Тормозной задний суппорт — как снять и сделать ремонт + Видео
Переход на дисковые тормоза потребовал от разработчиков автомобилей новых технических решений. Ведь схема барабанных тормозов, такая удобная в плане реализации функции ручного тормоза, оказалась непригодной. Ведь необходимо было обеспечить не расширение колодок, а наоборот, их сжатие. Поэтому производители автомобилей начали решать эту проблему различными путями. Одни реализовали механическое сжатие колодок, подобное тому, что используют на барабанных тормозных механизмах, другие решили применить электрическое.
Как работает задний тормозной суппорт
Как и передний суппорт, задний состоит из тормозного цилиндра с поршнем, скобы и направляющих, обеспечивающих движение суппорта по скобе. При нажатии на педаль тормоза давление в тормозной магистрали возрастает, поршень выходит из цилиндра и прижимает одну колодку. Благодаря тому, что суппорт спокойно передвигается по скобе с помощью направляющих, обеспечивается равномерное распределение давления на обе тормозные колодки и их прижимание к тормозному диску.
Механический привод ручного тормоза работает аналогично – тросик приводит в действие рычаг, закрепленный на корпусе суппорта, который, в свою очередь, выжимает одну из колодок. Свободное движение суппорта на скобе равномерно распределяет прижимное усилие на обе колодки, обеспечивая одинаковое давление на тормозной диск. По этой же схеме выполнен и электрический привод ручного тормоза. Разница в том, что в одних моделях электромотор нажимает на поршень цилиндра суппорта, а в других непосредственно на одну из колодок.
Неисправности тормозного суппорта
Встречаются следующие виды неисправностей заднего суппорта:
- закисание поршня цилиндра, в результате чего давление жидкости при нажатии на тормоз недостаточно, чтобы сдвинуть поршень с места;
- течь уплотнительных манжет поршня, в результате колодки прижимаются слабей, чем необходимо и происходит потеря тормозной жидкости. Если тормозная жидкость полностью вытечет и в тормозную систему попадет воздух, резко снизится эффективность торможения всех колес;
- повреждение пыльника поршня тормозного цилиндра. В результате между поршнем и цилиндром попадает грязь, которая повреждает зеркало стенок цилиндра и приводит к снижению эффективности торможения и потере тормозной жидкости;
- повреждение пыльников направляющих, из-за чего попавшая на них грязь увеличивает сопротивление движению суппорта и давление между колодками распределяется неравномерно. Это приводит к снижению эффективности торможения, а также неравномерному и быстрому износу тормозного диска;
- слабая затяжка скобы суппорта или трещина в скобе. Это самые опасные неисправности, ведь, во-первых, колодки прижимаются к диску неравномерно, во-вторых, при сильном торможении скоба может сломаться или открутиться от кулака. Если это произойдет, колодки выпадут, поршень выйдет из цилиндра и жидкость выльется наружу, моментально снижая эффективность торможения остальных колес.
Диагностика заднего суппорта
Диагностика состоит из двух этапов:
- Сравнения эффективности торможения всех колес.
- Визуального осмотра суппорта.
Чтобы сравнить эффективность торможения всех колес, проведите диагностику с помощью компьютерного стенда. Если такой возможности нет, необходимо на ровном горизонтальном асфальтированном участке разогнать автомобиль до 30 километров в час, после чего выжать педаль сцепления (на автомобилях с АКПП включить нейтральную передачу) и резко до упора нажать на тормоз. Эта процедура позволяет определить состояние тормозных суппортов на любых автомобилях, вне зависимости от наличия АБС. Если все суппорты исправны, то машину не занесет. Если один из суппортов плохо работает или неисправен, машину занесет. Во время заноса вы ощутите, переднюю или заднюю часть автомобиля поворачивает, поэтому найти неисправный суппорт не составит труда. Ведь автомобиль всегда заносит в сторону, противоположную неисправному суппорту.
Для визуального осмотра тормозного суппорта необходимо подпереть переднюю часть машины противооткатными упорами, затем приподнять заднюю часть с помощью домкратов. Подняв машину домкратами, обязательно установите подпорки (их продают в автомагазинах). Это позволит избежать опрокидывания домкратов и падения автомобиля. Установив подпорки, снимите задние колеса и осмотрите суппорт. Внимательно проверьте состояние пыльников цилиндров и направляющих. При обнаружении трещин, разрывов и пробоин, необходимо снять суппорт для более серьезной оценки состояния, возможного ремонта и замены пыльников.
