29Апр

Утечка тока в автомобиле норма: Нормальный ток утечки в автомобиле, как его измерить? Как найти утечку электричества в автомобиле

Содержание

Как проверить утечку тока на автомобиле, допустимая утечка тока

Утечка тока – это процесс, который может случиться практически в каждом автомобиле, независимо от пробега, года выпуска и производителя и причин тому множество. В итоге – разряд аккумулятора, из-за чего после длительной стоянки нельзя запустить двигатель.

Основные причины возникновения утечки тока

Причин несанкционированной утечки может быть несколько, однако нередко в их возникновении виноват сам водитель, оснастивший авто различными современными приборами: аудиосистемой, навигатором, антирадаром, сигнализацией и другими. Их неправильная установка и подключение к проводке также очень часто создает проблему в виде утечки токов. При этом все приборы могут функционировать без нареканий, но их подпитка идет от аккумулятора при заведенном и при заглушенном двигателе.

Нередко утечки тока происходят по вине вышедшего из строя оборудования, это, как правило, неправильная работа:

1) Стартера.

2) Генератора.

3) Штатной сигнализации.

Также к числу самых распространенных причин утечки тока относится:

  • Износ проводки электрооборудования. При продолжительной эксплуатации причиной может быть воздействие различных неблагоприятных дорожных и климатических условий, что в итоге приводит к перетиранию, а также растрескиванию изоляции проводов, окислению контактов колодок (клемм) и гнёзд подключения электроприборов.
  • Установка дополнительного оборудования. Предусмотренная автоконцерном проводка автомобиля хорошо защищена и внезапное возникновение короткого замыкания вероятно только в случае серьезных механических повреждений. Что же касается дополнительного оборудования, его, как правило, стараются укладывать в место, наиболее доступное при беглом осмотре, но на деле оно оказывается проблемным и может послужить причиной утечки тока и в итоге – короткое замыкание.
  • Распространённая причина утечки тока. Провода могут находиться недалеко от блока двигателя и под воздействием высоких температур плавиться либо повреждаться об острые края металлических креплений, что также может нарушить изоляцию и вызвать короткое замыкание.

Допустимая утечка тока

В любой современной машине есть установленная минимально допустимая утечка тока и в режиме ожидания она не столь значительна: память аудиосистемы потребляет всего лишь — 3 мА, сигнализация (если она находится в норме) – 20-25 мА, приборная панель т – 5 мА, ровно столько же потребляют блок ЦЗ и контроллер системы впрыска. Есть устройства, к примеру, память ЭБУ, которые работают в штатном режиме и стирать их не стоит, а сигнализация потребляет ток только при неработающем двигателе. Небольшая допустимая утечка тока находится в пределах 30-40 мА – это норма.

Важно! Предельно допустимый показатель утечки тока – 50-80 мА (он напрямую зависит от мощности и количества установленного на машину дополнительного оборудования).

Диагностика и устранение причин утечки тока 

Для того чтобы провести измерение утечки тока аккумулятора необходимо подготовить:

  • Мультиметр.
  • Ключ рожковый на 10.
  • Перчатки.

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

Перед началом работ по измерению необходимо выключить зажигание, достать ключ из замка. Стекла в машине нужно открыть, двери закрыть. При измерении силы тока будет включаться и отключаться АКБ, поэтому центральный замок может сработать и открытые стекла послужат доступом в салон.

  • Внимательно проверить, чтобы все потребители тока были отключены (лампочки под капотом, в бардачке, багажнике т. п.).
  • Откройте капот и отключите минусовую клемму от АКБ.
  • Мультиметр следует перевести в режим измерения тока, подключив его в разрыв между отрицательным выводом аккумулятора и минусовой клеммой.
  • Включить прибор, снять результаты утечки тока.

Важно! Все описанные работы следует проводить при заглушенном двигателе.

