Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками » АвтоНоватор
В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.
Устройство главного тормозного цилиндра
Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.
Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.
Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Как и всё гениальное.
Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.
Диагностика главного тормозного цилиндра
Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.
На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.
Проверяем главный тормозной цилиндр
Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.
Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.
Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.
После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.
Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.
Порядок ремонта или замены узлов и механизмов
Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов.
Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей.
При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, предварительно слегка смазав их тормозной жидкостью.
При полной замене, или демонтаже для ремонта главного тормозного цилиндра, предварительно откачайте тормозную жидкость из бачка и заглушите трубопроводы.
Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Характеристики регулятора установлены производителем при изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются в комплекте.
После ремонта тормозного цилиндра не забудьте провести прокачку тормозной системы.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(5 голосов, среднее: 1. 2 из 5)
detector
Замена и ремонт главного тормозного цилиндра
Конструкция и принцип работы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) на любом автомобиле с вакуумным усилителем тормозов (ВУТ) одинаковы. Именно ГТЦ обеспечивает необходимое давление тормозной жидкости, поэтому эффективность тормозов напрямую связана с его состоянием.
Устройство главного тормозного цилиндра
Основа ГТЦ – чугунная литая труба с полированной внутренней поверхностью, в которой перемещаются поршни. Когда водитель нажимает на тормоз, прикрепленный к педали шток приводит в действие ВУТ. Шток ВУТ нажимает на задний поршень ГТЦ, который перекрывает компенсационное отверстие и создает давление в тормозных трубках.
По мере продвижения вперед, задний поршень поднимает давление в передней камере как через переходные отверстия, так и с помощью пружины, которой он соединен с поршнем переднего цилиндра. Поршень переднего цилиндра начинает двигаться, перекрывает компенсационное отверстие и поднимает давление в передней камере и тормозных трубках.
Неисправности ГТЦ
Основные неисправности главного тормозного цилиндра:
- износ резиновых уплотнительных элементов;
- образование царапин и ржавчины на внутренней поверхности ГТЦ;
- попадание воздуха внутрь ГТЦ.
Во время торможения сильно возрастает температура в рабочих цилиндрах, что ведет к сильному нагреву тормозной жидкости. Через 1 – 2 года свойства жидкости начинают меняться, это приводит к повышенному износу резиновых уплотнений. Ведь в жидкость попадают частицы металлических окислов и гидроксидов, а также микроскопические фрагменты резиновых уплотнений. В результате уплотнители, а нередко и внутренняя поверхность ГТЦ изнашиваются, это приводит к появлению утечек тормозной жидкости.
Если где-то в тормозной системе присутствует даже небольшая утечка, уровень жидкости в бачке будет постоянно понижаться. При достижении критического значения внутрь ГТЦ может попасть воздух, это сильно снизит эффективность торможения. Чем больше воздуха, тем хуже работает система. В некоторых случаях тормоза срабатывают только с 4 – 5 нажатия на педаль.
Как снять главный тормозной цилиндр
Технология демонтажа ГТЦ на любом автомобиле одинакова. Сначала шприцем откачивают тормозную жидкость из бачка (бачок можно снимать как на машине, так и после демонтажа ГТЦ). Затем с помощью специального ключа откручивают наконечники тормозных трубок (желательно сразу же надеть на них резиновые колпачки). После этого откручивают гайки крепления ГТЦ к ВУТ и снимают цилиндр.
Разборка и ремонт ГТЦ
После демонтажа ГТЦ необходимо внимательно осмотреть его на предмет утечки жидкости. Если задний сальник влажный или мокрый, скорее всего, часть тормозной жидкости попала в ВУТ и разъедает его мембраны. Необходимо шприцем и тонкой трубочкой откачать жидкость из ВУТ.
Для разборки ГТЦ слейте с него жидкость, затем аккуратно зажмите в тисках таким образом, чтобы отверстия для установки бачка оказались внизу. Открутите стопорные винты, которые не позволяют поршням возвращаться излишне далеко. Извлеките ГТЦ из тисков и с помощью съемника снимите стопорное кольцо со стороны ВУТ. Вытащите первый поршень и пружину. Нередко второй поршень выходит с трудом, поэтому приходится или стучать ГТЦ по деревянному бруску, или глушить одно из отверстий дальнего цилиндра с помощью подходящего болта и подключать ко второму отверстию компрессор с давлением не меньше 6 атмосфер. Вытаскивая поршни, обязательно запоминайте, как установлены резиновые уплотнители и как расположены поршни, это очень поможет при сборке.
Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность ГТЦ. Любые царапины ведут к снижению эффективности торможения, поэтому недопустимы. Если на внутренней поверхности обнаружены царапины, корпус или ГТЦ целиком необходимо заменить. Убедившись, что внутренняя поверхность ГТЦ не имеет повреждений, покупайте соответствующий ремкомплект. При выборе ремкомплекта отдавайте предпочтение изделиям, которые изготовлены предприятиями-партнерами крупных автопроизводителей. Нередко оригинальные ремкомплекты от одной марки или модели подходят к другой.
Снимите все старые резиновые уплотнители с поршней. Промойте поршни водой и просушите сжатым воздухом. Установите новые уплотнители из ремкомплекта. Перед установкой обязательно смажьте их тормозной жидкостью, это облегчит их посадку на место и предотвратит повреждение. Не перепутайте направление установки манжет. Перед сборкой ГТЦ промойте его корпус водой с моющими средствами, просушите сжатым воздухом и обильно смажьте тормозной жидкостью. Не используйте для промывки бензин или другие нефтепродукты, если вы некачественно смоете их, то они разъедят резиновые уплотнители. Установите на место поршни, закрутите стопорные болты, вставьте задний сальник и стопорное кольцо.
Установка и прокачка ГТЦ
Установку выполняйте также, как демонтаж, только в обратной последовательности. После того как затянули наконечники трубок, заливайте тормозную жидкость. Теперь необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Попросите помощника 4 раза плавно и до упора нажать на педаль тормоза, затем нажать еще раз и не отпускать. Ослабьте задний правый наконечник тормозной трубки, чтобы из-под него потекла тормозная жидкость. После того, как жидкость и воздух перестанут выходить, затяните наконечник и разрешите помощнику отпустить педаль тормоза. Повторите эту процедуру 3 – 4 раза для каждой трубки.
В половине случаев такой подход позволяет избежать полной прокачки тормозов. После прокачки педаль тормоза должна быть очень тугой. Заведите двигатель, и несколько раз нажмите педаль тормоза. Если она легко продавливается больше, чем на 1/6 часть хода, необходима полная прокачка тормозов. Выезжайте на любой прямой участок, где можно без помех разгоняться и тормозить. Разгонитесь до 5 – 10 километров в час и нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что тормоза работают. Если все нормально, разгонитесь до 30 километров в час, затем резко и сильно нажмите на педаль тормоза. Если машина будет тормозить быстро и без увода в стороны, вы все сделали правильно. Если автомобиль повело в сторону, необходима полная прокачка тормозов.
Главные цилиндры для вилочных погрузчиков доступны онлайн
(Показано 12 из 260)Главный тормозной цилиндр вилочного погрузчика является жизненно важным компонентом всего тормозного механизма. Главный цилиндр для вилочных погрузчиков по сути является устройством управления. Он запускает и управляет прерыванием. Это устройство преобразует негидравлическое давление при нажатии на тормоза в гидравлическое давление. Неисправный главный цилиндр следует устранять напрямую. Не откладывайте ремонт неисправного главного цилиндра погрузчика. Когда дело доходит до тормозных компонентов тормозной системы вилочного погрузчика, обязательно периодически проводите тщательную проверку. Мы поставляем широкий ассортимент главных цилиндров для всех марок и моделей популярных вилочных погрузчиков.
Сравнить- Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3037417
ORANGEPARTS 3037417 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
€375,10 вкл.
НДС
€310,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
Количество - Сравнивать
Быстрый просмотр
KALMAR
Артикул: 9239762407
KALMAR 9239762407 ИЛИ 923976.2407 ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН
€87,59 вкл. НДС
72,39 € пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
- Сравнивать
Быстрый просмотр
MICO
Артикул: 20100392
MICO 20100392 ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН
€87,59 вкл.
