Норма утечки тока в авто
Содержание
- Утечка с аккумулятора при выключенном зажигании
- Какой ток утечки аккумулятора автомобиля норма?
- Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметром
- Как замерить ток утечки аккумулятора
- Найти и устранить утечку
- Нормальный ток утечки аккумулятора
- Большой ток утечки аккумулятора — проблемы
- Обратный ток диодного моста
- Неправильное подключение магнитолы
- Проблемы с сигнализацией и охранными системами
- Неисправности коммутирующего оборудования
- Видео: Поиск утечки тока в автомобиле
- Как проверить и определить утечку тока
- Видео: Полезный совет от автоэлектрика. Пока только утечка тока. А потом?
- Почему садится аккумулятор?
- Допустимые нормы потребление тока аккумуляторной батареи
- Определяем, куда пропадает ток самостоятельно
- Как подключить мультиметр
- Как найти утечку
- Как выполнить глубокую диагностику
- Дополнительная диагностика
- Устранение утечек
- Заключение
Информационный сайт о накопителях энергии
Ситуация, когда аккумулятор разряжается за ночь так, что мотор заводится с трудом, знакома многим. Причиной является большой ток утечки аккумулятора автомобиля. Во время простоя происходит саморазряд батареи, забирают энергию паразитные токи в контуре автомобиля. Статья о том, как определить скрытых потребителей, и устранить утечку тока, выявить допустимый расход энергии в авто во время простоя и не посадить батарею
Утечка с аккумулятора при выключенном зажигании
Если зажигание выключено, мотор не работает, аккумулятор не подзаряжается. Вся энергия, накопленная во время движения, расходуется на питание потребителей – обогрев окон, работу медиацентра, освещение. Чем больше невыключенных потребителей, тем быстрее разряжается аккумулятор. Поэтому все приборы при длительном простое должны быть выключенными.
Однако при неправильно собранной схеме телевизора, звуковой системы, кондиционера может быть ток утечки. Часто ошибкой, приводящей к посадке напряжения аккумулятора, становится перевод этих приборов в спящий режим, не полное отключение. Проверка мультиметром на утечку выявит проблему.
К возникновению паразитных токов приводят окисленные контакты проводки. Причина -сопротивление, способствующее нагреву проводов. Паразитные токи в этом случае не главное – можно получить возгорание. К таким же последствиям проводит изношенная электропроводка со скрутками и плохой изоляцией.
Однако и сам аккумулятор со временем теряет емкость и скорость саморазряда увеличивается. Если большой утечки тока нет, а батарея разряжается, значит нужно проверить ее пригодность.
Какой ток утечки аккумулятора автомобиля норма?
Почему же допускается ток утечки аккумулятора, да еще и норма определяется? Каким должен быть ток утечки автомобиля ВАЗ старых моделей и современного АУДИ? Зависит это от оснащенности. В обеих машинах есть часы, охранная сигнализация, но АУДИ есть ЭБУ, который нельзя отключать, аудиосистема.
Часы потребляют 1мА, сигнализация – 20 мА, аудиосистема 3 мА – и норма для утечки тока на автомобиле ВАЗ составит 24-30 мА. Для АУДИ нормой будет 50-80 мА, но там и генератор более мощный, и аккумулятор емкий. Стандартная утечка тока с аккумулятора зависит от его оснащенности.
Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметром
Принимая как норму, ток утечки на собственном авто, можно выполнить замер суммарных паразитных токов мультиметром. Превышение нормы может произойти при коротком замыкании в сети или слишком мощных дополнительных потребителях. Иногда причиной утечки тока с аккумулятора становится неисправность генератора или стартера. Только через последовательную проверку сети на утечку тока можно установить истинную причину просадки емкости аккумулятора автомобиля.
Как замерить ток утечки аккумулятора
Для диагностики утечки тока потребуется тестер-мультиметр – он может работать как вольтметр, омметр и амперметр с проводами и зажимами «крокодилами». Потребуется рожковый ключ, перчатки и блокнот для записей.
Автомобиль следует подготовить:
- выключить всю электронику, включая видеорегистратор и усилители;
- отсоединить скрытые потребители в бардачке и под капотом;
- открыть капот, закрепить его и ослабить минусовую клемму на аккумуляторе;
- закрыть двери, но окна открыть для возможности проникнуть в салон, если сработает центральный замок.
Порядок измерения утечки тока аккумулятора
- мультиметр поставить на измерение ампер в положение 10 А;
- сделать разрыв цепи, подключить в разрыв амперметр только на отрицательном полюсе;
- снять показания утечки.
При показателях, соответствующих норме – 20-80 мА, диагностика считается законченной.
Найти и устранить утечку
В поисках нарушения, сопровождающегося утечкой тока, придется обследовать цепи всех потребителей. Начинать нужно с установленного внештатного оборудования. Именно там часто находят проблемы. Причины – дополнительный монтаж проводов выполнен в неподходящем и неудобном месте. Они могут нагреваться, перетираться.
Проблемным местом считают сигнализацию и двери. Неисправными могут быть концевики на схеме замыкания и размыкания двери. Сигнализация после включения через 5 минут должна уменьшить потребление тока. Нет – повод к обследованию.
Если причины утечки не установлены – проверять нужно генератор. Если силовой агрегат не подзаряжает аккумулятор, это определяется так:
- Замерить напряжение на клеммах АКБ при отсутствии потребителей – при полной зарядке 12,6- 12,9 В.
- Завести двигатель, включить потребителей – обогрев, фары, печку, произвести замер на клеммах АКБ – от 12,8 до 14,3 В.
Напряжение на клеммах меньше – генератор не подзаряжает аккумулятор.
Посмотрите видео, как проверить аккумулятор на утечку тока.
Нормальный ток утечки аккумулятора
Под утечкой тока подразумевают наличие тока, протекающего с шины питания на землю или в общий провод. Известно, что пусковая цепь замка зажигания питается от шины 15. Шина 30 питает всю автомобильную сеть с положительной клеммы аккумулятора. Выключенное зажигание не препятствует потреблению энергии другими приборами. Проверка аккумулятора на утечку тока проводится измерением с помощью мультиметра и визуальным обследованием состояния проводов.
Поэтому при большом токе утечки обследуют поочередно потребителей от шины 30:
- Автомагнитола – на исправной магнитоле утечка составляет 10 мА.
- Автосигнализация – охранное устройство потребляет до 200 мА тока, в зависимости от марки. Здесь есть обратная связь, приемопередатчик, GSM, но современные системы минимизируют допустимый ток утечки аккумулятора.
- Блок управления двигателем питается от шины 30, его утечка составляет единицы миллиампер.
- Климат-контроль, ABS, управление кузовом и другие системы управления суммарно допускают ток утечки в 10 мА.
- Неисправный генератор полностью разрядит аккумулятор за 30 минут, в штатной ситуации утечка составляет единицы мА.
- Влажные и грязные контакты создают токи электролиза, паразитные токи. При нормальном содержании проводов и контактов ток утечки составляет около 5 мА.
