Вопросы Подбор авто — страница 19
Acura
1 авто
Audi
92 авто
BMW
235 авто
Cadillac
Changan
4 авто
Chery
13 авто
Chevrolet
1 авто
Citroen
55 авто
Datsun
8 авто
Exeed
6 авто
1 авто
Fiat
3 авто
Ford
135 авто
GAC
1 авто
Geely
13 авто
Genesis
189 авто
Great Wall
1 авто
33 авто
Honda
17 авто
Hyundai
248 авто
Infiniti
35 автоJAC
2 авто
Jaguar
8 авто
Jeep
3 авто
Kia
315 авто
Lada
68 авто
Land Rover
77 авто
Lexus
81 автоMazda
45 авто
Mercedes-Benz
291 авто
Mini
6 авто
Mitsubishi
41 авто
Nissan
463 авто
Omoda
1 авто
Opel12 авто
Peugeot
31 авто
Porsche
20 авто
Renault
Skoda
380 авто
Smart
116 авто
SsangYong
4 авто
Subaru
12 авто
Suzuki
10 авто
Toyota
204 авто
Volvo
90 авто
ГАЗ
1 авто
ЗАЗ
1 авто
УАЗ
11 авто
«Машина большая, надежная».
ТОП-5 минивэнов до $10 тысячСовременный автомобильный рынок многофункционален и разнопланов: в модельном ряду ведущих брендов можно найти авто на любой вкус и кошелек. К примеру, у вас большая семья, для которой нужен вместительный автомобиль, а денег едва хватает на бюджетный седан, не говоря уже о дорогостоящих «паркетниках»… В Беларуси, где активно лоббируются «бюджетники» от Renault, Lada и Volkswagen, найти крепкий минивэн по цене «Весты» не так и легко, но все же можно. Так что приступим.
Критерии отбора
Они, как обычно, четкие: найти в нашем обширном каталоге минивэн не старше 10 лет и не дороже условных $10 тысяч. При этом минивэн должен быть полноразмерным, то есть с вместительным кузовом полутораобъемной компоновки и наличием/ возможностью установки третьего ряда сидений. Это важный момент, потому что классификаций такого рода автомобилей существует несколько.
Длина больших минивэнов, как правило, превышает 4 600 мм. Такие машины в больших количествах встречаются на дорогах США, но и для рынка Европы их тоже выпускают. Основное преимущество минивэнов – большой объем полезного пространства, который в микро- и субкомпактвэнах будет значительно меньшим. Не станем трогать и коммерческие мультивэны, так как это техника совсем другого класса и спецификации.
«Караван-сарай»
Прадедушка всех минивэнов и законодатель мод в своем классе (уж с той стороны Атлантики так точно), Dodge Caravan появился на свет в 1983 году и фактически спас концерн Chrysler от финансового краха. Правда, данный производитель еще не раз будет балансировать на краю пропасти, но к этому старый добрый «Караван-сарай» не причастен. Домохозяйки полюбили Dodge Caravan за феноменальную вместительность и высокий клиренс, избавивший от необходимости одевать в поездки только брюки. А мужчинам-представителям среднего класса машина понравилась за неприхотливость в эксплуатации и функциональность.
Построенный на обновленной платформе Chrysler S-platform, Dodge Caravan сразу же получил брата-близнеца Plymouth Voyager (в будущем – Chrysler Town and Country). Обе модели были рамными, оснащались одними и теми же силовыми агрегатами (рядные 2,2- и 2,5-литровые «четверки» группы Chrysler K-Car), автоматической трансмиссией, а также задним и полным приводами. Модели с приставкой «Grand» помимо семиместного салона имели еще и гигантский багажник.
В начале нулевых американские минивэны начали в больших количествах появляться в странах бывшего СССР. Причем наши люди охотно везли из Штатов даже половину машины: на разборке запчасти от Caravan/ Voyager до сих пор в ходу. Особенно ценятся моторы V6 EGA 3,3 L и V6 EGH 3,8 L из-за долговечности своей цилиндро-поршневой группы. Но «ушатать» такой движок можно, если экономить на масле и не следить за уровнем антифриза. Обнаружить течь радиатора удается не сразу, ведь расположение у него неудачное: разбить на ухабе узел можно запросто.
Самыми надежными «автоматами» были архаичные «трехступки», но ими оснащались лишь версии «Караванов» с рядными «четверками» и только до 2002 года. Более современные агрегаты вроде 40ТЕ и адаптивного 41ТЕ могут «устать» уже на 200-250 тыс. км, а их ремонт нельзя назвать дешевым. Не стойка к коррозии и американская «кузовщина»: слабыми местами тут являются крышка капота, дверь багажника и короб нижних направляющих сдвижных дверей.
