Топливная система автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Общая документация
Снятие и чистка бензонасоса на автомобилях (rus.) Фотоотчет
Замена топливного фильтра на двигателе TDI (rus.) Фотоотчет
Каталог топливных форсунок с техническими данными и их применяемостью (eng.)
Определение причины выхода из строя форсунки (rus.) В справочном пособии подробно рассмотрены причины выхода из строя современных дизельных форсунок. Для каждого случая даны фотографии, признаки неисправности, причины ее появления и возможные пути устранения.
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез.
Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi.
Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность.
Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива.
В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее
привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры.
Содержание: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.
Электрические топливные насосы: типоразмеры, неисправности, причины (rus.) Техническая информация Motorservice. 4-е издание, 2015 год. В фирменном учебном пособии изложены принципы действия и конструкция электрических топливных насосов, приведены их основные типоразмеры и рабочие характеристики, описаны возможные неисправности, механические повреждения, диагностика и контроль. Показано влияние загрязнений топлива на работу насосов, рассмотрены особенности насосов для биодизеля, работающего на растительном топливе. Пособие отличается информативность и прекрасно иллюстрировано.
Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi.
Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия
топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода
(в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный
клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления.
В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной
топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC
Volkswagen Arteon / Фольксваген Артеон (код модели: 3H7) 2017 —
Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (код модели: AD1, BT1) 2016 —
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5K1, 5G1, AU1, BA5, AJ5) 2012 —
Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 —
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (138) 2015 —
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (163, AV3) 2016 —
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ) 2016 —
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (код модели: 7N2) 2016 —
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (код модели: 5C1, 5C2, 5C7, 5C8) 2015 —
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4, NK3) 2013 —
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3, 5E5, NL3) 2012 —
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3VC, 3V5) 2015 —
Skoda Yeti / Шкода Йети (код модели: 5L1, 5L2, 5L7, 5L6) 2010 — 2015
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (код модели: NJ3, NJ5) 2015 —
Audi Q2 / Ауди Q2 (код модели: GAB) 2017 —
Audi Q3 / Ауди Q3 (код модели: 8UG) 2015 —
Audi A1 / Ауди А1 (код модели: 8XK) 2015 —
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1, 8VA, 8V7) 2013 — 2016
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8VK, 8VF, 8VE, 8VM) 2017 —
Audi TT Mk3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 —
SEAT Arona / Сеат Арона (код модели: KJ7) 2017 —
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (код модели: 711) 2016 —
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2013 —
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (код модели: KG3) 2013 —
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (код модели: 6P1, 6P5, 6P8) 2016 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.
Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (rus.) В руководстве по самообразованию Bosch описаны дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail, область применения топливных систем дизелей, технические требования, конструкции ТНВД, обзор топливных систем, характеристики впрыска топлива, снижение токсичности ОГ, устройство и работа компонентов топливной системы, система электронного управления (EDC), обзор систем электронного управления, обработка данных в электронном блоке управления дизелей, передача данных другим системам, системы облегчения пуска двигателя. 38 Мб.
Системы подачи топлива с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД (rus.) Учебное пособие R.Bosсh GmbH.
Все повышающиеся требования к транспортным двигателям привели к разработке множества различных систем подачи топлива в дизелях, соответствующих специальным нормам. Эти требования диктуют современным дизелям не только необходимость обеспечения малошумной работы, низкой токсичности ОГ и высокой топливной экономичности, но и большой мощности и высокого крутящего момента.
Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия.
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры.

Denso. Common rail system (eng.) Service manual
В фирменном руководстве Denso Corporation подробно описаны принципы работы, функции, конструкция, диагностика и техническое обслуживание распространенных систем топливоподачи Common Rail. Руководство хорошо иллюстрировано. 6 Mb. 185 стр.
Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Бак для биодизельного топлива, 3 цилиндровый двигатель TDI, Электрический топливный насос, Датчик температуры топлива G81, Топливный насос роторно-пластинчатого типа, Топливный насос двигателя 2,0l TDI, Функционирование топливного насоса, Тандемный тасос, Топливная система с насос-форсунками, Топливная магистраль, Охлаждение топлива, наполнение, предварительный впрыск, Насос-форсунка TDI, 2,0l TDI двигатель, предварительный впрыск, Демпфирование движения иглы, Насос-форсунка TDI, Конец предварительного впрыска, Главный впрыск, продление интервалов сервисного обслуживания (WIV), Управление насос-форсункой, Датчик Холла G40, Насос-форсунка TDI, Сопоставление сигналов (4 цилиндровый двигатель), Сопоставление сигналов (3 цилиндровый двигатель)
Топливная система дизельных двигателей (rus.
) Техническое обучение VW.
Содержание: ТНВД, Блок управления двигателем 2.5l TDI, Системный обзор, Регулирование массы топлива, Датчик хода регулятора G149, Регулирование начала впрыска, Внутренние функции, самодиагностика, Дополнительные сигналы
Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт), Топливная система, Центробежный насос, Нагнетающий насос, Возможность проверки, VP 44, VP 44 S3, VP 44 S3.5, магнитный клапан с увеличивающейся динамикой, Подача топлива под высоким давлением, Форсунка высокого давления, Обзор системы предстартового подогрева, Обзор системы, Блок управления насосом, Специфические датчики, Датчик температуры масла G8, Регулирование количества топлива, Регулирование начала впрыска, Дополнительные сигналы
Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях.
В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры.
154 стр. 70 Mb.
Техническая брошюра по фильтрам (rus.) Техническая информация Kolbencshmidt Pierburg AG. В фирменной технической информации рассмотрены вопросы фильтрации топлива, масла, воздуха. Даны базовые понятия фильтрации. Описаны различные конструкции фильтров, особенности их производства и эксплуатации.
Газобаллонная установка на сжиженном газе BiFuel (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Volkswagen впервые предлагает VW Golf 2009 с двигателем 1,6л 75кВтMPI с серийно устанавливаемой газобаллонной установкой на сжиженном газе. Под сжиженным газом понимается сжиженный попутный нефтяной газ, называемый также пропан-бутан или LPG (Liquified Petroleum Gas).