Устранение утечки тока

Вопрос, как найти утечку тока в автомобиле, понятен и доступен многим автовладельцам, но устранение утечки, как правило, доверяют только специалистам. Хотя, если знать некоторые особенности этого процесса причину утечки тока можно устранить самостоятельно.

Для начала следует осуществить поиск цепи, по которой вероятнее всего, происходит утечка тока. Для этого нужно из монтажного блока последовательно вынимать предохранители, наблюдая за показателями прибора. Если вы найдёте место утечки тока — показатель величины существенно снизится. В инструкции по обслуживанию вашего автомобиля указана электрическая схема, по которой нужно определить, какое именно оборудование подключено к данному предохранителю и проверить его. Если вдруг оборудование окажется неисправным, его нужно просто отнести в ремонт либо купить новое.

Монтажный блок

Если все предохранители проверены, но тестер всё также определяет утечку тока, причина находится в области, незащищённой предохранителями: генераторе, стартере либо системе зажигания. Для этого необходимо отключить провода от этих систем и провести тщательную проверку. Также не стоит забывать, что автомобиль может быть оснащен самостоятельно установленными устройствами, которые без использования предохранителей подключены к цепи замка зажигания.

Далее нужно проверить всю проводку: если обнаружится подозрительная ее часть, необходимо «прозванивать» провода на предмет целостности состояния и искать замыкание. Эти действия нужно выполнять с помощью того же мультиметра, только установленного в иной режим – омметра. Данный режим позволит наблюдать сопротивление провода.

Проверить генератор. Чтобы это сделать, необходимо мультиметр установить в режим вольтметра, подсоединив параллельно приборам. Производить замер напряжения следует только при работе двигателя, включённых габаритах и подфарниках. В норме показатель напряжение равен 13,5–14 В.

Проверка генератора

Еще одной из причин утечки тока может послужить сигнализация. Для ее диагностики рекомендуется установить режим охраны и произвести проверку примерно через пять минут. Этого времени вполне достаточно для того чтобы сигнализация перешла в режим ожидания, а утечка прекратилась. Если произойдёт именно так, значит, сигнализация исправна, если нет – причина в ее неисправности. В таком случае стоит обратиться к специалистам, самому разобраться в системе сигнализации будет очень сложно.

Чем опасна высокая утечка тока 

Следствием наличия высокой утечки тока является разряд аккумулятора. Современные батареи совсем несложно зарядить, однако, в данном случае это всего лишь временное решение проблемы.

В состав кислотных аккумуляторов входят пластины, залитые электролитом, который состоит из смеси дистиллированной воды. Во время электрического разряда кислота оседает на пластинах (в виде солей), уменьшая рабочую поверхность аккумулятора. С течением временем происходит кристаллизация солей, и они перестают растворяться в электролите, что приводит к снижению емкости АКБ и приводит его в непригодность.

Обнаружив высокие показатели утечки тока, нельзя откладывать устранение этой проблемы, поскольку выхода из строя батареи аккумулятора обойдется гораздо дороже, чем ремонтные работы.

 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Утечка тока в автомобиле: как проверить и какая норма

Добавить комментарий

В начало страницы

Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле и времени разряда АКБ

Зарядил на ночь аккумулятор, а утром машина заводится с большим трудом — подобная ситуация знакома многим автомобилистам. В большинстве случаев она возникает из-за появления утечки тока, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора.

В нашей короткой заметке вы узнаете, как измеряется емкость аккумуляторной батареи, почему возникает электрическая утечка и как ее диагностировать. Также на нашем сайте можно можете найти калькулятор расчета тока утечки в автомобиле — он поможем Вам рассчитать естественную утечку АКБ.