- Саморазряд аккумулятора – это тоже ток утечки. Внутренний саморазряд вызывается качеством электролита, сульфатацией, разрушением пластин, и он может превышать все другие потери.
Норма тока утечки складывается с учетом всех потребителей в зависимости от типа марки автомобиля.
Большой ток утечки аккумулятора — проблемы
Большим током утечки, при котором требуется непременно найти проблемную точку, считают величину в 0,5 А. Потеря в пол-ампера за десять часов поглотит 5 А/ч, а оставленный на 4 суток автомобиль разрядится в ноль. Поэтому на длительную стоянку автомобиль оставляют с разомкнутой цепью.
Если в авто есть проблемный узел, в котором создается ток утечки, там обязательно начнется разогрев в транзисторе или микросхеме. Блок выйдет из строя. При утечке тока по проводнику не наступит возгорания, но может повредиться изоляция. Это и приведет к замыканию, интенсивному разогреванию в месте контакта и пожару.
Как найти утечку тока на аккумуляторе без прибора? В темное время суток остановить авто, открыть капот, закрыть дверь, но охрану не подключать. Снять провод с положительной клеммы и подождать 5 минут. Снова подключить клемму аккумулятора. Если искра проскочит мощная – утечка есть. Небольшое искрение – процесс естественный. Дальше следует измерить показатели и определить проблемное место.
Абсолютно точный признак утечки тока без измерения – за неделю стоянки свежий аккумулятор полностью разряжается.
Часто попытка завести утром автомобиль оборачивается провалом: стартер внезапно еле вращает коленвал, а подсветка приборной панели моргает в такт рывкам. В самом крайнем случае автомобиль просто не подает признаков жизни. Такие вещи случаются после нескольких дней стоянки, и первой рекомендацией в таких случаях (если ничего не было оставлено включенным) будет проверить утечку тока в автомобиле.
Этот термин появился во времена карбюраторных автомобилей, у которых после выключения зажигания не оставалось ни единого потребителя, подключенного к аккумулятору, и любое потребление тока без включения зажигания считалось утечкой. Сейчас же все сложнее: даже на бюджетных автомобилях в бортсети постоянно включены электронные блоки, которые, хотя и умеют «засыпать» для энергосбережения, все равно расходуют ток постоянно. В этом случае проверить и отличить утечку от нормального поведения автомобиля труднее.
Обратный ток диодного моста
В свое время это было основной причиной чрезмерного разряда аккумуляторов – генератор оставался единственным устройством, прямо связанным с АКБ после отключения зажигания. Автомобильный генератор – это трехфазная (реже-четырехфазная) машина переменного тока, который для использования в бортовой сети необходимо выпрямить. За это отвечает диодный мост – характерная «подкова» из мощных полупроводниковых диодов, которая в цепи автомобиля включена между статорными обмотками и аккумулятором.
Идеальный полупроводниковый диод проводит ток в одном направлении, на этом основано их использование в выпрямителях переменного тока. Но на практике у диода есть и обратный ток – будучи подключенным к аккумулятору диодный мост медленно высаживает аккумулятор на статорные обмотки. В норме обратный ток диода составляет несколько миллиампер, с учетом того, что в мосту их несколько, нормальным обратным током сборки считается 20-40 мА.
Однако полупроводники со временем деградируют, что приводит к изменению параметров диода, включая и рост обратного тока. Так утечки могут вырасти в разы – а постоянная нагрузка в сотню-две миллиампер.
Неправильное подключение магнитолы
Классическая ошибка – и классический же способ разрядить аккумулятор. Дело в том, что современные магнитолы рассчитаны на использование только при замке зажигания, установленном в положение «аксессуары» (АСС) или при включенном зажигании, для чего используется отдельный сигнальный провод, подключаемый к замку зажигания. Плюс же питания магнитолы напрямую идет на аккумулятор.
Без ключа такую магнитолу не включить, что и подвигает иногда людей намертво соединить провод ACC от магнитолы с плюсом зажигания, чтобы она включалась всегда. Но проблема в том, что при штатном подключении все время, пока ключ вынут из замка, в магнитоле под напряжением остается минимум цепей. Запускает этот «спящий» режим минимального энергопотребления отключение напряжения на выводе ACC.
Если же магнитола выключена кнопкой на панели, а напряжение на выводе ACC сохраняется, то вместо «спящего» режима большинство моделей переходят в режим ожидания, когда энергопотребление гораздо выше. Таким образом, неправильно подключенная магнитола способна добавить 40-50 мА к общему току утечки.
Сюда же отнесем и усилители – их напрямую запитывают аккумуляторы, а для энергосбережения используется сигнальный провод, управляемый магнитолой. Сами понимаете, сколько способен «высосать» мощный усилитель, если случайно сорвать этот провод, доставая что-то из багажника и оставив усилитель включенным.
Проблемы с сигнализацией и охранными системами
Сигнализации и иммобилайзеры должны работать, пока машина стоит с выключенным мотором. Это тоже дает вклад в токи утечки и, хотя при разработке подобных систем стремятся снизить энергопотребление до минимума, какой-то ток им нужен всегда.
В современных охранных системах контроллеры умеют «засыпать», но при сбоях программного обеспечения или неисправностях такая сигнализация продолжит потреблять повышенный ток. На дешевых моделях случаются и более серьезные проблемы – например, оснащенная простейшей китайской двусторонней сигнализацией машина намертво заблокировала работу автоматических дверей бокса и штатных сигнализаций соседних машин, забивая радиодиапазон постоянно работающим передатчиком антенного блока. Аккумулятор у этой машины регулярно по утрам оказывался ощутимо разряженным.
Неисправности коммутирующего оборудования
Нагрузка, подключаемая к проводке с постоянным присутствием напряжения через выключатели или реле, может стать причиной роста тока утечек. В любом случае источником проблем становятся контакты, неважно, выключателя или реле – подгоревшие и деформированные от перегрузки, они могут не размыкаться до конца, сохраняя пусть и большое, но сопротивление, через которое потечет ток.
Тем не менее, такие случаи редкость. А вот в современных автомобилях со сложными системами управления бортовыми потребителями цепи коммутируется полупроводниками, а не классическими реле. А любой полупроводник имеет и обратный ток – в коммутирующих транзисторах он мизерной величины, но при неисправности возрастает до ощутимых значений, не говоря уже о случаях пробоя транзистора, когда нагрузка перестает отключаться от питания.
Видео: Поиск утечки тока в автомобиле
Как проверить и определить утечку тока
Для проверки и измерения суммарного тока утечки используется мультиметр, включаемый в разрыв плюсового провода аккумулятора, с него снимается клемма, а щупы мультиметра в режиме измерения тока замыкают цепь через амперметр.
Однако помните, что при этом в момент снятия клеммы сбросится память магнитолы, а при восстановлении питания через мультиметр «проснутся» все блоки бортовой электроники, сработает сигнализация. Энергопотребление возрастет в разы, и говорить о точности измерения будет нельзя.