Все компоненты газобаллонной установки устанавливаются на заводе-изготовителе Volkswagen.
Содержание: Компоненты газобаллонной установки для работы на сжиженном газе, Газобаллонная установка для работы на сжиженном газе, Схема системы, Система управления двигателя, Электрическая схема, Обслуживание.
Ремонт газового редуктора Landi Renzo LSE 98 (rus.)
Пришло время перебрать газовый редуктор 2-го поколения Landi Renzo LSE 98, который к данному моменту отработал 6 лет,
пройдя при этом порядка 100 т.км. Холостой ход практически пропал, для поддержания оборотов приходилось подгазовывать,
расход увеличился на треть, чтобы переключить для работы на газу приходилось ждать более высокой температуры ОЖ, а не так как раньше — 30-40 градусов…
Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.
Ремонт двигателя бензонасоса (rus.) Фотоотчет
Дизельные двигатели: Глава 1. Дизельные двигатели и системы впрыска топлива (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 2. Текущее обслуживание. Проверки и регулировки (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 3. Детали топливной системы и рекомендации по их замене (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 4. Технические данные (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 5. Диагностика неисправностей. Блоксхемы. (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 6. Инструмент и оборудование (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Система дизельного ТНВД Bosch VP44. Устройство и принцип действия. — статьи по ремонту — автомануалы
Система дизельного ТНВД Bosch VP44
Устройство и принцип действия
Общие сведения
В системе механического впрыска дизельного топлива дизельные форсунки открываются под действием давления создаваемым радиально-поршневым распределительным дизельным ТНВД. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива задаёт радиально-поршневой распределительный дизельный ТНВД который в свою очередь управляется электронным блоком управления.
Устройство
В топливном баке расположен топливный насос. За счёт двух эжекционных насосов топливо подаётся в резервный резервуар. Благодаря наличию резервуара на радиально-поршневой распределительный ТНВД всегда подаётся топливо без пузырьков воздуха. Для того, чтобы исключить попадания загрязнений из топлива в распределительный ТНВД, фильтрация топлива производится до его поступления в ТНВД.
Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется в распределительном ТНВД. Лишнее топливо возвращается в топливный бак по обратной магистрали.
Радиально-поршневой распределительный дизельный ТНВД представляет собой насос впрыска с электронным регулированием, имеющий собственный блок управления. Насос создаёт давление впрыска 1500 бар. Высокое давление дизельного топлива позволяет достичь мелкодисперсного распыления топлива. Это приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси и меньшему содержанию вредных веществ в выхлопных газах.
Основные задачи радиально-поршневого распределительного дизельного ТНВД: забор топлива из топливного бака, сжатие топлива до 1500 бар, распределение топлива по цилиндрам.
Для достижения необходимого давления для впрыска дизельное топливо сжимается двумя плунжерами, которые приводятся от кулачковой обоймы через ролики. Привод осуществляется приводным валом. За счёт вращательного движения приводного вала ролики нажимают на кулачки обоймы и перемещают плунжеры вовнутрь.
Это приводит к сжатию топлива между плунжерами.
Распределение дизельного топлива по цилиндрам происходит следующим образом: Если электромагнитный клапан закрыт, топливо распределяется по отдельным цилиндрам с помощью вала распределителя и распределительной головки через обратный дроссель нагнетательного клапана и форсунку впрыска.
В распределительной головке имеются отверстия, соответствующие отдельным цилиндрам. Вал распределителя проворачивается приводным валом и соединяет камеру сжатия попеременно с каждым отверстием в распределительной головке.
Взято от сюда
Насосы ТНВД: устройство, принцип работы, модели
СодержаниеНасосы ТНВД – это топливные насосы высокого давления, которые применяются для дизельных двигателей. Дизельные автомобили очень сильно отличаются от бензиновых. Разница именно в том, каким образом происходит воспламенение топлива.
Многие производители, такие как Бош, Тойота, Мицубиси, Ниссан, Форд и другие с каждым годом усовершенствуют свои линейки техники с применением насосов высокого давления.
Лучшими производителями ТНВД считаются Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel.
Принцип действия
Воздух, нагнетаемый в камеру сгорания дизеля, сжимается под давлением. Кроме того, он нагревается. Таким образом, в камере сгорания дизельного двигателя находится горячий сжатый под давлением воздух.
В тот момент, когда впрыскивается топливо, при соприкосновении с горячим сжатым воздухом оно воспламеняется. И подают дизель в цилиндры мотора под давлением и с определенными промежутками времени, чтобы топливная смесь нормально воспламенялась, именно насосы ТНВД.
Устройство ТНВД
Мощность двигателя и его крутящий момент регулируются количеством топлива, которое насос впрыснул в камеру сгорания. Насосы ТНВД бывают:
- непосредственного действия, т.е. механический вариант;
- аккумуляторные, т.е. с аккумуляторным впрыском, или автоматический вариант.
В первом случае срабатывает принцип механического плунжера, при котором нагнетание воздуха и топливный впрыск происходят одновременно.
Во втором случае гидравлический аккумулятор или система пружин и форсунок сначала нагнетает давление впрыснутого топлива в аккумулятор, а затем происходит процесс зажигания.
В зависимости от метода подачи топлива в цилиндры двигателя есть три разновидности нопорных установок:
- рядные;
- многосекционные или магистральные;
- распределительные.
Рядные напорные установки – подают в расположенные один за другим цилиндры топливную смесь строго по очереди в каждый из цилиндров. В распределительных вариантах одна и та же секция может подавать топливо сразу в несколько цилиндров. К слову, распределительные установки могут быть одноплунжерными и двухплунжерными. Магистральные только нагнетают топливо внутрь аккумулятора.