Содержание

  1. Какой ток утечки аккумулятора автомобиля — норма
  2. Как найти и устранить дефект
  3. Как проверить аккумулятор мультиметром
  4. Причины возникновения тока утечки
  5. Утечка с аккумулятора при выключенном зажигании
  6. Через генератор
  7. Через сигнализацию
  8. Через магнитолу
  9. Как рассчитать естественный ток утечки калькулятором

Какой ток утечки аккумулятора автомобиля — норма

Утечка тока — это нерегламентированные потери электричества, из-за которых происходит разрядка АКБ. Причиной возникновения этого дефекта может быть повреждение проводки, выход из строя аккумулятора, неисправность энергозависимых подключенных устройств (например, магнитофон) и так далее.

Следует понимать, что также существует так называемая естественная саморазрядка батареи, возникновение которой не связано с наличием неисправности в автомобиле.

Уровень естественной разрядки определяется так:

  • Саморазряд АКБ. Даже самый качественный аккумулятор со временем разряжается по естественным причинам. Уровень саморазряда АКБ обычно составляет 1-4% в зависимости от качества АКБ, температуры окружающей среды и номинальной емкость аккумуляторной батареи.
  • Подключенные устройства. Электрические приборы, подключенные к автомобильному аккумулятору, потребляют энергию даже в состоянии покоя. Больше всего «ест» сигнализация (порядка 25 мА в сутки), однако некоторые другие устройства также неплохо садят АКБ — иммобилайзер (15-20 мА), магнитофон (3-5 мА), центральный контроллер (5-10 мА).

В норме естественная разрядка АКБ составляет 20-40 мА в сутки. При таком сценарии машина может простоять на парковке несколько недель — и после этого ее можно будет без проблем завести. Если же на машине стоит иммобилайзер или «продвинутая» сигнализация, то в таком случае норма естественной утечки повышается до 50-70 мА в сутки.

В таком случае заряда батареи хватит на 5-7 дней, что является вполне хорошим показателем. Если же утечка тока будет составлять 80 мА или больше, то это указывается на наличие скрытого дефекта, а водителю придется заряжать АКБ буквально перед каждой поездкой.

Как найти и устранить дефект

К сожалению, найти и устранить электрическую утечку не так легко, как кажется. Сложностей здесь несколько:

  • Единственный надежный «симптом», указывающий на наличие дефекта — это быстрая разрядка аккумуляторных батарей . Однако в случае небольшой утечки разрядка АКБ может происходить достаточно медленно, что значительно усложняет диагностику.
  • Также следует обратить внимание, что при наличии этого дефекта машина далеко не всегда бьет током, поскольку сила тока может быть достаточно низкой (то есть человек не почувствует его при прикосновении к авто).
  • Источником неисправности может служить множество элементов сети — проводка, сам аккумулятор, генератор и так далее. Также «забирать» ток могут дополнительные приборы, подключенные к сети (например, сигнализация).
  • При этом никакого единого алгоритма починки нет. После установления источника неисправности Вам придется самостоятельно искать, почему же этот прибор работает неправильно. В ряде случаев сделать это бывает непросто.

Как проверить аккумулятор мультиметром

Для диагностики машины обычно применяется небольшое компактное устройство мультиметр. Измеритель емкости, позволяет определить параметры электрического тока на данном участке цепи. Перед проведением замеров обязательно обесточьте всю электронную аппаратуру (сигнализация, магнитофон + скрытая аппаратура в бардачке и под капотом).

После этого откройте капот и закрепите его. Не забудьте закрыть двери авто (окна при этом рекомендуется оставить открытыми, поскольку при проведении замеров иногда срабатывает центральный замок).

Теперь можно приступать к проведению замеров:

  1. С отрицательного полюса АКБ снимите провод и положите его рядом (он Вам вскоре пригодится). Выставите на мультиметре значение «10 ампер». С помощью одного щупа-крокодила соедините мультиметр с АКБ, с помощью другого щупа соедините мультиметр с проводом от АКБ (не перепутайте полярность).
  2. Обратите внимание на циферблат мультиметра — там должно появиться число (это сила тока, проходящего через данный участок цепи). В норме это число должно находиться в пределах от 0,01 до 0,03 — если же показатель сильно отклоняется от данных значений, то это значит, что в сети есть утечка (обычно это указывает на поломку самого АКБ либо повреждение проводки).
  3. После тестирования системы обязательно выполните проверку всех электронных устройств. Для этого по одному подключите приборы к электросети и выполните замеры тока мультиметром согласно инструкции выше. Если после подключения какого-либо устройства вдруг резко вырос ток, то это значит, что этот прибор работает с утечкой.
  4. В конце также рекомендуется измерить силу тока на генераторе. Для этого на мультиметре выставите режим, который используется для измерения напряжения. Потом подключите мультиметр к аккумулятору, заведите мотор автомобиля, включите фары и обогреватель — в норме Вы должны получить значение
    от 12 до 14 вольт
    . Отклонение от нормы указывает на наличие утечки.

Способ устранения утечки напрямую зависит от причин появления этого дефекта. Например, в случае неисправного аккумулятора рекомендуется приобрести и поставить новую батарею. Если же из строя вышла проводка, нужно найти поврежденный участок и выполнить его ремонт.

Причины возникновения тока утечки

Этот дефект может возникнуть по различными причинам. Рассмотрим основные.

Утечка с аккумулятора при выключенном зажигании

Подобная потеря обычно возникает в случае истечения срока годности АКБ (средний аккумулятор рассчитан на 3-5 лет бесперебойной работы). Также нарушение электроснабжения может возникать в случае нарушения температурных правил хранения аккумулятора (больше всего АКБ «не любят» морозы, тогда жару они переносят легче).

Еще одна причина появления утечек — это физическое повреждение устройства при аварии.

Через генератор

Нарушения электроснабжения из-за генератора обычно возникает только в одном случае — при физическом повреждении генератора при дорожно-транспортном происшествии. В редких случаях этот дефект может возникнуть и по другим причинам — короткое замыкание, производственный дефект, длительный перегруз автомобиля и другие.

Через сигнализацию

Утечка через сигнализацию обычно возникает в трех основных случаях:

  • Сигнализация подключена неправильно (например, нарушены правила разведения проводов).
  • Низкое качество сигнализации (чаще всего этим недостатком страдают сигнализации китайского производства).
  • Короткое замыкание (достаточно часто оно возникает вследствие воздействия первого или второго фактора).

Через магнитолу

Утечка электрического тока через магнитолу обычно возникает не из-за неисправности самого магнитофона (хотя иногда такое тоже бывает), а из-за неисправности проводки, подключенной к устройству. При этом появление дефектов проводки может возникать как по естественным причинам, так и из-за нарушения правил подключения магнитофона.

Как рассчитать естественный ток утечки калькулятором

Итак, теперь Вы знаете о том почему может возникнуть утечка тока в автомобиле и как с ней бороться. В завершение давайте узнаем о том, как пользоваться калькулятором, чтобы посчитать на сколько хватит аккумулятора:

  1. Укажите емкость аккумуляторной батареи, её примерный возраст с помощью переключателя.
  2. С помощью птичек обязательно отметьте дополнительные устройства, подключенные к аккумулятору (магнитофон, сигнализация и другие).
  3. Нажмите кнопку «Рассчитать» — в течение нескольких секунд Вы получите максимальный размер естественного тока утечки.

В заключение хочется сказать, что починка автомобиля — не самая простая задача. Конечно, если у Вас есть определенный опыт в автомобильном деле — то можно попытаться починить авто самостоятельно. Но, если же у Вас нет такого опыта, то имеет смысл обратиться за помощью — например, к более опытному другу-автомобилисту, или в автомобильную мастерскую.

Читайте далее:

Общая проблема для механиков – OsVehicle

Одной из самых распространенных проблем, которую призваны решать механики, является утечка электричества в автомобилях. Это когда ток из электрической системы автомобиля уходит и больше не может питать автомобильные фары, аксессуары или стартер. Ток может просачиваться на землю через металлическое шасси автомобиля или может проходить через изоляцию проводки к соседнему проводу. В любом случае, результат один и тот же — машина не заводится или светит тускло.