Как раз об этом говорит автор объявления о продаже Dodge Grand Caravan 2008 года с 3,3-литровым мотором под капотом, АКП и пробегом свыше 120 тыс. миль, оценивший свою машину в $9 500:
«Задние арки под замену. Крышка багажника тоже требует каких-то вложений. Ржавчина пошла и по стыку переднего правого крыла. А еще коррозия есть на кромке водительской двери. Зато ходовая полностью «живая»: каждые 10 тыс. км проходила ТО, состояние адекватное. Кондиционер заправлен. Расход обычный для этих машин: трасса — 12-13, город — 14-15. Зимой могут быть и все 16 литров».
Семейный «кроссовок»
Журналисты не зря сравнивали Ford S-Max с этим типом обуви: в 2010 году кинетический дизайн бренда вышел на новый уровень. Минивэн, выпускавшийся с 2006-го, к этому времени претерпел свой первый рестайл, увеличив конкурентную способность: невзирая на сходство с различными бытовыми предметами, этот автомобиль был признан лучшим в Европе за 2007 год. А в 2012-ом его крупноузловую сборку наладили в российской Елабуге.
Помимо просторного и быстро трансформируемого салона (с возможностью установки третьего ряда кресел), в рестайлинговом S-Max применялись двигатели нового поколения: вместе с «дизелями» Duratec на минивэн можно было заказать 1,5- и 2-литровые Ecoboost. Обновились и коробки: свежий S-Max оборудовался АКП с двумя сцеплениями.
В процессе эксплуатации заокеанский гость с голубым овалом на капоте заслужил хорошую репутацию. Его сильными местами стала неплохая антикоррозийная устойчивость (изначально все «эс-максы» для рынка Европы собирались в бельгийском Генке), вместительный салон с продольной регулировкой кресел второго ряда, умеренная цена.
Сервисмены не очень любят видеть у себя в гостях данную модель, так как хронических проблем в ней почти не выявлено. Разве что сломавшийся насос ГУР из-за зависания редукционного клапана может заставить владельца внепланово раскошелиться. «Аморты» подвески живут очень долго, причем задние даже дольше передних. Электроника в машине надежна, «автомат» Tiptronic долговечен и выхаживает по 250 тыс. км, а «механика» и вовсе необслуживаема. Правда, работники сервиса все же советуют менять в ней техжидкости каждые пять лет.
Вполне бодренький с виду экземпляр 2010 года выпуска, в небедной комплектации, но на «механике» и с 1,8-литровым «дизелем» мы нашли за $9 500. По телефону владелец сказал, что пригнал авто из Германии два года назад и техническим его состоянием доволен:
«Кузов крепкий, менял расходники в основном. Делал антикор по днищу: старался избежать «жуков», поэтому заранее обработал. Двигатель и коробка обслуживались вовремя, вложений не требуют. Я второй владелец, проездил на авто два года. Сейчас пробег составляет 250 тыс. км».
Космос на связи
Еще одним автомобилем, претендующим на звание первого в мире минивэна, является Renault Espace. Активно этой легенды придерживаются и сами французы. В самом деле, Dodge Caravan был выпущен лишь парой месяцев ранее, но при этом являлся полукапотником, а не однообъемником. А вот внешность французской модели придумали еще в 70-ых, когда в моде была популярна школа клиновидного дизайна.
Страсти по Espace кипели на протяжении трех поколений модели. Изначально все права на нее принадлежали таким французским брендам, как Simca и Matra. Лишь четвертое поколение этого минивэна целиком создано на мощностях и технических разработках Renault. Его производство началось в 2003 году, а кое-что из этого тиража осело и на белорусских дорогах.
В первых поколениях «Эспейсов» применялись кузовные детали из пластика. Это намного снижало риск коррозии, но увеличивало стоимость кузовного ремонта при аварии: на разборке такие детали были под счет. А еще водителям практически всех генераций модели досаждают крохотные зеркала заднего вида. Цена тоже не всегда адекватна: новый «нафаршированный» Espace IV оценивался по представительским меркам, что не соответствовало его назначению: все же семейный автомобиль должен стоить меньше.