Рядные модели различают по количеству цилиндров и давлению при впрыске топлива:
- М – это 4-6 цилиндровый, при давлении впрыска в 550 бар;
- А – это 2-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 950 бар;
- P-3000 – это 4-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 950 бар;
- P-7100 – это 4-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1200 бар;
- P-8000 – это 6-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1300 бар;
- P-8500 – это 4-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1300 бар;
- R – это 4-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1150 бар;
- P-10 – это 6-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1200 бар;
- ZW (M) – это 4-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 950 бар;
- P-9 – это 6-12 цилиндровый, при давлении впрыска в 1200 бар;
- CW – это 6-10 цилиндровый, при давлении впрыска в 1000 бар;
- H-1000 – это 5-8 цилиндровый, при давлении впрыска в 1350 бар.

Топливный Насос Т 25 Рядный
к меню ↑
Внутреннее устройство
Через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу коленвала на кулачковый вал передается вращение. Кулачок смещает толкатель, толкатель сжимает пружину и толкает плунжер. Плунжер поднимается, толкает заслонку впускного канала и начинает вытеснять топливо через нагнетательный клапан к форсунке. Чтобы впрыск топлива происходит нормально, нужно, чтобы винтовой и сливной каналы совмещались вовремя.
Распределительная установка ТНВД состоит из:
- редукционногоклапана;
- всережимного регулятора;
- дренажного штуцера;
- корпуса напорной секции высокого давления в комплекте с плунжерной парой (золотникового устройства) и нагнетательными клапанами;
- топливоподкачивающего насоса;
- лючка регулятора (муфты) опережения впрыска;
- корпуса ТНВД;
- крышка;
- электромагнитного клапана выключения подачи топлива;
- кулачково-роликового устройство привода плунжера.

Муфта впрыска изменяет в зависимости от количества оборотов двигателя угол впрыска топлива. Назначение всережимного регулятора — изменять количество подаваемого топлива в зависимости от режима работы двигателя (запуск, уменьшение или увеличение оборотов, холостой ход, остановка и т.д.).
к меню ↑
Возможные причины поломок
Как только вы заметили отклонения в привычной работе насоса ТНВД нужно выяснить и по возможности как можно быстрее устранить причину поломки. Визуально поломку можно определить по утечкам топлива из корпуса насоса, по затрудненному запуску двигателя, по нехарактерным шумам при работе насоса и по тому, как при уменьшении мощности двигателя увеличивается расход топлива.
Насос ТНВД магистрального типа
Среди самых распространенных поломок можно выделить износ комплектующих и использование топлива низкого качества. И то и другое для уязвимого насоса крайне нежелательно.
Износ приводит к деформации деталей, образованию пустот и снижению надежности напорного аппарата.
А примеси в топливных смесях низкого качества приводят к постепенному загрязнению деталей, и, в итоге, к выводу насоса из строя. Если устройство подъедает масло, значит, износились уплотнители. А если заклинит плунжерную пару, то на форсунки перестанет поступать топливная смесь.
В качестве обязательной профилактики стоит всегда следить за качеством топлива, которое вы заливаете в бак. Кроме того, всегда следите за уровнем масла. Периодически, загоняя машину на стенд, нужно регулировать количество и равномерность впрыскивания топлива в ТНВД. Для этого разбирают муфту впрыскивания и соединяют с приводом на стенде кулачковый вал машины.
к меню ↑
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ВИДЕО)
к меню ↑
Модельный ряд
Различные компании и корпорации выпускают модели рядных, магистральных и распределительных насосов ТНВД для любых сфер применения.
Грузовые и легковые автомобили, трактора, погрузчики и экскаваторы, комбайны и многая другая техника используют все преимущества дизельных насосов ТНВД.
к меню ↑
Модель#1-ТНВД Bosch и Lucas
Это одни из самых надежных производителей напорной техники ТНВД. Модельный ряд установок ТНВД компании Бош достаточно обширен. Модели ТНВД представлены на рынке линейкой рядной и распределительной техники с маркировками: A, M, ММС , P, MW, H, VP29, VP30, VP44. В модельный ряд включены также насосы-форсунки PDE и индивидуальные насосы PLD, VE, Lucas DPS, DPCN.
Особое внимание стоит уделить модели ESR. Это – последняя разработка компании Lucas, которая фактически является роторной моделью ТНВД для высокоскоростных двигателей с системой непосредственного впрыска. Так же внимание производителей внедорожников с системой непосредственного впрыска привлекла модель DP200.
Насос ТНВД и его комплектующие
ТНВД с аккумуляторной топливной системой воплощена в моделях Common Rail.
Это системы магистального типа, на которые в последнее время наблюдается достаточно высокий спрос. Delphi DFP 1.x, DFP 3.x и Bosch CP1, CP2, CP3.2, CP3.4. Они применяются для автомобилей марок Вольво FH-12, FM-12, Мерседес Actros, Атего, Скания 114, 124, R, P, T, Рено Магнум, Премиум DXI, DCI, Ивеко Крузор 8, 10, 13, DAF CF, LF, MACK.
к меню ↑
Модель#2-ТНВД Delphi
Компания Delphi выпускает серию ТНВД EPIC для автомобилей марок Мерседес, Рено Кенго 1.9, Фиат Добло 1.9, Форд Транзит 2.5. А также серию DP200, 210, 310 для автомобилей и погрузчиков JCB, Перкинс, Катерпиллар и John Deere.
Основной проблемой этих насосов стала металлическая стружка, которая образуется в процессе эксплуатации техники от трения механических деталей друг об друга. Поэтому, в них чаще всего приходится заменять плунжеры. Вал в этих моделях ремонту не подлежит. Он только заменяется на новый.
Дозировочный блок тоже подлежит полной замене, потому что выходит из строя по причине износа деталей в процессе наполнения бака некачественным топливом с примесями бензина, воды или твердых частиц.
к меню ↑
Модель#3-DENSO
Эта компания специализируется на производстве моделей ТНВД V3, V4, V5 для автомобилей Тойота, Мицубиси, Опель. А их аккумуляторная система Common Rail маркируется как HP0, HP2, HP3, HP4 и успешно применяется в автомобилях Тойота, Мицубиси, Ниссан, Форд Транзит, Пежо Боксер и Ситроен.
Насос ТНВД DENSO
Отличительной особенностью этой марки стали ECD-регуляторы (Electronically Controlled Diesel system). Это система впрыскивает дизельное топливо при полном контроле электроники. Отрегулировать такие ТНВД можно только на специальных стендах, с использованием контроллеров и форсунок.