Крайне важно, чтобы косвенные сигналы, а также мультиметр использовались для точного измерения потерь тока в автомобиле. Произошло увеличение утечки тока, что указывает на то, что мощность батареи тратится впустую. Переведя ключ зажигания в крайнее положение перед парковкой автомобиля, мы можем повредить электросистему. Когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии, оно потребляет энергию от своего аккумулятора. Размер утечки определяется количеством устройств, которые используются во время парковки, и мощностью каждого из них. Токи утечки бывают двух видов: полезные и вредные. Когда человек теряет энергию, это считается пустой тратой энергии.

Все современные модели потребляют примерно одинаковое количество энергии в режиме ожидания. Следует отметить, что показатели выше 120 ампер уже опасны, а показатели выше 300 ампер еще более опасны. Кроме того, при бортовой неисправности ток утечки может достигать 1 А и более. При замене старой батареи следует избегать больших токов утечки. Короткое замыкание , повреждение изоляции и проникновение воды могут вызвать серьезные проблемы в автомобиле, если вызвана утечка тока. Маленькая лампочка может помочь батарее продержаться всю ночь, если он устал. Если мультиметр измерил менее 0,12 А (120 мА), причин для беспокойства нет.

Если утечка тока превышает этот уровень, пора искать источник проблемы. Есть предохранители, которые не всегда склеиваются в машине, а часть предохранителей может находиться не под капотом. Утечка тока в автомобиле может стать серьезной проблемой. Можно смело брать что угодно под 120 ампер, и нужен простой алгоритм действий по измерению тока утечки с помощью мультиметра. Это также можно определить путем поиска источника избыточного энергопотребления.

Что вызывает утечку электричества?

Дефекты, обнаруженные в изоляторах и материалах, используемых в электронных компонентах, таких как полупроводники и конденсаторы, в значительной степени являются причиной утечки устройств . В результате небольшой ток может протекать или протекать через конденсатор через диэлектроды конденсатора.

Ток утечки определяется как ток, который течет от цепи переменного или постоянного тока к шасси или земле в электрической системе. Есть причина, по которой ток проходит по другим каналам, таким как тело человека, если оборудование не заземлено должным образом. Это также может произойти, если заземление неэффективно или непреднамеренно или намеренно нарушено. Высокопроизводительный блок питания с хорошим заземлением значительно снижает ток утечки, предлагая путь с низким сопротивлением. Это гарантирует, что ток очень низкий и что ему нельзя повредить, прикоснувшись или вступив в контакт с корпусом источника питания. Стандарт определяет максимальный ток утечки , который можно безопасно поддерживать для людей в различных условиях. Ток утечки может возникнуть, если оборудование спроектировано неправильно, не имеет заземления или имеет неадекватную изоляцию. В зависимости от применения и напряжения различные типы оборудования могут иметь максимальный ток утечки до 5 В. Помимо проектирования, обеспечение надежного заземления оборудования является простым способом снижения тока утечки.

В случае утечки воды следует принять необходимые меры предосторожности, чтобы избежать поражения электрическим током. Начните с надежного соединения проводов с заземляющим проводом. Зеленый цвет происходит от желтого. Убедитесь, что все устройства подключены к розетка отключена от сети и перенесена в место, удаленное от воды. Обратитесь в местную компанию по водоснабжению и попросите их помочь вам с утечкой.

Предотвращение утечки напряжения на землю

Лучший способ избежать утечки напряжения на землю — использовать экранированные кабели с обоих концов и обеспечить их заземление. Проверьте кабель и изоляцию на наличие повреждений, а также замените поврежденные или сломанные. Поврежденное электрическое оборудование , неисправная изоляция нагревателя или неисправные системы освещения — это лишь некоторые из потенциальных причин утечки напряжения. Утечки напряжения на землю могут вызвать непредвиденные последствия, в том числе повышение напряжения на доступных частях.