Для сравнения нам удалось найти еще свежий Espace IV 2010 года выпуска, на «автомате», с 2-литровым бензиновым мотором, в дорогой комплектации и пробегом в 160 тыс. км за наши «дежурные» $10 000. Вот что говорит его владелец:
«Пригонял авто из Германии с пробегом около 110 тыс. км. Кузовщина вся «живая», ничего делать не надо. С ходовой тоже проблем нет. Даже масло поменял перед Новым годом. По расходу сейчас компьютер показывает 12,5 литра. Но летом бывает меньше — 11,5 литра по городу. В целом состоянием машины доволен».
Полквартиры внутри
Обычно так говорят про гигантские американские кроссоверы: в иных полезного пространства оказывается больше, чем на кухне какой-нибудь «хрущевки». Но даже джипы янки размерами салона могут уступать французским минивэнам, в частности Citroen C8. Эта модель относится к группе Evrovans и имеет общую платформу и силовые агрегаты с такими автомобилями, как Fiat Ulysse, Lancia Phedra, Peugeot 807.
Сделанный для замены модели Evasion, Citroen C8 дебютировал на Женевском автосалоне в 2003 году. Критики по достоинству оценили внутреннее пространство и уровень комфорта данной модели. Основной особенностью этого минивэна стала инновационная система трансформации салона: задние сиденья оснастили креплением Quickfix, позволяющим быстро снимать, устанавливать, а также передвигать их по салону и разворачивать на 180º. Кстати, два задних сиденья подойдут только детям — взрослые комфортно усесться в них не смогут.
В линейке двигателей Citroen C8 было пять агрегатов: три бензиновых объемом 2,0 L (138 л. с.), 2,2 L (160 л. с.) и V6 3,0 L (208 л. с.) (этот появился в гамме лишь в 2003 году) и два турбодизеля HDi — 2,0 L (110 л. с.) и 2,2 L (136 л. с.). Причем надежностью на «вторичке» славятся именно «дизели», поэтому пробеги на них в большинстве случаев скручены, а бензиновый агрегат вызывает больше доверия.
Кроме того, специалисты сервиса отмечают относительно слабую подвеску: шаровые опоры, амортизаторы и наконечники рулевых тяг «умирают» на пробеге в 50-80 тыс. км. Также есть риск напороться на неисправность многочисленной электроники (лампы подсветки, дверные замки, датчики ABS и температуры двигателя выходят из строя особенно часто). Зато антикоррозийная стойкость металла на высоте, чего не скажешь о лакокрасочном покрытии.
«Кузов тут самый лучший среди минивэнов, — считает владелец C8 с двухлитровым дизельным мотором, на механике, с пробегом более 300 тыс. км. — Передние крылья — пластик, задние крылья — пластик, крышка багажника — пластик, всё остальное хорошо оцинковано. Дизельные двигатели очень надежны, при этом резвые и экономичные (до 9 литров на большой скорости). Подвеска простая и недорогая в ремонте, удобный красивый салон, сдвижные двери и много-много чего ещё».
Автор этого объявления оценил свою машину 2008 года выпуска в $9 000, перечислив опции в довольно богатой комплектации, заверив про честный пробег и пообещав два полных комплекта резины.
Японский шик
Нередко при выборе семейного авто о Mitsubishi Grandis люди вспоминают в последний момент. А кое-кто знакомится с моделью абсолютно случайно, чтобы потом уехать на этом замечательном «японце». А все потому, что дизайнерам Mitsubishi удалось придать тривиальному семейному автомобилю неординарную внешность.
Дерзкий облик, в 2003 году разработанный Оливье Буле (дизайнером Maybach), сделал из этого полноразмерного минивэна очень эмоциональное авто, а продуманный интерьер помог сохранить ему все присущие этому классу достоинства.
Grandis оказался ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2 830 мм) и широкую колею (1 550/1 555 мм), что придает пропорциям изящество и выделяет автомобиль в городском потоке. Покупателям были доступны 7-местный (цельное сиденье второго ряда) и 6-местный (раздельные кресла второго ряда) варианты салона.
Mitsubishi Grandis оснащался в свое время самым новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and Timing Electronic Control — запатентованная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением). Комплектовался этот силовой агрегат автоматической коробкой передач INVECS-II.
В нашем каталоге нашелся презентабельный Mitsubishi Grandis 2008 года выпуска с 2,4-литровым мотором и АКП. И хотя пробег машины близится к 210 тысячам км, ее владелец полон энтузиазма:
«Состояние идеальное: всего пара сколов на капоте. Машина большая, надежная. Покупал ее два года назад. Я третий владелец. Модель приехала из России, там была в одних руках, вся история обслуживания документально зафиксирована. Предыдущий владелец красил передний бампер и капот. Я полностью заменил антифриз, ремкомплект мотора (ролики, натяжители, ремень ГРМ)».