Поэтому проще чуть усложнить метод: взяв небольшой аккумулятор, сначала подключаем его к плюсовому и минусовому кабелям автомобильного аккумулятора, а только потом снимаем клемму – энергопитание в таком случае не прервется, и машина продолжит оставаться в «спящем» режиме. Подключив мультиметр между основным аккумулятором и клеммой, можно отключить дополнительную батарею – в этот момент тестер и начнет показывать реальный ток утечки в машине. Перед возвратом клеммы на место точно так же сначала подключим дополнительный аккумулятор, а затем отсоединим щупы тестера.
Что считать нормальным и ненормальным током утечки? В идеале заранее измерить его на исправном автомобиле — это и есть норма. Если это невозможно, то ориентируйтесь на усредненные данные: ток более 50-60 мА уже вызывает подозрения, приближающийся к 100 мА уже указывает на вероятное наличие проблем. Токопотребление выше 0,1-0,15 А явно выходит за рамки нормы.
Проще проверить утечку, если это генератор: сняв с него силовую клемму, вновь включаем мультиметр, но на этот раз между аккумулятором и генератором. При таком подключении амперметр покажет только обратный ток диодного моста.
С остальной же бортовой электроникой придется пойти методом последовательного отключения: поочередно отключая магнитолу, сигнализацию и так далее, смотрите, насколько изменяется общий ток утечки – отключение исправно работающего узла мало влияет на утечку, а вот неисправный или неправильно подключенный сразу выдаст себя падением тока утечки на ощутимый процент.
Отключение можно производить, вынимая соответствующий предохранитель. Извлекая предохранители мы поочерёдного размыкаем цепей в бортовой сети.
Видео: Полезный совет от автоэлектрика. Пока только утечка тока. А потом?
Если машина очень долго стоит на стоянке и не используется, то после того как водитель повернет ключ в замке зажигания, ничего не произойдет. В процессе может щелкать реле, возможно, оживет даже стартер. Но вращать коленчатый вал он если и будет, то недостаточно. Все это – симптомы разряда аккумуляторной батареи за то время, пока машина находилась на стоянке.
Существует норма утечки тока в автомобиле. Но когда АКБ разряжена, данные показатели значительно выше этих нормальных. Давайте рассмотрим, как можно обнаружить утечку тока и устранить эту неисправность.
Почему садится аккумулятор?
Во время длительной стоянки заряд не должен уходить, однако нужно также учитывать токи утечки. Особенно быстро разряжается батарея в современных авто. Здесь в сеть включено немалое количество различных электронных устройств и гаджетов.
Допустимые нормы потребление тока аккумуляторной батареи
В современных машинах есть определенное количество потребителей электрической энергии на постоянной основе. Это могут быть часы, память ЭБУ, иммобилайзеры, сигнализации и другое подобное оборудование. Они подключены к сети и потребляют электричество. Причем постоянно.
Для примера возьмем энергозависимую память ЭБУ. Если ее стереть, блок начнет процесс переобучения и будет снова запомнить все текущие установки. Охранные системы начинают работать только тогда, когда машина стоит на стоянке. Из этого можно сделать вывод, что небольшое потребление электрической энергии – это нормальная ситуация.
Но есть норма утечки тока в автомобиле. Эта норма представляет собой некую постоянную величину – ее можно высчитать. Нужно просуммировать потребление каждого потребителя в бортовой сети. Например, сигнализация требует не более 20 мА. Для работы часов нужно 1 мА. Аудиосистема потребляет около 3 мА и так далее. В сумме общая цифра будет находится в диапазоне от 50 до 80 мА. Это совсем немного. Даже одна лампа в фаре, которую забыли выключить, потребляет от 500 мА. А норма утечки тока в автомобиле в 50 А не сможет стать причиной полного разряда АКБ даже зимой.
Определить, какой имеется объем потребления, можно при помощи мультиметра. И если в процессе замеров уровень потребления выше допустимого, значит. в бортовой сети существует неполадка. Ее необходимо найти и устранить.
Определяем, куда пропадает ток самостоятельно
Как известно, главных причин, из-за которых сильно разряжаются аккумуляторные батареи, всего две. Это дополнительные потребители или короткое замыкание в сети. Итак, давайте посмотрим, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром.
Как подключить мультиметр
Прежде чем начать поиск утечки тока в автомобиле, нужно правильно подключить прибор к бортовой сети. Что касается потребителей электричества от аккумулятора, их лучше по возможности отключить. Для проведения измерений амперметр включают в разрыв цепи. Чтобы получить такой разрыв, с плюсовой клеммы АКБ снимают провод. Затем подключают один контакт амперметра к плюсу аккумулятора. А второй – к только что снятому проводу.
Как найти утечку
Как мы знаем, одна из основных причин, по которым возникает данная проблема, это какой-либо электронный прибор из дополнительного либо нештатного оборудования. В современных автомобилях с каждым годом таких узлов становится все больше. Начинать поиски необходимо с тех приборов и устройств, которые установлены самостоятельно, то есть нештатно. Это могут быть различные вентиляторы, сигнализации, да что угодно.
Также шнуры трутся о края металлических деталей (особенно в местах соприкосновения дверей автомобиля). Они перетираются – в результате нарушается целостность изоляции и появляется короткое замыкание.
Специалисты по автоэлектрике рекомендуют сразу после измерений (если норма утечки тока в автомобиле не соответствует показаниям мультиметра) перейти к визуальному осмотру всего, что установлено нештатно. Также обследовать необходимо отдельные части и элементы приборов и устройства, которые подвержены механическим воздействиям. Если речь идет о сигнализации, то это могут быть концевики. Если нет никаких следов нарушения, обгорания, коррозии, тогда стоит перейти к более сложным методам поиска неисправности. С помощью этой диагностики можно существенно сузить круг возможных неисправностей.
Как выполнить глубокую диагностику
Итак, мы уже знаем, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром. В этом случае прибор подключается таким же образом, как и в предыдущем случае. Но здесь по очереди вынимается каждый предохранитель и отключается реле.
Дополнительная диагностика
Иногда встречаются сложные ситуации, в которых даже после проверки утечки с помощью извлечения предохранителей положительного результата нет и источник проблемы не найден. В этом случае не остается ничего, кроме как проверить утечку тока в автомобиле в цепях. Они никак не защищены предохранителями. Это генератор и стартер. Очень часто аккумулятор разражается из-за неправильной работы генератора. Элемент попросту не заряжает батарею.
Устранение утечек
Перед тем как устранить утечку тока в автомобиле, необходимо найти источник.
Заключение
Если есть ощущения того, что АКБ разряжается быстрее, тогда следует начать поиск короткого замыкания или «клина на массу». Теперь мы знаем, как проверить утечку тока в автомобиле и как устранить неисправность.
Как проверить и устранить утечку тока в автомобиле
Что собой представляет утечка тока, каковы последствия, как проверить машину на утечку тока и устранить проблему. Видео о том, как найти причину и измерить утечку тока в машине.