Как узнать, протекает ли автомобильный аккумулятор?

Фото: driveroil

На корпусе аккумулятора видны следы капель жидкости из трещин. Жидкость просачивается в ячейки через крышки. В некоторых случаях батарея могла быть деформирована, вздута или деформирована. Если появляется какой-либо из этих симптомов, это указывает на то, что батарея повреждена и ее следует немедленно заменить.

Если вы подозреваете, что аккумулятор вашего автомобиля протекает, немедленно обратитесь к механику. Аккумулятор может выглядеть вздутым, из него может вытекать кислота или издавать неприятный запах, похожий на запах тухлых яиц. Средняя стоимость замены батареи составляет $50-20%. Поскольку протекающая батарея чрезвычайно опасна, ее ремонт обычно не имеет смысла; риск труда и возможность пожара также являются факторами. Если вы не можете позволить себе новую батарею сразу, может потребоваться срочный ремонт, пока вы не сможете себе это позволить. В зависимости от качества батареи, 9Автомобильный аккумулятор 0009 может стоить от 50 до 200 долларов.

Если мощность вашего автомобиля низкая, вы можете сделать несколько вещей. Первым шагом является проверка кабелей и разъемов аккумуляторов на наличие ослабленных соединений. Если ваши предохранители перегорели, рекомендуется проверить блок предохранителей вашего автомобиля. Наконец, дважды проверьте, что ваша батарея не протекает. Крайне важно заменить аккумулятор вашего автомобиля как можно скорее, если он выйдет из строя. Протекающая батарея может вызвать множество проблем, в том числе низкую мощность и сильный запах серы. Если вы подозреваете, что ваша батарея разряжается, выполните следующие действия: Проверьте указанные выше элементы и при необходимости замените батарею.

5 шагов, которые необходимо предпринять, если автомобильный аккумулятор протекает

Крайне важно действовать быстро, если вы заметили утечку в автомобильном аккумуляторе. Течь аккумуляторной батареи в автомобиле может быть опасной и даже привести к материальному ущербу. К счастью, есть несколько вариантов, которые помогут вам справиться с ущербом и защитить ваши вещи.
Для начала необходимо нейтрализовать серную кислоту, вытекающую из батареи. Чтобы устранить утечку, вам нужно смешать пищевую соду и серную кислоту, а затем отшлифовать область, где находится утечка, пока не заметите гладкую поверхность. После того, как трещина была заделана, ей нужно дать высохнуть в течение двух часов.
Лучше не использовать батарею, если она еще работает. Если батарея протекает или неисправна, вы и ваши электронные устройства можете пострадать.

Отслеживание разряда батареи (утечка/заедание)

Разряд батареи («утечка электричества») трудно устранить; причиной может быть что угодно: от плохой изоляции до неисправной печатной платы или даже устройства, которое кто-то подключил и забыл вынуть (по иронии судьбы, я разрядил аккумулятор, оставив считыватель OBD подключенным — это не то, что вы можете легко видеть).

Типичный недорогой мультиметр приемлемого качества

Таким образом, первым шагом в этом процессе является удаление таких вещей, как устройства Bluetooth, OBD-устройства, все, что подключено к USB-портам (включая пустые кабели!), и т. д., и см. если это решит проблемы. Плохо сделанный кабель может потреблять энергию сам по себе; Speedpass может быть даже проблемой (Уолт писал, что однажды детская игрушка на заднем сиденье держала модули Bluetooth активными всю ночь, вызывая утечку энергии). Проверка, чтобы убедиться, что проблема не в плохом аккумуляторе, является хорошим следующим шагом.

Двигаясь дальше, пожалуйста, помните, что 12 В постоянного тока на самом деле являются огромным количеством энергии для человеческого тела. Это может иметь большее влияние, чем 120 В переменного тока. Если вы вызовете короткое замыкание, вы можете вызвать пожар или серьезно пораниться. Относитесь к мощности вашего автомобиля с уважением.