Попросите помощника несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости. Затем попросите помощника несколько раз включить и выключить ручной тормоз, одновременно осматривая работу его привода и вращая тормозной диск. Это поможет определить состояние механизма привода ручного тормоза. Если после нажатия и отпускания педали тормоза колесо не сразу начинает вращаться легко, необходимо обязательно заменить резиновую манжету поршня. Ведь она играет роль своеобразной пружины, которая возвращает поршень в цилиндр после снижения давления жидкости.
Как снять тормозной суппорт
Чтобы снять тормозной суппорт, поднимите заднюю часть автомобиля, как описано выше. Снимите колесо, затем отсоедините привод ручного тормоза. На машинах с электрическим приводом ручного тормоза для снятия суппорта используют различные приспособления и приемы, которые подробно описаны в инструкции по ремонту автомобиля.
Снимите защитные колпачки с направляющих, затем выкрутите их с помощью соответствующего ключа-шестигранника. После этого снимите суппорт, возможно, ему придется немного помочь отверткой, но в большинстве случаев достаточно просто потянуть двумя руками.
Чтобы не потерять тормозные колодки, снимите их и положите отдельно. Подвесьте суппорт с помощью веревки или проволоки, прикрепив ее к кузову или амортизатору. При необходимости выкрутите болты крепления скобы и снимите ее. Если необходимо полностью снять суппорт, то выкрутите из него наконечник тормозного шланга. Открутив шланг, заткните его кусочком резины или целлофана, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости. Некоторые механики пережимают тормозной шланг, но это снижает его ресурс и может привести к появлению трещин и ослаблению стенок. При неудачном стечении обстоятельств такой шланг при резком и сильном торможении может лопнуть, в результате чего эффективность тормозов всех колес упадет в десятки раз. Также закройте кусочком резины, целлофана или болтом с подходящей резьбой впускное отверстие суппорта.
Ремонт заднего тормозного суппорта
Любой ремонт заднего суппорта начинается со снятия пыльника. Для этого необходима плоская отвертка. Сняв пыльник, осмотрите поверхность поршня, если на нем видны следы ржавчины, суппорт желательно заменить целиком. Потому что попавшая между стенками цилиндра и поршнем ржавчина часто приводит к повреждению зеркала стенок.
Чтобы заменить манжету, необходимо извлечь поршень. Для этого существуют три приема, имеющих свои плюсы и минусы.
- Извлечение поршня на автомобиле. Если точно известно, что придется вытаскивать поршень чтобы заменить резиновые уплотнители, то это можно сделать еще на автомобиле. Сняв суппорт со скобы, попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза. Давление в тормозной системе возрастет и выдавит поршень. Как только он выйдет, необходимо подать помощнику сигнал, чтобы он отпустил тормоз. Плюс этого метода – легкое извлечение поршня. Минусы – работать приходится в неудобных условиях и теряется большое количество тормозной жидкости.
- Чтобы извлечь поршень из цилиндра можно воспользоваться разводным ключом. Обхватите верх поршня и, поворачивая его из стороны в сторону, вытаскивайте. Этот метод чаще всего применяют в тех случаях, когда поршень необходимо заменить. Ведь неловкое движение ключом приведет к образованию царапин на поверхности поршня. Плюс такого метода в том, что поршень можно доставать в комфортных условиях, зажав суппорт в тиски.
- Также можно извлечь поршень с помощью сжатого воздуха. Для этого необходим переходник с подходящей резьбой. Подключив переходник к компрессору и суппорту, подавайте воздух до тех пор, пока поршень полностью не выйдет. Минусы этого поршня – необходимы компрессор и специальный переходник, выход поршня больше похож на выстрел, поэтому существует вероятность его повреждения.
После того, как поршень извлечен, необходимо внимательно осмотреть стенки цилиндра. Если зеркало стенок имеет царапины или задиры, суппорт подлежит замене. Если поврежден только поршень, то его можно приобрести как в составе ремкомплектов, так и отдельно.