Славится своим распределительными ТНВД VRZ для Мицубиси Паждеро 3-Canter, Мазды, Коматсу и других автомобилей. В этих моделях ТНВД без труда можно восстановить плунжерные пары. Кроме того, распределительная техника Zexel используется для японских машин, а от моделей Бош их отличает только номера деталей. В остальном строение абсолютно идентично.Главная страница » Насосы
Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
На рисунке слева изображен ТНВД Bosch, справа — ТНВД Roto.
Устройство отключения
соленоидного управления (2) прерывает подачу топлива к насосу при выключенном
зажигании. Если Вы хотите провернуть двигатель стартером, то нужно разъединить
электрический контакт (1), чтобы двигатель не завелся. Далее цифрами обозначены:
3 — кулачковый диск «тяги ручного управления акселератором» для включения микропереключателей
рециркуляции отработанных газов и полной нагрузки;
4 — микропереключатель рециркуляции отработавших газов;
5 — переключатель полной нагрузки.
|
|
Лопастной топливо-подкачивающий насос
Главным элементом в распределительном ТНВД является лопастной топливоподкачивающий
насос. Он всасывает топливо из идущего от фильтра трубопровода. Колесо насоса,
в которое вставлены передвижные ползуны, расположено в круглом отверстии корпуса.
При повороте звездочки насоса между ползунами всегда остается некоторый объем,
который затем уменьшается в сторону нагнетания насоса, то есть к выходу. Находящаяся
в этом объеме жидкость, таким образом, принудительно выдавливается.
Лопастным топливоподкачивающим насосом топливо подается под давлением в корпус топливного насоса высокого давления. Там находится на том же вале, что и лопастной топливоподкачивающий насос — распределительный плунжер ТНВД, от названия которого распределительный топливный насос высокого давления и получил свое имя.
Распределительный плунжер ТНВД и кулачковый диск
Секрет распределительного плунжера ТНВД состоит в том, что он имеет множество отверстий и выемок. Таким образом, он может осуществлять две свои основные функции — наполнение и разбрызгивание.
Принцип действия: во время наполнения щелевой шлиц распределительного плунжера
располагается напротив наполнительного отверстия.
Топливо от лопастного насоса
под давлением поступает в свободное место в поршне и перед поршнем. Распределительный
плунжер ТНВД проворачивается далее. Наполнительное отверстие снова закрывается.
Наполнение закончено.
Теперь в действие вступают 2 других элемента конструкции. Распределительный
плунжер ТНВД связан со шкивом, на котором расположены 4 выступа. Это кулачковый
диск; он движется против контр-опоры, которая несет 4 обката на таком же интервале,
что и выступы на дисковом кулачке, для уменьшения трения. Это роликовое кольцо.
Затем происходит разбрызгивание: кулачковый диск движется по роликовому кольцу.
Если его выступы достигли обкатов, то кулачковый диск выжимает распределительный
плунжер ТНВД вперед. Это происходит в тот момент, когда следующее отверстие
в распределительном плунжере совпадает с каналом выпускного отверстия к форсунке.
Топливо может вытекать только в направлении того цилиндра, в котором происходит
сжатие и воспламенение.
Благодаря движению распределительного плунжера ТНВД
вперед уменьшается объем свободного пространства перед ним. Уже находящееся
под давлением топливо и поступает к форсунке. Процесс впрыска в цилиндре закончен.
Коленчатый вал и топливный насос высокого давления (ТНВД) проворачиваются дальше.
Распределительный плунжер ТНВД скользит назад, и из наполнительного отверстия
поступает топливо.
Распределительный плунжер ТНВД поворачивается к каналу выпускного отверстия для следующего цилиндра. Выступы кулачкового диска снова зацепляются за ролики кольца обката. Распределительный плунжер ТНВД нажимается вперед, и топливо впрыскивается под давлением.
Устройство отключения соленоидного управления
Прежде чем дизельное топливо поступит в наполнительное отверстие распределительного
плунжера ТНВД, оно проходит электрический клапан с электромагнитным переключением
— устройство отключения соленоидного управления.
Оно включается при повороте
ключа зажигания в первую позицию и освобождает путь для топлива. При выключении
двигателя поступление электричества прерывается пусковым выключателем. Устройство
отключения соленоидного управления закрывает при этом канал поступления топлива,
и двигатель останавливается. Другой возможности для выключения дизеля, кроме
глушения или закупоривания шноркеля воздушного фильтра или выхлопа, не существует.
Центробежный регулятор
Чтобы регистрировать различные рабочие режимы двигателя и создавать таким образом
возможность для подачи необходимого количества топлива для впрыска, в топливном
насосе высокого давления установлен центробежный регулятор, который также иногда
называют всережимным регулятором частоты вращения. Его грузы отжимаются в зависимости
от частоты оборотов двигателя наружу. Грузы воздействуют через рычажный механизм
на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере
ТНВД для отвода лишнего топлива.
Если частота оборотов двигателя резко увеличивается
по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие,
и частота оборотов снова уменьшается. При пуске двигателя это отверстие полностью
закрыто. Двигатель получает максимальное количество топлива, но только до тех
пор, пока не будет достигнута заданная частота оборотов холостого хода. Затем
регулятор снова начинает работать.
То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный
регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения
двигателя посредством описанной выше механики. Если соотношение между положением
педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива.
Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным
регулятором. Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел,
то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива.
Двигатель
благодаря этому работает, не превышая максимально допустимый предел.
Электромагнитная муфта опережения впрыска топлива
С увеличением частоты оборотов топливо должно впрыскиваться раньше, чтобы своевременно
произошло зажигание. Это опережение момента зажигания осуществляет муфта опережения
впрыска топлива. Она также установлена в топливном насосе высокого давления
.
Если частота оборотов двигателя увеличивается, то лопастной топливоподкачивающий
насос также вращается с увеличением оборотов в топливном насосе высокого давления.