Нередко автолюбители сталкиваются с различными проблемами, и одной из них может быть утечка тока в автомобиле, когда появляются сложности с элементарными операциями. Например, если машина не заводится на утро, или двери попросту отказываются открываться, хотя ещё буквально вчера всё было в порядке. Очевидно, что проблема заключается в низком заряде аккумулятора, который, однако, не должен быстро разряжаться. Если такое происходит, то необходимо устранить возникшую утечку тока.
Что представляет собой утечка тока
Утечка тока – нормальный процесс, встречающийся во всех типах автомобилей. Ведь он характеризует собой обычное движение электричества по своей цепи. Конечно, идеальным значением было бы свести данный показатель к нулю. Но это вовсе не означает, что имеющаяся утечка тока – что-то плохое.
В современных автомобилях масса качественных, но энергоёмких приборов. К слову, небольшая потеря силы в 15-75 миллиампер допустима. Верхнего значения вполне можно достичь, если дополнительно подключить, например, колонки или нештатную сигнализацию. Однако если этот показатель в 75-80 мА превышается, то это означает повышенную утечку тока, которую необходимо исправить.
Чаще всего такая проблема наблюдается у поддержанных автомобилей, поскольку месяцы и годы эксплуатации попросту уничтожают изоляционный слой проводов. Кроме того, возможно окисление у гнёзд подключения. На новых машинах утечка тока практически не встречается, если, конечно, адекватно эксплуатировать транспортное средство.
Негативные последствия утечки тока
Помимо очевидного минуса, заключающегося в невозможности нормально использовать даже элементарные функции автомобиля, есть еще один серьёзный недостаток. Так, может существенно ухудшиться состояние аккумулятора. Ведь кислотно-свинцовые модели работают на смеси дистиллированной воды и серной кислоты. Поэтому при повышенном разряде обязательно произойдёт сульфатация.
Это химический процесс, в результате которого на поверхности электродов появляется сернокислый свинец. Ёмкость аккумулятора уменьшается, поэтому при работе с любым кислотным оборудованием нельзя допускать переразряда.
Также возможен отказ отдельных блоков бортовой сети. Такое может произойти при постоянной силе тока в 0,5 A. Потеря энергии на том же участке транзистора или микросхемы приведёт к сильному нагреванию, что спровоцирует полный отказ оборудования.
Самое страшное, что может произойти – возгорание электропроводки. Утечка на уровне 1 А способна привести к мощности рассеивания в 12 В, что чревато ужасными последствиями. Конечно, такие относительно низкие показатели мощности и силы тока не вызовут возгорания сами по себе. Но они спровоцируют замыкание проводки, что чревато появлением пламени.
Проверка автомобиля на утечку тока
Для осуществления проверки потребуются лишь гаечный ключ и исправный мультиметр. По мерам безопасности также необходимо наличие защитных перчаток. Однако главное в этом процессе – это всё-таки мультиметр. К слову, современные цифровые измерительные приборы могут определить постоянный ток до 10 А. Поэтому для автомобилей проблем с замерами возникать не должно, ведь все значения охватываются. Единственная сложность заключается в правильном порядке действий, поскольку необходимо получить корректные показатели. Плюс, мультиметр может прийти в негодность из-за неправильного использования.
Для проверки машины на утечку тока необходимо:
- Выключить все энергопотребители в автомобиле: кондиционер, колонки, лампочки и пр.
- Отключить зажигание.
- Если в машине предусмотрена система охраны, то необходимо запустить её.
- Далее нужно плотно закрыть все двери. Однако стекло на переднем сиденье со стороны водителя лучше опустить. Это необходимо для более быстрого доступа к салону, если вдруг замки заблокируются из-за системы охраны.
- Затем настраиваем мультиметр. Для этого нужно переключиться на значения постоянного тока и выбрать наибольший показатель для измерения. Скорее всего, максимумом будет 10А, как и на многих современных мультиметрах.
- Далее отсоединяем клемму со знаком «минус» от аккумуляторной батареи.
- Подключаем плюсовой щуп к снятой клемме.
- Минусовой щуп чёрного цвета подсоединяем к минусовой клемме аккумулятора.
Здесь у некоторых автолюбителей, возможно, возникнет сложность. Мультиметр будет показывать отрицательное значение. При этом, забегая вперёд, стоит сказать, что оно будет верным. Единственное – минус говорит о неправильной полярности.
Поэтому можно просто поменять провода местами.Не стоит также подключать тестеры к плюсу и минусу на аккумуляторе – это вызовет замыкание. Конечно, для автомобиля и его электроники ничего страшного не произойдёт. Однако мультиметру придёт конец из-за перегоревшего предохранителя.
Также не стоит включать бортовое оборудование, поскольку сила тока может оказаться выше, чем на измерительном приборе. Такая нагрузка тоже непременно приведёт к поломке мультиметра.
Теперь предположим, что измерения показали ток в 0,44 А. К слову, это 440 мА! Такой показатель значительно выше нормы в 75-80 мА. Поэтому аккумулятор быстро разрядится при относительно длительном простое машины.
Для правильного осуществления замеров следует проверить утечку тока через 15-20 минут после отключения последнего зажигания, так как электрические системы автомобиля не сразу снижают потребление энергии. Если замеры совпадают с первоначальными, то необходимо искать причину неполадок.
Устранение проблемы
Утечка тока довольно легко устраняется. Для этого нужно лишь выявить «потребителя», который вызывает повышенное потребление энергии. Настройки мультиметра следует оставить прежними. Затем необходимо поочерёдно отключать источники потребления электрического тока от цепи бортовой сети. Сюда относятся:
- различные предохранители;
- сигнализация;
- магнитола;
- навесные гаджеты.
Любой из этих приборов может быть повреждён. Также не исключены неисправности в кабелях, клеммах и других участках цепи, которые подключаются к аккумулятору. Вполне возможно, что проблема в изоляции, контактах. Главное – не забыть, что все замеры производятся при выключенном двигателе! Строго не рекомендуется производить зажигание во время поиска неисправностей.
Также особое внимание следует уделить проводке на дверных конструкциях и под сидениями, поскольку именно в этих местах происходит её истирание. Плюс, нередко бывает, что провода контактируют с двигателем или кронштейном. Также отдельно необходимо изучить утечку тока в отношении магнитолы – порой она составляет 10 мА даже в исправном состоянии.
Распространённой проблемой является поломка одного из двух основных элементов электрической цепи – стартера или генератора. Первый является самым мощным потребителем, поскольку сила тока в нём порой доходит до 200 А. При неисправности обмотки стартер может требовать дополнительное питание, которое попросту не будет подаваться из АКБ. Генератор же может не до конца заряжать аккумулятор, что в свою очередь приведёт к невозможности запуска двигателя.
В остальных случаях утечка тока может происходить по вине аккумулятора. Нередко у него нарушена целостность пластин, да и не стоит забывать о внутреннем саморазряде – с годами этот показатель только увеличивается. Поэтому лучшим решением в данном случае будет полноценная замена аккумулятора. При обнаружении же проблемы в «потребителях» нужно просто заменить неисправный прибор.