Обязательное условие качественного ремонта суппорта – чистота на рабочем месте. Пыль или грязь, попав между цилиндром и поршнем, приведут со временем к появлению задиров и повреждений. Поэтому ремонтируйте суппорт только на чистом столе, предварительно вымыв с мылом руки.
Ремонт заключается в замене резиновых уплотнителей (манжет) и, при необходимости, поршня. Вытащив с помощью отвертки старую манжету, тщательно промойте цилиндр суппорта с помощью спирта. Не забудьте во время промывки вытащить заглушку из впускного отверстия. После промывки обязательно просушите его. После каждой разборки необходимо устанавливать новую манжету. Для этого смажьте стенки цилиндра, включая посадочное место манжеты, тормозной жидкостью. Смажьте наружную поверхность поршня тормозной жидкостью, ровно вставьте в суппорт и вдавите рукой. Если поставили правильно, то он войдет достаточно туго. Если поставили криво, то вдавить поршень не получится.
Установка суппорта на автомобиль
После того как вставили поршень, необходимо установить суппорт на автомобиль. Установку проводите так же, как снятие, но в обратной последовательности. Если наконечник тормозного шланга крепят к суппорту с помощью спецболта, то обязательно замените медные шайбы. Установив и собрав суппорт, прокачайте тормоза (не забудьте долить в бачок тормозную жидкость). Для этого попросите помощника 4 раза нажать и отпустить педаль тормоза, после нажать еще раз и держать до команды. Когда педаль нажата, открутите штуцер прокачки тормозов и выпустите воздух, закройте штуцер и позвольте помощнику отпустить педаль. Когда появится тормозная жидкость, наденьте на штуцер шланг и опустите его в прозрачную бутылку или банку с тормозной жидкостью. Прокачивайте тормоза до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. В последнюю очередь установите колесо и опустите машину на землю.
Саморегулирующийся задний тормозной суппорт с ручным тормозом (конструкция и работа) ?
- Просмотров: 11884
Эта статья для меня самого особенно интересная, так как столкнуться с этим чудом конструкторской мысли мне пришлось не только воочию, но и ощутить все его прелести и недостатки на себе. Такие саморегулирующиеся тормозные суппорта объединенные с тормозной системой ставятся на многих марках машин. Не буду перечислять модели, но что на счет марок, так это VW, Audi, Renault… На этих точно! Так вот, конструкция это заслуживает внимания по своему удобству, функциональности и обслуживанию. Начну обо все по порядку, рассказав о достоинствах, особенностях и неких проблемах.
Конструкция и работа саморегулирующийся заднего гидравлического тормозной суппорта с ручным тормозом
Рассказывать тут что-то на пальцах практически бессмысленно, так как красноречия и точности языка просто не хватит дабы описать, а слушающему или читающему понять. По крайней мере визуализация данной конструкции приоткроет занавес на многие тайны, которые бы пришлось долго понимать, если ограничиться лишь писаниной. Так вот смотрим на рисунок.
Так вот, непосредственно о работе суппорта. В нормальном рабочем режиме поршень под воздействием гидравлической жидкости выходит из корпуса и давит на одну из тормозных колодок. В итоге, за счет скользящих направляющих (не показаны) тормозной суппорт и его ответная часть с двух сторон равномерно базируются и зажимают тормозной диск с двух сторон. В общем-то это совсем не открытие, так и работает 100 % таких тормозных суппортов. Теперь то, что касается ситуации, когда колодки начинают истираться, то есть образовывается зазор между ними и диском.
В этом случае поршень все также выходит «на полную», то есть до колодки, однако между поршнем и регулировочной втулкой появляется зазор, по конусной части. Так вот чтобы выбрать «холостой ход» у поршня, необходимо этот самый зазор ликвидировать, то есть сделать так, чтобы поршень уже стоял изначально чуть выдвинутым, по сравнению с тем, что было до износа. Делается это при помощи ручного тормоза, то есть как раз использование «ручника»! Каждый раз, когда мы взводим ручник, то если у регулировочной втулки есть возможность провернуться по резьбе толкателя, то она провернется. А вот чтобы обеспечить удержание от прокручивания регулировочной втулки, используется пружинная шайба. Нажимная пружина обеспечивает прилегание вала стояночного тормоза к толкателю. В принципе здесь все остальное уже лирика…
Плюсы и минусы саморегулирующегося заднего тормозного суппорта с ручным тормозом
Плюсы очевидны. Так как холостой ход постоянно минимальный, тормоза будут эффективны. Это самое главное и важное.