«Это японская сборка, — продолжает словоохотливый мужчина. — Тут адаптивный «автомат» и отличный бензиновый агрегат. Это самое беспроблемное сочетание. Коробка не пинает, мотор динамичный. Я машиной доволен: семь мест — это очень классно. Но сейчас у меня она стоит на приколе, только на мойки катаюсь. В городском цикле заявлен расход 13 литров, но у меня получается меньше: где-то 10-11 литров. Отличный баланс между ценой и качеством! Японцы есть японцы!»
**
Продается Volkswagen Sharan, в отличном состоянии, не требует вложений. Пригнан из Германии в 2012 году… |
На этапе проектирования минивэны казались производителям перспективным классом авто с большим будущим. Но они оказались слишком громоздкими для городских улиц, а их цена никак не могла приблизиться к статусу семейной. Выпуск многих из них прекратился, когда инициативу перехватили «паркетники». Зато на вторичном рынке минивэны и теперь представляют неплохую альтернативу новым кроссоверам и бюджетным седанам, взять хотя бы этот VW Sharan. Но если вы считаете иначе и составили свой рейтинг — без стеснения делитесь им в комментариях.
Фото: архив av.by
Читайте также:
- Кому и Lada невеста. ТОП-5 иномарок на замену российской Vesta
- «Уже никогда не пересяду на бэушку». Кто и почему ездит на новых Lada?
- «Слетите с гарантии!» Владельцам Lada запрещают ставить шины меньшего типоразмера
- «Есть пару ржавых болтиков-винтиков». Что стало с Lada Vesta после 70 тысяч км по Беларуси?
- «Сколько зим переживет без обработки — вопрос». Проверяем заводскую защиту Lada Vesta SW Cross от коррозии
- «Пошел на завод, надоело торговаться за каждую копейку». Перекуп рассказал, почему «завязал» с авторынком
Обвал рубля на
ударил по амбициям азиатских автопроизводителей в России
Хюнджу Джин, Самуэль Шен когда-то они надеялись превзойти Германию по размеру, поскольку рубль падает, а продажи автомобилей падают.
Логотип Nissan на выставке Mondial de l’Automobile в Париже, 3 октября 2014 г. REUTERS/Benoit Tessier
Производители, включая японскую Nissan Motor Co, китайскую Great Wall Motor Co и южнокорейскую Hyundai Motor и ее Kia Дочерняя компания Motors в последние годы наращивала инвестиции в Россию и завоевывает там долю рынка за счет европейских и американских конкурентов.
Но резкое падение рубля на этой неделе из-за падающих цен на нефть, из-за которых его потери по отношению к доллару в этом году составили примерно 50 процентов, делает их краткосрочные перспективы явно мрачными.
Вечером во вторник китайская компания Geely Automobile Holdings Ltd, материнская компания которой Zhejiang Geely Holding Group [GEELY.UL] владеет шведской маркой Volvo, предупредила, что ее прибыль в этом году сократится примерно вдвое, отчасти из-за убытков от курсовых разниц в России.
Geely, продажи которой в России резко упали 49процентов за первые 11 месяцев 2014 года, заявила, что поднимает цены в стране и начала «реструктурировать свою деятельность в России с целью снижения финансовых рисков».
Еще до недавнего падения курса рубля прогнозировалось, что продажи автомобилей в России упадут на 15% в этом году и еще на 4% в следующем, по данным внутреннего аналитического центра Hyundai и Kia, который ожидает, что общий объем продаж в России в этом году составит 2,37 млн автомобилей. по сравнению с 3,25 млн в Германии.
Это замедление происходит как раз тогда, когда некоторые производители наращивают производство.
В августе Great Wall Motor Co. , крупнейший производитель внедорожников в Китае, заложил фундамент своего первого автомобильного завода в России стоимостью 3,2 миллиарда юаней (517 миллионов долларов США) с годовой мощностью 150 000 автомобилей.
Во вторник компания заявила, что эти планы остаются в силе, несмотря на рыночные потрясения.
На прошлой неделе японская компания Nissan Motor Co начала производство своей модели X-Trail на своем заводе в Санкт-Петербурге, где она удвоила мощность до 100 000 автомобилей в год, стремясь увеличить долю автомобилей местного производства, которые она продает в России. 90 процентов к 2016 году, с 70 процентов в настоящее время.
Хотя их может утешать тот факт, что падение курса рубля дает сравнительное преимущество автопроизводителям с более высоким уровнем локализации производства и контента, шаткая российская экономика наносит ущерб всей отрасли.