Советы по сохранению работоспособности АКБ
Необходимо не допускать кристаллизации солей на поверхности аккумулятора. Кроме того, повысить жизнеспособность батареи помогут несколько советов:
- Нужно периодически тестировать АКБ.
- У АКБ нужно чистить корпус и токопроводящие выводы.
- Необходимо время от времени проверять состояние проводов, клемм и зажимов.
- Самый банальный и простой совет для автолюбителей – нужно постоянно заряжать АКБ.
- Не стоит забывать и о контроле уровня и плотности электролита.
- Таким образом, следуя простым инструкциям, можно повысить срок жизни своего аккумулятора.
Следует ли обращаться на СТО?
Некоторые, особенно начинающие автолюбители, не умеют правильно обращаться с электроникой. Наряду с этим многие базовые операции могут вызывать трудность у новоиспечённых водителей. Поэтому если всё вышеперечисленное можно проверить самостоятельно, то нет никакой необходимости обращаться на СТО.
Сервис будет полезен лишь в случае обнаружения серьёзных проблем с аккумулятором. В остальном помощь автоэлектрика будет излишней, особенно в плане финансовой составляющей.
Подводя краткий итог всему сказанному, следует отметить, что, казалось бы, такая незначительная проблема, как утечка тока, может обернуться серьёзными последствиями в будущем. Были даже рассмотрены случаи с серьёзными поломками, которые могут привести к короткому замыканию – оно весьма опасно для проводки автомобиля.
Возможен даже риск самовозгорания. Поэтому при первых явных видимых признаках утечки тока необходимо сразу же проверить все системы и приборы. Таким образом можно избежать ненужных финансовых вложений в будущем.
Видео о том, как проверить, найти причину и измерить утечку тока в машине:
6 причин, по которым ваша машина может течь
Вы когда-нибудь заходили в свой гараж и замечали большую лужу под своей машиной? Прежде чем волноваться, вы должны выяснить, является ли жидкость на земле типичной или это означает, что вам нужно отвезти свой автомобиль к механику. Независимо от того, являетесь ли вы автомобильным фанатом или новичком в автомобильной промышленности, диагностировать утечку может быть сложно. Знание , как диагностировать утечку в автомобиле , является важным аспектом владения автомобилем.Различные виды утечек автомобилей
Прежде чем приступить к самостоятельной диагностике своего автомобиля, необходимо хорошо понимать, какие жидкости могут протечь, и как определить, какая из них является причинойУтечка масла
Одной из самых распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, является течь масла. Если ваш автомобиль некоторое время стоял на стоянке и вы заметили темно-коричневую или желтую лужу под автомобилем, возможно, из автомобиля вытекает масло. Может быть много причин, по которым в вашем автомобиле течет масло; вот некоторые из наиболее распространенных причин:- Изношена прокладка двигателя
- Масляный поддон имеет отверстие
- У вас коррозия или поломка сальника
- Изношен масляный фильтр
- Крышка заливной горловины отсутствует или сломана
- Плохой контакт на прокладке клапана
В зависимости от вашего удобства вы можете залезть под машину, чтобы проверить большинство из этих проблем, или вы можете обратиться за помощью к механику. Будьте готовы, прежде чем отправиться к механику, потому что утечки масла, как правило, довольно дорого ремонтировать.
Регулярное техническое обслуживание и плановая замена масла могут устранить описанные выше проблемы, а также предотвратить утечки масла до того, как они произойдут. Также важно купить хорошее, фирменное масло от известной фирмы. Если есть возможность, попробуйте выбрать масло синтетику . К счастью, если вы заметили, что из машины течет масло, вы все равно можете отвезти ее к механику, и обычно вам не нужен эвакуатор.
Утечка трансмиссионной жидкости
Если вы заметили жидкость красного или коричневого цвета с вязкой текстурой, это может быть трансмиссионная жидкость вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль находится в припаркованном положении, вы можете заметить, что утечка трансмиссионной жидкости обычно видна на земле в середине автомобиля. Вы должны следить за своим автомобилем после замены трансмиссионной жидкости на случай, если они допустили ошибку. Однако это не единственная причина, по которой автомобиль может подтекать такой жидкостью. Причинами утечки трансмиссионной жидкости могут быть:- Треснувшая прокладка поддона
- Мусор на дороге
- Проблема с гидротрансформатором
- Поддон не закреплен должным образом после замены трансмиссионной жидкости
Если в вашей системе образуется утечка трансмиссионной жидкости, и вы продолжаете движение, вы можете необратимо повредить трансмиссию автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту или замене .
Утечка тормозной жидкости
Тормозную жидкость может быть немного сложнее диагностировать, потому что она может варьироваться от прозрачный до l светло-коричневый . Это тонкая маслянистая текстура, которая часто располагается возле колес или со стороны пассажира автомобиля. Утечка тормозной жидкости чрезвычайно серьезна и требует немедленного устранения .Некоторые распространенные причины утечки тормозной жидкости в автомобиле:
- Один из резиновых шлангов, тормозных суппортов, колесных цилиндров или главных цилиндров может протекать
- Изношенные тормозные колодки или колодки, вызывающие выход из строя уплотнения суппорта
- Ослабленные выпускные клапаны
Так как утечка тормозной жидкости серьезная , вам следует прекратить движение и вызвать эвакуатор. Вы должны отвезти свой автомобиль к механику, если вы заметили, что педали тормоза ощущаются странно, когда вы нажимаете вниз, педаль тормоза уходит слишком далеко, вы видите, что вытекает видимая жидкость, или ваш автомобиль с трудом останавливается.
Утечка антифриза
Одна из наиболее отчетливых утечек, которые вы можете заметить под автомобилем или вокруг него, — это зеленый , розовый 9. 0004, или желтое липкое вещество, которое может указывать на утечку антифриза. Это проблема от средней до серьезной , которая должна быть решена незамедлительно. Несколько различных факторов, которые могут вызвать утечку антифриза:- Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к смешиванию охлаждающей жидкости и моторного масла или их утечке наружу
- Коррозия трубок радиатора
- Дырка в радиаторе
- Повреждение дорожным мусором может привести к утечке
- Износ уплотнительной прокладки
- Изношенный шланг, который может стать твердым и ломким
Неустранение утечки антифриза может привести к серьезным осложнениям, таким как отказ двигателя или перегрев. Антифриз необходим для вашего автомобиля , потому что он защищает двигатель от перегрева. Ваш автомобиль использует антифриз, забирая тепло, выделяемое двигателем, и пропуская наружный воздух через радиатор для охлаждения двигателя.
Утечка гидроусилителя руля
Еще одна жидкость, которую опасно оставлять без присмотра, — это течь гидроусилителя руля. Утечки гидроусилителя руля обычно видны в передней части автомобиля и могут иметь красный цвет или коричневый цвет. Капля обычно тонкая. Вот несколько причин утечки гидроусилителя руля:- Уплотнительные кольца и уплотнения вашего автомобиля теряют массу/форму из-за возраста
- Если уплотнительные кольца разбиваются на куски, которые циркулируют в жидкости из-за пробега
Если у вашего автомобиля значительный пробег или он старше, это может быть склонность к утечке ГУР . Вы можете заметить течь гидроусилителя руля, если вам трудно поворачивать руль во время вождения. Это связано с тем, что уровни жидкости гидроусилителя руля недостаточно высоки для повышения давления. Еще одним признаком является низкий уровень шума вашего автомобиля при повороте руля. Утечки гидроусилителя руля должны быть немедленно устранены , прежде чем они успеют ухудшиться.