Самым главным минусом является то, что при износе колодок необходимо вправлять, вернее вкручивать обратно регулировочную втулку на толкатель. Это отчасти не удобно, к тому же если это кто-то не знает, то может и вовсе поломать суппорт. Вот как раз о возврате в свое исходное рабочее состояние саморегулирующегося тормозного суппорта при замене колодок, я и хотел бы вам предложить следующее видео.
- Назад
- Вперёд
Performance Machine Классический комплект задних суппортов для Harley Dyna 2008-2017
Бесплатная доставка свыше 69,99 долларов СШАБез комиссии за пополнение запасовГарантия соответствия ценыЭлитная служба поддержки клиентов
Наборы суппорта задней части машины представления классические для Harley Dyna
Комплекты суппортов PM Classic являются стандартом для модернизации тормозов HD. Тормозные суппорты с четырьмя поршнями обеспечивают ощущение торможения и «прикус», которые просто не могут сравниться с заводскими тормозами. Вспышка, которую они придают вашей вилке или маятнику, тоже, безусловно, не является нежелательной! Если вы модернизируете свои стопоры, суппорты PM — это часть головоломки, которую вы определенно не хотите упускать из виду.
Характеристики:
- Прецизионная обработка из алюминиевой заготовки
- Четырехпоршневая конструкция двойного действия для надежного торможения
- Доступен в вариантах отделки Contrast Cut и Black Ops .
- Включает монтажный кронштейн, тормозные колодки, штуцер для выпуска воздуха и банджо-болт 3/8″-24
- Сделано в США
Тип изделия | РевЗилла Артикул № | МФР. Товар № | Наличие |
---|---|---|---|
Стиль продукта Black Ops | РевЗилла Артикул № 943838 | МФР. Продукт № 1259-0052-SMB | НаличиеДоступно: Доставка в течение 1-2 рабочих дней |
Контрастный крой стиля продукта | РевЗилла Товар #943825 | МФР. Продукт № 1259-0052-BM | НаличиеДоступно: Доставка в течение 1-2 рабочих дней |
Этот продукт предназначен для конкретных автомобилей.
Выберите автомобиль для установки.
Выберите свой автомобиль
Примечания по установке и исключения
- Для роторов 11 1/2″ и одиночных суппортов
- Харли-Девидсон
- Дайна Фэт Боб FXDF 2008-2017 гг.
- Dyna Low Rider FXDL/I 2008-2017 гг.
- Dyna Low Rider S FXDLS 2016, 2017
- Дайна Стрит Боб FXDB/I 2008-2017 гг.
- Dyna Super Glide Custom FXDC/I 2008-2014 гг.
- Dyna Super Glide FXD/I 2008, 2009, 2010
- Dyna Switchback FLD 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- Dyna Wide Glide FXDWG/I 2008-2017 гг.
- Харли-Девидсон
- Dyna Low Rider FXDL/I 1993-1999 гг.
- Dyna Low Rider FXDL/I 2000-2005 гг.
- Dyna Low Rider FXDL/I 2006-2007 гг.
- Дайна Стрит Боб FXDB/I 2006-2007 гг.
- Dyna Super Glide Custom FXDC/I 2005 г.
- Dyna Super Glide Custom FXDC/I 2006-2007 гг.
- Dyna Super Glide FXD/I 1995-1999 гг.
- Dyna Super Glide FXD/I 2000-2005 гг.
- Dyna Super Glide FXD/I 2006-2007 гг.
- Dyna Wide Glide FXDWG/I 1993-1999 гг.
- Dyna Wide Glide FXDWG/I 2000-2005 гг.
- Dyna Wide Glide FXDWG/I 2006-2007 гг.
- Электра Глайд Классик FLHTC/I 2008-2013 гг.
- Электра Глайд Классик FLHTC/I 1984-1999 гг.