Французская компания Renault, которая является крупнейшим игроком на рынке благодаря своему контролю над ведущим местным автопроизводителем АвтоВАЗ, извлекает выгоду из того, что у нее самая высокая доля рублевых затрат на автомобили, которые она производит там, на уровне 90 процентов, за ней следуют Hyundai/Kia спаривания, на уровне 68 процентов, согласно отчету Nomura.
Японские производители обычно импортируют большую часть своих автомобилей в Россию, говорится в отчете, хотя более слабая иена помогла Nissan и Toyota Motor Corp увеличить продажи в этом году в России.
Kia, которая вместе с Hyundai владеет 15 процентами автомобильного рынка России, что делает их вторым по величине продавцом автомобилей в стране, перенаправляет часть автомобилей, которые она обычно импортирует в Россию, с заводов в Словакии и Южной Корее на другие рынки, чтобы избежать продавая их в убыток, сказал официальный представитель компании.
«Мы пытаемся свести к минимуму потери, перенаправляя автомобили в другие европейские страны», — сказал представитель Kia, отказавшись назвать свое имя или сообщить дополнительные подробности.
Чтобы компенсировать падение курса рубля, Kia также повысила цены на основные модели как во втором, так и в третьем квартале, по словам представителя компании.
Киа отказалась от комментариев.
В 2010 году Hyundai инвестировала 500 миллионов долларов в строительство завода недалеко от Санкт-Петербурга, который он делит с Kia и работает на полную мощность. Во вторник компания заявила, что пока не планирует расширять мощности в стране.
Продажи Hyundai и Kia в России упали на 2% и 4% соответственно с января по ноябрь по сравнению с падением рынка на 12%.
«Чем больше мы продаем в России, тем больше мы теряем там денег», — заявил недавно агентству Reuters другой представитель Kia на условиях анонимности, поскольку он не уполномочен общаться со СМИ.
Дополнительный репортаж Мари Сайто из ТОКИО и Джунхи Ю из СЕУЛА; Под редакцией Тони Манро и Рэйчел Армстронг0001 AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Найти автомобили на продажу до 500 фунтов стерлингов рядом с вами | Auto Trader UK
www.autotrader.co.uk › Автомобили › Дешевые
Откройте для себя лучшие предложения по недорогим подержанным автомобилям до 500 фунтов стерлингов. Найдите автомобили на любой бюджет в вашем регионе с Auto Trader, крупнейшей автомобильной онлайн-площадкой в Великобритании.
Подержанные автомобили на продажу до $500 — iSeeCars. com
www.iseecars.com › Автомобили на продажу
Ищите подержанные автомобили на продажу до 500 долларов, чтобы найти лучшие предложения. iSeeCars.com ежедневно анализирует цены на 10 миллионов подержанных автомобилей.
Лучшие подержанные автомобили до 500 долларов США на продажу — BE FORWARD
www.beforward.jp › СПИСОК АКЦИИ
Просмотр автомобилей до 500 долларов США! Японский экспортер подержанных автомобилей BE FORWARD предлагает большой выбор японских подержанных автомобилей, которые можно купить напрямую из Японии.
Продажа подержанных автомобилей до 500 долларов США — Autolist
www.autolist.com › до+500
Форд Таурус SE 2002 года выпуска. 202 023 мили | Типтон, Индиана · База Chevrolet Blazer 1999 года. 223 010 миль | Билокси, штат Массачусетс · 2010 Dodge Journey SE. 186 989 миль | Саранчовая роща, Вирджиния.
Дешевые автомобили для продажи до 500 фунтов стерлингов — Desperate Seller
www. desperateseller.co.uk › дешевые автомобили › до › 500
DesperateSeller.co.uk предлагает тысячи качественных автомобилей для продажи до 500 фунтов стерлингов. Независимо от того, какую модель вы ищете, у нас найдется автомобиль, соответствующий вашим потребностям …
500 Cars for sale — eBay
www.ebay.co.uk › … › Cars
Купите 500 Cars и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! … Подержанные: Fiat. £ 620,00 … 2013 ABARTH 500 FSH Люк Бензин Ручной Cambelt Красный.
Ähnliche Fragen
Какую машину я могу купить за 500 фунтов?
Какая самая дешевая машина?
Что такое быстрая, но дешевая машина?
Какой подержанный автомобиль имеет наименьшее количество проблем?
Подержанные автомобили до 500 лет на продажу — SBT Japan
www.sbtjapan.com › Поиск
Недорогие подержанные автомобили высокого качества из Японии. В наличии более 9000 автомобилей и более 30 производителей! Экспорт по всему миру.