо прикрепляет края к нашей, но даже если оригинальное покрытие на краях отрывается, вы все равно можете соскоблить его и очистить поверхность достаточно, чтобы приклеиться к новой кромочной ленте из алюминиевой фольги.

Совет, который я забыл по поводу 2-дюймовых шурупов для настила — постарайтесь найти шурупы с гладкой резьбой. Если резьба шероховатая, то волокно мата накручивается на шуруп, и чтобы закрутить шуруп, нужно несколько раз вывернуть. , провода.) Я схитрил панель реле/соленоидов 12 В на задней стенке и установил новую изоляцию из двух частей. Пассажирская сторона устанавливается до края панелей с краями, заклеенными лентой перед склейкой. С другой стороны я удалил винты, удерживающие панель со стороны водителя, но просто ослабил болты на панели со стороны пассажира.

Этого было достаточно, чтобы позволить мне просунуть край другой части изоляции под панели довольно далеко. Обмотал края изоляции алюминиевой лентой перед тем, как протолкнуть их внутрь, чтобы они скользили немного легче, но я думаю, что это не обязательно. Затем затянул болты и вставил новые винты с другой стороны. Углы проклеены алюминиевой лентой.

С лентой приятно работать (раньше я ей не пользовался). Очень прочно прилипает к новой изоляции и к старым поверхностям, если предварительно их тщательно очистить спиртом. А если вы ошибетесь, просто обрежьте его и наденьте новый кусок. Дейв и Нэнси 1999/ U270 36′

Сегодня утеплили моторный отсек. Купил утеплитель Макмастер Карр. Это был лучший продукт, если учесть все обстоятельства, особенно Цена.

9350K3 — номер детали. У них есть все виды материалов, которые даже лучше этого, но когда я взвесил стоимость, термостойкость, огнестойкость и шумостойкость, я подумал, что это лучшее по цене. Я потратил всего 110 долларов против 600 долларов на меламиновую пену.