Наиболее важным инструментом в этом процессе является не сложный компьютерный считыватель, а простой измеритель, который может измерять от десяти ампер до миллиампер; обычно это цифровой мультитестер. Они недороги даже для достаточно хороших моделей и полезны в других аспектах жизни. Измерение производится от аккумулятора до отрицательного заземления двигателя, поэтому аккумулятор необходимо отсоединить и провести через измеритель. а не двигатель должен работать или запускаться, пока счетчик находится на линии. Это помогает иметь высококачественные провода для мультиметра — Amazon может быть не лучшим местом для их покупки.

Магазины автозапчастей продают недорогие клеммы для аккумуляторных кабелей; это достаточно хороший способ подключить мультиметр к цепи (см. иллюстрацию).

Как правило, компьютерные модули в современных автомобилях потребляют один или два ампера, когда автомобиль работает или только что был выключен; но через некоторое время они перейдут в режим ожидания или в спящий режим, суммарно потребляя менее 30 миллиампер (мА). Это «пока» частично зависит от того, как запрограммирован автомобиль — многие современные Mopar, начиная с 1999, позволяет настроить «через x минут выключить радио/свет/и т. д.». предпочтения с маршрутного компьютера или приборной панели.

Все, что поддерживает работу шины электроники в более современных автомобилях (Daimler и выше), может привести к потреблению почти одного ампера (0,8 ампера).

сообщите об этом объявлении Пока у нас есть следующие шаги:

  1. Припаркуйте машину и выключите ее.
  2. Подождите несколько минут, пока все внутренние системы не отключатся; открытие дверцы должно автоматически выключать радио (на некоторых моделях, включая ProMaster, этого нет).
  3. Отключите минусовую землю и подключите мультиметр к этой цепи, чтобы земля прошла через измеритель.
  4. Подождите несколько минут, пока цепь не стабилизируется.
  5. Теперь подойдите к панели предохранителей и начните вытаскивать предохранители по одному и посмотрите, когда (и насколько) упадет энергопотребление.

Возможно, компьютер трансмиссии потребляет почти ампер, который при выключенном двигателе иногда проверяет систему улавливания паров топлива. Отключение PCM (компьютера трансмиссии) может исключить эту возможность.

Альтернативный метод, предложенный давним техническим специалистом Chrysler Уолтом МакКристалом, немного проще: подключить лампу между клеммой аккумулятора и кабелем, заменив мультиметр, чтобы обеспечить более сильный визуальный сигнал. Это должна быть лампа накаливания, а не светодиод, чтобы использовать достаточный ток. Предварительно подключенные лампы доступны на ebay, или вы можете создать свои собственные с помощью припоя и качественного провода, просто будьте осторожны, чтобы не закоротить (соединить плюс и минус вместе) пальцами — будьте осторожны, чтобы не закоротить, и точка. Обратите внимание, что индикатор провода, как и мультиметр, проходит между отрицательная клемма аккумулятора и отрицательный кабель.

Уолт писал: «Оранжевое свечение нити накала может разрядить аккумулятор за ночь; тусклое красное свечение может быть приемлемым. Показанная выше лампа может быть типичной лампой стояночного фонаря 1157. Я использовал меньшие лампы бокового маркера «арахис», такие как 194 лампы. 1157 — это лампа с двумя нитями накала, потребляющая 2,1 или 0,59 А при полной яркости в зависимости от нити накала; лампа 194 потребляет примерно половину тока и может быть лучшим выбором для демонстрации малых токов».

Он добавил:

Новые автомобили имеют модули, которые остаются активными в течение нескольких минут после выключения. Не позволяйте этому давать вам ложную тревогу о потреблении тока при обычном отключении питания. Через несколько минут, когда модули перейдут в спящий режим, ток должен упасть до пары десятков миллиампер (максимум).