- Электра Глайд Классик FLHTC/I 2002-2007 гг.
- Электра Глайд Спорт FLHS 1984-1993 гг.
- Electra Glide Standard FLHT 2019-2022 гг.
- Electra Glide Standard FLHT/I 2008-2009 гг.
- Electra Glide Standard FLHT/I 1984-1999 гг.
- Electra Glide Standard FLHT/I
2002-2007 гг.
- Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I 2008-2019 гг.
- Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I 1989-1999 гг.
- Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I 2002-2007 гг.
- Electra Glide Ultra Classic Low FLHTCUL 2015-2016 гг.
- Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK 2010-2023 гг.
- Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL 2015-2019
- Low Glide/Low Rider FXRS 1984-1993 гг.
- Специальный ночной жезл VRSCDX 2008-2009 гг.
- Специальный ночной жезл VRSCDX 2007 г.
- Ночной жезл VRSCD 2008 г.
- Ночной жезл VRSCD 2006 г.
- Ночной жезл VRSCD 2007 г.
- Road Glide Custom FLTRX 2010-2013 гг.
- Дорожный планер FLTR/I 2008-2009 гг.
- Дорожный планер FLTR/I 1998-1999 гг.
- Дорожный планер FLTR/I 2002-2007 гг.
- Дорожный скольжение FLTRX 2015-2023 гг.
- Роад Глайд Лимитед ФЛТРК 2020-2023 гг.
- Специальное дорожное скольжение FLTRXS 2015-2023 гг.
- Road Glide ST FLTRXST 2022-2023 гг.
- Road Glide Ultra FLTRU 2011-2019 гг.
- Король дорог Классик FLHRC/I 2008-2013 гг.
- Король дорог Классик FLHRC/I 1998-1999 гг.
- Король дорог Классик FLHRC/I 2002-2007 гг.
- Король дорог FLHR/I 2008-2022 гг.
- Король дорог FLHR/I 1994-1999 гг.
- Король дорог FLHR/I 2002-2007 гг.
- Дорожный король Special FLHRXS 2017-2023 гг.
- Софтейл Bad Boy Springer FXSTSB 1995-1997 гг.
- Софтейл Кастом FXSTC/I 1986 г.
- Софтейл Кастом FXSTC/I 1987-1999
- Софтейл Делюкс FLSTN/I 2005-2007 гг.
- Софтейл Fat Boy FLSTF/I 2000-2006 гг.
- Softail Heritage Classic FLSTC/I 1987-1999 гг.
- Softail Heritage Classic FLSTC/I 2000-2007 гг.
- Софтейл Наследие FLST/I 1986 г.
- Софтейл Наследие FLST/I 1987-1990 гг.
- Софтейл Наследие FLST/I 2006 г.
- Softail Heritage Springer FLSTS/I 1997-1999 гг.
- Ночной поезд Softail FXSTB/I 1999 г.
- Ночной поезд Softail FXSTB/I 2000-2005 гг.
- Софтейл Ностальгия FLSTN/I 1993 г.
- Софтейл Специальный FLSTN/I 1994-1996 гг.
- Софтейл Спрингер FXSTS/I 1988-1999
- Софтейл Спрингер FXSTS/I 2000-2005 гг.
- Софтейл Стандартный FXST/I 1984-1986 гг.
- Софтейл Стандартный FXST/I 1987-1999 гг.
- Софтейл Стандартный FXST/I 2000-2005 гг.
- Спортивное скольжение FXRT 1984-1992 гг.
- Спортстер Кастом XL1200C 2005-2007 гг.
- Спортстер Кастом XL1200C 1996-1999 гг.
- Спортстер Кастом XL1200C 2000-2004 гг.
- Спортстер Кастом XL883C 2005-2007 гг.
- Спортстер Кастом XL883C 1998-1999 гг.
- Спортстер Кастом XL883C 2000-2004 гг.
- Спортстер Делюкс XLH883DLX 1989-1992 гг.
- Спортстер Хаггер XLH883HUG 1988-1999
- Спортстер Хаггер XLH883HUG 2000-2003 гг.
- Sportster Low/SuperLow XL883L 2005-2007 гг.
- Спортстер Низкий XL1200L 2006-2007 гг.