НДС
72,39 € пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
- Сравнивать
Быстрый просмотр
JUNGHEINRICH
Артикул: 27631990
JUNGHEINRICH 27631990 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=131.00 MM BORE=19.05 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: JUNGHEINRICH
69,37 € вкл. НДС
57,33 € пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
- Сравнивать
Быстрый просмотр
МИЦУБИСИ
Артикул: 9124615300
MITSUBISHI 91246-15300 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
€107,56 вкл.
НДС
88,89 € пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
- Сравнивать
Быстрый просмотр
SAMSUNG
Артикул: 603511330
SAMSUNG 603511330 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=151.00 MM ДИАМЕТР=22.23 MM
€0,00 вкл. НДС
€0,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
- Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3414028
ORANGEPARTS 03414028 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=158.
00 MM ДИАМ.=22.23 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГИЕ
€0,00 вкл. НДС
€0,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
- Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3414027
ORANGEPARTS 03414027 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=156.00 MM ДИАМ.=22.23 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГИЕ
258,9 €6 вкл. НДС
€214,02 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
Количество - Сравнивать
Быстрый просмотр
ОРАНЖЕВЫЕ ЧАСТИ
Артикул: 3414026
ORANGEPARTS 03414026 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=145.
00 MM ДИАМ.=19.05 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГИЕ
€0,00 вкл. НДС
€0,00
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
- Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3414024
ORANGEPARTS 03414024 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=115.00 MM ДИАМ.=15.88 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГОЕ
€0,00 вкл. НДС
€0,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
- Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3412830
ORANGEPARTS 03412830 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=152.
00 MM ДИАМ.=19.05 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГИЕ
€0,00 вкл. НДС
€0,00 пр. НДС
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
- Сравнивать
Быстрый просмотр
ORANGEPARTS
Артикул: 3412826
ORANGEPARTS 03412826 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР L=161.00 MM ДИАМ.=19.05 MM ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА: ДРУГОЕ
€0,00 вкл. НДС
€0,00
Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до 16:30 CET.
Ваша корзина
Ваша корзина пуста.
Всего товаров:0 Итого:€0,00 Итого: €0,00
Посмотреть корзину Проверить
Устройство эксцентрика тормозного цилиндра — US11255391B2
Устройство эксцентрика тормозного цилиндра включает в себя: первую опорную железную пластину; вторую опорную железную пластину, установленную с промежутком сбоку от первой опорной железной пластины; выталкиватель железных пластин, установленный между первой и второй опорными железными пластинами, для увеличения относительного расстояния между первой и второй опорными железными пластинами; ключ в сборе, обшитый выталкивателем железной пластины в быстроразъемном состоянии; и по меньшей мере одну быстросъемную часть, установленную в относительном положении выталкивателя стальной пластины и второй опорной железной пластины, так что вторая опорная железная пластина находится в состоянии быстрого освобождения.
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к области инструментов для ремонта транспортных средств, в частности к быстроразъемному устройству тормозного цилиндра.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Описание предшествующего уровня техники
[0002] Тормозной цилиндр представляет собой тормозной компонент в тормозной системе транспортного средства, и его основная функция заключается в прижатии тормозной колодки к тормозному барабану для уменьшения скорость автомобиля или остановить автомобиль. Тормозной цилиндр относится к фрикционному материалу, закрепленному на тормозном барабане или тормозном диске, который вращается на колесе, при этом фрикционная накладка и фрикционная накладка выдерживают внешнее давление, создавая трение для достижения цели замедления автомобиля. В автомобилях тормозной цилиндр, являющийся важной частью автомобильных компонентов, необходимо часто проверять и обслуживать. Когда необходимо заменить тормозную колодку, перед заменой тормозной колодки необходимо снять тормозной цилиндр. Однако существующий в настоящее время тормозной цилиндр обычно требует ударов по тормозному цилиндру вручную, чтобы открыть внутреннюю структуру для снятия и установки, и может возникнуть проблема соскальзывания или проскальзывания во время процесса удара. Очевидно, что приложение очень неудобное.
[0003] Хотя устройство для разборки обычного тормозного узла может решить основную задачу разборки, устройство имеет недостатки чрезмерно сложной конструкции и высокой стоимости изготовления. Кроме того, работа обычного устройства, часто осуществляемая путем вращения резьбового стержня для растяжения и возврата в исходное положение, трудоемка и неудобна. Очевидно, что обычное устройство для разборки требует дальнейших усовершенствований.