Благодаря этому давление топлива повышается, и это используется муфтой опережения
впрыска топлива. Давление топлива воздействует на плунжер и двигает его, сжимая
пружину. Роликовое кольцо жестко связано с этим плунжером. При увеличении давления
топлива — при более высокой частоте вращения — плунжер проворачивает роликовое
кольцо вокруг его оси.
Кулачки кулачкового диска вследствие этого раньше воздействуют
на ролики; таким образом, впрыск происходит раньше. При уменьшении частоты вращения
плунжер немного отстает и, соответственно, вместе с ним роликовое кольцо.
Устройство пуска холодного двигателя
|
Гидравлический акселератор пуска холодного двигателя на топливном насосе высокого давления Bosch состоит из ограничительного клапана (1), редукционного клапана (3) и нагреваемого с помощью электричества термоэлемента с расширяющимся материалом (4). Если частота оборотов непрогретого двигателя превышает 2000 об/мин., то открывается шариковый клапан (2) и нормализует повышенное давление топлива. |
Холодный двигатель заводится лучше, если топливо будет раньше впрыскиваться
в горячий сжатый воздух.
При этом машина лучше ускоряется в первой фазе работы
непрогретого двигателя, и благодаря этому устройству практически полностью отсутствует
надоедливый синий выхлопной дым при запуске. Упомянутый акселератор пуска холодного
двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения
впрыска топлива. Он воздействует посредством давления топлива на плунжер муфты
опережения впрыска топлива и отжимает его назад. Роликовое кольцо поворачивается
вследствие этого примерно на 2,5 ˚ в направлении «опережения». Устройство пуска
холодного двигателя состоит из установленного сбоку в ТНВД клапана, который
непосредственно связан с ввинченным в корпус клапана, нагреваемым с помощью
электричества, термоэлементом. После пуска двигателя термоэлемент увеличивается
в размере и открывает клапан. Вследствие этого давление впрыска снижается до
средней нормы, и акселератор пуска холодного двигателя после этого уже не работает.
Это происходит в зависимости от температуры окружающего воздуха через 30-180
секунд.
При температуре охлаждающей жидкости более 65 ˚C и, соответственно, температуры топлива более 45 ˚C или 67 ˚C (в зависимости от типа топливного насоса высокого давления акселератор пуска холодного двигателя остается выключенным. Если обороты увеличиваются больше 2000 об/мин., то клапан открывается уже без участия акселератора пуска холодного двигателя.
Регулятор «быстрого» холостого хода
Для комфорта топливный насос высокого давления дополнительно к акселератору пуска холодного двигателя имеет устройство для увеличения частоты оборотов. Таким образом, удается избежать надоедливого биения и вибрации на холостом ходу у холодного двигателя.
Для этого ограничитель оборотов холостого хода снабжен вторым рычагом, который
связан через маленький тросик Боудена с винченным в корпус двигателя, обогреваемым
охлаждающей жидкостью, восковым термостатом.
На холодном двигателе (температура
охлаждающей жидкости ниже 15 ˚C) с помощью этого рычага частота вращения на
холостом ходу увеличивается до 1100-1200 об/мин. С нагревом двигателя воск в
термостате расплавляется и расширяется. Натяжение тросика ослабевает, и рычаг
холостого хода подходит к ограничителю нормального количества оборотов холостого
хода.
% PDF-1.4
%
2008 0 объект
>
endobj
xref
2008 129
0000000016 00000 н.
0000003617 00000 н.
0000003783 00000 н.
0000004617 00000 н.
0000004702 00000 п.
0000005120 00000 н.
0000005716 00000 н.
0000006213 00000 н.
0000006611 00000 н.
0000007232 00000 н.
0000007397 00000 н.
0000007973 00000 н.
0000008088 00000 н.
0000008201 00000 н.
0000008702 00000 н.
0000021716 00000 п.
0000033448 00000 п.
0000045984 00000 п.
0000046385 00000 п.
0000046460 00000 п.
0000058449 00000 п.
0000071850 00000 п.
0000083882 00000 п.
0000084295 00000 п.
0000084433 00000 п.
0000084853 00000 п.
0000085199 00000 п.
0000097712 00000 п.
0000109866 00000 п.
0000111824 00000 н.
0000114383 00000 п.
0000119078 00000 н.
0000119222 00000 н.
0000119261 00000 н.
0000119332 00000 н.
0000119417 00000 н.
0000121940 00000 н.
0000122215 00000 н.
0000122384 00000 н.
0000122413 00000 н.
0000122712 00000 н.
0000124688 00000 н.
0000125043 00000 н.
0000125470 00000 н.
0000127049 00000 н.
0000127393 00000 н.
0000127787 00000 н.
0000171713 00000 н.
0000171754 00000 н.
0000215681 00000 п.
0000215722 00000 н.
0000216073 00000 н.
0000216172 00000 н.
0000216323 00000 н.
0000216466 00000 н.
0000216565 00000 н.
0000216716 00000 н.
0000216854 00000 п.
0000216953 00000 н.
0000217104 00000 п.
0000217242 00000 н.
0000217341 00000 п.
0000217492 00000 н.
0000217635 00000 н.
0000217734 00000 н.
0000217885 00000 н.
0000217991 00000 н.
0000218101 00000 п.
0000218207 00000 н.
0000218317 00000 н.
0000218423 00000 н.
0000218614 00000 н.
0000218773 00000 н.
0000218915 00000 н.
0000219014 00000 н.
0000219165 00000 н.
0000219302 00000 п.
0000219401 00000 п.
0000219552 00000 п.
0000219901 00000 н.
0000220000 00000 н.
0000220151 00000 п.
0000220295 00000 н.
0000220394 00000 н.
0000220545 00000 н.
0000220687 00000 н.
0000220786 00000 н.
0000220937 00000 н.
0000221078 00000 н.
0000221220 00000 н.
0000221362 00000 н.
0000221504 00000 н.
0000221647 00000 н.
0000221790 00000 н.
0000221931 00000 н.
0000222073 00000 н.
0000222212 00000 н.
0000222349 00000 п.
0000222485 00000 н.
0000222623 00000 н.