- Спортстер Найтстер XL1200N 2007 г.
- Спортстер Родстер XL1200R 2005-2007 гг.
- Спортстер Родстер XL1200R 2004 г.
- Спортстер Родстер XL883R 2005-2007 гг.
- Спортстер Родстер XL883R 2002-2004 гг.
- Спортстер Спорт XL1200S 1996-1999 гг.
- Спортстер XL883 2007 г.
- Спортстер XLh2100 1986-1987 гг.
- Спортстер XLh2200 1988-1999 гг.
- Спортстер XLh2200 2000-2003 гг.
- Спортстер XLH883 1986-1999 гг.
- Спортстер XLH883 2000-2003 гг.
- Уличное скольжение FLHX/I 2014-2023 гг.
- Уличное скольжение FLHX/I 2006-2007 гг.
- Street Glide Special FLHXS 2014-2023 гг.
- Street Glide ST FLHXST 2022-2023 гг.
- Стрит Род VRSCR 2007 г.
- Tour Glide Classic FLTC/I 1984-1991 гг.
- Tour Glide Ultra Classic FLTCU/I 1989-1996 гг.
- V-образная мышца VRSCF 2009 г.
- V-Rod VRSCA 2005-2006 гг.
- V-Rod VRSCA 2002-2004 гг.
- V-Rod VRSCAW 2008-2009 гг.
- V-Rod VRSCAW 2007 г.
- V-образный стержень VRSCB 2005 г.
- V-образный стержень VRSCB 2004 г.
- V-образный VRSCX 2007 г.
- Широкое скольжение FXWG 1986 г.
Описание продукта
Номера деталей
Установка
1 Отзывы клиентов
1 2/5
7 вопросов и 3 ответа
производительность машины винтажный задний тормозной суппорт для Harley
JavaScript отключен
Чтобы получить все возможности Cycle Gear, включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу.
Полноэкранный зум
472 $ . 95 $544 . 95
Цена зависит от комплектации товара. Сделайте выбор, чтобы обновить цену.
Скоростной переулок
Заканчивать: Выберите FinishBlack OpsChromeMachine Ops
Винтажный задний тормозной суппорт Performance Machine для Harley 1 шт. Это товары, которые не могут быть проданы как «Новые» товары и ограничены в наличии. См. сведения о продукте для описания состояния продукта.
Бесплатная доставка в магазины велоэкипировки!
Доставка по адресу:
Пожалуйста, выберите a для просмотра доступности.
Количество
Добавить в корзину 123456789
Самовывоз в магазине:
Велосипед Pacheco Проверьте ближайшие магазины
Пожалуйста, выберите
для просмотра доступности.
Резерв для самовывоза
Разница в велосипедном снаряжении
- 30-дневная гарантия лучшей цены
- Бесплатная доставка 69 долларов. 99
- Беспроблемный возврат Посмотреть детали
Винтажный задний тормозной суппорт Performance Machine для Harley
Получите тормозную мощность от проверенных 4-поршневых внутренностей PM, а стилистические подсказки почерпнуты из их литого суппорта двойного действия. Напоминающие ребра, обработанные на станке с ЧПУ, придают суппорту винтажный стиль, сохраняя при этом суппорт прохладным и обеспечивая оптимальную тормозную мощность без изгиба. Также доступен соответствующий винтажный передний суппорт.
Характеристики:
- Доступен в цветах Chrome, Black Ops или Machine Ops .
- Включает только штангенциркуль, скоба и крепеж продаются отдельно
- Продано по шт.
- Сделано в США
Подробнее
Примечания по установке и исключения
- Для этого может потребоваться покупка заднего монтажного кронштейна для высокопроизводительных машин, доступного для определенных применений
Тип изделия | Артикул № | Магазин Артикул | Производитель Продукт № | Наличие |
---|---|---|---|---|
Стиль продукта Black Ops | Товар № 943894 | Артикул магазина | Продукт производителя № 0052-2420-SMB | Доступность: Доставка в течение 1-2 рабочих дней. |
Стиль продукта Хром | Товар № 943893 | Артикул магазина | Продукт производителя № 0052-2420-CH | Доступность: Доставка в течение 1-2 рабочих дней. |