2. Сущность изобретения
[0004] Таким образом, основная цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы преодолеть вышеупомянутые недостатки обычного устройства для разборки путем создания устройства быстрого освобождения тормозного цилиндра. Для достижения этой цели в настоящем изобретении предложено быстросъемное устройство тормозного цилиндра, содержащее: первую опорную железную пластину; вторую опорную железную плиту, установленную с промежутком сбоку от первой опорной железной плиты; выталкиватель железных пластин, установленный между первой и второй опорными железными пластинами, для увеличения относительного расстояния между первой и второй опорными железными пластинами; ключ в сборе, обшитый выталкивателем железной пластины в быстроразъемном состоянии; и по меньшей мере одну быстросъемную часть, установленную в относительном положении выталкивателя стальной пластины и второй опорной железной пластины, так что вторая опорная железная пластина находится в состоянии быстрого освобождения.
[0005] Другой задачей настоящего изобретения является создание первой торцевой поверхности и второй торцевой поверхности выталкивателя железных пластин, при этом телескопическая конструкция расположена между первой торцевой поверхностью и первой опорной железной пластиной, а вторая торцевая поверхность неподвижно соединена со второй опорной железной пластиной. При использовании телескопическая конструкция растягивается на длину, равную расстоянию между первой опорной железной пластиной и выталкивателем железной пластины, а вторая опорная железная пластина фиксируется на второй торцевой поверхности. Если расстояние между первой опорной железной плитой и выталкивателем железной плиты увеличивается, расстояние между второй опорной железной плитой и первой опорной железной плитой также соответственно увеличивается, чтобы выполнить операцию просто и быстро.
[0006] Другая цель настоящего изобретения состоит в разработке телескопической конструкции, состоящей из конструкции с резьбовыми отверстиями, расположенной на первой торцевой поверхности, и конструкции со шпилькой, расположенной в относительном положении первой опорной железной пластины и конструкции с резьбовыми отверстиями. Поворачивая конструкцию шпильки и конструкцию с резьбовым отверстием, можно отрегулировать расстояние между первой опорной железной пластиной и выталкивателем железной пластины, а вторую опорную железную пластину и выталкиватель железной пластины зафиксировать, так что увеличение расстояния между первой опорная железная пластина и вторая опорная железная пластина могут использоваться для достижения эффекта выталкивания тормозного цилиндра для снятия.
[0007] Другой задачей настоящего изобретения является разработка быстросъемной части, состоящей из магнитной стали, расположенной на второй торцевой поверхности, и магнитной направляющей части, расположенной в относительном положении второй опорной железной пластины и магнитной стали, чтобы их можно было легко отсоединить после использования, чтобы достичь цели быстрого освобождения и эффекта смены узла гаечного ключа другого размера.
[0008] Другая цель настоящего изобретения состоит в разработке участка магнитной направляющей в форме направляющей прорези, чтобы магнитная сталь и часть магнитной направляющей могли быть заделаны друг в друга с надежным магнитным притяжением, чтобы для достижения быстрого и стабильного эффекта сборки.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0009] РИС. 1 представляет собой покомпонентное изображение настоящего изобретения;
[0010] РИС. 2 представляет собой вид в перспективе выбрасывателя железных пластин согласно настоящему изобретению;
[0011] РИС. 3 представляет собой вид в перспективе второй опорной железной пластины в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения; и
[0012] Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе второй опорной железной пластины в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ
[0013] Со ссылкой на фиг. 1-3 для устройства быстрого расцепления тормозного цилиндра в соответствии с настоящим изобретением устройство быстрого расцепления тормозного цилиндра содержит:
[0014] первую опорную железную пластину 01 ;
[0015] вторую опорную железную пластину 04 , установленную с интервалом со стороны первой опорной железной пластины 01 ;