Утечка воды
Утечки воды являются одной из наиболее распространенных жидкостей, с которыми вы можете столкнуться во время владения автомобилем. Одними из наиболее распространенных причин протечки воды являются:- Выхлопная система
- Утечка воды из кондиционера
- Система стеклоомывателя
Если вы заметили прозрачную жидкость без запаха под автомобилем, то, вероятно, это из системы кондиционирования вашего автомобиля. Система кондиционирования вашего автомобиля является наиболее распространенным источником утечки воды; к счастью, это обычно не серьезно. Утечка воды из кондиционера может указывать на то, что ваш блок переменного тока забит или высох. Вы захотите уведомить своего механика, но вы все равно можете водить машину, и у вас не должно возникнуть серьезных проблем.
Как проверить, не протекает ли ваш автомобиль
Если вы беспокоитесь о том, что из вашего автомобиля может вытекать неизвестная жидкость , важно обратить внимание на несколько моментов:- Где находится утечка под вашим автомобилем?
- Как выглядит жидкость и что это, по вашему мнению?
- Насколько вам комфортно заниматься рутинным обслуживанием автомобиля?
- Какие еще признаки вы заметили за последние несколько недель?
Если вы сможете компетентно ответить на все эти вопросы, возможно, вы сможете устранить утечку самостоятельно. Тем не менее, для постановки точного диагноза важно позвонить по телефону местному механику , чтобы обсудить признаки, которые вы заметили во время вождения. Утечки масла являются одними из самых простых для устранения утечек по сравнению с утечками гидроусилителя руля и трансмиссионной жидкости.
Узнайте, что пытается вам сказать индикатор проверки двигателя
Что делать, если обнаружена утечка
Если вы обнаружили разлив рядом с автомобилем, сначала поищите поблизости другие механические предметы. Если ваша газонокосилка или снегоуборщик находятся в непосредственной близости, они могут быть виновниками утечки. Сначала сфотографируйте жидкость и запишите консистенцию, запах и цвет. Затем вам нужно очистить его, чтобы домашние животные или дети не могли проглотить жидкость, а также предотвратить скольжение. Узнайте, как эффективно и безопасно устранить утечку автомобильной жидкости :Устранение утечки масла: Если утечка все еще свежая, посыпьте ее пищевой содой, чтобы она впитала масло. После высыхания смочите пятно водой и потрите его с приличной силой. Используйте пасту, состоящую из половины пищевой соды и половины воды. Когда закончите, промойте область и дайте ей высохнуть на воздухе, открыв окна или используя вентилятор.
Устранение утечки трансмиссионной жидкости: Вы можете удалить пятно, покрыв участок средством для чистки духовки и оставьте на 10–15 минут. Как только он застынет, возьмите жесткую щетку и потрите пятно, а затем промойте его шлангом высокого давления.
Устранение утечки антифриза : Засыпьте охлаждающую жидкость песком, наполнителем для кошачьего туалета или абсорбентом профессионального уровня. Когда антифриз полностью впитается, наденьте резиновые перчатки, потому что 9Охлаждающая жидкость 0003 может нанести вред коже . Протрите абсорбирующий материал бумажными полотенцами и поместите их в мешок для мусора, чтобы избежать загрязнения.
Почему важны регулярные проверки автомобилей
Регулярные проверки технического состояния автомобиля имеют решающее значение для того, чтобы быть умным владельцем . Регулярные проверки помогают предотвратить возникновение проблем в будущем . Механик может измерять уровни жидкостей, проверять нормальные функции и давление в шинах, чтобы выявить проблемы на ранней стадии. В зависимости от того, какой тип автомобиля у вас есть, вы должны отдать свой автомобиль в сервисный центр каждые три-шесть месяцев или от 3000 до 5000 миль. Самое время заменить масло, переставить шины и проверить уровень других жидкостей.Техническое обслуживание включает страхование вашей поездки
Многие люди думают, что техническое обслуживание автомобиля означает проверку масла или пополнение жидкости стеклоочистителя; однако быть умным владельцем означает застраховать свою поездку на случай аварии. Быть безопасным водителем означает не только водить машину к механику для регулярных проверок, но также означает, что вы должны выбрать план автострахования, который соответствует вашему бюджету и образу жизни. Если вы ищете гибкую автостраховку , которая дает вам полное покрытие, ознакомьтесь с нашими планами на нашем веб-сайте или позвоните одному из наших страховых агентов по телефону 888-449-0174. Мы будем рады помочь вам узнать больше о наших планах. Не ждите, станьте безопасным, застрахованным водителем сегодня.
Как определить утечку жидкости из автомобиля —
Утечка часто является первым признаком проблем под капотом. Если к этому не относиться серьезно, это может привести к серьезным последствиям, начиная от проблем с торможением и рулевым управлением и заканчивая полным отказом двигателя. Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, в какой-то момент столкнетесь с утечкой, поэтому важно уметь определять, что протекает из вашего автомобиля и почему.
Чтобы помочь вам определить утечку жидкости из вашего автомобиля, мы составили руководство о том, как определить источник утечки из-под капота.
Ниже приведен краткий обзор наиболее распространенных жидкостей, протекающих в автомобилях: поддерживать его в чистоте и смазывать все детали, чтобы свести к минимуму износ и трение. Моторное масло состоит из двух основных компонентов: базового масла и присадок. Базовый запас обычно составляет около 95 процентов формулы и производится из синтетических химикатов, нефти или их смеси. Базовое масло точно контролирует смазывающую способность и вязкость масла и предохраняет детали двигателя от износа. Диалкилдитиофосфат цинка является широко используемой присадкой для предотвращения износа. Сульфонаты магния используются для разрушения примесей и отложений в двигателе.
Вы должны проверять моторное масло примерно раз в неделю, когда ваш автомобиль еще теплый и стоит на ровной поверхности. Перед проверкой масла выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло осело, затем выньте щуп и протрите его начисто. Затем полностью вставьте щуп обратно, подождите немного, затем выньте его и снова проверьте уровень. Уровень моторного масла должен быть между двумя отметками.
Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость смазывает и защищает сложные шестерни трансмиссии вашего автомобиля. Он также содержит моющие средства, которые помогают улавливать загрязняющие вещества, которые могут быть потенциально разрушительными. Вашему автомобилю нужна правильная трансмиссионная жидкость, чтобы трансмиссия продолжала нормально функционировать. Также очень важно, чтобы в вашем автомобиле всегда был рекомендованный уровень трансмиссионной жидкости. Признаки того, что пришло время заменить трансмиссионную жидкость, включают снижение расхода бензина, отсутствие передач и непостоянные обороты двигателя.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как найти щуп для уровня трансмиссионной жидкости и как определить уровень жидкости. Разные производители рекомендуют разные шаги — могут быть различия в том, следует ли проверять уровень, когда ваш автомобиль холодный или горячий, когда он находится в нейтральном положении или припаркован, а также когда он выключен или работает.