0000222767 00000 н.
0000222910 00000 н.
0000223053 00000 н.
0000223197 00000 н.
0000223687 00000 н.
0000223838 00000 п.
0000223978 00000 н.
0000224122 00000 н.
0000224262 00000 н.
0000224407 00000 н.
0000224558 00000 н.
0000224694 00000 п.
0000224836 00000 н.
0000224960 00000 н.
0000225111 00000 п.
0000231558 00000 н.
0000312759 00000 н.
0000315728 00000 н.
0000318697 00000 н.
0000319166 00000 н.
0000339628 00000 н.
knB8 * G $ ‘Gi;
M, RgiEi-E | tz0AcO @ K: a \ ޥ ʙEHCu> 4ɢnb [Kƴ5I ؚݡ d0Uk
cU «* PM] Y§ҔAuoj W! {r2Yȱ ‘! nU} Ex @izyL
VW Volkswagen Cabriolet Топливный насос — газовые насосы — VDO Beck Arnley Airtex Autobest Bosch TRQ ContiTech US Motor Works Vemo Delphi — 1989 1987 1988 1986 1985 1992 1993 1990 89 87 88 86 85 92 93 90
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Volkswagen Cabriolet Запасной топливный насос Информация
Положитесь на прекрасный Volkswagen, который обеспечит отзывчивое управление и мощный двигатель.
За долговечность и экономичность технологий покупатели автомобилей обращаются к автомобилям с точной конструкцией, разработанным Volkswagen. Volkswagen Cabriolet — это сочетание формы, функций и характеристик, а запасные части наивысшего качества и оригинальные запчасти жизненно важны для ухода за вашим автомобилем на дороге.У вас должна быть хорошая окружающая среда и безопасность; вот почему вы выбрали великолепный исполнитель, такой как стильный Volkswagen Cabriolet. В последние годы спортивный внешний вид и доступная цена автомобилей Volkswagen включают в себя простоту управления и экономию топлива. Никто другой не может похвастаться удивительной долговечностью, которая не уступает всемирно известному Volkswagen, и эта репутация заслужена честно. Защитите компоненты вашего автомобиля, покупая только самые надежные и качественные компоненты двигателя. Топливный насос Volkswagen Cabriolet в вашем автомобиле — это вакуумное устройство, которое нагнетает топливо из резервуара в двигатель.
Топливный насос Volkswagen Cabriolet создает давление в топливной сборке, чтобы вывести топливо из топливного бака в двигатель. Топливные насосы Volkswagen Cabriolet обычно устанавливаются в топливный бак; поскольку жидкий бензин негорючий, это оптимальное место для установки. Топливный насос Volkswagen Cabriolet помогает нагнетать бензин из топливного бака в двигатель вашего автомобиля, где он смешивается с воздухом для сгорания внутри цилиндров. Каждому автомобилю время от времени требуются запчасти, поэтому, когда в этом возникает необходимость, PartsGeek.com — это место, где можно найти то, что вам нужно.
Доступны для автомобилей Volkswagen Cabriolet следующих лет: 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85. Эта запчасть также иногда называют бензиновыми насосами Volkswagen Cabriolet. У нас есть запасные части для топливных насосов для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Passat, Beetle, Touareg, Golf, Vanagon, Super Beetle, CC, GTI, Rabbit, Tiguan, Transporter, EuroVan, Scirocco, Rabbit Convertible, Phaeton, Eos, Cabrio, Corrado, Fox, Rabbit Pickup, Routan, Karmann Ghia, R32, Squareback, Campmobile, Golf SportWagen, Thing, Quantum, Dasher, Passat CC, Golf R, 412, Fastback, Jetta City, Golf City и 411.
У нас есть топливные насосы следующих марок для Volkswagen Cabriolet: VDO, Beck Arnley, Airtex, Autobest, Bosch, TRQ, ContiTech, US Motor Works, Vemo и Delphi.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
| Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд VDO W0133-1619975 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 110,00 $Артикул: W0133-1619975 Примечание к продукту: находится на отправляющем устройстве Позиция продукта: внутри резервуара Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
| ||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Beck Arnley 152-0808 Закрыть Артикул: 152-0808 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — в баке; Перекачивающий насос; Тип оригинального оборудования Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Airtex E8200 Закрыть Артикул: E8200 Примечание по продукту: комплект топливного насоса и фильтра Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: HP4456 Примечание по продукту: Внешний электрический топливный насос — сменный высокопроизводительный топливный насос; Большинство применений с впрыском топлива; Не предназначен для прямой замены вашего электрического топливного насоса OEM . Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Bosch W0133-1604661 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 535 долларов. 60Артикул: W0133-1604661 Примечание по продукту: электрический — использует обратный клапан 810 906 093. Позиция продукта: рядный Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Airtex E8305 Закрыть Артикул: E8305 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — включает втулки, резиновую втулку и зажимы Особенности:
Позиция продукта: рядный Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (6 отзывов) 5 звёзд Bosch 69430 Закрыть Артикул: 69430 Примечание по продукту: Универсальный электрический топливный насос — новый Сетчатый фильтр в комплекте Нет Комплектация 1 Электрический топливный насос Особенности:
Позиция продукта: рядный Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Autobest F4211 Закрыть Артикул: F4211 Примечание по продукту: Топливный насос — включает топливный фильтр Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||
Наша прейскурантная цена: 29 долларов. 95с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: FPA62081 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — L4 1,8 л Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: 69481 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — новый Комплектация 1 Электрический топливный насос Особенности:
Позиция продукта: внутри резервуара Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Наша прайс-лист: 29,95 $ с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: FPA62081 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — L4 1,8 л Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: HP4259 Примечание по продукту: Внешний электрический топливный насос — сменный высокопроизводительный топливный насос; Большинство применений с впрыском топлива; Не предназначен для прямой замены вашего электрического топливного насоса OEM . Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Delphi FD0010 Закрыть Артикул: FD0010 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — Загрязнение топливного бака является основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса.
Позиция продукта: рядный Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Отличный продукт
Этот топливный насос сложно найти в местных магазинах автозапчастей, но запчасти В Греции есть большинство запчастей для всех марок и моделей, особенно запчасти для старых автомобилей по действительно хорошей цене. Мой кабриолет целый день едет хорошо.