[0016] выталкиватель железных пластин 02 , установленный между первой и второй опорными железными пластинами 01 , 04 для увеличения относительного расстояния между первой и второй опорными железными пластинами; 01 , 04 ; при этом выталкиватель 02 железных пластин согласно варианту осуществления настоящего изобретения имеет первую торцевую поверхность 201 и вторую торцевую поверхность 202 , а между первой торцевой поверхностью 201 и первой опорой установлена телескопическая конструкция. железная пластина 01 , а вторая торцевая поверхность 202 разъемно соединена со второй опорной железной пластиной 04 ; и телескопическая конструкция варианта осуществления состоит из конструкции 204 с резьбовыми отверстиями, расположенной на первой торцевой поверхности 201 , и конструкции шпильки 101 , расположенной в относительном положении первой опорной железной пластины 01 и резьбовой структура отверстия 204 ;
[0017] ключ в сборе 03 , обшитый выталкивателем железной пластины 02 быстросъемным способом; при этом узел ключа 03 варианта осуществления имеет форму ключа с храповым механизмом и имеет отверстие 301 под ключ и реверсивный переключатель 302 ;
[0018] по крайней мере одна быстросъемная часть, установленная в относительном положении выталкивателя железной пластины 02 и второй опорной железной пластины 04 , так что вторая опорная железная пластина 04 находится в состоянии быстрого освобождения или установлен в относительном положении выталкивателя 02 стальной пластины и первой опорной пластины 01 железной пластины, и настоящее изобретение не ограничивается только такой компоновкой.
[0019] В примерном варианте осуществления настоящего изобретения быстросъемная часть состоит из магнитной стали , 203, , расположенной на второй торцевой поверхности , 202, , и магнитной направляющей части , 205, , расположенной в относительном положении вторая опорная железная пластина 04 и магнитной стали 203 (как показано на фиг. 3).
[0020] Предпочтительные варианты осуществления и статус использования в соответствии с настоящим изобретением описаны вместе с иллюстративными фиг. 1-3 следующим образом. Настоящее изобретение раскрывает выталкиватель 02 железных пластин, имеющий структуру 206 поверхности, препятствующую вращению. Во время использования конструкция с резьбовыми отверстиями , 204, , расположенная на первой торцевой поверхности , 201, , и конструкция шпильки 101 , расположенные на первой опорной железной пластине 01 , поворачиваются для регулирования расстояния между первой опорной железной пластиной 01 и выталкивателем железной пластины 02 , так что пользователь просто поворачивает узел ключа 03 вверх. и вниз, чтобы легко контролировать и изменять расстояние между первой и второй опорными железными пластинами 01 , 04 . Когда неудобно поворачивать ключ в сборе 03 , пользователь может нажать реверсивный переключатель 9.0302 302 и сначала поверните ключ в сборе 03 вниз. Теперь узел гаечного ключа 03 по-прежнему может приводить в действие выталкиватель железной пластины 02 для поворота шпильки 101 из конструкции 204 отверстия с резьбой. Когда расстояние между первой и второй опорными железными пластинами 01 , 04 увеличивается, конструкция шпильки 101 и конструкция с резьбовым отверстием 204 могут вместе предотвратить уменьшение расстояния между ними, чтобы обеспечить относительное положение эффективно. По сравнению с обычным тормозным цилиндром, который требует прямого удара молотком или вытягивания резьбового стержня для снятия, настоящее изобретение имеет более простую конструкцию и требует меньших усилий для использования.
При этом часть 9 магнитной направляющей0302 205 имеет форму направляющей прорези, а магнитная сталь 203 и часть магнитной направляющей 205 встроены друг в друга с надежной магнитной притяжением, так что после использования их можно объединить с помощью магнита, расположены или отделены друг от друга, или первую и вторую опорные железные пластины 01 , 04 можно быстро снять для замены узла ключа 03 другого размера. Настоящее изобретение обеспечивает преимущества быстрого высвобождения и удобного использования методом магнитного притяжения.
[0021] В варианте осуществления, показанном на фиг. 4, сторона части 205 магнитной направляющей сообщается со второй опорной железной пластиной 04 , образуя отверстие 206 направляющей, при этом отверстие 206 направляющей и часть 205 магнитной направляющей имеют высоту разница, чтобы выталкиватель железной пластины 02 мог скользить в направляющее отверстие 206 сбоку и располагаться на магнитной части направляющей 205 , чтобы улучшить стабильность и степень позиционирования в процессе сборки.