Рекомендуемый интервал замены трансмиссионной жидкости также различается от автомобиля к автомобилю и может частично зависеть от того, используете ли вы обычную или синтетическую трансмиссионную жидкость. Проверьте в руководстве по эксплуатации интервал замены, который он рекомендует — он может быть каждые 30 000 миль или реже, каждые 100 000 миль. Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым или темная, это верный признак того, что ее нужно заменить как можно скорее.
Охлаждающая жидкость двигателя
Также известная как антифриз, охлаждающая жидкость двигателя смешивается с водой для защиты радиатора от перегрева при экстремально высоких температурах и замерзания при экстремально низких. Он расположен под капотом вашего автомобиля, часто спереди, и обычно имеет цветную крышку. На крышке может быть напечатана надпись «охлаждающая жидкость двигателя».
Мы рекомендуем проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя раз в неделю, если это возможно. Ваша система охлаждающей жидкости представляет собой герметичный узел, в котором охлаждающая жидкость постоянно циркулирует, поэтому уровни не должны слишком сильно меняться. Если они меняются, может быть утечка. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к тому, что на приборной панели загорится сигнальная лампа.
Жидкость для гидроусилителя руля
Жидкость для гидроусилителя руля вместе с насосом гидроусилителя руля составляют систему гидроусилителя руля, что значительно облегчает поворот рулевого колеса. Некогда дорогая дополнительная опция, жидкость для гидроусилителя руля теперь входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Если вы когда-либо слышали громкий стон или стон при повороте руля, есть большая вероятность, что уровень жидкости в гидроусилителе руля низкий.
Как заменить жидкость гидроусилителя руля — и нужно ли вообще ее менять — зависит от производителя вашего автомобиля. Поддержание правильного уровня жидкости гидроусилителя руля имеет решающее значение, если вы хотите избежать повреждения насоса гидроусилителя руля.
Жидкость гидроусилителя рулевого управления часто находится в непрозрачном бачке с манометром, позволяющим видеть уровень жидкости в бачке. Некоторые автомобили имеют крышку, которую можно снять, а также щуп с отметками «холодный» или «горячий», указывающий, где должен быть уровень в зависимости от температуры двигателя.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость используется в гидравлических тормозах. Он также гигроскопичен, что означает, что он притягивает влагу, которая может вызвать коррозию деталей ваших тормозов, что в конечном итоге приведет к выходу из строя всей системы. Рекомендуемый интервал замены тормозной жидкости зависит от пробега или времени. Использование тормозной жидкости правильного типа в вашем автомобиле чрезвычайно важно. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, когда менять тормозную жидкость и какой тип продукта использовать.
Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, сначала найдите бачок. Его расположение будет зависеть от того, какой у вас автомобиль. Ваш усилитель тормозов расположен со стороны водителя вашего автомобиля, как правило, рядом с брандмауэром. Перед ним находится резервуар для тормозной жидкости, который будет соединен с главным тормозным цилиндром. Резервуар обычно находится в прозрачной пластиковой канистре.
Резервуар обычно прозрачен, поэтому его можно быстро проверить, не снимая крышку, которая может привести к попаданию атмосферной влаги в жидкость. Вы заметите, что резервуар имеет отметки «максимум» и «минимум». Уровень жидкости должен быть где-то посередине. Если жидкость грязная и темно-коричневая, замените ее.
Как определить утечку автомобильной жидкостиЛужа, пятно или любой другой вид влаги на полу вашего гаража в подавляющем большинстве случаев является признаком утечки в вашем автомобиле. Утечка жидкости часто является признаком того, что ваш автомобиль требует внимания. Знание того, как определить наиболее распространенные виды утечек жидкости, сослужит вам хорошую службу.
Утечка моторного масла
Первое, что вы должны знать об утечках моторного масла, это то, что они обычно не образуют лужу под вашим автомобилем. Если вы видите лужу масла, это, вероятно, серьезная проблема, которую механик должен немедленно проверить. Поскольку моторное масло имеет тенденцию быть более вязким, чем другие автомобильные жидкости, оно часто «просачивается» или «ползет» через другие части двигателя автомобиля. Когда накопится достаточное количество масла, оно начнет капать на подъездную дорожку или пол вашего гаража.
Моторное масло обычно имеет светло-янтарный или слегка коричневато-желтый цвет. Однако, если масло старше, оно может быть темнее, обычно темно-коричневым. Если ваше масло не менялось в течение очень долгого времени, оно может казаться черным.
Утечка моторного масла может быть вызвана рядом факторов:
- Возможно, начали изнашиваться прокладки двигателя.
- Шланги, отвечающие за циркуляцию моторного масла по системе, имеют плохие соединения.
- Негерметичность масляного поддона.
- Масляные уплотнения изношены.
- Неправильно установлен масляный фильтр.
- Масляная пробка закрыта неправильно или недостаточно плотно.
- Слишком высокое давление масла.
Какой бы ни была причина, важно, чтобы проблема всегда была проверена профессиональным механиком.
Чтобы отличить утечку масла от других видов утечек жидкости в автомобиле, сначала необходимо определить, где расположены коробка передач и двигатель. Они могут быть спереди, что характерно для большинства автомобилей, или сзади. Если вы не уверены, какого цвета жидкость, подложите под двигатель кусок чистой белой бумаги и оставьте на ночь. На следующее утро посмотрите, нет ли на бумаге масляных пятен.
Также неплохо проверить консистенцию и запах жидкости. Масло имеет скользкое, густое ощущение и может пахнуть газами.
Утечка трансмиссионной жидкости
Диагностика утечки трансмиссионной жидкости довольно проста. Само по себе место утечки должно быть очевидным, если вы знаете, где находится трансмиссия вашего автомобиля.
Сама жидкость тоже довольно различима — обычно она красная и оставляет красноватое пятно. Оно также имеет более низкую вязкость, чем моторное масло. Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, она может быть коричневатого цвета и более вязкой.
С помощью листа белой бумаги можно определить утечку трансмиссионной жидкости. На бумаге пятно может иметь красный цвет, окруженный более светлым розовым ореолом. Новая трансмиссионная жидкость имеет более низкую вязкость, поэтому она имеет тенденцию просачиваться через область вокруг основного пятна. В результате получается красная точка с розовой короной. Это означает, что ваша текущая трансмиссионная жидкость новая.
Если пятно имеет коричневатый цвет, то вокруг него не будет ореола из-за повышенной вязкости. Имейте в виду, что старое пятно трансмиссионной жидкости может очень похоже на утечку моторного масла.