1986 Volkswagen Cabriolet Электрический топливный насос
Очень доволен
Рецензент: часть как описано
Деталь в точности как описано.Никаких неприятных сюрпризов.
1988 Volkswagen Cabriolet Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: часть, как описано.
Отличное качество. Как описано. Не так быстро, но достаточно хорошо.
1992 Volkswagen Cabriolet Электрический топливный насос
Очень доволен
Рецензент: Рядный топливный насос bosch W0133-1604661
Заказать ТНВД на дочки Фольксваген Кабриолет 1989 года выпуска.
Новый насос идеально подошел, был красивым и тихим. Купил бы снова и очень доволен.
1989 Volkswagen Cabriolet Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: Отличные цены и обслуживание
Товар высокого качества и продается компанией Parts Geek по отличной цене! Доставка тоже была быстрой.
1985 Volkswagen Cabriolet Электрический топливный насос
Очень доволен
Рецензент: trinity
Пришли вовремя, просты в установке и по хорошей цене
1987 Volkswagen Cabriolet Комплект топливного насоса и фильтра
VW Volkswagen Vanagon Топливный насос — Газовые насосы — Bosch Pierburg DIY Solutions Airtex APA / URO Parts Autobest Hella Delphi — 1984 1987 1985 1982 1986 1990 1981 1983 84 87 85 82 86 90 81 83
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.
Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Volkswagen Vanagon Информация о замене топливного насоса
Эксклюзивный внешний вид изысканного Volkswagen — это воплощение первоклассного опыта, дизайна и мощности. Улучшить управление автомобилем будет проще с опциями послепродажного обслуживания, изготовленными для работы с двигателем, а также с компонентами рулевого управления. Характеристики автомобиля — это результат множества факторов, включая высококачественные детали.Топливный насос Volkswagen Vanagon вашего автомобиля — это устройство, которое перекачивает бензин из бака в двигатель. Как правило, топливные насосы размещаются внутри вашего бензобака; поскольку жидкий бензин негорючий, это оптимальное место для установки. Топливный насос вашего автомобиля нагнетает воздух в топливную сборку, чтобы переместить топливо из топливного бака в двигатель.
Топливный насос помогает перекачивать бензин из топливного бака в двигатель автомобиля, где он смешивается с воздухом для использования внутри цилиндров.Теперь, когда точные форсунки почти полностью вытеснили устаревшие карбюраторные механизмы, современные Топливные насосы должны подавать топливо под давлением; поэтому они электронные. Один сайт, который упрощает покупку запчастей, — это PartsGeek. Неважно, ищете ли вы такую простую деталь, как антенные мачты, или что-то более сложное, например, измерители массового расхода воздуха, PartsGeek.com — это то место, где вы найдете все детали, которые могут вам понадобиться.
Доступны для автомобилей Volkswagen Vanagon следующих лет: 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 1984, 1983, 1982, 1981, 1980, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84. , 83, 82, 81, 80.Эту деталь также иногда называют бензиновыми насосами Volkswagen Vanagon. У нас есть запасные части для топливных насосов для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Passat, Beetle, Touareg, Golf, Super Beetle, Cabriolet, CC, GTI, Rabbit, Tiguan, Transporter, EuroVan, Scirocco, Rabbit Convertible, Phaeton, Eos, Cabrio, Corrado, Fox, Rabbit Pickup, Routan, Karmann Ghia, R32, Squareback, Campmobile, Golf SportWagen, Thing, Quantum, Dasher, Passat CC, Golf R, 412, Fastback, Jetta City, Golf City и 411.
Мы храним это топливо Марки насосов для Volkswagen Vanagon: Bosch, Pierburg, DIY Solutions, Airtex, APA / URO Parts, Autobest, Hella и Delphi.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
| Нажмите, чтобы увеличить (7 отзывов) 5 звёзд Bosch 69414 Закрыть Артикул: 69414 Примечание по продукту: Универсальный электрический топливный насос — новый Комплектация 1 Электрический топливный насос Особенности:
Позиция продукта: рядный Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 4.3 звезды Bosch W0133-17 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 355,35 $Артикул: W0133-17 Примечание по продукту: Электрический Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 4 звезды Bosch 69469 Закрыть Артикул: 69469 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — новый; Замена OE Комплектация 1 Электрический топливный насос Особенности:
Позиция продукта: рядный Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Прейскурантная цена продукта: 355,35 $ Наша прайс-лист: 181,58 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: W0133-1937816 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
| ||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 3 звезды Airtex E8308 Закрыть Артикул: E8308 Примечание к продукту: Электрический топливный насос — включает 2 переходника для уплотнений бака, гайки и шайбы Особенности:
Позиция продукта: рядный Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: HP4456 Примечание по продукту: Внешний электрический топливный насос — сменный высокопроизводительный топливный насос; Большинство применений с впрыском топлива; Не предназначен для прямой замены вашего электрического топливного насоса OEM.; Наши универсальные электрические топливные насосы подходят для специальных транспортных средств и заменяют некоторые устаревшие механические топливные насосы .; Подробные сведения см. В Справочном руководстве по применению универсального топливного насоса. Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Bosch 251 | |||||
| Информация о установке: | Каталог: G | ||||
| |||||
Артикул: 7.21287.53.0 Примечание по продукту: OEM Pierburg Part — OE Quality; 100 л / ч (3 бара / 43,5 фунта на кв. Дюйм) Позиция продукта: рядный Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: E8177 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — тип II; Включает 2 уплотнения бака; Включает оборудование Особенности:
Позиция продукта: рядный Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4.5 звёзд Delphi FE0023 Закрыть Артикул: FE0023 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — Загрязнение топливного бака является основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса. Чтобы снизить риск загрязнения сменного насоса, Delphi рекомендует очистить топливный бак перед установкой нового насоса. Рекомендуется использовать комплект для очистки топливного бака FC01. Особенности:
Позиция продукта: рядный Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: HP4259 Примечание по продукту: Внешний электрический топливный насос — сменный высокопроизводительный топливный насос; Большинство применений с впрыском топлива; Не предназначен для прямой замены вашего электрического топливного насоса OEM.; Наши универсальные электрические топливные насосы подходят для специальных транспортных средств и заменяют некоторые устаревшие механические топливные насосы .; Подробные сведения см. В Справочном руководстве по применению универсального топливного насоса. Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Bosch 251 | |||
| Информация о установке: | Каталог: G | ||
| |||
Лидеры продаж по теме
Исследования топливного насоса для Volkswagen Vanagon
Практически все современные автомобили, в которых используется двигатель внутреннего сгорания, оснащены топливными насосами.Топливный насос Volkswagen Vanagon — это компонент, который отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель при соответствующем давлении, необходимом для удовлетворения требований вашего автомобиля. Когда ключ вашего автомобиля включен, ваш топливный насос Volkswagen Vanagon находится под давлением и активируется, что иногда можно услышать как тихий вой или в некоторых автомобилях гул. Топливные насосы, которые устанавливаются в большинстве современных автомобилей, — это электрические насосы, которые устанавливаются в топливный бак.Однако на некоторых автомобилях установлены встроенные насосы механического типа. Поскольку топливный насос Volkswagen Vanagon является компонентом, который отвечает за подачу топлива в двигатель, необходимое для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Обычно неисправный или неисправный топливный насос Volkswagen Vanagon вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.Признак неисправности топливного насоса Volkswagen Vanagon. ‘
Один из первых признаков неисправности топливного насоса Volkswagen Vanagon — это громкий воющий звук.Старый или изношенный топливный насос может издавать заметный громкий вой или вой при включении. Большинство топливных насосов при нормальной работе издают сильный гул, однако чрезмерно громкий вой, исходящий из топливного бака, обычно является признаком неисправности. Еще один симптом, который обычно связан с отказом топливного насоса Volkswagen Vanagon, — это когда у вас возникают трудности с запуском автомобиля. В связи с особенностями работы топливный насос Volkswagen Vanagon со временем ослабнет и изнашивается.Слабый топливный насос может перекачивать топливо. Однако ваш автомобиль может по-прежнему испытывать трудности с запуском из-за низкого давления. Ослабленный топливный насос Volkswagen Vanagon приведет к тому, что автомобилю потребуется больше кривошипов для запуска, чем обычно. Еще одним признаком проблемы с топливным насосом являются проблемы с производительностью двигателя. Поскольку топливный насос Volkswagen Vanagon — это то, что подает в автомобиль топливо, необходимое для сгорания, любая проблема с ним повлияет на подачу топлива в двигатель и вызовет проблемы.Если у вас неисправный топливный насос Volkswagen Vanagon с низким давлением, он, как правило, нарушает соотношение воздух-топливо в двигателе; это обычно вызывает всевозможные проблемы с производительностью двигателя.
Стоимость топливного насоса Volkswagen Vanagon
Средняя стоимость замены топливного насоса Volkswagen Vanagon составляет от 373 до 478 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 114 до 145 долларов, а стоимость деталей — от 259 до 333 долларов. Желательно, чтобы вы получили индивидуальное предложение, основанное на вашем местоположении, марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.Когда дело доходит до замены топливного насоса Volkswagen Vanagon, рекомендуется приобрести его в надежном интернет-магазине, таком как PartsGeek.com. Мы продаем все автозапчасти и аксессуары Volkswagen Vanagon по надежным ценам.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Скорее доволен
Рецензент: Dacopela
Топливный насос работает отлично. Имейте в виду, что насос не имеет разъемов для лопастей, как показано на рисунке. Вам нужно будет отрезать разъемы с внутренней резьбой и использовать навинчивающиеся.Это делает использование резиновых накладок немного сложным, но возможным.
1988 Volkswagen Vanagon Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: simpy
Веб-сайт для компьютерных фанатов запчастей очень прост в использовании. Детали, которые я заказал, были отличного качества. Даже когда я пропустил заказанную деталь, процесс возврата прошел хорошо. После просмотра других автозапчастей в Интернете я обнаружил, что компьютерщики всегда выигрывали по цене и разнообразию.
1986 Volkswagen Vanagon Топливный насос
Скорее доволен
Рецензент: Р.Дэвидсон
После покупок в Интернете я вернулся к цене на Parts Geek и потому, что у них был именно тот топливный насос, который мне был нужен. Несмотря на то, что номер модели действительно соответствует правильной установке, мне все равно нужно соединить новые разъемы, что было немного неприятно, но насос работает, как ожидалось, и фургон готов к работе.
1990 Volkswagen Vanagon Электрический топливный насос
Очень доволен
Рецензент: Доволен
У них всегда есть запчасти подходящего качества по разумной цене.Доставка осуществляется вовремя и без проблем.
1983 Volkswagen Vanagon Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: andres
отлично подходит, имеет все детали, необходимые для перенастройки разъемов.
1985 Volkswagen Vanagon Электрический топливный насос
Очень доволен
Рецензент: OPARA
Отличный товар идеально подходит, и доставка была не из этого мира = супер быстро!
1981 Volkswagen Vanagon Топливный насос
Топливо bosch по лучшей цене — Лучшие предложения на топливо bosch от мировых продавцов топлива bosch
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить топливо bosch.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это топовое топливо BOSCH вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили топливо bosch на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в топливе bosch и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bosch fuel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.

8L 4 цилиндра
; Наши универсальные электрические топливные насосы подходят для специальных транспортных средств и заменяют некоторые устаревшие механические топливные насосы .; Подробные сведения см. В Справочном руководстве по применению универсального топливного насоса.
60

95
8L 4 цилиндра
; Наши универсальные электрические топливные насосы подходят для специальных транспортных средств и заменяют некоторые устаревшие механические топливные насосы .; Подробные сведения см. В Справочном руководстве по применению универсального топливного насоса.
Чтобы снизить риск загрязнения сменного насоса, Delphi рекомендует очистить топливный бак перед установкой нового насоса. Рекомендуется использовать комплект для очистки топливного бака FC01.
8L 4 цилиндра