Утечка трансмиссионной жидкости происходит из-за износа или повреждения уплотнений трансмиссии. Также известно, что жидкостная линия, обычно изготовленная из алюминия или стали, со временем ломается или трескается. Насос крутящего момента также может треснуть, что приведет к утечке трансмиссионной жидкости. Также существует вероятность того, что, если в вашей системе трансмиссии в прошлом проводились работы, некоторые компоненты могли быть установлены неправильно.
Утечка охлаждающей жидкости двигателя
Если вы заметили зеленоватую лужу на полу гаража под радиатором, скорее всего, это охлаждающая жидкость двигателя. Мы говорим «зеленоватого цвета», потому что большинство растворов антифриза имеют зеленый цвет, но если вы используете антифриз другого цвета, например, красного, синего или оранжевого, то пятно должно быть именно такого цвета. Если у вас возникли проблемы с определением цвета пятна, понюхайте его и попытайтесь определить запах. Антифриз обычно сладко пахнет из-за содержащегося в нем этиленгликоля. Сладкий запах антифриза также делает его опасным для собак и кошек, поскольку они часто интерпретируют сладкий запах как что-то вкусное.
Вы также должны знать, что утечка антифриза не просто создает пятна под радиатором вашего автомобиля — система охлаждения двигателя обширна и проходит от двигателя до радиатора. Также возможна утечка между бачком с антифризом и радиатором, между двигателем и радиатором и между выхлопной трубой и двигателем. Рекомендуется проверить консистенцию жидкости, которая менее густая, чем масло, но гуще, чем вода.
Течь в системе охлаждения двигателя может быть вызвана рядом факторов. Общие причины включают повреждение радиатора или шланга радиатора. Поскольку производительность вашего автомобиля во многом зависит от поддержания правильной температуры двигателя, мы рекомендуем вам обратиться к механику для проверки любых проблем, связанных с охлаждающей жидкостью двигателя.
Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления
Идентификация жидкости гидроусилителя рулевого управления может быть сложной задачей, поскольку одного внешнего вида вытекающей жидкости часто недостаточно, чтобы определить, является ли это жидкостью гидроусилителя рулевого управления. Многие водители используют трансмиссионную жидкость для жидкости насоса рулевого управления, поэтому утечка может быть очень похожа на утечку из вашей трансмиссии. Однако некоторые водители автомобилей используют специальную жидкость для гидроусилителя руля. Если вы попадаете в последнюю категорию, посмотрите, соответствует ли цвет вашей жидкости гидроусилителя руля цвету вашей утечки.
Один из способов выяснить, происходит ли утечка из трансмиссии или гидроусилителя руля, — сопоставить ее с функцией рулевого управления. Жидкость гидроусилителя руля обеспечивает оптимальный контроль над рулевым колесом. Это значительно облегчает вращение колеса, часто практически не требуя усилий с вашей стороны. Если вы заметили, что рулевое управление стало более трудным или отклик стал более вялым примерно в то же время, когда вы обнаружили утечку, вполне вероятно, что утечка связана с вашей системой рулевого управления с усилителем.
Вам также следует проверить днище автомобиля и проследить за шлангами, подсоединенными к гидроусилителю руля. Вы можете проверить целостность резервуара, а также целостность насоса гидроусилителя руля. Узнайте, где расположены эти части, чтобы вы могли сравнить их местоположение с местоположением пятна на полу или подъездной дорожке.
Утечка тормозной жидкости
Если вы заметили прозрачную или слегка желтую жидкость под автомобилем, велика вероятность, что у вас на руках утечка тормозной жидкости. Если вы хотите быть более уверенным, вы также можете проверить местоположение пятна и сравнить его с расположением педали тормоза, резервуара для тормозной жидкости и его шлангов. Поскольку тормозная система вашего автомобиля связана с вашими колесами, ее можно найти и по вашим шинам.
Если вы заметили утечку тормозной жидкости, очень важно, чтобы механик немедленно ее осмотрел. Тормозная жидкость необходима для работы суппортов вашей тормозной системы, и, если ее недостаточно, суппорты могут выйти из строя, а тормозные колодки могут даже не зажать ваши роторы при торможении. Технически даже нажать на педаль тормоза будет чрезвычайно сложно.
Утечки тормозной жидкости часто возникают при повреждении шлангов, подающих жидкость к другим частям тормозной системы. Вы должны попросить механика проверить целостность шлангов, проследив за тормозными магистралями.
Утечка топлива
В некоторых случаях вам даже не нужно исследовать пятно или лужу на полу гаража, чтобы определить, что это за жидкость. Иногда один только запах — мертвая распродажа. Если ваша утечка пахнет бензином, то это точно бензин. Важный вопрос: откуда утечка?
Утечка бензина имеет водянистую консистенцию и коричневатый цвет. Если вы обнаружили пятно возле задней части автомобиля, возможно, проблема в бензобаке. Если пятно ближе к передней части, это обычно проблема с топливным насосом. Существует также вероятность того, что утечка может произойти в любом месте по всей длине вашей топливной системы.
Вода
Хотя вашему автомобилю не обязательно требуется жидкость для правильной работы, это естественный побочный продукт некоторых процессов вашего автомобиля. Одним из примеров является система кондиционирования вашего автомобиля: в жаркий и влажный летний день вашей системе придется усердно работать, чтобы охлаждать вас и удалять влагу из салона автомобиля. Эта влага сливается на землю через шланг.
Сколько стоит устранение этих утечек?Почти во всех случаях услуги механика по устранению утечки жидкости обойдутся вам в среднем в 100 долларов или более. Стоимость устранения утечки зависит от вашего местоположения, вашего автомобиля и масштабов проблемы.
Можете ли вы сделать эти исправления своими руками?Вы точно сможете! Bar’s Leaks предлагает продукты для устранения различных распространенных утечек в вашем автомобиле, в том числе:
- Жидкий алюминий : Эта формула не только останавливает утечки охлаждающей жидкости и радиатора отопителя, но также помогает предотвратить эти проблемы в будущем.
- Super Leak Fix : Эта быстродействующая формула останавливает утечки в трансмиссии, двигателе, системах рулевого управления с усилителем и различных других компонентах вашего автомобиля.
- Transmission Stop Leak Concentrate : Эта формула останавливает и герметизирует все утечки в вашей коробке передач и работает со всеми жидкостями для автоматических и механических коробок передач.
- Концентрат для предотвращения утечек моторного масла : эффективно останавливает и герметизирует все утечки моторного масла и работает с любым типом моторного масла.
- Профессиональная обработка системы охлаждения DiFM : Эти таблетки отлично подходят для использования при работе с системой охлаждения, включая промывку, заправку и замену деталей. Эта обработка уплотнения предотвращает образование накипи и ржавчины, очищает систему и герметизирует внешние и внутренние утечки, а также утечки охлаждающей жидкости и масла.
- Radiator Stop Leak Concentrate : Эта формула останавливает и герметизирует утечки в вашей системе охлаждения и работает со всеми цветами антифриза.
- Концентрат для устранения утечек гидроусилителя руля : Этот продукт останавливает и герметизирует утечки в ваших системах рулевого управления с усилителем.